Содержание
Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз
Матиз 0,8, 2010 г МКПП/Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз
- Главная
- Daewoo
- Daewoo Matiz
- answer
Добрый вечер.
Хочу услышать мнение матизовладельцев перед тем как ехать в сервис.
Машина глохнет на ходу, преимущественно когда отпускаю газ и нажимаю на тормоз.
После того как глохнет, заводится и через секунды 2 падают обороты, глохнет.
Если нажать газ при запуске, ещё может схватить и начать работать.
Чек не горит, ошибок OBD не видит, всё чисто.
Ранее меняла ГРМ, регулировала клапаны, меняла форсунки, чистила свечи.
Грубо говоря всё это было в начале этого года. Тогда машина тоже глохла. Думали что РХХ или другие датчики (какие не помню), но сошлись на том, что это оказались форсунки.
После регулировки клапанов и замены форсунок глохнуть перестала и даже чек двигателя перестал гореть.
Что сейчас может быть?
Матиз 0,8, 2010 г МКПП
Daewoo Matiz
6 комментариев
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
Другие вопросы по Daewoo Matiz
- На матизе глохнет двигатель при сбросе газа на нейтральной и только на горячую 2 комментария
- Матиз (2010) не сбрасывает обороты. Убираю ногу с газа, а он продолжает газовать 16 комментариев
- Матиз 0,8 трясет двигатель на холостых 7 комментариев
- Матиз при скорости 90 загорается чек энжайн и машина не набирает обороты 12 комментариев
- Размер уплотнительного кольца которое стоит на трубке масленного щупа у матиза 14 комментариев
-
Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2.
Есть разница в поведении и аппетитах авто? 17 комментариев
- Какой поставить лучше дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) на матиз? 6 комментариев
- Какой провод к какой форсунке подключать на матизе 3 комментария
- Матиз 1.0, перепрошивку как сделать Евро-4 на Евро-2 4 комментария
- матиз 0.8 ДВС.механика. Почему на шестерни распредвала две метки? 11 комментариев
- Дэу матиз при нажатии на газ идёт свист как у турбины 5 комментариев
- Без нажатии педали газа матиз не заводится и плохо держит холостые обороты 6 комментариев
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов
Распространенной неполадкой Daewoo Matiz является нестабильный набор оборотов двигателя. «Плавают обороты». Данная неполадка отличатся своей каверзностью и непредсказуемостью. То есть автомобиль будет упрямиться временами. Посетив же диагностику, Дэу Матиз, как на зло, может работать безукоризненно.
Причиной плавающих оборотов является разгерметизация системы воздухоподготовки двигателя. То есть силовой агрегат начинает подсасывать воздух в обход дросселя. Подсос может происходить через какой-нибудь лопнувший шланг или неработающий клапан.
Виновником плавающих оборотов может быть:
- Клапан вентиляции картерных газов
- Клапан холостого хода
- Прокладка клапана холостого хода
- Шланг вакуумного усилителя тормозов
- Вакуумный шланг топливного абсорбера
- Прокладка дроссельной заслонки
- Прокладка впускного коллектора
- Датчик абсолютного давления
- Прокладка датчика абсолютного давления
- Датчик трамблера
- Датчик позиции коленвала
Автор видео наглядно продемонстрировал, как ведет себя двигатель при выходе из строя того или иного клапана/шланга/прокладки.
Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть. К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.
Секрет «скорой диагностики» заключен в диаметре шлангов. Тормозной шланг имеет больший диаметр, что ведет к увеличенному подсосу воздуха. Шланг же абсорбера имеет совсем небольшое сечение, из-за чего обороты будут плавать с разбросом в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам.
Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата. Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.
Далее будет описан процесс замены прокладки дроссельной заслонки.
Процесс замены прокладки дроссельной заслонки Daewoo Matiz
- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.
- Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.
- Отсоединяем проводную колодку датчика положения дроссельной заслонки.
Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.
- Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
- Выкручиваем нижний крепеж дросселя.
- Снимаем дроссель со шпилек.
- Отсоединяем шланг продувки.
- Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
- Ставим на место изношенной прокладки новую.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.
Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.
Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз
- Набор ключей
- Набор отверток
- Плоскогубцы
Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.
Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.
Дополнительная информация
Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.
Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.
Скачки двигателя на холостом ходу — 1998 Daewoo Matiz 0.8
Скачки двигателя на холостом ходу — 1998 Daewoo Matiz 0.8 — Проблемы и исправления от Auto Insider
1998 Daewoo Matiz 0.8 Описание проблемы
Двигатель продолжает работать на холостом ходу, я уже заменил кислородный датчик и весь узел дроссельной заслонки, включая клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки.
Проблема добавлена: 20 июля 2011 г. (11 лет назад)
Автомобиль: Daewoo Matiz
Год: 1998
Вариант: 0.8
Категории проблем
Грубая работа, запуск и потеря питания
Ответы и исправления
Проверьте все трубы/вакуумные шланги на наличие утечек. Также проверьте впускной коллектор.
Ответ дан 20 июля 2011 г. (11 лет назад)
вы меняли элементы, потому что они были неисправны, какие у вас коды неисправностей?
Ответ дан 21 июля 2011 г. (11 лет назад)
Он не прошел техосмотр на CO, поэтому я купил новый кислородный датчик. Затем он потерпел неудачу на углеводородах, которые он прошел ранее. Я залил премиальное топливо и добавил немного очистителя инжектора. Это было во время второго испытания, когда начался всплеск. Сосед посоветовал мне поменять корпус дроссельной заслонки (у меня есть вторая рука), но это ничего не изменило. Всплески начинаются только после того, как прогреется. Отключение датчика 02 и клапанов корпуса дроссельной заслонки не останавливает помпаж (который составляет около 5-секундного цикла), поэтому он не вызван ими. Пускал дым через двигатель, утечки вакуума не обнаружено. Снятие трубки с соленоида канистры приводит к тому, что он почти останавливается, поэтому не могу сказать, прекращается ли помпаж. Я думаю, это может быть областью, на которой нужно сосредоточиться?
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Я купил на ebay диагностическую приставку для своего ПК, которая должна была работать с матизом, но, к сожалению, не подошла. Я замкнул клеммы № 1 и 3 на диагностическом разъеме автомобиля и посчитал мигающий символ двигателя на приборной панели. Код был 1500, что было связано с кондиционированием воздуха. В моем Матизе нет кондиционера.
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Извините, это трубка от датчика MAP, которую я вытащил, и это сигналы к датчику MAO, которые, я думаю, могут потребовать исследования?
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Эта проблема находится в архиве
Если у вас возникла похожая проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.
Думаете о ремонте своими руками?
Если это ремонт своими руками и вам нужны детали для выполнения работы, обратитесь в Euro Car Parts.
- Бесплатная доставка по Великобритании
- 365-дневный возврат
- Бесплатно нажмите и соберите
Думаете о смене автомобиля?
Если вы думаете о смене своего Daewoo Matiz, получите оценку от Cazoo.
- Опыт без торга
- Гарантия на 7 дней
- Быстрый платеж
AutoInsider получает комиссию с продаж, произведенных по вышеуказанным ссылкам
Полезные и связанные страницы на AutoInsider
Создано AIBot
Части, упомянутые на этой странице
5 Признаки неисправности блока управления двигателем [и стоимость замены]
Независимо от того, называется ли он блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), эта жизненно важная часть является одной из самых важных в современных автомобилях. Он служит главным компьютером для двигателя и трансмиссии, обеспечивая правильное движение автомобиля.
Когда блок управления двигателем выходит из строя, это может привести к появлению длинного списка симптомов, затрудняющих вождение автомобиля по назначению. Мы рассматриваем плохие симптомы ECU и смотрим на стоимость замены. Начнем с краткого обзора признаков:
Содержание
1
Неисправность блока управления двигателем (ECU) Симптомы
Основные признаки неисправного блока управления двигателем (ECU) включают:
- Проверка свет двигателя
- Двигатель глохнет
- Плохой расход топлива
- Снижение мощности двигателя
- Автомобиль не заводится
Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного блока управления двигателем (ЭБУ), на который следует обратить внимание:
1.
Индикатор Check Engine
Самый узнаваемый признак того, что с блоком управления двигателем что-то не так, — это загорание индикатора Check Engine. Тем не менее, эта сигнальная лампа погаснет по множеству причин, не обязательно только из-за ECU.
Использование сканера OBDII должно выявить, связана ли проблема с неисправным блоком управления двигателем. Если это так, это может быть вызвано неисправной цепью, датчиком или другим электронным компонентом. Изучите коды неисправностей, чтобы точно определить проблему.
2.
Двигатель глохнет
Если ЭБУ неисправен, вы можете заметить проблемы с холостым ходом вашего автомобиля. Он может начать глохнуть или глохнуть, когда вы сидите на светофоре.
Эта схема остановки двигателя и пропусков зажигания может быть совершенно случайной и не может использоваться для устранения неполадок. Эта проблема возникает из-за того, что неисправный ECU отправляет неверную информацию двигателю, что может привести к попаданию в передаточное число слишком большого количества топлива или воздуха.
3.
Низкий расход топлива
При несбалансированном соотношении воздух/топливо двигатель не будет работать оптимально. ЭБУ может непреднамеренно отправить слишком много топлива в камеру сгорания, из-за чего вам придется тратить больше времени на заправку на заправке.
Вот почему так важно следить за расходом топлива, чтобы вы могли предупредить о возникновении проблемы. Кроме того, если автомобиль сжигает больше топлива, вы также наносите вред окружающей среде.
4.
Снижение мощности двигателя
С другой стороны, неисправный ECU может не подавать достаточное количество топлива в камеру сгорания. Когда это произойдет, вы заметите некоторые проблемы с производительностью.
Вы можете нажать на педаль газа и не получить никакой реакции. Автомобиль также может вибрировать, особенно при попытке подняться по склону или во время буксировки. Лучше всего заменить ECU до того, как ваш автомобиль вообще перестанет работать.
5.
Автомобиль не заводится
Худшее, что может случиться из-за отказа блока управления двигателем, — это не заводится автомобиль. Сначала вы можете заметить, что становится труднее проворачивать двигатель, пока он в конце концов не остановится.
Хотя неработающий автомобиль может означать многое, это также признак того, что блок управления двигателем полностью вышел из строя. Без каких-либо сигналов, посылаемых двигателю, он просто не знает, что делать.
Расположение блока управления двигателем
Блок управления двигателем часто находится рядом с двигателем или на нем. Однако в некоторых автомобилях вы можете найти его за бардачком или под приборной панелью.
Однако ЭБУ можно найти не в одном месте. Вот почему очень важно проверить руководство по обслуживанию, если вам нужно найти блок управления двигателем вашего автомобиля.
Функция блока управления двигателем (ECU)
Блок управления двигателем обрабатывает информацию, поступающую от различных датчиков вокруг автомобиля, и отправляет данные в двигатель. Некоторая информация, которую он обрабатывает, включает искру двигателя и соотношение топлива и воздуха.
Это важнейший компонент любого современного автомобиля, большинство основных функций которого выполняет электронный блок управления. Если блок управления двигателем начинает работать со сбоями, может возникнуть множество проблем, вплоть до того, что автомобиль вообще не заведется.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправного модуля управления двигателем (ECM)
Тестирование ECU
Стоимость замены блока управления двигателем
Средняя стоимость замены блока управления двигателем составляет от 500 до 2000 долларов США для большинства автомобилей. Вы можете ожидать, что заплатите от 450 до 1800 долларов за ECU, из которых от 50 до 200 долларов придется заплатить за работу.
Самостоятельная замена ЭБУ может сэкономить вам небольшую сумму денег, но большая часть расходов на ремонт приходится на саму деталь.
В некоторых случаях возможна перенастройка или перепрограммирование ЭБУ. Если это возможно в вашей ситуации, вам не нужно будет покупать новый блок управления двигателем, а просто потребуются затраты на рабочую силу.
Кроме того, вам придется заплатить за диагностику ЭБУ в местном магазине. В некоторых случаях это может стоить от 100 до 300 долларов. Однако, если у вас есть сканер OBDII и вы не против провести небольшое онлайн-исследование, вы можете самостоятельно диагностировать проблему.
Автомобили эконом-класса будут самыми дешевыми в ремонте. Если вы водите роскошный автомобиль со сложной электронной системой, ЭБУ будет стоить вам дороже. Хотя может возникнуть соблазн купить подержанный ЭБУ, чтобы сократить расходы, это не лучший вариант в долгосрочной перспективе. Мало того, что он может выйти из строя преждевременно, вам все равно придется его перепрограммировать.