Лапы асинхронного двигателя: Монтажное исполнение электродвигателей

Содержание

Электродвигатель (1081 лапы) АИР 132 М 11 кВт 2920 об/мин. 65кг АИР 132 М 11 кВт

К наиболее эффективным устройствам, образующим механическую энергию из электрической относится асинхронный двигатель. Асинхронный электродвигатель постоянного тока – это устройство, имеющее в своём строении вращающийся ротор. При этом в данном агрегате скорость оборотов магнитного поля ротора отличается от его собственной скорости вращения, что составляет ключевую особенность работы асинхронного двигателя. Исходя именно из такой особенности двигатель получил дополнительную составляющую «асинхронный», ведь если скорость в агрегате выровняется, тогда действие силы на основную (роторную) часть и наведение тока магнитным полем прекратится.

Устройство асинхронного электродвигателя

Устройство самого агрегата имеет в своём составе следующие ключевые компоненты:

  • Ротор, который может быть, как фазным, так и короткозамкнутым. Первый вариант включает в себя трёхфазную обмотку и наиболее часто имеет соединение «звездой». Второй же тип ротора представлен сердечник, имеющий стержни из алюминия, которые коротко изолированы так называемой «беличьей клеткой» – торцевыми кольцами;
  • Конструктивные составляющие (детали) – подшипники, крыльчатку, вал, лапы, вентиляторный кожух, подшипниковые шиты и коробку выводов – которые собственно и обеспечивают устройству охлаждение, вращение и защиту всего механизма;
  • Статор, состоящий из стальных листов. Во включённом в устройство ротора сердечнике имеются пазы, в которые в свою очередь уложены обмотки. Их оси сдвинуты по отношению друг к другу на 120°.

Принцип работы ассинхронного электродвигателя

Перед тем, как купить асинхронный электродвигатель, вам стоит узнать о его принципе работы поближе.

Сам принцип работы агрегата уже заложен в его присоединённом прилагательном слове «асинхронный», что обозначает несинхронную работу. Из него следует, что при включении устройства, имеющиеся в нём ротор и статор, образуют вращающиеся магнитные поля. Эти поля создаются с отличающимися частотами. При этом магнитные поля от частоты вращения ротора во всех случаях меньше, чем частоты от тех же полей, но образующихся от статора.

Для более детального усвоения принципа работы асинхронного двигателя, вы можете для себя визуально представить такой процесс в голове или на реальном примере в жизни: возьмите в руки постоянный магнит и медный диск. Положите медный диск на стол, а магнит вращайте несколько раз вокруг своей оси: вы сразу же заметите, что диск стал вращаться вслед за магнитом, но с небольшой задержкой. Так в структуре медного диска порождаются так называемые индукционные токи (Фуко), которые осуществляют своё движение по замкнутому кругу. При этом в нём образуется личное магнитное поле, которое в последующем и взаимодействует с магнитным полем от самого магнита.

В случае с асинхронным двигателем для создания такого вращающегося поля применяются статорные обмотки, а образуемый ими магнитный поток, порождает в проводниках ротора ЭДС. Взаимодействие же тока Фуко и статорного магнитного поля внутри самой обмотки ротора образует электромагнитную силу, которая в дальнейшем приводит вращение вала в действие.

Сферы применения ассинхронных двигателей

Область применения асинхронных электродвигателей затрагивает все сферы жизнедеятельности человека. К примеру, те виды устройств, которые работают от одной фазы, встречаются в эл. инструментах, бытовой технике и любых механизмах с малой мощностью работы. Это могут быть следующие:

  • Кухонная вытяжка;
  • Домашний вентилятор;
  • Советские стиральные машины;
  • Триммеры;
  • И прочие предметы.

В промышленности такие типы двигателей можно найти также в системах вентиляции, насосах или компрессорах, механизмах лебёдок и кранов, в металло- и деревообрабатывающих станках и так далее. К тому же сегодня такие устройства активно применяются и в электротранспорте.

Купить асинхронный электродвигатель в компании «Салютех»

Если вы желаете приобрести асинхронный электродвигатель, но всё ещё не знаете куда обратиться – компания «Салютех» рада приветствовать вас в своём интернет-магазине. Здесь вы найдёте широкий спектр товаров для промышленности и личного применения, а также огромное количество деталей и оборудования для ваших устройств. Электродвигатель асинхронный, цена которого ниже, чем где-либо есть только на «Салютех»!

Среди множества наименований товаров здесь вы можете найти асинхронные двигатели любой мощности, любого назначения и в различной ценовой категории. Доставка товаров активна различными способами по всей территории Российской Федерации и за её пределами!

Поспешите приобрести максимально качественное оборудование, которое прослужит вам долгие годы, вместе с Салютех!

Электродвигатель 37 кВт 1000 об/мин – АИР225M6 | АИР 225M6

Электродвигатель АИР225М6 – трехфазный асинхронный двигатель 37 кВт 1000 об/мин общепромышленного назначения с короткозамкнутым ротором. Выпускается заводами Украины, России, Китая в чугунных и алюминиевых корпусах, каждый производитель имеет отличия по качеству. Крепежные и габаритные размеры идентичны, соответствуют ГОСТ 31606-2012. АИР 225 М6 подключается к сети переменного тока частотой 50 Гц с напряжением питания 380В либо 660В по схемам треугольник и звезда, ток 71 ампера. Отправка по Украине в день заказа.

Цена

от 57940грн

Хочу узнать больше о ценах

Технические характеристики двигателя АИР 225 М6

В таблице сведены основные технические характеристики согласно паспорта электродвигателей АИР: мощность, напряжение, частота вращения, номинальный ток, отношения моментов, пускового тока к номинальному и прочие параметры важные при эксплуатации двигателя 37 кВт 1000 об.

Характеристика электродвигателя АИР225М6
Мощность 37 кВт
Частота вращения поля статора 1000 об/мин
Скорость вращения вала 980 оборотов
Тип Асинхронный
Напряжение питания Трехфазное, 380/660 вольт
Монтажное исполнение Лапы/фланец/комбинированное
Номинальный ток 71 А
КПД 92 %
Соотношение моментов тока Мп/Мн 2,1
Соотношение момента силы Mmax/Мн 2,1
Отношение тока Iп/Iн 7,0
Момент инерции 0,825 кг∙м2
Диаметр вала 65 мм
Вес 360 кг
Передний/задний подшипник 6314 ZZ-C3/6313 ZZ-C3
Уровень шума до 78 дБ

Монтажные исполнения

В исполнении IM 2081 цена двигателя 37 кВт 1000 об/мин возрастает на 5%.

IM 1081 – исполнение на лапах

IM 2081 – комбинированное крепление

IM 3081 – фланцевый двигатель.

Параметры эл двигателей 37 кВт 1000 об/мин:

  • Тип – общепромышленный трехфазный асинхронный;
  • Режим работы – продолжительный S1;
  • Термический класс изоляции обмоток F – до 150°С;
  • Тип корпуса – чугун/силумин/алюминий;
  • Степь защиты от влаги и пыли – IP54;
  • Диаметр жилы обмоточного провода – 1,6 мм;
  • Вес медной проводки – 19,4 кг;

Справочник обмоточных данных: размеры сердечника, количество пазов статора, шаг обмотки по пазам и тд.

Расшифровка обозначения АИР 225 М6 У2 IM 1081:

  1. АИР – тип электродвигателя
  2. 225 – условный габарит
  3. М – обозначение длины сердечника
  4. 6 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Цены

Электродвигатели 37 кВт 1000 об/мин типа АИР 225М6 производятся в России и Китае. Производитель, качество материалов, устойчивость к перегрузкам (сервис-фактор) определяют долговечность и цену двигателя АИР225М6.

Электродвигатель 37 кВт 1000 об/мин Цена, грн
Маркировка Производитель Без НДС С НДС
АИР 225М6 Китай (низкое качество) 57940 57940
Китай (высокое качество) 68300 68300
Украина Не производят
Беларусь
4А 225М6, 4АМ 225М6 «Владимирский ВЭМЗ» с хранения 45800 55000
4АМ 225М6М «Владимирский ВЭМЗ» модернизированный 55000 65560
4АМУ/АД/АДМ/4А БУ От 20000 От 24000

Украинские производители выпускают двигатели АИР исключительно до габарита 100 мм, это максимум 4 кВт. Новая Каховка НЕ производит эл двигатели АИР 225М6 37 кВт 1000 об/мин – только 4АМУ225М6 и 6АМУ225М6. Будьте внимательны при покупке и не переплачивайте мошенникам.

Различие в качестве

Основные параметры надежности электродвигателя 37 кВт 1000 об/мин:

  • Толщина медного провода, масса меди – это устойчивость к перегрузкам. Разница количества меди может достигать 30%. Материалы обмотки дешевых электромоторов – алюмоцинк или медь с большим содержанием других металлов, как следствие – низкая нагревостойкость и несоответствие заявленной мощности.
  • Подшипниковые щиты – массивность и качество металла в зоне посадочных мест под подшипник определяют устойчивость электромотора АИР 225 М6 к вибрациям, продольным и радиальным нагрузкам на вал. Возможна просадка посадочных мест и проворот подшипника, трещины и крошение крышек.
  • Материал корпуса – чугунные массивные корпуса добротней алюминиевых, но тяжелей и легче крошатся ребра охлаждения – оба материала приемлемы. Дешевые электрические двигатели 37 кВт 980 оборотов в минуту могут идти с некачественными корпусами из прессованного порошка и сырыми шпоночными пазами, это гораздо хуже!
  • Подшипники – определяют виброшумовые показатели, стойкость к продольным нагрузкам, вибрации, ударам.
  • Электрика и изоляция – низкое качество изоляции и пропитки обмотки в дешевых моторах, может привести к короткому или межвитковому замыканию. Также распространено оплавление изоляции выводных концов и замыкания в клеммной коробке низкокачественных двигателей.

Справочная информация

Чертеж и размеры АИР225М6

Размеры вала Крепеж по лапам
L3 D4 h3 B1 Н1 В D5 L1
140 65 64 18 225 435 19 311
Габариты корпуса Крепеж по фланцу
L D H L2 D1 D2 D3
820 425 550 149 550 500 450
  • L3 – длина вала
  • D4 – диаметр вала
  • h3 – высота вала с шпонкой
  • B1 – размер шпонки
  • Н1 – высота до оси вала
  • В – ширина по лапам
  • D5 – диаметр отверстий на лапах
  • L1 – по креплению лап
  • L – длина мотора
  • D – диаметр корпуса
  • H – высота корпуса
  • L2 – расстояние по креплениям
  • D1 – диаметр фланца
  • D2 – диаметр по отверстиям крепления
  • D3 – диаметр торца фланца

Производители двигателей АИР225М6 37 кВт 1000 об

На рынке Украины продаются электродвигатели АИР 37 кВт 1000 об/мин производства Китая (заводы разного уровня) и России. Также встречаются аналоги двигателей модели АИР 225 М6 У3, которые имеют такое же строение и конструктивные исполнения по ГОСТ 2479-79: АМУ225М6, 5АИ225М6, 5АМ225М6, АД225М6, А225М6.

Производитель АИР 225 М6 Рейтинг качества* Характеристика двигателей 37 кВт 1000 об/мин
Дешевый Китай ⭐⭐ Подходят для стабильного напряжения, редких включений и плавных режимов работы (для привода вентиляторов и компрессоров). Малая масса меди, хрупкие корпуса и посадочные места, слабая изоляция. Не ремонтопригодны.
Качественный Китай ⭐⭐⭐⭐ Отличное соотношение цена-качество, долгий срок службы, сервис-фактор 1,1. Но и цена ближе к отечественным аналогам.
Украина Не производит
Беларусь Не производит

*Субъективный рейтинг качества двигателей от независимых экспертов компании «Системы Качества»

Схемы подключения АИР 225 М6 к трехфазной сети

Стандартные схемы подключения к сети трехфазного электродвигателя АИР 225М6:

  • Звезда – для питания от промышленного напряжения 660 В, мотор работает с максимальным КПД;
  • Треугольник – при работе от напряжения 380 В. Подключение к бытовой сети, выполняется через пусковой и рабочий конденсаторы с потерей мощности 30%.

Модификации АИР 225М6

На базе стандартного АИР225М6 изготавливаются специализированные версии электродвигателей мощностью 37 кВт на 1000 оборотов:

  • АИР225М6Е – с электромагнитным тормозом;
  • АИР225М6Е2 – ЭМТ с растормаживающим устройством;
  • АИРС225М6 – с повышенным скольжением;
  • АИР225М6 Т2 – для влажного тропического климата;
  • АИР225М6 ОМ2 – морское исполнение;
  • АИР225М6 Х2 – химостойкая защита двигателя.

Где и как купить электродвигатель 37 кВт 1000 об/мин?

У нас Вы можете купить электродвигатель АИР225М6 37 кВт 1000 об/мин производства Китая, России по дилерской цене. Оплата согласно счета с НДС или без НДС, наложенным платежом на отделении перевозчикам. Доставка любой удобной транспортной компанией: Новая Почта, Интайм, САТ, Деливери или самовывозом со склада. Гарантия на электродвигатели АИР 225 М6 от 12 до 24 месяцев, в зависимости от производителя. Доступ комплектующим и запчастям по истечению гарантийного срока.

Для покупки двигателя АИР 225 М6 или бесплатной консультации – свяжитесь с менеджером!


Мы рекомендуем вам:

Распространенные причины преждевременного отказа двигателя — «мягкая лапа»

Что такое «мягкая лапа»? Это состояние, при котором одна или несколько монтажных ножек двигателя находятся не на одном уровне с другими, что может привести к чрезмерной нагрузке на машину. Это может быть вызвано неправильным монтажом, износом из-за ржавчины или коррозии, отсутствием фурнитуры или даже поломкой самой опоры. Важно определить, имеет ли двигатель неисправность «мягкой опоры», потому что неправильный подход к техническому обслуживанию может усугубить проблему. За неимением лучшего описания представьте себе стол, под одну ножку которого вы подкладываете кусок дерева, чтобы он не качался. Обычно происходит так, что член обслуживающего персонала увидит проблему, но решит ее, просто затянув неисправный крепежный болт, даже отец. Это может создать серьезные проблемы, потому что теперь двигатель не только все еще смещен, вы создаете огромный концентратор напряжения на этой опоре — как на ее физическую структуру, так и на крепежное оборудование, которое может треснуть или отломиться.

К каким неисправностям может привести Soft Foot?

  • Износ вала из-за перекоса
  • Преждевременный отказ подшипника
  • Отказ обмотки из-за теплового удара из-за несоосности двигателя и чрезмерной вибрации.
  • Поломка монтажного основания или ножек двигателя.

Проблемы с мягкой опорой иногда можно выявить при осмотре. То, что вы ищете, это то, что любая из ножек не равномерно соприкасается с монтажной поверхностью. Иногда стопа кажется все еще прямой, но слегка приподнятой и не соприкасающейся — это называется параллельной мягкой стопой. Другой тип, называемый Angular Soft Foot, — это когда ножка соприкасается с монтажной поверхностью, но изгибается под углом. Используя лазерный инструмент для выравнивания, измерьте плоскость, на которой расположен двигатель, и посмотрите, выровнена ли она на всех креплениях, — это хороший способ проверить наличие этой неисправности.

Итак, как определить, есть ли у двигателя проблема с мягкой опорой, если это трудно увидеть визуально или у вас нет инструмента для выравнивания? Один из самых простых способов — ослабить каждый крепежный болт, а затем равномерно затянуть каждый. Затем идите один за другим и ослабьте каждый, удерживая три других болта затянутыми. Запустите двигатель и проверьте наличие вибрации. Если проблема устранена, когда одна из ножек расшаталась, вы нашли ту ножку, которая нуждается в ремонте. Иногда мягкую опору можно исправить, подогнув нижнюю часть и повторив шаги по выравниванию, но если вы обнаружите, что двигатель имеет значительные повреждения крепления или он работал в условиях мягкой опоры в течение длительного периода времени, настоятельно рекомендуется отправить его на профилактическое обслуживание. .

Распознавание и решение распространенных проблем, таких как Soft-Foot, является ключом к предотвращению сбоев во время простоя. Но помните, если у вас произошел сбой двигателя любого типа, мы здесь, чтобы помочь. Обязательно посетите нас в Интернете по адресу gesrepair.com или позвоните нам по телефону 1-877-249-1701, чтобы узнать больше о наших услугах. Мы с гордостью предлагаем полный ремонт и техническое обслуживание всех типов промышленной электроники, серводвигателей, двигателей переменного и постоянного тока, гидравлики и пневматики. Пожалуйста, подпишитесь на нашу страницу YouTube и нажмите «Нравится» на Facebook! Спасибо!

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и медико-биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по теме

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Подача статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.