Куплю минск двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Двигатель Минск в категории «Авто — мото»

Дизельные двигатели Mercedes-Benz. Руководство по ремонту и эксплуатации. Минск

На складе

Доставка по Украине

100 грн

Купить

Автокнига 2015

Бензопила Минск МБП-3800 (3,8 кВт)

Доставка по Украине

3 130 грн

Купить

ХозБуд

Набор болтов двигателя Минск (под шестигранник)

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

ІМ «MotoWorld»

Минск мотоцикл Набор болтов крепления двигателя

На складе

Доставка по Украине

48 грн

Купить

Помогайка

Минск мотоцикл Набор регулировочных шайб двигателя

На складе

Доставка по Украине

110 грн/комплект

Купить

Помогайка

Минск мотоцикл Набор сальников двигателя 4шт.

На складе

Доставка по Украине

86 грн/комплект

Купить

Помогайка

Минск мотоцикл набор сальников двигателя 6шт

На складе

Доставка по Украине

115 грн/комплект

Купить

Помогайка

Болты двигателя Минск (набор)

На складе

Доставка по Украине

240 грн/упаковка

Купить

🦊RED FOX MOTO

Прокладки двигателя Минск 6V (набор) паранит алюминий

На складе

Доставка по Украине

139 грн

Купить

🦊RED FOX MOTO

Бензокоса Минск БГ-4500

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 198 грн

Купить

Строй Дом Сам

Бензопила Минск МБП-3800

На складе

Доставка по Украине

2 824 грн

Купить

AMX интернет-магазин инструмента

Бензопила сучкорез Минск МБП-3800

На складе

Доставка по Украине

2 988 грн

Купить

«Hightools-Хайтулс» Интернет-магазин инструмента

Бензопила сучкорез Минск МБП-3800 (2 шины, 2 цепи)

На складе

Доставка по Украине

3 240 грн

Купить

«Hightools-Хайтулс» Интернет-магазин инструмента

Пила бензиновая Минск МБП-3800 (1+1)

Доставка по Украине

по 3 103 грн

от 3 продавцов

3 103 грн

Купить

Интернет-магазин «SAVINI»

Пила бензиновая Минск МБП-3800 (2+2)

Доставка по Украине

по 3 288 грн

от 3 продавцов

3 288 грн

Купить

Интернет-магазин «SAVINI»

Смотрите также

Двигатель на шуруповерт МинскЭлектроприбор(МЗЭП) Модель18 Li, 18 Вольт

Доставка из г. Харьков

по 220 грн

от 3 продавцов

220 грн

Купить

Интернет магазин «МАСТЕР ТАРАС»

Прокладки двигателя (набор) МИНСК 12V JING

Под заказ

Доставка по Украине

97 грн

Купить

Diskont Moto

Прокладки двигателя (набор) МИНСК 12V (паронит+медь) CJI

Доставка по Украине

111 грн

Купить

Diskont Moto

Прокладки двигателя (набор) МИНСК 6V CJI

Доставка по Украине

108 грн

Купить

Diskont Moto

Прокладки двигателя (набор) МИНСК 6V JING

Доставка по Украине

109 грн

Купить

Diskont Moto

Бензопила Минск МБП-3800 (2 шины, 2 цепи)

На складе

Доставка по Украине

3 034 грн

Купить

AMX интернет-магазин инструмента

Комплект прокладок двигателя Минск-6в

Доставка из г. Кривой Рог

110 грн

Купить

motodealer

Комплект прокладок двигателя Минск-12в

Доставка из г. Кривой Рог

110 грн

Купить

motodealer

Мини бензопила Минск МБП-3800 (сучкорез)

Доставка по Украине

3 510 грн

3 299 грн

Купить

ТехноДом

Минск мотоцикл Набор болтов двигателя

На складе

Доставка по Украине

101 грн/комплект

Купить

Помогайка

Бензокоса Минск БГ-3900

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

3 198 грн

Купить

Строй Дом Сам

Триммер Минск БГ-4500 (Бензокоса)

На складе

Доставка по Украине

от 3 321 грн

Купить

Строй Дом Сам

Бензопила Минск 3800 1 шина 1 цепь

Доставка по Украине

3 380 грн

Купить

Интернет-магазин «Топ Маркет2014»

Цепь на Двигатель мотоцикла «Минск»

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Промзапчастина

Купити Мінськ в Україні | Знайдено 38 б/у Минск від 139$ на Automoto.

ua

125

20

С 125

3

MMB3

2

MMB3.3.11211

2

ММВЗ-3.112

2

М105

2

М4 200

1

ММВЗ-3. 113

1

ММВЗ-3.111

1

3.11211

1

М125

1

ММВЗ*3.1135 Лидер

Upa-Upa 500

C4 125

ММВЗ-3.221

ММВЗ-3.114

C4 250

Ц4 200

ММВЗ-3. 1122

ММВ3-3.115

3.1121

М 125Х

Піонєр

  • {{ label.name }}

    ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

28. 10.2022

380 $

15 086 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 380)) }} грн

Минск 125, 1987 р.в.

Бензин 0.1 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

28.10.2022

380 $

15 086 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 380)) }} грн

Минск 125, 1987 р.в.

Бензин 0.1 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

26.10.2022

199 $

7 900 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 199)) }} грн

Минск 125, 1992 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

40 тис. км

Вінниця

22.10.2022

139 $

5 518 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 139)) }} грн

Минск 125, 1995 р.в.

Бензин 0.5 л.

25 тис. км

Піщанка

18.10.2022

9 500 $

377 340 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9500)) }} грн

Минск ММВЗ-3. 111, 1985 р.в.

Бензин 0 л.

Ручна / Механіка

6 тис. км

19.10.2022

152 $

6 034 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 152)) }} грн

Минск 12, 1986 р.в.

Інше 0.12 л.

Ручна / Механіка

9 тис. км

Жовква

19.10.2022

195 $

7 741 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 195)) }} грн

Минск М105, 1971 р.в.

Бензин 1.25 л.

Ручна / Механіка

5 тис. км

Полтава

07.10.2022

230 $

9 137 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 230)) }} грн

Минск 125, 1980 р.в.

Бензин 0.12 л.

Ручна / Механіка

10 тис. км

Харків

02.10.2022

300 $

11 907 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 300)) }} грн

Минск 125, 1990 р. в.

Інше 0.12 л.

23 тис. км

Конотоп

10.10.2022

150 $

5 959 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 150)) }} грн

Минск 125, 1991 р.в.

Бензин 0.12 л.

Ручна / Механіка

60 тис. км

Прилуки

01.10.2022

250 $

9 925 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 250)) }} грн

Минск 125, 1991 р.в.

Бензин 1.25 л.

1 тис. км

19.09.2022

300 $

11 907 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 300)) }} грн

Минск MMB3, 1978 р.в.

Бензин 0.12 л.

29 тис. км

Володимир-Волинський

  • Мінськ в Вінниці

  • Мінськ в Дніпро (Дніпропетровську)

  • Мінськ в Житомирі

  • Мінськ в Івано-Франківську

  • Мінськ в Кропивницькому (Кіровограді)

  • Мінськ в Одесі

  • Мінськ в Полтаві

  • Мінськ в Харкові

  • Мінськ в Черкасах

  • Мінськ в Чернігові

  • Мінськ Мотоцикли

  • Мінськ Мотоцикл Классік

  • Мінськ Мотоцикл Туризм

  • Мінськ Мотоцикл Спорт-туризм

  • Мінськ Мотоцикл Кросс

  • Мінськ Мотоцикл Чоппер

  • Мінськ Інше

  • Минск 1970 року

  • Минск 1971 року

  • Минск 1976 року

  • Минск 1978 року

  • Минск 1980 року

  • Минск 1983 року

  • Минск 1985 року

  • Минск 1986 року

  • Минск 1987 року

  • Минск 1988 року

  • Минск 1989 року

  • Минск 1990 року

  • Минск 1991 року

  • Минск 1992 року

  • Минск 1993 року

  • Минск 1995 року

  • Минск 1996 року

  • Минск 2012 року

  • Ручна / Механіка Мінськ

  • Інша Мінськ

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини

786 533

б/у авто з Польщі

3 393

б/у авто України

265 010

трактора, спецтехніка

3 209

  • MINI

    1

  • BMW

    288

  • ИЖ

    128

  • Peugeot

    4

  • Honda

    1 031

  • Suzuki

    545

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Как купить мотоцикл во Вьетнаме

Что в этом руководстве?

Покупка мотоцикла во Вьетнаме поначалу может показаться сложной задачей. Тем не менее, с небольшим руководством, это на самом деле довольно легко.

Я делал это четыре раза и за это время усвоил несколько ценных уроков.

Здесь вы узнаете о типах мотоциклов, доступных во Вьетнаме, и о том, где купить мотоцикл в каждом из крупных городов.

Я также отвечу на общие вопросы, такие как; стоит ли покупать автомат или механику, китайскую копию, легальную хонду или, возможно, белорусский Минск?

Самое главное, вы также научитесь правильно проверять свой мотоцикл перед передачей наличных денег.

Легко попасть впросак, этот непредвзятый справочник покупателя поможет вам этого не сделать.

В конце этой статьи я также покажу вам несколько эпических маршрутов для мотоциклистов во Вьетнаме, которые вы точно не захотите пропустить. Так что обязательно дочитайте до конца!

 

 

 

Первый. Арендовать или купить мотоцикл?


Большинство путешественников не задумываются об этом.

Обычно я советую, если вы планируете путешествовать по Вьетнаму на 3 месяца или дольше, вам следует купить собственный мотоцикл. В долгосрочной перспективе это выйдет дешевле. У вас также будет достаточно времени, чтобы потратить несколько дней в любом конце пути, чтобы найти приличный мотоцикл и попытаться продать его снова.

Помните, что продать свой мотоцикл порядочному принцу может быть довольно сложно. Я испытал это на собственном опыте.

Если вы путешествуете менее чем на 2 месяца, я бы взял напрокат мотоцикл. На самом деле вы можете арендовать мотоцикл намного лучшего качества (например, FTR230) по той же цене. Вы также избегаете возиться с поиском приличного мотоцикла для покупки, а затем пытаться продать его по справедливой цене.

Мы сотрудничаем с известными пунктами проката мотоциклов в Ханое, Дананге и Хошимине, предлагая действительно достойные мотоциклы по доступным ценам. Возможна также посадка в одну сторону . Отправьте мне запрос на эксклюзивную скидку!

 

Какой мотоцикл купить?


Лично я считаю лучшим мотоциклом во Вьетнаме это китайская копия Honda Win . Он дешевый, имеет ручное сцепление, работает на обычном бензине и недорого ремонтируется.

Однако Honda Win может подойти не всем. Итак, вот самые распространенные варианты мотоциклов, которые вы найдете во Вьетнаме:

  1. Honda Dream: полуавтомат // 100-кубовый скутер // Ценовой диапазон 200-300 долларов США
  2. Honda Wave: полуавтоматическая // 100-кубовый мотоцикл // Ценовой диапазон: 200-300 долларов США
  3. Honda Win: ручное сцепление // 110-125-кубовый мотоцикл // Ценовой диапазон 300-400 долларов США
  4. Русский Минск: ручное сцепление / / Мотоцикл 125 куб.см // Ценовой диапазон 300-400 долларов США

Примечание: где я упоминаю Honda в этом разделе, я имею в виду китайскую копию.

Настоящие японские «Хонды» намного дороже и намного превышают бюджет туриста. Ожидайте платить 1000 долларов США +.

 

Honda Wave и Honda Dream (полуавтоматические)

Honda Wave и Honda Dream лучше всего подходят тем, у кого практически нет опыта вождения мотоцикла.

Плюсы: Эти мотоциклы являются полуавтоматическими и не требуют использования сцепления. Это означает, что переключать передачи так же просто, как нажимать ножной рычаг вверх и вниз. Привыкание может занять около часа, но вы быстро освоитесь. По сути, если вы умеете ездить на велосипеде, вы можете ездить на Honda Wave или Honda Dream.

Другими преимуществами этих мотоциклов являются удобное сиденье и небольшой отсек под сиденьем для тех вещей, которые вы действительно хотите сохранить сухими.

Минусы: вы можете получить немного дерьма от других гонщиков с механическими мотоциклами, такими как Honda Win. А без сцепления вы могли бы бороться с некоторыми из более крутых гор и бездорожья.

 

Honda Win (с ручным управлением)

Honda Win, безусловно, лучший вариант для тех, у кого есть опыт вождения мотоцикла. Это также самый распространенный мотоцикл туриста на дороге.

Достоинства: Этот мотоцикл предлагает лучшее соотношение цены и качества. Важно отметить, что Honda Win предлагает дополнительное управление сцеплением, необходимое для езды по высокогорным перевалам в северном Вьетнаме. Без сцепления добраться до более отдаленных и бездорожных мест может быть сложно.

Honda Win сломается, как и все мотоциклы во Вьетнаме. Однако он действительно неубиваемый, так как дешевые запчасти для этого мотоцикла есть везде. Замена цепи будет стоить всего 5 долларов, а каждый раз даже взорвать двигатель будет стоить всего 50 долларов.

Дополнительным преимуществом Honda Win является то, что другие водители будут воспринимать вас как обладателя «настоящего мотоцикла», а не неумелого скутера.

Минусы: Нет, кроме стандартных поломок.

 

Русский Минск (Винтаж)

Русский Минск одновременно крут и плох. Он выглядит потрясающе, звучит потрясающе и ломается везде. Минск рекомендуется только тем, кто действительно умеет чинить мотоцикл.

Плюсы: «Минск» — двухтактный мотоцикл. Одно из самых приятных воспоминаний — это запах горелого масла, поднимающийся в горы. Подвеска версии Minsk Sport отлично подходит для бездорожья, а сиденья намного удобнее.

Минусы: Постоянно ломаются. Даже хорошо обслуживаемый Минк будет ломаться чуть ли не каждый день.

Запчасти встречаются редко и стоят намного дороже, так как не взаимозаменяемы с японскими/китайскими мотоциклами. Многие местные жители даже отказываются ремонтировать «Минск». Возите с собой много запчастей или будьте готовы долго искать.

Если вы покупаете «Минск» во Вьетнаме, считайте, что бюджет ремонта равен стоимости самого мотоцикла.

 

Где купить мотоцикл во Вьетнаме?


Хошимин (HCMC)

Запомните эти слова «найди парня рядом с большим неоновым быком».

Туристы, скорее всего, остановятся на улице Фам Нгу Лао или рядом с ней. На одном конце улицы висит огромная неоновая голова быка по имени Безумный буйвол.

Идите к этой неоновой вывеске, затем идите в небольшой переулок слева. Там вы встретите невысокого вьетнамца, который чинит подержанные мотоциклы. У него огромный запас мотоциклов под землей по средней цене 300 долларов США.

Не все его мотоциклы в отличном состоянии, поэтому я предлагаю осмотреть их с помощью моего подробного контрольного списка в конце этой статьи. Вы также можете сначала протестировать эти мотоциклы.

Некоторые мотоциклы были сильно разбиты и отремонтированы, в то время как за другими хорошо ухаживали.

 

Ханой

Если вы хотите купить мотоцикл в Ханое, вам следует начать с района туристов в старом квартале Ханоя.

Ngo Huyen — это узкий переулок, где вы найдете множество отелей, гостевых домов, туристических агентств и магазин Phung Motorbike. У этого парня есть множество новых и подержанных мотоциклов в аренду и на продажу, которые будут хорошо обслуживаться.

Обычно мотоцикл можно купить дешевле в Ханое напрямую у другого туриста, однако он не обслуживался и, скорее всего, был разбит.

>> Обязательно ознакомьтесь с моим путеводителем по Ханою, пока будете в городе!

 

Сапа

Путешественники регулярно ездят из Ханоя в Сапу, а затем планируют перебраться из Сапы в Лаос на ночном автобусе. У этих туристов часто заканчивается срок действия туристической визы, и им нужно быстро разгрузить мотоцикл.

Это значит можно купить мотоцикл в Сапе очень дешево , нередко со скидкой 60-70%.

Мы продали два мотоцикла в хорошем состоянии в Сапе на общую сумму 200 долларов США. Но загвоздка в том, что нужно было брать оба или ни одного.

 

Покупка мотоцикла онлайн


Travelswop – этот веб-сайт существует всегда. Объявления обновляются не так часто, и выбор довольно ограничен. Лучше сразу идти в маленькие магазины.

Facebook — группа Facebook под названием ForSaleVietnam перечисляет всевозможные вещи местных жителей и экспатов. Прокрутите страницу, и вы обнаружите, что мотоциклы публикуются довольно часто.

ChoTot — это вьетнамская версия Craigslist или Gumtree, где продается почти все. Веб-сайт доступен только на вьетнамском языке, но эта ссылка приведет вас прямо к списку мотоциклов.

 

Что проверить перед покупкой

Если вы никогда не ездили на мотоцикле во Вьетнаме, добро пожаловать. Позвольте мне начать с того, что скажу вам, что все бюджетные подержанные мотоциклы когда-нибудь попадут в аварию. Если вам говорят обратное, это ложь.

С тех пор, как эти мотоциклы попали в аварию, они были повреждены, и не все они были отремонтированы должным образом. Вот несколько основных проверок, которые необходимо выполнить перед покупкой мотоцикла во Вьетнаме:

  • Убедитесь, что задний маятник прямой — задний маятник — это две вертикальные вилки, удерживающие заднее колесо на месте. Если какая-либо из задних вилок маятника согнута, ваша поездка будет отклоняться в сторону каждый раз, когда вы проезжаете полосу грохота или выбоину.
  • Убедитесь, что фара работает и является мощной – езда в сумерках или ночью во Вьетнаме откровенно опасна, но это случается довольно часто. Вы не всегда доберетесь до места назначения в светлое время суток, так что будьте готовы.
  • Убедитесь, что аккумулятор правильно заряжается и держит заряд — аккумулятор обеспечивает устойчивое питание фары. Если батарея разряжена, фара будет тусклой и мерцать при изменении скорости движения.
  • Проверьте, работает ли рожок — не понадобилось много времени, чтобы понять, что вьетнамцы используют рожки для общения.
  • Проверка переднего тормоза. Правило №1 при езде на мотоцикле: используйте передний тормоз при быстрой остановке. Если он не работает должным образом, вы скоро выйдете из строя.
  • Чек на получение синей карты. Голубая карта — это вьетнамский регистрационный документ на транспортное средство. Полиция может остановить вас и потребовать этого, поэтому убедитесь, что он есть на вашем мотоцикле.

 

Типичные затраты на ремонт мотоцикла

Нет смысла отрицать, что ваш мотоцикл сломается. С китайской копией мотоцикла это неизбежно, а покупать настоящий японец, как правило, просто не стоит.

Однако одна из вещей, которая делает Вьетнам таким привлекательным местом для езды на мотоцикле, — это обилие мотомехаников. И они дешевые!

Вот несколько самых частых поломок с примерным ориентиром цен на ремонт:

  • Ремонт камеры шины – 30 000 донгов (1 доллар США)
  • Замена камеры шины – 50 000 донгов (3 доллара США)
  • Замена всей шины – 200 000 донгов (9 долларов США)
  • Замена моторного масла и фильтра — 150 000 донгов (6,5 долларов США)
  • Ремонт треснувшей рамы мотоцикла — 200 000 донгов (9 долларов США)
  • Замена болта заднего маятника — 200 000 донгов (9 долларов США) выполнить следующие несложные ремонтные работы самостоятельно; замените свечу зажигания, очистите свечу зажигания, отрегулируйте тросы тормоза и сцепления, накачайте шины.

     

    Полезные советы для езды на мотоцикле во Вьетнаме

    После покупки мотоцикла есть несколько полезных аксессуаров для вашего путешествия. Эти вещи сделают вашу поездку намного проще и приятнее:

    • Банджи-шнуры облегчат привязывание вашего багажа. Это сэкономит вам не менее 10 минут каждое утро по сравнению с использованием веревок. Обязательно купите несколько запасных частей, так как они легко ломаются.
    • Влагозащитное снаряжение. Хотя сейчас это выглядит дорого, это стоит каждого вьетнамского донга до последнего в вашем кармане. Ты будешь благодарить меня, когда тебя застигнет гроза в горах.
    • Некоторые основные запасные части включают; лампа фары, топливный фильтр, шланги топливопровода, камеры шин. Все они пригодятся.
    • Инструменты; гаечный ключ, молоток, ручной насос для шин – все самое необходимое.
    • Достойная дорожная карта Вьетнама, необходимая для изучения проселочных дорог!

    Между прочим… Я видел, как люди плохо обращались со своими вьетнамскими визами. Определенно неинтересно застрять в аэропорту без документов, иногда вам говорят вернуться в вашу предыдущую страну.

    Дело в том, что получить визу на самом деле очень просто, подав заявку на вьетнамскую визу . Я лично пользуюсь этим сервисом каждый раз и мне это нравится. Есть даже срочный (однодневный) вариант, если вы, как я, оставляете все на последнюю минуту.

     


    Где покататься во Вьетнаме?

    Направляясь на север от Хошимина, ваша первая остановка может быть в Далате, Нячанге и национальном парке Кат Тхиен. Чтобы узнать больше об этих и еще 23 направлениях по всей стране, вы не можете пропустить мой эпический Вьетнамский мотоциклетный маршрут.

    Подробно о том, как я ездил по стране более трех месяцев.

    Если вы спешите вовремя, то вы можете рассмотреть этот 2-недельный маршрут по Вьетнаму, который проведет вас из Хошимина на юге в Ханой на севере. Если вы начинаете с юга Вьетнама, вы можете провести несколько дней, изучая город Хошимин с помощью этого путеводителя по местным достопримечательностям.

    Это основы покупки мотоцикла во Вьетнаме и правильной подготовки к предстоящему путешествию. Не торопитесь, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой!

     

    ЕЩЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ СТАТЬИ О ВЬЕТНАМЕ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛЮБИТЕ

    Powerdynamo, инструкция по сборке двигателя Минск 125 Sport (DC)

    1

    1

    1

    Если вы можете установить и синхронизировать стандартное зажигание и
    обладаете базовыми навыками механики, вы можете установить Powerdynamo!
    Если вы никогда не работали с зажиганием, лучше пусть это сделает кто-нибудь
    кто знает.

    Powerdynamo не может контролировать соблюдение этих инструкций, а также
    условия и способы установки, эксплуатации, использования и обслуживания
    системы. Неправильная установка может привести к повреждению имущества и
    возможно даже телесные повреждения. Поэтому мы не несем ответственности за
    потери, повреждения или расходы, которые являются результатом или каким-либо образом связаны с
    неправильная установка, неправильная эксплуатация или неправильное использование и
    техническое обслуживание. Мы оставляем за собой право вносить изменения в продукт,
    технические данные или инструкции по монтажу и эксплуатации без предварительного
    уведомление.

     


    ВАЖНО:

    Пожалуйста, прочтите это
    полностью и внимательно проинструктируйте перед началом работ на мотоцикле
    Пожалуйста, имейте в виду, что любая модификация материала, а также
    собственные попытки ремонта, не согласованные с Powerdynamo, могут
    привести к потере гарантии. Не отрезайте провода. Это приводит к потере защиты от обратной полярности и часто приводит к повреждению электроники.
    Также обратите внимание на информацию, представленную на информационной странице для этой системы.
    Убедитесь, что то, что вы купили, действительно соответствует вашему мотоциклу.
    имеют. Неправильные настройки зажигания могут повредить ваш двигатель и даже навредить вам
    во время кикстарта (сильные откаты). Будьте осторожны в первые
    тестовые прогоны. При необходимости измените настройки на более безопасные значения (меньше заранее).
    Во время сборки внимательно следите за тем, чтобы ротор
    (маховик) не касается катушек статора или чего-либо еще, что может случиться
    в силу различных обстоятельств и привести к серьезным повреждениям.
    Использование по назначению
    Эта система предназначена для замены штатного динамо-генератора/генератора и систем зажигания в винтажных и классических автомобилях.
    мотоциклы , характеристики двигателя которых не были изменены
    вторичный рынок
    . Эта система не является системой настройки, и она не принесет
    значительное увеличение мощности двигателя. Однако это значительно
    повысить пригодность к эксплуатации и комфорт, предлагая лучшее освещение, лучшее
    функция боковых указателей и клаксона и, по сравнению со стареющим прикладом
    системы, повышенная надежность. Поскольку наша система не вмешивается в работу двигателя
    характеристик не увеличивает выброс газообразных загрязняющих веществ и
    шум. В большинстве случаев выбросы загрязняющих веществ должны быть даже снижены за счет
    лучшее сгорание. Таким образом, при использовании по назначению система не будет
    обычно нарушают существующий правовой статус мотоцикла (это
    заявление действительно для Германии, для других стран, пожалуйста, проверьте на месте
    против правил дорожного движения). Эта система не подходит для
    использовать на соревнованиях. При использовании не по назначению гарантия
    будет аннулирован, и вполне возможно, что вы не получите желаемого
    результаты или, в худшем случае, вы потеряете юридическую пригодность к эксплуатации.

    Система зарядки подходит только для использования с перезаряжаемыми аккумуляторами 12 В (6 В).
    систем 6В) свинцово-кислотные аккумуляторы
    с жидким электролитом или
    герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM, гель. это
    не подходит для использования с никель-кадмиевыми, никель-металлогидридными,
    литий-ионные или любые другие типы перезаряжаемых или неперезаряжаемых
    батареи.

    Это система замены , а не копия стандартного материала .
    Поэтому детали в этой системе выглядят по-разному и могут подходить по-разному (в частности, катушка зажигания и регулятор).
    требующие некоторой адаптации с вашей стороны.

    При сборке обязательно начинать с двигателя в сборе
    на основе деталей
    , чтобы убедиться, что они действительно подходят, прежде чем вы начнете устанавливать
    внешние части. Во многих случаях клиенты собирают их первыми и, таким образом,
    часто модифицируют их в нарушение гарантии
    что делает их непригодными для повторной продажи. Замена
    старые системы зажигания — это не вопрос взятия чего-то из
    полка супермаркета, так как было очень много типов, версий и
    возможно, неизвестные модификации вторичного рынка, в которых много места
    за ошибку.
    Наши системы НЕ протестированы на использование с третьими
    сторонние электронные устройства (такие как GPS, мобильные телефоны, светодиодное освещение и т. д.) и могут привести к повреждению таких частей.

    Возможно существующий электронный
    тахометры не будут работать с новой системой. Читайте нашу информацию
    для подходящих решений.
    Возможно существующие предохранительные выключатели
    и электронные регуляторы клапанов не поддерживаются. Возможно, ваш мотоцикл
    изначально был оснащен зажиганием, которое ограничивало максимальную скорость по юридическим причинам.
    В новой системе такой возможности нет, поэтому заранее проверьте свою юридическую ситуацию.
    Если у вас нет опыта установки,
    это делается экспертом или в специализированной мастерской. Неправильная установка
    может повредить новую систему и ваш мотоцикл, возможно, даже привести к
    телесное повреждение.
    Перед заказом системы проверьте, подходит ли съемник .
    инструмент
    для нового ротора входит в комплект. Если не,
    лучше заказать одновременно. Вы можете заказать лампочки,
    предохранитель,
    мигалка
    единица и т. д.
    Никогда не используйте для вытягивания ничего, кроме рекомендуемого съемника.
    снова новый ротор. Повреждение ротора в результате использования других
    инструменты или методы не покрываются гарантией.
    Ротор чувствителен к ударам (в т.ч. при транспортировке). До
    сборки, всегда проверяйте на наличие повреждений (на роторе без магнита).
    при пластификации попробуйте отодвинуть магниты в сторону пальцами). После удара склеенный
    в магнитах могли оторваться, прилипнув к ротору исключительно
    магнитная сила, так что сразу не замечаешь. Во время работы двигателя
    ущерб был бы значительным. Прежде чем установить ротор на двигатель,
    пожалуйста, убедитесь, что его магниты не собрали какие-либо металлические предметы
    таких как маленькие винты, гайки и шайбы. Это в равной степени привело бы к серьезным
    наносить ущерб.

    Если у вас есть доступ к
    Интернет, лучше всего просмотреть эти инструкции в Интернете.
    Вы становитесь больше и лучше
    фотографии, нажав на них и, возможно, обновленную информацию. Список систем на
    http://www.powerdynamo.biz
    Вы должны были получить эти части:

    • предварительно собранный узел статора
    • ротор (маховик)
    • катушка зажигания / высоковольтный кабель
    • регулятор/выпрямитель
    • кабель аккумулятора
    • биты и детали

    Чтобы снова отсоединить новый ротор, всегда используйте съемник M27x1,25 (деталь 99 99 799).
    00 -Не предусмотрено!- ).

    Примечание: никогда не используйте съемник с когтями, молоток или другие
    устройство, которое стряхнет магниты.


    Первая проверка упаковки
    список комплектности запчастей. Отключить
    все кабели от вашего старого генератора и зажигания и удалите эти части. Пожалуйста
    также снимите полукруглую шпонку (стопорный штифт) с коленчатого вала. Так и будет
    больше не использовать и мешать правильному зажиганию.


    Поместите новый предварительно собранный блок статора на картер на то же место.
    ваша старая система сидела. Большая черная катушка на статоре имеет
    показывать вверх, чтобы можно было вывести жгут проводов из провода
    открытие. Прикрутите пластину прилагающимися винтами M5x16 вниз.


    Теперь определите
    следы воспламенения на материале.

    Взгляните на новый ротор. Вы найдете на его внешнем диаметре небольшую вдавленную
    маркировка (здесь выделена белым цветом).

    В момент зажигания эта маркировка будет совмещена с серединой
    крепежный винт, расположенный примерно на 10 часов (рядом с первым
    медный вид катушки слева от большой черной катушки).

    Снимите свечу зажигания и включите зажигание поршня.
    должность. Чтобы повернуть рукоятку, вы можете временно поставить новый ротор на
    коленчатый вал (не затягивайте!) и используйте его как ручку поворота. Как только вы
    поставили поршень в правильное положение — это когда
    маркировка совпадает с серединой винта держателя. Держи это
    положение и снова немного приподнимите ротор, чтобы его можно было повернуть
    без смещения коленчатого вала из его положения.

    Теперь наденьте ротор на коленчатый вал таким образом, чтобы маленькая маркировка на
    его внешний периметр совпадает с серединой вышеописанного отверстия.
    В
    в этом положении прижмите ротор к валу. Поместите прокладку
    и шайбу на конец кривошипа и прикрутите ротор
    вниз с оригинальным крепежным болтом.

    Чтобы отключить его, вам нужно
    необходимо использовать съемник M27x1,25.


    Установите новый регулятор/выпрямитель в удобном месте. Любое место достаточно хорошо, это
    не будет нуждаться в прямом воздушном охлаждении. Закрепите новую катушку зажигания, скажем
    с каким-то хомутом под бензобаком. Оставьте одно из креплений катушки
    винты ослаблены, так как они будут удерживать клемму заземляющего провода. Теперь возглавьте новый
    жгут проводов вдоль рамы от двигателя к новому регулятору и зажиганию
    катушка.

    Соедините детали, как показано на соответствующей проводке.
    схема!
    Для нашего стандартного постоянного тока
    регулятор (95 22 699 06), используйте проводку
    схема 71ik12:
    Для нашего ДК
    регулятор со встроенным сглаживающим конденсатором (73 00 799 50), используйте проводку
    схема 71ik_102:

    *

    Для облегчения выхода проводов через часто небольшие отверстия в двигателе
    кожух, пластиковая заглушка проводки генератора, ведущая к
    катушка зажигания не была надета на клемму провода. Ты
    следует вставлять туда вилку только после того, как все будет правильно установлено на
    сторона двигателя.

    Найдите катушку зажигания со штепселем и двумя проводами (красный и
    белый).

    Наденьте на эту вилку прилагаемый 2-позиционный корпус вилки и вставьте
    два провода (красный и белый) от генератора. Убедитесь, что клеммы
    надежно зафиксируйтесь в корпусе и подключите:

    • от белого к белому
    • красный на красный

    Если вам нужно (или вы хотите) вытащить клеммы из корпуса вилки
    опять таки,
    вставьте скрепку спереди рядом с клеммами и нажмите на маленькую
    колючка в сторону. Чем вытащить провод.

    Коричневый провод от нового генератора с круглым ушком
    Клемма должна быть привинчена непосредственно к держателю рамки катушки зажигания (масса).
    Обратите внимание! неуважение является наиболее частой причиной проблем с зажиганием! !
    Без этого прямого соединения система не работает или работает недолго без проблем.
    Пожалуйста, не полагайтесь на раму для заземления. Краска, масло и грязь часто мешают хорошему контакту!

    * Подключение Powerdynamo
    генератор к цепи освещения (через регулятор):
    2 черных провода, идущих от статора
    катушка несет напряжение для фар, звукового сигнала, мигалки и т. д. У них нет ничего
    делать с зажиганием.

    Это напряжение (что-то между 10 и 50
    вольт переменного тока) однако должен быть стабилизирован (отрегулирован) и для большинства применений
    выпрямляется в постоянный ток (DC), так как в основном это переменный ток
    (АС).

    Для этого мы предлагаем 2 различных регулятора:

    Внимание:
    Любая путаница между плюсом и минусом (с
    версии DC) приводит к немедленному разрушению
    регулятор. Это не будет представлять собой
    гарантийный случай так как это халатность! Можно распознать сгоревший
    регулятор в основном своим резким запахом.

    *

    Тип регулятора 1: со стандартным постоянным током
    регулятор (95 22 699 06), используйте проводку
    схема 71ик12:

    *

    Новый регулятор/выпрямитель имеет компактную вилку с 6 позициями,
    который один не используется. Крышка штекера с внутренней резьбой, подходящая к этому штекеру, поставляется. В эту розетку вы должны вставить следующие провода
    (который имеет
    клеммы, которые защелкиваются в вилке):
    Два черных кабеля, идущих от генератора. ..

    … подключить к контактам 1/4 нового
    регулятор (оттуда одинаково черные провода ведут внутрь блока). Неважно, какой
    провод подключается к какой из обеих клемм (1/4), поскольку они несут
    переменный ток.

    Новый коричневый кабель с круглой проушиной …

    … соединяет пин 3 блока регулятора (от
    там же внутри блока идет коричневый провод) с минусовым полюсом
    аккумулятор или (если вы едете без аккумулятора) на массу (шасси).

    Новый красный кабель с круглым наконечником …

    Будьте осторожны:
    Неправильная полярность повредит электронику!

    … подключается к пину 5 нового регулятора (оттуда
    равно красный провод идет внутри блока). Здесь ваш регулируемый положительный
    выходит напряжение для подключения к плюсу аккумулятора, или (в случае, если вы едете
    без аккумулятора) к входной клемме напряжения главного выключателя (зажигание
    замок, немецкие велосипеды: штифт 51/30).

    Убедитесь, что у вас есть 8A-предохранитель
    между аккумулятором и схемой автомобиля.

    Зелено-красный провод на контакте 6
    нового регулятора …

    Примечание:
    До ноября 2007 года этот провод представлял собой одиночный провод вне
    компактный штекер.

    … для лампочки контроля заряда.
    Вы подключаете туда провод, который раньше шел от контрольной лампочки к
    оригинальный регулятор.

    Конечно, этот элемент управления работает только при наличии батареи. Тебе следует
    езжайте без аккумулятора, но все же подключите провод, вы увидите, что
    свет светится даже тогда, когда генератор генерирует напряжение. Так что без аккумулятора
    не подключайте его.

    Функция управления индикатором заряда основана на транзисторном переключателе.
    дополнительная функция. Даже если это не удастся, регулятор
    может еще в нормальном рабочем состоянии. Простая проверка: есть двигатель
    работает, включите фары, отсоедините аккумулятор. Если у вас есть яркие огни
    агрегат в порядке.
    * Тип регулятора 2: с постоянным током
    регулятор со встроенным сглаживающим конденсатором (73 00 799 50), используйте проводку
    диаграмма
    71ик_102:

    • 2 черных (переключающих) провода — питание переменного тока
      вход от генератора (поскольку это переменный ток, не имеет значения, какой черный
      к которому черный)
    • красный (rt) провод — выход 12В постоянного тока
      плюс
    • коричневый (br) провод заземлен,
      внутренне соединен с корпусом
    *

    Остается синий (иногда сине-белый) провод на
    катушка зажигания. Это убойный (отсечной) провод.

    Примечание:
    При сбоях зажигания в первую очередь отключите
    этот синий провод. Во многих случаях это позволит вам получить
    снова мобильный (подробности см.: техническая помощь)!

    Соединен с массой — это
    остановит зажигание!

    Этот тип проводки используется в мотоциклах, которые изначально уже
    имел зажигание от магнето и поэтому выключался путем короткого замыкания против
    земля.

    Эти автомобили имеют встроенный главный замок (или какой-либо аварийный выключатель), который
    соединяет контакт с землей в положении ВЫКЛ (немецкие велосипеды: контакт 2).
    Сюда будет подсоединен синий (/белый) провод катушки зажигания. Таким образом, отсечка работает как
    ранее.

    * Прикрутите трос высокого напряжения (зажигания). ..

    Пожалуйста сделайте
    нет
    используйте
    любые искровые усилительные кабели, такие как «Nology supercables»
    или «горячая проволока». Это нарушит работу системы и, возможно, повредит
    Это.

    … в катушку зажигания и стяните резиновое уплотнение перед
    установка
    катушка (будет проще).

    Пожалуйста, используйте кабель, входящий в комплект
    а не любой старый кабель.

    Вы сделаете себе одолжение, побаловав свой мотоцикл новыми свечами зажигания и
    гнезда для свечей зажигания (желательно от 0 до 2 кОм).
    Многие проблемы можно отнести к «кажущимся хорошим» (даже
    совершенно «новенькие») свечи зажигания, клеммы и кабели.
    Не используйте свечи зажигания с внутренним гасящим резистором. НГК
    (например) предлагал такие свечи зажигания с кодом «R» (сопротивление).

    *

    Окончательно — и перед установкой аккумулятора и перед
    первый кикстарт
    — пожалуйста, еще раз внимательно проверьте все соединения и
    приспособления против электрической схемы. Проверьте аккумулятор и лампочки на
    правильное напряжение (12В).

    Если что-то не работает, обратитесь к нашему
    руководство по устранению неполадок на нашей домашней странице.
    В качестве первого шага отсоедините синий провод от катушки и повторите проверку.

    * ВАЖНО: Во время ремонта коленчатого вала вал динамо часто
    обрабатывается и становится короче. В результате ротор сидит ниже, возможно
    касаясь теперь своими заклепками катушки статора. В результате уничтожено
    сбой статора и зажигания.
    Подробнее
    подробно и как проверить см. (онлайн) здесь.


     

    Важная информация по технике безопасности и эксплуатации

    #

    Безопасность превыше всего! Пожалуйста, соблюдайте общие
    правила техники безопасности и охраны труда ремонт автотранспортных средств (МВР)
    а также информацию о безопасности и обязательства, указанные
    производитель вашего мотоцикла.
    Метки времени на материале предназначены только для общего ознакомления во время первой установки.
    Пожалуйста, проверьте после сборки с помощью подходящих средств (стробоскоп) правильность настроек.
    предотвратить повреждение двигателя или, возможно, даже вашего здоровья. Ты один несешь ответственность
    за установку и правильность настроек.

    #

    Системы зажигания создают высокое напряжение! С нашим
    материал до 40 000 вольт! Это может, при неосторожном обращении, не
    быть только болезненным, но откровенно опасным .
    Пожалуйста, держитесь на безопасном расстоянии от электрода свечи зажигания и
    открытые кабели высокого напряжения. Если вам нужно проверить зажигание искры, удерживайте
    надежно закрепите гнездо свечи зажигания с помощью хорошо изолирующего материала и нажмите
    прочно закрепите его на твердом основании блока цилиндров.
    Никогда не вытягивайте колпачки свечей зажигания при работающем двигателе. Мойте автомобиль только при неработающем двигателе и выключенном зажигании.

    #

    Если вы получили в комплекте HT-кабели с фиксированным резиновым чехлом (который не содержит резистора)
    возможно, вам придется использовать свечи зажигания со встроенным резистором (или заменить колпачок на тот, который содержит резистор)
    соблюдать местные законы.

    #

    После установки проверьте затяжку всех винтов, даже
    те предустановленные
    . Если части
    получить
    ослаблены во время работы, материал неизбежно будет поврежден. Мы предварительно собираем
    винты только слабо.

    #

    Дайте вновь установленной системе возможность работать, прежде чем начать
    для проверки и тестирования значений или, что еще хуже, для внесения в них изменений.
    Наши детали были проверены перед доставкой к вам. Вы не сможете
    все равно много проверь. В любом случае воздержитесь от измерения электронного
    компоненты (такие как катушка зажигания, регулятор и опережающий блок). Вы рискуете серьезно повредить внутреннюю
    там электроника. Вы не получите никаких ощутимых результатов от
    операция в любом случае.
    Имейте в виду, что и ваш карбюратор, и ваша искра
    свечи и свечные патроны (даже совершенно новые) могут быть причиной неисправности.
    общий опыт с нашими системами таков, что карбюратору придется
    быть переустановлен на более низкие настройки. Если система не запустится после
    сборке, сначала отсоедините синий (или сине-белый) отсечной провод непосредственно на
    катушка зажигания (или, в некоторых случаях, предварительный блок), чтобы исключить любые
    неисправность в цепи отключения. Внимательно проверьте заземление, убедитесь, что между рамой и блоком двигателя имеется хорошее электрическое соединение.
    В случае возникновения проблем обратитесь в нашу базу знаний.
    сначала перед отправкой материала нам на проверку

    #

    Искра классическая, точечное зажигание
    системы имеют около 10 000 вольт сравнительно мало энергии и выглядят
    поэтому желтый и жирный (что, однако, делает его хорошо заметным). Искра от нашего
    система представляет собой высокоэнергетическую искру с напряжением до 40 000 вольт и
    поэтому имеет тонкую игольчатую форму и синий цвет,
    что делает его не таким заметным. Кроме того, вы получаете искру только при кик-старте.
    скорости, а не нажатием кик-рычага
    медленно опускайте рукой (как вы могли бы сделать с зажиганием на батарейках).

    #

    Системы, использующие сдвоенный модуль
    Выходные катушки зажигания
    имеют несколько особенностей. Пожалуйста, соблюдайте
    что во время испытаний с одной стороны, другая должна быть подключена к
    установленную свечу зажигания или надежно заземленную/заземленную. Иначе не будет
    искра с обеих сторон. Также при таких открытых выходах длинные и опасные искры
    может летать по всей катушке.

    #

    Никогда не выполняйте электродуговую сварку на велосипеде без полностью
    отсоединение всех деталей, содержащих полупроводники (катушка зажигания,
    регулятор, опережение) статор и ротор снимать не нужно.
    То же самое справедливо и для пайки. Прежде чем прикасаться к электронике, отключите
    паяльник от сети! Никогда не используйте медную замазку на свечах зажигания.

    Электроника очень чувствительна к неправильной полярности. После работы над
    системы, проверьте правильность полярности батареи и регулятора.
    Неправильная полярность создает короткие замыкания и разрушает регулятор.
    катушка зажигания и опережающий блок. Как правило, проводка
    всегда быть цвет в цвет. Случаи, когда цвет прыгает между
    провода прямо упоминаются в наших инструкциях.

    #

    При обращении с новым ротором старайтесь не
    повредить его магниты. Воздержитесь от прямых ударов по окружности
    ротора. При транспортировке никогда не кладите ротор на статор.
    Соблюдайте нашу информацию относительно транспортировки материала.

    #

    Не используйте свечные головки с сопротивлением
    более 5кОм.
    Лучше использовать 1 или 2кОм. Имейте в виду, что свечные наконечники стареют и тем самым увеличивают
    их внутреннее сопротивление. Если двигатель запускается только в холодном состоянии,
    неисправный патрон свечи зажигания и/или свеча зажигания, скорее всего,
    причина. В случае проблем также проверьте кабели высокого напряжения. Никогда не используйте
    HT-кабели из углеродного волокна, никогда не используйте так называемые «горячие провода», которые
    обещают увеличить искру.

    #

    Рекомендуется покрыть ротор тонким слоем масла, чтобы уменьшить
    риск коррозии.

    #

    Никогда не используйте съемник с когтями или молоток для расцепления ротора. Его
    в этом случае магниты могут ослабнуть. Мы предлагаем специальный съемник
    для повторного отсоединения нового ротора (см. инструкцию по сборке)!

    #

    Если мотоцикл не используется какое-то время
    более длительный период, пожалуйста, отсоедините аккумулятор (существующий), чтобы предотвратить
    протекание тока через диоды регулятора. Хотя, даже
    отсоединенный аккумулятор через некоторое время разрядится.