Mitsubishi L200 - возит выше облаков... › Бортжурнал › Варианты решения проблем с перегревом двигателя. L200 перегрев двигателя
Mitsubishi L200 Ковчег U17 › Бортжурнал › Борьба с перегревом двигателя и АКПП L200

Полный размер
Осенью начал мучаться с перегревом при нагрузке даже по прямой при скорости больше 120 км/ч (хотя езжу так редко, в Самарской области свего одно место где есть Автомагистраль).Подозрение пало на загрязнение радиатора. Т.к. авто выпуска после 2009 г., то понятно что доп.радиатора АКПП на нем нет.Для большего эффекта кроме промывки радиатора была запланирована замена термостата на более "ранний" [WV64MC765 = 779,00 ₽] (открытие 76,5 гр.) по сравнению с "оригинальным" (открытие 86гр.) по рекомендации Дмитрия M109R2.Состояние радиатора напоминало валинок.Все помылось и продулось.До кучи после выходных впаймал ствол подсолнуха в дополнительный вентилятор кондея, который благополучно его заклинил, от чего тот аж расплавился в месте крепления крыльчатки к двигателю.Погоняю без вентилятора зиму.
Теперь температура АКПП не поднимается выше 75гр. Двигатель не выше 87 гр. (На улице -7) даже при нагрузке в гору.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 7 979 ₽ Пробег: 70280 км
Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Варианты решения проблем с перегревом двигателя. — бортжурнал Mitsubishi L200

Полный размер
В прошлом году летом однажды словил перегрев, но спустя несколько дней поставил вентилятор кондея и эта проблема больше не всплывала. И вот опять началось, причём как-то уж совсем не по детски. До 27-28 градусов на улице, машина не греется ни на ходу не в пробках, а после 30 градусов жары, начинаются проблемы даже на ходу. Вискомуфта при этом исправно работает, вентилятор кондея крутится даже при выключенном кондее, грязи на радиаторе особо нет, да и между ними радиаторами, когда снимал нижнюю защиту, после поездки на Лагонакский хребет, я ничего не увидел. Правда есть один момент: когда я ставил лебдку в штатный бампер, пришлось перенести интеркуллер выше, что частично перекрыло и без того фиговенький доступ воздуха к радиатору. До этого неоднократно искал на Драйве варианты решения и вот что есть по этой теме:1) Замена термостата на более раннее открывание. всё логично, но не понятно, насколько оно отсрочит момент перегрева и как машина будет прогреваться зимой.2) Замена родного радиатора, на радиатор большей ёмкости. Вообще отлично, но есть мнения, что из-за другого размера сот, широкий радиатор ничем не эффективнее узкого родного. Опять косяк.3) Замена вискомуфты, на электровентилятор.ещё вариант — всё красиво, но блин дороговато и заморочно выходит.Вот думаю теперь с чего начать. Почему-то кажется мне, что одним термостатом мне не обойтись.
Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Греется двигатель (1 часть) — бортжурнал Mitsubishi L200 REDMAN 2010 года на DRIVE2
Добрый день, вот обнаружилась проблема может связана или нет не знаю, но вместе с увеличением колес и дорожного просвета. Проблема с перегревом двигателя, началось все с поездке по бездорожью вверх. Потом продолжилось и на асфальте на небольших подъемах. Доехал до ТО, поменял термостат по описаниям взял у Svyat51 на WV64BN-76.5 у меня стоял на 88 градусов

Всё что обведено красным- лишнее. Это срезал
заменил крышку радиатора на 101 кПа у меня кстати стоял на 90 кПазаменил полностью антифриз на новый, но мне теперь знакомый сказал, что надо заливать антифриз у митсух под наклоном, т.е. задирать морду вверх на 30-40 градусов и потихоньку лить. это я не сделал, может пробка образовалась?
проблема не решилась и что сделать с перегревом не понимаю, есть совет?
ну вот я все так же не решил проблему, радиатор снял помыл, установил, реально был грязный и забитый думал что вот оно — вот где проблема была! а нет проехал пару дней и все, опять греюсь!
Пробег: 140500 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › тепловые режимы 4D56 на L200 или машина не прет как прогреется
Для полного понимания можно прочитать предыдущую статью по этому поводу www.drive2.ru/l/457023828908834913/
Давно стал замечать что пока у машины температура 70-80гр ну может 85 она прет намного лучше чем когда 88-92гр.Судя по Мультитрониксу впускной коллектор нагревается от мотора и тем самым падает плотность воздуха…а также понимается температура в камере сгорания…а за ним и мощность падет… У нас погода -2 — +2
Условия задачи))):1.Кто помнит кто знает у нас по мануалу рабочая температура 85-95гр2.У кого есть вентилятор кондиционера(с завода у АРАБов))) то должны знать что он включается при достижения мотора температуры 95гр и работает как вентилятор охлаждения в форс-мажорных ситуациях.3. Но датчик температуры на панели приборов начинает дергаться в красную зону только после 105-110гр температуры4. Есть антифризы которые вскипают при 104-110гр…
Итого что мы имеем? с завода есть намек что как бэ 105 край нормальной температуры и только потом стрелка начинает указывать на перегрев.
А теперь немного цитаты из статьи про электронные термостаты:Например, для уменьшения расхода топлива и снижения токсичности выхлопных газов во время работы двигателя на частичных нагрузках желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости была максимально возможной. При небольших нагрузках она и вовсе должна балансировать на грани закипания жидкости, что для современных систем охлаждения, работающих с избыточным внутренним давлением, составляет примерно 105-110°С.
Однако при работе мотора в таком температурном режиме воздух, поступающий в цилиндры, нагревается и расширяется, что ведет к уменьшению наполнения им цилиндров. Мало воздуха — не сожжешь много топлива, а это потеря мощности, которая требуется во время работы двигателя с полной нагрузкой или близкой к ней. Поэтому для таких нагрузочных режимов температура охлаждающей жидкости не должна быть выше 85-95°С.
…Это позволило поддерживать температуру охлаждающей жидкости вблизи 110°С, пока двигатель работает с частичной нагрузкой…
Температура масла выше температуры ОЖ…интересно какая она температуре ОЖ 85-95 и при 105грПо другой литературе следует отметить что температура масла на спортивных авто пытаются удерать на 105гр с помощью к примеру 2ух электронных термостатов и 2ух масляных радиаторов.
А все тока потому что не каждое масло выдерживает 120-130гр температуруА на 150гр и вовсе его вязкость в 3-4раза ниже чем на 100гр и о какой защите мотора можно говорить — износ деталей идет чуть ли не в 10раз быстрее. Конечно многое от масла зависит, но давайте не уповать на это так как качество масла гуляет и существуют подделки.
Вывод таков что наш мотор настроен по общепринятым принципам, хотя не как высокотемпературный мотор БМВ который свое охлаждение начинает после 115гр — проблемные моторы…
Про то почему стоит ставить термостат на 76гр место 82 гр я писал ранее в www.drive2.ru/l/457023828908834913/
Как только зима пройдет я вставлю термостат на 76гр и забуду про термостаты на 82гр…Нужно думать как ускорить прогрев или сохранить тепло(теплоаккумулятор антифриза) а не как загнать температур движка выше…

Если посмотреть таблицу то можно увидеть что нагреть жидкость в системе охлаждения до 85гр нужно в 1.5раза время больше чем до 60гр. Т.е. за то же время можно нагреть еще 50% объема системы ОЖ для теплоаккумулятора антифриза.

А охлаждается она примерно до 60гр как раз очень быстро — никак не экономно для зимы и в общем — ну только если для охлаждения хорошо! хотя зачем сначала нагревать чтобы потом охлаждать)))

расширение теплоносителя в системе охлаждения\отопления мне тоже не нравится — растет оно не пропорционально
По теме с отоплением и кондиционерами помню хорошо что все современные системы работаю с температурой теплоносителя 40-65гр легкоА как только старье или хлам то начинаются температуры 65-95гр…а там и проблемы с эффективность и т.д.Для 99% тепловых насосов создать температуру в 95гр и вовсе проблема — проще не связываться так как нормальные теплообменники\фанкойлы работают с температурой 40-65гри больше не нужно.
К чему все это? если разобрать систему охлаждения\отопления\кондиционирования\нагрева автомобиля то везде теплообменники и фанкойлы стоят…
www.drive2.ru
L200 перегревается двигло. нид хелп.
Injener 14-07-2010 23:13Вообщем ситуация такая. Сегодня заправил кондей и обнаружил, что если его включить, машина тупо закипает... что делать?? Раньше такой хни не было.
DIZZI 14-07-2010 23:15вентилятор охлаждения включается при включенном кондее?
sKs 14-07-2010 23:17А чего за машина-то хоть?
YBS 14-07-2010 23:19может совпало и термостат просто заклинил? пощюпай патрубки и радиатор.ващето с кондеем в пробке сильнее грееца, но в красную зону не подымаеца.хотя у меня калина, она наверно нещитово
кандей миниму 30ку процентов мащи забирает, если дохлятина на 1.6 то скоре траблы именно с датчиком вентилятора и иже самим вентилятором , закипает радиатор а не стрелка ложиться ? я пральна понял ?
Автолюбитель 14-07-2010 23:36Радиатор от Газели решить проблему Ну или родной попробовать отмыть
YBS 14-07-2010 23:39quote:Originally posted by koti4:30ку процентов та ладна.. и причём сдесь перегрев , система охлаждения то должна рааботать. всётаки у движка мощность отбирают, а не тосол.Yep 14-07-2010 23:42quote:Originally posted by koti4:кандей миниму 30ку процентов мащи забираетна расход топлива на трассе вообще не влияет, именно наquote:Originally posted by koti4:дохлятина на 1.6bons 15-07-2010 12:14quote:Originally posted by Injener:Вообщем ситуация такая. Сегодня заправил кондей и обнаружил, что если его включить, машина тупо закипает... что делать?? Раньше такой хни не было. Ха-ха-ха!!! Неделю назад жене так машинку вылечил, теперь не греется. На сервисе только заикнулся(меня и машинку жены там прекрасно знают ), тут же был ответ: "3,5 тыщи и 2 часа".В общем у вас на 100% одеяло из пуха и грязи между радиаторами. Лечится разборкой, промывкой и обратной сборкой. Там стоит 2 очереди, одна на заправку кондея, другая на очистку радиатора Injener 15-07-2010 07:11quote:А чего за машина-то хоть?Л200 2002 годаquote:закипает радиатор а не стрелка ложиться ? я пральна понял ?уходит в красную зону1. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения.2. При вкюченном кондиционере, этот самый радиатор кондиционера нагревается. По моим воспоминаниям и до 150 градусов может. Могу врать, поправьте если что..3. Как следствие, воздух охлаждающий радиатор охлаждения, обдувает его не с температурой окружаещего воздуха, а плюс 10,20,30.. не мерял сколько градусов.4. При движении, особенно на больших скоростях, тепловой режим двигателя меняется не в лучшую сторону из за повышения нагрузки на последний.
В 99 процентов лечится, как правильно сказал bons промывкой как минимум радиатора кондей, как максимум еще и основного радиатора.
Из личной практики эксплуатации машин с кондеями, при среднем пробеге в год 30 тыщь на машину, каждые два года, без каких либо истерик снимаю оба радиатора. Мою сам керхером и химией. Собираю, заливаю ОЖ, заправляю кондей. Процедуру делаю по весне, как правило в мае.Машины регулярно подвергающиеся экзекуции:Ситроен берлинго атмосферный дизель 1,9 на ручкеСитроен берлинго бензин 1,6 на ручкеСитроен С4 бензин 1,6 на ручкеПаджеро спорт 3,0 бензин АТ 2 штФокус 1,6 АТ двухнеткаЭксплуатация Москва подмосковье
Piter O'Tour 15-07-2010 19:53quote:кандей миниму 30ку процентов мащи забираетОтакот!!!А что не все 50% - что мелочиться то...?!pakon 15-07-2010 21:01quote:Из личной практики эксплуатации машин с кондеями, при среднем пробеге в год 30 тыщь на машину, каждые два года, без каких либо истерик снимаю оба радиатора.Вы как то не правильно истолковываете заводскую инструкцию о чистке радиатора)))А испаритель кондера забыли? Там такие гады живут - без Керхера не выгнать никак.
Crew 15-07-2010 21:04На мощном движке что с климатом что без - разницы практически нет.А "дохлятский" 1.6 может быть турбированный Или даже 1.4 лошадей на 170 на маленькой машинке.
js 15-07-2010 22:24Когда хочу быстронахом проскочить где-нить или стартануть резко,то кондей отключаю на время.
Injener 15-07-2010 22:26quote:В 99 процентов лечится, как правильно сказал bons промывкой как минимум радиатора кондей, как максимум еще и основного радиатора.б..ть... ни куя не тот случай. сегодня промыл радиаторы, но не помогло. Греется. Когда были в сервисе возник спор - вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет???koti4 15-07-2010 22:33с лбого движка мощу снимает не надо сказок про халявность кондея
koti4 15-07-2010 22:55quote:вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет??? что значит прогрет ? бред я считаю температурные рамки на движке уже ж были расчитаны если не работает что то значит косячит трещер 15-07-2010 23:01кондей потребляет киловатт - максимум полтора. в одной лошадиной силе 740 ватт. в полтора кило 2 лошади. ну если у вас кондей на мопеде...
koti4 15-07-2010 23:05quote:в одной лошадиной силе 740 ватт. в полтора кило 2 лошади.это на замерочных оборотах, сударь, в основном кондей молотит на холостом от и прогрессия такчто 30 процентов HARON 16-07-2010 12:42quote:это на замерочных оборотах, сударь, в основном кондей молотит на холостом от и прогрессия такчто 30 процентов не смеши - 30% от двигла 1.6 - это не прохладу в салон загонять -это можно рефрижератор с тушами глубоко замораживать SandmanJK 16-07-2010 01:12quote:Originally posted by Injener:б..ть... ни куя не тот случай. сегодня промыл радиаторы, но не помогло. Греется. Когда были в сервисе возник спор - вентелятор стоит на вискомуфте. Можно ли его спокойно остановить рукой, если двигатель прогрет???Спокойно - нельзя. А вообще для таких опытов лучше использовать газету. Но ещё лучше горячий движок выключить и тогда уже спокойно попробовать рукой. И лопасти остануться на месте, и пальцы тоже Ещё момент: проверять нужно не просто когда движок прогреется, а когда он достаточно сильно нагрееется, чтобы муфта могла замкнуться.Кстати, на л200 доп вентилятор кондея есть? Ещё он может глючить.
x32 16-07-2010 01:56quote:Originally posted by js:Когда хочу быстронахом проскочить где-нить или стартануть резко,то кондей отключаю на время.тоже так делаю. разница чувствуется. не в два раза, конечно, но все равно приятно
зы: включение кондея чувствуется если ехать накатом со включенной передачей. При этом момент включения кондея ощущается отчетливо. Особенно, если несколько раз подряд включать выключать - специально проверял. У меня движок 1.6 - 105 л.с.
ззы: на Л-200 2.5 турбодизель, включение кондея не чувствуется. вместо этого у меня (на служебной машине) там стучит рулевая рейка и с каким-то странным звуком включаются 2-я и 3-я передачи
shurav 16-07-2010 04:30quote:Originally posted by Injener:сегодня проверю на дороге.. немного тосола.Каков результат?
Piter O'Tour 16-07-2010 09:35quote:Originally posted by x32:У меня движок 1.6 - 105 л.с. Ну была у меня Lacetti с таким двигателем и климатом.Ничего критичного я не ощущал, тем более, не говоря уже про 30% (???!!!) потери мощности или вообще - отключать систему (бред полнейший) что бы "где то - проскочить"...А по поводу уменьшения потока - лечилось ежемесячной заменой салонного фильтра. При забитом - холодит слабее.quote:Originally posted by HARON:не смеши трещер 16-07-2010 10:30во-во! на холостых мотор л200 даёт сил 20. 8 сил точно хватит на рефрежератор и на климат кабриалета
ASv 16-07-2010 11:14quote:Originally posted by pakon:...А испаритель кондера забыли? Там такие гады живут - без Керхера не выгнать никак.А это ещё зачем? Очиститель кондиционера, пенный или жидкостный через трубочку слива конденсата. Постоянно так испаритель дезинфицирую.
pakon 20-07-2010 19:05quote:Очиститель кондиционера, пенный или жидкостный через трубочку слива конденсата. Постоянно так испаритель дезинфицирую. Для дезинфекции трубочки слива самое то))))Андрей К 20-07-2010 19:35Это.. пипец!.. Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору.. Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну.. Продолжаем фантазировать дальше (секундочку!.. я за поп-корном!)
quote:Originally posted by x32:тоже так делаю. разница чувствуется. не в два раза, конечно, но все равно приятно Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора, устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы..P.S.С дружеским приветом, к настощим веЛЛосипеДДистам,,
koti4 20-07-2010 19:50quote:Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора,ну дыг проще электромагнитную муфту разомкнуть "мозгом" чем да пимпы тянуться, не идиотами ж придумано .koti4 20-07-2010 19:53quote:Это.. пипец!..Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору..Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну.. ну дыг в трилитра дизель чет сам начинает обороты прибавлять при включеном кондере, наверное ммощности не хвавтаеет, ну ни как 8 лошадей не дает )) pakon 20-07-2010 19:56quote:Originally posted by Андрей К:Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора
Не слышал про такую функцию педали газа. quote:Originally posted by Андрей К:устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы..А в 44 м немецкие машины ездили на дровах.x32 20-07-2010 20:02quote:Originally posted by Андрей К:Это.. пипец!.. Уже в который раз читаю подобную тему (про кондеры и пр.), и сразу и явно вижу "велосипедистов", которые настоящую машинку с кондером, видели только по черно-белому телевизору.. Пипец!..У них, якобы включенный кондер и расход не увеличивает и мощность вАще не отбирает. Ну-Ну.. Продолжаем фантазировать дальше (секундочку!.. я за поп-корном!)Система автоматического отключения компрессора кондиционера при резком нажатии на педаль акселератора, устанавливалась ещё в 92 году прошлого века, на самые заурядные "сотые" Т.Короллы..
P.S.С дружеским приветом, к настощим веЛЛосипеДДистам,,
Ага, т.е. когда вы на газ жмете, у вас на королле кондиционер работать перестает?
зы: размер моего хуя позволяет мне не задумываться над тем, настоящая машина или нет
Андрей К 20-07-2010 21:55quote:Originally posted by pakon:А в 44 м немецкие машины ездили на дровахАга.. Тоже смешно,.. только жаль что не в строчку! Наверно у Вас супер-пупер немеЦкий авто? И всё поэтому?quote:Originally posted by x32:Ага, т.е. когда вы на газ жмете, у вас на королле кондиционер работать перестает?ДА!!! Именно! И мгновенно из воздуховодом в салон поступает разогретый до состояния близкого к плазменному горению воздух! Эта пять! Можно нести дневник..Сомневаюсь что поймете (судя по реплике из зала ), но для тех кому просто интересно,.. Всё абсолютно заурядно, при резком нажатии на педаль акселлератора, тупо отключается компрессор (электромуфта), а при отжатии педали или падении оборотов, он же (вот дрянь такОй) снова включается.. Видимо заботятся о соотечественниках, повышая безопасность и динамику при вынужденном резком ускорении. Только немеЦким конструкторам не рассказывайте, а то опять слижут с древней Короллки, и выдадут за собственное сверхновое изобретение.. И ещё по секрету.. Когда на топовых европейцах и экспортных японцах (в 80-х и 90-х), их владельцы закрывали боковые стекла "мясорубками" (и тросиками меняли положения заслонок), у япошек уже устанавливались кнопочки ECONO, рядом с кнопочками включения кондиционера..
pakon 20-07-2010 23:05quote:Originally posted by Андрей К:Только немеЦким конструкторам не рассказывайте, а то опять слижут с древней Короллки, и выдадут за собственное сверхновое изобретение..Даже дети знают что японцы почти НИКОГДА и НИЧЕГО нового не "придумывают", а грамотно внедряют и модернизируют чужие идеи. Не знаю как в японских Короллах 92 года, а в современных европейских авто - включенный кондиционер это штатный режим, так что выдумывать, а тем более внедрять подобные вещи никто не будет.трещер 21-07-2010 09:17даже дети знают, что мотор объёмом 1600 на оборотах 900-1000 даёт 5-7 сил. на 1500 12 а на 2000 уже под 20. это закон. поэтому, чтобы хватало кондею обороты подымают до 1200 добавляя эти 2-3 силы.
у меня 1.9 и рв ближе к низовому. на 5200 выдаёт 110 сил.
на холостых(без коррекции-карбюратор если кто понимает) едет на 4ой передаче обороты падают до 500. на 1500 будет сил 20 и кондишн не повлияет. еслибы он хавал реальную мощность то и бенз хавал бы пропорционально. а он хавает 5-10 процентов. исходя из вышесказаннго на 3000 оборотах типовой режим на трассе мощность не более 40-50 сил. вот 5-10% это ваши 2-3 силы!
Piter O'Tour 21-07-2010 09:31quote:Originally posted by Андрей К:...У них, якобы...Нет, я так не говорил. Естественно - и расход увеличивается и авто: "тупить" начинает.Но минус 30% от мощности и отключать систему, что бы там где то проехать или кого обогнать - считаю бредом.ASv 21-07-2010 10:17quote:Originally posted by pakon:Для дезинфекции трубочки слива самое то))))Да ну конечно, пена аж из всех дефлекторов хлещет.
guron 21-07-2010 13:21quote:Originally posted by Андрей К:Сомневаюсь что поймете (судя по реплике из зала ), но для тех кому просто интересно,.. Всё абсолютно заурядно, при резком нажатии на педаль акселлератора, тупо отключается компрессор (электромуфта), а при отжатии педали или падении оборотов, он же (вот дрянь такОй) снова включается..Вообще то система размыкающая кондиционер при нажатии на педаль газа нужна для того чтобы компрессор не перекрутить, а не чтобы мощности авто добавить.guron 21-07-2010 13:35quote:Originally posted by трещер:во-во! на холостых мотор л200 даёт сил 20. 8 сил точно хватит на рефрежератор и на климат кабриалетаВ рефрижераторе на 90 кубов(кубических метров) стоит дизель мощностью 37 лошадей и он ещё способен замораживать, т.е. у него по тепло-(холодо)производительности есть запас, причём чуть ли не треть (можно освежеванные туши подбрасывать регулярно). Поэтому каких то 40 лошадей достаточно чтобы полностью заморозить целый автовоз, не то что одну легковушку слегка охладить. Таким образом Л200 на ХХ может заморозить 40 кубометров вообще не напрягаясь, вопрос лишь времени.pakon 21-07-2010 14:22quote:(можно освежеванные туши подбрасывать регулярно).Лутче регулярно вытаскивать))))Прохожий 21-07-2010 17:54Хмм. У меня на Монтеро-спорт бензиновый двигун, но проблема была такая же - включаешь кондей, двигатель греется. Причина - не работал дополнительный электровентилятор, что стоит перед радиатором - просто сгорел предохранитель. После замены предохранителя все стало ОК. Может и тут что-то похожее , фирма-то одна и та же...
Андрей К 21-07-2010 18:39quote:Originally posted by guron:Вообще то система размыкающая кондиционер при нажатии на педаль газа нужна для того чтобы компрессор не перекрутить, а не чтобы мощности авто добавить.А интересно, откуда ж она знает до каких оборотов Вы собираетесь раскручивать коленвал? Повторяю по буквам - именно ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ*, а не при достижении каких-либо высоких оборотов..* - почти тоже самое, происходит и в режимной АКПП (мгновенный переход в PWR-режим и переключение на 1-2 передачи вниз), именно при резком(!), а не при глубоком нажатии..
guron 22-07-2010 10:17quote:Originally posted by Андрей К:Повторяю по буквам - именно ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ*Повторяю по буквам - чтобы не перекрутить компрессор. Изменение скорости вращения опаснее, чем сама скорость.И тогда вопрос, а почему гидропомпа не расцепляется? она типо мощность не отбирает да?
трещер 22-07-2010 11:02если руль не крутить не потребляет.
guron 22-07-2010 11:28Да вообще то потребляет, только меньше, чем при рулёжке, она же непрерывно молотит.
трещер 22-07-2010 13:54он молотит пропорционально нагрузке
guron 22-07-2010 14:33только нулевого потребления у него не бывает
трещер 22-07-2010 14:56а вот сними ремешок и рукой покрути) прочувствуешь на сколько отличается нагрузка!
guron 22-07-2010 15:10У меня снятая есть )) она без масла вообще очень легко крутится, а в контуре уже тяжелее. Кондиционер, кстати, тоже от руки крутится.
Zaqer 22-07-2010 15:48quote:Изменение скорости вращения опаснее, чем сама скоростьНо тогда момент включения выключения должно вообще разрушать его.Кстатии, а есть машины которые не изменяют состояние кондиционера в момент торможения двигателя. А то это реально напрягает.
Zaqer 22-07-2010 15:50quote:И тогда вопрос, а почему гидропомпа не расцепляется?Наверно потомуже почему и вакумник не отключается безопасость.трещер 22-07-2010 15:58кондиционер легко крутится потому что от такого медленного вращения он произвести работу с газом не может и следовательно не нагружается так и в гидраче если положение руля совпадает с положением колёс вся жидкость идёт на слив в бачок.
трещер 22-07-2010 16:42а что по вашему при отпущенной педали тормоза вакуумник бензинового мотора что-либо потребляет?
guron 22-07-2010 16:45quote:Originally posted by Zaqer:Но тогда момент включения выключения должно вообще разрушать его.В момент включения давления в испарителе и конденсаторе равны. quote:Originally posted by трещер:кондиционер легко крутится потому что от такого медленного вращения он произвести работу с газом не может и следовательно не нагружаетсяага и то, что через такой маленький шкив снимается 30% мощности движка есть явный гон, по ощущениям даже гена тяжелее крутится трещер 22-07-2010 16:53просто люди читают буквально "кондиционер потребляет до 30% мощности".беру первую попавшуюся всх вазовского классического 8кл 1700 на 1000об он выдаёт 8лс. 30% это около 3х сил. всё правильно. именно поэтому при включении кнд обороты поднимают на уровень когда мощность становится достаточной чтобы переварить конд и нагрузку на гену от вент. его обдува.
guron 22-07-2010 17:07Гы, а вот специально порылся по одному из производителей автокондюков, на ТАЗы вроде даже какой-то ихний ставили, http://www.sanden.com , выше 10 КВт потребления не нашёл, точнее у них графики до 10 а значения все меньше где 5, где 8 и зависят от оборотов, то есть это типа максимальные значения.
guns.allzip.org
Mitsubishi L200 Ослик › Бортжурнал › Борьба с перегревом ч.2 Термостат и пробка радиатора
Доброго времени суток!Продолжаем счетные попытки справится с перегревом мотора под нагрузкой…Неделю назад поменял радиатор. К сожалению должного аффекта не дало. По началу я списывал все на воздушные пробки, но за неделю мотор их выгнал из системы охлаждения и казалось бы проблема отступила, но нет.
Приобрел термостат Mitsubishi 1305A191 с температурой открытия 82С и пробку радиатора Mitsubishi MR 597126.
Где-то в том направлении притаился термостат.




Пока наконец не извлекаем термостат. И каково же было мое удивление, что его температура открытия тоже 82С, я же ожидал, что 88С. Немного расстроившись сравнил его с новым…






Пробег: 104000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кипим… — бортжурнал Mitsubishi L200 Отличный надежный Друг 2007 года на DRIVE2
Доброго всем дня.Заметка на тему, как можно умудриться, что бы дизель закипел и батарейки сели…А все было радужно и радостно, планировал в четверг свинтить из шумного города к семье и на рыбалку, но не так сталось как гадалось. Выехать не получилось, перенес встречу с семьей, которая гостила у родителей, на пятницу на утро, сюрпризом, когда еще не ждут.Проскочив утренние пробки почти без заминки, вышел на Николаевскую трассу, и вот уже первый населенный пункт за спиной, и…, по привычке скользнув взглядом на приборы — КИПЛЮ! На обочину, глушу, первая мысль, пару дней назад машина была на СТО, регулировали клапана, что — то напортачили. Звоню, клянутся что все гуд, ничего не могли начудить, тут же накидывают совены, что подергать, что потрогать, куда заглянуть.В итоге, после небольших манипуляций с патрубками, и крышкой радиатора (температура ОЖ, позволяла потрогать пальцем и не обвариться) понимаю, что как бы и закипел, но внутри контура. Таки да, мастера говорят, что с вероятностью 90% — термостат.Делать нечего, разворачиваюсь и понемногу назад, в шумный город.По наблюдениям, при накате и хорошем обдуве температура падает, при нагрузке, лезет вверх, стараюсь удержать ее в районе красной зоны, не пуская туда. Въехал в город и на светофоре, и на холостых, держать не получается приходится глушить, и запускать снова.В общем благо СТО на этом краю города, пробки были щадящие, доехал.Посмотрели, покрутили, подумали, приговор — термостат заклинил в закрытом положени, ОЖ бегает, по малому кругу. Меняем.Купил оригинал на 82 градуса, за 360 грн,

Полный размер
термостат

Полный размер
Взял еще ОЖ на доливку, чистый концентрат
Полный размер
на все про все потратил пол дня, плюс ждал когда освободится кто то из мастеров.Мастер освободился, приглашает заехать в бокс, заводить и… стартер еле — еле прокрутил, что за ересть?!До регулировки клапанов, грешил на свечи накала, по утру, особенно когда температура припала немного, тяжело крутил, по свечам, все ГУд, грешок пал на Акуумы, хотя Бош, хотя не на рынке куплен, хотя в фирменном магазине, но неужели совсем умерли, и так резко, тем более я с трассы, хоть как — то должны были держать заряд. В общем состояние ступора, ехать в дорогу в ночь походу, а батарейки скончались.Замеряли в нагрузку — вроде держат, напряжение 12,36- есть, заряд — супер 14,34 -идет, Запускать мотор — выдавливает все, напряжение ложится до 7 вольт. Приговор — батарейки кончились совсем. Ну и как всегда в таких случаях, праздно шатающаяся публика подливает масла в огонь "умными советами", — это стартер, это — барабашка, это — …А ехать то все же в ночь, просим машину у хозяина и бегом на другой конец города на рынок, что бы успеть до закрытия, времени уже 16-ть, остался час, плюс пробки, плюс, в общем на нервах.Продавец, он же консультант, он же… я не долго мудрил с выбором, хотя перед этим побороздил пространство инета в поисках бренда батареек, начитался всякого, но это не помогло, а только усугубило, тяжесть момента выбора. И поддавшись на то, что сегодня почти все у нас в страну приходит Г… и нужно или брать оригинал бош, за цену стоимостью в велосипед, или все равно любого из представленных тут брендов на четыре года хватит, купил две турецкие батарейки по 70А/ч и пусковым в 650.Примчались назад, уже совсем стемнело и время неумолимо жмет, и о приезде к родным с сюрпризом забыли, и о рыбалке походу тоже, и денег потратил неймоверно… И тут вижу мастер, дай Бог ему здоровья, что то сверлит в моторном отсеке, ну думаю, хана, как всегда, что — то не открутилось, сломали, теперь высверливают… мастер, с ухмылочкой так заявляет, а я походу исправил ситуацию с батарейками. Приплыли…В итоге, тем у кого европеец, у нас масса левого АКБ крепится внизу возле него, как раз в том месте где залив воды, в бачок стеклоомывателя, со временем этот контакт, не просто окислился, или заржавел, он у меня проржавел настолько, что массы практически не было, отсюда и тяжесть при запуске, и убегающие в невесть куда вольты.Высверлили отломанный болт, нарезали резьбу, зачистили контакт, закрутили, и о радость — мотор завелся с пол оборота.Никуда я уже не поехал на ночь глядя, иди знай, от чего Бог берег в тот день, на утро с извинениями отдал обратно батарейки, не совсем довольному продавцу, забрал деньги и с хорошим настроением поехал к своим родным.Так, что друзья прежде чем разобрать мотор — посмотрите в бак, есть ли там топливо, даже если приборы показывают полный бак :-))))Всем хорошего настроения, ровных дорог и зеленого света!
www.drive2.ru