Лучшие американские двигатели: Двигатели производства США, лучшие американские моторы

В США выбрали лучшие автомобильные двигатели года

Американские технические эксперты в 20-й раз выбрали десятку лучших двигателей. В этом году награды достались новым дизельным и турбированным агрегатам, что наглядно демонстрирует стремление автопроизводителей отвечать экологическим требованиям и экономить на топливе — в списке финалистов даже оказался один электромотор.

Американская организация Ward’s подвела итоги премии «10 Best Engines», выбрав десять лучших двигателей 2014 года. В этом году премия «10 Best Engines» отмечает свое 20-летие.

В списке финалистов оказались лишь три атмосферных мотора – остальными победителями стали шесть двигателей с турбонаддувом, в том числе миниатюрный трехцилиндровый литровый агрегат, а также один двигатель электромобиля.

Список победителей в этом году отражает стремление автопроизводителей делать более экологичные и экономичные двигатели.

Официальная церемония награждения победителей состоится в ходе Североамериканского автосалона в Детройте 15 января 2014 года.

В течение октября и ноября эксперты Ward’s ездили на автомобилях, прошедших предварительный отбор, – их общее число составило 44 машины. Специалисты в повседневном режиме пользовались машинами для поездок по Детройту.

Двигатели оценивались по таким критериям, как мощность, тяга, содержание технологических новшеств, зафиксированное экспертами потребление топлива, шум, плавность хода и уровень вибраций.

Как правило, в каждом последующем году в число финалистов попадают несколько моторов, получивших награды в прошлом году. В среднем их число доходит до четырех, но в этот раз таких моторов оказалось лишь два.

Десять лучших двигателей 2014 года по версии Ward’s Auto

1. 3.0L TFSI DOHC V-6 с механическим нагнетателем (Audi S5).

«Мы не стремились выбросить «засидевшиеся» моторы, как может показаться. Просто нас действительно впечатлили новые агрегаты, — рассказал главный редактор Ward’s Auto World Дрю Уинтер. — То, что казалось великолепным год назад, может уже не впечатлять сейчас, поскольку технологии двигателей стремительно меняются».

Компания BMW, попадавшая в каждый из 20 списков лучших двигателей Ward’s, в этом году получила награду за трехлитровый турбодизель, устанавливаемый на BMW 535d и новый X5.

Прежняя версия этого мотора дважды попадала в список Ward’s, в 2009 и 2010 годах.

К 2014 году двигатель претерпел значительные изменения – две турбины уступили место одной с изменяемой геометрией, что привело к небольшому снижению мощности на фоне серьезно выросшей экономии топлива – по этому показателю двигатель обошел даже моторы с меньшим объемом и количеством цилиндров.

Еще одним дизелем в списке Ward’s стал трехлитровый дизельный V6 разработки итальянской фирмы VM Motori, устанавливаемый на пикап Ram 1500. Данный двигатель стал первым современным легковым дизелем, который ставят на полноразмерные пикапы. Этот же мотор можно встретить на внедорожнике Jeep Grand Cherokee.

Экспертов Ward’s поразила экономичность данного дизеля – почти трехтонный пикап с таким мотором потребляет лишь около 9,8 л топлива на 100 км пути, причем динамические характеристики машины остаются на достойном уровне.

Еще одним фигурантом списка Ward’s стал электромотор от имиджевого ситикара Fiat 500e. 110-сильный двигатель, работающий в паре с литиево-ионными батареями, разгоняет компактный Fiat с небывалой легкостью. Запас хода машины на одной зарядке составляет около 140 км, но в ходе тестов машины неоднократно хватало на больший пробег.

Специалисты сочли 500e наиболее удачным электрокаром из всех, испытанных в последние годы, – потребительские качества машины оказались заметно лучше, чем у конкурентов.

Ford получил награду за свой трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом всего один литр.

Компания стала первой в истории «10 Best Engines», кому удалось получить награду за двигатель такой компоновки.

Этот мотор устанавливается на компактный хетчбэк Ford Fiesta. Как и в случае с дизелем VM Motori, экспертам Ward’s удалось получить большую экономичность, чем указано в документации, – менее 6,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Еще одним дизелем в числе финалистов оказался двухлитровый четырехцилиндровый мотор General Motors, встречающийся на компактном семействе Chevrolet Cruze.

Экспертов поразила экономичность двигателя – по этому показателю мотор обошел схожие агрегаты от BMW и Mercedes-Benz, потребляя всего 5,1 л горючего на 100 км пути. При этом Cruze с таким мотором заметно дешевле автомобилей упомянутых немецких марок, что не мешает машине обладать хорошей динамикой, наряду с экономичностью.

Впервые с 2008 года GM попал в список Ward’s с двумя моторами. Второй двигатель концерна ведет свою историю еще с середины 1950-х – в его основе лежит восьмицилиндровый блок с углом 90 градусов, разработанный в эту эпоху.

Выпускаемый в пятом поколении свирепый 6,2-литровый 460-сильный V8 устанавливается на новый спорткар Chevrolet Corvette Stingray. Разумеется, мотор значительно дорабатывался всю историю своего существования. Также этот двигатель устанавливается на «заряженный» пикап GMC Sierra Denali.

Компания Porsche вернулась в список победителей «10 Best Engines» впервые за 11 лет. В этом году признание экспертов получил 2,7-литровый оппозитный двигатель мощностью 275 л. с., устанавливаемый в среднемоторное купе Porsche Cayman. Эксперты отметили, что мотор кажется заметно более мощным, чем указано в документации.

Специалисты добились от весьма мощного мотора полного соответствия заявленному потреблению топлива в объеме 10,2 л на 100 км пути. Таким образом, Porsche заслужил признание Ward’s в четвертый раз – ранее, в 2002 году, марка получила награду за прежнюю версию своего 2,7-литрового мотора.

Последним «новичком» в списке Ward’s стал 1,8-литровый мотор Volkswagen, встречающийся на множестве моделей, в том числе седане Jetta.

Турбомотор приятно удивил экспертов отзывчивостью в спортивном режиме, которая, впрочем, позволила двигателю удержаться в заявленных рамках экономичности – около 7,8 л горючего на 100 км пути в смешанном цикле.

«Старым» агрегатом в числе победителей оказался 333-сильный двигатель V6 объемом 3 л, устанавливаемый на «заряженный» седан и купе Audi S5, а также ряд других моделей немецкой марки.

Двигатель Audi попал в список финалистов Ward’s в пятый раз подряд. По мнению экспертов, «на рынке за последние пять лет появились несколько новых шестицилиндровых двигателей, но едва ли кому-то удалось сравниться с мотором Audi в грубой силе, роскошной тяге и изысканности».

В прошлом марка Audi также получила пять наград подряд за двухлитровый турбомотор, устанавливавшийся на Audi A4 (фигурант списка «10 Best Engines» с 2006 по 2010 год).

Вторым «старым» агрегатом в списке Ward’s оказался 3,5-литровый мотор V6, устанавливаемый на Honda Accord нового поколения.

Прежде мотор уже пять раз удостаивался признания экспертов Ward’s. С учетом побед трехлитровой модификации мотора в общей сложности эта конструкция входила в список организации рекордные восемь раз. По современным меркам этот атмосферный двигатель не обладает передовыми технологиями, что, впрочем, не мешает двигателю бороться в вопросах мощности и экономичности с четырехцилиндровыми турбированными конкурентами.

Космос: Наука и техника: Lenta.ru

Фото: Jay Reeves / AP

В американском городе Хантсвилл создаются лучшие в мире ракетные двигатели, заявил на пятом заседании Национального космического совета вице-президент США Майк Пенс.

«Более 60 лет Хантсвилл (штат Алабама) строит лучшие в мире ракетные двигательные установки. И мы хотим сделать так, чтобы это продолжалось в течение следующих 60 лет», — сказал политик.

Вице-президент отметил, что дальнейшее исследование Солнечной системы требует применения инновационных двигательных установок, в частности ядерных.

Также на прошедшем в музейном Космическом и ракетном центре США (Хантсвилл) заседании Пенс рекомендовал НАСА к 2024 году высадить американских астронавтов на южный полюс Луны и пригрозил, что в случае задержек реализации лунной программы средство выведения, создаваемая сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System), может быть заменено на альтернативный коммерческий носитель.

Присутствующий на мероприятии глава космического агентства Джим Брайденстайн заверил политика в приверженности заявленным планам. Администратор уточнил, что НАСА ускорит разработку SLS. В частности, первый испытательный полет носителя (в беспилотном режиме) должен состояться в 2020 году, а пилотируемый облет Луны — в 2022 году.

В марте «Роскосмос» опубликовал видеозапись, в которой РД-171МВ, являющийся модификацией советского РД-170, назван «самым мощным в мире ракетным двигателем». В действительности четырехкамерный силовой агрегат является самым мощным только из жидкостных ракетных двигателей, тогда как самым мощным ракетным двигателем оказывается твердотопливный боковой ускоритель космического корабля Space Shuttle.

В июне 2018-го генеральный директор «Энергомаша» (производителя поставляемых в США керосиновых ракетных двигателей РД-180 и РД-181) Игорь Арбузов заявил, что ракетные двигатели на метане перспективнее силовых агрегатов на керосине, и США опережают Россию в создании таких установок.

Материалы по теме:

В апреле 2018-го глава научно-технического совета «Роскосмоса» Юрий Коптев отметил, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях.

В Хантсвилле, известном как «ракетная столица» США, располагается четвертый по величине исследовательский парк в мире. В городе, в частности, находятся площадки компании Aerojet Rocketdyne, которая к настоящему времени объединила множество американских производителей ракетных двигателей, например, самый большой в мире водородный ракетный двигатель RS-68 (устанавливается на боковые ускорители и первую ступень ракет семейства Delta IV) и самый мощный в мире однокамерный жидкостной ракетный двигатель F-1 (пять таких агрегатов получала первая ступень доставившей человека на Луну сверхтяжелой ракеты Saturn 5).

В настоящее время Aerojet Rocketdyne работает над силовым агрегатом RS-25, который ранее использовали многоразовые космические корабли Space Shuttle, а в модифицированном варианте будет задействован в SLS.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Рейтинг

лучших двигателей V8 всех времен

Двигатели

V8 занимают центральное место в некоторых из самых знаковых спортивных автомобилей, которые когда-либо видела автомобильная промышленность. Начиная с Chevy Corvette и заканчивая Ford Thunderbird, Plymouth Fury и Packard Hawk, середина 1950-х годов изобиловала маслкарами, наделенными впечатляющей скоростью благодаря двигателям V8, которые стали заметными в более новых и тяжелых автомобилях той эпохи. Перенесемся в сегодняшний день, и силовые агрегаты с большими цилиндрами стали сердцем многих спортивных автомобилей нового поколения, с репутацией выдающейся проходной мощности. Но, как и все остальное, созданное человечеством, не все двигатели V8 одинаковы.

Обновлено в ноябре 2022 г.: этот список был обновлен, чтобы предоставить самую актуальную информацию о силовых агрегатах, упомянутых здесь, поскольку двигатели с большими цилиндрами готовятся к неизбежному концу из-за ужесточения стандартов выбросов транспортных средств.

Двигатели V8 в этом списке известны своим качеством сборки, надежностью, выходной мощностью и историческим значением. Они были одними из лучших двигателей на рынке на момент их запуска и покорили сердца редукторов во всем мире своими рабочими характеристиками и великолепным звуком выхлопа. Вот десять лучших когда-либо созданных двигателей V8.

СВЯЗАННЫЕ: 5 чрезвычайно мощных классических маслкаров (5, которые отчаянно нуждались в большей мощности)

10/10 Chrysler 426 Hemi

Через: PopularHotrodding

Впервые использованный в 1964 году, двигатель Chrysler 426 Hemi V8 второго поколения обладает мощным ударом. Его восемь цилиндров составляют 7,0-литровый рабочий объем и генерируют колоссальные 425 лошадиных сил.

Через Flickr

Прозванный «двигателем-слоном», Chrysler 426 Hemi был самым большим гоночным силовым агрегатом своего времени и использовался в различных культовых автомобилях Chrysler Corporation. К ним относятся 19Dodge Charger с 66 по 71 год и Plymouth Barracuda Hemi 1970 года. С точки зрения истории, 426 Hemi является одним из самых важных автомобилей в автомобильной культуре Северной Америки, и неудивительно, что он повлиял на более поздние двигатели Chrysler.

9/10 Ford Boss 302

Через Морвен в Википедии

Используемый в Mustang, Ford Boss 302 является одним из самых знаменитых высокопроизводительных двигателей V8 всех времен. 4,9-литровая силовая установка была первоначально построена в 1968 году для использования в серии шоссейных гонок Trans-Am 1969 года, но позже была установлена ​​на 19-й модели.69-70 заводского изготовления Boss 302 Mustang. Двигатель оказался абсолютным монстром в прямом смысле этого слова, настолько, что Ford изготовил совершенно новый двигатель Boss 302 в 2007 году. Первоначальная трансмиссия производила 290 л.с. с коваными поршнями и более толстыми стенками цилиндров, которые помогли повысить производительность. .

Через запчасти Ford Performance

Mustang долгое время был иконой североамериканской автомобильной культуры, как и выбор двигателей, лежащих в основе модельного ряда. Ford Boss 302 ничем не отличается. Поскольку этот двигатель был разработан для гонок, он имел множество надежных компонентов, которые делали его легко настраиваемым, и владельцы могли повышать уровень мощности.

Двигатель смог конкурировать с другими малоблочными двигателями, такими как Chevy 302 и Chrysler 340, что свидетельствует о его высокой производительности.

8/10 Mercedes AMG ‘Hot-V’

Через Мерседес-Бенц

Легкий и эффективный 4,0-литровый двигатель V8 «Hot-V» Mercedes — не обычный двигатель. Разработанный и произведенный Mercedes-AMG GmbH, 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 имеет конфигурацию «Hot V», что позволяет инженерам Mercedes устанавливать два турбонагнетателя внутри V-образной конфигурации, а не снаружи цилиндра. Это помогает добиться лучшего охлаждения, одновременно улучшая приемистость двигателя и топливную экономичность.

Через Мерседес-Бенц

Силовой агрегат способен развивать мощность 503 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут. Mercedes предлагает этот двигатель на многих своих продуктах, включая Mercedes-AMG GT, AMG GT R PRO и AMG GT S.

7/10 BMW 4,4 л Twin-Turbo V8

Через EEuroparts

4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом, также известный как N63, представляет собой первую в мире компоновку двигателя «Hot Vee». Представленный в 2008 году силовой агрегат оснащен двойными турбинами, установленными непосредственно внутри V-образной формы. Однако оригинальный N63 (2009 г.-2013) был далеко не идеальным; у него были проблемы, начиная от проблем с цепью ГРМ и заканчивая неисправными топливными форсунками, неисправным датчиком топлива, неисправным датчиком массового расхода воздуха и т.п. Не испугавшись, BMW постоянно вносила обновления и изменения, еще больше увеличивая мощность и количество оборотов.

Виа Биммерлайф

В 2012 году мюнхенская марка начала производство N63B44O1 в качестве замены вызывающей проблемы N63B44O0. Новое поколение не имело ничего общего со старым двигателем, поскольку BMW внесла множество технических изменений в исходную версию. N63B44O1 принес новую и улучшенную систему VANOS, обновленную клапанную крышку, поршни, шатуны и кривошип, цепь привода ГРМ, масляные форсунки, датчик MAP, топливные форсунки, впускной коллектор, вакуумный насос и свежие турбины. Результат был мгновенным и огромным, что привело к увеличению крутящего момента на 42 л.с. Вскоре последовали дальнейшие обновления (N63B44O2 и N63B44M3/N63B44T3), каждое из которых повышало мощность: двигатель высокой мощности N63B44T3 развивал мощность до 523 л. с. и крутящий момент 553 фунт-фут. BMW предлагала этот двигатель в таких автомобилях, как F9.0 M5 и F96 X6 M Competition.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых мощных итальянских двигателей V8 (против 5 американских)

6/10 Rover V8

Через Льюиса Колларда в Википедии

Rover V8 был чем-то гораздо более чудовищным, чем может показаться на первый взгляд из его простого названия. Продаваемый в разных размерах и с разной мощностью, Rover V8 представлял собой двигатель с небольшим блоком, сделанный из алюминия, а его сухой вес всего 317–375 фунтов делал его в какой-то момент одним из самых легких двигателей V8 в мире. Силовой агрегат имеет рабочий объем 3,5, 3,9/4,0, 4,2, 4,3, 4,4, 4,5 и 4,6 помета. Тем не менее, самым большим выбором был 5,0-литровый V8, используемый в TVR Griffith и TVR Chimaera, мощность которого достигала 350 лошадиных сил. Двигатель также смог достичь рабочего объема до 5,5 литров.

Виа Аронлайн

Этот довольно мощный силовой агрегат начал свою жизнь как Buick 215 V8, полностью алюминиевый двигатель, который устанавливался на такие автомобили, как Oldsmobile Jetfire. Так было до тех пор, пока Rover не купил права на V8 в качестве замены своей стареющей 3,0-литровой рядной шестерки. Новый двигатель не только позволил Rover конкурировать с такими конкурентами, как Jaguar, но и на десятилетия стал центральной частью британской автомобильной промышленности.

5/10 Ferrari F106 V8

Виа Матти Блюм в Википедии

Двигатель Ferrari F106 V8 используется с 1973 года, когда он дебютировал на Dino 308 GT4. 2,9-литровый безнаддувный двигатель мощностью 250 л.с. отличался плоским кривошипом, двумя верхними распределительными валами и использовался в автомобилях Ferrari V8 со средним расположением двигателя до Ferrari 360. Таким образом, он исторически важен с точки зрения успех более поздних моделей Ferrari, особенно в том, как они помогли улучшить баланс и производительность.

Через «Принеси трейлер»

В более поздние модификации двигателя были добавлены турбокомпрессоры и существенно увеличена мощность. По сути, F106 V8 является одним из лучших двигателей V8 из-за его эволюции и статуса в автомобилях Ferrari на протяжении всего времени. Двигатель приводил в действие различные культовые модели Ferrari, такие как 308, 328, 355 и 360.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие дешевые автомобили с двигателем V8, которые вы можете купить в 2022 году

4/10 LS1

через автомобильный журнал Dust Runners

Малый блок двигателя действительно достиг совершеннолетия с запуском совершенно нового, полностью алюминиевого двигателя LS1 V8 в 1997. 5,7-литровый двигатель Chevrolet Corvette 1997 года был изготовлен из высококачественных материалов в невиданной ранее степени. Блок двигателя был отлит из алюминиевого сплава, что сделало силовую установку легкой и более устойчивой к перегреву. Точно так же головка блока цилиндров состояла из алюминия, а впускной коллектор был изготовлен из композитных материалов, чтобы еще больше облегчить двигатель. Широкое использование легких материалов означало, что LS1 весил примерно на 50-80 фунтов меньше, чем сопоставимые силовые агрегаты с железными блоками двигателей.

через LS1Tech

На момент выпуска LS1 имел максимальную мощность 345 л. с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Позже в 2001 году он был увеличен до 350 л.с. Помимо Corvette, этот двигатель использовался в Pontiac Firebird Formula, Chevrolet Camaro и Pontiac GTO. LS1 был первым из того, что позже станет обширной линейкой двигателей LS.

3/10 Ford Flathead V8

Через хот-род Newtwork

Список лучших двигателей V8 не был бы полным без первого независимого двигателя V8, созданного для массового производства. Запущен в 1932, оригинальный Ford Flathead выдавал около 65 л.с., а более поздние версии, представленные в 1935 году, выдавали 85 л.с. Хотя это мало по нынешним меркам, для своего времени это было потрясающе. Не говоря уже о том, что этот двигатель положил начало любви Америки к двигателям V8.

Через Moefuzz в Википедии

Его простой дизайн сделал его доступным, что позволило массам приобрести двигатель V8. Двигатель также был очень гибким, так как его можно было легко установить практически на любой автомобиль Ford. Эти характеристики помогли распространить наследие Flatty на сцену хот-роддеров с модифицированными версиями мощностью до 700 л. с.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых неожиданных автомобилей с двигателем V8

2/10 Ferrari 3,9-литровый F154 Twin-Turbo V8

Via Emperonie в Википедии

Без сомнений и тени сомнения, 3,9-литровый двигатель F154 V8 с двойным турбонаддувом является одним из лучших двигателей V8, которые когда-либо видел мир. Выпущенный в 2013 году в качестве замены двигателя F136 V8, которым оснащались автомобили Ferrari и Maserati, F154 является первым дорожным двигателем Ferrari с турбонаддувом после 2,9-литрового двигателя F120A V8, использовавшегося в легендарном Ferrari F40.

Виа Матти Блюм в Википедии

Силовой агрегат, который выиграл двигатель года четыре года на рыси с 2016 по 2019 год (рекорд), имеет астрономический уровень мощности, производя 769 л.с. в Ferrari SF90 2022 года. Ускорение также впечатляет, так как разгон до 60 миль в час занимает всего 2,0 секунды. Помимо SF90 Stradale, Ferrari предлагала этот двигатель для других моделей, включая F8, 488, Portofino, Roma, GTC4Lusso и California.

1/10 6,2-литровый Hemi SRT Hellcat V8 с наддувом

Виа Додж Гараж

Что касается двигателей V8, созданных на протяжении многих лет, то 6,2-литровый двигатель Hemi V8 Hellcat с наддувом не имеет себе равных. Он отправился в путь под капотом Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, предлагая невероятные 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента — больше, чем у любого двигателя V8 в истории Chrysler в то время.

Через SchwartzPerformance

Как и ожидалось, движок претерпел несколько итераций, в том числе версию модели Hellcat Redeye, которая генерирует мощные 797 лошадиных сил. Существует также версия Widebody Jailbreak, которая развивает поразительные 807 лошадиных сил. 2023 модельный год ознаменует конец доминирующего пробега этого двигателя, поскольку Dodge, похоже, собирается открыть новую главу высокопроизводительных автомобилей с электрифицированными силовыми агрегатами.

Источники: Феррари, Шевроле

Какие самые мощные американские двигатели V8?

Америка имеет богатую автомобильную историю. Лидер по продажам автомобилей (уступая только Китаю), страна также произвела одни из самых выдающихся автомобильных инноваций на протяжении всей истории. Американские автопроизводители преуспели в производстве двигателей, а такие компании, как General Motors (GM) и Ford, регулярно производят двигатели, признанные лучшими в отраслевых изданиях. Кроме того, если вы ищете для своей следующей покупки автомобиль с превосходным двигателем, вам следует рассмотреть вариант с одним из этих двигателей V8.

Что делает двигатель превосходным?

Двигатель Chevy Camaro V8 1967 года выпуска | Lyle Setter/Icon Sportswire через Getty Images

Хотя многие автомобильные публикации имеют уникальные критерии для оценки двигателей, большинство согласится с тем, что при исследовании двигателя вы смотрите на его выходную мощность и крутящий момент, а также на его шум, уровень вибрации и жесткости. Вы также посмотрите, насколько хорошо он работает в различных распространенных дорожных ситуациях.

Хотя мощный не всегда означает автоматически лучший, многие автомобильные критики и автолюбители инстинктивно отдают дань уважения двигателю V8. Учитывая их уникальную конфигурацию, двигатели V8 обеспечивают автомобилям более быстрое ускорение и большую мощность, чем двигатели V6 или четырехцилиндровые двигатели.

Многие автомобильные журналы называют двигатели V8 одними из самых лучших. Например, в списке 10 лучших двигателей Ward вы найдете двигатели Ford Mustang GT и Chevy Silverado с двигателем V8. Три двигателя V8 вошли в список «Лучшие безнаддувные двигатели всех времен» журнала Car and Driver (всего восемь). В другом месте, в «16 величайших когда-либо созданных двигателях» CarBuzz, двигатели V8 заняли шесть мест.

Какие автомобили оснащены двигателями V8?

Этот 33-й Ford Model B умолял о возрождении! Благодаря решимости, командной работе, локтевой смазке, 5 тысячам долларов и новому мотору с плоской головкой этот грузовик снова на дороге, где ему и место. Чем этот грузовик отличается от других грузовиков, которые мы делали? pic.twitter.com/hternRNFUW

— Gas Monkey Garage (@GasMonkeyGarage) 21 августа 2019 г.

Конечно, вы не найдете двигатель V8 в большинстве базовых моделей седанов для ежедневного вождения. V8 обычно используются в грузовиках и транспортных средствах, ориентированных на производительность, таких как спортивные автомобили. Если вы собираетесь приобрести такие модели автомобилей, как Ferrari или Lamborghini, вы, скорее всего, обнаружите, что в них установлен двигатель V8. Однако вы также можете найти его в спортивных вариантах седанов и внедорожников. Вы также можете найти их добавленными к популярным моделям в качестве вторичной модификации.

Хотя самый первый двигатель V8 появился во Франции, двигатели V8, безусловно, являются не только основным продуктом иностранных производителей автомобилей. Действительно, Америка была первой страной, производившей V8 в массовом количестве. V8 в Ford Flathead 1932 года, широко известный как один из лучших двигателей V8, когда-либо произведенных, сделал эту модель двигателя чрезвычайно популярной среди потребителей в начале двадцатого века.

На самом деле, двигатель V8 мог бы по-прежнему доминировать в легковых автомобилях, если бы не последние разработки. Периоды продолжительного роста цен на газ подпитывали потребительские аппетиты (и работы по автомобильному дизайну) к большему. Кроме того, изменение климата также побудило потребителей и производителей автомобилей стремиться к более экологичному дизайну.

Какие пять американских двигателей V8 входят в пятерку лучших?

ШАЗАМ! ? 760 лошадиных сил, 625 фунто-футов: Mustang Shelby GT500 2020 года может похвастаться самым мощным в мире серийным двигателем V8 с наддувом: https://t.co/4Wb4iklv7P pic.twitter.com/Y2Uo647DPG

— Майк Левин (@mrlevine) 19, 2019

Однако, если вы ищете не только старый добрый американский двигатель V8, но и один из самых лучших, вы выберете один из этих пяти, рекомендованных HotCars:

  • 6,2-литровый Hemi с наддувом устанавливается на Dodge Challenger SRT Hellcat. С этим V8 в Hellcat вы можете разогнаться до 60 миль в час всего за 2,1 секунды при 717 лошадиных силах.
  • 2-литровый Predator V8 приводит в движение Mustang Shelby GT 500 мощностью 760 л.с. Shelby GT может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды.
  • Chevrolet Supercharged LT5 V8 производит 760 лошадиных сил в Chevy Corvette ZR1 и разгоняет автомобиль до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.
  • SSC Tuatara с двойным турбонаддувом 5,9 л V8 развивает колоссальные 1750 л.с. и разгоняет SSC Tuatara до молниеносной скорости 316 миль в час.
  • GM построила Chevrolet Performance ZZ632/1000 исключительно для дрэг-рейсинга. ZZ632/1000 производит впечатляющие 1004 лошадиных силы и 876 фунт-фут крутящего момента.

Эти двигатели V8 обеспечивают силу, которая отличает суперкар от спортивного седана. Так что, хотя вы не найдете ни одного из них в своем заурядном ежедневном водителе, вы будете поражены, когда окажетесь за рулем спортивного автомобиля.