Легкие бензиновые двигатели: Легкие моторы «Авиамеханики»

Легкие моторы «Авиамеханики»

№9-10/2018
сентябрь-октябрь

• Вертолеты «Камов» над морем
• Гидросамолетостроение-2018
• Евроистребитель будущего
• МиГ-31 в Казахстане
• Премьеры Farnborough 2018

 

В продаже с 24 сентября

где купить?

Двигатель 2В350

Евгений Ерохин
22 мая 2016

Красноярское НПП «Автономные аэрокосмические системы» представило на HeliRussia 2016 свои разработки в сфере малогабаритных авиационных поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Ранее компания самостоятельно разработала два беспилотных летательных аппарата, а также бортовое и наземное оборудование для них. Практически единственными покупными элементами для этих БЛА были двигатели, причем ввиду отсутствия отечественных пришлось использовать импортные.

Поскольку потребность в легких отечественных ДВС назрела уже давно, а сейчас только усилилась в рамках программы импортозамещения, в «Автономных аэрокосмических системах» взялись за создание линейки собственных двухцилиндровых двухтактных оппозитных бензиновых двигателей воздушного охлаждения, предназначенных для использования в легкомоторной авиации, на БЛА самолетного и вертолетного типов и в парамоторах.

К настоящему времени в этом направлении уже накоплен значительный опыт и создана линейка ДВС с мощностью от 6,8 до 28 л.с. Существенным достоинством красноярских двигателей является модульная конструкция, позволяющая собирать различные конфигурации для удовлетворения нужд широкого спектра заказчиков.

Первым образцом, реализованным в «железе», стал 20-сильный бензиновый двигатель 2B294. Он появился в 2012 г. Основной сферой его применения стала парамоторная техника. Идеологической основой 2B294 при разработке послужил немецкий Limbach L275E. На текущий момент на собственном производстве компании уже изготовлено и реализовано более 20 готовых моторов и комплектов для сборки в двух вариантах: карбюраторном и с централизованным впрыском.

Для ремоторизации БЛА «Гамма» в качестве замены двигателя фирмы 3W был создан 15-сильный ДВС типа 2B183. Работы по нему начались в июне 2015 г. На сегодня пройдены стендовые испытания и проводятся летные испытания на аппарате «Гамма». Летный образец укомплектован стартером, генератором и системой впрыска топлива. Основная задача летных испытаний – доводка системы впрыска для обеспечения минимального расхода топлива. Двигатель может выпускаться в трех комплектациях – карбюраторной, инжекторной и с генератором на 80–1000 Вт. Возможна его адаптация для использования керосина ТС-1 или JET A-1.

Кроме того, разрабатывается «младшая» модель – двигатель 2B88 мощностью 6,8 л.с. Пока он находится на этапе проектирования, подготовлена трехмерная модель.
Самый мощный из линейки двигателей красноярских разработчиков – 28-сильный 2B350. Он уже прошел испытания и в настоящее время производится мелкосерийно. Также может быть предложен в вариантах с карбюратором или моновпрыском. В настоящее время для управления этим двигателем началась разработка перспективной системы впрыска топлива. Проект предусматривает создание малоразмерных электронного блока управления и топливного насоса.

Расчетный назначенный ресурс двигателей 2В350, 2В294 и 2В193 составляет 1200 ч (для 2В88 – 1000 ч) с заменой цилиндро-поршневой группы каждые 300 (250) ч. В качестве топлива на них применяется автомобильный бензин АИ95 с добавкой 2% синтетического масла для двухтактных двигателей.

В 2016 г. для дальнейшего развития работ в сфере авиационных ДВС была образована специализированная компания «Авиамеханика», основной миссией которой является разработка, производство и продажа двигателей, а также систем и комплектующих для них. В ближайших планах компании – создание гибридных силовых установок и четырехцилиндровых двухтактных двигателей большого объема на базе разработанных двухцилиндровых ДВС, а также четырехтактного двигателя мощностью 100–120 л.с. Идут работы по созданию высоконадежной системы впрыска тяжелых типов топлива и стартера-генератора прямого привода.

Поиск надежных заказчиков – основная задача успешного развития компании. Главный конструктор Егор Крылов говорит, что «на текущий момент ставится задача организации поставок двигательных установок для корпоративных заказчиков и планируется выход на массовый рынок моторов для СЛА».

 

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» № 6/2016

Наверх

Как выбрать лёгкий бензиновый триммер для новичка

Вопросы и ответы Как выбрать?

Владельцы небольших участков, часто задаются вопросом, как выбрать лёгкий бензиновый триммер? Им не нужна тяжёлая полупрофессиональная и тем, более профессиональная машина. Но, они и не хотят таскать за собой длинный шнур от электрического триммера.

Лёгкие бензиновые триммеры более доступны по цене и имеют более простую конструкцию. Они рассчитаны на несколько часов работы в неделю, а это больше, чем время, которое вы потратите на уход за небольшим участком. Также, с ними легко справится и хрупкая женщина и пожилой человек.

Итак, вот несколько ответов, о том как выбрать лёгкий бензиновый триммер:

Какие особенности у лёгкого бензинового триммера?

Лёгкие бензиновые триммеры начального уровня не обладают тем разнообразием функций, которые есть у триммеров среднего и коммерческого класса, потому что они предназначены только для использования в течение нескольких часов в неделю.
Бензиновые триммеры начального уровня отличаются простой конструкцией и простотой использования. Они часто доступны с изогнутыми валами, которые помогают новичкам более комфортно выполнять стрижку, и идеально подходят для периодических небольших работ.

Какими двигателями оснащены лёгкие триммеры?

Эти триммеры могут оснащаться двумя типами двигателей:
2-тактные двигатели
Двухтактные двигатели требуют, чтобы вы смешали топливо и масло, а затем добавили смесь в бак. Этот тип двигателя, легче и проще в обслуживании, чем четырёхтактный двигатель. Сочетание лёгкости и большой мощности даёт двухтактным двигателям отличное соотношение мощности к массе.
4-тактные двигатели
Четырёхтактные двигатели больше похожи на двигатель автомобиля. Бензин заливают в топливный бак, а масло в картер. Кроме того, они более экономичны, чем двухтактные двигатели.
Четырёхтактный двигатель также более мощный, чем двухтактный.  Обычно они более крупные с точки зрения размера и веса, что может иметь недостатки для тех, кто физически не может держать триммер в течение длительных периодов времени.

Какие типы валов, есть у лёгких бензиновых триммеров?

Эти триммеры могут иметь два разных типа валов: изогнутый и прямой.
Триммеры с изогнутым валом легко маневрируют при стрижке клумбы и более простых задачах. Но, поскольку головка триммера изогнута внутрь, у вас не так много возможностей для стрижки в труднодоступных местах.
Триммеры с прямым валом — лучший выбор для профессионалов ландшафтного дизайна, потому что они обладают достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы прорезать густую траву и кусты. Это инструмент, который отлично подходит для стрижки в труднодоступных местах.
Триммеры: прямой вал или изогнутый вал

Выбирая триммер, ориентируйтесь на свой участок и на то, удобно ли вам держать триммер с прямым валом или всё, таки предпочтёте, более удобный с изогнутым.

Как выбрать триммер: простое руководство

Мы в Telegram и Яндекс Кью

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Есть вопросы? Мы ответим

Бензиновая форкамерная система зажигания для двигателя легкового автомобиля с увеличенным пределом обеднения

2019-06-07

Это также появляется в

Международный журнал двигателей SAE-V128-3EJ

В этой работе исследовательский двигатель малой грузоподъемности на базе двигателя легкового автомобиля оснащен форкамерной (ПК) системой зажигания собственной разработки, заменяющей обычную свечу зажигания. При использовании такой системы зажигания сгорание в основной камере усиливается за счет радикальной затравки через струи, идущие из форкамеры в основную камеру. Эти радикалы служат местами высокоэнергетического воспламенения смеси в основной камере сгорания, что приводит к увеличению скорости горения и скорости горения. В отличие от обычного зажигания с искровым зажиганием, начиная с места межэлектродного зазора, достигается расширенный предел пропусков зажигания на обедненной смеси и сниженная тенденция к детонации. Наличие непосредственного бензинового инжектора внутри ПК позволяет системе работать как в пассивном, так и в активном режиме. Впрыск небольшого количества топлива позволяет разделить соотношение воздух-топливо в форкамере и основной камере. При этом в целом бедная смесь воспламеняется за счет создания стехиометрической смеси возле свечи зажигания PC. В этом исследовании исследуются форсунки PC с различными отверстиями в активной работе и сравниваются с обычным зажиганием свечей зажигания. Показано, что обедненный предел значительно расширяется для всех вариантов РС по сравнению с обычным зажиганием свечей зажигания из-за наличия нескольких мест воспламенения при работе РС. Результаты показывают, что комбинация числа отверстий, равного шести, и угла наклона плоского экрана является наиболее многообещающей конфигурацией отверстий с точки зрения эффективности сгорания и характеристик выбросов. Кроме того, внедрение канала с закрученным отверстием значительно снижает чувствительность эмиссии числа частиц (PN) к массе впрыскиваемого топлива в PC. Наконец, развертка нагрузки и скорости двигателя показывает, что работа PC не ограничена на карте работы двигателя и показывает ее многообещающий потенциал, особенно для низкотемпературного сгорания.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE.
Учить больше »

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой
45 долларов США

Распечатать
45 долларов США

Предварительный просмотр документа

Добавить в корзину

Участники экономят до 20% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.

Мы также рекомендуем:

Как индикатор Check Engine может повлиять на экономию топлива0003

Итак, вы едете по шоссе, играет хорошая мелодия, движение чистое на милю, все в мире хорошо. Тогда ваше сердце замирает. Из ниоткуда эта надоедливая маленькая лампочка «Check Engine» освещает приборную панель своим болезненным оранжевым свечением. Ваш разум начинает мчаться с видениями сломанных деталей и свободно текущими деньгами из вашего кошелька. Не бойтесь, водители, потому что есть гораздо меньше, чем катастрофические причины, по которым этот надоедливый маленький огонек освещает и портит ваш прекрасный день.

Что вызывает индикатор Check Engine?

Современные двигатели имеют множество датчиков, которые контролируют каждый аспект не только двигателя, но и трансмиссии, дифференциала и даже топливной системы. Когда эти датчики генерируют показания, выходящие за запрограммированные параметры, указанные производителем, это может привести к срабатыванию кода неисправности, который отображается тире. В некоторых автомобилях есть продвинутые системы уведомлений, которые предупреждают вас о фактическом характере определенных кодов, но большинство автомобилей, управляемых компьютером, полагаются на простой индикатор Check Engine. Свет должен сообщить вам, что есть какая-то проблема, но это может быть так же просто, как незакрепленная крышка бензобака.

Хотя причина может и не быть большой проблемой, она может нанести ущерб работе транспортного средства. Например, незакрепленная или сломанная крышка бензобака приводит к утечке паров топлива из бака. Герметичная топливная система требует работающего уплотнения газовой крышки, когда бак открыт для окружающей среды, выбросы вашего двигателя могут увеличиться, а расход топлива может уменьшиться. Когда загорится свет, проверьте крышку бензобака на следующей остановке, а затем продолжайте свой путь. Если проблема в этом, то свет сам погаснет.

Ситуация может быть еще более ужасной, поскольку серьезные проблемы могут привести к тому, что автомобиль перейдет в режим «хромания домой». Серьезные проблемы, такие как потеря давления масла или проскальзывание трансмиссии, могут вызвать аварийный режим, но во многих случаях причиной на самом деле является неисправный датчик, который и является реальной проблемой. Если ваша машина не работает плохо или двигатель не горит, не паникуйте, вашей первой остановкой должен быть магазин автозапчастей NAPA.

Поскольку индикатор проверки двигателя является многоцелевым, для определения кодов неисправностей требуется сканер. Ваш местный центр NAPA AutoCare будет рад проверить ваши коды неисправностей и помочь вам диагностировать проблему. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым загорается индикатор Check Engine.

Ослабленная крышка бензобака

Крышка бензобака щелкает по какой-то причине, и эта причина состоит в том, чтобы сообщить вам, что вы правильно затянули. Неплотно закрытая крышка приведет к утечке паров топлива, что приведет к снижению расхода топлива. Затяните крышку, пока она не щелкнет 3 раза (если в крышке не указано иное), и время от времени проверяйте прокладку и пластиковый корпус на наличие трещин. Если у вас новый автомобиль, в котором не используется крышка бензобака (например, Ford), убедитесь, что лючок заливной горловины не застрял в открытом положении и не удерживался мусором.

Если не закрыть крышку бензобака, это может привести к снижению расхода топлива на 10 %. Если инструкции на шапке нет, берите в три клика.

Воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр уменьшает количество воздуха, поступающего в двигатель, что означает, что сжигается больше топлива, чем воздуха. Это приводит к чрезмерно богатому топливу, что вызывает код неисправности. Проверьте воздушный фильтр, сняв его с воздушной коробки. Если вы не видите света через фильтр, то его определенно пора заменить.

Забитый воздушный фильтр может нанести ущерб системе управления подачей топлива в двигатель, что приведет к появлению кодов неисправностей. В некоторых автомобилях есть датчик фильтра, подобный этому. Если вы не можете легко видеть дневной свет через фильтр, пришло время для перемен.

Кислородный датчик

Обычно называемый кислородным датчиком, это один из самых распространенных кодов неисправностей для любого двигателя. Проблема здесь в том, что кислородные датчики могут выйти из строя или они просто выполняют свою работу и считывают сигнал вне допустимого диапазона. Когда этот код присутствует, экономия топлива вашего двигателя может быть снижена на целых 40 процентов, так что это большой показатель.

Расположение кислородного датчика (датчиков) может различаться, но обычно они находятся непосредственно за выпускным коллектором. Некоторые автомобили имеют второй набор за каталитическими нейтрализаторами.

Система зажигания

В системе зажигания есть несколько компонентов, которые могут вызывать появление кодов неисправности. Одиночный пропуск зажигания обычно не приводит к возникновению кода, но несколько циклов пропусков зажигания приводят. Большинство ECM (электронный блок управления, бортовой компьютер) могут сообщить вам, какой банк (сторона двигателя) или даже фактический цилиндр дает пропуски зажигания. Пропуски зажигания могут быть вызваны неисправной свечой зажигания, проводом свечи зажигания или катушкой зажигания. Пропуски зажигания могут снизить расход топлива более чем на 5 процентов, а неисправная катушка зажигания может снизить его на целых 20 процентов. Ваш двигатель может иметь одну катушку зажигания или по одной на цилиндр.

Современные автомобили напичканы электроникой, включая систему зажигания. Системы с катушкой на вилке со временем выходят из строя, из-за чего появляется этот маленький свет.

Аккумулятор

Хотя это может и не повлиять на экономию топлива, неисправный аккумулятор может повредить генератор, что приведет к более дорогостоящему ремонту. Плохая батарея может вызвать все виды электрического хаоса в современном автомобиле. Хотя это и не является распространенным явлением, его не следует исключать как источник контрольной лампы двигателя.

Утечка вакуума

Ослабленные или треснувшие шланги вызывают утечки вакуума, что может превратить исправную систему EFI в привередливую беспорядок, который может быть затруднен при запуске, работать на холостом ходу или колебаться при ускорении. Все это означает меньшую экономию топлива и производительность. Это также может повлиять на эффективность вашей системы выбросов.

Треснувший вакуумный шланг может привести к самым разным проблемам. Неустойчивый холостой ход — хороший признак того, что у вас есть утечка вакуума.

Массовый расход воздуха

Большинство двигателей EFI (электронный впрыск топлива) используют датчик массового расхода воздуха (MAF) для измерения количества воздуха, поступающего в систему, чтобы компьютер мог подавать правильное количество топлива. Иногда датчик массового расхода воздуха забивается грязью и маслом, что снижает его работоспособность, но и они выходят из строя. Неправильные показания MAF могут перевести ваш автомобиль в аварийный режим, что резко снизит экономию топлива и производительность. Иногда хорошая очистка может снова все исправить, но при необходимости замена обычно не составляет труда.

Обычно устанавливаемый между воздушной камерой и корпусом дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха (MAF) со временем загрязняется. Можно попробовать почистить его специальным очистителем ДМРВ, но обычно их просто нужно заменить.

Когда появляется этот маленький огонек гибели, не паникуйте сразу, есть много менее драматических причин для его существования. Просто не игнорируйте в течение нескольких недель подряд, так как простая проблема может привести к более серьезным проблемам, если ее игнорировать, не говоря уже о значительных потерях в экономии топлива и производительности.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для топлива и выхлопных газов , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о индикаторе проверки двигателя, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

аккумулятор, индикатор проверки двигателя, выбросы, топливо, экономия топлива, расход топлива, система зажигания, впуск, датчик массы воздуха, мили на галлон, датчики

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.