M112 двигатель мерседес: Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Содержание

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

06.08.2021

14760


Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.


Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.


В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.


Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.


Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.


 


 


Выбрать и купить двигатель для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Надёжность мотора M112


Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.


 


 


Неуверенный запуск двигателя


С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.


Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.


Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.


 


Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака


Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.


 


 


Датчик положения коленвала


Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.


Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.


 


Катушки зажигания


На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.

Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.


При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.


Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.


 


 


Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Течь масла из-под теплообменника


Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.


Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.


 


 


ВКГ


Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.

Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.


В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.

Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.


 


Свечи зажигания


Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.


Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.


Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.


 


 


Форсунки


Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.


При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.


 


 


Выбрать и купить форсунки для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Привод ГРМ


Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.


Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.


 


Цилиндропоршневая группа


В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.


 


 


Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

06.08.202114760

Двигатель M112 Недостатки,масло, характеристики

Двигатель M112 это V-образный 6 цилиндровый двигатель который пришел на смену старому M104. Мотор устанавливался практически на все модели Mercedes тех годов. Выпускался этот двигатель с 1997 по 2007 год, но уже с 2004 года на его смену пришел новый двигатель M272. Паралельно V-образному 6 цилиндровому M112, выпускался M113, который обладал 8-мью цилиндрами. Двигатель M112 выпускался в различных объемах.

2,4 л Е24

2,6 л E26

2,8 л E28

3,2 л E32

3,2 л E32 ML Compressor

3,7 л

Главная отличительная черта от предшественник это изменённая компоновка вместо рядного мотор стал V-образным. Данное решение позволило сократить место в подкапотном пространстве, а также уменьшить вероятность перегрева. Угол развала между цилиндрами составляет 90 ° , между двух пар цилиндров располагается балансирный вал для более мягкой работы мотора. Вместо тяжёлого чугуна инженеры Mercedes решили сделать блок из лёгкого алюминия. Мотор M112 имеет довольно прочные гильзы в составе которых находится кремний.

Кроме того двигатель M112 имеет необычную систему ГРМ на каждый цилиндр приходится по 3 клапана, что в сумме даёт 18 клапанов. На каждый цилиндр имеется по 2 свечи зажигания. На впуске и на выпуске имеется фазовращатель. Регулировать клапана здесь не нужно имеются гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ цепной, цепь ходит довольно долго около 200 тыс.км. Впускной коллектор состоит из пластика, коллектор с изменяемой геометрией.

Неисправности и проблемы M112

1) Демпфер коленвала со временем изнашивается, что со временем приводит к вибрациям в работе мотора. Ещё причиной вибрации может стать износ балансирного вала.

2) Очень часто масло просачивается через прокладку масляного теплообменника. Ещё масло не редко течет с корпуса масляного фильтра.

3) Расход масла часто начинается по причине изношенных маслосъёмных колпачков либо из-за засорения вентиляции картера.

4) Нестабильная работа мотора и потеря тяги может быть вызвана засорением форсунок.

5) Потеря мощности на этом моторе может быть вызвана разрушением шкива коленвала.

6) Нужно очень внимательно выбирать заправку иначе форсунки не проживут и 100 тыс.км.

Характеристики M112
Годы выпуска: 1997-2007
Компоновка: V-образный
Кол-во цилиндров: 6
Кол-во клапанов на цилиндр: 3
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 73. 5 мм / E24
68.2 мм / E26
73.5 мм / E28
84 мм / E32,E32 ML,E37
Диаметр цилиндра: 83.2 мм / E24
89.9 мм / E26,E28, E32,E32 ML
97 мм / E37
Степень сжатия: 9 / E32 ML
10 / E24,E28,E32,E37
11 / E26
Объем двигателя куб.см: 2398 / E24
2597 / E26
2799 / E28
3199 / E32,E32 ML
3724 / E37
Мощность двигателя л.с./об.мин: 170/5900 (E24)
170/5500,177/5750 (E26)
197/5800,204/5700 (E28)
190/5600,218/5700,224/5600 (E32) 231/5600,235/5750,245/5700 (E37)
Крутящий момент Нм/об.мин: 225/3000 (E24)
240/4500 (E26)
265/3000,270/3000 (E28)
270/2750,310/3000,315/3000 (E32)
345/2500,345/3000,350/3000 (E37)
Рекомендуемое топливо: 92,95
Экологический стандарт: Евро 3, Евро 4
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Mercedes W210 c двигателем 2,8 литра): Город: 15. 8
Смешанный: 10,8
Трасса: 7,9
При замене лить: 7,5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300-400 тыс.км
Устанавливался на автомобили: Mercedes W163
Mercedes W202
Mercedes W203
Mercedes W210
Mercedes W211
Mercedes W220
Mercedes W463
Mercedes W639
Mercedes C208
Mercedes C209
Mercedes R129
Mercedes R170
Mercedes R230

Тюнинг

Один из самых простых способов увеличить мощность M112 это сделать чип-тюнинг. Однако от одного чип-тюнинга отдачи будет маловато поэтому мы идём дальше. Нам понадобится распредвал Schrick, холодный забор воздуха и спортивный безкатовый выхлоп с такой конфигурацией мощность 224 сильного мотора возрастёт до 250 л.с.

Если такой мощности недостаточно тогда необходимо установить компрессор например кит на базе Kleemann который дует 0,5 бар. С таким компрессором без опасений можно дуть в стоковую поршневую. Кроме того нам понадобится 3-х дюймовый выхлоп, форсунки и топливный насос от AMG версии, а также провести настройку мотора. В итоге мощность такого мотора может достичь 340-350 сил. Можно пойти ещё дальше и приобрести кованную поршневую под сниженную СЖ и дуть ещё больше однако в таком случае затраты будут слишком велики.

Получите запчасти для вашего m112 и m113
– BenzForce

просмотреть как

Сортировать по

ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от возрастающей к более низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Быстрый просмотр

Бензфорс

Комплект рециркуляции отработавших газов m112/m113

29,00 $

BF-M112-EGRD

BenzForce

LINECARD-BENZFORCE

м112 и м113

ПОСРЕДНИК-РАЗНОЕ

Наши комплекты рециркуляции отработавших газов m112/m113 обеспечат чистоту впуска и предотвратят потерю мощности горячими выхлопными газами. В этот комплект входят: Головной блок…

Быстрый просмотр

Бензфорс

m112/m113 Фланец выпускного коллектора

26,00 $

BF-M112-EF

BenzForce

LINECARD-BENZFORCE

м112 и м113

ПОСРЕДНИК-РАЗНОЕ

Вы хотите изготовить индивидуальный коллектор для замены m112/m113? Не смотрите дальше, так как BenzForce поможет вам. Наша низкоуглеродистая сталь 3/8″…

Быстрый просмотр

Бензфорс

Пластины крепления двигателя m112

39,00 $

BF-M112MP

BenzForce

LINECARD-BENZFORCE

м112 и м113

ПОСРЕДНИК-РАЗНОЕ

Наши монтажные пластины M112 значительно упростят замену двигателя. Эти пластины вырезаны из низкоуглеродистой стали толщиной 1/4 дюйма прямо здесь, в Техасе.

Быстрый просмотр

Кортеко

Комплект уплотнений штока клапана m112/m113

4,75 $

6120500058

m112 и m113

Год Модель Необходимое количество 1990 300CE, Примечания: от двигателя № 042364 Кол-во: (6)1991 300CE, Примечания: от двигателя 4 (6)1991 300CE (21 Кол-во: 36) 0492 300CE, Примечания: от…

Быстрый просмотр

Бош

m112/m113 уплотнение топливной форсунки

$ 1,50

199971348

M112 & M113

Год модель QTY1993 300CE QTY: (12) 1993 300E 2,8 QTY: (12) 1993 300E BASE 12)1990 300SL Кол-во: (12)1991 300SL…

Быстрый просмотр

Мале

Комплект поршневых колец m112/m113 (89,9 мм) Стандарт (на цилиндр)

25,00 $

112-030-01-24

m112 и m113

Модель года Необходимое количество2001 C240 ​​Кол-во: (6)2002 C240 ​​Кол-во: (6)2003 C240 ​​Кол-во: 4 C240 ​​Кол-во: (6)20 2005 C240 ​​Кол-во: (6)1998 C280 Кол-во: (6)1999 C280 Кол-во: (6)2000. ..

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

Уплотнительное кольцо датчика уровня масла m112/m113

$ 1,25

249977445

M112 & M113

ALT ЧАСТЬ НОМЕР 407645400 Годовой модель подмодели Bodytype Manger2002 C230 QTY: (1) 2003 C230 QTY: (1) 2004 C230 QTY: (1) C230 QTY QTY: 1). 2001 C240 ​​Кол-во: (1)2002…

Быстрый просмотр

ИНСТРУМЕНТЫ БАУМ

m112/m113 Масляный щуп двигателя (инструмент)

68,00 $

120-589-07-21

m112 и m113

Используется для измерения уровня масла и проверки длины направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Используйте и удалите, не оставляйте в автомобиле. Год…

Быстрый просмотр

Мерседес-Бенц

m112/m113 Сливная пробка блока цилиндров

6,00 $

112-990-09-01

m112 и m113

Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель1992 400E, Примечания: от двигателя № 010592, Кол-во: (1)1993 400E, Примечания: от двигателя № 010592, Кол-во: (1)1992 400SE, Примечания:. ..

Быстрый просмотр

Мерседес-Бенц

m112/m113 Болт головки блока цилиндров (8 X 30 мм)

$ 4,00

910143-008003

M112 & M113

Год модели подмодели Bodytype Cashsis Engine2001 C240 ​​QTY: (4) 2002 C240 ​​QTY: (4) 2003 C240 ​​QTY: (4) 2004 C240 ​​QTY: (4) C240: (4) 2004 C240: (4) C24 C240: (4) 2004 C240: (4) C24 C240: (4) 2004 C240: (4) C24. Кол-во: (4)1998 C280 Кол-во: (4)1999…

Быстрый просмотр

Мерседес-Бенц

m112/m113 Болт головки блока цилиндров (8 X 50 мм)

3,35 $

910105-008019

m112 и m113

Год Модель2001 C240 ​​Кол-во: (4)2002 C240 ​​Кол-во: (4)2003 C240 ​​Кол-во: (2)2004 Кол-во: (2)2004 C44 Кол-во )1998 C280 Кол-во: (4)1999 C280 Кол-во: (4)2000 C280. ..

Быстрый просмотр

Мерседес-Бенц

m112/m113 Крышка коленчатого вала (задняя)

32,50 $

112-011-02-08

m112 и m113

Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель2001 C240 ​​Позиция (Кол-во): Задняя (1)2002 C240 ​​Позиция (Кол-во): Задняя (2) Позиция C2403 (1)2003 Кол-во): Задний (1)2004 C240 ​​Позиция (Кол-во):…

Быстрый просмотр

Элринг Клингер

m112/m113 Сальник коленчатого вала (задний)

18,50 $

112-997-02-46

m112 и m113

Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель2001 C240 ​​Позиция (Кол-во): Задняя (1)2002 C240 ​​Позиция (Кол-во): Задняя (2) Позиция C2403 (1)2003 Кол-во): Задний (1)2004 C240 ​​Позиция (Кол-во):. ..

Быстрый просмотр

Кортеко

m112/m113 Сальник коленчатого вала (передний)

11,00 $

239978447

m112 и m113

Альтернативный номер детали: 82026532 Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель 1992 г. ): Спереди (1)1987…

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

m112/m113 Резьбовое уплотнение пробки картера

$ 2,25

239977048

M112 & M113

ALT ЧАСТЬ Номер детали: 407629200 Годовой модель подмодели Bodytype Chassis Engine1989 190E Qty: (1) 1990 190E Q (1)1991 190E 2.6Кол-во: (1)1992…

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

m112 Прокладка водяного насоса

4,95 $

112-201-01-80

m112 и m113

Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель2001 C240 ​​Кол-во: (1)2002 C240 ​​Кол-во: (1)2003 C240 ​​Кол-во: (1)2004 C240 ​​Кол-во: (1)2005 C240 ​​Кол-во: (1)1998 C280 Кол-во : (1)1999. ..

Быстрый просмотр

Элринг Клингер

m112 Прокладка крышки клапана (справа)

15,00 $

112-016-03-21

m112 и m113

Быстрый просмотр

Элринг Клингер

m112 Прокладка крышки клапана (левая)

15,00 $

112-016-02-21

m112 и m113

Продано

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

m112/m113 Уплотнительное кольцо крышки ГРМ — к картеру (нижнее)

1,65 $

112-997-08-45

m112 и m113

Альтернативный номер детали: 407758300 Год Модель Подмодель Тип кузова Шасси Двигатель2006 C230 Положение (кол-во): Нижнее (1)2007 C23 Положение )2001 C240 ​​Кол-во: (2)2002 C240 ​​Кол-во:. ..

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

m112/m113 Уплотнительное кольцо (квадратное) — для крышки на крышке ГРМ

$4.50

112-184-02-80

m112 & m113

Year Model SubModel2017 AMG GT2018 AMG GT2019 AMG GT2020 AMG GT2019 AMG GT 632020 AMG GT 632019 AMG GT 63 S2020 AMG GT 63…

Быстрый просмотр

Виктор Рейнц

m112/m113 Уплотнительное кольцо крышки ГРМ (внутр. диаметр 36 мм)

1,45 $

006-997-75-48

m112 и m113

Год Модель1984 380SE 1985 380SE 1982 380SEC 1983 380SEC 1981 380SEL 1982 380SEL 1983 380SEL 1981 380SL 1982 380SL 1983 380SL 1981 953 380…

Быстрый просмотр

МЕЙСТЕРЗАЦ

m112/m113 Бачок гидроусилителя руля к уплотнению насоса

$2. 00

000-466-18-80

m112 и m113

Модель года2006 C230 2007 C230 2001 C240 ​​2002 C240 ​​2003 C242 4004 15920 C242 400498 C280 1999 C280 2000 C280 2006 C280 2007…

Быстрый просмотр

Элринг Клингер

m112 Прокладка впускного коллектора

4,75 $

112-141-20-80

m112 и m113

Быстрый просмотр

Элринг Клингер

m112/m113 Прокладка выпускного коллектора

3,50 $

112-142-01-80

m112 и m113

На цилиндр требуется одна прокладка

Показать больше

сравнивать

Двигатель – MB Medic

Главная > Двигатель

Дизельные автомобили Mercedes-Benz, внедорожники и фургоны Sprinter, оснащенные двигателями BlueTEC , являются одними из самых передовых дизельных двигателей в мире. Система впрыска топлива под высоким давлением и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией обеспечивают оптимальное сгорание. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и снижает выбросы выхлопных газов. Облака черного дыма при разгоне — это …

Подробнее »

В этом руководстве мы рассмотрим распространенные проблемы гармонического балансира/шкива коленчатого вала и инструкции по его замене. Это распространенная проблема автомобилей Mercedes-Benz с двигателями M112 и M112. Эти два двигателя устанавливаются на многие модели Mercedes-Benz, выпущенные в период с 1995 по 2005 год, включая E-Class, C-Class, S-Class, ML-Class. Это …

Подробнее »

Пропуски зажигания в двигателе — одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся во многих автомобилях Mercedes-Benz. Честно говоря, это не потому, что автомобили MB слабы в этой области, а потому, что большинство владельцев забывают, что свечи зажигания являются изнашиваемыми элементами и их необходимо заменять через рекомендуемые промежутки времени. Как …

Подробнее »

Проблема Когда вы поворачиваете руль вашего Mercedes-Benz, вы можете услышать громкий писк или странный скулящий звук. Шум является распространенной проблемой для автомобилей Mercedes Benz E-класса, S-класса, C-класса и ML-класса, и он наиболее заметен при первом запуске автомобиля. Обычно двигатель холодный. …

Подробнее »

Вы слышите громкий визг, когда поворачиваете руль своего «Мерседес-Бенц»? Это может быть наиболее заметно при запуске автомобиля или при холодном двигателе и обычно вызвано низким уровнем жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Это не только смущает; а если уровень ГУР…

Подробнее »

Мерседес не заводится или не переворачивается? У вас проблемы с запуском Mercedes-Benz? Ключ вообще не поворачивается? Двигатель крутится, но машина не заводится? Может быть, он, наконец, запускается, работает несколько секунд и затем умирает. Это распространенные проблемы с запуском Mercedes-Benz. Это подробное пошаговое руководство написано …

Подробнее »

Существует два метода проверки уровня масла в двигателе автомобилей Mercedes-Benz. Способ 1: С помощью щупа для измерения уровня двигателя (отсутствует на некоторых моделях Mercedes-Benz). Способ 2: На панели приборов с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе. В этой статье мы даем пошаговые инструкции о том, как…

Подробнее »

Как использовать OBD-II, Bluetooth и ваш телефон для устранения неполадок вашего Mercedes-Benz Все автомобили Mercedes-Benz, выпущенные после 1996 года, оснащены портом OBD-2 в соответствии с федеральными нормами. OBD расшифровывается как бортовая диагностика. Порт OBD-II позволяет получить доступ к блоку управления двигателем (ECU) вашего автомобиля, который отслеживает обороты, датчики и т. д.

Подробнее »

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (CPS) на автомобилях Mercedes-Benz довольно распространены.