SsangYong Kyron Корейский трахтур › Бортжурнал › Замена левого кронштейна двигателя и подушек двигателя. Kyron подушки двигателя


Крепление левой опоры двигателя к раме — бортжурнал SsangYong Kyron M200Xdi MT 2014 года на DRIVE2

На днях заметил постукивание/щелчки, возникающее при проезде неровностей. Источник где-то спереди слева. Так же при езде по мелким неровностям где-то что-то упорно брякало порой. А при глушении двигателя момент остановки бывал с резким рывком/ударом.

Постукивание спереди со щелчками, из самого частого на данных машинах — или передние опоры кузова, или раскрутившееся крепление подушки двигателя — информации на Kyron-клане полно на эту тему. А учитывая ударную иногда остановку двигателя — точно крепление подушки.

Прикинув, что пробег уже за 10 тысяч, а гайки крепления подушек двигателя к раме я так и не удосужился протянуть, предположил, что если и раскрутились — то уже и потерялись. Заранее купил в магазине 4 гайки М8, шайбы и гроверы к ним.

Сняв защиту двигателя убедился, что на левой подушке на шпильках пусто — обе гайки скрутились и потерялись. Правая стоит прикрученной, ничего не болтается. В общем всё как по книжке :) точнее, по форуму.

Немного закорячился, наживил шайбы, гроверы и гайки, трещётка с головкой мои туда влезли, закрутил, затянул. Наиболее удобный способ добраться туда двумя руками — одну руку провести перед редуктором моста, а вторую — над рулевой рейкой и левее (по машине) кардана переднего привода. Стоять при этом надо, конечно, под машиной на осевой линии, лицом к левой стороне — тогда дотянуться нормально двумя руками, всё наживить и запихать туда трещётку не составит труда. Хотя всё равно неудобно, конечно, трещётка еле-еле ходит, да и усилие на затяжку прикладывать неудобно.

Состояние "до" не снимал — просто пустые шпильки. В итоге закрутил до вот так:

После запуска двигателя, когда всё собрал, сразу заметил разницу — нет такого сильного рывка, нет ощущения небольшого удара от рывка двигателя. Да и в целом вибрации и прочее от двигателя меньше передаются.

UPD: Щелчки не пропали, осмотр передних опор показал, что они уже вполне себе с перекосом стоят, надо менять. У меня уже давно лежат усиленные грибки опор от AndreyVoro62, да никак руки не доходили их поставить. На днях сделаю "правильные" нижние шайбы опор кузова и заменю после всё сразу — передние грибки и шайбы, плюс шайбы на 2-й, 3-й и 4-й опорах с обоих сторон.Бряканье по по мелким неровностям тоже не ушло, надо искать.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron Корейский трахтур › Бортжурнал › Замена левого кронштейна двигателя и подушек двигателя.

Сегодня были поменяны в AutoCare левый кронштейн двигателя и подушки двигателя. Меняли без меня поэтому фото процесса нет. По словам слесаря всё открутилось нормально и без плясок с бубном. Причина поломки кронштейна — были откручены болты на блоке цилиндров с левой стороны, открутились от руки. Справа всё было нормально. Люди, проверяйте затяжку болтов и гаек! Подушки поменяны из-за того, что резина была с трещинами и на трясучке их колбасило.Старый кронштейн 6652231804

Полный размер

Старый кронштейн

Полный размер

Поломка

Новый кронштейн 6652232004

Полный размер

Новый кронштейн

Подушки 2072009A00

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал SsangYong Musso TURBODIESEL 2,3L. АКПП 2002 года на DRIVE2

всё началось с того что в один прекрасный момент начало трясти двигатель. да так что вибрация по машине идёт. Ну я что, подушки мля разбило и их надо менять.Купил я значит в existе две подушки на двигатель и одну на коробку (к слову сказать купил их для пятигоршкового двигателя).

подушки на двигатель и коробку

Далее так как двигатель надо не хило так задирать снял вентилятор, вискомуфту и кожух (всё равно сразу новую виску поставил), а так же броню двигателя и открутить подушку коробки, а то её раздавит.Ну вот и доступ к подушкам с низу.

правая подушка

левая подушка

В общем ничего сложного нет. Вот только у левой хрен подлезешь к дальнему болту (помогает накидной на 14 или маленькая трещотка с головкой на 14), а у правой морока открутить верхнюю гайку на19 (или ключ на 19 или как я длинный шток с головкой на19).

маленькая трещотка и левая подушка

правая подушка и ключ на 19

правая подушка и вороток. кожух вентилятора снят чтоб не мешал

Далее адски задираем двигатель чтоб верхние шпильки подушки вылезли из кронштейна опоры двигателя. У меня с правой стороны когда вышла шпилька подушки пришлось чуть качнуть двигатель влево чтоб вытащить её. Ставил новую также слегка качнув двигатель. А вот с левой всё гораздо проще, но чтоб мне это понять, пришлось слегка подумать. Так как левая подушка ни как не хотела вылазить я с криком "да е…сь она конём" взял головку на 13 и открутил этот кронштейн к херам и увидел вот такую картину.

кронштейн снят .Вот и подушка!

сам кронштейн

В общем старые подушки имели вот такой вид

старая подушка

далее опускаем двигатель и собираем всё в обратном порядке.Ну и как обычно бывает после этого завёл двигатель, а его как колбасило так и колбасит. причём из под соединения плунжера с трубкой 4-ого цилиндра выпирает солярка, такое ощущение что форсунка вообще не открывается. оборотики чутка дашь примерно до 800 и перестаёт колбасить. Так может дело в 4-ой форсунке? продолжаем искать проблему сами т.к. хоть у нас пол города на корейцах ездят но сервисы занимаются только японами, а на немецкий дизель смотрят как на привидение.

Опора двигателя: Car-dex CM-S003 (оригинал 2091105121)Опора коробки: 3193005101

ВСЕМ СПАСИБО.

www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2.3 6AT › Бортжурнал › Подушки крепления кузова к раме. Болт крепления втулки переднего стабилизатора.

Всем привет! Будет много букв, и несколько фоток.:) Достал меня всё таки регулярно появляющийся на неровной дороге посторонний звук с правой передней стороны, в виде небольшого постукивания. Звук этот был с самого моего приобретения автомобиля два года назад, тогда я еще был неопытный зеленый кайроновод, и поэтому списывал его, этот звук, сначала на разбитый правый передний подкрылок, который достался мне от прошлого владельца, и который был скреплен большим количеством металлических скобок. Затем, поменяв прошлым летом подкрылок на новый, и с разочарованием обнаружив что подстукивание на плохой дороге никуда не делось, я начал уже предполагать проблемы в узле крепления кузова к раме, тем более к тому времени благодаря драйву и кайрон-клану был уже наслышан, точнее начитан о тех ужасах с которыми народ сталкивался. Видел на фотографиях порванный кузов и просто дырки в тех местах где этот кузов был.Но так как наверно по жизни больше оптимист, то надеялся что меня эта беда обойдет стороной и стучит иногда у меня что-нибудь вроде открутившегося бампера :) И даже нашел при осмотре из ямы плохо притянутый болт крепления бампера спереди. Но при попытке его подтянуть он не выдержал такого грубого к себе отношения, и обломился :)) Бывает, подумал я, и заказал в автодоке новый болт.Но обратив в этот раз пристальное внимание на переднюю правую опору, понял уже окончательно что проблема в ней, так как даже просто одев на нее, точнее на шляпу её болта, головку с трещеткой, ощутил шатание и болтание. Первая мысль, которая мне пришла — подтянуть болт, что я и сделал… Но выехав из гаража и поехав домой столкнулся с таким сильным стуком, что окончательно приуныл. Если раньше стук был глухой и еле уловимый, и вроде как, то пропадал, то опять появлялся на ухабистой дороге, то теперь он стал звонким, громким, и постоянным на каждой неровности дороги, машина как будто кричала, что ей больно. Приехав домой полез в интернет изучать вопрос тщательным образом. Понял что существует два мнения. Адепты первого, и более распространенного учения, считают что инженеры Сан Ёнга дураки, и нужно как можно сильнее усилить грибок, обварить его в три слоя сваркой, а еще лучше выточить на токарном станке цельный грибок из брони. Адепты альтернативного мнения считают, что грибок специально сделан не очень прочным, чтобы в случае какого то экшена, согнулся именно он, а не разорвало кузов. Ну вот и я почему то склонился более ко второму мнению. Как то оно мне ближе и понятней. Тем более что разбитый прошлым владельцем правый передний подкрылок как бы намекал на какие то произошедшие действия. И вот это видео из интернета считаю по сути правильным:

Чтобы убедиться, что стучащие звуки у меня издает именно согнутый грибок, ну и чтобы хотя бы попытаться вернуть всё к тем негромким глухим стукам, которые были, вместо звонких громких которые стали после подтяжки болта, отправился я опять в гараж (40 километров от дома). Выкрутил болт из переднего правого крепления. По тем выкрутасам которые он выдавал, было очевидно, что гриб сильно согнут. Но по крайней мере был и плюс, в том, что закладная гайка в лонжероне хоть и была расшатана, но не провернулась. И одним геморроем было уже меньше. Так как ни нового гриба, ни новых резиновых подушек у меня не было на тот момент, не оставалось ничего другого как закручивать всё обратно. Затягивать сильно не стал, закрутил без особого усилия. И громкий сильный стук пропал, вернулся опять глухой еле различимый.Заказал в емексе новый гриб (передний, номер 60163-08002), так как в автодоке его почему то нет. А в автодоке заказал передние резиновые подушки. Верхняя. Нижняя. Так же ранее были заказаны новые болты на скобы переднего стабилизатора. В одной из прошлых записей я писал, что провернулся один болт. Я не стал его тогда выкручивать, и было не понятно где сорвало резьбу, на нем или на гайке которая находится внутри подрамника. Заказал новые болты и скрестил пальцы.И вот все запчасти пришли. И намечено три дела. Крепления кузова к раме, сорванный болт на втулке переднего стабилизатора, и отломанный болт крепления бампера. Начал с опор кузова. Их десять штук, пять с одной, пять с другой стороны. Вначале все их ослабил, и убедился, что ни один болт не закис. Затем по очереди поднимал на двух домкратах каждую из сторон кузова над рамой, выкручивал каждый болт, доставал резинки, чтобы провести ревизию, а болты смазать графитовой смазкой. Передний правый сильно гнутый гриб поменял на новый, передний левый был слегка изогнут. Вернул левому первоначальный вид с помощью кувалды. Заменил обе резинки на переднем правом и одну верхнюю резинку на переднем левом. Затянул все болты на опорах динамометрическим ключом с моментом 60 ньютон на метр. Кроме проблемной передней правой, там побоялся тянуть сильно, так как закладная гайка явно болталась сильнее и больше чем на всех других опорах. А геморрой с разрезанием лонжерона мне совсем не улыбался. Все посторонние стуки вроде ушли. Буду ездить наблюдать. Внимательно изучил площадку кузова над передней правой опорой, на наличие трещин и дыр. Вот видео сего процесса:

Вроде особого криминала нет, но видно что в кузове набило след гнутым грибком. Повторюсь — стучало два года.Далее с высверливанием остатков болтика крепления бампера проблем не возникло, залил его вэдэшкой, подождал немного и начал сверлить в нем отверстие маленьким сверлом, чтобы не попортить резьбу вокруг. Время от времени останавливался, чтобы пошевелить его плоскогубцами. В итоге вэдэшка и видимо нагрев от сверла сделали свое дело и он шевельнулся. Несколько движений плоскогубцами и заломыш извлечен. Вкручен новый болтик.Пришло время разобраться с сорванным болтом на втулке стабилизатора. Как я пальчики не скрещивал, но чуда не случилось… Заменил все четыре болта в качестве профилактики, но три закрутилось нормально, а четвертый на том же самом месте опять поплыл. Стало очевидно, что пушной зверек пришел гайке, которая приварена внутри балки… Причем конец ей пришел совсем конкретный. И моя попытка выехать из гаража и доехать до магазина обернулась тем, что этот провернувшийся болт вырвало совсем и согнуло скобу. Оценив обстановку, пришел к выводу, что действовать можно тремя путями. Либо снимать нижний рычаг, чтобы получить полный доступ внутрь балки к этой несчастной гайке, чтобы заменить ее на новую. Либо рассверливать отверстие и нарезать резьбу большего диаметра. Или, третий вариант, попытаться поколдовать с более длинным болтом и каким то чудом подсунуть ему во внутрь гайку… Первый вариант сразу отмел, так как не факт что развальные болты так просто возьмут и отвернутся, да и мастерством сварщика я не обладаю, и делать развал совершенно не хочу. Второй вариант меня смущал тем, что родные болты М10 с шагом 1.25, а если нарезать новую резьбу то это уже будет М12, и не факт что гайка выдержит такой поворот событий, и у нее останется стенка ощутимой толщины. Но на всякий случай подготовился к этому второму варианту, купив болт М12 с шагом 1.25 и метчик с соответвующими параметрами. Но возложил я все надежды на третий путь. Купил болт М10 с шагом 1.25 длиннее родного болта на пару сантиметров, и гайку с нейлоновой вставкой. Нашел кусочек пластилина и поехал в гараж колдовать с этим длинным болтом, пытаясь подсунуть ему на ключе прилепленную пластилином гайку. И случилось чудо, болт попал в гайку, и даже получилось ее потом удерживать закручивая болт. Вот фото результата, снизу родной болт со шляпой на 14, а сверху колхозный длинный болт от какого то ВАЗа со шляпой на 17:

Полный размер

Для понимания всего "удобства" подсовывания ключа вслепую, фотка другой стороны:

Полный размер

И в заключении фото замененного грибка и резинок. На фото почему то кажется что он изогнут слегка, но на самом деле он согнут очень сильно…

Полный размер

www.drive2.ru

Подушка двигателя. Менять? — бортжурнал SsangYong Rexton 2.7xdi, 5ст. АКПП, TOD. 2007 года на DRIVE2

В поисках источника непонятного звона, наткнулся на посты о том что на кайроне порой отсутствуют гайки в креплении подушек двигателя.К тому же стало мне казаться что на ХХ присутствует излишняя вибрация двигателя с правой стороны, патрубок к интеркуллеру визуально трясётся, а например, насос гидроусилителя нет.В общем решил глянуть что там с подушкой, опорами.С правой стороны снял защитный экран, выглядит подушка так:

Т.е. верхняя железка просажена, и порой трётся о резину на нижней железке. Насчёт отслаивания резины от металла — не понятно… Времени не было исследовать, попросился на яму на минутку, плюс память в телефоне не вовремя кончилась.

С левой подушкой всё нормально. Никакой просадки и т.п. нет.

Собственно вопросы:1. Кто сталкивался, это допускается, или обязательно и побыстрее надо менять подушку?2. Если менять, то как? Откручивать опору от двигателя? В каком месте лучше всего поддомкрачивать двигатель?

Артикул подушки: 2071008100. Ценник от 1800р. :(

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

SsangYong Kyron | DRIVE2

Приобретена Б\У 2008 год с пробегом 33000 км в г. Москве.На сегодняшний момент пройдено 210 000 км.Машиной в целом доволен.

Ремонты и замены на сегодняшний момент:1) Замена правой передней ступицы.2) Замена тросов ручника (Го-о можно было даже не покупать.)3) Замены шаровых опор на усиленные4) Ремонт заднего стеклоочистителя5) Замена свечей накаливания6) Замена подшипника задней левой полуоси.7) Замена пружин (Перед — Rexton, зад — Masuma ).8) Замена переднего правого хаба (Клапан полного привода).9) Ремонт подогрева водительского сидения.10) Замена модулятора турбины.11) На 111000 км загорелась лампа AIRBAG, переткнул все разъёмы. Не погасла. В сервисе проверили сканером, ошибок нет. Сбросили принудительно. Лампа после этого погасла.12) 111111 км замена передних нижних передних рычагов в сборе.13) Замена подшипника задней-правой полуоси.14) Замена стартера на VALEO 432644.(Родной Remy стал вялым)15) Замена гидро-натяжителя цепи на пробеге 125000.16) Замена ремня доп. агрегатов на пробеге 125000.17) Замена рулевых наконечников на пробеге 129000.18) Замена заднего дифференциала LSD на НИРФИ на пробеге 142000.19) Повторная замена задних пружин на обычную Ниву + аммы 444083.20) Замена натяжителя в сборе на INA. (Старый натяжитель прошел 165000 км и вышел из строя только демпфер.)21) Замена верхнего левого рычага на пробеге 165000 км.22) Переборка ГУР на пробеге 168000 км. (Замена подшипника.)23) Ремонт выхлопной системы на пробеге 168000 км.24) Замена задних пружин на УАЗ.25) Замена крестовин заднего кардана.26) Замена передних аммортизаторов на пробеге 186000км.27) Замена левого переднего "хаба" на пробеге 188000 км.28) Замена подушки под МКПП.29) Ремонт крепления ручки МКПП к кулисе — 19900030) Переборка заднего правого суппорта — 19900031) Повторная замена крестовин заднего кардана (Наверное зря.)32) Восстановление подвижности крестовин переднего кардана.33) Борьба с лягушкой, ошибка 1124. Замена лягушки на электронную от KIA34) Восстановление ручника, троса ВАЗ 2110 с переходной пластиной.35) Замена верхнего сальника рулевой рейки — 21000036) Промывка форсунок Лавром на пробеге 210000 с положительным эффектом.

ТО каждые 10000 км:1) Масло BP Visco 5000 5-W40 (Сейчас Лукоил Люкс 5W-40 уже 100000 км.)2) Топливный фильтр каждые 20000 км Delphi HDF9243) Масляный фильтр — оригинал. (или BOSCH)

Замечания-предупреждения:1) MASUMA пружины нам не подходят! Они не держат нагрузку. Пустая машина всё нормально, а груженные всё как и раньше. Сейчас в планах замена на Шниву.2) Ручной тормоз — это кошмар просто, нигде не встречал такого убожества, зимой регулярно примерзает. В планах установка тросов от ВАЗ.

  • Двигатель 2.0 дизельный (141 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • SsangYong Kyron выпускается с 2005 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Подушка двигателя на Ssangyong Kyron (Санг Енг Кайрон) | 2.0, 2.3, 2.7, 3.2

Подушка двигателя на Ssangyong Kyron с пересылкой в любой населённый пункт Украины по лучшей стоимости

Каким образом выбрать подходящую автозапчасть если характеристики и внешний вид автодеталей на авто имеют свойство меняться в зависимости от модели автомобиля? Наши консультанты смогут подсказать, как добавить в корзину необходимую запчасть по оптимальной стоимости с отгрузкой в Киеве и других городах Украины. Тебе предоставят профессиональную рекомендацию от квалифицированного эксперта при заказе подушки двигателя и ознакомят с другими товарами из категории "подушки двигателя".

У Вас есть возможность выбрать оригинальные подушки двигателя к Ssangyong Kyron с помощью любого из удобных для Вас методов:

- указав год выпуска, а также вид авто Ssangyong в специальной форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

- по Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими экспертами;

- по номеру запчастей для автомобиля (каталожному номеру), вставив его в специальной форме поиска в верхней части сайта.

На страницах интернет каталога Ukrparts, ты можешь увидеть всё необходимое. В случае, если у тебя возникают вопросы, позвоните менеджеру и он предложит Вам оригинальные подушки двигателя на машины Ssangyong 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годов выпуска, с объёмом двигателя 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 и кузовом внедорожник.

Дополнительные названия автозапчасти: подушки двигателя.

Наш магазин автомобильных деталей ukrparts.com.ua привезет товар из категории подушки двигателя клиентам в регионах: Краматорск, Днепр, Кропивницкий, Ужгород, Ивано-Франковск, Тернополь, а так же другие города Украины. Размеры автодеталей для автомобиля различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно знают и подскажут, какие детали к машине подходят именно Вам.

ukrparts.com.ua