Лексус rx двигатели: Двигатели Лексус RX | Масло, проблемы, неисправности и др.

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Роберт Есенов,

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Базовые колёса — 18-дюймовые, а такие алюминиевые многоспицевые с шинами размерностью 235/55 R20 предлагаются в комплектации F Sport. Её также отличают изменённые бамперы, сетчатая решётка радиатора и чёрные корпуса боковых зеркал.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), хотя дорожный просвет увеличился на 20 мм ― до 200 (у гибрида RX 450h ― 195 мм). Передний свес прибавил 80 мм до 1080! Задний, наоборот, недосчитался сантиметра (1020 мм).

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Дизайн интерьера стал более мужественным, архитектура передней панели отдалённо напоминает BMW конца XX века. По сравнению с предшественником, у нового Лексуса сильнее завалены передние стойки, но они довольно тонкие и не портят обзорность. Тоньше стали рамки треугольных окошек.

Прежняя приборная панель была контрастнее и смотрелась дороже, но в новой лучше дисплей борткомпьютера. Крупный экран диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280 х 480 пикселей торчит на европейский манер, но недотягивает до дисплеев «старосветских помещиков» по быстродействию и качеству картинки.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Салон просторнее по всем направлениям, только ширина на уровне плеч уменьшилась на четыре миллиметра спереди и на один сзади. В базовой комплектации — фронтальные подушки безопасности, боковые для обоих рядов, коленная для водителя и надувные занавески.

За доплату доступны панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с двумя мониторами и DVD-проигрывателем. На выбор две аудиосистемы Pioneer (9/12 динамиков) и Mark Levinson с 15 колонками. Четырёхзонный климат-контроль не предусмотрен вовсе, хотя это уже норма в классе.

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В Штатах даже у базового Лексуса светодиодные фары (ближнего и дальнего света) и фонари. При включении сигнала поворота спереди они загораются последовательно от внутренней части фары к внешней, как на последних моделях Audi.

Версия F Sport — это ещё и оригинальный интерьер. Приборная панель в стиле суперкара LFA, рельефные кресла, руль с перфорированной кожей и металлические накладки на педалях и центральной консоли.

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Японский паркетник здорово стоит на дуге, но при активном вождении рулю не хватает остроты. От упора до упора баранка делает 2,7 оборота.

Декоративные панели фирмы Yamaha — это деревянный шпон, наклеенный на тонкий алюминиевый лист. Двойные полосы наносятся лазером. Под блоком климат-контроля ― площадка для индукционной зарядки смартфона. Есть для него место и в мини-подлокотнике. В нише между сиденьями — вместительный бокс с медиаразъёмами.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Объём багажника с докаткой под фальшполом при поднятых спинках вырос с 496 л до 553, но при сложенных сократился с 1810 до 1626. Погрузочная высота уменьшена с 750 мм до 723. Спинки складываются с помощью электропривода. Сервомеханизм открывает и пятую дверь — достаточно лишь поднести руку к эмблеме на ней.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Полноприводная трансмиссия простенькая: при пробуксовке передних колёс многодисковая электронноуправляемая муфта способна передать до 50% тяги на задние. Был бы у меня Lexus с четырьмя ведущими, проверил бы муфту на перегрев. А так — до лучших времён.

В дорогих Лексусах найдутся адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, самопарковщик, системы мониторинга слепых зон, автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и помощи при выезде со стоянки. Справа от контроллера Remote Touch ― шайба смены режимов движения. Наиболее спортивный S+ только для версий F Sport.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

Равномерно двигаться по шоссе в удовольствие на любой модификации. На высокой скорости RX отлично держит курс, а при перестроениях прекрасно слушается руля. Да и в салоне тихо.

Базовые версии довольствуются восьмидюймовым дисплеем и более удобным контроллером вместо псевдомышки Remote Touch, но дешёвая пластмасса, из которой он изготовлен, портит впечатление.

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Есть ещё гибрид RX 450h: V6 3.5 приводит переднюю ось в паре с электромотором. Второй электродвигатель установлен на задней оси. Суммарная отдача в 313 л.с. обеспечивает набор сотни за 7,7 с, но максималка не превышает 200 км/ч. Гибрид, в отличие от других модификаций, доступен на всех европейских рынках.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Паспортные данные

Lexus RX RX 200t RX 350
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4890 4890
Ширина, мм 1895 1895
Высота, мм 1690 1690
Колёсная база, мм 2790 2790
Колея передняя/задняя, мм 1640/1630 1640/1630
Снаряжённая масса, кг 1885 (1960)* 1965
Полная масса, кг 2500 (2575) 2575
Объём багажника, л 553–1626 553–1626
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Число клапанов 16 24
Рабочий объём, см³ 1998 3456
Макс. мощность, л.с./об/мин 238/4800-5600 296/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1650-4000 370/4700
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R20 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,8 (9,9) 12,7
— загородный цикл 6,6 (6,7) 6,9
— смешанный цикл 7,8 (7,9) 9,0
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 72 72
Топливо АИ-95 АИ-95
*В скобках данные для полноприводной версии

Техника

В основе Лексуса RX четвёртого поколения ― платформа предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Японцы постарались придать характеру кроссовера больше азарта. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, а его втулки и сайлент-блоки задней подвески ― жёстче. Перенастройке на более плотный ход подверглись амортизаторы. Крепче стали и ступицы «по кругу». Наиболее заметны изменения у версии F Sport: только ей положены адаптивные амортизаторы с 30 алгоритмами работы и активные стабилизаторы. Подобное устанавливается на RX впервые.

Новый RX крупнее предшественника, но снаряжённая масса осталась на прежнем уровне. Не в последнюю роль из-за того, что доля высокопрочных сталей в кузове кроссовера превысила 50%. Усовершенствован метод склейки кузовных панелей и увеличено число точек лазерной сварки в задней части автомобиля, что повысило жёсткость конструкции. Подверглись переделке дверные проёмы, появились дополнительные усилители кузова между моторным щитом и передними лонжеронами.

Бензиновый двигатель 8AR-FTS объёмом 1998 см³ — новейшая разработка мотористов концерна Toyota. Первым алюминиевый агрегат получил кроссовер NX, позже его начали ставить на IS, GS и RX. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin scroll и усовершенствованным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW на впуске и выпуске, который позволяет двигателю работать по циклам Отто и Аткинсона. Среди других особенностей агрегата массой 160 кг — специальное напыление внутренних деталей для уменьшения потерь на трение. Турбомотор отвечает нормам токсичности Евро-6. В паре с наддувной «четвёркой» у модели RX трудится шестиступенчатый «автомат» собственной разработки, хотя седанам IS и GS с турбомотором положена восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Шестицилиндровый V-образный мотор 2GR-FE с углом развала блока цилиндров 60º, впускным трактом переменной длины и регулируемыми фазами газораспределения претерпел серьёзную модернизацию. Отдача подросла до 296 сил и 370 Н•м благодаря переходу на непосредственный впрыск топлива. Изменена конструкция блока, пересмотрена форма впускных каналов и камер сгорания, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 11,8:1, оптимизирован рабочий процесс на высоких оборотах, установлен улучшенный масляный насос. Двигатель адаптирован под работу по циклу Аткинсона, а применение более совершенного способа обработки цилиндров и использование иных поршневых колец позволило снизить потери на трение.

В большинстве ситуаций полноприводный Lexus гребёт только передком, а электромагнитная муфта JTEKT блокируется при малейшем проскальзывании передних колёс и перебрасывает назад до 50% тяги. Фрикционы замыкаются полностью за 20 мс. Их можно заблокировать и принудительно — клавишей на центральном тоннеле. После 40 км/ч электроника распускает муфту. Трансмиссионные «мозги» отслеживают положение руля, дроссельной заслонки, считывают показания датчиков вращения вокруг вертикальной оси, определяя степень блокировки. Но муфта не принимает активного участия в работе системы комплексного управления VDIM. Заранее фрикционы перебрасывают момент назад только на старте при полностью открытом дросселе.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четвёрками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3. 3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестёркой».

В 2005-м на рынок вышли гибридные кроссоверы RX 400h (на фото — вверху) с 276-сильной силовой установкой и слегка изменённой внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших «серых» дилеров.

Кроссовер третьего поколения вышел в свет в 2008 году. Проектировали его с оглядкой на предшественника, но многое было пересмотрено. Появились новые многорычажка сзади и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой вместо вискомуфты. Гамма моторов (в очередной раз модернизированных) включала «четвёрку» 2.7, «шестёрку» 3.5 и гибридную установку. «Автомат» стал шестиступенчатым (ранее был на пять передач), система курсовой устойчивости и помощи старта в гору, активные подголовники и полный набор эйрбэгов (включая коленные) — стандартными.

В 2012 году модель пережила рестайлинг, затронувший не только внешность. В частности, была увеличена жёсткость кузова и перенастроено рулевое управление ради лучшего отклика. «Третий» RX, как и предшественники, занимал лидирующие позиции в классе на ключевых рынках, а его гибридная версия в США стала самым продаваемым двоякодвижимым Лексусом. Все поколения RX разошлись по свету тиражом 2,1 млн штук. Это самый продаваемый Lexus в истории (три из десяти купленных автомобилей Lexus — это RX).

За кадром

Все звёзды сошлись! Автомобиль интересный, Портленд приятный, погода хорошая. И только выбранные организаторами тест-драйва маршруты не вдохновили. Едешь-едешь, а картинка за окном не отличается от подмосковной. Лишь жёлтая разметка на дорогах напоминает о Штатах. В итоге двумя экипажами мы отправились к Тихому океану. Разнообразие пейзажей, дорог ― ни в какое сравнение. Но если специалисты Лексуса встретили нас очень тепло, то океан оказался негостеприимен. Настолько, что даже ступням в воде было больно от холода.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Объем двигателя, куб.см Lexus RX

От объема двигателя зависит мощность этого самого двигателя. Но происходит это не всегда, особенно в современных агрегатах, где ситуацию может сильно изменить турбонаддув. Обычному покупателю смотреть на объем нужно, но лишь немного. Современные моторы с маленьким объем и турбиной будут расходовать меньше топлива, а страые объемные моторы независимо от мощности всегда будут потреблять больше топлива.

В случае с Lexus RX моторы ставятся разные на выбор покупателя, а их объем варьируется от 2672 до 3456 кубических сантиметров.

Архангельск

Lexus — Архангельск
Архангельск

Астрахань

Lexus — Астрахань
Астрахань

Барнаул

Лексус — Барнаул
Барнаул Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт,164 а

Владивосток

Лексус Центр Владивосток
Владивосток

Владимир

Lexus — Владимир
Владимир

Волгоград

Lexus — Волгоград
Волгоград

Воронеж

Lexus — Воронеж
Воронеж

Екатеринбург

Lexus — Екатеринбург
Екатеринбург

Ижевск

Lexus — Ижевск
Ижевск

Иркутск

Лексус — Иркутск
Иркутск

Казань

Lexus — Казань
Казань

Калининград

Lexus — Калининград
Калининград Московский проспект, 271

Краснодар

Лексус — Краснодар
Краснодар ул. Аэропортовская, д. 8

Лексус Краснодар Север
Краснодар г. Краснодар, ул. Конгрессная, 8

Красноярск

Лексус — Красноярск (ООО "Медведь Премиум")
Красноярск ул. Караульная, 37

Магнитогорск

Lexus — Магнитогорск
Магнитогорск Орджоникидзовский район, ул. Зеленый лог, 55А

Минеральные Воды

Lexus — Минеральные Воды
Минеральные Воды х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, д. 5

Москва

Lexus — Сокольники
Москва

Lexus — Новорижский
Москва Новорижское ш., 9 км от МКАД

Lexus — Сити
Москва 1-я Магистральная ул., д. 13

Lexus — Рублёвский
Москва

Lexus — Каширский
Москва

Lexus — Лосиный Остров
Москва

Lexus — Ясенево
Москва

Lexus — Измайлово
Москва

Lexus — Левобережный
Москва

Lexus — Кунцево
Москва

Lexus — Волгоградский
Москва Остаповский проезд вл. 4

Мурманск

Lexus — Мурманск
Мурманск

Набережные Челны

Lexus — Набережные Челны
Набережные Челны

Нижний Новгород

Lexus — Нижний Новгород
Нижний Новгород

Новокузнецк

ТПК "Золотое крыло", дилер Lexus
Новокузнецк ул. Доз, 12 Б

Новороссийск

Лексус — Новороссийск
Новороссийск с. Гайдук, ул. Золотая рыбка, д.33/1

Новосибирск

LEXUS | Восток Моторс
Новосибирск ул.Большевистская, 276/2

Омск

Лексус-Омск
Омск Бульвар Архитекторов, 24

Оренбург

Лексус — Оренбург
Оренбург Загородное шоссе, 13/1

Пенза

Lexus — Пенза
Пенза

Пермь

Lexus — Пермь
Пермь

Ростов-на-Дону

Lexus — Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону

Рязань

Lexus — Рязань
Рязань

Самара

Lexus — Самара
Самара Московское ш., д. 264а

Санкт-Петербург

Лексус — Пулково
Санкт-Петербург

Лексус — Парнас
Санкт-Петербург Л.О., Бугровское сельское поселение, д. Порошкино, ул. Торгая, зд. 22

Лексус — Приморский
Санкт-Петербург

Саратов

Lexus — Саратов
Саратов ул. Усть-Курдюмское ш., д. 1

Сочи

Лексус — Сочи КЛЮЧАВТО
Сочи ул. Кипарисовая, д. 16/1 Д

Ставрополь

Lexus — Ставрополь
Ставрополь проспект Кулакова, д.32 А

Сургут

Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18

Лексус — Сургут
Сургут Нефтеюганское шоссе, 18

Тверь

Lexus — Тверь
Тверь

Тольятти

Lexus — Тольятти
Тольятти ул. Воскресенская, д. 16

Томск

Лексус — Томск
Томск г.Томск, ул.Елизаровых,82А

Тюмень

Лексус — Тюмень, ООО «Альянс Мотор Тюмень»
Тюмень

Уфа

Lexus — Уфа
Уфа

Хабаровск

Лексус — Хабаровск
Хабаровск

Челябинск

Lexus — Челябинск
Челябинск

Чита

Садко Авто. LEXUS
Чита

Ярославль

Lexus — Ярославль
Ярославль

Lexus RX Производительность, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62

Подробные обзоры

  • Главная
  • Lexus
  • RX

Производительность хороша, но RX предпочитает, чтобы вы успокоились

3 Express

26 апреля 2021

26 апреля 2021

  • 1

    Lexus RX Review

  • 2

    Двигатели, производительность и диск — в настоящее время чтение

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичности, комфорта и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

Engines, производительность и привод Rating Rating Ratting.

3.8 из 5

Цена

от 55 824 до 79 459 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Lexus RX

Предложения по этому автомобилю и его предшественникам Запрос на новый автомобиль

3

3 Запрос на новый автомобиль

От:
£55 824

От:
£670 pm

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

Найдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых Цена 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1 500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунтов стерлингов и общая сумма к оплате 11,9 фунтов стерлингов.91.51. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц старше 18 лет. Основными критическими замечаниями всегда были крен кузова большого внедорожника в поворотах и ​​безжизненное рулевое управление. Lexus попытался решить эту проблему, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенный электроусилитель руля и амортизаторы, а также систему Active Cornering Assist, которая уменьшает крены и недостаточную поворачиваемость.

Модель 450h имеет мощность 309 л.с. и крутящий момент 335 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды, но из-за плохой реакции дроссельной заслонки и коробки передач CVT она никогда не кажется такой быстрой. Коробка передач CVT не имеет передач как таковых, но постоянно меняет передаточные числа, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя. Это означает, что во время работы RX ведет себя плавно, так как нет механического переключения передаточных чисел, но в качестве компромисса трансмиссии CVT любят хватать и удерживать обороты при умеренном ускорении.

Последний RX имеет более жесткий корпус, достигнутый за счет лазерной сварки винтов, дополнительных точечных сварных швов и высокопрочного клея в ключевых точках вокруг шасси. Он также включает в себя новое устройство контроля трения в амортизаторах, которое помогает снизить вибрацию от плохих дорожных покрытий.

Больше обзоров

Групповые тесты автомобилей
  • Lexus RX против Volvo XC90
  • Lexus RX L против Volvo XC90
Подробный обзор
    Lex 9x 9000

    006

Road tests
  • New Lexus RX 350h 2022 review
  • New Lexus RX 450h+ 2022 review
  • New Lexus RX 450h F Sport 2019 review
  • Lexus RX450h L Premier 2018 review
  • New Lexus RX L 2018 review
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных Lexus RX

RX и RX L поставляются с четырьмя режимами движения: Normal, EV, Eco и Sport. Спорт С+. Эти режимы делают подвеску более жесткой, улучшают приемистость двигателя и увеличивают вес рулевого управления, но вам нужно быть очень внимательным, чтобы заметить эти небольшие изменения. Однако в спортивных режимах двигатель становится громче.

Режим EV на Hybrid 450h позволяет вам работать на электродвигателе только до тех пор, пока заряд не будет исчерпан. Однако вы сможете совершать короткие поездки по городу только на электричестве, так как аккумуляторная батарея на 288 вольт мала и быстро разряжается.

Нет никакой реальной разницы между RX и RX L из-за руля, но более крупный и тяжелый семиместный автомобиль немного медленнее, записав на свой счет 8,0-секундный рывок до 62 миль в час с места.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

Как уже упоминалось, RX теперь предлагается только с одним двигателем — 3,5-литровым гибридным двигателем V6 мощностью 308 л.с. Дизельных вариантов нет, а базовый 2,0-литровый бензин на данный момент исключен из линейки.

Большой гибридный двигатель V6 достаточно мощный, маневры для обгона относительно просты, но вам нужно планировать немного больше, чем обычно, пока вы ожидаете подачи мощности. На малой скорости гибридная система работает хорошо, так как использует электродвигатель для бесшумного движения в пробке.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Lexus RXНовый Lexus RX больше, мощнее и эффективнее, чем когда-либо, и выглядит соответственно.

  • 3

    Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы Больше не являются лучшим выбором для корпоративных автомобилей из-за эффективных гибридных гибридов, но модели RX сохраняют свою ценность

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологияВыглядит великолепно внутри и снаружи, имеет на борту множество оборудования

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажнике Багажное отделение не самое лучшее, но в салоне много места

  • 6

    Надежность и безопасность Результаты исследования Power Driver показывают, что RX будет очень надежным

Какие варианты двигателей доступны с новым Lexus RX 2023 года?

2023 Lexus RX Powertrain Options

Прошло более 20 лет с тех пор, как Lexus стал пионером в сегменте роскошных кроссоверов, выпустив первый в истории Lexus RX, и с тех пор бренд никогда не оглядывался назад. Как первый роскошный гибридный кроссовер в сегменте, вполне уместно, что последняя версия RX вернулась с различными электрифицированными силовыми агрегатами. Присоединяйтесь к нам в Lexus of Memphis в Мемфисе, штат Теннесси, чтобы изучить совершенно новые модернизированные варианты двигателей линейки Lexus RX 2023 года.


Посмотреть наш новый Lexus RX Inventory

Свяжитесь с нами


Модельный ряд Lexus RX 2023 года  

Совершенно новый Lexus RX 2023 года будет предлагаться в шести комплектациях, в том числе в двух совершенно новых комплектациях, называемых RX Premium+ и RX F. СПОРТ Производительность. Остальные классы остаются RX 350 Standard, RX Premium, RX Luxury и RX F SPORT Handling. Подключаемая гибридная модель RX 450h+ также будет доступна позже.

Все классы дополнительно подразделяются в зависимости от вариантов трансмиссии и наличия полного привода (AWD), за исключением гибридных моделей только с полным приводом и моделей RX 350 F SPORT.

The full 2023 Lexus RX model lineup consists of the following models: 

  • RX 350 FWD/AWD
  • RX 350h AWD (Hybrid)  
  • RX 350 Premium FWD/AWD
  • RX 350h Premium AWD (Hybrid)  
  • RX 350 Premium+ FWD/AWD
  • RX 350H Premium+ AWD (Hybrid)
  • RX 350 Luxury FWD/AWD
  • RX 350H Luxury AWD (Hybrid)
  • RX 350 F Sport Handling AWD
  • RX 500H Fport Performance AWD (HYBRID AWD (HYBRID AWD (HYBRIN )  
  • RX 450h+ PHEV   

Также ознакомьтесь: обзор Lexus RX 2023 года [ВИДЕО]


Lexus RX 2023 года предлагает четыре варианта силового агрегата, чтобы соответствовать Lexus RX

90234 разнообразные потребности и образ жизни его владельцев, включая совершенно новый двигатель PHEV.

Модель Standard RX 350 FWD/AWD станет базовой моделью и будет оснащаться отзывчивым 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Как и другие негибридные версии, а именно RX 350 Premium FWD/AWD, RX 350 Premium+ FWD/AWD, RX 350 Luxury FWD/AWD и RX 350 F SPORT Handling AWD. Этот двигатель производит 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента и оснащен 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач с подрулевыми переключателями.

Гибридные модели RX 350h AWD, RX 350h Premium AWD, RX 350h Premium+ AWD и RX 350h Luxury AWD оснащены экономичной гибридной системой большой емкости четвертого поколения с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с высоким крутящим моментом, развивающим 246 лошадиных сил и 233 Нм крутящего момента.

Первая в истории полноприводная модель RX 500h F SPORT Performance представляет новую гибридную электрическую систему с передним блоком, которая объединяет высокомоментный 2,4-литровый турбодвигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с секвентальным переключением передач, инвертор и электродвигатель. . Он также оснащен задним блоком eAxle, который включает в себя мощный электродвигатель, инвертор и редуктор. Эта новая конфигурация позволяет электродвигателю развивать до 366 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента для повышения производительности и быстрого ускорения.