Содержание
Двигатели BMW X5 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс
Skip to content
BMW X5 — крупный премиум кроссовер, занимающий позицию над BMW X3 и долгое время являвшийся флагманом во внедорожной линейке БМВ, пока в 2019 году не вышел BMW X7. Кроме того, Х5 первый SUV от баварцев.
BMW X5 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе икс пятого выпускается топовая модификация X5M с турбомотором и спортивный кроссовер BMW X6.
Конкуренты Х5: Audi Q7, Mercedes-Benz ML/GLE, Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70/QX60, Lexus RX/GX, Range Rover Sport, Volkswagen Touareg и другие.
Двигатели на БМВ Х5 частично взяты от младшего Х3 и дополнены более мощными восьмицилиндровыми моторами от 5-Series. Данный подход позволил создать широкую гамму силовых агрегатов на любой вкус, от экономных вариантов c 2.0-литровыми B48 или 2-литровым дизелем B47, до 625-сильных V8 на версии BMW X5M Competition.
Ниже приведены технические характеристики двигателей БМВ Х5, их проблемы и ремонт, тюнинг, ресурс, моторное масло и прочее.
1 поколение E53 (1999 — 2006)
BMW X5 3.0i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 4.4i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.4i (320 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 4.6is (340 л.с.) — 4.6 л.
BMW X5 4.8is (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 3.0d (184 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 3.0d (218 л.с.) — 3.0 л.
2 поколение E70 (2006 — 2013)
BMW X5 30i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 48i (355 л.с.) — 4.8 л.
BMW X5 50i (408 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (555 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 30d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 30d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 35d (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение F15 (2013 — 2018)
BMW X5 35i (306 л. с.) — 3.0 л.
BMW X5 40e (308 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 50i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (381 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение G05 (2018 — н.в.)
BMW X5 30i (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 40i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 45e (390 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 50i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 M Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW X5 25d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW X5 30d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 40d (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW X5 M50d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW X6
- Предыдущая статья BMW X4
BMW M54B22 | Характеристики, неисправности, ремонт
Характеристики двигателя М54В22
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2001-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 72 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Степень сжатия | 10. |
Объем двигателя, куб.см | 2171 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 520i) — город — трасса — смешан. |
13.0 6.8 9.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 320i E46 BMW 520i E39 BMW 520i E60 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б22
Младший двигатель М54 серии (в которую еще вошли M54B25, M54B30 и S54B32), представляет собой эволюцию M52TUB20, в котором был заменен коленвал на новый, чугунный с ходом 72 мм (раньше был 66 мм), установлены легкие поршни, модифицированные кованые шатуны 145 мм, блок цилиндров остался старый, алюминиевый с чугунными гильзами, от M52TU.
Головка блока цилиндров аналогична М52ТУ с Double VANOS, изменился впускной коллектор Диса, теперь он несколько короче с большими каналами, система управления заменена на Siemens MS43 и Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US), применена электронная дроссельная заслонка диаметром 62 мм.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 20i.
Двигатель M54B22 применялся баварцами до 2006 года, после чего был снят с производства и заменен на четырехцилиндровый N43B20. В новой N52 серии рядных шестерок, пришедшей на смену М54, малообъемного агрегата уже не было.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М54Б22
Неисправности младшей версии М54 полностью аналогичны старшим моторам M54B25 и M54B30, о них можно узнать кликнув здесь.
Тюнинг двигателя BMW M54B22
Строкер 2.6 л
Первым логичным шагом при доработке маленького 2.2-литрового двигателя М54, это увеличение рабочего объема. Увеличивать проще всего путем покупки коленвала и шатунов от M54B30, поршни остаются заводские, покупаем толстую прокладку ГБЦ и настроенные мозги от M54B25. Вся возня даст около 20 л.с. и это увеличение будет достаточно ощутимое.
M54B22 Турбо
Турбирование данного мотора аналогично M52B20, об этом написано здесь. Кроме того, в продаже имеются компрессор киты от ESS, обеспечивающие 250+ л.с. на сток поршневой, но стоимость подобных решений довольно высока.
По хорошему говоря, владельцу автомобиля с двигателем М54Б22 проще купить двигатель M54B30 для свапа, либо другой BMW.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатели Bmw — Двигатель BMW M54 S54 (2000-2006)
BMW M54 представляет собой рядный 6-поршневой двигатель DOHC, который заменил M52 и производился с 2000-2006 гг. Версия M54 с «техническим обновлением» (ТУ) не производилась, поэтому технические характеристики двигателя оставались неизменными на протяжении 7 лет его производства. Производство M54 начали постепенно выводить из эксплуатации после появления BMW N52 в 2004 году.
Это серия рядных шестицилиндровых двигателей с четырехклапанной технологией, которая дебютировала в 2000 году. Это дальнейшее развитие BMW M52. и был заменен в 2004 году BMW N52. Двигатели M54 имеют регулировку фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска (двойная бесступенчатая система VANOS). Картер и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия.
По сравнению со своим предшественником M52 рабочий объем моделей M54B22 и M54B30 был увеличен за счет более длинного хода поршня на 0,2 л каждый. Частично значительное увеличение мощности (28 кВт в случае 3-литрового двигателя) было, однако, достигнуто по большей части за счет уменьшения гидравлического сопротивления на входе и выходе двигателя.
Согласно BMW, резонансная система впуска, уже представленная в M52TU в 1998 году, была разработана для обеспечения высокой степени наполнения цилиндров в более широком диапазоне частоты вращения двигателя за счет двухступенчатого изменения эффективной длины впускной трубы в зависимости от скорости, таким образом обеспечение повышенной эластичности. Регулируемое управление выпускными клапанами также должно оптимизировать крутящий момент в нижнем диапазоне скоростей.
Двигатель M54 устанавливался на модели Z4 2.2, 2.5 и 3.0 соответственно с 2002 по 2005 год. С 2006 года двигатель M54, устанавливаемый на Z4, был заменен двигателем N52. Кроме того, он появился в 3-й серии E46 как 320i, 325i и 330i, в 5-й серии E39 как 520i, 525i и 530i, в 5-й серии E60 как 520i, 525i и 530i и в 7-й серии E65 как 730i. . В Z3 он был с 2000 по 2002 год как 2.2i так и 3.0i установлены.
3-литровая версия M54B30 входила в ежегодный список «10 лучших двигателей» американского торгового журнала «Ward’s Auto World» с 2001 по 2003 год.
Первый представленный вариант M54 с рабочим объемом 3 литра и мощностью 170 кВт / 231 л.с. уже соответствует ограничениям на выбросы выхлопных газов D4 и ULEV (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов). BMW M56, версия BMW M54 с оптимизированным уровнем выбросов, соответствует еще более строгому стандарту выбросов SULEV (Super Ultra Low Emissions Vehicle).
Основными отличиями M54 от его предшественника M52TU являются невозвратная топливная система, полностью электронная дроссельная заслонка (без механического резервного копирования), термостат с электронным управлением и то, что в двигателях Северной Америки больше не используется железный блок. В M54 используется алюминиевый блок и алюминиевая головка блока цилиндров с чугунными гильзами цилиндров, и, как и M52TU, M54 имеет регулируемые фазы газораспределения для обоих распределительных валов (называемые BMW двойным VANOS) и впускной коллектор двойной длины (называемый BMW «DISA»). ).
Модели
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | Отверстие | Ход | Степень сжатия | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М54Б22 | 2171 куб.см (132 куб.дюйма) | 125 кВт (168 л.с.) при 6100 об/мин | 210 Н·м (155 фунт-футов) при 3500 | 6500 | 80 мм (3,1 дюйма) | 72 мм (2,8 дюйма) | 10,8:1 | 2000 |
М54Б25 | 2494 куб. см (152 куб. дюйма) | 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин | 245 Н·м (181 фунт-фут) при 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 10,5:1 | 2000 |
М54Б30 | 2979 куб. |
170 кВт (228 л.с.) @ 5900 об/мин | 300 Н·м (221 фунт-фут) при 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 89,6 мм (3,5 дюйма) | 10,2:1 | 2000 |
С54Б32 | 3246 куб. см (198 куб. дюймов) | 256 кВт (343 л.с.) при 7900 об/мин | 365 Н·м (269 фунтов·фут) @ 4900 | 8000 | 87 мм (3,4 дюйма) | 91 мм (3,6 дюйма) | 11,5:1 | 2000 |
M54B22
Двигатель M54B22 объемом 2171 см3 (132 куб. дюйм) развивает мощность 125 кВт (168 л.
E39 520i Производительность
Мощность | 170 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 137 миль/ч |
0–60 миль/ч | 9,9 с |
Крутящий момент | 210 Н·м |
CO 2 Выбросы | 237 г/км |
Евростандарт выбросов | 3 |
миль на бак | 431 миля |
Приложения:
- 2000-2006 E46 320i, 320Ci
- 2000-2003 Е39 520i
- 2000-2002 E36/7 Z3 2.
2i
- 2003-2005 Е85 Z4 2.2i
- 2003-2005 Е60/Е61 520i
M54B25
Двигатель M54B25 объемом 2494 куб. см (152 куб. дюйма) с диаметром цилиндра 84 мм (3,3 дюйма) и ходом поршня 75 мм (3,0 дюйма). Выходная мощность составляет 141 кВт (189 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Н·м (181 фунт-фут) при 3500 об/мин.
E83 X3 2.5i Производительность
Мощность | 189 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 129 миль/ч |
0–60 миль/ч | 8,6 с |
Момент затяжки | 245 Нм, 181 фут-фунт |
CO 2 Выбросы | 272 г/км |
Евростандарт выбросов | 4 |
миль на бак | 368 миль |
Применение:
- 2000-2002 E36/7 Z3 2.5i
- 2000-2006 Е46 325i, 325xi, 325Ci
- 2000-2004 Э46/5 325ти
- 2000-2004 Е39 525i
- 2003-2005 E60/E61 525i, 525xi
- 2003-2006 Е83 Х3 2.
5i
- 2002-2005 Е85 З4 2.5и
M54B30
Модель M54B30 объемом 2979 куб. см (182 куб. дюйма) является самым большим двигателем M54. Дополнительная мощность достигается за счет увеличенного хода 89,6 мм (3,5 дюйма). Мощность 170 кВт (230 л.с.) при 5,900 об/мин, а крутящий момент составляет 300 ньютон-метров (220 фунт-футов) при 3500 об/мин. Была также немного более мощная версия M54B30, которую можно было заказать как часть пакета M Performance в Канаде или пакета Performance в США. В этом двигателе использовались другие распределительные валы и было перепрограммировано управление двигателем, чтобы развивать мощность 175 кВт (235 л. ограничитель на 6500 об/мин на тахометре).
M54B30 входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2001 по 2003 год.
E85 Z4 3.0i Производительность
Мощность | 231 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 155 миль/ч |
0–60 миль/ч | 5,7 с |
Момент затяжки | 300 Н·м |
CO 2 Выбросы | 221 г/км |
Евростандарт выбросов | 4 |
миль на бак | 375 миль |
Применение:
- 2000-2006 E46 330i, 330xi, 330Ci
- 2000-2004 Е39 530i
- 2000-2002 E36/7 Z3 3.
0i
- 2003-2005 Е60 530i
- 2002-2005 Е85 З4 3.0и
- 2003-2006 Е83 Х3 3.0i
- 2000-2006 Е53 Х5 3.0i
- 2002-2005 Э65/Э66 730и, 730Ли
S54
S54 с внутренним обозначением двигателя S54B32 является двигателем BMW M GmbH и был представлен в 2000 году в M3 серии E46. Двигатель не основан на двигателе M54 автомобилей BMW AG, а разработан на основе предшественника BMW S50B32, устанавливаемого в основном на BMW M3 серии E36. S54 — это высокоскоростной рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3246 куб. см. Двигатель имеет регулировку распредвала на впуске и выпуске (двойная бесступенчатая VANOS высокого давления). Он весит 212 кг.
Спортивный двигатель BMW S50B32, встроенный в BMW M3 E36, по мнению многих, достиг максимального уровня мощности. Основной причиной этого были эксплуатационные усилия по проектированию и уже почти максимальное расстояние между цилиндрами. Это было дальнейшее увеличение мощности и, следовательно, увеличение производительности в пути. В рамках обширной доработки были приняты конструктивные особенности S50 (блок из серого чугуна, одинарная дроссельная заслонка, двойная система VANOS, выпускной коллектор и т. д.), но в значительной степени пересмотрены почти все детали. По-прежнему наблюдалось небольшое увеличение водоизмещения по сравнению с S50B32 с 3201 см 9 .0374 3 до 3246 см 3 и достигнуто увеличение номинальной скорости с 7400 мин -1 до 7900 мин -1 . Мощность увеличилась по сравнению с S50B32 почти на 7% с 236 до 252 кВт, крутящий момент с 350 Нм при 3250 мин -1 до 365 Нм при 4900 мин -1 (данные см. также веб-ссылку auto motor und sport. де).
На смену BMW M3 E90 пришел BMW S65 с высокооборотным 4-литровым двигателем V8.
Кроме того, существует версия P54 с рабочим объемом 2 л 2003 года выпуска. Головка блока цилиндров и цельный блок цилиндров изготовлены из алюминия, при этом в блоке использованы чугунные гильзы. Итак, двигатель весит 137 кг. При кованых поршнях юбки поршней с шатунами для шатунов из высокопрочной стали. Для зажигания используются шесть высокопроизводительных карандашных катушек зажигания со встроенными драйверами зажигания. Блок управления двигателем BMW Motorsport 12A-R6 использует три мощных микропроцессора; впрыск цилиндр-селективный.
S54 — это высокопроизводительный аналог M54. Он использовался в E46 M3, Z3 M Coupé / Roadster и E85 Z4 M Roadster / E86 M Coupe. S54 технически является развитием железного блока S50B32. У него несколько общих компонентов с S50, и отличия включают:
- Увеличенный диаметр цилиндра до 87 мм (с 86,4 мм) для нового общего рабочего объема 3246 куб.см (с 3201 куб.см)
- Модифицированные распределительные валы
- Платформа блоков выше на 20 мм
- Система высокого давления Double VANOS с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения с более быстрой работой на высоких оборотах
- Увеличено сжатие до 11,5:1 (с 11,3:1)
- Более продвинутая система управления двигателем BMW/Siemens MSS 54
- Коромысел пальцевого типа для уменьшения массы возвратно-поступательного движения и уменьшения трения
- Цельная алюминиевая литая головка для облегчения веса
- Продувочный масляный насос для поддержания давления при прохождении крутых поворотов
S54B32
Z3 M Купе/родстер Performance
Мощность | 321 л. |
---|---|
Максимальная скорость | 155 миль/ч |
0–60 миль/ч | 5,2 с |
Момент затяжки | 350 Нм, 258 футофунтов |
CO 2 Выбросы | 268 г/км |
Евростандарт выбросов | 2 |
Применение:
- 2000-2006 E46 M3 (кроме Северной Америки) 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.), 365 Н·м (269 фунт-фут)
- 2000-2006 E46 M3 (только для Северной Америки) 248 кВт (333 л.с., 337 л.с.), 355 Н·м (262 фунт-фут)
- 2000-2002 E36/7 Z3M (кроме Северной Америки) 239 кВт (325 л.с.), 354 Н·м (261 фунт·фут)
- 2000-2002 Z3 M купе/родстер (только для Северной Америки) 235 кВт (315 л.с.), 341 Н·м (252 фунт-фут)
- 2002-2011 Wiesmann Roadster MF3 256 кВт (348 л.с.), 365 Н·м (269 фунт-фут)
- 2003 E46 M3 CSL 265 кВт (360 л.с.), 370 Н·м (270 фунт-фут)
- 2006-2008 E85/E86 Z4M (кроме Северной Америки) 252 кВт (343 л.
с.), 365 Н·м (269 фунт-фут)
- 2006-2008 E85/E86 Z4M (только для Северной Америки) 246 кВт (330 л.с.), 355 Н·м (262 фунт-фут)
S54B32HP
Модернизированный двигатель S54, используемый в E46 M3 CSL, официально обозначенный как S54 B32HP, имеет воздухозаборник из углеродного волокна с высоким расходом, измененные фазы газораспределения и распределительного вала, а также перенастроенный DME с использованием датчика MAP вместо обнаруженного датчика массового расхода воздуха. в стандартном М3. Тем не менее, двигатель дополнительно модифицирован для снижения веса — он оснащен облегченным выпускным коллектором (входит в стандартную комплектацию поздних моделей обычного M3) и более тонкими выхлопными трубами. Кроме того, впускной и выпускной коллекторы слегка выпрямлены, чтобы улучшить приемистость двигателя.
Двигатель BMW M54B30 | Тюнинг, турбо, нагнетатель, масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
M54B30 Характеристики
Производитель | Мюнхенский завод |
Также называется | БМВ М54 |
Производство | 2000-2006 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямая-6 |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89,6 (3,53) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Рабочий объем | 2979 куб. |
Выходная мощность | 170 кВт (231 л.с.) при 5,900 об/мин |
Выходной крутящий момент | 300 Нм (221 фунт-фут) при 3500 об/мин |
Красная линия | 6500 об/мин |
л.с. на литр | 77,5 |
Тип топлива | Бензин |
ЭБУ | Siemens MS43.0 Siemens MS45.0 Siemens MS45.1 (США) |
Масса, кг (фунты) | ~130 (287) |
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон) -Город -Шоссе -Совмещенный |
для E46 330Ci 13 (18,1) 6,9 (34,1) 9,1 (25,9) |
Турбокомпрессор | Без наддува |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) |
до 1,0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварт) | 6,5 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7 000–10 000 (4 500–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) | ~95 (203) |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальный |
– ~300 (185) |
Настройка, HP -Max HP -Без потери срока службы |
350+ – |
Двигатель установлен в | БМВ 330i Е46 BMW 530i E39 BMW 530i E60 BMW 730i E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW M54B30
Является старшей моделью серии двигателей M54, в которую также входят M54B22, M54B25 и S54B32. Эта версия была построена на базе двигателя M52TUB28. Он имеет тот же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, новый чугунный коленчатый вал с ходом 89,6 мм, новые шатуны длиной 135 мм и модифицированные более легкие поршни с компрессионной высотой поршня 28,32 мм.
Головка блока цилиндров Double-Vanos такая же. Однако он оснащен модернизированным впускным коллектором с широкими направляющими и короткими каналами (-20 мм). Также были заменены распредвалы на новые. Они имеют продолжительность 240/244 град и подъемную силу 9,7/9,0 мм. Новый двигатель также оснащен новыми форсунками и электронным корпусом дроссельной заслонки (68 мм). Мотор также имеет электронный блок управления Siemens MS43/Siemens MS45/Siemens MS45.1. Двигатель
M54B30 в основном использовался для моделей BMW с индексом 30i.
Новая серия двигателей N52 была впервые представлена компанией BMW в 2004 году. В нее также вошел новый двигатель N52B30, который оказался отличной альтернативой 3-литровому мотору M54B30. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2006 году. В том же году был представлен новый турбированный двигатель N54. Этот мощный мотор был построен на базе М54 и оказался достаточно популярным у владельцев 35i моделей БМВ.
Недостатки и проблемы BMW M54B30
1. Жиры Расход моторного масла. Проблема та же, что и у М52ТУ. В результате поршневые кольца склонны к нагарообразованию. Есть простое решение этой проблемы. Вам нужно только заменить кольца на новые. Вы можете использовать компоненты от M52TUB28. При этом также следует проверить клапан вентиляции картера (PCV).
2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае ее возникновения необходимо проверить состояние радиатора и при необходимости очистить его. При этом нужно проверить, нет ли кислорода в системе охлаждения. Это также может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не устранена, рекомендуется осмотреть термостат, помпу и крышку радиатора.
3. Осечка. Эта проблема также может быть обнаружена в двигателе M52TU. Это приводит к обугливанию гидрокомпенсаторов. Единственным решением является замена этих компонентов на новые.
4. Масляный светильник. Это наиболее распространенная проблема корпуса масляного фильтра или масляного насоса. Их следует тщательно осмотреть.
Помимо вышеперечисленных проблем довольно часто выходит из строя датчик положения распредвала. В то же время срок службы термостата также невелик при высоких требованиях к моторному маслу, низком уровне гарантированного ресурса и др. Тем не менее, двигатели M54 более надежны по сравнению с предыдущим поколением M52.
Если вы выбираете M52 или M54, вам рекомендуется приобрести M54B30. Это прекрасный пример надежного, мощного и долговечного двигателя. В то же время это будет отличный выбор для замены M54B30.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Тюнинг M54B30 NA. Кулачки
Учитывая тот факт, что этот двигатель достаточно мощный, он не нуждается в каких-либо серьезных доработках или апгрейдах. Вы должны забыть о чип-тюнинге. Здесь нет никакого смысла. Мы выбираем классический набор тюнинговых распредвалов. Распредвалы Schrick 264/248 с подъемом 10,5/10 мм станут идеальным выбором для повышения уровня мощности. Вам дополнительно понадобится холодный воздухозаборник и производительная выхлопная система, взятые, например, от Supersprint.
Когда настройка ЭБУ будет завершена, ваш двигатель будет иметь мощность от 260 до 270 л.с. Он станет более спортивным с агрессивным звуком. Для повседневной езды по городу этого будет более чем достаточно.
Если вам нужна большая мощность, вы можете приобрести кованые поршни с высокой компрессией (12,5-13), распредвалы продолжительностью 280/280 град, кастомный ITB из S54B32, сухой картер и другие компоненты.
Нагнетатель M54B30
Следующий этап включает покупку комплекта нагнетателя ESS для максимальной мощности. G-Power или любые другие производители также будут хорошей идеей для обновления. Такие комплекты нагнетателя позволят двигателю развивать мощность до 350 л.