Ларгус обзор двигателей: Ларгус на вторичке — выбираем правильные двигатель и коробку — журнал За рулем

Содержание

21129, 11182, расход, доработки, недостатки, какой лучше

На Лада Ларгус ФЛ устанавливаются восьми-клапанные и шестнадцати-клапанные силовые агрегаты. Стало известно, что российский автомобиль сменил не только «лицо», но и двигатели. Механики говорят, что вместо ВАЗ-11189 производитель ставит ВАЗ-11182.

Второй двигатель, который ставят на Лада Ларгус, произвели в 2015 году. А в 2021 году его стали применять на новом Ларгусе. Этим силовым агрегатом стал ВАЗ 21129.

ВАЗ 21129

Давайте посмотрим, какими техническими характеристиками они обладают.

Технические параметры двух моторов

Некоторые технические характеристики у двух силовых агрегатов одинаковы. Вот они:

  • количество цилиндров – 4;
  • горючее – бензин;
  • система впрыска – инжекторная;
  • расположение цилиндров – рядное.

А теперь самое главное, в чем заключается их различие. Восьми-клапанник устанавливается на модификации Ларгус: универсал и фургон. Шестнадцати-клапанник можно увидеть на всех моделях Лады Ларгус ФЛ.

Каков расход топлива

С техническими параметрами разобрались, давайте посмотрим каков расход горючего на каждом из силовых агрегатов. Для лучшего усваивания этой теме, информация будет подана в таблице.

Типы двигателей Ларгус ФЛ ВАЗ
11182
ВАЗ
21129
Расход при
движении по городу на 100 км
10,2 9,8
Расход при
движении по трассе
на 100 км
6,5 6,3
Расход при
комбинированном
режиме
на 100 км
7,8 7,5

Каковы особенности силовых агрегатов и в чем они уступают или превосходят другие моторы.

Главной особенностью стала возможность для восьми-клапанника ездить “на низах”, как дизельный мотор. Единственным вопросом, которым задаются опытные механики, – будет поддержание достаточного давления масла для удовлетворения этой потребности двигателя.

Производителем была облегчена шатунно-поршневая группа. В результате чего появилась возможность сэкономить горючее и увеличить динамику автомобиля.

Однако автовладельцы говорят, что производитель, облегчая определенные детали, мог снизить надежность и жизненный ресурс мотора. Это утверждение вполне может оправдаться, но покажет это только время.

Производитель создал проточки в поршнях. Благодаря им, при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана у этих двух двигателей не гнет. 

Ремень был также заужен. Однако, как говорят создатели, жизненный ресурс ремня, который равен 150 тысячам километрам, был сохранен.

Помпа может не выдержать ресурса ремня. Обычно она ломается уже на 110 000 километре. Ее заклинивает, ремень обрывается, либо смещается в сторону. Проблема известна у всех ВАЗовских двигателей. И до сих пор не решена.

Также была модернизирована головка блока цилиндров. Производитель изменил тип привода клапанов, профиль кулачков. По его заявлениям, автовладельцу можно не беспокоиться за регулировку клапанов до 90 тысяч километров. Сейчас про надежность новшества ничего нельзя сказать, время покажет.

Регулировка зазора клапанов теперь превратилась чуть ли невыполнимый квест для новичка. Что требуется сделать на новых моторах Лада Ларгус ФЛ для регулировки клапанов:

  1. Вымерить зазоры.
  2. Провести демонтаж головки и вытащить распределительный вал.
  3. Промерить толкатели.
  4. Просчитать новые характеристики для толкателей.
  5. Купить подходящие.
  6. Собрать головку и протестировать.

Поэтому новичку автовладельцу – такие процедуры явно не по силам. Но проблемы такого плана будут, если вы купите восьми-клапанник. Шестнадцати-клапанный двигатель оборудован гидрокомпенсаторами. Поэтому в нем регулировка происходит автоматически.

Все изменения проводились ради повышения мощности. Но вот серьезного повышения двигатели так и не получили. Крутящий момент увеличился всего лишь на 3 Нм, а мощность на три лошадиных силы.

Производитель уверяет, что жизненный ресурс моторов составляет 300 тысяч километров. Продажи Лада Ларгус ФЛ только стартовали. Многие потребители еще не наездили даже 100 тысяч километров. Посмотрим, что будет дальше. Сам автомобиль требует долгой обкатки – до 10 тысяч километров. Это слишком архаично даже для автомобилей компании ВАЗ.

Какие выводы можно сделать

Для тех, кто любит размеренную езду, без стартов с места и других фишек гонщиков, подходит автомобиль с силовым агрегатом из 8 клапанов. Тем, кому нравится “подрифтовать” на своем авто, лучше брать версию с шестнадцати-клапанным движком.

В любом случае за машиной нужен будет уход. Желательно через каждые 15 000 километров проходит технический осмотр. Тогда автомобиль прослужит вам долго.

Технические характеристики двигателя Лада Ларгус и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов

Send an email

26.01.2022

0 491 2 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Лада Ларгус. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Lada Ларгус:

  • 1 поколение 2021 (R90, универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2021 (R90, универсал фургон, ресталийнг)
  • 1 поколение 2021 (Кросс, R90, универсал, ресталийнг)
  • 1 поколение 2017 (LRGS0, универсал)
  • 1 поколение 2012-2021 (R90, универсал)
  • 1 поколение 2012-2021 (R90, универсал фургон)
  • 1 поколение 2014-2021 (Кросс, R90, универсал)

От характеристик двигателя автомобиля напрямую зависит его динамика, ускорение и другие характеристики. Существует правило, чем больше крутящий момент агрегата, тем более резвый автомобиль на старте. По данным производителя, отметку в 100 км/час на спидометре Лада Ларгус может преодолеть за 13,1 — 15,4 секунды. Стоит понимать, что показатель напрямую зависит от генерации и комплектации Lada Largus.

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал, рестайлинг, R90

Модель производится с 02. 2021 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 140 14
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2021, 1 поколение, универсал фургон, рестайлинг, R90

Модель производится с 02.2021 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 140 14
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5

Характеристики двигателя Лада Ларгус Кросс 2021, 1 поколение, универсал, рестайлинг, R90

Модель производится с 02. 2021 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Largus Cross 2021.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 14,2

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2017, 1 поколение, универсал, LRGS0

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 140 15,4
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал, R90

Модель производилась с 07. 2012 по 03.2021

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 140 14,4
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 14,5
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 124 14,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 13,1
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 148 13,1

Характеристики двигателя Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал фургон, R90

Модель производилась с 07.2012 по 03.2021

Модификация Объем двигателя, см. куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 140 15,4
1.6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод 1596 148 14,5
1.6 л, 84 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 124 15,4
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 13,1
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 148 13,1

Характеристики двигателя Лада Ларгус Кросс 2014, 1 поколение, универсал, R90

Модель производилась с 11.2014 по 03.2021.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1. 6 л, 106 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод 1596 148 13,5
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 145 13,1
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 148 13,1

Похожие

48 ARGUS AS.III и IIIA ENGINE ENGINE Review

Mopper State Model

In-Box Review

by: Stephen T. Lawson [ JACKFLASH ]

History

Argus As III был шестицилиндровым рядным авиадвигателем с водяным охлаждением, произведенным в Германии. от Argus Motoren во время Первой мировой войны.

As III выпуска 1916 г. мощностью 160 л.с. (120 кВт).
As IIIa выпуска 1917 г. мощностью 190 л.с. (140 кВт).

Эти двигатели использовались в 1916 -18 гг. По немецкому обозначению двигателя As.III мы знаем, что это был мотор мощностью 160 л.с. Когда когда-либо добавлялся суффикс а, это означало, что мощность двигателя была увеличена до 170-200 л.с. После 220ph рейтинги поднялись до IV и выше. Проблема с Opel Argus As.III в Hannover CL.II заключалась в соотношении веса и мощности. Моторы изнашивались, и производительность имела тенденцию к падению. Обычно двигатели требовали замены колец и уплотнений после 25-30 часов работы. Внешних отличий между двумя моторами нет, кроме размеров цилиндров. В основном это было скрыто под водяными рубашками полубочки. Двигатели As.III были перестроены в соответствии с текущими спецификациями на аэродромах и на главном ремонтном предприятии по ходу войны. Вот почему на некоторых трофейных экземплярах в картеры были отлиты моторы с обозначением As. III. Это породило ошибочное представление о том, что стандартные 160 и 170 л.с.18 в то время, когда они устарели. Часто их называли двигателями мощностью 160 л.с. по сравнению с двигателями со сжатым воздухом. Обратите внимание, что британские и немецкие единицы измерения лошадиных сил немного отличаются. Я использую здесь немецкие определения.

Электродвигатели Argus AS.III и IIIa.
AEG C.IV
Albatros B.II
Albatros C.I
Albatros C.III
Gotha G.IV
Hannover CL.II
Hannover CL.III
LFG Roland D.II
LFG Roland D.III
Rumpler C27 Rumpler 90 С.VIII
Sablatnig C.I

Обзор

Нашел только один глюк в инструкции. На шаге 4 рекомендуется прикрепить детали 7 x [email protected] открытым концом к основанию цилиндра. Он должен быть обращен к стенке фюзеляжа. Часть 7 (по 2 штуки) — это воздухозаборники, предназначенные для забора свежего воздуха в карбюраторы. Если бы они столкнулись лицом к лицу, они бы наглотались нагретого воздуха и задохнулись бы.

Я собирал предыдущие 2 версии этого мотора от других компаний. Новая версия Copper State Models — это лучший детализированный предмет, с которым я когда-либо сталкивался. Вы должны быть осторожны и не повредить узлы двойного полимерного цилиндра (деталь 2 x 3 @ ). Посадка нижних цилиндров в блок двигателя (часть 1) плотная, и я рекомендую сбрить нижние концы вниз, пока они еще находятся на литейных блоках. Отверстия цилиндров в блоке открыть можно, но ненамного. Обратите внимание, что я удалил четыре небольших расширения картера для сборки, которую буду делать. Они находятся на реальном корпусе двигателя.

Заключение

Я настоятельно рекомендую этот набор всем, у кого есть опыт работы со смолами. Наличие и цены уточняйте на сайте.

РЕЗЮМЕ

Плюсы: Мелкие детали и простая сборка.


Минусы: Жесткие допуски на установку сдвоенных рядов цилиндров в блок цилиндров могут привести к повреждению мелких деталей, если не выполнить сухую установку.


Вердикт: Я очень рекомендую этот набор всем, у кого есть опыт работы с наборами смолы. Наличие и цены уточняйте на сайте.

Percentage Rating

94%

  Scale:   1:48
  Mfg. ID:   A48-202
  Рекомендуемый розничный номер:   Подробную информацию см. в компании
  Related Link:   Website
  PUBLISHED:   Oct 30, 2014
  NATIONALITY:   Germany
NETWORK-WIDE AVERAGE RATINGS
Этот рецензент: 90,97%
Maker/Publisher: 94. 60%
94.60%
0014

ОБСУДИТЬ ОБЗОР
Этот предмет был предоставлен ими для обзора на этом сайте KitMaker Network. Если вы хотите, чтобы ваш комплект, книга или продукт были рассмотрены, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Посмотреть домашнюю страницу поставщика   | Другие отзывы   

О Стивене Т. Лоусоне (JackFlash)
ИЗ: КОЛОРАДО, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

В возрасте 7 лет я собирал наборы «Не по теме реактивного возраста». Спустя сотни наборов Revell и Airfix в масштабе 1/72 мои глаза начали меняться, и мне захотелось сделать больше деталей. С появлением DML / Dragon and Eduard я продал свой …

ПОДРОБНЕЕ

Copyright 2021 text by Stephen T. Lawson [ JACKFLASH ]. Изображения также принадлежат правообладателю, если не указано иное. Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно принадлежат AeroScale. Все права защищены.


   

ADVERTISEMENT

Photos

Helpful Tip

Click image to enlarge

РЕКЛАМА

отзывы владельцев, все минусы, фото

В 2014 году российский концерн «АВТОВАЗ» представил необычную новинку. Речь идет о «внедорожной» модификации легкового универсала, которая стала называться «Лада Ларгус Кросс». Отзывы реальных владельцев, все плюсы и минусы этого автомобиля – вот о чем хотелось бы поговорить. активно продвигается, и с момента ее поступления в продажу прошло уже два полных года. Обладателями модели Ларгус Кросс стали многие люди, и большинство из них активно оставляют разнообразные отзывы. И на них стоит обратить внимание.0041

Салон

Большую часть времени человек проводит в салоне автомобиля, многие отзывы о «Лада Ларгус Кросс» начинаются с замечаний, касающихся салона. Дизайнеры постарались сделать интерьер более привлекательным, украсив его яркими оранжевыми акцентами. Но владельцы машины говорят, что эстетика салона не на первом месте. Гораздо важнее для них объем багажника и эргономика.

Из плюсов могу отметить наличие нормальной полноценной ручки в водительском кресле, которая пришла на смену странным углублениям в подлокотниках. И большой багажник, который в обычном состоянии вмещает до 560 литров груза, а со сложенными сиденьями около 2350 л. В общем, места внутри предостаточно. Если сложить задний ряд сидений, то можно комфортно разместиться и спать с прямыми ногами. Во многом благодаря космическому псевдовнедорожнику получил признание универсальный «Ларгус Кросс».

Отзывы владельцев Все недостатки, касающиеся внутренней отделки автомобиля, также включают. Многим не нравится левый подрулевой переключатель света. Мешает при включении «поворотников». Не задеть его просто нереально. Из-за этого отключаются фары, что доставляет неудобства водителю особенно в тёмное время суток.

Ещё один минус — слишком чувствительная кнопка звука , который находится на подрулевом переключателе.Если водителю нужно будет достать коврик, чтобы стряхнуть снег, он обязательно коснется головы.

Эргономика

Информацию об этом также содержат оставленные отзывы владельцев универсала «Ларгус Кросс». Все минусы, конечно же, касаются интерьера, но их стоит выделить отдельно.

Все кнопки и переключатели находятся в местах, не поддающихся логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. В машине нет подлокотника и баков для хранения всякой всячины. В конце концов, все приходится хранить в кармане водительской двери, а это неудобно. Никто не видит практичности в пассажирской полке на потолке.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Многие ругают плохо закрывающуюся главную дверь багажника. Чтобы его сдержать, нужно приложить особые усилия. В противном случае замок зацепит только нижнюю петлю багажника. В результате водителю приходится заново закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что неприятно.

А если вы захотите попробовать закрыть дверь с окном, то придется столкнуться с громким дребезжанием оконной конструкции.

Комфорт

Этот нюанс отмечен вниманием многих людей, оставляющих свои отзывы. Владельцы автомобилей «Лада Ларгус Кросс» многих не устраивают. Например, передние сиденья. Их профиль вообще не выражен как боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.

Примерно столько же для спинки дивана. Но есть еще одна проблема, и заключается она в коротких подушечках. Они не обеспечивают комфорта пассажиров. Многие говорят, что без них было бы лучше. Дополнительные неудобства доставляют статичные несъемные пряжки. Пассажирам, удобно сидящим сзади, лучше бы они были.

Кроме ножек очень мало места. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что заднее сиденье стоило бы в будущем сделать сдвижным. Но это 5-местные версии – в моделях, рассчитанных на семерых, места достаточно.

Поведение на дороге

Не говоря уже об этом нюансе, говоря об универсале «Ларгус Кросс». Владелец рассматривает все плюсы и минусы в плане, подробно перечисляет.

Машину не трясет на дороге, плавность хода хорошая, повороты послушные. Плохое покрытие отлично водит, «съедая» множество неровностей. И все благодаря улучшенной, переработанной подвеске. Скажем, обычная «Лада Ларгус» на дороге ведет себя хуже. К минусам водители относят неудачное расположение задних колес. Их разработчики расположили максимально близко к торцу кузова, что приводит к налетам на бордюры при прохождении поворотов. Также многим не нравится КПП. В целом дискомфорта не доставляет, если не считать короткой пятой передачи. На скорости 100 км/ч показывает более 3000 об/мин. Если разогнаться до 120 км/ч, мотор начинает реветь, что доставляет некоторый дискомфорт.

В целом шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях. Но, опять же, по сравнению с «Грантом» уровень шума.

Двигатель

О нем и его работе много интересного могут рассказать владельцы «Лады Ларгус Кросс». с 1,6-литровым 105-сильным двигателем.Производители представили его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах.

Владельцы «Лады Ларгус Кросс» убеждаются, что двигатель для этой машины слабоват. Первое время, во время обкатки новой машины, он серьезно «тормозит». И вот он начал работать как положено, требует много км. Около 5000, согласно обзору. Впервые будет сильно не хватать динамики. Многие считают, что для автомобиля с такой массой (1300 кг) пришлось бы разработать двигатель помощнее и хотя бы 2-х литровый.

Однако, в отличие от таких рекомендаций, перейдите к комментариям других владельцев. Которые уверяют, что цены в районе 650-700 тыс. руб. двигатель хороший. На «Дастере», который многие считают альтернативой «Кроссу», мотор 2 литра, а стоит он около миллиона. А если динамики хотят, то надо покупать машину подороже, и б&miró;большее количество «лошадей». У «Лады Ларгус Кросс» немного другое предназначение.

Расход

Его характеристики многие учитывают при покупке автомобиля. Что можете сказать об этой штуке оставленные отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс»? Есть недостатки. По сравнению с универсалом «Лада Калина», который весит всего на 80 килограммов меньше, «Кросс» расходует на 1,5 литра топлива больше. В любом случае, новая машина требует много топлива. 13 литров 100 «городских» миль, хотя в описании указано 11,5 л. Но это начало. В итоге после обкатки расход держит 11 литров. Но если ехать по трассе со скоростью 60-80 км, двигатель будет потреблять всего 7,2 л.

В среднем залив полный 50-литровый бак 95-м бензином, можно на следующие 600 километров забыть о дозаправке. Для многих людей, переселивших на новую «Ладу» со старых машин, такой расход кажется необычайно скромным.

Фурнитура

Рассматривая оставленные об автомобиле «Ларгус Кросс» отзывы владельцев с фотографиями, невозможно не уделить внимание теме оснащения. Большинство отзывов, касающихся оборудования, положительные. Ведь «Кросс» — это все, что может предложить АВТОВАЗ — от подогрева сидений и АБС, заканчивая пакетом, климатической системой и наличием Bluetooth.

Некоторые автолюбители отмечают недовольство отсутствием опции «автомат», но не обязательно менять масло каждые 30 000 км. Но если это вопрос ко всем, то отсутствие многофункционального руля очень многих расстроило. И до сих пор люди критикуют радио со съемной передней панелью. Вариант Hands-free удобный, динамики аудиосистемы неплохие, звук чистый, басов не хватает. Особенно хорошо чувствителен к сигналам приемник.

Но кондиционер в машине слабенький. Если на улице жара не выше +30°С, с охлаждением салона он справится достойно. Но при более высокой температуре его мощности недостаточно для такого большого помещения.

Зрение

В процессе вождения задействованы несколько органов чувств человека. Глаза – в том числе. Потому что визуальность играет огромную роль при выборе автомобиля. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают внимание к этому нюансу.

А еще говорят, что обзор с места водителя в наружном зеркале плохой. Потому что передняя правая стойка «забирает» часть зеркала. Что, кстати, уже маловато для машины таких габаритов.

Нелестные отзывы о людях и подсветке приборов красным цветом. Оттенок слишком яркий, и «режут глаза». Освещение должно быть нейтральным. Белый, например.

Но это единственные минусы в этом аспекте автомобиля «Ларгус Кросс». Все недостатки, напротив, имеют преимущества. Владельцы обращают внимание на отличную оптику «Жигулей». При включенных противотуманных фарах свет остается ярким, как будто ночью включаются дальние, создается впечатление, что царит день.

Эксплуатация зимой

Эти люди тоже рассказывают мне об оставленных отзывах об автомобиле «Ларгус Кросс». Все минусы, перечисленные ранее, важно учитывать, но то, как машина ведет себя зимой – один из важнейших нюансов. Почему многие решают купить этот автомобиль? Потому что для русской зимы – машины производства РФ. Но «Ларгус» — не лучший вариант, по мнению владельцев. Салон прогревается очень слабо – даже при незначительных -10 °C водитель и его пассажиры могут согреться. Особенно в просторной 7-местной машине. Плюс боковые окна замерзли и они оттаяли, нужно останавливаться. И датчика температуры, кстати, нет.

В холодный пуск не с подкрутки, надо подождать. Только не долго. Затем нужно ехать медленно, желательно несколько километров, пока двигатель полностью не прогреется.

Еще недостатки

Оставленные на 7-местном автомобиле «Лада ЛаргусКросс» отзывы владельцев могут рассказать много важной информации. Если, например, вам нужно будет сложить задние сиденья для перевозки каких-либо крупногабаритных грузов, придется столкнуться с неудобствами в виду неровного пола. Из-за выступающих креплений сидений. И в этом случае мы должны умудриться загрузить Багаж без каких-либо повреждений.

Расположение запаски тоже оставляет желать лучшего. Он находится со стороны улицы, под полом багажника. Еще неудобно разработчики разместили крепление ремня безопасности для среднего пассажира 2-го ряда — на потолке, вплотную к двери багажника. И некоторый дискомфорт доставляет торпеда, которая при движении скрипит и гремит.

Стоимость

И стоит сказать несколько слов в заключение. Новый 5-местный «Кросс» стоит 665 000 рублей. За версию, рассчитанную на семерку, придется доплатить еще 25 000 р. Цена — одна из главных причин, по которой люди решают купить «Ларгус Кросс». Многие на самом деле предпочитают новый автомобиль от АВТОВАЗа более «взрослому» подержанному автомобилю. Кстати, за дополнительные 12 000 потенциальных покупателей предлагается лакокрасочное покрытие «металлик»9. 0041

Кто эта машина?

Итак – основные моменты, которые необходимо знать перед покупкой автомобиля «Лада Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы демонстрируют. Но несмотря на это, машина пользуется популярностью. По сути, этот автомобиль отлично подойдет людям, желающим приобрести просторный универсал в простом аутентичном стиле. Все недостатки, которые с ней связаны с бюджетным авто. А так это функциональный городской автомобиль, подходящий для езды по легкому бездорожью и перевозки крупногабаритных грузов, которые сейчас на наших дорогах можно часто встретить.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38251-lada-largus-kros-vodguk-ladal-n-ka-use-m-nusy-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37843-lada-niva-cross-feedback-der-besitzer-alle-nachteile-foto.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37625-lada-largus-cross-los-clientes-de-los-propietarios-todos-los-inconveni.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38658-lada-largus-kross-p-k-rler-ieler-n-barly-kemsh-l-kter-video.