Ламборджини дизельные двигатели: Дизельные двигатели Lombardini (Италия)

Карта сайта

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения


  • главная

    Компания Гидроком-Моторс

    • О КОМПАНИИ









    • ПРОДУКЦИЯ









    • СЕРВИС









    • ПРИМЕРЫ УСТАНОВОК









    • СЕРТИФИКАТЫ









    • ГИБКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ СУДОВ С СЕРТИФИКАТАМИ РРР И РМРС









    • ОТЗЫВЫ









    • КОНТАКТЫ








  • о компании









  • продукция







  • сервис









  • примеры установок









  • контакты






Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л. с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.


Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.


Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л. с)


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.


Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.


Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.


Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.


Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л. с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.


На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.


Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.


На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.


Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.


Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л. с.)


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!


Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.


Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!

Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.

Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.



При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)


Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.


Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.






Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.


Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021

Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021

Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020

Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Запчасти для двигателя Lamborghini 1000.6

Двигатель Lamborghini 1000.6 это распространённый в сельскохозяйственной технике шестицилиндровый мотор. Данная модель двигателя весьма высоко оценивается профессионалами аграрной промышленности, за свою способность переносить самые интенсивные режимы работы. Lamborghini 1000.6 работает на дизельном топливе, в четырехтактном режиме с прямым способом впрыска горючего. Двигатель имеет электронное управление. Объем Lamborghini 1000.6 составляет 6001 см3, ход поршня 115,5 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Мощность двигателя 97 кВт при 2500 оборотах, максимальный крутящий момент составляет 624 Nm при 1600 об / мин. Рабочее давление Lamborghini 1000.6 на почву 7,8 даH/см2. Объем топливного бака 230. Средний расход топлива характерный для данного мотора составляет 18,5 литра в час, что соответствует 306 г/кВтч. Мотор оснащен водяной системой охлаждения, в конструкции присутствуют сопла, в зависимости от модели есть двигатель с турбонаддувом или без него

Для того чтобы приобрести мотор SDF 1000.6 или запчасти к нему, получить консультацию от специалиста, звоните нам по телефонам указанным в разделе контакты.  















ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ SDF 1000.6 W TIER II SDF 1000.6 WT TIER II SDF 1000.6 WTI TIER II
Цилиндры / Объем (см3) 6/6000 6/6000 6/6000
Аспирация безнаддувный турбина турбо интеркуллер
Макс.  мощность (2000/25/CE) HP/кВт 101/74 126/92.6 156/114.7
Макс. мощность (ECE R24. 03) HP/кВт 99/72.8 120/88.3 151/111
Номинальная скорость оборотов 2300 2350 2350
Макс. крутящий  390 479 614
Максимум. крутящий момент (кол-во оборотов) 1400 1400 1400
Крутящий момент рез. % 33 33 33
охлаждение жидкость — масло
Контроль двигателя
электронное управление
Воздухоочиститель сухой с двойным элементом и циклона префильтр
Глушитель с вертикальным выхлопом
Емкость топливного бака в литрах 140+180 160+140 160+140

 

Купить запчасти двигателя Lamborghini 1000. 6 можно с помощью нашего каталога

Официальный магазин двигателей Lombardini — Asvarta

>
LOMBARDINI ENGINES

Товаров: 31.

Lombardini производит дизельные и бензиновые двигатели, первые могут охлаждаться воздухом или жидкостью. Применения двигателей Lombardini несколько, среди которых его использование в сельскохозяйственной технике, в строительной отрасли или на одном из последних появившихся рынков — автомобилестроении.

В Asvarta с 1950 года мы являемся ОФИЦИАЛЬНЫМ дистрибьютором двигателей LOMBARDINI , у нас есть большой запас двигателей Lombardini для различных целей, таких как малая сельскохозяйственная техника (Pasquali, Piquersa, Ausa Dumper и т.д.) и автомобили без лицензии (Ligier, Микрокар, Айксиам…). Если вы не нашли нужный продукт на нашей онлайн-платформе, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить нужный вам продукт.

  • Дизельный двигатель Lombardini LDW 502 FOCS

    LDW502

    Двигатели Lombardini LDW 502 Focs оснащены системой впрыска топлива, которая помогает экономить топливо и гарантирует минимальное техническое обслуживание и меньшее количество посещений мастерской.
    С водяным охлаждением
    2 цилиндра
    Рабочий цикл четырехтактного дизеля
    Мощность 11,7 л.с.
    Запчасти Двигатель Lombardini LDW 502
    Двигатель снят с производства
    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ LONGBLOCK LDW502
    3 года гарантии производителя

     

    Спроси об этом

  • Двигатель Lombardini ldw 442

    Двигатель Ломбардини ldw442
    Дизель
    Мощность 11,5 л.с.
    С водяным охлаждением
    3200 об/мин
    478 куб.см
    Этап V
    ДВИГАТЕЛЬ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
    ЗАМЕНА KOHLER KDW442
    Запчасти действительны для двигателя ldw442

     

    Спроси об этом

  • Распродано

  • Доступный

  • Доступный

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 15ld 350 Генератор

    15LD350 Генератор

    Версия генератора
    Дизель
    конус коленвала 23мм
    Мощность 7,5 л. с.
    с воздушным охлаждением
    двигатели Моноцилиндры
    3000 об/мин
    Рабочий объем 349 куб.см
    3 года гарантии производителя

    €1.654,51

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 15ld 350 Industrial

    15LD350Промышленный

    Промышленная версия
    Дизель
    коленвал конический 23мм
    Восстанавливаемый / Электрический запуск
    Мощность: 7,5 л.с.
    Цилиндры 1
    Воздушное охлаждение
    Вертикальная ось
    3 года гарантии производителя

    €1.726,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Лонгблок Ломбардини 15ld 440

    LB15LD440

    Обновление двигателя 15LD440 Lombardini
    Дизель
    с воздушным охлаждением
    Вертикальная ось
    Мощность 10,1 л. с.
    Рабочий объем 441 куб.см
    3000 об/мин
    3 года гарантии производителя

    €1.750,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 6LD 400 Дизель

    6ЛД400

    Промышленные, сельскохозяйственные и генераторные версии
    конус коленвала 23мм
    Веревочный старт по версии
    Электрический запуск по версии
    Охлаждение одноцилиндровым воздухом
    Цилиндры 395cc
    Мощность 6,5 кВт, 8,84 л.с.
    3600 об/мин
    Заменяет Lombardini 6LD 325 и 6ld 360.
    3 года гарантии производителя

    €1.919,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Ломбардини 15лд 440

    15LD440Промышленный

    Промышленная версия / сельскохозяйственная / генератор
    Дизель
    конус коленвала 23мм
    с воздушным охлаждением
    Ручной пуск/электрический пуск в зависимости от версии
    Мощность 10,9 л. с.
    Рабочий объем 441 куб.см
    Цилиндры: 1
    Вертикальная ось
    3 года гарантии производителя

    €1.921,00

    Добавить в корзину

  • Двигатель Ломбардини 3LD 450

    3ЛД450

    Двигатель дизельный Lombardini 3LD450
    Двигатели 3LD 450 с воздушным охлаждением рассчитаны на длительный срок службы вашего двигателя, с которым вы получите очень хорошую машину…
    Дизель
    тросовый стартер по версии
    Электрический запуск по версии
    Мощность 10 л.с.
    Воздушное охлаждение
    Цилиндры: 1
    Вертикальная ось
    Запчасти для 3LD 450
    двигатель Снято с производства
    ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ LOMBARDINI 3LD510

     

    Спроси об этом

  • Доступный

    Дизельный двигатель Lombardini 15LD 350 V. Сельское хозяйство

    ЭД244073

    Одноцилиндровые двигатели Lombardini 15LD 350 с воздушным охлаждением. 5 моделей в диапазоне мощностей от 2,7 до 8,8 кВт. Электрический запуск. Мощность: 7,5 л.с.

    €2.190,00

    Добавить в корзину

Lombardini Engines производит одно- и многоцилиндровые дизельные двигатели с воздушным охлаждением мощностью от 4 до 40 л.с., а также промышленные, строительные, сельскохозяйственные, автомобильные и морские дизели мощностью от 12 до 60 л.с. с жидкостным охлаждением.

Lombardini quipment power поставщики для тяжелого строительства и арендной отрасли. Двигатели Lombardini применяются: компрессор двигателя, экскаватор, бетоносмеситель, траншейные катки, реверсивные катки, однобарабанные катки, виброплиты, мини-катки, трактор, мотокультиватор, роторные мотыги, сельскохозяйственная техника, моторные косилки, сборщик фруктов, мини-автомобиль. , городской автомобиль и автомобили для отдыха.

Дизельные двигатели Lombardini, оснащенные 1, 2, 3 и 4 цилиндрами

В настоящее время предлагаются различные одно- и многоцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением рабочим объемом от 225 см3 до 3,7 л, а также двигатели с жидкостным охлаждением объемом от 500 см3 до 2,2 литров.

Одноцилиндровый двигатель Lombardini — Официальный магазин

>
LOMBARDINI ENGINES>ЦИЛИНДРЫ>1

Товаров: 14.

Если вы не нашли нужный товар на нашей онлайн-платформе, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить то, что вам нужно. Купить одноцилиндровый двигатель Lombardini . Мы осуществляем международные поставки Одноцилиндровые двигатели Lombardini .

Показаны 1 — 12 из 14 позиций

Сортировать поЦена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АВ наличии

Показать: 12 Показать: 24

  • Новый

    Доступный

  • Доступный

  • Доступный

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 15ld 350 Industrial

    15LD350Промышленный

    Промышленная версия
    Дизель
    коленвал конический 23мм
    Восстанавливаемый / Электрический запуск
    Мощность: 7,5 л. с.
    Цилиндры 1
    Воздушное охлаждение
    Вертикальная ось
    3 года гарантии производителя

    €1.726,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Лонгблок Ломбардини 15ld 440

    LB15LD440

    Обновление двигателя 15LD440 Lombardini
    Дизель
    с воздушным охлаждением
    Вертикальная ось
    Мощность 10,1 л.с.
    Рабочий объем 441 куб.см
    3000 об/мин
    3 года гарантии производителя

    €1.750,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 6LD 400 Дизель

    6ЛД400

    Промышленные, сельскохозяйственные и генераторные версии
    конус коленвала 23мм
    Веревочный старт по версии
    Электрический запуск по версии
    Охлаждение одноцилиндровым воздухом
    Цилиндры 395cc
    Мощность 6,5 кВт, 8,84 л. с.
    3600 об/мин
    Заменяет Lombardini 6LD 325 и 6ld 360.
    3 года гарантии производителя

    €1.919,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Двигатель Ломбардини 15лд 440

    15LD440Промышленный

    Промышленная версия / сельскохозяйственная / генератор
    Дизель
    конус коленвала 23мм
    с воздушным охлаждением
    Ручной пуск/электрический пуск в зависимости от версии
    Мощность 10,9 л.с.
    Рабочий объем 441 куб.см
    Цилиндры: 1
    Вертикальная ось
    3 года гарантии производителя

    €1.921,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Дизельный двигатель Lombardini 15LD 350 V. Сельское хозяйство

    ЭД244073

    Одноцилиндровые двигатели Lombardini 15LD 350 с воздушным охлаждением. 5 моделей в диапазоне мощностей от 2,7 до 8,8 кВт. Электрический запуск. Мощность: 7,5 л.с.

    €2.190,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

    Лонгблок 3LD 510

    LB3LD510

    Промышленное, Сельскохозяйственное
    Дизель
    Цилиндр
    с воздушным охлаждением
    Мощность 10 л.с.
    Депозит 1,7 л
    3000 об/мин

    €2.190,00

    Добавить в корзину

  • Доступный

  • Доступный

    Двигатель Lombardini 3LD 510 Дизель

    3ЛД510

    Двигатель Lombardini 3LD 510 Дизель
    Промышленная/сельскохозяйственная версия
    Цилиндр
    тросовый стартер по версии
    Электрический запуск по версии
    с воздушным охлаждением
    Мощность 10 л.