Маз 555142 двигатель: Двигатели МАЗ-5551 | Характеристики, масло, болезни, причины

МАЗ 5551 — описание модели и технические характеристики • Ремавтоснаб

19.11.2020

Самосвал МАЗ 5551 (МАЗ-5551) основан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Выпуск самосвала стартует с 1988г. Кузов МАЗ 5551 цельнометаллический, разгрузка происходит назад, оснащен автоматическими открывающимися и закрывающимися задним бортом. На данной модели был предусмотрен обогрев днища кузова. Обогрев происходит благодаря отработанным газам двигателя.

Каталоги запчастей МАЗ 5551 (чертежи, список узлов и т.д.):

МАЗ 5551

Актуальность: 1992.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 1970.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2005.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2003.01.01

Кабина самосвала открывается вперед и оснащена 2-мя (двумя) местами. 

Для работы в холодном климате до минус 60°С существует модификация МАЗ 555101 исполнение ХЛ.

Допустимые шины и давление:

  • 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б, возможна установка шин 12,00-20(320-508) мод.ВИ-243.  Для холодного климата мод. шины ИД-304.
  • Давление в шинах И-109 спереди: 7,0;
  • Давление в шинах И-109 сзади: 6,65 кгс/см.кв;
  • В шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Тип механизма опрокидывания платформы: 

Гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехступенчатый и телескопический. 

Применяемый насос НШ: НШ-32У.

Объем гидросистемы: 

24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Масса платформы (кузова) 1030 кг.

Технические характеристики МАЗ-5551:

Грузоподъемность 8500 кг.
Снаряженная масса 7580 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4130 кг.
на заднюю ось 3450 кг.
Полная масса 16230 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 5980 кг.
на заднюю ось 10250 кг.
Макс.скорость автомобиля 83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем 25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч 850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч 23,21 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 7,9 м.
габаритный 8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее) 7,79
Объем кузова 5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя 15 с.
Время опускания порожнего кузова 10 с.

Купить запчасти для МАЗ 5551 вы можете у нас на сайте! Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам: 

+ 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.

У нас вы легко найдете рессору переднюю или заднюю, запчасти на задний мост, запчасти платформы, запчасти тормозной системы и другие детали МАЗ 5551.

5551 — история, характеристики, фото и видео


История создания


Многие помнят, что в советское время практически ни одна стройка не проводилась без участия МАЗ-5551. Кроме строительной сферы данная модель часто применялась в различных отраслях деятельности, к которым можно отнести городское и сельское хозяйства, постройка и ремонт автомобильных дорог, промышленное использование. В основном на нем перевозят различные сыпучие материалы. Не смотря на появление многочисленных новинок в грузовом автопроме, вытеснить этого работягу с рынка так и не удалось. Это связано с постоянным модернизированием и внедрением современных технологий в производство, которое до сих пор выпускает эту модель.


Выпуск МАЗ-5551 начался с 1985 года и уже длится более 30 лет. Его конструкция старого образца, а в частности передняя часть, не помешали оставаться одним из самых востребованных грузовиков на отечественных рынках. Этот агрегат относится к грузовому классу восьмитонников.


Среди всех моделей автомобилей, которые выпускает Минский автомобильный завод, МАЗ-5551 является наиболее старой моделью. Прототипом для ее создания послужил МАЗ-5337. За все время производства, для рассматриваемого МАЗа, так и не нашлось достойных конкурентов. Из немногих можно выделить некоторые модели КамАЗ и ЗИЛ, но они-то ведь имеют колесную базу 6×4, что обуславливает перевоз грузов на «длинном плече». Колесная база нашего спринтера, который рассчитан работать на малых расстояниях, составляет 4×2, что исторически обусловило его применение на строительных площадках городского значения.


Дизайн и конструкция


В начале серийного производства внешнему виду автомобиля не придавали особого значения, и он был достаточно скудным. В частности кабина машины не имела капота. Спереди был установлен крепкий бампер больших размеров, огромные фары и средненькая решетка для радиатора. Главный элемент машины – кузов. Здесь он поднимался и откидывался назад и имел один открывающийся борт.


В 1998 году был проведен рестайлинг данной модели. На автомобиль установили кабину более современного образца, ее вместимость стала больше. Теперь кабину можно было откидывать вперед для технического осмотра и ремонта, находящихся под ней узлов агрегата. Бортовая панель получила более удобный дизайн с большей функциональностью. Кресло для водителя установлено рессорного типа, с возможностью двигаться в перед и назад. Зеркала имеют систему электроподогрева.


После рестайлинга старый бампер заменили на более обтекаемый. На него помимо фар, которые были немного модифицированы, устанавливались указатели поворотов. Была пересмотрена радиаторная решетка и ее размер стал больше, что увеличивает охлаждение двигателя в жаркий период. Лобовое стекло у старых моделей было раздельное, после модификации оно стало панорамным, обладающим широким обзором. На крыше автомобиля появился спойлер.


Конструкция и комплектация


Конструкция МАЗ-5551 выполнена качественно, но не совсем удобна для эксплуатации. Как свидетельство этому жесткое крепление кабины к раме без использования пружинного смягчителя. К этому можно добавить рулевое колесо и его колонку. Для управления автомобилем требуется прилагать немалые усилия. Кузов выполнен цельнометаллическим и, как указывалось выше, имеет заднюю разгрузку. Для комфортного пребывания в кабине в зимний период под днищем расположена система подогрева, работающая на переработанных выхлопах. При движении в груженом состоянии не возникает сложности выполнять повороты, чему способствует установленный за задним мостом стабилизатор.


Габариты грузовика составляют: длина – 5,99 м, ширина – 2,5 м и высота – 2,3 м. Тормозная система довольно надежная и выполнена просто, но недостатком является ее длительное закачивание. Основой системы торможения передних и задних колес являются барабаны на пневматическом управлении. Передняя и задняя подвески выполнены в виде рессоров. На базовую версию автомобиля устанавливается трансмиссия в виде пятиступенчатой механической коробки передач ЯМЗ-236П. С модернизацией модели и увеличением грузоподъемности до 10 тонн, стали устанавливать коробку ЯМЗ-2361. В настоящее время МАЗ-5551 более совершенный и современный грузовик, на котором часто устанавливается трансмиссия западного производства.


На МАЗ-5551 устанавливался дизельный двигатель V-6 ЯМЗ-236М2, изготавливаемый на моторном заводе в Ярославле. Позже, в процессе модернизации он был заменен на современный двигатель ЯМЗ-6563.10. Такой мотор отвечает европейским требованием экологичности и соответствует классу «Евро-3». Данный агрегат потребляет топлива около 25 литров на 100 км, если двигаться при средней скорости 60 км/ч. Мощность мотора составляет 180 л.с. Топливный бак рассчитан на 200 литров.

Вложиться в данную модель самосвала, будет лучшим решением для его дальнейшего использования в строительстве, разнообразном хозяйстве и т.д. При транспортировке различных сыпучих материалов не возникнет непредвиденных проблем в дороге и расход топлива не ударит по кошельку.  


Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4×2
Количество мест 3
Габариты, мм
Длина 5990
Ширина 2500
Высота 2925
Колесная база 3950
Клиренс 270
Масса, кг
Снаряженная 7580
Полная 17600
Грузоподъемность, кг 10000
Двигатель
Модель ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-6563. 10
Тип Дизельный
Количество цилиндров V6
Объем, см3 11 150
Мощность, л.с. 180 — 230
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Тормоза
Передние барабанные
Задние барабанные
Подвеска
Передняя Рессорная
Задняя Рессорная
Максимальная скорость, км/ч 83
Расход топлива, л/100км
Смешанный 22-25
Объем топливного бака, л 200

ОАО «Гатча-Осовский торфобрикетный завод»

ОАО «Гатча-Осовский торфобрикетный завод»

Топливные брикеты высокого качества

Современное производство
технологии

Высокое качество
продукция

Квалифицированные
специалисты

Выгодные условия
сотрудничества

О нас

История предприятия начинается в 1965 году с получения задания на строительство завода по брикетированию торфа. Задание разработано Белгипроторфским институтом Управления торфяной промышленности СНХ БССР.

Гатчско-Осовский торфобрикетный завод был введен в эксплуатацию 1 января 1969 года. А в феврале того же года была выпущена первая продукция.

С тех пор завод постоянно развивается и совершенствуется для получения максимальных объемов производства.

Основным видом деятельности является добыча и переработка измельченного торфа для производства топливных брикетов.

Структура предприятия
  • горнорудные месторождения и торфяные месторождения:
    • Гатча-Осовское
    • ел
    • Перелумье
    • Западнювка
  • производственные площадки:
    • Гатча-Осовское
    • Кобринский
  • транспортно-ремонтная мастерская
  • автотранспортный цех
  • ремонтно-строительный участок

Продукция поставляется не только на внутренний рынок, но и экспортируется в Польшу, Литву и Чехию.

Наша продукция

Торф топливный фрезерный для ТЭЦ

Стандарты качества

Наименование показателя Стандарт
Массовая доля общей влаги W макс. 52%
Зольность (A c ) макс. 23%
Содержание посторонних включений 3
(кусочки торфа и древесины крупнее 25 мм)
макс. 8%
Массовая доля общей серы макс. 0,5%

Торф поставляется потребителю в рассыпном виде — навалом .

Торф сушеный

Для производства торфа сушеного используется торф фрезерный СТБ 917 стандарта .

Торф сушеный предназначен для использования в качестве топлива в технологии производства цемента, теплоэлектроцентралей, котельных, теплогенераторов и других устройств, предназначенных для получения тепловой энергии.

Стандарты качества

Название индикатора Стандарт для БТ-2
Массовая доля влаги W макс. 16%
Зольность A л макс. 16%
Массовая доля общей серы S r макс 0,3%
Остаток на сите 5 мм макс. 3%
Насыпная плотность мин 400 кг/м 3
Нижняя рабочая теплота сгорания Q r мин 3600 ккал/кг

Торф для компостирования

Стандарты качества

Наименование показателя Стандарт
Массовая доля общей влаги Вт макс. 60%
Зольность (A c ) макс. 25%
Содержание посторонних включений 3
(пни, торфяная пыль, щепа размером более 60 мм)
макс. 10%

Брикеты топливные на основе торфа брикетного марки (ВТ-2)

Для производства брикетов используется торф фрезерный СТБ 917 стандарт .

Стандарты качества

Наименование показателя Стандарт для БТ-2
Массовая доля общей влаги в рабочем состоянии топлива (W р т ) макс. 20%
Зольность (A c ) макс. 18%
Массовая доля мелочи
(кусков размером менее 25 мм)
макс. 5%
Механическая прочность при испытании в барабане
(остаток целых и частично разрушенных брикетов с размером куска более 25 мм)
мин 94%
Массовая доля частично разрушенных брикетов
(куски крупнее 25 мм)
макс. 16%

Предыдущий

Следующий

Наши услуги

ОАО «Гатча-Осовский торфобрикетный завод» предлагает в аренду спецтехнику :

МАЗ 5516А8 (самосвал) с прицепом

МАЗ 555102 (самосвал) с прицепом

Погрузчик Амкодор 342 R

ГАЗ САЗ-35071 (самосвал)

МАЗ 555142-4229 с прицепом

МАЗ 5516-05 (самосвал) с прицепом

Мицубиси Кантер/Фусо ФЭ659 4Д34Т 7.5Т (1998-2008)
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА

Технические характеристики
Код детали 0055536
Номер эквивалентной детали оригинального оборудования ME555142

Mitsubishi Canter/Fuso FE659 4D34T 7. 5T (1998-2008)

Mitsubishi Canter/Fuso FE649 4D34T 6.5 TON

Delivery & Carriage Charge Information

UK Mainland Delivery

All orders placed before 15:00 будет отправлен в тот же день. Если заказ размещен после 15:00, товар может быть отправлен только на следующий рабочий день. Доставка обычно 1-2 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется доставка по времени или в субботу.
Все заказы, размещенные в пятницу до 15:00, будут отправлены с доставкой в ​​понедельник. Субботний заказ не будет отправлен до следующего понедельника, в зависимости от государственных праздников.

Минимальная сумма платежа составляет 10 фунтов стерлингов – например, 10 фунтов стерлингов. Комплекты фильтров, комплект сцепления, глушитель выхлопа, выхлопная труба и т. д.

За большинство коробочных панелей кузова, например Бампер, дверь, передняя панель, решетки и т. д.  

Крупногабаритные/тяжелые предметы: мы соответствующим образом корректируем стоимость перевозки тяжелых предметов, например

Задние пружины от 15 фунтов стерлингов до 20 фунтов стерлингов.

Коробки передач из Великобритании в фунтах стерлингов 50,00 фунтов стерлингов

Острова Великобритании, Шотландское нагорье, Северная Ирландия и Нормандские острова

Остров Уайт

Большинство товаров будет отправлено TNT на следующий день, однако более крупные товары, такие как бамперы, выхлопы, крылья, листовые рессоры и т. д. должны быть отправлены ночным фрахтом (1-2 дня) за плату в британских фунтах стерлингов 15,00 до 20 кг

Шотландское нагорье и острова, Нормандские острова, остров Мэн и остров Силли

Некоторые отправления весом менее 2 кг можно будет отправить через Royal Mail Post. Более крупные отправления весом до 10 кг отправляются через TNT @ 20 фунтов стерлингов Великобритании или через Parcel Force 20 фунтов стерлингов Великобритании — 30 фунтов стерлингов Великобритании в зависимости от веса, размера и количества посылок.

Северная Ирландия

Большинство товаров будет отправлено TNT в течение 1-2 дней; однако более крупные предметы, такие как бамперы, выхлопные трубы, крылья, листовые рессоры и т.