Лексус мощность двигателя: Полезная информация | Лексус — Измайлово

Содержание

Lexus RX 300 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)


Lexus RX 300 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)





























autodmir.ru
каталог марок
Lexus
Lexus RX
модификации Lexus RX
технические характеристики Lexus RX 300




Общие данные

1997

Год начала выпуска

2003

Год окончания выпуска

Внедорожник

Тип кузова

5

Количество посадочных мест

4580

Длина, мм

1815

Ширина, мм

1660

Высота, мм

190

Дорожный просвет, мм

5

Количество дверей

490/2130

Объем багажника, л

1800

Снаряженная масса, кг

2270

Полная масса, кг

75

Запас топлива, л

17,7

Расход топлива город, л/100 км

10,3

Расход топлива шоссе, л/100 км

13

Расход топлива смешанный, л/100 км

9,2

Время разгона 0–100 км/ч, с

180

Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор

Система питания

АИ-95

Топливо

2995

Рабочий объем, куб. см

201

Мощность, л.с.

283/4000

при об/мин

6

Количество цилиндров

V-образный

Конфигурация

24

Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат

Тип

auto

4

Количество передач

передний

Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Винтовая пружина

Передняя подвеска

Винтовая пружина

Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации Lexus



в автосалонах Lexus



Автосалоны Lexus






Обзоры
и cтатьи






  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…



  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.


Все статьи























404 — страница не найдена

Со временем ощущения новизны от любого, пускай даже любимого автомобиля, притупляются. У большинства знакомых стоят чипы, но я холодно относился к их установке, пока машина была на гарантии. Сейчас, когда она с гарантии сошла, свободы стало больше и захотелось новых ощущений.
У меня стоит MS-Chip и Speed Boost. После того, как установил второй, признаюсь, нахожусь в легком шоке. MS-Chip дает мощности, настройки Speed Boost можно менять по настроению, это здорово.
Когда мы делаем что-то для себя – то больше возможностей приобретаем. Не факт, что мы будем ими пользоваться. Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.


Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец»,
г. Екатеринбург

В биатлоне даже у подготовленного спортсмена может случиться накладка, если лыжи подготовлены на другую температуру. На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца. Добавить автомобилю персональные черты — такая возможность есть в Екатеринбурге. Здорово, что у нас в городе есть место, где понимают внутренний огонь с полуслова и могут не только поддержать меня в моей страсти, но и реально подарить какой-то новый опыт. Благодаря «АвтоАудиоЦентру» мои ощущения от управления и автомобилями, и техникой стали в разы острее. Спасибо ребятам, что они меняют не только те вещи, которые влияют на динамику, и делают это, используя сертификационные технологии, но и эстетику также улучшают.


Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 года,
г. Екатеринбург

Мой автомобиль – BMW X6 очень подходит мне по образу жизни – спортивный, хорошо держит дорогу, моментально передает импульс с руля. Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.
Признаюсь, обо многих технологиях по усовершенствованию автомобиля я и не слышал до знакомства с Сергеем Мишкиным – он эксперт в своем сегменте, постоянно привозит в город новые методики, технологии, которые помогают сделать автомобиль еще красивее, еще быстрее, еще индивидуальнее. Я вижу его подход к любому делу: он как в спорте не дает себе поблажек, так и в бизнесе не делает исключений – держит себя и команду в ежовых рукавицах.


Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 года,
г. Екатеринбург

В любой сфере, будь то архитектура или тюнинг автомобиля, часто ищут аналоги, чтобы скопировать понравившиеся решения. У меня немного не так голова работает: мне не интересно повторять, что уже было. Поэтому я сам придумывал, как изменить свои автомобили. Все началось с Land Cruiser, который, как мне казалось, совсем не едет: все уже с перекрестка рванули, а мой автомобиль “задумался”. Так как я увлечен тюнингом, знал, каким способом добавить мощности – установить чип, что и сделал в «АвтоАудиоЦентре». Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю. Когда жму на газ со всей силы, морду бывает поднимает, настолько машина стала резвой, если дорога влажная, «задницу» чуть раскачивает. Все колеса оставляю на дороге, но ощущения стоят того! Сейчас подумываю прочиповать свой второй автомобиль Audi TT.


Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитектор,
г. Екатеринбург

Я предпочитаю динамичную езду. И заводские настройки авто меня, конечно, не удовлетворяли. Мне посоветовали обратиться в ААЦ и установить MS-Chip. Я сам по себе человек активный, раньше занимался боксом, сейчас — играю в хоккей, держу себя в форме. И если проводить аналогию со спортом, то MS-Chip добавляет автомобилю мускулистости, делает его гораздо собраннее. Здорово, когда у тебя есть запас мощности, а автомобиль реагирует быстрее. И нет, я не соревнуюсь на дорогах. Я просто предпочитаю не задерживаться.


Игорь ,
г. Екатеринбург

Описываю ощущения. Проехал метров 800 ииии, как полетит мой истребитель с женским именем Октавия. Я очумел, при разгоне на второй (про первую молчу), а разгон я всегда начинаю плавно, после 3500 оборотов отжимаю в пол и взрыв, колеса срываются в букс до 6500, такое впечатление, что турбину увеличили в объеме. Разгон до 100 чумовой, да и после тоже)). Машину как подменили, правда запаздывания остались, чуть короче, но все же. Надо ускоритель на педаль взять.


Аза,
г. Алма-Ата

Наткнулся на увлекательную статью о чипе для ЛК200, начал изучать, читать отзывы, смотреть видео, короче к концу дня созрел. Короче поставил я эту коробочку, кстати села как родная по всем «папам» и «мамам», возвращаюсь вечером домой на стоянку и разницы никакой не ощутил, думаю покатаюсь — да верну!
На второй и третий день стал замечать, что действительно равных на светофорах мне нет, да и ускоряться стало заметней и поймал я себя на мысли, что машина стала не такой прыткой как мне хотелось, просто стала более легкой «пушинкой», чувствительной к педали газа, в общем свое мнение я поменял в сторону только плюсов.
Проездил так неделю, специально обнулил расходомер, не смотрел на его показания несколько дней до следующей заправки, и вот он результат! На полубаке я проехал только по городу 287 км (раньше 240-250), при этом активно пользуюсь вебасто, все таки Сибирь, декабрь давит до -40. Смотрю расходомер 16,7 ( раньше 17,8-18,6) вот вам ребятки и весь сказ, я доволен!
P.S. в новогодние каникулы ездил за город на базу 600 км в два конца, реально на обгоне просто рвет, раньше тупила, к примеру идешь 120-140, надо кого-то обогнать, на кушетку давишь, и она не совсем быстро набирает скорость, а сейчас другое дело. Топнул и пошла родимая…


Алексей,
г. Омск

Когда я выехала от вас, то разницу сразу поняла. Машина стала двигаться плавно, без провалов, первое ощущение — что она скинула несколько килограмм.


Юлия Санникова,
г. Екатеринбург

Давно хотелось добавить мощности своему авто. MS-Chip посоветовали друзья. Покупкой очень доволен. Машина намного плавнее разгоняется и на трассе теперь чувствую себя уверенней, всегда есть запас мощности при обгоне.


Александр,
г. Сочи

Наткнулся на увлекательную статью о чипе для ЛК200, начал изучать, читать отзывы, смотреть видео, короче к концу дня созрел. Короче поставил я эту коробочку, кстати села как родная по всем «папам» и «мамам», возвращаюсь вечером домой на стоянку и разницы никакой не ощутил, думаю покатаюсь — да верну!
На второй и третий день стал замечать, что действительно равных на светофорах мне нет, да и ускоряться стало заметней и поймал я себя на мысли, что машина стала не такой прыткой как мне хотелось, просто стала более легкой «пушинкой», чувствительной к педали газа, в общем свое мнение я поменял в сторону только плюсов.
Проездил так неделю, специально обнулил расходомер, не смотрел на его показания несколько дней до следующей заправки, и вот он результат! На полубаке я проехал только по городу 287 км (раньше 240-250), при этом активно пользуюсь вебасто, все таки Сибирь, декабрь давит до -40. Смотрю расходомер 16,7 ( раньше 17,8-18,6) вот вам ребятки и весь сказ, я доволен!
P. S. в новогодние каникулы ездил за город на базу 600 км в два конца, реально на обгоне просто рвет, раньше тупила, к примеру идешь 120-140, надо кого-то обогнать, на кушетку давишь, и она не совсем быстро набирает скорость, а сейчас другое дело. Топнул и пошла родимая…


Алексей,
г. Омск

В тех центре предложили установить чип, решил попробовать. Сразу почувствовал, что двигатель работает «по другому», и при первой же поездке это подтвердилось. Машина как буд-то ожила. Ездил с ms-chipom около года, потом позвонили с сервиса, сообщили, что вышел новый чип, «спорт». Поставил — динамика порадовала вновь!
На данный момент поставил ещё Speed-Boost — очень помогает на трассе при обгонах!


Рамиль,
г. Самара

«Меня уговорили на тест-драйв, думала, что покатаюсь неделю и верну назад. Уже на второй день знала, что не верну. Машина стала потрясающе слушаться педали, никакой задумчивости, нажала – поехала. И еще снизился расход, немного, но тоже приятно.»


Марина,
г. Москва

«Я «потестился»по полной программе. Сначала поставил обычный чип, покатался, понравилось, по сравнению с тем, что было «небо и земля». Узнал, что его можно дополнительно «подкрутить» — сразу же попросил это сделать. После регулировки машина стала еще бодрее. Теперь катаюсь на «Спорте».»


Олег,
г. Краснодар

Прибавка после установки блока ощутима, двигатель стал лучше крутиться. С учетом того, что двигатель дизельный и коробка с-троник, то все отклики и ускорения происходят теперь вообще моментально и на любых скоростях.


Юрий Борисов,
г. Воронеж

Разницу почувствовал сразу при выезде из бокса задним ходом. На педаль нажал как обычно, а машины просто вылетела из бокса. Было неожиданно. На обгон стало идти гораздо веселее. Езжу в основном по трассе. Расход снизился в среднем на литр. Из «спортивного интереса» иногда достигаю значения 5.8л/100 км.


Олег Павлович,
г. Тюмень

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. Но машина очень тяжелая 1,5 тонны почти со всем оборудованием реагировала на педаль с опозданием. Нужно было её как-то оживить. Порекомендовали установить MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел. Удобные настройки, никаких сбоев в работе. Еще для меня важно то, что при установке MS-Chip Speed Boost не было вмешательства в заводские настройки. Отличное решение!


Алексей Ершов,
г. Екатеринбург

Ожидания от установки чипа и реальность полностью совпали. Плюсы в виде быстроты набора скорости и отклика педали газа перекрывают минус в виде увеличившегося расхода топлива. Меня всё устраивает. Спасибо.


Александр Юрьевич,
г. Екатеринбург

Я не любитель гонок, но ускорение авто при нажатии на газ меня определённо радует. Да, увеличился расход, но я своим решением доволен. Меня всё устраивает.


Николай ,
г. Санк-Петербург

Вес авто не позволял автомобилю ехать быстрее. Установка чипа решило эту проблему. Всё выравнялось. Многие говорят про увеличение расхода, у меня же ситуация обратная. Расход уменьшился. Очень рад этому факту и в принципе установкой чипа.


Виктор Петрович,
г. Верхняя Пышма

Автомобиль стал быстрее разгоняться, и прибавка к мощности ощущается +- 30-40%. Расход топлива немного увеличился, но я много езжу. Очень рад чип-тюнингу, на данный момент все устраивает.


Тимербаев Фарид,
г.

Машина едет еще быстрее, чем раньше, отличная динамика. Расход остался прежним.
Спасибо MS-Chip, меня все устраивает, приобретением доволен!


Эдуард Викторович,
г. Екатеринбург

Установил себе корректор звучания Power. Был нереально удивлен, что моя машина может выдавать звук спортивной машины. Знакомые оценили аппарат! Спасибо ребятам из АвтоАудиоЦентра, за оперативную установку и качественное звучание.


Андрей Анатольевич,
г.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики , передние сиденья подошли как влитые.

  • Минусы Тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, четырех- и шестицилиндровые двигатели не обеспечивают достаточную мощность, конкуренты предлагают более привлекательную управляемость.
  • Вердикт Остроумный внешний вид и высококлассный салон делают IS привлекательным среди компактных спортивных седанов, но его динамика вождения по-прежнему оставляет желать лучшего.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Lexus IS 2022 модельного года с четкими чертами и премиальным интерьером выглядит как компактный спортивный седан. Доступны три двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом, V-6 или V-8, причем последние два обеспечивают агрессивный стиль F Sport и усовершенствования шасси. Несмотря на свой внешний вид, IS обеспечивает утонченную езду, но те, кому нужна резкая управляемость, могут обнаружить, что он слишком мягкий. Соперники, такие как Audi A4, BMW 3-й серии и Genesis G70, предлагают больше возможностей для вождения и более динамичные силовые агрегаты. Тем не менее, IS предлагает всесторонний начальный роскошный пакет с красивым стилем и желаемыми функциями, которые должны завоевать расположение покупателей, стремящихся к ограниченной привлекательности.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    BMW 3-series

    STARTING AT: $43,295

    2

    Genesis G70

    STARTING AT: $38,870

    3

    Audi A5 Sportback

    STARTING AT: $45,195

    4

    Mercedes-Benz C-класс

    ОТ 44 600 долл. США

    5

    BMW 4-й серии Gran Coupe

    ОТ 46 895 долл. США

    13

    Lexus IS

    ОТ 40 275 долл. США

    202 Что нового для?

    Топовая модель IS500 F Sport Performance пополнит модельный ряд 2022 года и может похвастаться 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами экстерьера. Выпуклый капот, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной трубы и тонкий спойлер на крышке багажника — все это уникально для IS500. В других частях линейки теперь доступен новый пакет Premium в комплектациях IS300 и IS350, который добавляет 19-дюймовые колеса с всесезонной или летней резиной и защитой дверных косяков передних дверей. На модели IS350 пакет памяти добавляет настройки памяти для регулируемой рулевой колонки с электроприводом, наружных зеркал и сиденья водителя. Эту модель теперь также можно заказать с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом.

    Ценообразование, а какая —

    IS300

    $ 40,275

    IS350 F SPORT

    $ 44 700

    IS500 F Sport Performance

    $ 58 000

    IS500 F Sport Performance Perform0003

    62 500 долл. США

    IS500 F Sport Performance Launch Edition

    68 550 долл. США

      Хотя нас больше всего заинтриговала высокопроизводительная модель IS500, ее цена может сделать ее недоступной для многих покупателей. Если это верно для вас, мы думаем, что IS350 F Sport среднего класса с задним приводом обладает большинством характеристик IS. Пакет F Sport предлагает не только более агрессивный внешний вид, но и уникальные 19-дюймовые колеса с большими задними шинами, систему впуска холодного воздуха, задний дифференциал повышенного трения, выхлопную систему F Sport и спортивные сиденья с подогревом и вентиляция. Мы также выбираем пакет Dynamic Handling, который включает в себя адаптивную систему подвески.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      IS 2022 имеет три варианта двигателей: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л. V-8 л.с. в модели IS500 F Sport Performance. Мы не были поклонниками четырехцилиндрового двигателя в предыдущих тестах IS300, так как его унылый характер плохо сочетался со спортивным шасси автомобиля. Заказ V-6 позволяет IS сиять и открывает пакет F Sport, который приносит многочисленные улучшения производительности, такие как задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, в шахматном порядке 19-дюймовые колеса и опциональная адаптивная подвеска. Когда мы протестировали заднеприводный IS350 F Sport , мы зафиксировали быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды — среднее значение для этого быстрого класса. Ищете окончательный IS? Стоит рассмотреть модель IS500 с двигателем V-8. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды.

      Подробнее о седане IS
      • Протестировано: Lexus IS500 2022 года отсылает к прошлому
      • Lexus IS500 F Sport 2022 года на Lightning Lap 2022
      • Автомобили по правильной цене Dream Car Week

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Агентство по охране окружающей среды дало наиболее эффективной модели IS — четырехцилиндровой заднеприводной модели IS300 — оценки экономии топлива 31 миля на галлон по шоссе и 21 миля на галлон по городу. Расход V-6 IS350 составляет 28 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон по городу; IS500 рассчитан на 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Когда мы ехали на полноприводном IS350 по нашему испытательному маршруту экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива IS посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Несмотря на то, что он не такой просторный и роскошный, как флагманский седан Lexus LS , компактный IS по-прежнему предлагает первоклассные впечатления. Передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кнопочный запуск — все это стандартные функции, а люк с электроприводом и кожаная обивка — опции. Когда IS был переработан для модели 2021 года, Lexus внес несколько изменений в интерьер, но проницательный глаз заметит перемещенные подстаканники, круглые вентиляционные отверстия возле дверных панелей и информационно-развлекательную систему, которая была перемещена ближе к краю приборной панели. .

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю установленный тачпад; более крупный 10,3-дюймовый дисплей не является обязательным и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели. Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa совместимы с любой системой. Как и в IS предыдущего поколения, в качестве опции доступна стереосистема премиум-класса Mark Levinson, но на этот раз она имеет 17 динамиков и мощность 1800 Вт.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Lexus продолжает предлагать набор из функций помощи водителю в стандартной комплектации для линейки IS. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов IS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        IS предлагает комплексное покрытие, которое является лучшей гарантией на трансмиссию. Плата за первый год планового технического обслуживания включена.

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
        • Гарантийные покрытия трансмиссии 6 лет или 70 000 миль
        • Бесплатное запланированное обслуживание покрывается для 1 года или 10 000 миль

        Спецификации

        2022 Lexus IS 500 F Sport Performance

        2022 Lexus IS 500 F Sport Sport.
        Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 57 575 долл. США/62 075
        Опции: Премиум (руль с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 долларов

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
        Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин
        Крутящий момент: 395 фунто-футов при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
        Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone Potenza S001L
        Ф: 235/40R-19 92Y
        R: 265/35R-19 94Y

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 110,2 в
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,5 дюйма
        Пассажирский объем: 92 фута 3
        Объем багажника: 11 футов 3
        Снаряженная масса: 3969 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 4,3 секунды 90 106
        100 миль в час: 10,4 сек
        1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
        130 миль/ч: 17,5 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 106
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 106
        Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 106
        Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час 90 106
        Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов 90 106
        Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов 90 106
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 15 миль на галлон

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D ЭСТ)

        Комбинированный/Город/Шоссе: 20/17/25 миль на галлон

        Lexus IS350 F Sport 2021

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        55 220 долл. США (базовая цена: 43 925 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем:  211 дюймов 3 , 3456 см 3
        Мощность: 311 л. с. при 6600 об/мин
        Крутящий момент: 280 фунт-фут при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ 6
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
        Тормоза (F/R): 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 110,2 дюйма
        Длина: 185,4 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,5 дюйма
        Объем пассажиров: 92 фута 3
        Объем багажника: 11 футов 3
        Снаряженная масса: 3801 фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 5,6 с 90 106
        100 миль в час: 14,2 сек
        130 миль/ч: 26,0 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 106
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с 90 106
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с 90 106
        1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 100 миль в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов 90 106
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 26 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Lexus

        2023 LC

        , начиная с 95 000 долл. США EST

        C/D Rating

        7/10

        LEXUS

        2023 ES

        Начиная с 42 000 долл. США

        C/D.

        , начиная с $ 39 500

        C/D Рейтинг

        8/10

        Lexus

        2023 RX

        Начиная с 49 000 долл. США.0002 LEXUS

        2023 UX

        Начиная с 35 925 долл. США

        C/D.

        2022 LX

        Начиная с 88 245 долл. США

        C/D Rating

        8/10

        LEXUS

        2022 RC F

        Начиная с $ 67 370

        C/D. Суперкар

        , начиная с 100 000 долл. США EST

        LEXUS

        2022 LS

        , начиная с 77 250 долл. США

        C/D. /10

        Lexus

        2022 RC

        , начиная с 43 970 долл. США

        C/D Рейтинг

        5,5/10

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        3 самых мощных двигателей.
        28 марта 2019 г.

        В то время как одни покупатели автомобилей сосредотачиваются на внешнем дизайне или внутреннем удобстве, другие больше озабочены тем, что находится под капотом. Если вы относитесь ко второму типу водителей, вам понравится этот список, который включает в себя некоторые из самых мощных двигателей Lexus, когда-либо созданных.

        Lexus LC 500

        Lexus LC 500 создавался как роскошный, но в то же время спортивный и мощный автомобиль. Lexus LC 500, созданный с использованием высококачественных материалов для отделки кузова, высокотехнологичной информационно-развлекательной системы для водителя и удобного кокпита, вдохновленного водителем, — исключительный выбор. Однако даже более важным, чем роскошный интерьер, является установка мощного двигателя.

        Оснащенный 5,0-литровым двигателем V-8 с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с непосредственным переключением, водители Lexus LC 500 могут наслаждаться мощностью 471 л. с. при разгоне от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды. LC 500 также оснащен доступной многоступенчатой ​​гибридной технологией, которая повышает производительность, а также делает его эффективным выбором. Не рассчитывайте на тихую езду в LC 500, потому что, как только вы нажмете на педаль газа, двигатель оживет и возбудит все ваши чувства.

        Лексус ЛФА

        Хотя Lexus LC иногда сравнивают с LFA, цены между ними значительно различаются. Большая часть этой разницы связана с возможностями мощности LFA. Этот суперкар Lexus оснащен 4,8-литровым двигателем V-10 мощностью 553 лошадиных силы с возможностью переключения на более высокую передачу за 200 миллисекунд. Lexus LFA способен развивать скорость до 202 миль в час.

        Lexus LFA создал прецедент для автомобилей с высокими характеристиками будущего. На самом деле, многие из самых мощных автомобилей Lexus, выпускаемых сегодня, вдохновлены Lexus LFA. Лишь некоторые из характеристик производительности, представленных LFA в мире гонок, включают более легкие материалы из углеродного волокна, цифровой тахометр и возможность персонализировать автомобиль вашей мечты с использованием высококачественных кожаных материалов. К сожалению, у Lexus нет планов по выпуску еще одной модели Lexus LFA, но он все еще живет в мечтах многих любителей мощности.

        Lexus RC F

        Lexus RC F — еще один из самых эффективных автомобилей компании. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 с восьмиступенчатой ​​спортивной коробкой передач прямого переключения мощностью 467 лошадиных сил. Этот двигатель, хотя и мощный, использует материалы, благодаря которым он весит меньше, чем некоторые двигатели V-6 на рынке. Вся конструкция RC F создана для работы на трассе с легкой и прочной рамой кузова-купе, поперечными панелями порогов, аксессуарами из углеродного волокна и более жесткими передними и задними тормозами, вдохновленными гонками.

        Даже салон Lexus RC F рассчитан на высокую производительность благодаря кокпиту, ориентированному на водителя. Спортивные сиденья с высокой спинкой и глубокой поддержкой обеспечивают достаточное сцепление с дорогой во время движения на максимальной скорости.