Лодочный водометный двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Водомётный лодочный мотор Mercury Jet 25 ML 2-х тактный

Водомётные лодочные моторы разработаны для того, чтобы использовать лодку в местах, где винтовой вариант мотора не способен работать: на мелководье, перекатах. Вы можете подходить прямо к берегу без откидывания мотора, чтобы принять на борт или высадить пассажиров. Водомет может быть полезен владельцу любого судна, поскольку не только не уступает, но и кое в чем превосходит винтовые моторы.

Водомётные двигатели нередко устанавливаются на спортивные катера, обеспечивая им высокую динамику, удивительно плавный ход и завидную маневренность. Охотники и рыбаки могут воспользоваться моделями двухтактных подвесных водометных двигателей 25 ML Jet и четырехтактных подвесных водометных двигателей F 25 MLH GA EFI Jet.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная мощность, л.с/кВт:                                      25/19

Максимальные обороты:                                                       4800-5500

Колличество цилиндров:                                                       2 в ряд

Рабочий объём, см. куб:                                                          429.00

Система впуска:                                                                        Петлевая продувка

Выхлопная система:                                                                Через гребной винт

Совместимость с системой SmartCraft:                              Нет

Система охлаждения:                                                              Водяная с терморегулятором

Система зажигания:                                                                 Разрядно-ёмкостная

Запуск:                                                                                         Ручной

Передаточное отношение:                                                    —

Система смазки:                                                                        Смешивание бензина с маслом (50:1)

Топливная система:                                                                  Карбюратор

Рулевое управление:                                                                Румпельное

Передачи:                                                                                    Передний ход (F) — Нейтральный (N) — Задний (R)

Регулировка дифферента:                                                       Ручная

Рекомендуемая высота транца судна, мм:                          508

Система предупредительной сигнализации:                     Нет

Топливный бак, л:                                                                      Внешний 25 л

Сухой вес, кг:                                                                                60 кг

Стандартный винт:                                                                     Турбина

Генератор:                                                                                    6 А (76 Вт)

Рекомендуемое масло:                                                              Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard Oil TCW-3

Рекомендуемое топливо:                                                          Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95

OptiMax прямой впрыск топлива                                             JET водометный мотор

Левое вращение гребного винта:                                           Нет

Варианты моделей:                                                                      Jet 25 ML

Гарантия:                                                                                        3 года

Написать отзыв

Ваше имя:

Рейтинг

Ваш отзыв

Моторы с водометной насадкой

Обзор на  моторы с водометной насадкой


Водомет — это одна из разновидностей двигателя, который устанавливается в моторную лодку. С помощью водомета происходит передвижение за счет воды, которая выбрасывается тягой. Получается, что мотор имеет мощность, которая намного сильнее, чем обычный двигатель. Лодка лучше двигается, ее скорость увеличивается, в сравнении с обычным мотором. Двигатель с водометом появился даже раньше гребного винта, получается, что в истории он существует более 300 лет.


Прежде чем выбрать необходимую модель, нужно точно знать, для каких целей он будет использоваться. Например: для дальних расстояний, для небольших расстояний, для одноместной лодки, для лодок ПВХ, для больших лодок и так далее. Далее нужно учитывать производителя и модель плавательного средства.



Конструкция мотора с водометной насадкой


Двигатель с водометом это больше напоминающий гребной винт, который установлен в трубу не прямой формы, а конусной (то есть нижняя часть уже, чем верхняя). Когда вода начинает попадать в эту трубу, то тот самый винт и помогает выталкивать из узкой части трубы. Вода выходит под сильным напором, и тем самым лодка движется вперед быстрее. Движение происходит на реактивной тяге. Такой двигатель можно сравнить только с самолетным или ракетным.


В новых водометах производители стали устанавливать несколько винтов для того, чтобы увеличить быструю тягу. Это сразу же преумножает скорость, поэтому лодка с водометом может преодолевать длинные расстояния за незначительное время. Чаще всего этим пользуются рыбаки, охотники, туристы, которым нужно проехать большое расстояние.


Конструкция водомета похожа на металлический корпус, внутри установлен гребной вал. Нижний конец соединен с подшипниками, а с обратной стороны устанавливаются обтекатель, то есть гребной винт. Также втулка скольжения, которая вращается в резинометаллическом подшипнике. Данный подшипник приходит в действие тогда, когда погружен в воду. Штифт помогает передавать гребному валу от мотора вращающий момент.


Из чего состоит двигатель с водометом:


1. Водозаборник. Труба, на которую устанавливают решетку. Через нее проходит вода, решетка служит неким фильтром;


2. Винт. Имеет функцию выталкивания воды, разгоняя ее;


3. Спрямляющий аппарат. Возвращает энергию, которая была затрачена. Возвращает до 15% энергии;


4. Сопло. Сжимает воду и тем самым увеличивает скорость при выбрасывании.


5. Реверсивное устройство. Это управление лодкой. Дополнительная насадка на двигатель, двигающая мотор. Может поворачивать плавательное средство.

Виды моторов


1. Водометы, которые используют для лодок из ПВХ



Данные моторы используются только для надувных лодок. Они имеют более легкий вес. Поэтому не смогут в полной мере раскрыть свои возможности на других видах лодок.


2. Подвесной водометный лодочный мотор



Обладают множеством характеристик и эксплуатационными свойствами. В сравнении с винтовыми моторами становятся наиболее популярными. Движение лодки производится посредством вращения в двигателе. Получается, что карданный вал находится на одном месте. Но его вращает не винт, а импеллер. Это рабочее колесо, которое включает насос, является основным в работе водометного мотора. Вода под напором попадает через насос в двигатель. Затем со скоростью выходит в воду. Начинает создаваться противодействие, и лодка начинает двигаться вперед. Если вручную переключить дефлектор, то уже вода начинает вращаться в другую сторону. Таким образом, лодка меняет свое направление на противоположное.


3. Водометные насадки



Данные насадки устанавливаются и подбираются под конкретную модель, так имеют различия между собой. Устанавливаются на редуктор и гребной винт.


4. Водометные лодочные моторы вмонтированные



Это усложненное устройство, которое оснащено полным комплектом с технических возможностей. Все детали соответствуют хорошему качеству, чтобы двигатель не вышел из строя. Чаще всего его устанавливают стационарно для преодоления больших расстояний.


Топ 5 лодочных моторов с водометной насадкой


1. Tohatsu.



Имеет двигатель двухтактный с мощностью 2,5 л.с. Преимущества в том, что данный мотор развивает скорость довольно быстро. В воде ведет себя отлично, нет сильных вибраций.


2. Кальмар. 



Как и Tohatsu, имеет мощность 2,5 л.с. Скорость развивается до 15 км/ч. Но все зависит от самого плавательного средства, бывает и быстрее. Мотор с водометом имеет сильную надежность. Может использоваться рыбаками, которые плавают в мелких водоемах.


3. Yamaha. 



Только весь модельный ряд JET. Это двигатели являются высоким классом. Интересная функция заключается в том, что здесь можно регулировать мощность такую, какую необходимо. Скорость выбирается от 40 л.с. и до 50 л.с. Управление может происходить дистанционно или электростартером. Данные моторы отличаются высокой стоимостью.


4. Сталкер. 



Облегченная версия моторов. В среднем они имеют вес не более 5 килограмм в сухой кондиции. Скорость развивается в среднем на 8,5 км/час. Топливный бензобак может вмещать до 900 мл.


5. Suzuki. 



Это качественные моторы, где диапазон мощности начинается от 40 л.с. и до 50 л.с. Оснащены дополнительными опциями, для более удобного использования. Могут управляться дистанционно. Имеют высокую стоимость.


Преимущества и недостатки моторов


Если основываться на преимуществах моторов с водометом, то одним из главных является, что все детали находятся внутри самого корпуса. Поэтому на мелководье, мотор может касаться дна. Конусный вид не повреждается при соприкосновении и тем самым защищает детали. Если сравнивать с подвесными моторами, наоборот, там винт находится наружи.


Еще один плюс таких моторов в том, что они более маневренны. Это сказывается на том, что лодки, на которых установлен данный мотор могут преодолевать различные препятствия, например: мусор, бугры, ямы, мелководье (глубина до 20 сантиметров) и так далее. Винтовой мотор не смог бы совершить такие технические возможности. В моторе нет вибрации, происходит плавная трансмиссия.


Не существует сопротивления с водой с таким мотором, повышается инерция, а также качественное управление при высокой скорости. Неважно движение идет вперед или в обратную сторону. Уровень шума- практически бесшумный.


К минусам можно отнести:


• Из-за того, что трубы в воде находятся в быстром движении, они сильно трутся;


• Так как мотор с водометом может преодолевать расстояния по мелководью, то внутрь могут попадать мелкие предметы: камни, мусор, песок и так далее. В дальнейшем это может привести к сломанному мотору или поломке его охладительной системы;


• Отличается высокой стоимостью;


• В данном типе мотора нет коробки передач, поэтому он набирает скорость поэтапно без рывков;


• Если начать пользоваться данным мотором, то предварительно необходимо пройти обучение. Если этого не сделать, то с первого раза можно неправильно начать эксплуатировать его. Его система управления другая и рычаг газа необходим только во время ускорения и в не закрытых водоемах. В случаях, если водоем небольшой, то рычаг газа не имеет смысла использовать;


• Может зарастать двигатель. Но в данном случае это распространяется только тогда, когда его не используют часто, много времени он проводит без работы. В случая же, когда двигатель постоянно эксплуатируется, то с ним данная проблема не случается.


Зимние спальные мешки для туризма

Зимние спальные мешки для походов

Зимние спальные мешки

Женские спальные мешки

Водонепроницаемые спальные мешки

Туристические спальные мешки

Туристические двухместные спальные мешки

Тактические спальные мешки

Спальные мешки Век

Спальные мешки Snugpak

Спальные мешки Salewa

Спальные мешки Outwell

Спальные мешки Outventure

Спальные мешки Norfin

Спальные мешки Nordway

Спальные мешки Naturehike

Спальные мешки на флисе

Спальные мешки «коконы»

Спальные мешки Freetime

Спальные мешки Fox Vrs

Спальные мешки для рыбалки

Спальные мешки для подростков

Спальные мешки Campus Adventure

Спальные мешки BalMax Alaska

Спальные мешки Trek Planet

Спальные мешки Quechua

Семейные спальные мешки

Российские спальные мешки

Какой спальный мешок выбрать на лето

Как выбрать туристический спальный мешок

Как работает реактивный катер? — Ключевые точки технологии

МЫ ОТКРЫТЫ НА НОВОМ МЕСТЕ!!!

Главная / Блог / Как работает водометный катер

Как работает водометный катер.

Преимущества силовой установки

Немногие двигательные установки обеспечивают такое ускорение, и реактивный катер — одна из них. Как устроен реактивный катер и почему его продажи стабильно растут? Прежде чем мы проясним это явление, давайте кратко вспомним историю. Несколько десятилетий назад лодки со встроенными двигателями выглядели как огромные водные мотоциклы. Однако в полноценные малолитражки они превратились в 2003 году, когда Yamaha представила свою первую модель широкому кругу потребителей.

Дополнительная информация раскрывает, как работает реактивный катер и какое обслуживание ему требуется. Вы узнаете больше о его двигателях, а также о других деталях и функциях, которые помогут выбрать подходящие модели, эксплуатировать их и справиться с проблемами.

Как работает гидроцикл? – Key Points of Technology

Если вы хотите понять, для чего используются реактивные катера, очень важно понять, как работает двигатель реактивного катера. Во-первых, следует отметить его внутреннее размещение, как и расположение других рабочих узлов системы. Итак, как работает двигатель реактивного катера? Весь джет-сет состоит из нескольких частей:

  • Водозабор.
  • Карданный вал.
  • Рабочее колесо.
  • Рулевое сопло.

Как видите, внешнего винта на борту нет; Вот почему то, как работает двигатель реактивной лодки, не представляет опасности для других гонщиков или людей в воде. Кроме того, у него есть еще несколько преимуществ:

  • Лучшая тяга.
  • Увеличенный запас топлива.
  • Эффективное тяжелое и легкое ускорение.

Как это работает? Двигатели реактивных лодок захватывают воду, протекающую через насос. Последний использует крыльчатку для получения и сохранения энергии. Вода под высоким давлением поступает к рулевому соплу и выходит наружу, толкая судно вперед. Насос необходим, чтобы заставить эту систему выполнять свою работу. Производители монтируют его над ватерлинией внутри корпуса лодки. Как работает водометный насос?

  • Впускное отверстие служит «воротом» для наружной воды.
  • Насос всасывает воду из водозабора.
  • Подает поток к рулевому соплу.
  • Затем повторный цикл блока останавливает судно.

Именно так работает струйный насос лодки, чтобы заставить все части двигателя выполнять свою задачу.

Техническое обслуживание, преимущества и конструкция гидроцикла

Как питаются гидроциклы? Во-первых, это нужно знать, чтобы понимать, сколько времени занимает путешествие на реактивном катере. Им нужны прочные и надежные морские аккумуляторы. Многие суда теперь оснащены «умным» устройством для правильной подпитки аккумулятора, применяя правильную скорость зарядки. Как работают двигатели реактивных лодок по сравнению с гидроциклами с кормовым приводом?

  • Реактивные установки имеют удлиненную плавательную платформу; поэтому они обычно длиннее и имеют лучшее ускорение.
  • На рынке представлены модели с двумя двигателями и насосами повышенной мощности.
  • Водометный гидроцикл подходит для безопасного извлечения клубней.
  • Гонщики могут делать на нем головокружительные повороты и трюки.

Как водометные лодки работают на мелководье? Это не проблема из-за меньшей осадки. Вы можете смело швартоваться, чтобы исследовать отмели, защищая гидроцикл от повреждений. Если вы спросите: «Как работает струйный насос на лодке на мелководье?» обратите внимание, что он может сосать песок, мелкие камни и водоросли. Вот почему необходимо избегать катания по мелководным местам и выбирать районы с безупречным морским дном.

Как работает реактивный лодочный двигатель с точки зрения расхода топлива? Крайне важно использовать рекомендованное масло, будь то бензин или бензин. Обратите внимание, что подача топлива должна соответствовать размеру двигателя. Те, кто думает о реактивных катерах, спрашивают: «Как они работают на меня?» что означает срок службы двигателя. Таким образом, она прослужит дольше, если вы обеспечите соответствующее обслуживание:

  • Во-первых, постарайтесь избежать лишнего веса на борту и убедитесь, что на лодке нет внешних дефектов корпуса.
  • Также следует следить за износом рабочего колеса и своевременно заменять его.
  • Если вы видите проблемы и начинаете задаваться вопросом: «Как работает двигатель реактивного катера?» проверьте систему зажигания и будьте осторожны при слишком частых неровностях хода.
  • Старайтесь обслуживать выхлопную систему, чтобы избежать блокировки глушителей и чрезмерного впрыска воды.
  • Позаботьтесь о карбюраторе, чтобы обеспечить двигатель достаточным количеством холодного воздуха.
  • Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью открыта.

Если у вас есть вопросы, похожие на «Как работает реактивный двигатель на лодке?» или столкнулись с проблемами в какой-либо из частей гидроцикла, обращайтесь к профессионалам.

Конечно, только когда катаешься на реактивных катерах, видишь, как они работают. Тем не менее, дизайн имеет смысл, если вы жаждете идеальной производительности. Например, некоторые модифицированные модели оснащены продвинутой навигацией, системой связи, автоматическими видеокамерами и другими современными вещами. Независимо от того, выбираете ли вы классические, винтажные или новейшие модели, вы всегда должны спрашивать продавца о двигателе для реактивного катера и о том, как он работает, чтобы обеспечить плавную езду. См. также Как работает гидроцикл?

Реактивный катер и пропеллерный катер: в чем разница?

Boat Safe — сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Большинство лодок на воде приводится в движение одной из двух основных систем – водометной или гребной. В гидроциклах используется импеллерный насос, который всасывает воду, а затем выбрасывает ее высокоскоростной струей, которая двигает лодку вперед. Лодки с гребным винтом используют гребной винт, чтобы отталкивать воду от нее, в результате чего лодка перемещается. У каждого типа есть определенные преимущества и недостатки, если сравнивать их с точки зрения того, как они влияют на ваш опыт катания на лодке в целом.

Принцип работы гидроцикла

На любом гидроцикле, включая водные мотоциклы и другие гидроциклы, имеется воздухозаборник в нижней части лодки, находящейся в воде. Насос с крыльчаткой работает как обратная сторона пропеллера и вместо того, чтобы отталкивать воду, он втягивает эту воду в привод. Затем вода вытесняется из сопла в задней части лодки под высоким давлением благодаря струйному насосу. Это позволяет вступить в игру некоторой физике и, в частности, третьему закону Ньютона.

Проще говоря, Третий закон Ньютона гласит, что на каждое действие существует равное и противоположное противодействие. В случае реактивного двигателя из лодки выбрасывается мощная струя воды. В результате равной и противоположной реакции лодка толкается вперед.

Рулевое управление связано с соплом, которое направляет струю из задней части лодки. Когда оператор поворачивается влево или вправо, сопло перемещается соответственно, позволяя сосуду поворачиваться в нужном направлении.

Несмотря на то, что реактивная тяга отлично подходит для движения лодки вперед, она имеет серьезные ограничения для движения задним ходом, поскольку двигатель не предназначен для работы задним ходом. Вместо этого, когда вы захотите двигаться задним ходом, над соплом упадет что-то, называемое ведром, и это перенаправит струю воды обратно к носу лодки. Положительным моментом является то, что вы можете очень быстро переключаться с прямого на задний ход на реактивной лодке. Но недостатком является то, что он уже не такой мощный, поэтому реверс на реактивной лодке не будет работать так же хорошо, как реверс на пропеллерной лодке.

Как работает гребной винт

Традиционные гребные лодки работают с использованием бензинового, дизельного или электрического двигателя, который соединен валом с гребным винтом, который находится в воде либо позади лодки, как в случае с подвесным мотором, или под лодкой с кормовыми приводами или стационарным.

При работе мотора в гребной лодке крутящий момент двигателя преобразуется в тягу. Винт вращается, и три или четыре лопасти винта вращаются в воде. Угол лопастей улавливает воду таким образом, что вода втягивается внутрь, а затем проталкивается за лопасти, создавая перепад давления. Это дает лодке как подъемную силу, так и тягу и продвигает лодку вперед.

Чем меньше лопастей у пропеллера, тем эффективнее он будет, но тем менее мощным он будет. Точно так же большее количество лопастей делает двигатель более мощным, но менее эффективным в целом. Если лопасть гребного винта повреждена и в конечном итоге помята или согнута, это сильно повлияет на работоспособность всего гребного винта, иногда делая его бесполезным.

Типы лодок с водометным приводом

В целом, катера с водометным двигателем менее распространены, чем винтовые. Это связано с несколькими факторами, но главным из них является тот факт, что технология гребных винтов существует гораздо дольше, и это стандарт, по которому работают лодки.

Для многих водные мотоциклы и гидроциклы кажутся единственным видом реактивных лодок, но на самом деле в наши дни существует множество судов, использующих реактивные двигатели. К ним относятся:

  • Кадди-кабинки
  • Боурайдеры
  • Малолитражки
  • Лодки Джона
  • Лодки
  • Рыбацкие лодки
  • Буксировочные спортивные катера

Существует очень мало типов лодок, которые не могут, по крайней мере в принципе, работать с водометным двигателем. Более крупные версии, например те, которые используются для буксировочных портов, обычно имеют два реактивных двигателя вместо одного, чтобы обеспечить им необходимую мощность.

Типы винтовых лодок

Почти все виды лодок, у которых есть двигатель для движения вперед, являются винтовыми, поэтому список лодок, которые не являются винтовыми, составить намного проще. По сути, любая лодка, которая использует только ручную или ветровую энергию, не будет пропеллерной лодкой, но даже в этом случае вы все равно можете получить версии, в которых есть возможность использовать мотор.

Такие вещи, как личное плавсредство, не имеют и не могут приводиться в движение гребным винтом, но почти все другие виды лодок могут им управлять.

Преимущества водометных двигателей по сравнению с винтовыми

Многие водители предпочитают гребной винт, но использование водометного катера имеет некоторые преимущества.

  • Малая осадка : Одно из самых больших преимуществ реактивного катера заключается в том, что привод полностью внутренний. Это означает, что гидроцикл лучше подходит для мелководья, чем пропеллер. Нет риска, что пропеллер ударится о камни или дно воды, потому что реактивные двигатели не выступают вниз таким образом, поэтому вы можете использовать его в большем количестве мест. Это означает, что рыбалка на многих реках может быть намного проще, и в результате вы найдете больше открытых для вас мест.
  • Близость: Поскольку рабочие части водометного привода находятся внутри самой лодки, отсутствует риск получения травмы вращающейся лопастью гребного винта. Это делает использование таких вещей, как плавательная платформа или катание на водных лыжах рядом с гидроциклом, более безопасным, чем на пропеллерной лодке.
  • Стоимость : я расскажу об этом более подробно в отдельном разделе, но реактивный катер, как правило, лучше, чем винтовой катер того же размера.
  • Скорость : Они называют их реактивными катерами, и они соответствуют своему внешнему виду. Реактивные лодки могут разгоняться намного быстрее, чем винтовые лодки. Как только они набирают скорость, реактивному катеру обычно удается поддерживать немного более высокую скорость. Тем не менее, это очень сильно зависит от типа двигателя, который вы используете.
  • Пространство : Реактивный двигатель полностью размещен внутри, поэтому он не займет столько места, сколько пропеллерный двигатель. Они также легче, что может повлиять на характеристики вашей лодки.
  • Трейлер: Поскольку двигатель реактивного катера легче, а также не болтается, как у винтового двигателя, буксировка водометного катера может быть для вас более простым процессом.
  • Подготовка к зиме : Водометный двигатель не требует такого же процесса подготовки к зиме, как винтовой двигатель. Как и в двигателе вашего автомобиля, вам нужно, чтобы антифриз протекал через двигатель вашего винта, и подготовка к зиме важна, чтобы блок двигателя не замерз и не треснул. Вам не нужно так много возиться с реактивным двигателем, чтобы подготовить его к холодной погоде.

Недостатки водометных двигателей по сравнению с винтовыми

Есть некоторые проблемы с водометными двигателями, которые, как правило, сдерживают их для некоторых яхтсменов.

  • Реверс: Как я упоминал ранее, процесс реверса реактивного катера немного отличается от процесса реверса винтового катера. В результате вы не развиваете хорошую скорость, а иногда проще развернуться на 180 градусов. Пропеллерные лодки намного легче управляются задним ходом.
  • Маневрирование: Управлять водометным катером в неспокойной воде может быть немного сложнее, чем лодкой. Точно так же весь процесс маневрирования реактивной лодкой требует немного времени, чтобы освоиться. Это не обязательно недостаток, но для тех, кто привык использовать только опорные лодки, разница может быть неприятной. Кроме того, на более низких скоростях и особенно при попытке состыковаться в ограниченном пространстве проблемой может стать отсутствие руля направления.
  • Топливная эффективность : Я расскажу об этом немного подробнее, но водометный двигатель не обеспечит такой же экономии топлива, как винтовой катер.
  • Без дифферентовки: Вы не можете дифферентовать двигатель гидроцикла, поэтому, если у вас на борту больше пассажиров или больше снаряжения, вы не сможете компенсировать эффект, который они вызывают, что может привести к ухудшению характеристик лодки. Подъем носа на реактивной лодке уже должен быть достаточно низким, так что это не имеет значения, но при некоторых условиях это может стать проблемой.
  • Производительность: Некоторые гидроциклы не очень хорошо подходят для таких занятий, как водные виды спорта, но более крупные могут очень хорошо управляться, развивая скорость и след, подходящий для вейкбординга и катания на водных лыжах. В целом, однако, для занятий водными видами спорта лучше использовать бутафорскую лодку.
  • Мощность : Какими бы крутыми ни выглядели водометные лодки на воде, они, как правило, не обладают мощностью винтовых лодок такого же размера.
  • Техническое обслуживание : Неприятно чистить винт, если он зацепился за леску или сорняки, но это может быть гораздо хуже, если пытаться очистить крыльчатку, если она всасывает слишком много песка или сорняков.
  • Шум: Каким бы громким ни был подвесной мотор, реактивные катера иногда могут быть еще громче.

Стоимость реактивных лодок и винтовых лодок

Несмотря на то, что реактивные лодки звучат несколько футуристично, а технология новее, чем винтовые лодки, в целом реактивные лодки, как правило, немного дешевле, где-то между 10 000 и 30 000 долларов в зависимости от стиля. Однако это трудно оценить, так как вы обычно не можете сравнивать две идентичные лодки, которые отличаются только реактивным двигателем и винтом, поскольку на самом деле они не сделаны таким образом. Таким образом, вы должны смотреть на лодки, которые относительно похожи с точки зрения длины и характеристик, а затем определить, какая из них лучше.

Лодка с центральным консольным винтом длиной около 26 футов может стоить вам 115 000 долларов, в то время как аналогичное судно с реактивным двигателем будет стоить от 70 000 до 80 000 долларов.

Даже если рассматривать катера с высокими эксплуатационными характеристиками для таких вещей, как вейкбординг и катание на водных лыжах, гидроцикл, скорее всего, будет дешевле, чем пропеллерный катер с аналогичными характеристиками. Вы можете найти некоторые реактивные лодки более чем на 50 000 долларов дешевле, чем их аналоги.

Цена на наклейку — это всего лишь одна из затрат, которую следует учитывать.

Самолет против винта: топливная экономичность

В то время как реактивный катер может предложить преимущество в стоимости сразу же, расходы на топливо для реактивного катера в целом будут выше. На крейсерских скоростях, если вы сравните водометный катер мощностью 255 л. с. с кормовым приводом Mercury мощностью 220 л.с., реактивный катер потребляет 8,2 галлона в час, а кормовой двигатель потребляет всего 4,7 галлона в час. На высоких скоростях реактивный катер будет использовать 19,6 галлона в час по сравнению с 11,1 галлона в час с двигателями с кормовым приводом.

В зависимости от того, сколько вы планируете использовать реактивный катер, в конечном итоге вы можете заплатить намного больше из-за стоимости топлива, но это действительно зависит от того, сколько он стоит изначально и как вы его используете.

Что лучше: реактивные двигатели или винты?

Итак, когда дело доходит до выбора лодки с лучшей силовой установкой, вам нужно сначала определить, что вы подразумеваете под этим. Гидроцикл лучше ориентируется на мелководье, поэтому, если вы хотите ловить рыбу в таких условиях, вам лучше подойдет гидроцикл. Кроме того, если вы беспокоитесь о своем бюджете и хотите, чтобы лодка стоила значительно меньше, чем аналогичная пропеллерная лодка, то реактивный катер — еще один отличный вариант.

Если вы ищете долгосрочные финансы, то катер может быть лучшим выбором для вас. Стоимость топлива складывается с годами, и в этом отношении винтовая лодка будет дешевле.

Также стоит отметить, что, поскольку винтовые катера гораздо более распространены, у вас будет гораздо больше возможностей с винтовыми катерами, чем с реактивными катерами. Это справедливо как для новых моделей, так и для подержанных моделей. Там просто намного больше с точки зрения реквизита.

С точки зрения технического обслуживания, ни одна из лодок не может похвастаться этим. Техническое обслуживание гидроцикла может быть сложнее и дороже, но если вы понимаете, как это сделать самостоятельно, это может компенсировать эти затраты. Это также может быть проще, поскольку в целом им требуется меньше обслуживания. Без этого большого открытого винта и большего количества движущихся частей меньше шансов, что двигателю потребуется больше внимания. Но в то же время все больше людей знают, как обслуживать двигатель винтовой лодки, и его замена может быть быстрее и дешевле, если дело доходит до этого.

Водные мотоциклы не зря были изобретены для индивидуального использования и пользуются большой популярностью. На самом деле нет никакой опоры, эквивалентной гидроциклу с точки зрения удовольствия и скорости, которыми вы можете наслаждаться, используя лодку самостоятельно. Вы можете попытаться сравнить его с маленькой рыбацкой лодкой или лодкой с подвесным мотором, но это совсем не то же самое.

Производители лодок создают оба типа лодок, гребные лодки и лодки с подвесными двигателями, для прогулочного катания на лодках, рыбалки и круизов.

The Bottom Line

Винтовой катер использует гребной винт, чтобы продвигаться вперед по воде, достигая хороших скоростей и экономя топливо. Реактивный катер использует реактивный двигатель и в целом может быть дешевле, предоставляя вам доступ к более мелким водоемам. Обе лодки предлагают ряд преимуществ и некоторые недостатки при сравнении друг с другом, поэтому лучший вариант — действительно подумать, что вы хотите получить от своей лодки, прежде чем решить, какой тип может быть лучше для вас.