Loncin двигатель производитель: Эксклюзивный представитель завода в России

Содержание

Производители двигателей бензиновой техники: особенности и преимущества

Разнообразие бензиновой техники, представленной в интернет-магазине «ЛидерСтройИнструмент», определяет и широкий модельный ряд двигателей, которыми она оснащена. Такие известные компании как SUBARU, Briggs&Stratton, HONDA, Mitsubishi, LONCIN, KOHLER предлагают большой выбор двигателей, способных справиться с различной нагрузкой. В этой статье мы рассмотрим преимущества и особенности двигателей каждой марки.

Двигатели Subaru

Японская компания Subaru работает на рынке производства с 1958 года. 

Преимущества 

Двигатели бренда качественные, надежные и производительные. Отличаются повышенным сроком эксплуатации. Уровень шума низкий за счет особенностей конструкции (жесткий коленвал, устройство воздушного фильтра, изменение профилей поршня и распредвала). 

Недостатки 

Среди недостатков двигателей бренда Subaru стоит назвать высокую стоимость как самого мотора, так и комплектующих и запасных частей к нему.

Двигатель Subaru

Двигатели Briggs&Stratton

Американская компания Briggs&Stratton – крупнейший производитель высокоэффективных, надежных двигателей внутреннего сгорания в мире. Моторы специально предназначены для оборудования малой мощности (3-х до 25-и л.с.). 

Экологичные, высокопроизводительные двигатели Briggs&Stratton способны работать в промышленных и бытовых условиях. Устанавливаются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, электростанциях, насосах и другом оборудовании.

Двигатель Briggs&Stratton

Двигатели Honda

Корпорация HONDA занимает лидирующие позиции в производстве практичных эффективных двигателей общего назначения.

Моторы бренда одни из самых надежных, эффективных, экономичных и экологически чистых из представленных на рынке. Отличаются низким уровнем шума, легким запуском.

Правда, эксплуатация двигателей Honda обходится довольно дорого: цены на расходники и запчасти не из дешевых, высокие требования предъявляются производителем к качеству бензина и масла.

Двигатель Honda

Двигатели Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation – известная японская марка. Двигатели Mitsubishi иногда используются в миниэлектростанциях, мотопомпах, культиваторах. 

По надежности и ресурсу работы сравнимы с классическими европейскими моделями. Но по цене довольно дорогие.

Двигатели Loncin

Компания Loncin входит в число крупнейших производителей мототехники в Китае. С 2013 года производит двигатели для BMW. 

Подразделение Loncin GPE выпускает двигатели малой мощности, с вертикальным и горизонтальным расположением коленвала, бензиновые и дизельные, а также миниэлектростанции, мотопомпы, культиваторы. 

Моторами Loncin оснащена силовая и садовая техника различных производителей. Двигатели отличает стабильная работа, долгий срок службы.

Двигатели Kohler

Kohler одна из старейших частный компаний США по производству двигателей и другой техники. Модельный ряд представлен не только бензиновыми, но и газовыми и дизельным моторами.  

Двигатели Kohler устанавливают на портативные генераторы, садовую технику, другие средства малой механизации. 

Компания с 1920 года производит двигатели для миниэлектростанций, на сегодняшний день являясь одним из мировых лидеров рынка.

Loncin Motor Company Профиль компании: динамика акций и прибыль

Обзор компании Loncin Motor

  • Основан
  • 1993

  • Статус
  • Общедоступный

  • Сотрудники
  • 9 025

  • Стандартный символ
  • 603766

  • Инвестиции
  • 1

  • Цена акции
  • 0,73 $

  • (по состоянию на закрытие среды)

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы здесь видите, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Стоимость акций Loncin Motor Company

(по состоянию на закрытие среды)

Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
0,73 $ 0,74 $ 0,55–0,95 $ 1,5 миллиарда долларов 2. 05Б 33,8М 0,04 $

Loncin Motor Company Финансовая сводка

В тысячах,
долларов США
ТТМ
30 сентября 2022 г.
2021 финансовый год
31 декабря 2021 г.
2020 финансовый год
31 декабря 2020 г.
2019 финансовый год
31 декабря 2019 г.
ЭВ 860 564 1 405 319 1 003 071 1 050 655
Выручка 2 017 755 2 022 264 1 510 732 1 541 384
EBITDA 92 124 146 344 150 789 168 576
Чистая прибыль 71 331 59 594 69 467 90 142
Всего активов 1 816 203 2 073 659 2 012 087 1 876 738
Общий долг 93 788 95 025 175 406 151 648

Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.
отказ от ответственности

Loncin Motor Company Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Loncin Motor Company, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Патенты Loncin Motor Company

  • 36

    Всего документов
    Заявки и гранты

  • 000

    Всего патентов
    Семьи

  • 18

    Предоставленный

  • 000

    В ожидании

  • 000

    истекает
    в следующие 12 мес.

Loncin Motor Company Недавняя патентная активность

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КПК) Цитаты
ДЭ-212017000045-У1 Двигатель Активный 21 апреля 2017 г. 000000000
США-20120255515-А1 Головка блока цилиндров малогабаритного бензинового двигателя общего назначения и бензинового двигателя, имеющего такой же Активный 01 декабря 2011 г. 00000000
США-8991355-B2 Головка блока цилиндров малогабаритного бензинового двигателя общего назначения и бензинового двигателя, имеющего такой же Активный 01 декабря 2011 г. 00000000
EP-2688198-A1 Способ и устройство для управления двигателем внутреннего сгорания для привода генераторной установки, работающей параллельно В ожидании 15 марта 2011 г. 000000000
JP-6040173-B2 Метод управления и устройство для параллельной работы генераторной установки с приводом от двигателя внутреннего сгорания Активный 15 марта 2011 г. Ф02Д29/06

Чтобы просмотреть полную историю патентов Loncin Motor Company, запросите доступ »

Руководство Loncin Motor Company (2)

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Цзяньчао Ван Финансовый директор
Валед Занати Соучредитель

Чтобы просмотреть полную историю членов исполнительной команды Loncin Motor Company, запросите доступ »

Loncin Motor Company Инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Loncin Motor Company, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Лонсин Мотор Компани
Инвестиции (1)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000 0000000 17 января 2014 г. 000000000 Автомобилестроение

Чтобы просмотреть полную историю инвестиций Loncin Motor Company, запросите доступ »

Дочерние компании Loncin Motor Company (1)

Название компании Промышленность Местоположение Основан
0000000 00000 0000 Другие коммерческие продукты Чунцин, Китай 0000

Чтобы просмотреть полную историю дочерних компаний Loncin Motor Company, запросите доступ »

Международное производство

Обзор страницы: международное производство

От производственной площадки до свинцового завода.

Мотоциклы BMW производятся в Берлине с 1969 года. Мы гордимся давними традициями нашего завода. Но традиции и прогресс не исключают друг друга. Благодаря неуклонно растущему мировому спросу на мотоциклы BMW завод BMW Group в Берлине превратился из простой производственной площадки в ведущее предприятие, которое контролирует наши сборочные заводы BMW в Бразилии и Таиланде и управляет глобальным производством. Для снабжения местных рынков завод в Берлине производит сборочные комплекты, называемые CKD (полностью разобранные), с отдельными компонентами мотоциклов, которые собираются на международных площадках.

Кроме того, партнеры по контрактному производству в Индии (TVS) и Китае (Loncin) производят продукцию для BMW Motorrad с 2017 года. Премиальное качество BMW обеспечивается в этих местах благодаря тесному сотрудничеству с головным заводом в Берлине, что позволяет нам постоянно расширять нашу модель. ассортимент и внедрять новые продукты, отвечающие требованиям клиентов.

Сборочный завод в Районге, Таиланд.

В ноябре 2013 года на сборочном заводе в Районге началось производство BMW F 800 R для тайского рынка. Сегодня на заводе производятся семь различных моделей для азиатских рынков. К ним относятся BMW R 1250 GS и R 1250 GS Adventure, а также суперспортивный мотоцикл BMW S 1000 RR. Помимо мотоциклов BMW, завод в Районге также производит легковые автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также модели BMW X1 и X3.

Дополнительная информация

Сборочный завод в Манаусе, Бразилия.

Еще в 2009 году компания BMW Motorrad поручила компании Dafra Motos в Манаусе сборку мотоциклов BMW для местного рынка. В 2016 году BMW Motorrad приобрела завод и с тех пор производит там несколько своих мотоциклов
на основе комплектов CKD, поставляемых с завода в Берлине. Манаус с двумя миллионами жителей является столицей штата Амазонас и находится в зоне свободной торговли (Zona Franca) с 19 века.57. В настоящее время на заводе площадью около 8 000 квадратных метров производятся девять различных моделей для бразильского рынка. К ним относятся BMW R 1250 GS, R 1250 GS Adventure, наш суперспортивный мотоцикл S 1000 RR и G 310 R в сегменте 500 куб. После производства мотоциклы доставляются в распределительный центр в Сан-Паулу, а оттуда доставляются клиентам.

Контрактное производство Лонсин, Китай.

С сентября 2007 года китайский производитель Loncin производит различные компоненты двигателей, детали для мотоциклов и комплектные двигатели для BMW Motorrad. Один из крупнейших производителей мотоциклов и скутеров в Китае, в настоящее время в компании работает более 5000 человек. Loncin также имеет собственный центр исследований и разработок. В настоящее время Loncin производит двигатели для BMW F 750 GS и F 850 ​​GS. Кроме того, здесь сходят с конвейера среднеразмерные скутеры BMW C 400 X и C 400 GT.

Контрактное производство TVS, Индия.

В 2013 году BMW Motorrad и TVS Motor Company подписали долгосрочное соглашение о сотрудничестве. В рамках своей стратегической реорганизации BMW Motorrad вошла в сегмент менее 500 куб.