Содержание
Двигатель отопителя (моторчик печки)
- Двигатель отопителя (моторчик печки)
Система отопления авто
обеспечивает поддержание комфортной температуры в холодный период. Главным
элементом этой конструкции является вентилятор, представляющий собой
электромотор и крыльчатку, необходимую для обеспечения циркуляции воздушных
масс. Важно, чтобы двигатель отопителя
(моторчик печки) работал исправно, иначе снижаются показатели безопасности.
В холодный период без отопления в машине быстро запотевают окна, что
сопровождается ухудшением видимости.
Конструкция устройства
Особенность вентилятора печки
заключается в том, что в большинстве случаев агрегат идет нераздельным. То есть,
сам моторчик и крыльчатка являются цельной конструкцией. Следовательно, в
результате появления неполадок меняется весь агрегат. Случаи раздельной
установки встречаются намного реже.
Также стоит обратить внимание,
что крыльчатка бывает осевой, когда поток воздушных масс направляется вдоль оси
силового агрегата. Применяются и центробежные модели, где воздушный поток
направляется перпендикулярно. Конструкция двигателя отопителя включает:
- сам корпус устройства;
- вал, на котором размещается ротор;
- имеются и надежно закрепленные постоянные магниты;
- подшипники, скользящие контакты;
- коллектор;
- искрогасящий дроссель.
Перед покупкой запчасти и
проведением ее замены, важно уточнить особенности конструкции устройства.
Частые причины неполадок
Средний ресурс моторчика печки
составляет 5000 часов работы, что приравнивается к 8 годам эксплуатации в
нормальном режиме. По истечении этого периода может возникнуть множество причин
выхода из строя. Основные:
-
Щетки электромотора – выходят из строя, стираются
чаще всего. - Возникают проблемы с подшипником вентилятора, его
клинит. - На оси крыльчатки образует люфт.
- Сам моторчик перестает работать, сгорает.
Ускоренный износ щеток и
коллектора происходит в результате возникновения искры в момент разрыва
контакта между элементами. Действие искрогасящих дросселей направлено на
гашение этих искр, однако активная эксплуатация сказывается на состоянии
техники, ресурсе.
Восстановление работоспособности
системы лучше доверить мастерам сервиса, особенно если нет навыков и опыта проведения
подобной процедуры. Так как процесс замены двигателя отопителя – сложная
процедура. Во время сборки автомобиля агрегат устанавливается в сам корпус
отопителя, который располагается под торпедо. Поэтому для ремонта нужно
демонтировать блок педалей, разобрать корпус печки, не повредив другие узлы.
Перейти в раздел Двигатель отопителя (моторчик печки)
Вентилятор отопителя/печки (с.
43) — Ford Focus 2
Итак, выложу свой отчет о проделаной работе. Смазывал с полной разборкой всего мотора.
Оригинал выкладывал у себя в БЖ на DRIVE2.RU
ОСТОРОЖНО, МНОГО БУКВ =)
Думаю многие знакомы с такой проблемой на фокусе, как скрипящая печка. А те, кто ее смазывал, прослезились в этот момент. Мне раньше казалось, что замена салонного фильтра геморой, или замена фильтра в баке. Нет, вот оно настоящие исчадие ада — снятие и установка мотора печки)
А если честно, то не все так плохо, когда есть хороший инструмент. Еще не помешают руки с суставами в 3-4 местах, но это уже за гранью фантастики
Итак, по порядку. Стал замечать, что при температуре от 12-15 градусов мороза и ниже у меня появился странный сверчок в панели. Довольно громкий и не прерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где то в инете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит. Полез на форум ффклуба. Да, так и есть, это мотор. Проблема вылазит у каждого второго фокуса (фраза двусмысленная, и в обоих смыслах верная), лечится смазкой через
анальное отверстие выхлопную трубу снятие мотора.
Пару дней изучал камасутру данную тему и всю информацию брал из нее. Могу с гордостью заявить, что прочитал все 40 с лишним страниц. Вот идиот, да?
Времени у меня было навалом, т.к находился в административном. Выгнали нас, работы мало
Еще очень помогла, или даже вдохновила, вот эта статья http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=1008 хоть и про мерседес, но принцип тот же
По инструменту: обязательно набор звездочек, гибкий переходник (который гнется как проволока), простой удлинитель, отвертка из Ашана, также не помешают трещетка и карданчик для удлинителя. Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем
Снимаем бардачок и крышку бардачка, блок предохранителей тоже снимаем и ложим на пол. Все просто и понятно, ничего необычного
Полезный совет. Теперь важно занять нужную позу. Узнал ее
из камасутры
с ффклуба. Убираем ручник, глушим двигатель, ставим первую передачу (если стоим на неровной поверхности), откидываем подлокотник, снимаем обувь, жопой ложимся на центральную консоль, ногами на водительское кресло, головой куда то под бардачок. И видим заслонку рециркуляции. Сдергиваем с нее
одежду
фишку, и откручиваем три самореза (показал стрелками)
К первым двум легко подобраться, а вот третий можно увидеть только из определенной точки. Тут уже не обойтись без удлинителя отвертки, и рук с тремя суставами. Еще один полезный совет — использовать смартфон. Включаем на нем видеокамеру (без съемки) и подсветку, таким образом мы видим нужный саморез на экране смартфона, хотя сам саморез находится за «углом» заслонки рециркуляции. Также на экране видно отвертку, и ей довольно легко попасть в головку самореза. Снятую заслонку можно увидеть выше (на драйве ограничение по количеству фото, поэтому пришлось компоновать). Достается она через низ
Теперь под бардачком такая картина: слева крыльчатка вентилятора, справа отверстие для забора воздуха с улицы
Далее идем на водительскую сторону. Поза такая же, только зеркальная — ноги на пассажирское сиденье. Заглядываем под панель, видим мотор печки и подходящие к нему провода.
Посмотрели? Теперь вылазим и делаем все на ощупь ЛЕВОЙ рукой: отсоединяем фишку с проводами, мизинцем нащупываем фиксатор, давим его к центру, теперь можно повернуть мотор ПРОТИВ часовой стрелки, и он немного выпадает в сторону бардачка. Теперь снова лезем под бардачок, и достаем мотор. Тоже через низ, как и заслонку рециркуляции. Несем все домой
Еще раз смотрим на мотор: справа разъем, слева видно фиксатор. Можно разглядеть артикул 3M5H-18456-AD и дату 17.04. 07 — значит мотор родной.
Далее нам нужно снять крышку. Держится она на трех резиновых защелках (видно на следующем фото). Давим каждую из них отверткой, и тянем крышку вверх. Для удобства, можно использовать три отвертки)
Сняв крышку, желательно отцепить от нее провода, чтобы не мешались. Делается это легко и просто — снаружи корпуса есть белая защелка. Если ее снять, то можно достать клеммы из корпуса. На корпусе есть выштамповка «+», поэтому полярность при сборке не перепутать (кстати, я все же собрал наоборот, и ездил два дня как дурак с недующей печкой). Крышку сняли, больше она не мешается. Видим щеточный узел, грязный (на фото я уже немного стряхнул грязь). Щетки еще походят. Их так же снимаем — тоже все просто и интуитивно понятно. Пригодятся тонкие пассатижи, чтобы снять пружинки
Пришло время крыльчатки. Внимательно смотрим ей в глаза и видим балансировочные вырезы. В общем то нам они по барабану, просто интересный факт
Смотрим под крыльчатку — а там грязь,
разврат и насилие
Ни к грязи, ни к подшипнику нормального доступа нет. Придется снимать крыльчатку. Руками ее не сдернуть, сидит плотно. Решил использовать раздвижной стол (хата съемная, мебель не жалко). Раздвинул стол, вставил туда мотор
(порнорассказ какой то)
, чтобы он висел на крыльчатке, и начал долбить молотком по оси через выколотку. Вместо выколотки использовал старое сверло. Все это выглядело примерно так (схема с ффклуба)
По рассказу кажется все быстро, на самом деле я провозился с крыльчаткой часа 1,5. С перекурами, поисками информации в инете, думами о смысле жизни и чувствами «нахрена я сюда полез». Считаю, что в итоге помогла вэдэшка (на оси замечены следы ржавчины) и фен — грел ось и центр крыльчатки. Наконец я ее победил
Долго думал, стоит ли полностью разбирать мотор. Подшипник скольжения, шариков нет. Смазывать только втулку. Решил, что если намазать сверху, то толку никакого не будет, внутрь втулки смазка не попадет. Решено разбирать.
В корпусе есть такие язычки, которые расплющены в отверстии. Понятнее будет на фото, они обведены красным
Сбиваем язычки зубилом (при обратной сборке так же расклепываем зубилом). Если действовать аккуратно, то все получится и будет как с завода. Убираем пластину с подшипником и достаем ротор. Ротор так и норовит примагнититься к корпусу)
Разбирал со стороны крыльчатки. На второй стороне я решил не снимать подшипник — корпус нам не мешает при смазке
Разобранный мотор. Кстати, мотор SIEMENS 1BB 52 13V. Погуглил ради интереса, он часто ипользуется в мерседесах
Так выглядит подшипник с обратной стороны
Вал со стороны крыльчатки. Есть следы ржавчины, убрал наждачкой-нулевкой
Для самзки использовал аэрозольную литиевую смазку, если не ошибаюсь фирмы Kerry. Первая, которая попалась в магазине. Смазывать нужно обязательно литиевой смазкой, или можно литолом. Ни в коем случае не графитовой, не шрусом, и не вэдэшкой!!!
Сначала все отмыл, протер тряпкой, потом смазал и собрал обратно. Язычки расклепал зубилом. Правда, столкнулся с продольным люфтом. Полезный совет: если появился продольный люфт, то нужно на что нибудь опереть один подшипник, например, на трубу, а сверху постучать по второму подшипнику. Ничего страшного в этом нет. Пластины, которые их держат, довольно мягкие, и сильно стучать не придется. Суть в том, чтобы свести подшипники ближе друг к другу, тогда люфт пропадет.
Прежде чем одевать крыльчатку, я прогрел ее центр феном, а вал смазал силиконовой смазкой. Крыльчатка оделась руками.
Проверяем на отутствие люфтов и биений, и идем ставить в машину. Вставлял со стороны пассажира, немного повозился, пока попадал мотором в нужные пазы, потом повернул мотор против часовой стрелки, и он защелкнулся. Крутнул, чтобы проверить не задевает ли за корпус. Все отлично. Накинул фишку, включил климат — мотор крутится, но воздух почти не дует. Полярность перепутал. Разобрал, поменял (хотя она была правильной!!!) собрал все на место, поставил заслонку рециркуляции. Долго возился с задним саморезом, очень неудобно к нему подлазить. И так, и сяк пробовал, в итоге приклеил его скотчем к отвертке и закрутил, потом скотч остался на отвертке. Некоторые используют суперклей или изоленту. Можно еще было магнитом попробовать.
Вот этот саморез:
Время вечер, делал все на улице около дома. Все собрал, бардачок поставил, но понимаю, что воздух толком не дует. Решил пока оставить так. Два дня ездил мерз в машине, хотя мотор крутит на полную, климат выставлен на максимум. На форуме один человек писал, что крыльчатка должна крутиться против часовой стрелки, если смотреть на нее со стороны пассажира. Я понять ничего не могу. У меня полярность стоит наоборот, мотор крутится так, как говорит тот чел на форуме. Я два дня ходил выносил всем мозг — себе, отцу, знакомым, гуглу. В итоге пришел к выводу, что крыльчатка на Ford Focus II должна крутиться по часовой стрелке, если смотреть на нее со стороны пассажира, а тот чел на форуме был не прав
Но разбирать все заново мне было лень, поэтому я залез со стороны водителя и поменял полярность на фишке. Разбирается она легко: с обратной стороны вытаскивается пластина, затем нужно отгнуть отверткой пластмассовые усики, и вынуть клеммы. При случае, если вдруг буду разбирать мотор, поменяю все обратно.
И наконец печка начала дуть. Шума нет, вибраций нет. Осталось дождаться морозов, и проверить, достигнута ли главная цель.
На следующий день до кучи поменял фильтр и поставил барашки от вольво http://www.drive2.ru/l/5738537/
Еще интересный момент. Когда снял моторчик, заметил внутри корпуса печки смазку, по всей окружности. Сначала подумал, это смазка из моторчика вылетела. А потом вспомнил, что мне недавно криворукие автомойщики уронили вонючку с воздуховода, и повесили вверх ногами. Ну она вся и вытекла в воздуховод. Полфлакона. А я то думал мне панель наполировали, такой запах в салоне стоял. Две или три недели уже прошло, а запах до сих пор есть xD
Теперь о том, стоит ли туда лезть. Да, стоит. Т.к со временем мотор заклинит, и сгорит сопротивление. Тогда вам придется менять сопротивление и смазывать мотор. А может и мотор тоже менять. Про цены я промолчу, думаю и так понятно. Но если все таки решились лезть, то надо десять раз подумать, сможе те ли все разобрать и собрать обратно, и изучить все ньюансы до разборки. Благо машина популярная и не новая, информации море. А да, если уж сняли мотор, желательно разобрать его полностью и смазать как следует, а не брызгать сверху вэдэшку. Чтобы потом двойную работу не делать.
P.S. Все фото мои, делал все в одиночку. Если есть какие вопросы — обращайтесь, подскажу =)
Крыльчатка вентилятора | Детали вентилятора
Если вам нужна крыльчатка вентилятора, у нас есть она по низким ценам каждый день.
Рекомендуемый продукт
Рабочее колесо, совместимо с номером модели производителя 4UA76, совместимо с номером детали Grainger 4UA76, конструкция рабочего колеса полуоткрытая, диаметр рабочего колеса 4 3/16 дюйма, материал рабочего колеса чугун, совместимо с прямыми центробежными насосами типа насоса, совместимо с брендом Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
$11,85
Рабочее колесо, совместимо с номером модели производителя 4UA76, совместимо с номером детали Grainger 4UA76, конструкция рабочего колеса полуоткрытая, диаметр рабочего колеса 4 3/16 дюйма, материал рабочего колеса чугун, совместимо с прямыми центробежными насосами типа насоса, совместимо с брендом Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Купить крыльчатку вентилятора
Рабочее колесо, для использования с номером позиции Grainger 3AA30B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
$24,63
Рабочее колесо, для использования с номером позиции Grainger 3AA30B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, для использования с номером изделия Grainger 3AA28B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
$44,37
Рабочее колесо, для использования с номером изделия Grainger 3AA28B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 8 5/8 дюйма, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 530 куб. футов в минуту, напряжение 115 В переменного тока, 1,06 А, 100 Вт, 74 дБА, макс. Температура окружающей среды. 104 градуса по Фаренгейту, глубина 2 3/4 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение Все положения, 60 Гц, Автоматическая термозащита, Стандарты UL & Вентилятор, признанный CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
$134,37
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 8 5/8 дюйма, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 530 куб. футов в минуту, напряжение 115 В переменного тока, 1,06 А, 100 Вт, 74 дБА, макс. Температура окружающей среды. 104 градуса по Фаренгейту, глубина 2 3/4 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение Все положения, 60 Гц, Автоматическая термозащита, Стандарты UL & Вентилятор, признанный CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, для использования с номером позиции Grainger 3AA24B, 3AA25B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
$233,32
Рабочее колесо, для использования с номером позиции Grainger 3AA24B, 3AA25B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, для использования с номером изделия Grainger 3AA26B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
243,25 $
Рабочее колесо, для использования с номером изделия Grainger 3AA26B, подходит для марки Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторизованная крыльчатка, тип крыльчатки с обратной кривизной, тип двигателя бесщеточный постоянного тока, диаметр вентилятора. 8 7/8 дюйма, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 663 cfm, напряжение 24 В пост. тока, 4,17 А, 100 Вт, 67 дБА, макс. Температура окружающей среды. 140 градусов по Фаренгейту, глубина 3 7/8 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение вертикальное или горизонтальное, Электронная тепловая защита, Стандарты UL & Двигатель, признанный компонентом CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
$292,28
Моторизованная крыльчатка, тип крыльчатки с обратной кривизной, тип двигателя бесщеточный постоянного тока, диаметр вентилятора. 8 7/8 дюйма, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 663 cfm, напряжение 24 В пост. тока, 4,17 А, 100 Вт, 67 дБА, макс. Температура окружающей среды. 140 градусов по Фаренгейту, глубина 3 7/8 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение вертикальное или горизонтальное, Электронная тепловая защита, Стандарты UL & Двигатель, признанный компонентом CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 9 дюймов, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 756 cfm, напряжение 230 В перем. тока, 0,9 А, 185 Вт, 75 дБА, макс. Температура окружающей среды. 122 градуса по Фаренгейту, глубина 4 1/4 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение Все положения, 60 Гц, Автоматическая термозащита, Стандарты UL & Двигатель, признанный компонентом CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
263,04 $
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 9 дюймов, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 756 cfm, напряжение 230 В перем. тока, 0,9 А, 185 Вт, 75 дБА, макс. Температура окружающей среды. 122 градуса по Фаренгейту, глубина 4 1/4 дюйма, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, Материал лезвия Полиамид, армированный стекловолокном, Монтажное положение Все положения, 60 Гц, Автоматическая термозащита, Стандарты UL & Двигатель, признанный компонентом CSA
Посмотреть полную информацию о продукте
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 11 дюймов, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 992 cfm, напряжение 115 В перем. тока, 1,1 А, 105 Вт, 67 дБА, макс. Температура окружающей среды. 104 градуса по Фаренгейту, глубина 5 дюймов, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, материал лопасти оцинкованная сталь, монтажное положение Все положения, кроме ротора вверху, 60 Гц, автоматическая тепловая защита, стандарты UL Component Recognized Motor
Посмотреть полную информацию о продукте
345,82 $
Моторизованная крыльчатка, крыльчатка с обратной кривизной, тип двигателя, постоянно разделенный конденсатор, диаметр вентилятора. 11 дюймов, кубических футов в минуту при 0,000 дюйма. SP 992 cfm, напряжение 115 В перем. тока, 1,1 А, 105 Вт, 67 дБА, макс. Температура окружающей среды. 104 градуса по Фаренгейту, глубина 5 дюймов, диаметр окружности болта. 2 1/4 дюйма, материал лопасти оцинкованная сталь, монтажное положение Все положения, кроме ротора вверху, 60 Гц, автоматическая тепловая защита, стандарты UL Component Recognized Motor
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, совместимое с брендом Bell and Gossett, совместимое с номером детали Grainger 4RC93, 4RC95, 4RC97, совместимое с номером модели производителя 102214, 102217, 102218, совместимое с серией HV NFI, материал рабочего колеса пластик, общий диаметр 3,38 дюйма, совместимое с типом насоса Встроенные циркуляционные насосы, включая -, Гарантия производителя Срок действия 1 год.
Посмотреть полную информацию о продукте
$191,64
Рабочее колесо, совместимое с брендом Bell and Gossett, совместимое с номером детали Grainger 4RC93, 4RC95, 4RC97, совместимое с номером модели производителя 102214, 102217, 102218, совместимое с серией HV NFI, материал рабочего колеса пластик, общий диаметр 3,38 дюйма, совместимое с типом насоса Встроенные циркуляционные насосы, включая -, Гарантия производителя Срок действия 1 год.
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, совместимое с номером модели производителя 4UA63A, совместимое с номером детали Grainger 4UA63A, полуоткрытая конструкция рабочего колеса, диаметр рабочего колеса 3 1/4 дюйма, материал рабочего колеса чугун, совместимое с типом насоса Прямой центробежный насос, совместимое с торговой маркой Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Рабочее колесо, совместимое с номером модели производителя 4UA63A, совместимое с номером детали Grainger 4UA63A, полуоткрытая конструкция рабочего колеса, диаметр рабочего колеса 3 1/4 дюйма, материал рабочего колеса чугун, совместимое с типом насоса Прямой центробежный насос, совместимое с торговой маркой Dayton
Посмотреть полную информацию о продукте
Еще из этой коллекции
Еще из этой коллекции
Узнать больше
Вентилятор двигателя вентилятора кондиционера / вентилятор двигателя вентилятора отопителя, стальная копия — #C-8857-1
Полное описание
ОПИСАНИЕ
ВЕНТИЛЯТОР / РАБОЧЕЕ КОЛЕСО, двигатель вентилятора кондиционера / обогревателя, сталь, диаметр 5,25 дюйма, смещение ступицы 7/8 дюйма, вращение по часовой стрелке, диаметр вала 5/16 дюйма, ширина колеса 2 7/16 дюйма, заменяет оригинальный GM p/ п 3905776, AC-Delco p/n 15-864 и FORD p/n D0AZ-18504-A, D7OZ-19834-A, E7SZ-19834-A, копия
Ford Mustang Годы выпуска:
1979 (79) , 1980 (80), 1981 (81), 1982 (82), 1983 (83), 1984 (84), 1985 (85), 1986 (86), 1987 (87), 1988 (88), 1989 (89) , 1990 (90), 1991 (91), 1992 (92), 1993 (93)
Camaro Годы выпуска:
1967 (67), 1968 (68), 1969 (69) 10038 900le Годы:
1964 (64), 1965 (65), 1966 (66), 1967 (67), 1968 (68), 1969 (69), 1970 (70), 1971 (71), 1972 (72)
Жар-птица Годы:
1967 (67), 1968 (68), 1969 (69), 1970 (70), 1971 (71), 1972 (72), 1976 (76)
GTO / Tempest / Lemans Годы:
1967 (67), 1968 (68),1969 (69), 1970 (70), 1971 (71), 1972 (72)
F100-F350 Годы:
1973 (73), 1974 (74) , 1975 (75), 1976 (76), 1977 (77), 1978 (78), 1979 (79)
Бронко Годы:
1978 (78), 1979 (79)
Номер детали АФД: C-8857-1
Справочные номера производителя: 3905776, 15-864, D0AZ-18504-A, D7OZ-19834-A, E7SZ-19834-A, 35602
1979-1993 MUSTANG С ВСТРОЕННЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ
1967-1969 CAMARO с кондиционером
1964-1972 CHEVELLE CHEVELLE, EL CAMINO И MALIBU W/A/C
1967-1969 ЖАР-ПТИЦА С кондиционером/кондиционером
1967-1972 FIREBIRD БЕЗ кондиционера
1976-1976 ЖАР-ПТИЦА Без кондиционера
1967-1972 TEMPEST GTO, LEMANS И TEMPEST W/O A/C
1973-1979 F100-F350 W/A/C
1978-1979 BRONCO W/A/C
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец и ДЭГФ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.
ОБЗОРЫ
5
Звезда Средн.
4 отзыва
100% рецензентов рекомендуют этот продукт.
Написать отзыв
Проверенный покупатель
Вентилятор двигателя вентилятора кондиционера / вентилятор двигателя вентилятора отопителя, имитация стали
Опубликовано 05 августа 2018 г. пользователем Pat D.
ДА Я рекомендую этот продукт.
Качество
5 звезд
Значение
5 звезд
Проверенный покупатель
Вентилятор двигателя вентилятора кондиционера / вентилятор двигателя вентилятора отопителя, имитация стали
хороший стальной сепаратор
Опубликовано 07 марта 2019 г. пользователем Delbert K.
ДА Я бы порекомендовал этот продукт.
Качество
5 звезд
Значение
5 звезд
Проверенный покупатель
Вентилятор двигателя вентилятора кондиционера / вентилятор двигателя вентилятора отопителя, имитация стали
Не такого размера, как оригинал, но работает с небольшим модом. Ok repop part
Опубликовано 25 января 2020 г. пользователем Zach A.
ДА Я бы порекомендовал этот продукт.
Качество
5 звезд
Значение
3 звезды
Проверенный покупатель
Вентилятор двигателя вентилятора кондиционера / вентилятор двигателя вентилятора отопителя, имитация стали
Не был точной заменой, но с небольшой настройкой работал нормально.