Лучший двигатель ваза: Самый удачный мотор России — главные вопросы конструктору — журнал За рулем

Самый лучший двигатель Лады Гранта (Lada Granta)

Главаня » Каталог авто » Самый лучший двигатель Лады Гранта (Lada Granta)

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 372 Опубликовано

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/173-vaz16vgranta.html

Сегодня мы поговорим о самом лучшем современном бензиновом двигателе ВАЗ, который устанавливается на автомобиль Лада Гранта (Lada Granta) и по отзывам большинства автовладельцев считается наиболее крепким в конструктивном плане мотором. Речь в материале будет идти о 16-ти клапанном силовом агрегате ВАЗ серии 21127 объемом 1.6 литра, который был впервые продемонстрирован общественности в середине 2013 года в Тольятти.

Линейка силовых агрегатов ВАЗ-16v состоит из следующих серий1. 8 211791.6 211241.6 211261.4 111941.6 21129 и 1.8 21128.

По своей сути, вазовский мотор серии 21127 1.6 литра является модернизированной версией некогда очень востребованного узла ВАЗ 21126 1.6 и за счет установленному впускного ресиверу, который имеет переменную длину, мощность так сказать обновленного двс подросла с 98 до 106 лошадиных сил.

КАК УСТРОЕН СИЛОВОЙ УЗЕЛ ЛАДЫ ГРАНТЫ — ВАЗ СЕРИИ 21127 16v?

Как мы отметили выше, платформа на которой строился обозреваемый мотор была позаимствована у популярного 16-ти клапанного узла ВАЗ #21126 объемом 1.6 литра. Основной отличительной особенностью нового двигателя от донора является использование в системе современного впускного механизма со специальными заслонками, благодаря чему расход топлива обновленного двс снизился примерно на 8-10% в сравнении с 21126.

Кроме того, еще одной отличительной особенностью двигателя ВАЗ 21127 является отказ производителя от датчика массового расхода воздуха, он же ДМРВ в пользу сочетания двух других, таких как датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Благодаря установке новых комбинированных датчиков, вместо морально устаревшего датчика массового расхода воздуха, производитель избавил автовладельца от частой головной боли, связанной с плавающими оборотами на холостых.

Все, что касается конструктивных моментов, что в этом плане все без особых изменений. Мотор ВАЗ 21127 — яркий инжекторный представитель 4-х цилиндровых 16-ти клапанников, который построен на базе чугунного блока цилиндров и алюминиевой головы. В иловом агрегате используются современные облегченные детали шатунно-поршневой группы от компании Federal Mogul, а приводной #ремень #ГРМ здесь стоит от Gates (справочно: система ГРМ оснащена натяжителем автоматического типа).

ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКА МОТОРА ВАЗ СЕРИИ 21127 1. 6 16V

КАКИМ РАСХОДОМ БЕНЗИНА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ДВС СЕРИИ 21127?

НА КАКИЕ ЕЩЕ МОДЕЛИ ЛАДЫ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127 1.6?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/173-vaz16vgranta.html

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Какой двигатель лучше на ВАЗ 2106


Полезные статьи

Многочисленных владельцев жигулей шестой модели интересует, каким мотор можно заменить штатный.
А также — какая разница между двигателем ВАЗ 2103 или 2106. Все потому что у таких автомобилей невысокая мощность, агрегаты похожи, а «карбюраторная технология» без обслуживания приводит к замене. Предлагаем получить ответы на эти вопросы и узнать, каким движком можно заменить родной и оживать авто, сделать его мощнее.

ВАЗ 2106 – логичное продолжение всего модельного ряда автомобильной продукции Волжского автозавода. В том числе легендарная «шестерка» (не путайте с «копейкой»), – это усовершенствованный вариант ВАЗа2103. Шестая модель выпускалась в разных версиях с момента 1976 по 2006 год.

В разные периоды «шестерка» модернизировалась для придания автомобилю скорости движения, маневренности и мощности совершенствовались силовые агрегаты. Все периоды улучшения машина комплектовалась четырехтактным карбюраторным, рядным мотором.

  • 21011 – комплектация 1.3 MT, объем двиг. 1,3, мощность 64 л.с.
  • 2103 – комплектация 1.5 МТ, объем двиг. 1,3, мощность 72 л. с.
  • 2106 – комплектация 1,6 МТ, объем двиг. 1,6 мощность 80 л.с.

Движку шестой модели присущи такие же теххарактеристики, как и моделям-предшественникам. Распределительный вал находится в верхней части устройства, трущиеся механизмы допустимо смазывать под давлением и методом разбрызгивания. У всех модификаций карбюраторов начиная с 1990 года рабочий объем литража составляет 1,6 литра, мощность 75 л.с. Устройство крупногабаритное, ширина его 18, 5 см, высота 21, 5 см. Масса в собранном состоянии составляет 2,79 кг (горючее не учитывается). Сегодня у ВАЗ 2106 16 клапанный двигатель, вес которого составляет 121 кг.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

С теоретической точки зрения на шестерку подходит любой движок, главное, что бы он поднялся под капот. Но как раз тут и загвоздка: мало у каких автомобилей есть небольшие устройства. Но это можно решить путем переделки скобки. Также понадобится перерегистрировать машину в ГИБДД. И это не проблематично. Поэтому автовладелец жигулей может из железного коня сделать мощного зверя.

Чем отличается двигатель ВАЗ 2103 от 2106

Многие люди путают ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103. Несмотря на внешнее сходства отличий 2103 от 2106 не мало. Итак, чем же отличаются два легендарных совдеповских автомобиля:

  • Объемами моторов. У первой модели литраж составляет 1,6 л и 80 л.с, а у второй 1,5 литра и 72 л.с.
  • Бамперами. У шестерки вставки из резины либо пластика, у тройки в виде клыков (как на 2101).
  • Радиаторными решетками. У тройки решетка выполнена из хромированного металла. У более новой модели решетка из пластика, располагалась между фарами. У третье модели решетка была на всю переднюю часть машины.
  • Боковыми поворотниками. На шестой модификации боковые указатели прямоугольные, на тройке в форме ромба.
  • Передними фарами. У шестерки две фары менее габаритные чем у тройки, в машине есть подголовники.
  • Автомобильными значками На ВАЗ-2106 прямоугольный значок, а на ВАЗ-2103 закругленной формы.
Есть еще одна фишка, отличающая автомобили. У тройки нет аварийной остановки, что для автовладельцев крайне неудобно. А у шестерки такая кнопка присутствует.
С каких автомобилей больше всего подходят двигатели для ВАЗ 2106?

Как уже было указано выше, можно поставить практически любой мотор. Но если говорить определенно, то идеально подойдет движок с «Самары», «Нива». Также подойдет с «Калины» или «Приора». Специалисты по автомобилям также рекомендуют ставить 2112. Движки вышеперечисленных авто Вы можете поставить, если не планируете оформлять изменение конструкции машины. Если же хотите оформить изменение, тогда без проблем можете ставить механизм с Фиата, БМВ, Форда, Лянчи, Сааба, Ниссана, Митцубиси. Если говорить конкретно об идеальных моделях, это Lancia Thema 834, Fiat Croma, Альфа Ромео 154. Перечисленные моторысовместимы с ВАЗом, достаточно мощные, ремонтопригодные, служат долго. Еще BM 746, 326 или 536. Но самой идеальной обновкой для ласточки – от авто FIAT 124. Он идеально совместим с классическими жигулями.


Легендарный паровой двигатель Case мощностью 150 л.с.

Первый паровой двигатель Case мощностью 40 x 150 л.с. был разработан и построен на заводе J. I. Case Threshing Machine Company в Расине, штат Висконсин, в конце 1904 года. Он не был обозначен как дорожный локомотив. (RL), но назывался «Образец» или экспериментальный двигатель. Серийный номер был 14666, и я собрал историю этого великого двигателя на протяжении многих лет и провел много исследований, включая сбор информации о еще восьми 150-сильных двигателях Case, которые последовали за ними и были названы «Дорожными локомотивами». 14666) был объявлен «Самым большим тяговым двигателем в мире» в 1904.

Теперь я подробно расскажу об истории двигателя Case 150 HP №14666. История довольно длинная, и я проверил факты из нескольких источников. Я продолжу известную историю других восьми двигателей мощностью 150 л.с.

В 1904 году, № 14666, первый из 150-сильных паровых двигателей J. I. Case был испытан, когда его призвали тянуть четыре новых двигателя мощностью 15 л.с. (вес 57 600 фунтов) на 13-процентный уклон в задней части сборочного цеха двигателей Case Company в г. Расин, Висконсин,

Старый № 14666 был построен на заводе в конце 1904 года. Двигатель был оснащен баком для воды на 500 галлонов над котлом, рубашкой котла, фарой и короткой кабиной. Эти аксессуары были оставлены для отправки и не показаны ни на одном изображении. Он был испытан на заводе в задней части здания сборки двигателей, 21 апреля 1905 года четыре новых двигателя мощностью 15 л. Затем он был куплен Sater Copper Mining Company в Фолсоме, штат Нью-Мексико, 9.0003

Сначала двигатель был оснащен задними колесами с круглыми спицами, и во время первоначальных испытаний они оказались слишком легкими под нагрузкой, и перед отправкой их заменили на более прочные колеса с плоскими спицами. Затем его отправили в Фолсом, штат Нью-Мексико, небольшой городок примерно в 55 милях вверх по реке Сухой Симаррон, где располагался медный рудник. Корпус мощностью 150 л.с. должен был использоваться для перевозки вагонов с медной рудой для 55-мильной поездки к железнодорожной ветке в Фолсоме. Горнодобывающая компания Сатер мало эксплуатировала двигатель, так как после нескольких поездок руда закончилась. Шахта и двигатель были заброшены после ликвидации Sater Copper Mining Company. Во время одной из немногих поездок на расстояние 55 миль двигатель соскользнул с узкой дороги в каньоне и был поврежден. Зубчатое зацепление изнашивалось очень быстро, так как сплавы металлов, доступные в то время, были очень плохими по сравнению с прочными материалами, которые можно использовать сегодня для зубчатых передач. После аварии двигатель был доставлен обратно в шахту, где он приводил в действие лесопилку, которая рубила бревна для шахты.

Старая паровая машина #14666 мощностью 150 л.с. простояла заброшенной на шахте до 1918 года, когда старьевщик разобрал ее на части во время Первой мировой войны. Вся фурнитура, отливки, детали, колеса и т. д. исчезли; но котел с четкой маркировкой № 14666, отлитый из латуни со стороны дымовой камеры, остался. Этот первый двигатель Case мощностью 150 л.с. имел бункеры для хранения угля и резервуары для воды в задней части с боковыми ступеньками для входа на платформу оператора с левой стороны.

Восемь дорожных локомотивов, которые последовали за ними в течение четырех лет, были оборудованы бункерами подрядчика с задним входом. Серийные номера остальных восьми 150-сильных RL: 17162, 18547, 18548, 18549., 18723, 18870 и 18871. Сейчас я вставлю краткую историю этих 150 HP Case RL.

Второй (№ 17162) был построен в 1906 году и отправлен в Колби, штат Канзас, Джону и Ли Джеффрис. Он находился в плохом состоянии в задней части кузницы Фрэнка Льюиса после того, как вытащил большой 50-донный плуг Oliver для военных действий на поле сахарной свеклы. После 1918 года его списали, чтобы заплатить за него.

Следующие три (№ 18547, 18548 и 18549) были построены в 1907 году и отправлены в Case Branch в Брансуике, штат Джорджия. Следующий (№ 18723) был построен в 1907 и отправился в Луисвилл, штат Кентукки. № 18848 также был построен в 1907 году и отправился в Уотертаун, штат Нью-Йорк, и принадлежал двум молодым людям, которые использовали его для перевозки камня из карьера в пяти фургонах, каждый вместимостью 10 тонн камня. .

№ 18870 отправился в Вобан, штат Миннесота. № 18871 был доставлен в Томагавк, штат Висконсин, и принадлежал человеку по имени Брэдли, который обмолачивал его. Этот двигатель уехал из страны в начале 1920-х годов, и о его судьбе никто не помнит. Остальные 150-сильные локомотивы были расчленены резаками торговцев барахлом, а некоторые котлы использовались как полозья для теплоцентралей.

Это должно доказать миру, что до конца производства этих гигантов в 1907 году было всего девять локомотивов Case Road, 40 x 150 л.с. «самых больших тяговых двигателей в мире». Утверждалось, что было построено только три.

Двухступенчатая коробка передач привела к прекращению производства, потому что в те дни не было металлического сплава, достаточно хорошего, чтобы выдерживать такие огромные двигатели. Инженеры компании JI Case разработали альтернативу, знаменитый паровой тяговый двигатель мощностью 32 x 110 л.с., из которых 877 должны были последовать за первым двигателем мощностью 40 x 150 л.с. (старый двигатель 14666).

Тяговый двигатель Case 40 x 150 HP был разработан для перевозки тяжелых грузов, таких как руда из медного рудника Сатер, пиломатериалов и грузов весом до 50 тонн. Он имел рулевой механизм с усилителем трения, который работал при работающем двигателе. У него был 14-дюймовый цилиндр и 14-дюймовый ход поршня. У него был реверс Волка. Топочная коробка была 58-1/4 дюйма в длину, 39-1/4 дюйма в ширину и 45-1/2 дюйма в высоту. Он имел 42-дюймовый ствол котла. Было 93 дымохода диаметром два дюйма и длиной 108 1/2 дюйма. Давление пара в нем составляло 160 фунтов. У него была двухскоростная передача в редукторе, которая была рассчитана на движение со скоростью 5,69.миль в час на высоте и 2,64 мили в час на низкой скорости. Маховик был диаметром 50 дюймов и вращался со скоростью 200 об/мин. Задние колеса были восемь футов в диаметре и 30 дюймов в поперечнике. Длина дорожного локомотива составляла 25 футов и три дюйма, а ширина — 10 футов. У него был запасной бак для воды на 500 галлонов. В бункерах было место для 1200 фунтов угля, чего хватило бы на три часа работы. RL был огромным двигателем, и средний человек мог пройти под котлом, не наклоняясь.

Двигатель № 14666 продан за 3600 долларов США в 1904 в Sater Mining Company с половиной наличными, а остальное в кредит. В Расине никогда не знали, полностью ли оплачен двигатель, поскольку ипотека не была датирована или аннулирована.

Цена на следующие двигатели повышена до 4000 долларов. Мое исследование этого легендарного паровоза American Heritage J. I. Case 40 x 150 HP Steam Road Locomotive включало обзор записей Э. К. «Биг Мака» Макмиллана, Хойзингтон, Канзас; Артур Дж. Фрейзи, Ризвилл, Висконсин; Рой Вольф, хранитель записей о паровых двигателях в компании Case Threshing Machine Company (строитель «Большого ящика») в Расине; и другие проверенные записи.

«Биг Мак», хорошо известный как Эксперт по делу, много лет назад отправился на месторождение, чтобы узнать о судьбе старого № 14666, и нашел там на земле небольшой кусок дымовой плиты. Он предположил, что это все, что осталось от большой 150-ки, и забрал ее с собой. Он скончался, не зная, что котел все еще остался цел, но у него были вырезаны дымовые листы, сквозные стойки (большие стержни внутри котла, которые шли вдоль дымоходов и связывали передний и задний дымовые листы вместе) и дымоходы. Котел стоял вертикально недалеко от заброшенной шахты в качестве резервуара для воды для скота. Это был резервный резервуар, примыкавший к ветряной мельнице, где хранилась вода для использования, когда ветер не дул. Дымовую трубу убрали и по какой-то причине вырезали большой участок рядом с дверкой топки.

Г-н Карл Логан, крупный дилер Case в Леоти, штат Канзас, услышал, что котел старого № 14666 может быть рядом с шахтой. Он слышал о большом старом котле, который ветряная мельница использовала для поения скота; а Карл и его друг поехали на медный рудник недалеко от Фолсома, чтобы попытаться найти котел. В нескольких милях от места происшествия на его машине порвался ремень вентилятора, и он ехал короткими рывками в поисках воды. Судьба привела его по дороге, где он заметил ветряную мельницу, а там стоял котел с медной пластиной № 14666 на месте. Владелец ранчо помог ему получить новый ремень вентилятора и сказал Карлу и его другу, где найти владельца собственности. Женщина открыла дверь и очень возмутилась, потому что ее муж недавно скончался, и она думала, что мужчины пришли воспользоваться ею. Карл Логан и его друг вернулись домой без котла.

Мистер Логан отправился на своем грузовике в Расин, штат Висконсин, на завод Кейс, чтобы забрать партию оборудования для своего дилерского центра. Ожидая погрузки, он нашел в старом здании набор больших колес и шестерен. Он спросил об этих деталях, и ему сказали, что они были от одного из старых дорожных локомотивов, у которого были плохие передачи, и который был разобран и продан для двигателя скольжения. Не было найдено никаких записей, показывающих, какой это был двигатель мощностью 150 л. с. Мистер Логан поговорил с доками на заводе Кейс, чтобы договориться о покупке этих колес во время его следующей поездки в Расин за оборудованием.

Тем временем женщина, у которой был котел, сожалела о своем плохом обращении с мистером Логаном и его другом, потому что она оплакивала смерть своего мужа; она связалась с мистером Логаном и дала ему котел № 14666. Вскоре он был припаркован у его дилерского центра Case в Леоти, штат Канзас,

.

Когда он совершил свою следующую поездку в Расин в надежде купить колеса и шестерни, он, к своему ужасу, обнаружил, что компания Case только что сменила президента, и новый президент приказал снести старое здание, сдать весь металл и построена новая парковка. Колеса и шестерни были увезены в кузнечно-металлургическую компанию Расина, разобраны на металлолом и исчезли навсегда. Старый котел №14666 был запущен. Его даже использовали в качестве водопропускной трубы в канаве, где по нему проезжала техника; и со временем мистер Логан устроил аукцион, на котором продал все детали и оборудование для своего парового двигателя. Знаменитый старый котел Case был извлечен из канавы и продан г-ну Джастину Дж. Хингтгену из Ламотта, штат Айова. Он был установлен на цементной плите на ферме мистера Хингтгена, где он провел свое известное паровое шоу The Mississippi Valley Steam Power Show. После безвременной кончины Джастина Хингтгена в возрасте 51 года знаменитый старый котел № 14666 был куплен в поместье Хингтген Джорджем У. Хедтке и перевезен на ферму Джорджа Хедтке Хикори-Оукс в Дэвис-Джанкшен, штат Иллинойс.0003

Ферма Хикори-Оукс является постоянным местом проведения Паровой электростанции Северного Центрального Иллинойса и Музея оперативного сельского хозяйства.

Эта статья была переписана с рукописной рукописи г-на Хедтке Артуром П. Бригамом из Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, мужем Хелен Кейс Бригам.

Промышленные двигатели FPT | Эффективная мощность | Наши инновации

Назад

Главная | Наши инновации | Эффективная мощность | Промышленные двигатели FPT

Case IH имеет непревзойденное преимущество в партнерстве с одним из крупнейших и наиболее передовых производителей двигателей в отрасли: FPT Industrial. Мощные двигатели Case IH FPT не только соответствуют стандарту выбросов Stage IV, но и могут снизить расход топлива в среднем на 10 процентов по сравнению с эквивалентными моделями Stage IIIa. Двигатели Case IH FPT в сочетании с технологией SCR представляют собой ведущее в отрасли семейство двигателей высокой мощности Stage IV.

Высокомощные двигатели Case IH FPT демонстрируют безупречную производительность. Благодаря многолетней производительности, тысячам операторов, миллионам акров и буквально миллиардам часов работы эти конструкции доказали свою ценность.

Мощные двигатели в оборудовании Case IH имеют конструкцию с четырьмя клапанами на цилиндр для увеличения потока воздуха и более быстрого отклика дроссельной заслонки. Наличие четырех небольших клапанов вместо двух означает, что всасываемый воздух поступает быстрее, а выхлопные газы быстрее выходят, что увеличивает отзывчивость двигателя. Кроме того, четыре клапана на цилиндр позволяют разместить топливную форсунку в центре цилиндра для повышения эффективности использования топлива.

Впервые представленный в 2006 году на тракторах Steiger/Quadtrac, этот двигатель также используется в крупнейших комбайнах Axial-Flow. Он обеспечивает до 10% прироста мощности для тяги самых тяжелых грузов. Доступны две версии: одноступенчатый турбокомпрессор с электронными насос-форсунками высокого давления для тракторов Steiger/Quadtrac мощностью от 420 до 540 л.с. и новый двухступенчатый турбокомпрессор с топливной системой Common Rail для тракторов Steiger/Quadtrac мощностью от 580 до 620 л.с. .

Применение двигателя
Рядный 6-цилиндровый двигатель для сбалансированной мощности, когда она вам нужна.
Полностью роликовый распределительный вал с верхним расположением валов надежен и поддерживает сниженный расход топлива в результате меньшего трения, чем стандартная конструкция кулачка в блоке. Турбокомпрессор
Wastegate для максимальной мощности.
Конструкция блока опорной плиты из двух частей повышает прочность и упрощает обслуживание.
Конструкция цилиндра с мокрой гильзой обеспечивает высокий уровень долговечности, охлаждения и простоты обслуживания.
Головки цилиндров с поперечным потоком используют преимущества естественного воздушного потока и обеспечивают превосходную производительность.
Заводской моторный тормоз полностью интегрирован.
Нагреватель решетки впускного воздуха обеспечивает отличный запуск двигателя в холодную погоду.
Электронный насос высокого давления способствует экономии топлива за счет впрыска точного количества топлива, необходимого для обеспечения требуемой мощности.

Впервые представленный в 2006 году в комбайнах Axial-Flow, этот двигатель объемом 8,7 л идеально подходит для навесного оборудования, предпочитаемого средними и крупными пропашными фермами. Он готов к работе в самых тяжелых полевых условиях, предлагая увеличение мощности до 14% для тракторов Magnum 2011 мощностью более 230 л.с. и моделей Steiger/Quadtrac 2011 мощностью менее 375 л.с. Версия Magnum сохраняет свой традиционный турбокомпрессор с перепускной заслонкой, в то время как Steiger/Quadtrac представляет турбокомпрессор с электронной изменяемой геометрией.

Применение двигателя

6-цилиндровый, 24-клапанный, с турбонаддувом/доохлаждением

Одинарный верхний распределительный вал с роликовыми коромыслами
Турбокомпрессор
Wastegate (Magnum) или турбокомпрессор с электронной изменяемой геометрией (Steiger/Quadtrac) для оптимальной эффективности

Электронная топливная система с общей топливной рампой высокого давления для высокой производительности

Увеличенные интервалы замены масла экономят время/снижают затраты на техническое обслуживание

Впервые представленный в тракторах Maxxum в 2003 году, а затем в тракторах Puma в 2007 году, известный двигатель объемом 6,7 л с 2009 года используется в тракторах Magnum 180–225 средней мощности.