Лучшие двигатели мотоциклов: Мотоциклетные двигатели, лучшие типы мотоциклетных двигателей, обзор, фото

Топ-4 лучших мотоцикла с автомобильными двигателями

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся…

Мы видели множество автомобилей с двигателями от мотоциклов, пришло время посмотреть на полную тому противоположность. Сегодня мы насладимся лучшими в мире мотоциклами, которые позаимствовали двигатели у автомобилей.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – поразительный мотоцикл из Австралии. Он спроектирован бывшим гонщиком Винсентом Мессина, который вложил в свое творение всю свою душу. Теперь, благодаря своему двигателю V8 объемом 2.6 литра, железный конь выдает 417 л.с. Для сравнения, мощнейший серийный байк на сегодняшний день – Kawasaki h3 – имеет мощность лишь 210 л.с.

Мотоцикл весит 265 кг, однако компания Aurora заставила его управляться. Уникальная инновационная рулевая колонка, а также кастомная подвеска позволяет мотоциклу входить в повороты как по маслу. Четырехпоршневые тормоза обеспечивают идеальное, быстрое торможение. В середине 2016 года этот байк должен появиться в продаже, так что начинайте экономить!

Dodge Tomahawk V10

Пожалуй, один из самых известных байков с автомобильным двигателем. Удивительно, но этот монстр оснащен двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра, благодаря чему он выжимает 510 л.с. Увы, в продаже этот байк никогда не был и не будет, однако, компания осмелилась сделать некоторые заявления. Например, максимальная скорость данного мотоцикла по мнению производителя составляет 675 км/ч. Как они это выяснили – неизвестно, но вряд ли этот мотоцикл сможет вытворить такое. После множества критических отзывов, компания снизила предположительную максимальную скорость до 482 км/ч. И то, вряд ли.

В связи с огромным весом двигателя V10, было решено установить четыре колеса вмето двух. Таким образом, мы имеем дело, скорее, с квадроциклом. Каждое колесо оснащено автономной подвеской.

Зато, мотоцикл теперь довольно сложно завалить на бок. Было бы шикарно, если бы этот красавец поступил в продажу.

Millyard Viper V10

Расстроены, что Dodge Tomahawk не пустили в продажу? Не переживайте, ведь есть Millyard Viper. Всё тот же самый двигатель V10 от Viper выжимает все те же 500 с хвостиком лошадиных сил. Кроме того, на автомобиль установлен полноразмерный радиатор от Viper и усиленная задняя подвеска.

Компания заявляет, что байк отлично ведет себя в городских условиях. В любом случае, будьте осторожны, этот мотоцикл опасен!

Track T800-CDi

Пожалуй, самый спокойный мотоцикл из всех в данном списке, однако его история довольно интересна. С начала 1980-х годов, весь транспорт НАТО ездил исключительно на дизеле, благодаря чему можно было неплохо экономить на топливе. Увы, из-за этого из арсенала организации исчезли мотоциклы. Многие попытки вернуть их терпели фиаско, но сегодня все изменилось.

Датская компания EVA Products построила нового коня для НАТО. Трехцилиндровый дизель от Smart Fortwo выжимает 50 л.с. Низкое потребление топлива позволяет мотоциклу проходить серьезные расстояния при неплохой скорости.

Чистый вес составляет 227кг, что довольно немало. Увы, несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP, производитель признается, что мотоцикл управляется не так гладко, как хотелось бы. Впрочем, все эти проблемы скоро исправят, а мотоцикл заступит на службу в вооруженные силы.

Подпишись на наш Telegram-канал

Статья двигатели спортивных мотоциклов — universalmotors.ru

Спортбайк, который не прет — это не спортбайк. Поэтому моторы стали одним из главнейших моментов эволюции этого класса. Он должен быть максимально мощным, но при этом легким и компактным. Чем больше смеси может пропустить через себя двигатель за единицу времени, тем выше мощность. Эта причина привела к созданию моторов с четырьмя, пяти и даже восемью клапанами на цилиндр. Эта же причина породила турбины, механические нагнетатели, кулеры и так далее. Современные серийные спортбайки остановились сегодня на двух схемах — рядная четверка и V-твин. Есть еще рядная тройка, но это уже подкатегория.

Словом, в правом углу ринга у нас стоит резкий «рядник» Yamaha R1, а в левом V-твин тяжеловес от Ducati 1199 Panigale. Какой из них лучше на треке? Многие проголосуют за «рядник».  Там, где важна мощность растет и количество цилиндров. Чем больше цилиндров, тем плавнее поток крутящего момента. Меньше сила инерции и соответственно потери. При равном объеме и сортировке R4 на 15-20 процентов мощнее V2. Он и крутится на более высоких оборотах и быстрее их набирает.  Но! V-твин обладает большим крутящим моментом, который при этом достигается на меньших оборотах и более легким коленвалом. Коленвал этого мотора вращается с меньшей скоростью, что снижает и гироскопический эффект, который мешает быстрой смене курса. В итоге, V-твин намного быстрее на перекладках и ощущается как более легкий мотоцикл, вне зависимости от его реальной массы. Теперь о габаритах. Двигатель V-твина в несколько раз уже. это позволяет расположить его ниже в раме, и он не будет цеплять крышкой картера асфальт. Чем ниже центр тяжести, тем круче мотоцикл на перекладках и тем выше достигаемая тормозная динамика, просто потому что она уже давно зависит не от покрышек, а от развесовки спортбайка по осям и высоты его центра тяжести. Также малая ширина двигателя позволяет и сам мотоцикл сделать более узким и при этом полностью закрыть его обтекателем. А это значит, что при равной мощности с «рядником», максимальная скорость у V-твина будет выше. Поскольку по условиям соревнований с рядными литрами могут гоняться 1200-кубовые V-твины, получается, что тот же Дукати имеет преимущество в 30 процентов по сравнению с любым японским спортбайком. И вот тут образ медленного и неповоротливого V-твина окончательно рушится. К тому же V-шка имеет еще одно преимущество на треке. Когда гонщик открывается после апекса, он должен буквально балансировать на лезвии бритвы. Недостаточное открытие газа приведет к потере времени. Избыточное же породит занос заднего колеса и риск падения. А теперь представьте, что едите на «ряднике» в повороте «под коленку». Первая передача — 10 тысяч оборотов. Общее передаточное соотношение — около 10. То есть на каждый оборот колеса приходится 10 оборотов коленвала. А полный четырехтактный цикл — это 2 оборота. То есть за 1 оборот колеса произойдет двадцать вспышек смеси, по пять на 1 цилиндр. Длина окружности заднего колеса равна примерно 2-м метрам, получается по одной вспышке на каждые 10 см. А длина пятна контакта, это как раз около 10 см. Что это значит? А то, что если начался занос, то на смену сорванного локтя резины приходит другой, который сопровождается следующей вспышкой. В итоге, занос развивается и превращается в лоусайд или если не повезло, то в хайсайд. У V-твина все иначе. Во-первых, вспышек на один оборот уже значительно меньше. Во-вторых, при развале цилиндров в 90 градусов на пятно контакта придется сразу две вспышки, а дальше последует долгий период затишья. В этот момент резина снова восстанавливает сцепление с асфальтом и занос не развивается. По ощущениям мотоцикл как бы покачивается на выходе из поворота за долго до существенного сноса колеса.

Но конкуренты V-образной компоновки не стоят на месте, поэтому из ямаховских мастерских пришли технологии под названием «БингБанг». Суть ноухау заключается в развороте шатунных шеек коленвала и имитации работы V-твина. С недавнего времени эта технология пошла в массы в виде Yamaha R1 с коленвалом кросплей. К тому же сейчас почти каждый спортбайк имеет систему трекшн-контроля, который не дает развиться заносу в случае слишком щедрого открытия газа. Поэтому «рядники» предельно уменьшили свое отставание от V-твинов.

Что же касается минуса концепции 1200-кубовых V-твинов, то он лишь один — большая длина мотора, что выливается в большую колесную базу. Именно поэтому в гонках так популярны V-образные четырехцилиндровые моторы. Ведь они обладают плюсами обеих схем.

Что касается трехцилиндровых рядников, то их сделали для того чтобы мотоцикл был уже, а сам двигатель располагался ниже. Есть у двухцилиндровых V-твинов и чисто субъективный минус. При равной мощности двигателей вам будет казаться, что мотоцикл с V2 не едет. Просто потому что пик крутящего момента достигается при намного более низких оборотах. А райдер продолжает откручивать ручку газа дальше, ожидая еще большего ускорения, которого естественно нет. Словом, чтобы ехать на V-твине быстро, нужно уметь ехать на моменте, не перекручивая мотор.

И вот сейчас у многих, возможно, родился вопрос: если V-образная схема обалдеть какая замечательная, то почему она не доминирует?

Все очень просто. Она доминирует там, где ее плюсы востребованы, то есть на треке. 

Какой мотоциклетный двигатель самый надежный? [Видео] – PowerSportsGuide

Вообще говоря, самыми надежными мотоциклетными двигателями являются рядные шестицилиндровые и оппозитные шестицилиндровые двигатели большого рабочего объема. Они работают с более низкой степенью сжатия и развивают меньшую мощность, чем рядные четырехцилиндровые двигатели, что обеспечивает более высокую надежность и долговечность. Вы можете найти эти источники питания в самых больших туристических мотоциклах, таких как Honda Gold Wing, или в некоторых туристических велосипедах BWM. Но если вы ищете велосипед меньшего размера, вы можете найти на рынке множество надежных мотоциклетных двигателей малого диаметра.

Если вы хотите узнать больше о лучших мотоциклетных двигателях, вы попали по адресу!

Факторы, влияющие на надежность двигателя мотоцикла

На надежность двигателя мотоцикла влияет множество факторов, но наиболее важными из них являются следующие:

  • сложность двигателя цилиндры
  • рабочий объем
  • соотношение куб.см/л.с.
  • степень сжатия
  • система охлаждения
  • качество и бренд

Давайте углубимся в детали и кратко рассмотрим эти факторы!

Когда речь идет о надежности двигателя, практическое правило заключается в том, что если двигатель имеет чрезвычайно сложную конструкцию, это неизбежно ведет к высоким производственным затратам и снижению надежности.

По этой причине сложные компоновки двигателей мотоциклов, такие как Wankel или V5, не стали очень популярными. Эти сложные двигатели имеют необычную конструкцию со слишком большим количеством деталей, что приводит к снижению надежности и увеличению производственных и эксплуатационных расходов.

Что касается наиболее распространенных дизайнов, то для разных целей разрабатываются различные макеты. Например, четырехцилиндровые рядные двигатели рассчитаны на максимальную производительность.

Вот почему рядные двигатели можно найти в самых быстрых спортивных и спортивно-туристических мотоциклах.

Эти источники энергии имеют более высокую степень сжатия и меньшие поршни, которые могут двигаться намного быстрее. Поэтому они могут работать на гораздо более высоких оборотах и ​​предлагают самую высокую мощность и максимальную скорость в каждом классе.

Но более высокая производительность всегда означает меньшую надежность и долговечность.

Вот почему наиболее надежными двигателями мотоциклов являются оппозитные шестицилиндровые, оппозитные четырехцилиндровые и рядные шестицилиндровые двигатели. Эти двигатели имеют цилиндры большого рабочего объема, но все же предлагают значительно меньшую мощность, чем двигатели на меньших рядных четырехцилиндровых спортбайках.

Как это возможно? Ответ кроется в различных коэффициентах сжатия.

Двигатели спортивных мотоциклов имеют высокую степень сжатия, поэтому они выдают больше л.с. при том же рабочем объеме, чем любые другие мотоциклетные двигатели.

If you have doubts, just take a look at the HP/cc ratios of some popular motorcycle models:

Model cc/HP HP cc Category
Yamaha Star Venture 21,8 85 1854 Touring
Harley-Davidson Street Glide Special 18,7 100 1868 Cruiser
Honda Gold Wing GL1800 14,5 125 1812 Touring
Honda NC750X 13,8 54 745 ADV-touring
BMW K 1600 GTL 10,3 160 1649 Touring
Yamaha Super Tenere 11,0 109 1199 Adventure
Kawasaki Concours 14 8,5 160 1352 Sport-Touring
KTM 1290 Super Adventure R 8,2 160 1309 Adventure
Suzuki Hayabusa 6,8 197 1340 Sport
Ducati Panigale V4 5,2 214 1103 Sport
Suzuki GSX-R1000 5,0 199 1000 Sport
BMW S1000RR Sport 4,9 205 1000 Sport
Honda CBR1000RR 4,7 215 1000 Спорт

Как видите, спортивные мотоциклы выдают во много раз больше л. с. при том же объеме двигателя, чем туристические и приключенческие мотоциклы. Следовательно, они менее надежны, и вы также можете рассчитывать на гораздо меньшую долговечность.

Помимо особенностей и производительности двигателя, важным фактором является также марка.

Многие дилеры и мотоциклисты говорят, что самые надежные мотоциклетные двигатели производятся «большой четверкой» японских производителей. О надежности мотоциклетных двигателей Honda ходят легенды, но можно с уверенностью сказать, что и другие бренды (Kawasaki, Suzuki, Yamaha) тоже выпускают очень хорошие двигатели.

Однако вы также можете найти высококачественные двигатели на некоторых мотоциклах европейского и американского производства.

Вам интересно, что это за двигатели? Продолжай читать!

Какой мотоциклетный двигатель самый надежный?

Исходя из приведенных выше фактов, наиболее надежными мотоциклетными двигателями являются шестицилиндровые (оппозитные шестицилиндровые и рядные шестицилиндровые) и четырехцилиндровые оппозитные двигатели, которые обычно устанавливаются на самые большие туристические мотоциклы. Самыми известными мотоциклами в этой категории являются Honda Gold Wings с оппозитным шестицилиндровым двигателем объемом 1812 куб. см, мощностью 130 л.куб.см, 160 л.с., рядный шестицилиндровый двигатель.

Эти двигатели работают очень плавно и на низких оборотах, поэтому при надлежащем уходе и обслуживании многие из них могут проехать даже сотни тысяч миль!

Но, конечно, только очень немногие покупатели ищут эти туристические велосипеды, так как у них много недостатков. Хотя они считаются самыми долговечными из мотоциклетных двигателей, если по какой-либо причине их необходимо отремонтировать, счет за ремонт может быть значительным из-за их высокого уровня сложности.

Более того, эти велосипеды тяжелые, громоздкие и стоят очень дорого. Таким образом, они не для всех.

Если вы ищете велосипед меньшего размера, но надежность двигателя является для вас важным фактором, вам следует остановиться на категории туристических и приключенческих мотоциклов.

Источники питания этих велосипедов имеют умеренную производительность и более низкую компрессию, что является залогом более высокой надежности.

Наиболее распространенные компоновки двигателей в этих мотоциклах: V-образный, параллельный и тройной.

Вы можете найти много хороших мотоциклов в этих категориях от Honda Africa Twin до Yamaha XT1200Z Super Tenere, оба они оснащены надежным двухцилиндровым двигателем.

Но если вы ищете что-то действительно надежное и долговечное, вам стоит обратить внимание на HONDA NC750X.

Этот мотоцикл оснащен 745-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью всего 54 л.с. Этот источник питания «на основе автомобильного двигателя» обеспечивает выдающуюся экономию топлива и надежность!

Если вы подумываете о покупке легкого велосипеда, рекомендуется избегать одноцилиндровых двигателей. Хотя они имеют простую конструкцию, их цилиндры должны работать намного тяжелее, а также вызывают гораздо большую вибрацию.

По этой причине вы можете рассмотреть вариант с двух- или трехцилиндровым двигателем. Эти источники питания хорошо работают на небольших велосипедах и вызывают значительно меньшую вибрацию.

Заключение

Что касается надежности двигателей мотоциклов, общее правило состоит в том, что чем ниже компрессия двигателя, тем он надежнее и долговечнее. Количество цилиндров также является важным фактором, так как самые надежные мотоциклетные двигатели имеют не менее шести цилиндров.

Вы можете найти эти двигатели в самых больших туристических мотоциклах, таких как Honda Gold Wing, или в туристических мотоциклах BMW.

Если вы ищете велосипед меньшего размера, вы не ошибетесь, выбрав туристический или приключенческий велосипед среднего веса.

Эти машины обычно оснащены V-образным, параллельным или тройным двигателем в зависимости от модели. Не забывайте, что самые долговечные и надежные двигатели имеют низкую компрессию и показатели куб.см/л.с.

Например, Yamaha Star Venture имеет двигатель объемом 1854 куб.см, который выдает 85 л.с.0003 21.8 ), в то время как Honda CBR1000RR выдает 215 л.с. от двигателя объемом 1000 куб.

Угадайте, какой двигатель будет надежнее и прослужит дольше!

10 лучших паровозов | MCN

Опубликовано: 04 марта 2010 г.
Обновлено: 19 ноября 2014 г.

1 из 9

Более 12 000 читателей MCN ответили на наш опрос Biking Britain в этом году, и их совокупные оценки велосипедов, которыми они владеют и которые любят (или ненавидят), позволили нам составить этот окончательный список ваших 10 лучших мотоциклетных двигателей.