Volkswagen Multivan AXE › Бортжурнал › Капремонт Axe (1-я Часть ) покупка запчастей. Lt axe двигатель
Мультиван 2.5 AXE ремонт двс — DRIVE2

Zoom
Работа, любимая … ну вы поняли работа.
Значит, ничего не предвещало беды и тут, нарисовался мультиван 2.5 турбодизель, притащили на эвакуаторе, сказали компрессии нет, что то стучит в нижней части ДВС…Попробовали открыть капот, а он не открывается… Трос к замку не прицеплен, к слову машину притащили от официального дилера где ей, со слов хозяина, две недели меряли компрессию, намеряли не больше 22 атмосфер из всех 5ти цилиндров…С горем пополам открыли капот, прошлые мастера забыли одеть тросик при сборке на скорую руку, с мотора снят впускной коллектор и свечи накаливания…Запустить не удалось, разбираем деффектуем, согласовываем с клиентом и наверно ремонтируем это чудо)))Разобрали, ну наверно не самый мертвый мотор, но все же, зазоры в кольцах ппц, покрытие цилиндров с лысинами, но без задиров, ГБЦ просто в хлам, шахты форсунок с дикой выработкой, трещины на гбц, гидрокомпенсаторы стерты до дыр, распредвал изношен, но в целом все ремонтируется…Итого, замена ГБЦ, распредвала с гидриками, блок в гильзовку, новые поршни кольца вкладыши и турбина

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
Volkswagen Multivan AXE › Бортжурнал › Масло VW Т5 2,5 axe двигатель с насос-форсунками

Полный размер
И так ребята с толкнулся я с тем что здесь масло не такое простое как бывает кто что заливает, облазил форумы понял что только два типа масло могу лить
Допуски масла
В Ваш мотор лить можно.
Так, для общей информации:
Нормы качества введенные концерном Volkswagen:
VW 500 00 Легкотекучие масла для бензиновых и дизельных двигателей. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501 01 Обычный допуск легкопрокачиваемых масел для бензиновых и дизельных двигателей.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском (действует с 01.03.97 г. и заменяет допуски 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00) соответствует маслу класса не ниже А3;
VW 503 00 Масла для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503 01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены, масло класса А3
VW 503 03 норма для легковых бензиновых двигателей с удлиненным сроком замены. Превосходит область применения VW 502 00.
VW 504 00 новая норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.
VW 505 00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3.
VW 505 01 Моторные масла для дизельных двигателей с насос-форсункой.
VW 506 00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применимо для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 506 01 Моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива [насос форсункаk, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены
VW 507 00 новая VW-норма для транспортных средств с удлиненным сроком сервиса. Подходит для бензиновых и для дизельных двигателей с системой угольной фильтрации и без добавления пакета топливных присадок.

Полный размер
www.drive2.ru
Капремонт Axe (1-я Часть ) покупка запчастей — бортжурнал Volkswagen Multivan AXE 2004 года на DRIVE2

Полный размер
В общем устал я менять турбины, так как закидывало масло.Перед ремонтом ревизию все форсунок три поменял, вообщем незнаю ну Машина не троила не пердела ехала нормально и своим ходом заехал на СТО.На сто отвезли на стенд где три из них умерли, делали распылители и что то вроде.
Запчасти номера писать не буду может кому-то что пригодится будут фотки с номерами:Куплено1) гильзы Getz 5шт диаметр 812)поршня3)вал проточке на 0,254)вкладыши 0,255)Турбина реставрация Картрижд melett6)Головка опрессованная и сказала что будет жить, заменены все направляющие, Сальники, клапана7)новая помпа9)новое Фередо(Турция )10)выжимной сцепление sacs11)ремкомплект форсунок Bosh22)Прокладки Гбц, клапанной крышки13)новые болты:головки, форсунок, распредвала

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сборка 2.5 TDI T5 AXE Часть1 — DRIVE2
Дефектовка 1 тутДефектовка 2 тут
Мотор был не то что на "локтях", он уже скорее лежал, а то и доживал на "лопатках) Развалено было, всё, что только можно. Напишу список проведённых работ.1. Гильзовка блока2. Замена втулок шатунов3. Замена направляющих втулок, всех клапанов, сальников, компенсаторов, распредвала, вкладышей РВ в ГБЦ.4. Замена всех вкладышей5. Замена поршневых колец6. Полная реставрация турбины7. Замена всех резиночек, колечек, прокладочек на впуске, выпуске и по мотору8. Восстановление интеркуллера9. Восстановление резьб (5 точек)10. Замена ремкомплекта на форсунках11. Восстановление патрубка входящего воздуха на турбину12. Замена выпускного коллектора

Полный размер
С огромной пачкой запчастей приступаем к сборке

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru