Лодочные двигатели бу: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Японский лодочный мотор бу или новый китайский

Такой вопрос очень часто всплывает у желающих купить себе лодочный мотор для отдыха на воде (будь то рыбалка, охота или просто активный отдых на лодке). Конечно же всегда хочется купить такой мотор, который будет работать исправно долгое время и не подведет вас в самый неудобный момент. Но новый лодочный мотор из Японии слишком дорог, особенно для тех, кто собирается выходить на воду 4-5 раз за сезон. И не от хорошей жизни многие смотрят в сторону бу японских моторов. Но в последние годы появилась еще одна альтернатива – это новые китайские лодочный моторы.

Китайцам в этом случае можно сказать спасибо за то, что они успешно смогли скопировать самые популярные модели лодочных моторов Ямаха и Тохатсу, немного удешевили само производство и сейчас предлагают хорошую альтернативу японским моторам в основном для тех, кто не ставит для своей лодки или мотора каких либо серьезных задач по производительности или выносливости.

Но до сих пор на просторах нашей страны бытует принцип – не покупать новый китайский лодочный мотор, а лучше купить бу-шный японский и получить знаменитое японское качество, которое обеспечит работоспособность мотора на ближайшие сто лет. Не то что китайское барахло, которое сделано из пластмассы на коленке. Но есть и те, кто все же считает, что новое есть новое и оно всегда будет лучше чем поезженное, старое и ушатанное. А тем более сейчас ходят слухи, что уже давно нет ничего истинно японского и всё давно производится в Китае.

Первое, что нужно сделать при выборе мотора – это определиться с его мощностью. В этом поможет наша сравнительная таблица скоростей лодочных моторов на различных лодках. В этой ситуации нужно избегать крайностей и не ставить слишком слабый мотор на большую лодку, но и не превышать рекомендуемую производителем судна мощность устанавливаемого на него мотора.

Маломощные китайцы

Если вам подойдет лодочный мотор до 4 л.с., то сейчас на рынке достаточно много не плохих вариантов новых лодочных моторов китайского производства для передвижения в водоизмещающем режиме. Но правда китайцы иногда могут лукавить с мощностью своих моторов. К примеру мотор Hangkai 4.0 имеет фактическую мощность в 3 л. с. В этом случае лучше немного переплатить и взять мотор чуть мощнее, чтобы потом не лазить по форумам с вопросом “как раздушить свой 3-х сильный мотор на пару лошадей, т.к. не хватает совсем чуть-чуть”. Японские лодочные моторы такой мощности можно купить в достаточно хорошем состоянии. Предыдущие владельцы часто продают их по причине перехода на более мощные модели.

Если вы ищете лодочный мотор мощностью в районе 10 л.с., то тут нужно четко понимать разницу между 9,8 и 9,9. Это совершенно разные моторы как по весу так и по мощности. Нужно знать чем отличается 9,9 от 15 и почему на самом деле эти моторы одинаковые как по всем характеристикам, так и конструктивно.

Покупая новый китайский лодочный мотор вы получаете гарантию производителя, с некоторыми оговорками. Вы сами его обкатываете как считаете нужным, вы единственный его хозяин, на нем еще даже и муха не сидели. В общем все прекрасно. И это главные отличия от лодочного мотора б/у, про который вы достоверно не будете ничего знать, не смотря на заверения продавца типа “мамой клянусь”.

Сейчас большинство известных китайских производителей лодочных моторов стараются исправлять выявляемые заводские дефекты или уже их исправили в новых версиях выпускаемых моделей. Так же большинство проблем с новыми китайскими мотора легко (или не очень) решаются по мере их появления во время эксплуатации. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые, более качественные японские. Конечно, никто вас не застрахует от заводского брака на новеньком китайском лодочном моторе, встречаются и некачественные отдельные запчасти или даже целые узлы. Но такие случаю встречаются с каждым годом все реже и реже и за последние пару лет, по нашим наблюдениям, виновником поломок китайского мотора все чаще становится не сам мотор, а его владелец.

Покупка б/у мотора

Покупать б/у японский лодочный мотор следует у людей, которые профессионально и давно занимаются привозом таких моторов из-за границы, оказываются услуги по их обслуживанию и ремонту. Если выявляется какая либо внутренняя неисправность или внешние дефекты, они их быстро устраняют и придают мотору презентабельный внешний вид. Если покупать мотор у такой компании вы получите движитель в хорошем техническом состоянии, с проведенной предпродажной подготовкой и с полностью исправными узлами и агрегатами. Такой б/у экземпляр прослужит вам верой и правдой еще не одну пятилетку, конечно же при регулярном техническом обслуживании с вашей стороны.

Если вы подобрали интересующий вас экземпляр, то обязательно пообщайтесь с продавцом и посмотрите сам мотор воочию, запустите его в бочке или даже на воде и посмотрите и послушайте как он работает. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление масла (если это 4-х тактник), пощупайте блок цилиндров во время работы и убедитесь, что система охлаждения работает исправно. Если же вы ничего в этом не понимаете или у вас нет возможности проверить покупаемый мотор на месте, можно договориться с продавцом о проверке на специализированном сервисе, но расходы за такие манипуляции обычно несет покупатель. Покупать же лодочный мотор б/у без его проверки, а тем более на расстоянии крайне рискованно.

Что с годом выпуска

Что касается года выпуска лодочного мотора, то обращать на это внимание следует в самую последнюю очередь. Если даже мотору 20 или 30 лет это еще не означается, что все эти годы он постоянно эксплуатировался и расходовал свой моторесурс. Возможно все эти годы он стоял на стойке в гараже законсервированный и только 3-4 раза использовался на воде. Неужели вы откажитесь от покупки такого 30-ти летнего “старичка”? По нашему опыту можем сказать, что большинство лодочных моторов большую часть своего времени стоят без дела и ждут своего следующего выхода на воду и по своему техническому состоянию ничем не уступают свои молодым собратьям. Не всегда старайтесь покупать самый свежий вариант, присмотритесь к старичкам, они зачастую предпочтительнее как в цене так и в качестве. Эксплуатация мотора и его хранение может очень сильно отличатся, но подшипники и другие детали врать не будут и при запуске расскажут всю историю мотора.

Ремонтопригодность б/у лодочных моторов

Многие лодочные моторы за весь период своего выпуска не подвергаются существенным конструктивным изменениям, что значительно облегается ремонт таких моделей и поиск запчастей для них. Это такие моторы как Tohatsu 5, Tohatsu 9.8, Tohatsu 9.9, 15, 18. Выпускаются они еще с 80-х годов прошлого века. Сначала они красились в синий цвет, потом в 90-х цвет стал серым, а с 2005 и по настоящее время на заводе красят их в темно фиолетовый цвет.

Yamaha 9.9, которую сейчас очень часто можно встретить в наличии в магазинах выпускается с 1997 года. За весь период выпуска, а это более 20 лет, в конструкцию были внесены совсем незначительные изменения и основные отличия состоят в цвете мотора и форме колпака. Все запчасти у них абсолютно одинаковые.

Но такую политику не стоит применят ко всем лодочным моторам. Часто конструктивно не меняются только отдельные узлы двигателя. Но самые популярные и распространенные модели ремонтируются вообще без каких либо проблем. И так как внешне мотор выпуска начала 90-х годов 20 века может не сильно отличатся от мотора 2010 года, специально для тех покупателей, которые ищут экземпляр посвежее, обновляют год выпуска, перекрашивают в современные цвета и как итог, завышают цену. Точный год выпуска японского лодочного мотора можно определить по шильдику и иногда год выбивается на свечных проводах.

Какие лодочные моторы б/у не стоит покупать

Теперь давайте разберемся какие лодочные моторы б/у лучше не рассматривать для покупки. Так так если такой мотор поломается с большой долей вероятности у вас не будет возможно найти подходящую запчасть для него и даже аналог.

Это старый моторы с воздушным охлаждением, такие как Ямаха, Тохатсу с мощностью от 3,5 до 5 л.с. Эти модели уже очень давно сняты с производства так же как и все запчасти к ним. Если только на разборе вам повезет найти подходящую деталь. Встроенные металлические топливные баки за такой период времени уже точно начинают ржаветь и хорошо если ржавчина не сквозная. А частички ржавчины все время попадают в топливную систему, засоряя её и не давая мотору работать нормально. Двигатель, редуктор, карбюратор, всё это не подходит от более современных моторов. Единственное исключение это подшипники и сальники, которые еще можно подобрать или в крайнем случае расточить под другой размер.

Идем дальше. Tohatsu 9A, Tohatsu 9.8A, Tohatsu 12A и все моторы из этой серии. У них проблемы найти запчасти на двигатель, на редуктор, нет ремкомплектов на водяную помпу. Всё это не добавляет простоты при их ремонте. Так что лучне не надо их покупать, даже за не высокую цену. Не смотря на то, что это отличные и надежные моторы, которые БЫЛИ хорошим выбором в свое время. Tohatsu уже выпустили им не замену не менее качественные и надежные моторы, к тому же и ремонтопригодные. Мастерские по ремонты лодочных движителей конечно прилагают усилия по ремонту таких “старичков”, переделывая систему охлаждения, устанавливая водяную помпу от другого мотора или полностью вытачивая ее из болванок.

На некоторых старых моторах можно отремонтировать коленвал с помощью новых запчастей, расточить блок цилиндров и установить новую поршневую группу, но вот для ремонта редуктора зачастую ничего найти не получиться. Нет ремкомплектов, нет прокладок, которые приходиться мастерить своими руками.

На б/у моторах вы можете столкнуть с проблемами с контактным зажиганием из-за выработки самих контактов, выхода из строя самих катушек.

Бывает даже сложно найти оригинальные гребной винт если захотите сменить его шаг. Иногда правда получается подобрать винт от другого мотора, расточив отверстие под вал.

Всё это касается лодочных моторов выпуска до 80-х годов 20 века. Такие экземпляры стоить покупать только в очень хорошем состоянии и тогда их эксплуатация не будет чем то сильно отличаться от использования более свежих моторов. Но вот если вдруг вы столкнетесь с серьезной неисправностью вы будете скорее всего очень долго искать на него запчасти, которые же несколько десятилетий сняты с производства. Нужно будет искать “донора” или спрашивать на разборах.

Также мы бы не советовали брать более современные моторы под восстановление. Возможно вас уже посещала мысль найти дешевых неисправный мотор, восстановить его и беспроблемно эксплуатировать его уже самостоятельно. Речь идет о таких лодочных моторах как Yamaha 4, Yamaha 5 и Yamaha 8 (не Enduro). С запчастями проблем у них нет, но вот найти ремонтные поршни у вас не получиться и избавиться от задиров в гильзах путем растачивания и замены поршней на ремонтные невозможно. Таким образом не советуем рассматривать для покупки модели, для которых нет ремонтных поршней, а также с цельным коленвалом. Ведь при разборке если на одной шейке будет ржавчина или какие то другие повреждения то придется менять весь коленвал целиком.

И в заверении еще стоит упомянуть такую серию японских моторов как Suzuki 5, 6 и 8. Отличные моторы, которые были сняты с производства в 2003 году. Это надежные и неприхотливые моторы, но вот их ремонтопригодность уже сейчас находится под большим вопросом из-за дороговизны запчастей для него. Некоторые запчасти вообще сняты с производства и купить их в магазинах практически не реально если только о запасливых продавцов остались кое какие запасы. Однако эти моторы сейчас активно эксплуатируются, проблем их владельцам практически не доставляют и в возникающих поломках в большинстве случаев винить стоит их хозяев.

Если выбирать между б/у “японцем” и новым “китайцем”, то этого самого японца обязательно нужно выбирать ремонтопригодного. Новый китайских лодочный мотор, если это не ZongShen, и если он является копией актуального японского мотора с огромным выбором запчастей да еще и разнообразного качества то тогда новый китаец будет лучшим выбором.

Лодочные моторы б.у. Возможные проблемы при покупке

Иногда можно купить подержанную вещь дешевле, например, при покупке автомобиля многие таким образом экономят. С автомобилем более-менее все понятно: осмотреть подвеску и двигатель, заехать на диагностику в автосервис. А как быть с 2х тактным подвесным лодочным мотором?

Покупка подержанного подвесного лодочного мотора б.у. — очень ответственное решение и принимать его следует взвешенно. Постараемся описать наиболее общие проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке старого мотора.

Самое правильное решение — покупать двигатель у официального дилера лодочных моторов, который дает гарантию и осуществляет гарантийное обслуживание. У Вас не появятся проблемы потому, что где-то стучит, или что-то звенит, потому что гарантийное обслуживание для того и существует, чтобы купленной вещью пользовались.

Однако, если все-таки подвернулось, за недорого, отличное изделие лодочных мастеровых одного из самых известных брендов, и есть большое желание сэкономить, то эта статья для Вас.

Начнем с лодки. Если она время просто лежала на складе, или не вытаскивалась из воды в любую погоду, то проблемы будут. Просто это будут разные проблемы. Если же судно хранилось на теплом складе, не подвергалось воздействию мороза, ударам, то состояние корпуса, скорее всего, удовлетворительное.

Некоторые подвесные лодочные двигатели и спустя 20 лет, отлично себе работают. Но если судно или отдельно мотор провели все это время на воздухе, то проблемы будут обязательно. Ржавчина проникает в цилиндры, потому что у двухтактных двигателей выхлопное отверстие в цилиндрах всегда открыто: хотя бы в одном цилиндре поршень не перекрывает отверстие для отвода отработанных газов. Стенки цилиндров ржавеют. Коррозия быстро найдет путь и вниз, к коленвалу и подшипникам. На месте, конечно, виднее. Поэтому раскройте глаза или тогда уж лучше не занимайтесь покупкой б/у техники. При сгорании топлива в моторе — в цилиндре образуется большое давление, в результате чего поршень движет шатун. Одновременно выделяются раскаленные выхлопные газы, смолы и кислоты, причем эти вещества, также являются причиной большинства проблем моторов.

Если мотор длительное время не эксплуатируется, то тонкая пленка масла, покрывающая внутренности подшипников, теряет свои свойства. Сразу же на эти поверхности нападает коррозия. Если есть возможность осмотреть коленчатый вал старого двухтактного мотора, то места, в которых стояли некоторое время неподвижно ролики подшипника, будут отчетливо видны, вокруг них будет коррозия. Если запустить мотор с подобным повреждением, то шум от работы таких подшипников будет хорошо слышен: мотор начнет вибрировать и терять мощность. Другое проявление этой проблемы состоит в том, что подшипник может разрушится в любое время. У четырехтактных моторов эти проблемы выражены намного меньше — внутри корпуса имеется резервуар масла.

Обладателям двухтактных моторов следует заботиться об их сохранности, чтобы продлить срок службы. На самом деле, сохранить работоспособность мотора совсем нетрудно. В любом хорошем магазине товаров для водномоторников есть много хороших разновидностей масел. Если мотор отправляется на стоянку на срок более нескольких недель, нужно не жалея масла смазать все, в противном случае — ржа через отверстия в цилиндрах может проникнуть внутрь мотора.

Смолистые отложения в топливной системе. Если на время стоянки карбюратор не будет осушен, тогда оставшееся в поплавковой камере топливо расслоится (появится толстый смолистый осадок) это может привести к засорению жиклеров, затрудняя запуск мотора и делая его работу неустойчивой. Последствия устранить возможно — для этого нужно разобрать мотор и тщательно протереть все детали топливной системы. Для очистки жиклеров и камеры карбюратора лучше всего использовать специальные очистители, также можно использовать и любой растворитель смолы.

Изменение цвета головок цилиндров, чаще всего, при этой проблеме, появляется коричневый окрас, свидетельствует о перегреве мотора. Если мотор подвергался перегреву так, что изменился цвет блока цилиндров, то требуется разборка мотора для обследования поршневых колец, поршней и цилиндров. Обязательно нужно проверить компрессию мотора и убедиться, что давление, развиваемое поршнями в цилиндрах, отличается не более, чем на 0,4 кг/см2, а максимальное давление должно быть около 8 кг/см2. Различие в давлении, развиваемом цилиндрами, более 0,4 кг/см2, это ненормально и приведет к проблемам.

Кристаллы соли, скапливающиеся около выхлопного отверстия, свидетельствуют об их накоплении в выхлопной системе. Это приведет к закупориванию водотоков, может сломаться термостат, также это мешает работе вращающихся деталей системы охлаждения, возможен перегрев всей системы.

Обильная и густая смазка на всех узлах и деталях — неуместна. Это свидетельство устаревших приемов обслуживания моторов и признак того, что мотор не проходил техобслуживание в сервис-центрах. Старые и густые смазки легко снимаются при вращении, оставляя чистые и сухие поверхности, доступные для коррозии.

Износ резиновых прокладок. Эти детали доставляют много хлопот для любого мастера, потому что нужно разобрать весь мотор для того, чтобы до них добраться, а их копеечная цена не сопоставима с ущербом, который может быть причинен двигателю от изношенных прокладок. Не следует недооценивать важности состояния резиновых прокладок, если прокладка повреждена, ходовые качества моторного судна изменятся в худшую сторону, управлять мотором станет трудно, запускаться он будет плохо, может быстро глохнуть и т.п.

Повреждения редуктора и винта. Внимательно осмотрите эти узлы и детали, потому что мотор, который однажды врезался в дно или ударился об камень, как правило, имеет поврежденные сальники, опоры вала, зубчатые шестерни, а также поврежденный привод. Удар о скалу на скорости в 45 км/ч может полностью разрушить редуктор подвесного лодочного мотора.

Внимательно изучите техпаспорт мотора и историю его техосмотров. Если после каждой зимы мотор проходил осмотр в сервис-центре, причем владелец аккуратно регистрировал технические осмотры, берите такой мотор.

Покупая мотор, сразу же смените на нем крыльчатку и диафрагму топливного насоса — чувствительные и изнашиваемые детали.

И не забывайте, всегда диагностику мотора можно произвести в нашем сервис-центре лодочных моторов, где специалисты все досконально проверят и скажут, чего следует ожидать от конкретного мотора, насколько он хорош и что следует заменить из деталей.

Georgia Motors and Engines для продажи

  1. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  2. Perry, GA 31069

    Спортивный центр

  3. Perry, GA 31069

    . Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

  4. Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

  5. Перри, Джорджия 31069

    9

    Спортивный центр0039

  6. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  7. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  8. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  9. Perry, GA 31069

    The Спортивный центр

  10. Perry, GA 31069

    Спортивный центр

  11. Perry, GA 31069

    Спортивный центр

  12. , Perry, GA 31069

  13. , GA 31069

  14. 0005

    The Sports Center

  15. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  16. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  17. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  18. Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

  19. Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

  20. Перри, Джорджия 31065 9000 Спортивный центр0005

  21. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  22. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  23. Perry, GA 31069

    The Sports Center

  24. Perry, GA 31069

    The Спортивный центр

  25. Perry, GA 31069

    Спортивный центр

  26. Perry, GA 31069

    Спортивный центр

  27. Perry, GA 31069

    . 0005

  28. Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

  29. Перри, Джорджия 31069

    Спортивный центр

Продажа подержанных и восстановленных двигателей 0

Качественные предварительно протестированные восстановленные судовые двигатели

СЕРТИФИКАТ ISO 9002

Прямая замена двигателей для:
Mercruiser — OMC — Volvo — Penta — Chrysler — Chevrolet
Chris Craft — Commander Crusader — Ford — Glasstron
Indmar – Marine Power – Osco – Interceptor

Как мы говорим о наших трансмиссиях, ни один исправный двигатель не должен пропадать. Вот почему восстановление является важной частью деятельности компании Marine Engines, Inc. Это позволяет нам поддерживать наши запасы с продуктами, которые так же хороши, как новые, и все это по низким конкурентоспособным ценам. Потому что ни один двигатель не должен дать вам сбой или серьезно ударить по вашему кошельку.

Наши восстановленные двигатели предварительно обкатываются и проходят предварительные испытания, что гарантирует вам высочайшее качество, которое вам нужно. С ИСО-9002, все наши продукты оснащены специальным морским распределительным валом с высоким крутящим моментом, комплектами морских прокладок, латунными заглушками, заэвтектическими морскими поршнями и, где применимо, двойными роликовыми цепями ГРМ. А для тех, кто хочет купить левосторонние и правосторонние двигатели, они также есть в наличии.

Marine Engines, Inc. предлагает только те продукты, которые, как мы уверены, выполнят свою работу, например, восстановленные двигатели First Mate, одного из самых надежных брендов в отрасли. И мы отправим их куда угодно внутри и за пределами Новой Англии. Именно это знание отрасли и опыт заставляют наших клиентов возвращаться для всех своих потребностей в судовых двигателях.

Для получения дополнительной информации о наших подержанных судовых двигателях свяжитесь с Marine Engine, Inc. сегодня!

Характеристика ВСЕХ двигателей:
Специальный морской распределительный вал с высоким крутящим моментом, комплекты морских прокладок, латунные заглушки, заэвтектические морские поршни и, где применимо, двухроликовые зубчатые цепи

LH и RH двигатели в наличии!

Сверхмощные двигатели мощностью до 725 л.с.

18-месячная гарантия на двигатели негоночного типа — большая надбавка за работу

* Core требуется для большинства восстановленных двигателей

Гарантия на двигатели, не предназначенные для участия в гонках, составляет 18 месяцев.

1 год гарантии на 5.7 «Specials», с банкой

Добавьте 200,00 долларов США за обратное вращение (кроме роликовых приложений).

Добавить 125 долларов США за сеть с 4 болтами

2,5-3,0 GM 4-цил. 2189 долл. США*
229 ГМ V6 2039 долларов
250 ГМ L6 2 045 $
262 (4,3) V6 (уплотнение из 2 шт. ) 2050 долларов США
262 (4,3) V6 (1 шт. уплотнение) 2189 долларов
262 (4,3) V6 (с роликом + балансировочный вал)’93-’95 1995 долларов США
262 (4,3) V6 (впуск 8 болтов) Vortec ’96-’99 2 299 долл. США
262 (4,3) V6 (8 болтов) Vortec ’00-’07 2 299 долл. США
305 (5,0) V8 ’79-’85
2089 $
305 (5.0) V8 ’86-только 2089 долларов
305 (5,0) V8 ’87-’95 Плоский толкатель 2139 долларов
305 (5,0) V8 ’97-up Каток Vortec 2369 долларов США
350 (5,7) V8 ’68-’85 2089 долларов
350 (5,7) ’86-’95 Плоский толкатель 2139 долларов
350 (5,7) V8 86-96 катков Двигатель Pre-Vortec Special, с масляным поддоном + крышки $3249*
350 (5,7) V8 ‘97-up Vortec каток Двигатель Vortec Special, с масляным поддоном + крышки $3649*
454 (7,4) V8 ’71-’90 ген. 4 3369 долл. США*
БОЛЬШИНСТВО
454 (7,4) V8 91-96 ген. 5 3589 долл. США*
454 (7,4) V8 ’94-up gen. 6 3689 долл. США*
8,1 л GM 385 л.с. ЗВОНИТЕ*
8,1 л GM 425 л.с. ЗВОНИТЕ*
302 (5,0) Плоский толкатель Ford 2 249 долл. США
302 (5,0) Форд GT40 $ЗВОНОК$
351 (5,8) Форд ’77-’86 2145 долларов США
351 (5,8) Ford ’87-up 2145 долларов США
460 (7,5) Форд (ранний)

460 (7,5) Форд (поздний)

2725 долларов США

3030 долларов США

318 (5,2) Крайслер 240 л.с. 2 289 долл. США
360 (5,9) Крайслер 275 л.с. 2 218 долл. США
228 (3,7) Меркруизер 2895 долл. США*

Сравните эти НОВЫЕ двигатели ниже с восстановленными моделями выше:

Это те же самые двигатели, которые Mercruiser, OMC, Volvo Penta, Crusader и т. д. покупают новыми у GM и Ford.

Приложения GM

181 (3,0 л) левый 140 л.с. База Vortec ** ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ** Нет в наличии
350 (5,7 л) левый 270 л. с. 87-96
Ролик Non-Vortec
Впускной патрубок с 12 болтами
4599 долларов
350 (5,7 л) РХ 270 л.с. 87-96
Ролик Non-Vortec
Впускной патрубок с 12 болтами
5 399 долларов США
350 (5,7 л) левый 325 л.с. 97 вверх
Ролик Vortec
8 Болт Всасывание включает
подъемное колесо,
датчик кривошипа,
водяной насос и 9 шт.0189 гармонический балансир
5049 долларов
350 (5,7 л) левый 325 л. с. Специальный блок питания 6 749 долл. США
454 (7,4 л) левый от 330 до
350 л.с.
Ролик поколения VI
Головка с овальным отверстием
7 447 долл. США
454 (7,4 л) левый 410 л.с. Ролик Gen VI
Прямоугольный Порт-Хед
8 109 $
377 Строкер 6,2 л левый 340 Прямая замена для MerCruiser 383 EFI / Carb 6 987 долл. США
502 (8,2 л) левый 435 л.с. Ролик Gen VI
Прямоугольный Порт-Хед
8 799 долл. США

Один год гарантии на все базовые двигатели GM Marine

Фотография выше Pre-Vortec — двигатель Vortec также доступен

СОВЕРШЕННО НОВЫЕ специальные двигатели Vortec и Pre-Vortec

Новые базовые двигатели 1987-2007 гг. с крышками клапанов, масляным поддоном
и крышкой привода ГРМ
(только для стандартной крышки клапана с центральным болтом вращения)

У нас есть 350 и 454 RH противоположное вращение… Звоните!!

Копия ограниченной гарантии на восстановленный морской двигатель

Восстановитель гарантирует, что восстановленный двигатель не будет иметь дефектов, связанных с материалами и/или качеством изготовления, при правильной установке компетентным техническим специалистом, использовании в нормальных условиях и обслуживании в течение периода времени или расстояния с даты покупки, в зависимости от того, что произойдет. во-первых, как указано ниже:

Настоящая гарантия прямо заменяет любую другую явную или подразумеваемую гарантию, включая, помимо прочего, товарную пригодность или пригодность для определенной цели, а также все другие обязательства или ответственность со стороны восстановителя. При покупке этого двигателя подразумевается, что покупатель принимает и соглашается соблюдать условия данной ограниченной гарантии.

Установочная карта должна быть заполнена и возвращена в течение 10 дней после установки для подтверждения гарантийной политики.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Двигатели с удлиненным блоком, продаваемые и указанные в каталоге как «Судовые двигатели», специально подготовлены для этого конкретного использования и имеют гарантийный срок 18 месяцев (только на стенде) с обязательством по замене в размере 650,00 долларов США. На двигатели, используемые в судостроении, которые не внесены в каталог как таковые, гарантия не распространяется, и на них не распространяются претензии по оплате труда. Компания Marine Engines, Inc. не рекомендует использовать двигатели в качестве судовых, если они не внесены в соответствующий каталог.

ОПЛАТА ТРУДОВЫХ СРЕДСТВ: Санкционированный ремонт будет компенсирован по ставке, не превышающей 100% от Mitchell, Motors или Chilton Repair Manuals, опубликованной применимой фиксированной ставки. Почасовые ставки по всем разрешенным трудовым претензиям будут оплачиваться в соответствии с первоначальной ставкой установки, но не более 65 долларов США за час с фиксированной ставкой.

ПРОДУКТ ЗАМЕНЕН ПО ГАРАНТИИ: Продукт, замененный по гарантии, сохраняет оставшуюся часть гарантийного срока исходного продукта.

СТАНДАРТЫ

: С учетом перечисленных здесь ограничений мы, по своему усмотрению, должны отремонтировать или заменить продукт в течение гарантийного срока после того, как мы установим, что продукт неисправен. Все продукты возвращаются к нам для проверки. Товары, не возвращенные нам, не подлежат гарантии. Все ремонты и/или замены, предусмотренные настоящей гарантией, должны быть разрешены нами. Несанкционированный ремонт не оплачивается.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ: Клапаны должны быть отрегулированы (при необходимости) за ваш счет, а масло и фильтр для судовых двигателей должны быть заменены каждые 5 часов. Невыполнение этих услуг аннулирует гарантию. Масло и фильтр в судовых двигателях необходимо менять каждые 2 месяца или 25 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Должны храниться записи о выполненном техническом обслуживании, квитанции и наряды на выполнение работ. Детали, работа, дата, пробег или часы, а также выполненное обслуживание должны быть задокументированы в квитанциях.
Невыполнение этих основных операций приведет к аннулированию гарантии.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

A. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на повреждения или потери, связанные со следующими услугами:

1. Неправильное использование, небрежное обслуживание, злоупотребление, вандализм, ненормальная эксплуатация или несчастные случаи;
2. ПОЛОМКА ЛОДКИ, эксплуатируемой за пределами Соединенных Штатов Америки или Канады;
3. Дефектная или неправильная установка;
4. Неправильная обкатка;
5. Условия окружающей среды, перегрев или трещины от замерзания;
6. Прогоревшие, задиры или расплавленные поршни;
7. Отсутствие смазочных материалов или жидкостей;
8. Стоимость ремонта для устранения плохой работы, низкой компрессии и/или расхода масла (т. е. поршней, поршневых колец, конуса цилиндра, клапанов, направляющих клапанов, сальников клапанов и седел клапанов). Повреждения, причиненные вышеперечисленным частям в результате преждевременной детонации или детонации, не считаются поломкой по условиям настоящего КОНТРАКТА.
9. Чрезмерная стоимость ремонта или замены перечисленных компонентов/деталей. Разумная стоимость: рекомендованная производителем розничная цена на запчасти. Плата за оплату труда будет определяться путем использования руководства по единой ставке для ремонта или замены перечисленных компонентов/деталей.
10. Посторонние предметы в камере сгорания или масляном поддоне;
11. Неисправности компонентов или деталей, не поставленных или иным образом не одобренных производителем для установки, или компонентов или деталей, непригодных для использования с двигателем или деталью, на которые распространяется гарантия;
12. Ненормальный износ, истирание, использование двигателя или его части в целях, отличных от тех, для которых он изначально предназначался, или изменение первоначального применения;
13. Модификации и/или изменения ДВИГАТЕЛЯ. Ремонт и/или замена деталей, которые не соответствуют спецификациям производителя или превосходят их.
14. Повреждение поршней или других компонентов двигателя в результате детонации или преждевременного зажигания;
15. Износ упорной поверхности коленчатого вала из-за неисправности или неправильной установки сцепления, гидротрансформатора или опор двигателя;
16. Последующее повреждение перечисленных компонентов/деталей из-за того, что оператор не смог немедленно прекратить эксплуатацию и защитить судно в случае поломки.
17. Внутренняя модификация с запасными частями;
Потери или расходы ЛОДКИ, защищенной контрактом, когда счетчик моточасов не работает или остановлен, неправильный записанный расчет, подделка или изменение.
18. Чрезмерная заправка или иное разбавление смазочного масла.

B. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется и не предусматривает оплату или возмещение следующих услуг:
1. Замена масла, антифриза, жидкостей или других веществ;
2. Расходы на буксировку или другой замещающий транспорт;
3. Время диагностики, работы (кроме указанных выше) или сервисных вызовов;
4. Прокладки или другие детали или элементы, связанные с двигателями и/или деталями, на которые распространяется гарантия, но не входящие в их состав;
5. Транспортные расходы или проживание;
6. Потеря времени, доходов, продаж или прибыли; утрата возможности использования транспортного средства; телефонные звонки или расходы на связь;
7. Плата за подъем, доковку или хранение;
8. Регулировка или замена ремней, шлангов или элементов обслуживания; регламентное, регулярно требуемое техническое обслуживание;
9. Травмы или смерть людей либо повреждение или уничтожение имущества; косвенные или случайные убытки.

ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ

Сразу после обнаружения потенциального дефекта и до истечения гарантийного срока покупатель должен выполнить следующую процедуру:
A. Прекратите использование двигателя или его детали.
B. Прежде чем обращаться к нам, свяжитесь с установщиком двигателя.
C. Свяжитесь с дистрибьютором, чтобы получить предварительное разрешение и номер для отслеживания гарантии, прежде чем приступать к ремонту на месте или возвращать двигатель или его часть нам или в авторизованную ремонтную мастерскую.
D. Если мы специально не санкционировали ремонт в полевых условиях, двигатель или его часть, которые считаются дефектными, должны быть возвращены нам или в нашу авторизованную инспекционную станцию ​​для оценки, при этом место возврата определяется по нашему собственному усмотрению.