Технические характеристики автомобилей Daewoo Lanos / Дэу Ланос. Lanos объем двигателя
характеристики, объём, особенности, описание, обслуживание
Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.
Характеристики и объём
Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Ланос.
Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.
Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:
- Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
- Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
- Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
- Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.
Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

Двигатель Ланос.
МеМЗ-307
Наименование | Характеристика |
Модель | МеМЗ 307 |
Тип | Инжектор |
Топливо | Бензин |
Объем | 1,3 литра (1299 см куб) |
Мощность | 64 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
A14SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A14SMS |
Объём | 1.4 литра (1349 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A15SMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A15SMS |
Объём | 1.5 литра (1498 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 250+ тыс. км |
A16DMS
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | A16DMS |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79.0 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Ресурс | 200+ тыс. км |

Мотор Ланос.
F16D3
Наименование | Характеристики |
Производитель | GM DAT |
Марка мотора | F16D3 |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-3010W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Chevrolet AveoChevrolet LacettiChevrolet CruzeDaewoo LanosChevrolet LanosDaewoo NexiaDaewoo LacettiZAZ Chance |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
avtodvigateli.com
Характеристики двигателя Daewoo / ZAZ Lanos
1. Общие сведения

Версия Lanos | Модель двигателя | Рабочий объем | Газораспределительный механизм | Мощность при частоте вращения коленчатого вала | Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала | Годы выпуска |
1,3i | МеМЗ-307 | 1299 | 8/SOHC | 70 л. с. при 5400 об/мин | 108 Н*м | С 2001 года |
1,4i | A13SMS | 1349 см3 | 8/SOHC | 75 л. с. при 5400 об/мин | 115 Н*м при 3400 об/мин | С 1997го по 2008 год |
1,5i | A15SMS | 1498 см3 | 8/SOHC | 86 л. с. при 5800 об/мин | 130 Н*м при 3400 об/мин | С 1997 года |
1,5i 16V | A15DMS | 1498 см3 | 16/DOHC | 100 л. с. при 5800 об/мин | 131 Н*м при 3400 об/мин | С 1999-го по 2004 год |
1,6i 16V | A16DMS | 1598 см3 | 16/DOHC | 106 л. с. при 6000 об/мин | 145 Н*м при 3400 об/мин | С 1997 года |
monolith.in.ua
Технические характеристики автомобилей Daewoo Lanos / Дэу Ланос
Зима Александр
Оценка автора
Объективность
Перед плановой покупкой Ланоса, возникли сложности с наличкой и стал выбор взять Ладу или ещё что нибуть. В командировке в Крыму взял такси ДЕУ SENS и отправился из Симферополя в Ялту. Проехав рядом с водителем до Алушты договорился и сел за руль (благо права в кормане). Приехав в Ялту я чётко понял что я беру, без обсуждений SENS. Вот уже 55000 за кормой, и учитывая прошлый опыт рад что за те деньги которые я отдал за SENS 7800$ я больше чем доволен. Рабочая лошадка. По ТО вопросов нет, скажу честно на масло не желею Visko 3000 полусентетика не с базара а оригинал. С коро...
подробнее31.05.2009
Торопов Александр Михайлович
Оценка автора
Объективность
Почему то нет в списке модификации Дэу-Сенс. Совершенно напрасно. Очень интересный автомобиль. Я имею немаленький опыт эксплуатации разных машие, и смело могу рекомендовать эту машину, как отличный эконом-вариант. У нас в семье Сенс эксплуатировался с новья три года. Ездил в основном сын, но и я тыс. пять проехал. Довольно удобный для водителя и очень удобный для пассажира, особенно сзади. Надежность на высоком уровне. Замены потребовали только датчики инжектора, но их цена смешная-до ста грн. На 50 тыс. порвался ремень грм. Заменили за копейки. Клапана не страдают. Вполне ...
07.12.2010
Журавлев Михаил Михайлович
Оценка автора
Объективность
Катаюсь на своей красавице 2,5 года и за это время серьёзных поломок небыло, хотя машинке уже 12 лет. Собираясь покупать автомобиль даже не думал брать Дэу, но за всё время ни разу не разочаровался в своём выборе. Это маленькая снаружи, но довольно просторная внутри машинка. Управление простое, схожее с нашей девяткой. Спортивная коробка передач позволяет эффективнее использовать экономичный 1,3 литровый моторчик, а трёхдверный кузов придаёт машине спортивний вид.Вобщем можно долго рассказывать о том, как я влюбился в этот прекрасный автомобильчик...В ближайшее время собира...
подробнееwww.autonet.ru
Параметр |
Номинальный размер |
Предельно допустимый размер |
||
Головка блока цилиндров |
||||
Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более |
0,03 |
0,1 |
||
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более |
0,15 |
0,2 |
||
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм: впускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм выпускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм |
29,800-29,821 30,100-30,121 27,300-27,321 27,600-27,621 |
- - - - |
||
Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм: увеличенный на 0,05 мм увеличенный на 0,25 мм увеличенный на 0,50 мм |
11,050-11,068 11,250-11,268 11,500-11,518 |
- - - |
||
Распределительные валы Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов распределительного вала выпускных клапанов Диаметр опорных шеек вала, мм Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм Осевой зазор, мм |
43,4484 43,8489 27,000 0,035-0,072 0,1-0,2 |
42,94844 3,3489 - - - |
||
Клапаны |
||||
Длина клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
91,7 92,3 |
- - |
||
Диаметр стержня клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
5,955-5,970 5,935-5,950 |
- - |
||
Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
1,1 1,3 |
0,8 1,0 |
||
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,03-0,06 0,05-0,08 |
0,10 0,15 |
||
Направляющие втулки клапанов Номинальный наружный диаметр, мм Ремонтные размеры, мм |
12,8 Увеличенные на 0,05; 0,25; 0,50 |
- - |
||
Седла клапанов Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,8-1,2 1,3-1,7 |
- - |
||
Угол рабочей фаски, град |
45 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,3;0,6 |
- |
||
Клапанные пружины Длина, мм: в свободном состоянии под нагрузкой, кгс: 21,6 45,1 Отклонение от вертикали, град, не более |
44,00 35,0 27,2 1,5 |
- - - - |
||
Блок цилиндров |
||||
Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
76,50-76,53 75,50-75,53 |
- - |
||
Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более |
0,01 |
- |
||
Зазор между поршнем и цилиндром, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
0,025-0,045 0,02-0,04 |
|||
Поршни |
||||
Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л Ремонтные размеры, мм |
76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00 |
- - - |
||
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо |
0,04-0,085 0,04-0,085 |
0,1 0,1 |
||
Зазор в замке, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца |
0,20-0,35 0,37-0,52 0,20-0,70 |
1,0 1,0 1,0 |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,25; 0,50, 0,75; 1,00 |
- |
||
Шатуны |
||||
Допустимый продольный изгиб, мм, не более |
0,05 |
- |
||
Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более |
0,1 0, |
- |
||
Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
100-0,250 |
0,4 |
||
Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм |
0,018-0,036 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75 |
- |
||
Коленчатый вал |
||||
Диаметр шатунных шеек, мм |
45 |
- |
||
Диаметр коренных шеек, мм |
50 |
- |
||
Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более |
0,03 |
- |
||
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более |
0,005 |
- |
||
Осевой зазор коленчатого вала, мм |
0,050-0,175 |
- |
||
Ремонтные размеры шатунных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
44,725-44,740 44,475-44,490 44,225-44,240 |
- - - |
||
Ремонтные размеры коренных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
49,727-49,742 49,477-49,492 49,227-49,242 |
- - - |
||
Маховик |
||||
Биение, мм, не более |
0,1 |
0,13 |
||
Масляный насос |
||||
Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм |
0,12-0,18 |
- |
||
Зазор между зубьями шестерен, мм |
0,025-0,069 |
- |
||
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: ведущая шестерня ведомая шестерня |
0,040-0,085 0,06-0,11 |
- - |
||
Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см2) |
147 (1,5) |
- |
||
Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс |
46,6 40,1 |
- - |
||
Система охлаждения |
||||
Пробка радиатора Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см2) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/см2), не более |
81,4-108,0 (0,83-1,1) -6,86 (-0,07) |
- - - - |
||
Термостат Температура начала открытия клапана, °С Температура полного открытия клапана, °С |
82 95 |
- - |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор) Сопротивление: при 20 °С, кОм при 110 °С, Ом |
2,31-2,5 146,9-147,3 |
- - |
automn.ru
Тип двигателя |
Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения |
Число цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
76,5 |
Ход поршня, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
87,0 83,5 |
Рабочий объем, см3 двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
1599 1495 |
Степень сжатия |
10 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Фазы газораспределения Впускные клапаны: угол открытия (до ВМТ), град угол закрытия (после НМТ), град Выпускные клапаны: угол открытия (до НМТ), град угол закрытия (после ВМТ), град |
5 35 43 5 |
Угол перекрытия клапанов, град |
10 |
Система охлаждения |
Жидкостная, с принудительной циркуляцией, с электровентилятором |
Радиатор |
Герметичный, с трубчато<ленточной сердцевиной |
Вместимость системы охлаждения, л |
6,5 |
Водяной насос |
Центробежный, лопастный |
Термостат |
С твердым термочувствительным элементом |
Воздушный фильтр |
С сухим тканевым фильтрующим элементом |
Система выпуска отработавших газов |
Глушители расширительно-резонансного типа; подвеска на резиновых подушках |
automn.ru