Содержание
Двигатели L3 Mazda: технические характеристики, отзывы
Модель под названием L3 – это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащались такими движками в период с 2001 по 2011 год.
Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.
Содержание
- Технические характеристики двигателей LF
- Динамика работы двигателей L3
- Элементы двигателя и их функции
- Модификация L3-VDT
- Отзывы покупателей
Технические характеристики двигателей LF
Элемент | Параметры |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Камера сгорания | Клиновая |
Механизм газораспределения | DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами |
Рабочий объем, мл | 2. 261 |
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм | 87,5х94,0 |
Степень сжатия | 10,6:1 |
Давление сжатия | 1,430 (290) |
Момент открытия и закрытия клапана: | |
Выпускной | |
Открытие до ВМТ | 0-25 |
Закрытие после НМТ | 0-37 |
Выпускной | |
Открытие до НМТ | 42 |
Закрытие после ВМТ | 5 |
Клапанный зазор | |
Впускные | 0,22-0,28 (на холодном ходе) |
выпускные | 0,27-0,33 (на холодном двигателе) |
Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.
Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин-1, что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин-1.
Динамика работы двигателей L3
Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который далее проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.
Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.
Кроме того, были внесены конструктивные изменения, направленные на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа. Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила интегрированная крышка подшипников коренного типа. Шкив коленвала применяется ко всем двигателям L3. Он снабжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвеской.
Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживания агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя. Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепи и зафиксировать натяжной рычаг.
Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре. С помощью двух распределительных валов, расположенных вверху движка, клапаны начинают работать.
com/embed/OkklWD4p2W8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Элементы двигателя и их функции
Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения | Непрерывно модифицирует фазы распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV) |
Масляный управляющий клапан | Управляется электрическим сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения |
Датчик положения коленвала | Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ |
Датчик положения распредвала | Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ |
Блок РСМ | Управляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя |
Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона. Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую не нужно обслуживать.
Рекомендуемое для использования масло:
- класс API SJ ACBA A1 or A3 c вязкостью 52-30;
- класс API SL ILSAC GF-3 с вязкостью 5W-20;
- классы API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3 с вязкостью 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30.
Модификация L3-VDT
Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива происходит непосредственно. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 rpm. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда – 6700 rpm. Для работы движка понадобится бензин 98 типа.
Отзывы покупателей
Сергей Владимирович, 31 год, Mazda CX-7, двигатель L3-VDT: приобрел новый автомобиль в 2008 году. Двигателем доволен, он показывает отличные ездовые результаты. Поездка проходит легко и непринужденно. Единственным минусом можно назвать большой расход топлива.
Антон Дмитриевич, 37 лет, Мазда Antenza, 2-литровый L3: движок машины достаточен для того, чтобы получать максимум удовольствия от поездки. Мощность распределяется ровно во всем диапазоне оборотов. Машина отлично проявляет себя и на трассе, и в обгонах.
L3-VE — двигатель Мазда 3 2.3 литра
Технические характеристики 2. 3-литрового бензинового двигателя Мазда L3-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый бензиновый двигатель Мазда L3-VE выпускался компанией с 2002 по 2018 годы и ставился на многие популярные модели, в том числе и на автомобили Форд под именем SEWA. На минивэн Mazda MPV второго поколения устанавливалась версия L3-DE без фазорегулятора.
L-engine:
L8‑DE,
L813,
LF‑DE,
LF‑VD,
LF17,
LFF7,
L3‑VDT,
L3C1 и
L5‑VE.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mazda L3-VE 2.
3 литра
Точный объем | 2261 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 — 180 л.с. |
Крутящий момент | 200 — 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Особенности двс | DOHC, балансиры |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 / 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя L3-VE по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя L3-VE находится сзади, на стыке двс с коробкой
Расход топлива Мазда L3-VE
На примере Mazda 3 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 10. 7 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель L3-VE 2.3 l
3 I (BK) | 2003 — 2008 |
5 I (CR) | 2004 — 2010 |
6 I (GG) | 2002 — 2008 |
Biante I (CC) | 2008 — 2018 |
MPV III (LY) | 2006 — 2016 |
Tribute I (EP) | 2004 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы L3-VE
Самой известной проблемой такого двигателя является повышенный расход масла
Много проблем здесь доставляет сложная система заслонок впускного коллектора
Скромным ресурсом также обладает термостат, помпа, лямбда-зонд, опоры мотора
После 200 — 250 тысяч км внимания может потребовать цепь ГРМ и фазорегулятор
Раз в 90 000 км нужно регулировать клапана методом подбора мерных стаканчиков
Дополнительные материалы
Мазда 3 (2. 3L) американец — капитальный ремонт двигателя
Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
LS3 — это малоблочный двигатель 4-го поколения объемом 6,2 л, который использовался в автомобилях GM с высокими характеристиками в период с 2009 по 2017 год. Спецификации двигателя и информация, указанные здесь, относятся к серийным Двигатель ЛС3.
Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для GM LS3. Вы можете найти дополнительные руководства по спецификациям двигателя LS и информацию, связанную с LS, здесь.
[ У вас есть двигатель LS3, который вы хотите обновить? Читайте: Руководство по модернизации автомобильного двигателя LS3: советы экспертов по модификации двигателя LS3 для повышения производительности . ]
( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)
…
Технические характеристики двигателя Chevy LS3
Технические характеристики LS3
Характеристики двигателя | |
---|---|
Степень сжатия | 10,7:1 |
Номинальная мощность | 426-436 л. с. |
Номинальный крутящий момент | 420-428 фут/фунт. |
Приложения LS3
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
---|---|---|---|
Вт | 2008-13 | Шевроле | Корвет (База и Z51) |
Вт | 2009 | Понтиак | G8 GXP |
Вт | 2010-13 | Шевроле | Корвет Гранд Спорт* |
Вт | 2010-15 | Шевроле | Камаро СС (ручной) |
Вт | 2014-17 | Шевроле | SS |
Н/Д** | 2009-15 | Холден | HSV |
Н/Д** | 2015-17 | Holden | Commodore VF |
* В Corvette Grand Sport использовалась специальная версия LS3. Он имел систему смазки с сухим картером и модифицированный коленчатый вал.
** В австралийских автомобилях используется другой формат идентификационных номеров автомобилей (VIN). 8-я цифра НЕ является кодом двигателя в австралийском VIN-коде.
Блоки двигателя LS3
Спецификации блока LS3 | |
---|---|
Номер детали блока | 12584724, 12584727 |
Литейный номер | 12621766 |
Материал | Алюминий |
Рабочий объем | 6,2 л / 376 c.i.d. |
Диаметр отверстия | 4,065 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Основной тип крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка к кривошипу | 4,914 дюйма |
Вращающийся узел LS3
Технические характеристики вращающегося узла LS3 | ||
---|---|---|
Версия двигателя | Мокрый картер | Сухой картер |
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Плоский верх | Плоский верх |
Объем поршня | 0cc | 0cc |
Диаметр штифта для запястья. | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма | 6,098 дюйма |
Отверстие корпуса шатуна | 2,225 дюйма | 2,225 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 | M9 x 1 x 43 |
Номер детали шатуна | 12649190 | 12649190 |
Материал коленчатого вала | Чугун | Кованая сталь |
Номер детали коленчатого вала | 12597569 | 12630431 |
Задний фланец коленчатого вала | 6 болтов | 6 болтов |
Коренная шейка коленчатого вала | 2,559 дюйма | 2,559 дюйма |
Шатунная шейка коленчатого вала | 2,100 дюйма | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 58x | 58x |
Головки цилиндров LS3
Технические характеристики головки блока цилиндров LS3 | |
---|---|
Литейный номер | 821 |
Материал | Алюминий |
Объем камеры сгорания | 68cc |
Форма впускного отверстия | Прямоугольник |
Объем впускного патрубка | 257 см3 |
Форма выпускного отверстия | D-образное отверстие |
Объем выхлопной трубы | 87cc |
Диаметр впускного клапана | 2,165 дюйма |
Диаметр выпускного клапана | 1,590 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент до предела текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Характеристики кулачка LS3
Версия двигателя | Мокрый картер | Сухой картер |
---|---|---|
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) | 204°/211° | 204°/211° |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | 0,551 дюйма/0,525 дюйма | 0,551 дюйма/0,525 дюйма |
Разделение лепестков | 117° | 117° |
Номер детали распределительного вала | 12623066 | 12631811 |
Крепление кулачковой шестерни | 1 болт | 3 болта |
Кулачковые шестерни | 4x | 4x |
Активное управление подачей топлива (AFM) | Нет | Нет |
Система изменения фаз газораспределения (VVT) | Нет | Нет |
Клапанный механизм LS3
Технические характеристики клапанного механизма LS3 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип соединения подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Способ крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Впускное коромысло, 6,25 мм |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь — полый стержень |
Диаметр впускного клапана. | 2,165 дюйма |
Материал выпускного клапана | Сталь – сплошной шток |
Диаметр выпускного клапана. | 1,590 дюйма |
Тип направляющей цепи ГРМ | Подпружиненный натяжитель |
Другие ключевые характеристики LS3
Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, характеристики масляного поддона и многое другое | |
---|---|
Впускной коллектор | Автомобильный стиль |
Корпус дроссельной заслонки | 90 мм, 4 болта, золотое лезвие |
Блок управления дроссельной заслонкой | Электронный привод |
Номер детали топливной форсунки | 12576341 |
Поток топливной форсунки | 42 фунта/час. при 58 фунтов на кв. дюйм |
Гибкое топливо (E-85) | Нет |
Длина топливной форсунки (между уплотнительными кольцами) | 1,5 дюйма |
Разъем топливной форсунки | EV6-USCAR |
ПКМ | Е38 |
Редукционное кольцо коленчатого вала | 58x |
Датчик распредвала | Переднее крепление, 4x |
Расположение поддона картера | Зависит от модели |
Масляный насос | Стандартный объем (0,96 куб. дюймов на оборот при 33 фунтах на кв. дюйм) |
Номер детали масляного насоса | 12678151 (мокрый картер), 12623097 (сухой картер) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS .
L3 4×2 бок по бок-American Landmaster
Буксиру емкость
1100 фунтов
Размер двигателя
277cc
Top Speed
22MPH
Кровать
400LB DONE
Будь то уход за садом или вечерняя прогулка вокруг озера, L3 4×2 side-by-side обеспечивает все необходимые функции на простой в обслуживании платформе, которая позволит вам заниматься любимым делом. наслаждаться. Эта легкая в использовании машина с простой конструкцией идеально подходит для базовых перевозок, легкого обслуживания имущества, поездок по озеру/окрестностям или других несложных задач. Вы сможете сэкономить массу времени с L3, будь то просто вывоз мусора по подъездной дорожке, поход за почтой, перевозка дров, вытаскивание сельскохозяйственных орудий, перевозка внуков или что-то еще, что вы подвергаете испытанию.
L3 более доступен по цене и предлагает больше возможностей, чем обычный гольф-кар. Вы не найдете легкого UTV американского производства дешевле 7300 долларов больше нигде на рынке.
Варианты цвета
Найти дилера
Ключевые характеристики
Power
4×2 Газовый мощный баллон
279 куб.0181 ЗАДНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА
САМОПЛАТНАЯ КОРМУ
МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОД СИДЕНЬЕМ
Технические характеристики
МОЩНОСТЬ
9,5 л.с. | Коммерческий силовой двигатель LandMAXX объемом 277 куб. см от Kohler, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с отключением при низком уровне масла *
ЗАПУСК
12 В зажигание с ключом / резервная отдача
АККУМУЛЯТОР
12 В / 360 Ом класс полезности
Зажигание зажигания
NGK BKR5E
Топливная емкость
5,0 GAL
Генератор
10 AMP
Трансмиссия
CVT Automatic
Gear Drive Drive Schafer/DANA Trans-Filling-Filling-Filling-Fleble
. Дифференциал проскальзывания
ПРИВОД
Полный привод
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Двойные А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы с ходом до 3 дюймов
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Шарнирно-сочлененный задний маятник с четырьмя регулируемыми амортизаторами с ходом до 3 дюймов
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двойной задний гидравлический барабан диаметром 6,25 дюйма с ручным стояночным тормозом
ШИНЫ
25 x 8 — 12 (передние) 25 x 10 — 12 (задний)
Размеры
95 ”L x 50” W x 77 ”H
Колесный основание
73”
Радиус поворота
7,5 ‘Внутри Радиуса
Вес бордюра
1,100 фунтов.