M9R двигатель рено: описание, характеристики, модификации, надежность, ремонтопригодность

Двигатель Renault 2,0 dCi — M9R — Автокресло

Часто выходящие из строя турбины, частые проблемы с системой впрыска, сбои фаз газораспределения, пригоревшие клапаны системы рециркуляции выхлопных газов … Когда Renault осознал, что его турбодизельные двигатели 1,9 dCi (F9Q) — не настоящая гайка, и частые отказы испортили имя автопроизводителя, он решил разработать то, что в первую очередь новый, более надежный и долговечный двигатель. Мастерские Renault в сотрудничестве с Nissan объединили свои усилия, и новый агрегат, обещающий долговечность, не заставил себя долго ждать. Действительно ли ему это удалось? Пока что опыт показывает, что да.

Шел 2006 год, и на рынке появился двигатель 2,0 dCi (M9R). Второе поколение Renault Megane и Laguna было тем, в котором обосновался новенький агрегат. Сначала была версия на 110 кВт на выбор, позже были добавлены 96 кВт, 127 кВт, а последняя версия остановилась на 131 кВт. Силовой агрегат мощностью 4 киловатт соответствует стандарту Евро 4, тогда как более мощные альтернативы не вписывались в стандарт Евро XNUMX без установки сажевого фильтра. Однако этот экологический «кулон» уж точно не отговорит от покупки любителей быстрой и маневренной езды, о чем свидетельствуют продажи надутой версии Megane RS.

двигатель

Прочный чугунный моноблок с отверстиями цилиндров диаметром 84 мм и ходом поршня 90 мм гарантирует надежность и долговечность двигателя в зоне камеры сгорания. Чугунный блок разделен точно по оси коленчатого вала, который установлен на скользящих поверхностях в пяти местах. В верхней части коренного подшипника имеется небольшое отверстие, служащее для лучшего отвода газов, действующих на двигатель во время его работы. Конечно, основные камеры сгорания также должны хорошо охлаждаться, поскольку они являются наиболее термически нагруженной частью двигателя. Охлаждение камеры сгорания осуществляется через канал смазки, проходящий по всей окружности поршня, в который насос впрыскивает масло через сопло.

В масляной ванне также не использовался специальный материал. К нему ничего не нужно было прикреплять, поэтому он не является опорной или опорной точкой. Классический масляный поддон, сделанный из штампованного листового металла, образует нижнюю часть всего двигателя и, вероятно, в дальнейших комментариях не нуждается. Это проверено, эффективно и дешевле в производстве. Только тогда, когда требуется нагрузка на картер из легкого алюминиевого сплава. В первую очередь, конечно, он выполняет функцию усиления самого корпуса, а также служит для звукоизоляции двигателя. Однако сама рама также несет функцию двух балансировочных валов, вращающихся в противоположных направлениях, которые приводятся в действие шестерней непосредственно от кривошипа. Эти валы предназначены для устранения любых нежелательных вибраций двигателя.

Двигатели 1,9 dCi обычно страдали от плохого качества смазки из-за того, что масляный фильтр был слишком маленьким для такого большого двигателя. Небольшого ролика, вполне достаточного для мотоцикла, недостаточно для смазки такого требовательного двигателя, даже при увеличенном межсервисном интервале (производитель заявляет 30 000 км). Это просто немыслимо. «Фильтр» небольшой, быстро забивается углем и теряет фильтрующую способность, поэтому его проницаемость также снижается, что со временем сказывается на сроке службы — износ многих одноразовых.

И вот Renault придумал нововведение, которое уже давно использовали другие автопроизводители. Маленький неэффективный фильтр был заменен совершенно новым фильтром большего размера. Полностью заменен старый классический фильтр из листового металла. Из блока цилиндров теперь выступает держатель фильтра из легкого сплава, в который вставлена ​​только бумажная вставка, которая всегда заменяется новой при следующей замене масла. Та же система, что и мы, например, от двигателей от VW. Это более экологически чистое и дешевое решение как для производителей автомобилей, так и, в конечном итоге, для автомастерских и потребителей. Масляный радиатор, так называемый водомасляный теплообменник, также прикреплен к держателю масляного фильтра.

Расторжение брака

Классический ремень ГРМ также был заменен цепным ремнем ГРМ в случае двигателя M9R. Эта система не только намного долговечнее и долговечнее, но также практически не требует обслуживания и, следовательно, более надежна. Однорядная роликовая цепь привода ГРМ натягивается гидравлически, с помощью гидравлического ролика с помощью двух скользящих натяжных стержней, как мы уже знаем, например, из раздачи 1,2 HTP. Натяжитель приводится в действие распределительным валом, расположенным на стороне выпуска, так как этот двигатель не имеет распределительного вала отдельно для выпуска и отдельно для впускных клапанов, но оба типа клапанов приводятся в действие поочередно каждым валом. Поскольку двигатель имеет 16 клапанов, каждый из них управляет четырьмя впускными и четырьмя выпускными клапанами на преобразователь. Гидравлическая регулировка клапанов осуществляется с помощью коромысел одностороннего действия, что гарантирует длительную безотказную работу, но при условии соблюдения регулярных интервалов технического обслуживания. Здесь тоже действует правило: чем выше качество масла, тем дольше срок его службы. Привод распределительных валов осуществляется фрикционной трансмиссией, т.е. шестерней с ограничителем люфта. Мы уже знаем все по предыдущим моделям конкурирующих автомобилей, но одно немного отличается. Алюминиевый сплав на головке блока цилиндров по-прежнему ничего особенного. В настоящее время им пользуются почти все, но в случае утечки дизельного топлива из насоса высокого давления дизельное топливо задерживается в резервуаре, а затем сливается в сливную трубу. В остальном ГБЦ состоит из двух частей. Его верхняя часть образована крышкой клапана, задачей которой является обеспечение максимальной герметичности смазочного пространства клапанов и, в то же время, их опорная точка в качестве подшипника скольжения, определяющая, таким образом, их люфт. В верхней части клапанной крышки расположен так называемый маслоотделитель. Пролитое масло собирается в этом сепараторе, откуда оно направляется к паре предварительных сепараторов (предварительных сепараторов), где оно попадает в главный сепаратор, который имеет встроенный регулирующий клапан, который отвечает за все отделение масла. процесс. Когда достигается максимальный уровень отделенного масла, масло просто сливается обратно в главный контур через две трубки. Трубки погружены в отсасывающие сифоны. Все это пространство заполнено маслом, чтобы предотвратить нежелательное скопление газа из блока цилиндров.

Турбодучадло

Как и любой современный дизельный двигатель, 2,0 dCi (M9R) оснащен турбонаддувом. Здесь Renault тоже внесла изменения и довольно обширные. Совершенно новый турбонаддув теперь имеет водяное охлаждение (до сих пор мы могли встретить эту систему только с бензиновыми двигателями) непосредственно из водяного контура блока охлаждения двигателя, что обеспечивает стабильную температуру на протяжении всей поездки. После долгой езды по шоссе больше нет необходимости оставлять машину на холостом ходу некоторое время (примерно 1-2 мин) и ждать, пока горячий турбонагнетатель немного остынет. Это исключает риск повреждения подшипников, которые могут налипнуть на нагар, когда турбонагнетатель горячий и не охлаждается. Автопроизводитель заменил относительно хрупкий и загнивающий турбо из предыдущих дизельных двигателей 1,9 dCi на более мощный турбонаддув. «Легкие» нового турбонагнетателя — это регулируемые лопасти, управляемые блоком управления, способные регулировать давление наполнения более эффективно и практически в любом диапазоне скоростей.

Инъекция

Система впрыска Common-Rail, в которой Renault использует EDC 16 CP33 последнего поколения производства Bosch, также была модифицирована. В топливном баке был обнаружен новый подающий насос для нового топливного насоса CP3. Система осталась практически идентичной, только новый насос впрыскивает по принципу всасывания, а не впрыска под высоким давлением, как это было в старой системе. Блок управления потоком топлива указывает, до какой степени и до какой степени следует открывать форсунку и сколько топлива необходимо подать из бака подающим насосом. Кроме того, впрыск обеспечивается за счет регулирования давления в рампе впрыска. Сразу после запуска в полосе просто будет не полная заправочная доза, а только частичная, чтобы двигатель успел вспомнить сразу после запуска и постепенно прогреться. Регулировка давления в распределительной рампе также используется, когда педаль акселератора резко отпускается во время движения, поэтому эффект избыточного давления отсутствует. Просто когда вы отпускаете педаль, машина не дергается. Повторное сгорание выхлопных газов обеспечивается охлаждаемым клапаном системы рециркуляции ОГ, который управляется электродвигателем, а не пневматически (вакуум). Таким образом, клапан рециркуляции ОГ может изменить свое положение, даже если ситуация этого не требует. Это движение гарантирует, что клапан не забивается выхлопными газами и смазкой моторного масла.

Электромагнитные форсунки были переработаны и заменены новыми пьезоэлектрическими форсунками, которые намного надежнее электромагнитных форсунок, которые могут достигать более высокого давления наддува, которое остановилось до 1600 бар, после чего топливо еще тоньше. распыляется в камеру сгорания. За один ход поршня форсунка быстро распыляет топливо пять раз. Производитель заявил, что в основном это связано с попыткой снизить внешний шум всего дизельного агрегата.

Renault всегда стремилась производить так называемые экологически чистые модели. Поэтому при производстве и разработке новых автомобилей он всегда думал о природе и экономии невозобновляемых ресурсов. Автоматический сажевый фильтр с регулярной регенерацией каждые 500-1000 км, в зависимости от засорения фильтра, также заботится о снижении выбросов. Если блок управления двигателя обнаруживает, что давление перед сажевым фильтром и за ним не одинаковое, немедленно начинается процесс сгорания, который длится примерно 15 минут в зависимости от степени засорения фильтра. Во время этого процесса топливо впрыскивается в фильтр пьезоэлектрическим инжектором, повышая температуру примерно до 600 ° C. Если вы часто ездите по городу, в этом случае мы рекомендуем время от времени запускать машину по шоссе на более высоких скоростях, по крайней мере, 20 минут. Пойдет двигателю только на пользу после долгой пробежки по городу.

Практический опыт: время показало, что, хотя этот двигатель отличается прочной чугунной конструкцией и вышеупомянутой необслуживаемой цепью и турбонагнетателем с водяным охлаждением, он не был таким надежным. Иногда это может удивить треснувшим уплотнением под головкой блока цилиндров, также был отказ масляного насоса и также известны случаи заклинивания коленчатого вала, при которых шатунные подшипники заниженного размера (модифицированные в 2010 году), но в основном слишком оптимистичные интервалы замены масла. — 30 тыс. Км, которые рекомендуется сократить до макс. 15 км. 

Передача инфекции

Двигатели серии 2,0 dCi (M9R) в сочетании с более легкой коробкой передач из легкого сплава способны передавать крутящий момент до 360 Нм. Шесть шестерен и три вала позволяют предположить, что сам механизм произошел от предыдущей версии под кодовым названием PK6.

Чем тяжелее модель автомобиля использовала эту старую трансмиссию, тем более неисправной она была. Ремонт подшипников вала трансмиссии, часто проблема синхронизации передач, упоминаемая на форумах, возможно, уходит в прошлое, и мы можем только твердо полагать, что в новой модернизированной трансмиссии мастерских Renault (PK4) вышеперечисленные проблемы полностью устранены.

Контрактные (б.у.) двигатели Рено Megane купе III (DZ0_) 2.0 dCi M9R 610

Каталог контрактных б/у двигателей Рено Megane купе III (DZ0_) 2.0 dCi M9R 610.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».

  • Привезен из: Германии

    Контрактный двигатель Рено Megane купе III (DZ0_) 2.0 dCi M9R 610

    Контрактный двигатель Рено Megane купе III (DZ0_) 2.0 dCi M9R 610 из Германии. Пробег — 74100км. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведена полная дефектовка. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней.

    Запрос цены и наличия

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?

Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Технические характеристики двигателя Renault M9R, характеристики, масло, производительность

2,0-литровый дизель Nissan-Renault M9R или 2,0 dCi выпускается с 2005 года и устанавливается на такие популярные модели, как Espace, Koleos, Talisman, а также Qashqai и X-trail. Существует два поколения дизелей, которые можно отличить по объему 1995 см³ и 1997 см³.

Дизели серии М также включают: M9T.

В 2005 году появился 2,0-литровый дизельный двигатель, совместно разработанный инженерами Renault и Nissan. Это современный агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail от Bosch с пьезофорсунками.

Сначала предлагали три варианта таких агрегатов, разных по мощности и крутящему моменту, которые отличались моделью турбины с изменяемой геометрией и разным давлением наддува:

  • 130 л.с./320 Нм – турбина Garrett GTA1749V на 1,5 бар;
  • 150 л.с./340 Нм – турбина Garrett GTA1752V на 1,6 бар;
  • 175 л.с./360 Нм – турбина Garrett GTA1752V на 1,8 бар.

С 2007 года стали устанавливать другой турбокомпрессор с изменяемой геометрией GTA1549V. Существовали также модификации такого силового агрегата, дефорсированные до 9 л.с.0 – 115 л. с. для микроавтобусов Trafic, Primastar и Vivaro, оснащенных обычной турбиной Garrett GT1549S.

В 2011 году мотор получил систему Start-Stop и масляный насос переменной производительности. А в 2018 году компания представила второе поколение этих моторов, которое легко отличить по другому блоку цилиндров объемом 1997 см³ вместо 1995 см³.

Двигатель устанавливался на:

  • Renault Espace 4 (J81) 2006 – 2014 г.в.; Espace 5 (JFC) с 2018 года;
  • Renault Koleos 1 (HY) 2008-2015 гг.; Колеос 2 (HC) с 2017 года;
  • Renault Laguna 2 (X74) 2005 – 2007 г.в.; Лагуна 3 (Х91) 2007 – 2015 гг.;
  • Renault Latitude 1 (L70) 2010 – 2015 г.в.;
  • Renault Talisman 1 (L2M) с 2018 г.;
  • Renault Megane 2 (X84) 2005 – 2009 г.в.; Megane 3 (X95) 2009 – 2016 гг.;
  • Renault Scenic 2 (J84) 2006 – 2009 г.в.; Scenic 3 (J95) в 2009 – 2016 гг.;
  • Renault Trafic 2 (X83) 2006 – 2014 г.в.; Трафик 3 (X82) с 2019 г.;
  • Renault Vel Satis 1 (B73) 2005 – 2009 г. в.;
  • Nissan Qashqai 1 (J10) 2006 – 2013 г.в.;
  • Nissan Primastar 1 (X83) 2006 – 2014 г.в.;
  • Nissan X-Trail 2 (T31) 2007 – 2014 г.в.; X-Trail 3 (T32) 2016 – 2018 гг.;
  • Opel Vivaro A (X83) 2006 – 2014 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2005 г.
Рабочий объем, см3 1995 г. (1 поколение и версия микроавтобуса)
1997 (2 поколение)
Топливная система Общая магистраль
Выходная мощность, л.с. 130 – 180 (1 поколение)
160 – 200 (2 поколение)
90 – 115 (версия микроавтобус)
Крутящий момент, Нм 320 – 400 (1 поколение)
360 – 400 (2 поколение)
240 – 290 (версия микроавтобус)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 84 (1 поколение и микроавтобус)
85 (2 поколение)
Ход поршня, мм 90 (1 поколение и микроавтобус)
88 (2 поколение)
Степень сжатия 15,6 (1-е поколение и микроавтобус)
15,1 (2-е поколение)
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Турбокомпрессор да
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 7,0 (1-е поколение и микроавтобус)
7,8 (2-е поколение)
Тип топлива дизель
Евро стандарты EURO 4/5/6 (1 поколение и микроавтобус)
EURO 6d-TEMP (2 поколение)
Расход топлива, л/100 км (для Renault Laguna 2010)
— город
— трасса
— комбинированный
7,4
4,9
5,8
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 182

Недостатки двигателя Renault M9R

  • Пьезофорсунки Bosch требовательны к качеству дизельного топлива и их ремонтопригодность оставляет желать лучшего, но основные проблемы здесь вызывают не очень надежные регуляторы давления топлива. Поиск причины плохого запуска или плавающих оборотов следует начинать именно с них.
  • Этот силовой агрегат разрабатывался совместно с инженерами Nissan, поэтому цепь ГРМ. По поводу его ресурса на форумах встречаются диаметрально разные мнения: одни говорят, что на родной схеме ездят 400 000 км, а другим замена нужна на 150 000 км.
  • Все версии этих дизелей оснащены надежными турбинами Garrett, но регулярно появляются ошибки наддува. Обычно тут выходит из строя вакуумная система, просто подклинивает датчик наддува или система изменения геометрии турбокомпрессора.
  • Вот сложный дроссельный узел с электронным приводом и встроенным клапаном EGR. Эта конструкция боится загрязнения и любит заклинивать в самый неподходящий момент.
  • Классическая для всех современных дизелей Рено проблема с проворачиванием вкладышей не обошла стороной и этот агрегат, но здесь она выражена не так ярко, как на других двигателях фирмы.
  • Так же имеется относительно слабый маслоотделитель, форсунки прикипают к головке блока, часто разрушается демпфер шкива коленвала и быстро забивается сажевый фильтр.

Используется на: Теги Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Espace, Renault Laguna, Renault Latitude/Samsung SM5, Renault Scenic, Renault Trafic, Renault Vel Satis

Детали для моддинга и тюнинга двигателя Renault M9R!

Руководство по модификациям M9R

«Полное руководство по настройке двигателя Renault M9R!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, часто получают сообщения с запросами информации о том, как улучшить M9.R от людей, интересующихся получением большей мощности от M9R и желающих узнать, каковы основные улучшения мощности M9R. Итак, давайте посмотрим на модификации Renault M9R и наметим лучшие модификации, которые работают на этом замечательном двигателе, а также укажем на некоторые проблемы.

С Renault M9R просто фантастически приятно работать, а оптимально модифицированные детали, такие как перенастройка, модернизация турбонагнетателя и распределительные валы, несомненно, доставят вам максимальное удовольствие от вождения.

Наша цель здесь — рассмотреть M9R и дайте советы по окончательной модификации вашего автомобиля.

Говоря о главных деталях для вашего двигателя M9R, мы сосредоточимся на модификациях, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.

Улучшение воздухозаборника на M9R

Чтобы двигатель работал, воздух должен соответствовать топливу. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если воздуха слишком мало, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности, что может привести к повреждению M9R. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, для любой работы по настройке двигателя важно подавать больше воздуха и топлива в ваш M9R, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Вы обычно видите, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M9R есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Всасывание брать во время фазы всасывания двигателя из воздухоочистителя и позволять ему всасываться в цилиндры двигателя.

Форма и скорость потока воздуха. Впускной коллектор может оказывать заметное влияние на подачу топлива на M9R.

Многие воздухозаборные камеры серийного производства нуждаются в дополнительных деталях для тюнинга, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Добавление большего комплекта клапанов M9R, некоторые работы с портами и потоком напора также увеличат мощность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это повысит потенциал для повышения мощности других частей.

Наконечники кулачка M9R.

Различные двигатели M9R лучше реагируют на разную длительность распредвала, чем другие.

Регулировка фаз газораспределения, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распредвала вашего M9R резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет лучше.

Камеры для автоспорта и гонок завышают верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не работает плавно на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Распредвал A Race не подходит для движения по загруженным городским районам.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон мощности в соответствии со своим стилем вождения, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь распредвала M9R на мягкой и быстрой дороге. .

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация

  9. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Запчасти для M9R Stage 1:

Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Переназначение/подгонка ECU, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road.

Запчасти M9R Stage 2:

Кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка.

Детали M9R Stage 3:

Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и проектирование, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны) .

Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите свои улучшения и установите цель мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы внесли в свой M9.R.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от модификаций, которые вы сделали, и состояние вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на M9R

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M9R.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает отличный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, детали относительно просты, и в большинстве двигателей с турбонаддувом используются усиленные компоненты.

Однако у каждого двигателя есть слабые места.

Изучите эти ограничения и установите более качественный кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

Многие водители тратят целое состояние на турбо-апгрейды M9.R только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как машина катастрофически выходит из строя во время первой поездки после того, как ее использовали в гневе.

Большие модернизированные турбины обычно теряют мощность на низких оборотах, а меньшие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют пикового прироста крутящего момента.

За последние 10 лет ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M9R

Не забывайте повышать подачу топлива при увеличении мощности — от этого автомобиль будет более жаждущим.

Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что нужно быть щедрым на расход ваших форсунок.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% емкости при выборе форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и дает некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M9R

Единственный случай, когда вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если ваш текущий выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что поток выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не должны быть слишком широкими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов для достижения наилучших результатов.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с потоком выхлопных газов, связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание в M9R

Как и большинство двигателей, у M9R должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M9R, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, для настроенного M9R это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M9R, почему бы не зайти на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки M9R и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на их М9Р.