Логан снятие двигателя: Снятие двигателя K4M Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Снятие двигателя K4M Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Моменты затяжки
Болты крепления подрамника 105 Нм
Болт крепления тяги привода переключения передач к коробке передач 27,5 Нм
Болт крепления тяги привода переключения передач к рычагу селектора 27,5 Нм
Болты крепления рулевого механизма к подрамнику 105 Нм
Верхние болты крепления соединительных тяг подрамника 21 Нм
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг 37 Нм
Болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза 105 Нм
Болты крепления «массовых» шин на коробке передач 21 Нм
Болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору 21 Нм
Болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику 21 Нм
Болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач 21 Нм
Болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления гидроусилителя рулевого управления на блоке цилиндров 21 Нм
Болты крепления трубопроводов холодильного контура к компрессору кондиционера 8 Нм
Болт крепления кронштейна трубопровода холодильного контура на компрессоре 8 Нм
Гайки крепления ступицы 280 Нм

Примечание:
Чтобы снять двигатель в сборе с коробкой передач, снимите двигатель в сборе с коробкой передач, подвеской, валами привода колес, подрамником.

Важное замечание!

• Для предотвращения падения автомобиля привяжите автомобиль к подъемнику ремнем.

• Эта операция выполняется в защитных перчатках.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Порядок установки ремня.

• Слейте хладагент из холодильного контура.

• Снимите:

— патрубок забора воздуха,

— аккумуляторную батарею,

— глушитель шума впуска,

— корпус воздушного фильтра,

— защиту топливораспределительной рампы,

— поддон аккумуляторной батареи,

— ЭБУ системы впрыска.

• Вытащите предохранители и реле жгута проводов двигателя из держателей в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.

• Извлеките жгут проводов двигателя из крепления на полке под аккумуляторную батарею.

• Уложите жгут проводов с предохранителями и реле на двигатель.

• Снимите:

— передние колеса,

— защиту поддона картера двигателя,

— передний бампер.

• Снимите:

— внутренние накладки (1),

— внутренние щитки передних крыльев (2).

• Слейте:

— моторное масло, если это необходимо,

— масло коробки передач,

— охлаждающую жидкость.

• Отсоедините:

— подводящий топливопровод (3) от топливораспределительной рампы,

— шланг системы улавливания паров бензина (4),

— провод разъема электромагнитного клапана рециркуляции паров бензина (5) от электромагнитного клапана.

• Отсоедините:

— подводящий шланг (6) от радиатора системы охлаждения двигателя,

— колодки проводов (7) от электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отсоедините:

— трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления (Mot. 1202-01), (Mot. 120202) или (Mot. 1448) и слейте масло из системы,

— колодку проводов от реле давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите:

— бачок насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод низкого давления с бачка с помощью приспособления (Mot. 1202-01), (Mot. 1202-02) или (Mot. 1448),

— болт крепления трубопровода высокого давления к блоку цилиндров.

• Отсоедините трубопроводы гидроусилителя рулевого управления от кронштейна электровентилятора системы охлаждения двигателя.

• Отверните болт (8) крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к верхней части подрамника.

 

Модели с коробкой передач Jh4 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болты крепления трубопровода высокого давления:

— на коробке передач в точке (9),

— на опоре коробки передач в точке (10),

— Отверните болты крепления (11) «массовых» шин на коробке передач.

Модели с автоматической коробкой передач DP0 с рулевым управлением с усилителем

• Отверните болты крепления трубопровода высокого давления на коробке передач в точке (12).

• Отверните болт крепления жгута проводов (13) на коробке передач.

Модели с системой кондиционирования воздуха

• Снимите фланец трубопровода холодильного контура (14) на компрессоре.

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления (15) кондиционера.

• Снимите болт крепления трубопровода холодильного контура (16) на компрессоре.

• Отсоедините трубопроводы холодильного контура от компрессора кондиционера.

Примечание:
Обязательно заглушите отверстия трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги в систему.

Все модели

• Отсоедините:

— шланги системы охлаждения (17) от подводящего патрубка,

— вакуумную трубку от впускного коллектора.

• Отсоедините шланги системы охлаждения (18) от корпуса термостата.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Отсоедините шланги системы охлаждения на маслоохладителе автоматической коробки передач.

• Снимите:

— болты (19) крепления теплового экрана рулевого механизма,

— тепловую защиту рулевого механизма,

— два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.

• Закрепите рулевой механизм на кузове.

• Отверните болты верхнего крепления соединительных тяг подрамника (20).

• Снимите:

— болты крепления направляющих колодок (21) и подвяжите направляющие колодок в сборе со скобами и тормозными колодками камортизаторным стойкам,

— шаровые шарниры наконечников рулевых тяг (22) с помощью приспособления (Tav. 476),

— болты (23) крепления амортизаторных стоек к поворотным кулакам.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Отведя в сторону поворотный кулак, отодвиньте от него вал привода левого колеса.

• Выведите шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала привода левого переднего колеса из ступицы.

• Пропустите трубопровод низкого давления гидроусилителя рулевого управления над крышкой коробки передач.

Модели с коробкой передач Jh4

• Снимите:

— трос привода сцепления от стопора оболочки троса (24),

— трос привода сцепления от вилки выключения сцепления (25).

• Извлеките защитный резиновый чехол (26) рычага переключения передач на коробке передач.

• Отверните болт (27) крепления вилки привода переключения передач.

• Снимите:

— болт крепления тяги (28) рычага селектора,

— тягу привода управления коробкой передач.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Снимите:

— наконечник троса привода с шарового наконечника многофункционального переключателя, нажав на (А),

— стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна разъема коробки передач, потянув стопор в направлении (В).

 

• Отведите в сторону ЭБУ автоматической коробки передач и системы впрыска.

• Отсоедините:

— разъем коробки, потянув подвижную часть (31),

— колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана (32).

Внимание

Защитите разъем, поместив его в водонепроницаемый пластиковый пакет.

• Снимите жгут проводов с автоматической коробки передач.

• Закрепите жгут электропроводки на кузове.

Все модели

• Снимите заднюю опору маятниковой подвески.

• Отверните болты крепления (33) выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

• Подвесьте выпускной трубопровод к кузову.

Примечание:
Сдвиньте выпускной трубопровод назад.

• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны привода ГРМ.

• Отметьте на кузове положение опор маятниковой подвески силового агрегата.

• Снимите правый узел маятниковой подвески.

• Зафиксируйте двигатель на правой стороне подрамника:

— установите резиновую прокладку (34) между подрамником и кронштейном насоса гидроусилителя рулевого управления в передней части двигателя.

— установите приспособление (Mot. 1159-03) между подрамником и блоком цилиндров в задней части двигателя (35),

— опустите двигатель, чтобы зафиксировать его на правой части подрамника.

• Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве точки крепления подъемную проушину со стороны маховика.

• Отверните гайку левой опоры маятниковой подвески.

• Выбейте шпильку коробки передач бронзовой выколоткой.

• Снимите сайлент-блок опоры коробки передач.

• Зафиксируйте коробку передач на левой части подрамника:

— установите резиновую прокладку (36) под коробку передач,

— опустите коробку передач, чтобы закрепить ее на левой части подрамника.

• Установите приспособление (Mot. 1390) под подрамник.

• Опустите автомобиль до уровня четырех опорных лап приспособления (Mot. 1390).

• Отрегулируйте положение опорных лап для обеспечения устойчивости подрамника на приспособлении (Mot. 1390).

• Подведите опорные лапы под подрамник до касания с ним в точках (37).

• Отверните болты крепления подрамника.

• Поднимите автомобиль, чтобы отделить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова.

Примечание:
— Убедитесь, что ничто не мешает извлечению двигателя в сборе с коробкой передач из кузова.

— При выполнении работ, требующих отсоединения двигателя в сборе с коробкой передач от подрамника, необходимо предварительно отметить п оложение двигателя на подрамнике, отметив положение (Mot. 1159-03) и коробки передач относительно подрамника.

УСТАНОВКА

• Вставьте два резьбовых стержня приспособления (Tav. 1747) в передние отверстия для крепления подрамника для выравнивания подрамника при установке двигателя и коробки передач в сборе.

• Заверните болты крепления подрамника.

• Затяните требуемым моментом болты крепления подрамника (105 Нм).

• Используйте приспособление (Mot. 1453) для установки на место опоры маятниковой подвески двигателя в сборе с коробкой передач.

• Установите по меткам на кузове, нанесенным при снятии:

— правую опору маятниковой подвески,

— левую опору маятниковой подвески.

• Снимите:

— резиновые прокладки,

— диагностический прибор (Mot. 1159-03).

Модели с коробкой передач Jh4

• Нанесите смазку MOLYKOTE 33 на болты крепления тяги привода переключения передач.

• Установите тягу выбора и переключения передач.

• Затяните требуемым моментом:

— болт крепления тяги привода переключения передач к коробке передач (27,5 Нм),

— болт крепления тяги привода переключения передач к рычагу селектора (27,5 Нм).

• Установите резиновый чехол на рычаг привода переключения передач.

• Установите трос привода сцепления.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Установите:

— трос управления автоматической коробкой передач стопор оболочки троса,

наконечник троса привода на шаровой наконечник многофункционального переключателя.

• Присоедините:

— разъем коробки передач,

— колодку проводов от контрольного электромагнитного клапана.

• Закрепите электропроводку ЭБУ системы впрыска на коробке передач.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите трубку низкого давления гидроусилителя рулевого управления.

• Установите вал привода левого переднего колеса к коробке передач.

Все модели

• Нанесите высокопрочный контровочный состав для резьбовых соединений на резьбу болтов крепления направляющих пальцев скоб тормозов.

• Установите:

— два болта крепления рулевого механизма,

— тепловую защиту рулевого механизма,

— верхние болты крепления соединительных тяг подрамника.

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку,

— шаровые шарниры наконечников рулевых тяг,

— скобы тормозов.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления рулевого механизма к подрамнику (105 Нм),

— верхние болты крепления соединительных тяг подрамника (21 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм),

— гайки крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг (37 Нм),

— болты крепления направляющих пальцев скобы тормоза (105 Нм).

• Установите «массовые» шины на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом болты крепления «массовых» шин на коробке передач (21 Нм).

• Замените прокладку между выпускным трубопроводом и каталитическим нейтрализатором.

• Подсоедините выпускной трубопровод к каталитическому нейтрализатору.

• Затяните требуемым моментом болты крепления выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору (21 Нм).

• Установите заднюю опору маятниковой подвески.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Установите болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления к подрамнику (21 Нм).

• Заверните болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления:

— на опоре коробки передач,

— коробке передач.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на опоре коробки передач (21 Нм),

— болты крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на коробке передач (21 Нм).

• Присоедините:

— трубопровод низкого давления к насосу гидроусилителя рулевого управления с помощью приспособления (Mot. 1202-01), (Mot. 120202) или (Mot. 1448),

— трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

— трубопровод низкого давления к бачку с рабочей жидкостью.

• Затяните требуемым моментом болт крепления трубопровода низкого давления гидроусилителя рулевого управления на блоке цилиндров (21 Нм).

• Присоедините разъем датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

Модели с автоматической коробкой передач DP0

• Присоедините шланги охлаждения масла автоматической коробки передач с новыми хомутами.

Все модели

• Подсоедините шланги системы охлаждения двигателя с новыми хомутами к:

— корпус термостата,

— патрубок подвода охлаждающей жидкости,

— радиатор системы охлаждения двигателя.

• Присоедините:

— вакуумную трубку к впускному коллектору,

— колодки проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.

• Выполните:

— залейте масло в двигатель,

— залейте масло в коробку передач,

— заправку жидкостью системы охлаждения.

Модели с системой кондиционирования воздуха

• Установите:

— болты крепления трубопроводов на компрессоре,

— кронштейн крепления трубопровода холодильного контура на компрессоре.

• Затяните требуемым моментом:

— болты крепления трубопроводов холодильного контура к компрессору кондиционера (8 Нм),

— болт крепления кронштейна трубопровода холодильного контура на компрессоре (8 Нм).

• Соедините разъем датчика давления хладагента.

Все модели

• Установите:

— передний бампер,

— защитный экран.

• Установите гайки ступиц с помощью приспособления (Rou. 604-01).

• Затяните требуемым моментом гайки крепления ступицы (280 Нм).

• Установите:

— внутренние щитки передних крыльев,

— накладки,

передние колеса,

— ЭБУ системы впрыска.

• Установите:

— держатели предохранителей и колодки реле на панели,

— крышку блока предохранителей и реле.

• Вставьте жгут проводов двигателя в крепление на полке под аккумуляторную батарею.

• Установите корпус воздушного фильтра.

• Установите:

— поддон аккумуляторной батареи,

— аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

Модели с рулевым управлением с усилителем

• Заправьте рабочей жидкостью систему гидроусилителя рулевого управления.

• Сначала остановите двигатель и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из левого крайнего положения в правое.

• Запустите двигатель и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

• Залейте хладагент в холодильный контур.

Снятие и установка двигателя или силового агрегата 1,6 (16V) Renault Sandero

Renault

Sandero

1 generation [2009 — 2014]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1369)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Duster
    (409)
  • Kangoo
    (31)
  • Laguna
    (1)
  • Logan
    (660)
  • Megane
    (3)
  • Sandero
    (405)
  • Trafic
    (7)
  • 1 generation [2009 — 2014]

    (405)

  • Petrol
    (405)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0. 0
Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть из моторного отсека вниз весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.

Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

1. Снимаем аккумуляторную батарею.

2. Сливаем из двигателя масло  и охлаждающую жидкость.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра.

4. Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора.

5. Снимаем защиту топливной рампы.

6. Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.

7. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера.

8. Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера.

9. Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя. 

10. Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

11. Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров. 

12. Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя.

При первом варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При втором варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг , сливая из них рабочую жидкость в емкость.

13. Снимаем генератор.

14. Отсоединяем провода от стартера.

15. Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

16. Снимаем радиатор системы охлаждения.

17. Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

18. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки.

19. Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач.

20. Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

21. Снимаем правую опору силового агрегата.

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

22. С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека. 

Если работа проводится на подъемнике и силовой агрегат снимается вниз, то генератор демонтировать необязательно – нужно лишь отсоединить от него провода.

23. При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.

24. Снимаем приводы передних колес и подрамник.

25. Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. 26. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач. Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач. Снимаем датчик скорости. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

27. Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата.

28. Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

29. Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

30. Снимаем силовой агрегат. 

31. Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности. 

Источник: http://wiki. zr.ru/148_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Stepway

favorite
0

print

share

bookmark_border

Замена двигателя Renault Logan

Снимите двигатель в сборе с коробкой передач, опустив его вниз из моторного отсека

Для этого требуется подъемник. чтобы поднять перед автомобиля выше.

В условиях гаража, где отсутствует подъемник, необходим домкрат, а также опоры достаточно прочные и высокие, чтобы поставить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь двигатель из-под его, опущенного на пол гаража.

Для удобства снимите капот.

Сбросьте давление в системе подачи (см. Снижение давления в системе подачи).

Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

Отсоедините провода от аккумулятора и снимите его с автомобиля.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте воду из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного поддона (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра»).

Снимите выхлопную систему (см. «Замена элементов выхлопной системы»), так как ее передняя труба препятствует опусканию двигателя вниз.

Отсоединить блоки жгутов проводов:

  • — от форсунок;
  • — Датчики положения дроссельной заслонки,
  • — абсолютное давление,
  • — температура охлаждающей жидкости,
  • — температура воздуха на впуске;
  • — контроль холостого хода.

Отсоединить разъемы жгута от датчика давления насоса гидроусилителя руля;

— модуль зажигания, датчик верхней мертвой точки;

— датчик концентрации кислорода в выхлопных газах;

-датчик детонации;

— датчик давления масла;

— датчик скорости;

— и выключатель света заднего хода

Отсоедините два провода «массы» от коробки передач, открутив болты их крепления

Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора») и стартер

Вынуть жгут главного жгута из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки ГБЦ») и отвести в сторону.

Отсоедините передний конец троса дроссельной заслонки от промежуточного рычага на впускной трубе и от кронштейна на двигателе (Замена троса дроссельной заслонки).

Отсоединить шланг продувки адсорбера и шланг к вакуумному усилителю тормозов от впускного патрубка, отжав его крепления

Отсоедините топливный шланг от топливной рампы.

Отсоедините шланги от трубок термостата, головки блока цилиндров и водораспределительной трубы.

Снимите шланги отопителя с держателей на кронштейне и отложите их в сторону.

Снимите болт, крепящий держатель шланга продувки адсорбера, и отведите шланг в сторону.

Снимите болт крепления держателя трубы гидроусилителя рулевого управления к двигателю.

Отверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну и, не отсоединяя от него трубопроводов, отведите его в сторону и закрепите любым возможным способом (например, привязав проволокой).

Аналогичным образом отсоедините насос ГУР от двигателя.

Отсоедините тягу управления коробкой передач и передний конец троса выключения сцепления

Отсоедините не от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»)

Снимите подрамник

Прикрепите подъемные ремни к передним и задним транспортировочным проушинам и натяните ремни

Снимите правую и левую опоры силового агрегата.

Еще раз проверьте, что все провода, шланги и навесное оборудование отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель на пол.

Подвесить перед автомобиля (поднять автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения силового агрегата из-под автомобиля, и подставить под кузов надежные опоры.

Извлечь двигатель из-под автомобиля,

Установить двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • — перед установкой силового агрегата очистить резьбовые отверстия для крепления его поддерживает кран;
  • — обязательно заменить прокладку выхлопной трубы на новую;
  • — при соединении проводов и трубопроводов внимательно следить за правильным расположением их в моторном отсеке, избегая контакта с нагревательными и подвижными элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

Залейте масло (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра»)

Залейте масло в коробку передач.

Дозаправка охлаждающей жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулировать привод дроссельной заслонки (см. раздел «Регулировка троса дроссельной заслонки»).

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.

Проверить давление масла.

Прислушайтесь к двигателю, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Склад для замены двигателей — повышение производительности с помощью креативной хирургии

  • Зарядное устройство

Компания Pro Comp Custom потратила 4500 часов на сборку этого зарядного устройства 1970 года под названием Solo в своей компании в Гленшоу, штат Пенсильвания. В моторном отсеке находится 358… Подробнее »Зарядное устройство 1970 года с двигателем 358 ci R5P7 V8

  • Континенталь

Шон Маджоре был занят созданием Lincoln Continental Mark V 1979 года, непохожего ни на что другое. Из моторного отсека поднимается 7,3-литровый… Подробнее »1979 Lincoln Continental с 7,3-литровым Power Stroke V8

  • Impreza

Эван Ричардсон из EazyOnCars вернулся на трассу Waterford Hills Road Racing в городке Индепенденс, штат Мичиган, на этой Subaru Impreza 2006 года выпуска. Эван записал несколько кругов с… Подробнее »Импреза Эвана Ричардсона с Twin-Turbo EG33 Flat-Six Back at the Track

  • h3

Mash Motors построили этот Hummer h3 2008 года на своей компании в Уичито, штат Канзас. Заводской 6,2-литровый L92 V8 уступил место турбированному… Подробнее »2008 Hummer h3 с 6,6-литровым двигателем Duramax V8

  • Лупо

Иоахим Шумахер из Sleeper-Factory владеет быстрым Volkswagen Lupo. Автомобиль FWD оснащен 3,0-литровым двигателем VR6 с турбонаддувом и коробкой передач DSG на… Подробнее »VW Lupo с Turbo VR6 идет 9 лет.0 сек

  • 245

Питер Бьорк из BJP Race опубликовал очередное обновление своего проекта Volvoghini.