Land rover двигатель: Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

204DTD — двигатель Land Rover 2.0 TD4

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Land Rover 204DTD или 2.0 TD4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Land Rover 204DTD собирают в Великобритании с 2015 года и ставят практически на все современные модели компании типа Discovery Sport, Evoque, Velar. На автомобилях марки Jaguar этот агрегат известен под своим собственным индексом AJ200D.

К линейке Ingenium также относят двс:
PT204 и
204DTA.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Land Rover 204DTD 2.0 TD4

Точный объем 1999 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 180 л.с.
Крутящий момент 380 — 430 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.35 мм
Степень сжатия 15.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Mitsubishi TD04
Какое масло лить 6. 5 литра 0W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 204DTD по каталогу составляет 130 кг

Номер двигателя 204DTD расположен на стыке блока с поддоном

Расход топлива двс Ленд Ровер 204DTD

На примере Range Rover Evoque 2.0 TD4 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 5.8 литра
Трасса 4.4 литра
Смешанный 4.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель 204DTD 2.0 l

Land Rover
Discovery 5 (L462) 2017 — 2018
Discovery Sport 1 (L550) 2015 — н.в.
Evoque 1 (L538) 2015 — 2019
Evoque 2 (L551) 2019 — н.в.
Velar 1 (L560) 2017 — н.в.
   
Jaguar (как AJ200D)
XE 1 (X760) 2015 — н. в.
XF 2 (X260) 2015 — н.в.
E-Pace 1 (X540) 2018 — н.в.
F-Pace 1 (X761) 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс 204DTD

Двигатель выпускается не так давно, но уже отметился не очень высоким ресурсом

В двс первых лет быстро изнашивались и начинали гудеть подшипники балансиров

Цепной ГРМ нередко служит менее 150 тысяч км, а находится со стороны маховика

На пробеге более 200 000 км часто встречается износ и проседание чугунных гильз

Оставшиеся проблемы этого дизеля связаны с клапаном ЕГР и сажевым фильтром

Дополнительные материалы

Рассказ о проблемах дизельных моторов Ingenium

Двигатели Land Rover

100024

  • Запчасти Freelander
  • Двигатели Jaquar
  • Специальные предложения и детали с небольшими дефектами
  • JPG»> Подарочные карты
  • Похоже, в вашем браузере отключен Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы заполнить эту форму.

    В Roverland мы предлагаем восстановленные двигатели самого высокого качества для Land Rover всех марок и моделей. Более того, покупка восстановленного двигателя в Roverland может сэкономить вам тысячи долларов.

    На протяжении более 30 лет профессиональные сертифицированные технические специалисты Roverland помогают владельцам и ремонтным предприятиям Land Rover получать мало бывшие в употреблении и квалифицированно восстановленные детали для всей линейки автомобилей Land Rover. Мы упорно трудились, чтобы стать надежным источником номер один в индустрии утилизации автомобилей Land Rover.

    Когда речь идет о восстановленных двигателях, мы понимаем, что качество не подлежит обсуждению. Вот почему все двигатели Roverland Parts имеют:

    • Гарантия: На наши восстановленные двигатели предоставляется полная гарантия с неограниченным пробегом в течение 1 года, покрывающая весь нормальный износ двигателя.
    • Доступность: Профессионально восстановленные двигатели Roverland более рентабельны, чем покупка новых, и более надежны, чем покупка бывших в употреблении где-либо еще. Кроме того, в Roverland мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 300 долларов США (только менее 48 долларов США).
    • Тщательная проверка: Все детали от Roverland проходят строгий контроль качества с момента прибытия автомобиля на наш завод и в течение всего процесса ремонта или восстановления.

    Независимо от того, ремонтируете ли вы свой личный Land Rover или обслуживаете автомобиль в своем магазине, покупка отремонтированного или восстановленного двигателя в Roverland Parts поможет вам вернуться на дорогу быстрее, безопаснее и со значительно меньшими затратами.

    Не тратьте время и деньги на поиски в Интернете: у Roverland Parts есть восстановленный двигатель Land Rover, который вам нужен, уже в наличии.

    Просмотрите весь наш ассортимент двигателей здесь или выполните поиск по типу автомобиля:

    Ваша корзина пуста.

    Land Rover, история двигателя Range Rover

    Ленд Ровер
    двигатели с 1958 г.

    Ленд Ровер использовал
    количество разных двигателей за 1948-98 годы, хотя все
    принадлежал к одной из трех «семей»:

    1. 
    бензиновые двигатели с впуском над выпуском, четырех- и шестицилиндровые
    варианты, которые использовались с самых первых Land Rover в 1948 году,
    и которые берут свое начало в довоенных автомобилях Rover.

    2. Четыре
    Двигатели с верхним расположением цилиндров, как бензиновые, так и дизельные, которые первыми
    появился (в виде дизеля) в 1957, в конце первой серии
    производства и с годами превратился в турбодизель TDi 300,
    который до сих пор находится в производстве для некоторых зарубежных рынков.

    3. 
    Полностью алюминиевый двигатель V8 от Buick.

    С 1998 г.
    Защитники использовали двигатель TD5, совершенно новый 5-цилиндровый турбодизель, который
    был исключен в 2007 году в пользу дизельного двигателя Ford (Ford владеет Land
    Ровер в то время).

    Далее следует
    краткое руководство по различным двигателям, используемым Land Rover с самого начала
    производства Серии II в 1958. Комментарии в основном основаны
    по своему опыту — у других может быть другое мнение.
    список примерно в хронологическом порядке. Чтобы определить ваш
    двигателя, щелкните здесь, чтобы просмотреть список номеров двигателей.

    1997cc Бензин, впуск-выпуск:
    Первые несколько месяцев производство 88-дюймовых бензиновых двигателей Series II было
    эти двигатели перенесены из производства Series One. я
    подозреваю, что большинство выживших позже будут оснащены
    2286-кубовые двигатели уже сейчас.

    2052cc Дизель,
    верхний клапан:
    — первый дизельный двигатель Land Rover и один
    из первых небольших быстроходных дизелей, произведенных в Великобритании. Это
    появился в 1957 году и использовался в производстве серии II до тех пор, пока
    1961 г. Выглядит почти так же, как более поздний двигатель объемом 2286 куб.
    много внутренних различий. 51 л.с. было недостаточно
    даже в конце пятидесятых, и я был бы удивлен, если бы более
    крошечная горстка этих двигателей все еще используется.

    2286cc бензин,
    верхний клапан, 3 подшипника кривошипа:
     Должен быть самым многочисленным
    всех двигателей Land Rover. Тесно связан с дизелем 2052cc
    но с цилиндрами, расточенными непосредственно в блоке (а не по мокрому
    вкладыши, используемые дизелем). Ранние двигатели имели некоторые недостатки,
    что привело к изменению дизайна многих внутренних деталей для серии IIA в
    1961 г. После этого практически не менялся до 1980 г.
    когда появился кривошип на 5 подшипниках (см. ниже).

    Прочный, крутящий
    двигатель с несколькими реальными недостатками: имеет тенденцию изнашивать подшипники кривошипа
    (особенно центральный) из-за прогиба коленвала на высоких оборотах, но будет
    все еще продолжают идти, даже когда очень дребезжащий. Износ основного отверстия очень
    обычно, но, похоже, не имеет большого значения для мощности или масла
    расход…  Series II и IIA имели нисходящий поток Solex
    карбюратор до 1968 г., позже у Series IIA и Series III был Zenith
    36IV. И то, и другое может вызвать проблемы в пожилом возрасте — самое быстрое решение — это
    Замена Вебера, но мнения об этом преобразовании разделились.
    Некоторые люди сообщают об обледенении карбюратора, а у Weber он меньше.
    потребление, чем у Solex или Zenith, что снижает выходную мощность
    (хотя экономичность улучшилась). Новый или восстановленный оригинал
    спецификация карбюратор будет дороже но наверное лучше
    в долгосрочной перспективе.

    2286cc Дизель,
    верхний клапан, 3 подшипника кривошипа: 
    Появился в 1961 г. рядом с
    модернизированный бензиновый двигатель объемом 2286 куб. См в начале серии IIA
    производство, и поделился своим блоком цилиндров и некоторыми другими
    составные части. Большое улучшение по сравнению с предыдущим дизельным двигателем: мощность
    выходная мощность сейчас вполовину приличная 62 л.с. Но трехопорный кривошип
    был основным слабым местом: несмотря на то, что он был сделан из лучших материалов, чем
    бензиновый, гнулся на высоких оборотах и ​​иногда ломался под нагрузкой
    с дорогими последствиями. Топливный насос был отключен
    распределительный вал косой шестерней, которая может изнашиваться, что приводит к нестабильной работе насоса
    время и много светло-серого дыма на старых двигателях (хотя
    растянутая цепь ГРМ очень распространена и вызывает то же самое
    симптомы). Один из этих двигателей, если он собран правильно,
    все еще почти соответствует современному использованию: но держитесь ниже 45 миль в час (55 на
    автомобили с повышающей передачей), чтобы ничего не сломать.

    2625 куб.см Бензин, впуск над выпуском: 
    Позаимствовано из линейки седанов Rover в ответ на требования
    пользователей Land Rover середины шестидесятых для большей мощности и крутящего момента.
    большая, тяжелая старая рядная шестерка была сильно расстроена для рекламы
    использовать. Приобрел репутацию перегревающегося и растрескивающегося
    головок цилиндров, в основном из-за небрежности оператора. (Ничего особенного
    неправильно с двигателем, до тех пор, пока вы держите жидкости доливом и не
    пусть фальшивит.) А еще хотелось пить и чуть больше
    мощнее четырехцилиндрового бензинового двигателя, хотя звучит
    прекрасный и развивает больше крутящего момента. Запчасти поставляют эти
    дней неравномерно (хотя движок оставался доступным до
    1980). 3-литровый двигатель Weslake-head от Rover P5 уже рядом
    достаточно прямого обмена и раньше был очень популярен, так что проверьте те
    серийные номера.

    Марк Рамси (сериал)
    Технический гуру II Клуба) добавляет:  «(прямая шестерка)
    чувствует себя чуть мощнее, чем 2.25 при одинаковом движении,
    но на самом деле намного мощнее, около 20% на самом деле. если ты
    используйте весь диапазон оборотов двигателя, которым вы можете воспользоваться
    исключительный крутящий момент на низких скоростях, и если вы готовы работать на оборотах
    вверх вы можете получить быстрое ускорение. Тем не менее, придерживайтесь среднего диапазона
    (2000-3000 об/мин) и лишь немногим лучше, чем 2,25. Где 6
    показывает, что его потенциал больше всего находится на холмах. Где 2,25 начнет проигрывать
    скорость, 6 просто продолжает тянуть. Также голова Веслейка на
    2,6 (двигатель Rover P4 110) или 3 литра без доработки не влезут
    к блоку педали сцепления. Тем не менее, ранние 3-литровые капли не Weslake
    прямо внутрь.»

    2286 куб.см
    бензин/дизель, верхний клапан, 5 подшипников коленчатого вала:
    В 1980 г.
    Land Rover наконец-то предпринял какие-то меры по устранению поломки коленчатого вала.
    мучили его четырехцилиндровые двигатели в течение 22 лет. новый кривошип
    была настолько сильна, что Land Rover мог (и делал) избежать наказания за использование
    один и тот же кривошип для бензиновых и дизельных двигателей. Эти двигатели продержались
    после окончания производства Серии III и в первые пару
    лет выпуска новых линеек Ninety и One Ten. Стоит заплатить
    дополнительно, если вы хотите заменить изношенный или сломанный подшипник 3
    двигатель в серийном автомобиле. Конструкция заднего сальника коленчатого вала также
    намного лучше, чем подшипник 3, и его легче заменить, если он протекает.

    3528cc V8 Бензин:
    Бывший легкосплавный двигатель V8 от Buick появился в Range Rover справа
    с начала производства в 1970 году, но так и не пробился в
    грузовые автомобили компании до 1979 года. Series III 109
    V8 (или «Stage One V8») предназначался для замены 2,6-литровой шестерки.
    цилиндровые автомобили: инженеры Land Rover явно думали, что новый
    транспортное средство было бы слишком быстрым для его тормозов и подвески, поэтому они
    перенастроил двигатель на 91 л.с., установив ограничители в
    углеводы Их удаление приводит двигатель к спецификации Range Rover.
    (138 л.с. или около того). У One Ten (с 1983 г.) было 138
    л.с. V8 в качестве опции с самого начала и тот же двигатель позже
    появился в девяностых. Двигатели V8 постепенно выводились из эксплуатации.
    вышел после появления турбодизеля TDi, и лишь немногие
    устанавливается на автомобили Defender по специальному заказу после 1990 г. 

    V8 во всей своей
    приложений, является сильным и надежным двигателем, но не
    неразрушимый: распределительные валы изнашиваются примерно на 90-100 тысяч миль,
    прокладки ГБЦ и распредцепи обычно ходят одновременно.
    Эти двигатели могут очень хорошо скрывать серьезные проблемы, так что будьте осторожны
    того, у которого есть небольшая осечка или немного не хватает мощности — это
    вероятно, просрочен для восстановления.

    2495 куб.см бензин,
    верхний клапан: 
    Окончательная разработка OHV Land Rover
    бензиновая «четверка», с упрочненными седлами клапанов, позволяющими работать на
    неэтилированный (или сжиженный газ). Большой крутящий момент и аналогичная выходная мощность
    2.5TD, но без проблем с надежностью (см. ниже). А
    сильно недооцененный двигатель: хорошо работает на сжиженном газе, прост в обслуживании и
    2,5-литровые бензиновые Landie, как правило, намного дешевле дизелей. Купить
    сейчас, пока есть в наличии.

    2495 куб.см дизель,
    верхний клапан: Land Rover
    переделал старые два с половиной
    четверть дизельного топлива для восьмидесятых годов. ТНВД был теперь
    приводимый в движение зубчатым ремнем в передней части двигателя (вместе с
    распределительный вал), который решил проблему сдвига фаз газораспределения насоса более старого
    дизелей, а увеличение мощности дало немного больше мощности.
    Медленный, но мощный, простой и надежный, этот двигатель по праву остается популярным.

    2495 куб.см
    турбодизель, верхнеклапанный, тип 19J:
    С учетом мощности
    и надежность дизеля 2.5, можно понять почему Ленд Ровер
    думал, что справится с турбонаддувом, но результат был
    гарантийный кошмар. 2.5TD могут выйти из строя по разным причинам, но
    наиболее распространенными являются внутренние трещины, развивающиеся в
    цилиндрический блок. Это дает те же симптомы, что и взорванная голова.
    прокладка или треснувшая головка блока цилиндров, но ремонту не подлежит. Из-за
    дефектная конструкция сапуна картера, эти двигатели также склонны
    слить большое количество моторного масла в корпус воздушного фильтра, что
    превращает бумажный воздушный фильтр в мокрый черный комок. Это в
    приводит к попаданию масла в воздухозаборник, в результате чего двигатель
    «убегать» и самоуничтожаться.

    Land Rover
    представил новый блок цилиндров для турбодизеля 2,5 (арт.
    ERR479) с номера двигателя 19J27515C. я не смог
    подтверждаю, но подозреваю, что этот блок был усилен, чтобы обойти
    проблемы со взломом блоков, я бы подумал о восстановлении более позднего
    двигатель, но не один из более ранних. В целом, если
    сама по себе машина хороша, разумнее всего сделать апгрейд до
    200TDi (см. ниже), или для старых и невзрачных TD 2495 куб.см не турбо
    двигатель — очень простая замена, только с воздухозаборным шлангом
    и выхлопную систему надо менять.

    2495 куб.см
    турбодизель, верхнеклапанный, 200TDi и 300TDi: 90 170 Второй раз
    повезло Ленд Роверу. Уроки, извлеченные из 2.5TD, были
    включены в новые двигатели TDi, доступные в Defender и
    Открытие 1990 года. Блок цилиндров все еще выглядел знакомо.
    (хотя внутри усилен алюминиевой лестничной рамой
    болтами к крышкам подшипников), но головка блока цилиндров была совершенно новой и
    использовалась топливная система с непосредственным впрыском топлива. Эти двигатели имеют
    заработал впечатляющую репутацию благодаря своей мощности и долговечности.
    Двигатели Defender мощностью 107 л.с., двигатели Discovery (с различными
    коллектор и еще пара мелких изменений) 111л.с.
    300TDi имеет один поликлиновой ремень привода генератора,
    рулевое управление и т. д., лучшая шумоизоляция и несколько небольших внутренних
    отличия от 200TDi. Выходная мощность двух
    двигатели идентичны. Хотя больше не предлагается в Европе (из-за
    нормам выбросов) 300TDi остается доступным на некоторых экспортных рынках.

    2495 куб.см
    турбодизель, 5 цилиндров, TD5: 
    Новый и гораздо более строгий евро
    нормы выбросов для дизельных двигателей побудили Land Rover разработать
    совершенно новый двигатель для Discovery второго поколения, и это также
    нашел свой путь в Защитнике. TD5 имеет электронный
    управление системой впрыска топлива (с блоком управления под
    сиденье водителя), дроссельная заслонка «привод по проводам» и другие усовершенствования, все
    направленный на минимизацию выбросов выхлопных газов. Ранняя реакция была
    смешанный: TD5 было намного легче заглохнуть, чем более ранний дизель
    двигателей (характеристика, присущая многим двигателям последнего поколения
    экологически чистые дизели) и были сообщения о нефтяных
    отказы помпы, проблемы с ГБЦ и другие проблемы с надежностью —
    но не в масштабе фиаско 2.5TD в
    восьмидесятые. Эти ранние проблемы, по-видимому, были решены, но
    повторяющиеся сообщения о проблемах с электроникой, особенно с маслом
    найти свой путь через жгут проводов и в ECU.
    Двухмассовый маховик может выйти из строя при интенсивном использовании. По-настоящему прекрасный
    двигатель хорошо работает, но поздние 300TDi Defenders приносят больше денег
    чем ранние TD5, поэтому рынок пытается нам что-то сказать.

    Двигатели сторонних производителей:
    Слабые стороны некоторых из более ранних двигателей привели к процветанию
    промышленная установка двигателей различных производителей на наземные
    Роверс. До 200TDi, если вам нужен был мощный и надежный
    дизельного двигателя в вашем Land Rover, переоборудование было единственным способом
    идти. Популярные замены двигателей за эти годы включали:

    • Перкинс 4.203 и
      4.236 — большие, тихоходные промышленные двигатели, большой крутящий момент, но не
      большая скорость

    • Форд 2.5 Йорк
      дизель (ужасно) и 2.5Di (отлично)

    • Перкинс Прима 2.0
      турбодизель (лучшая часть Austin Montego)

    • пежо 2.3 и
      2.5 дизель — медленный, но прочный

    • Почти каждый
      Японский дизель от 2,0 до 3,5 литров

    В эти дни
    Самая популярная замена двигателя — 200TDi. Этот двигатель, полученный
    от Defender, ввинчивается в любой четырехцилиндровый Ninety или One Ten
    с минимумом переделок. 300TDi нуждается в доработке
    (он предназначен для установки на более позднюю коробку передач R380, а не на LT77).
    используется в более старых транспортных средствах) и экс-Discovery TDis также нуждаются в некоторых
    модификации, чтобы сделать их подходящими. Я уже сделал довольно много
    эти преобразования — нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
    200TDi также подходит для Landie Series II, IIA или III с некоторыми
    работу, и я разработал преобразование «200Di» — в основном
    дефорсированная версия этого двигателя без турбонаддува — специально для Series
    Приложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше
    информация о 200Di.

    Назад
    к информационному индексу

    Нажмите
    здесь для контактной информации.