Логан крепление двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Вибрация кузова на Рено Логан

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k.

Содержание

  1. Опора силового агрегата: назначение и конструкция
  2. Когда необходимо менять опору двигателя
  3. Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками
  4. Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

 

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  •  использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  •  агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  •  движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  •  естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2.  Двигатель работает с повышенной тряской.
  3.  При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4.  Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5.  Стуки при езде по неровной дороге.
  6.  Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода. 

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему двигатель стал вибрировать на холостых оборотах?
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Renault Logan
  • Можно ли смешивать разные масла?
Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor…

1990 р.

Зеркало — бортовой компьютер

12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor…

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Замена нижней и задней опоры (подушки) двигателя Рено Логан

Содержание

  1. Назначение и конструктивные особенности
  2. Где расположена опора?
  3. Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий
  4. Как выбрать нижнюю опору?
  5. Особенности эксплуатации

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан — несложная работа, с которой может справиться даже начинающий автовладелец, без привлечения специалистов на СТО. Ниже рассмотрим, что это за деталь, чем чреват ее выход из строя, и как продлить срок службы задней подушки.

 

Назначение и конструктивные особенности

Опора двигателя Рено Логан — изделие, обеспечивающее поддержку силового узла и гашение вибраций, появляющихся в процессе работы. Внешне она похожа на гитару, поэтому в среде автовладельцев и специалистов на СТО часто можно услышать это название (применительно к подушке).

В автомобиле Рено Логан установлено три опоры двигателя — левая, правая и задняя (нижняя). В комплексе они выполняют следующие задачи:

  • Гасят вибрации, исходящие от работающего мотора.
  • Удерживают двигатель в статическом положении.
  • Исключают появление посторонних шумов в салоне транспортного средства.
  • Защищают силовой узел от толчков и вибраций, возникающих при движении по неровностям.

Первоначально опора имела вид металлического элемента, который притягивал мотор к кузовной части авто. На современных автомобилях (в том числе и на Рено Логан) устанавливаются подушки из резины, обеспечивающие дополнительную эластичность и защиту от появления стуков.

Где расположена опора?

Многие автовладельцы не знают о местонахождении задней опоры Рено Логан и путают ее с другими элементами кузова. Чтобы найти этот узел, необходимо заглянуть под автомобиль снизу. Нижняя опорная конструкция установлена между подрамником и коробкой передач. Ее задачей является защита двигателя от чрезмерных качений. В случае неисправности опоры в салоне могут появиться дополнительные вибрации и стуки, что приводит к дискомфорту в процессе движения.

Замена нижней опоры двигателя Рено Логан: последовательность действий

Чтобы выполнить замену вышедшего из строя элемента, удерживающего двигатель, сделайте следующие шаги:

  • Загоните машину на яму или эстакаду. Также можно воспользоваться подъемником (при его наличии). В крайнем случае, выполните замену нижней опоры двигателя Рено Логан на ровной площадке. Для этого необходимо поднять переднюю часть домкратом и поставить авто на подпорки для большей надежности.
  • Подготовьте ключ на «восемнадцать». Подставлять под двигатель домкрат или выполнять другие подготовительные шаги нет необходимости.
  • Выкручивайте два болта, которые фиксируют нижний опорный узел.

Задний болт выкручивать полностью не обязательно, ведь скоба, удерживающая деталь, является разрезной. Достаточно отпустить крепление и изделие можно снять.

  • Достаньте опору и производите ее осмотр.
  • Ставьте новое изделие и закручивайте болты на место. Помните, что желательно устанавливать оригинальные детали, которые рекомендуются производителем Логана.
  • Проверьте результат работы и сделайте пробную поездку.

Процесс замены подробно рассмотрен в видео ниже:

Как выбрать нижнюю опору?

Лучший способ избежать проблем в эксплуатации — использовать только оригинальные запчасти для замены. Не исключением является и нижняя подушка Логана. Здесь лучше не экономить и отдавать предпочтение деталям, которые рекомендует производитель:

 

  • Номер в каталоге — 112383665R (оригинал).
  • Номер в каталоге — 112381035R (оригинал, французское производство).

При желании можно приобрести усиленную опору — 8200 500 928. Предложенный вариант не является оригиналом, но по заявлению автовладельцев служит она много дольше. Ресурс этой подушки ничуть не меньше, чем у оригинальной запчасти, а цена ниже.

В процессе установки обработайте болты графитной смазкой. После завершения работ сразу заметен результат — уменьшается вибрация, меньше трясется ручка КПП, лучше включаются скорости.

Особенности эксплуатации

Чтобы замена нижней опоры производилась как можно реже, важно знать особенности эксплуатации этого узла. На практике подушка принимает на себя максимальную нагрузку в момент остановки или начала движения. При этом работает она весь период, пока заведен двигатель.

Необходимость замены можно распознать по следующим признакам:

  • Появление визуальных повреждений (трещин или разрывов).
  • Увеличение вибрации в салоне.
  • Появление сильной отдачи в рулевом колесе.
  • Толчки в момент переключения передач.
  • Выбивание скорости.

Если ничего не предпринимать, высок риск повреждения двигателя и еще более дорогостоящий ремонт.

Наличие трещин, отслоение резины от металлической части — повод для установки новой детали.

Чтобы избежать проблем, достаточно периодически осматривать состояние узла и удалять с него лишнюю грязь и масло. Время от времени стоит протягивать крепежные болты (в случае их послабления).

 

Средний срок службы опоры — 80-100 тысяч километров, но при правильной эксплуатации она может прослужить дольше.

Читайте также

Ремонт стартера Рено Логан

Регулировка клапанов Рено Логан

Замена термостата на Рено Логан

Как поменять воздушный фильтр Рено Логан

Alfa Fiat Parts ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ DACIA LOGAN ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН — Подвеска двигателя в сборе — Крепления двигателя

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Добро пожаловать в Alfa Fiat Parts

Нет в наличии

(Нажмите для получения дополнительной информации)

Искл. НДС:

7,22 фунта стерлингов

вкл. НДС:

8,67 фунтов стерлингов

Описание

Место установки: передний мост

Тип подшипника: резино-металлический подшипник

для оригинального номера: 8200575641

Информация о продукте

Состояние: Новый

Артикул: FT52010

Производитель детали: FAST

MPN: FT52010

Номер OE: 6001549205, 8200014933, 820157506

  • Информация о совместимости
  • Задать вопрос

Информация о совместимости

Детали

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ DACIA LOGAN ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ КРОНШТЕЙН Совместимость является ориентировочной. Пожалуйста, используйте номера деталей и фотографии, чтобы подтвердить пригодность для вашего автомобиля.

9008 1,4 (LSOE

.

9008-1068-19008-19168 1,6 MPI 85

9008-1068-19008-19168 1,6 MPI 85

. DCI

6666666666666666666666666666666666666666666666.966966966966966966966966966966966966966966968

K-type Manufacturer Model Engine Fuel_Type Years
6698 DACIA Logan (LS_) 1,2 16 В Бензин 2006-
18389 DACIA LOGAN (LS_) (LSAI LOGAN (LS_) 1,4 (LSOE Logan (LS_)
6696 DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS04) Diesel 2010-
18979 DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0J, LS0Y ) Diesel 2005-
19936 DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0K) Diesel 2006-
24490 DACIA LOGAN (LS_) 1. 5 dCi (LS0W) Diesel 2007-
18390 DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) Petrol 2004-
19368 DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M) Petrol 2006-
31125 DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.4 Petrol 2009-
31127 DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0K) Diesel 2009-
31128 DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0W) Diesel 2009-
31126 DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.6 Petrol 2009-
19896 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.4 Petrol 2007-
6711 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1. 5 dCi (KS04) Diesel 2010-
19899 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0K) Diesel 2007-
19898 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V Petrol 2007-
33356 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 Bifuel Petrol/Petroleum Gas (LPG) 2008-
6710 DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 MPI 85 Petrol 2010-
7195 DACIA LOGAN Pickup (US_) 1.5 dCi Diesel 2010-
7196 DACIA LOGAN Pickup (US_) 1.5 dCi Diesel 2010-
31130 DACIA LOGAN Pickup (US_) 1.5 dCi (US0K) Diesel 2008-
31131 DACIA LOGAN Pickup (US_) 1. 5 dCi (US0W) Diesel 2008-
31129 DACIA LOGAN Pickup (US_) 1.6 Petrol 2008-
31086 DACIA SANDERO 1.2 16V Petrol 2008-
27576 DACIA SANDERO 1.4 Petrol 2008-
7197 DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG Petrol/Petroleum Gas (LPG) 2009-
31083 DACIA SANDERO 1.5 dCi Diesel 2008-
31084 DACIA SANDERO 1.5 dCi Diesel 2008-
6666 DACIA SANDERO 1.5 dCi Diesel 2010-
27577 DACIA SANDERO 1. 6 Petrol 2008-
12506 DACIA SANDERO 1.6 16V Bifuel Бензин/нефтяной газ (LPG) 2011-
6667 DACIA SANDERO 1,6 МП 85 201068 1,6 МП 85 -1068-1968-1968-19008-95 -1

.0069
23451 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.2 16V (KR02, KR0J) Petrol 2008-
23452 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.2 16V (KR0E) Petrol 2008-
34748 RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.4 16V Petrol 2010-
34749 Renault Clio Grandtour (KR0/1_) 1,5 DCI Diesel 2010-
31718 Renault 31718 Renault 31718 Renault CLIA

31718 . 2008-
19046 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V Petrol 2005-
29988 RENAULT CLIO III (BR0 /1, CR0/1) 1,2 16V HI-FLEX (BR1U, CR1U) Бензин/этанол 2008-
19045 Renault CLIO III (BR0/1, CR0/1) . , BR11, CR02, CR0J, CR11) Petrol 2005-
19047 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.2 16V (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R) Бензин 2005-
52436 RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,2 этанол Бензин/этанол 2008-
28839 CLIO III III (BR0/10066 Diesel 2007-
31207 Renault CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1,6 В. 18047 RENAULT ГРАНД СКНИК II (JM0/1_) 1.6 Petrol 2004-
57769 RENAULT GRAND SCNIC II (JM0/1_) 1.6 Petrol 2006-2008
57771 RENAULT GRAND SCNIC II (JM0/1_) 1.6 Flex Petrol/Ethanol 2006-2008
24524 RENAULT LOGAN I (LS_) 1.4 Petrol 2004-
25659 RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi Diesel 2007-
9286 RENAULT LOGAN I (LS_) 1.5 dCi Diesel 2008-
26546 RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1. 4 Petrol 2007-
26543 RENAULT LOGAN I Estate (KS_) 1.5 dCi Diesel 2007-
17719 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16V Petrol 2003-2008
16916 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.4 16V (BM0B, CM0B) Petrol 2002-2008
23065 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0 /1_) 1,6 16 В Petrol 2006-2008
16917 RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) Petrol 2002-2008
27599 Renault MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,6 ГЛЕБКОГО ФИЛА Бензин/Этанол 2007-2008
17711118-2008
1771111999 . /1_) 1,6 Petrol 2003-2009
23069 RENAULT MEGANE II Coup-Cabriolet (EM0/1_) 1.6 16V Petrol 2006-2008
17724 RENAULT MEGANE II Saloon (LM0/1_) 1.4 Petrol 2003-
17725 RENAULT MEGANE II Saloon (LM0/1_) 1.4 Petrol 2003-
17726 RENAULT MEGANE II Saloon (LM0/1_) 1.6 Petrol 2003-
23062 RENAULT MEGANE II Saloon (LM0/1_) 1.6 16V Petrol 2006-
17730 RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_) 1.4 Petrol 2003-2009
17731 Renault Megane II Sport Tourer (KM0/1_) 1,6 Бензин 2003-2009
23060 Renault MEGANE II SPORTER (KMARIPLEAR/

2006-2009
18680 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (FP0C, FP0K, FP0P) Petrol 2005-
18311 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, JP0T) Petrol 2004-
26628 RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (JP0S) Petrol 2004-
32993 RENAULT SANDERO/STEPWAY I 1.6 Petrol 2009-
17445 RENAULT SCNIC II (JM0/1_) 1,4 (JM0B, JM0H, JM1A) Бензин 2003-
28380 Renault SCNIC II (JM0/
28380 . 2006-
17444 RENAULT SCNIC II (JM0/1_) 1.6 (JM0C, JM0J, JM1B) Petrol 2003-
23072 RENAULT SCNIC II (JM0 /1_) 1,6 16 В (JM1R) Бензин 2005-

Информация о продукте

Информация о продукте

Артикул FT52010
Производитель деталей БЫСТРО
МПН FT52010
OE номер 6001549205, 8200014933, 8200575641

Задать вопрос

Парашантский каньон и шахта Коппер-Маунтин – каньон Андрус

Глядя на красочный каньон Парашант с мыса Мул. Красный слой — формация Отшельник. После спуска по крутому земляному ущелью Трейл-Каньона дорога идет по дну каньона к Гранд-Каньону.

NPS — Дж. Аксель

 

Руины шахтного дома.

NPS — J. Axel

24.10.22 — Дорога в каньон Парашант (BLM1030/NPS1230) в настоящее время непроходима после сильного наводнения. Это включает в себя земляную дорогу Trail Canyon. Ущерб оценивается. В это время никакие транспортные средства не могут проехать. Когда эту дорогу можно будет отремонтировать, неизвестно. Звоните (435) 688-3200 для получения обновлений, если вы хотите посетить эту часть памятника.

Для передвижения по этой местности требуется короткобазный автомобиль 4×4 с высоким клиренсом.

Типы транспортных средств, подходящие для этой области, включают Jeep Rubicon, новый Ford Bronco или UTV (бок о бок). UTV должны быть разрешены для использования на дорогах Аризоны.

Как вы относитесь к крутым обрывам прямо у дороги? Вы знаете, те обрывы, которые уходят вниз на сотни футов? Или как насчет того, чтобы подпрыгнуть на скале и, может быть, немного поцарапать защитные пластины?

Если вы ищете приключений, редко встречающихся пейзажей Гранд-Каньона и вам нужен выброс адреналина, это место идеально подходит для посещения осенью, зимой или весной. Летом не рекомендуется из-за экстремальных температур и удаленности.

Дорога BLM1230 ведет вниз по Трейл-Каньону Дагуэй в Парашант-Каньон к среднему уступу Гранд-Каньона. Этот маршрут является одним из самых больших приключений в памятнике. Стандартные полноприводные пикапы и внедорожники НЕ ДОЛЖНЫ ехать по этому маршруту из-за чрезвычайно сложных условий, крутых поворотов и глубоких провалов на дороге. Пикап с кабиной экипажа не может преодолевать дорожные опасности.

Как проехать:
От здания школы Маунт-Трамбулл двигайтесь по BLM1063 на юго-запад в сторону Андрус-Пойнт. BLM1063 проходит через несколько ворот. Оставьте их, как вы их найдете. Они используются местными владельцами ранчо для разведения крупного рогатого скота. После 90,9 миль вы достигнете BLM1230. Возьмите право. У предупреждающего знака 4×4 дорога переходит в Трейл-Каньон. Эта земляная дорога очень крутая, уклон превышает 20%. Возможно, вам придется оставить тормоза вашего автомобиля на одной из плоских площадок, чтобы они могли остыть. Догвей падает на 2000 футов всего за несколько миль. Для тех, кто боится высоты, имейте в виду, что на этой дороге есть несколько участков с отвесными обрывами на краю дороги, спускающимися на несколько сотен футов. Дорога в Трейл-Каньоне может быть размытой и непроходимой после муссонных штормов.

2-минутное видео, показывающее плохие дорожные условия 4×4 в Трейл-Каньоне и подъездную дорогу к шахте Коппер-Маунтин.

 

Узкий с крутыми поворотами, только короткобазные 4×4 и UTV могут добраться до шахты.

NPS — Дж. Аксель

 

Этот старый механизм является одним из исторических объектов шахты.

NPS — Ф. Салас

Оказавшись в каньоне Парашант, продолжайте путь на юг. Дорога входит и выходит из промывки несколько раз. Если было наводнение, ожидайте встретить срезанные берега, которые, возможно, придется вырыть. На 16,2 миле вы доберетесь до буквы Y и зарегистрируетесь, если хотите оставить свое имя. BLM1232 — это трехмильная подъездная дорога к руднику Коппер-Маунтин.