Двигатель Рено Логан 2 (2014). Логан 2 двигатель
Логан 2 | Автомобильный журнал
Логан 2 отличается модернизированным дизайном, более экономичным двигателем и расширенной комплектацией. Новые усовершенствованные модели автомобилей Логан 2 были выпущены в 2013 г. Дочерней компанией Рено – Dacia. В России сборку Рено Логан 2 осуществляет АвтоВАЗ в Тольятти.
Логан 2 – новый дизайн
Новая модель Логан 2 стала более современной и практичной. Дизайн автомобиля разрабатывался с применением популярных сегодня «дутых» форм. Благодаря нововведениям Логан 2 стал более элегантным и презентабельным. В модели был увеличен размер фар, добавлена новая оригинальная решетка радиатора. Колесные арки были увеличены, а силовые линии в боковых частях кузова стали более выразительными. По периметру кузова производители поместили защитный пластиковый обвес, который высоко оценили потребители.
Не остались без изменения и габариты нового Логан 2. Длина кузова была увеличена до 4,4 м, колесная база до 2,7 м, а также был значительно увеличен дорожный просвет.
Современный интерьер Логан 2
Салон автомобиля Рено Логан 2 стал более удобным и комфортным. В нем легко могут разместиться пятеро взрослых людей. Автомобиль был оборудован складными сидениями и модифицированным рулем. Большое багажное отделение модели Логан 2 позволяет говорить и о большей практичности автомобиля, его объем составляет 510 л.
Двигатель Логан 2
Новая трехцилиндровая система под капотом позволит автомобилисту почувствовать себя за рулем автомобиля бизнес-класса. Двигатель оснащен более мощным турбокомпрессором, его система позволяет развивать гораздо большую скорость, по сравнению с предыдущими моделями. Также бонусом является то, что новый двигатель позволяет ощутимо сэкономить на топливе, в него допускается заливать АИ-92. Двигатель Логан 2 на 1,5 л представлен в двух вариантах – мощностью 75 и 90 л.с. Расход бензина при этом минимальный.
Логан 2 – преимущества:
- Элегантный дизайн
- Защитный пластиковый обвес
- Расширенные габариты кузова
- Усовершенствованный салон
- Новый улучшенный двигатель
Рено Логан является одним из самых популярных и продаваемых автомобилей в Европе. Новый Логан 2 имеет массу преимуществ и несомненно заинтересует многих автолюбителей.
modtop.ru
Отзывы Рено Логан 2
4290 ПросмотровLogan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.
Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных «глупостей» прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.
Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.
Под капотом – почти ничего нового
Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:
- восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
- шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.
Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.
Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:
- Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
- Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
- Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза — барабанные;
- Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
- Разгон до «сотни» — 11,9 и 10,5 секунд;
- Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Опции и обновлённый интерьер второго поколения
Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.
Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.
К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:
- увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
- усиленный генератор и аккумулятор,
- качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
- обогрев стёкол.

Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.Что говорят о новом автомобиле второго поколения
Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:
- Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая «механика». Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление — скорее всего, четырёхступенчатой.
- Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально «проглатываются», поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания «неубиваемой» и «непробиваемой».
- Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
- Обзорность. Никуда не делась и другая старая «болячка» – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
- Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра

Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.
loganlogan.ru
Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014)
Не смотря на то, что наша статья про замену масла в двигателе Рено Логан 2 начиная с 2014 года, можно сказать, что она про то же самое, но для Логана предыдущего поколения, то есть для Логана и до 2014 года. Все дело в том, что Рено Логан хотя и подвергся внешнему рестайлингу, но на нем, как и на прежних моделях, используются все те же двигатели 1,6 л. Также можно с той же уверенностью утверждать, что данная статья придется полезной и для некоторых владельцев машин Лада Ларгус и Рено Дастер, так как двигатели 1,6 л опционально устанавливаются и на эти модели. Итак, не смотря на универсальность примнения двигателей Рено, данная статья будет про замену масла и масляного фильтра для машин Рено Логан 2 (2014). На машине применяется двигатель 1,6 л 8 или 16 клапанный, мы рассмотрим каждый из возможных вариантов.
Замена масла производится на прогретом двигателе, что снижает вязкость масла и способствует выходу максимального его объема из картера двигателя. При этом не обожгитесь от детали двигателя и о само масло при его сливе. Также стоит отметить, что эргономика при замене масла желает оставлять лучшего. Именно поэтому в некоторых случая будет проще открутить кронштейн удерживающие высоковольтные провода и защиту двигателя, чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру двигателя.
Инструменты и фильтр необходимый для проведения замен масла и масляного фильтра
Прежде об инструментах. Нам понадобиться 4 граненый ключ, почему то французы до сих пор не могут сообразить, что головка сливной пробки под обычный шестигранник это все же удобней. Такой ключ можно сделать из стержня - заготовки или купить. Понадобиться медная прокладка под сливную пробку, лучше купить новую, но и повторная установка не будет криминалом.
Необходим будет фильтрующий элемент – фильтр. Каталожный номер 7700 274 177 (Рено).
Конечно, необходимо будет масло. Для 8 клапанного двигателя это около 3,5 литров, а для 16 клапанного около 4,5 литров. Емкость для слива масла 5 литров.
Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 8 клапанный
Здесь все по классическому алгоритму. Откручиваем заливную пробку.
Снизу двигателя при необходимости снимаем защиту. Откручиваем пробку 4-гранным ключом.
Спускаем масло в емкость.
Откручиваем масляный фильтр, расположенный под выпускным коллектором. Здесь главное не обжечься. Можно применить ключ съемник.
Устанавливаем на место сливную пробку, масляный фильтр с налитым в него маслом и промазанным резиновым уплотнением.
Наливаем масло по уровню, об объемах масла мы упоминали выше. Контролируем уровень масла по щупу. Закручиваем заливную пробку. После первого запуска двигателя проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 16 клапанный
Здесь все то же самое, разве что объем масла в двигателе немного другой и фильтр расположен в другом месте, тоже очень не удобном, внизу двигателе. Иногда в этом случае придется снять защиту. Откручиваем заливную пробку.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.
Откручиваем масляный фильтр.
Устанавливаем сливную пробку, закручиваем фильтр, предварительно налив в него масло и смазав резиновые уплотнения. Наливаем масло по уровню. Проверяем по щупу. Закручиваем заливную пробку.
Именно так можно описать замену масла на двигателях Рено Логан с 2014 года.
autosecret.net
Левая опора двигателя Рено Логан 2 (2014)
Опоры двигателя Рено Логан 2 (2014) подлежат замене в случае износа. Признаками износа опоры служит ее растрескивание, порывы, чрезмерной сжатие. Проявляется это следующим образом: - вибрации от двигателя передаются на кузов; присутсвует смещение силового агрегата;
Инструменты для снятия левой опоры двигателя Рено Логан 2 (2014)
Вам потребуется «на 16», «на 18», ключи «на 13», «на 16». Необходимо будет использовать головки.
Операции по снятию левой опоры двигателя Рено Логан 2 (2014)
1. Снимите аккумуляторную батарею, так как она будет мешать проводимым операциям. 2. Снимите электронный блок управления двигателем в моторном отсеке.3. Установите опору под картер коробки передач. Если установлена защита, то предварительно снимите ее.
4. Отверните гайку крепления опоры к нижнему кронштейну.
5. Отверните две гайки крепления опоры к верхнему кронштейну.
Так расположены гайки крепления левой опоры
6. Снимите резиновую опору
7. ...и подушку.
8. Выверните 4 болта крепления верхнего кронштейна, которые крепят опору к лонжерону кузова...
9. ...и снимите верхний кронштейн левой опоры двигателя.
10. Выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к нижнему кронштейну.
11. Извлеките трубопровод системы кондиционирования из держателя на нижнем кронштейне опоры
12. Выверните 3 болта крепления нижнего кронштейна опоры к корпусу коробки передач...
13. ...и снимите кронштейн левой опоры двигателя.
14. Установите левую опору подвески силового агрегата Рено Логан 2 (2014) и все снятые детали в обратном порядке.
autosecret.net