Mazda двигатель vs: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Мазда?

Какое масло заливать в двигатель Мазда?

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ


Смотрите также

  • ☰ Услуги
  • Акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Запчасти
  • О сервисе
  • Форум
  • Контакты
  • ☰ Услуги
  • Комплексная диагностика
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой и тормозной системы
  • Ремонт двигателя
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Замена масла в двигателе
  • Дополнительные услуги
  • Дезинфекция кондиционера
  • Шиномонтаж
  • 3D сход-развал
  • Акции
  • Бесплатная диагностика
  • Мобильное приложение
  • Скидки и бонусы
  • История обслуживания автомобиля
  • Блог
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Галерея ужасов
  • О сервисе
  • Гарантии
  • Команда
  • Сертификаты
  • Банковские реквизиты

Mazda-СТО Нагорная
Мазда-СТО Тушино

Ежедневно с 10:00 до 21:00 | Единый номер

+7 (499) 372-18-20

Оставить заявку

Обратный звонок

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении рабочего дня.

Спасибо, ваша заявка принята. Мы позвоним Вам по Вашей заявке в течении рабочего дня.

График работы Мазда-СТО на НГ праздники:

30 декабря — короткий день, работаем до 15-00.

31 декабря — не работаем.

1, 2 и 3 января — не работаем.

4, 5, 6 января — работаем с 10-00 до 20-00.

7 и 8 января — не работаем.

С 9го января и далее — работаем в обычном режиме.

 

Коллектив Мазда-СТО поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Какое масло заливать в двигатель Мазда?​

Какое масло заливать в двигатель? — довольно часто встречающийся вопрос. Все знают о важности своевременной замены масла и, конечно, каждому хочется залить в двигатель своей машины самое лучшее масло.

Увы, однозначного ответа на этот вопрос нет:

  • Вы можете найти огромное количество обсуждений на тему «какое масло залить в двигатель»;
  • Вы можете пересмотреть кучу видеороликов со всевозможными тестами моторных масел;
  • Вы можете перечитать огромное количество статей на тему масло для двигателя.

Но нигде Вы не получите однозначный ответ, какое масло самое лучшее. И скажем больше, чем больше Вы будете углубляться в данную тему, тем больше противоречий будете находить и тем сложнее становиться выбор.

В первую очередь, обратиться к рекомендациям производителя. Откройте руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотрите, что там написано. А там все просто, или владельцам автомобилей Мазда относительно повезло, так как Мазда предлагает не много вариантов по выбору масла для своих автомобилей:

старое гидрокрекинговое масло, по спецификации SM

  • рекомендовано для всех бензиновых двигателей Мазда, в том числе для SKYACTV

новейшее масло спецификации SN

  • рекомендовано и разработано специально для двигателей SKYACTIV

Но это совсем не означает, что нужно использовать строго только оригинальное масло Мазда. Тем более, Мазда сама не производит и никогда не производила автомобильные Масла. Так же известный факт, что оригинальное масла для Мазда делает Total — для Европейского рынка и IDEMITSU для Американского рынка.

  • можете выбирать масло для своего автомобиля от любого производителя, здесь главное придерживаться спецификации рекомендованной производителем;
  • для двигателей SKYACTV — мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 0W20 по спецификации SN;
  • для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN;
  • для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL.

Последнее время на нашем рынке появилось очень много поддельных автомобильных масел. Поэтому остерегайтесь покупать автомобильное масло в непроверенных местах и по заманчиво дешевым ценам.

К сожалению, мы не можем дать четких рекомендаций как отличить поддельное масло от настоящего. Дело в том, что степень защиты оригинального масла не слишком высока. Или качественно подделать упаковку не сложно. А определить, что залито внутрь канистры Вы никак не сможете.

Со своей стороны, мы ГАРАНТИРУЕМ, что все масла, которые предлагает наш автосервис, приобретены у официальных дистрибъютеров и не являются поддельными.

Как часто нужно менять масло в двигателе Мазда?

Сколько масла нужно для замены масла в двигателе

Услуги

  • Акции!!!
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт ходовой и тормозов
  • Электрика
  • Кузовной ремонт
  • Дополнительные услуги

Контакты

Телефон: +7 (499) 372-18-20

Мазда-СТО Нагорная:
Москва, Нагорный проезд 12Г
[email protected] ru

Мазда-СТО Тушино:
Москва ул. Василия Петушкова д3к3с1
[email protected]

Мазда-СТО

Пользовательское соглашение

Продвижение сайта — Дельфин

CY-DE — двигатель Mazda MZI 3.5 литра

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя CY-DE или Mazda MZI 3.5 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый V6 двигатель CY-DE или Mazda MZI собирался на заводе в США с 2006 по 2007 год и устанавливался на полноразмерный кроссовер CX-9, но лишь в его первый год производства. Данный мотор относится к огромной серии бензиновых силовых агрегатов Ford Cyclone Engine.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • org/ListItem»>Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda CY-DE 3.5 литра

Точный объем 3496 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 263 л.с.
Крутящий момент 338 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.5 мм
Ход поршня 86.7 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске iVCT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя CY-DE по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя CY-DE расположен на стыке с коробкой

Расход топлива двс Мазда CY-DE

На примере Mazda CX-9 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 18. 4 литра
Трасса 9.9 литра
Смешанный 13.0 литра

На какие модели ставится двигатель CY-DE 3.5 l

Mazda
CX-9 I (TB) 2006 — 2007
   

Недостатки, поломки и проблемы двс CY-DE

Главной проблемой всех двигателей Cyclone служит недолговечная водяная помпа

Даже на небольших пробегах она может потечь и тогда антифриз попадет в смазку

Также помпа вращается цепью грм и ее клин обычно приводит к дорогому ремонту

А в остальном это вполне надежный силовой агрегат с ресурсом более 300 000 км

Однако он не переносит левого топлива: от него горят лямбда-зонды и катализатор

Дополнительные материалы

О проблемах помпы в моторах Mazda MZI 3.5 и 3.7 литра

Бензин или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать?

Mazda предлагает вам не один, а три варианта четырехцилиндровых двигателей на CX-5 — и мы поможем вам в них разобраться Последнее обновление: 08 мая 2020 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе Mazda CX-5 Signature 2.5T 2020 года Фото Дерека Макнотона

Содержание статьи

Mazda CX-5 так хорошо справляется со многими вещами. С интерьером, который выглядит и ощущается значительно более роскошным, чем можно было бы предположить по его цене, неудивительно, что продажи CX-5 в Канаде неуклонно росли в течение последних восьми лет. Этот дерзкий, стильный внедорожник тоже очень хорошо ездит.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Удивительно, однако, то, что Mazda выполнила свое давно обещанное обещание добавить в модельный ряд дизельный двигатель. Конечно, это дизельное топливо появилось слишком долго, и за это долгое время аппетит к дизелю испарился, как теплое молоко, благодаря имевшему место мошенничеству Volkswagen с выбросами.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Газ или дизель? Какой двигатель Mazda CX-5 выбрать? Назад к видео

После того, как мы уже ездили на CX-5 со стандартным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом в фунт-футах — двигатель, который, как нам показалось, «не вызывает энтузиазма», — это казалось разумным, поэтому сравним два других варианта: дизель и турбо. В то время мы даже тосковали по дизелю, потому что, чтобы получить хоть какую-то мощность от стандартного двигателя SkyActiv-G, нам нужно было его выпороть. Этого просто не хватало.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сравните Mazda CX-5 с ее конкурентами прямо здесь

Несмотря на то, что цены на дизельное топливо на заправках остаются неизменно высокими, несмотря на резкое падение цен на бензин ( конечно, так будет не всегда), дизельный двигатель остается привлекательным вариантом: двигатель действительно тихий на холостом ходу и на большинстве скоростей. На трассе по звуку не скажешь. Он также очень эффективен и имеет достаточную мощность в нижнем диапазоне от 20 до 80 км/ч. Как и должно быть, 2,2-литровый двигатель SkyActiv-D 290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин является убедительным доказательством преимуществ высокой степени сжатия. Несмотря на то, что у него всего 168 лошадиных сил, крутящий момент дизеля впечатляет, он быстро и мощно заряжается на любой скорости по городу, не создавая неудобств. Жаль, что эта опция стоит дополнительно 5000 долларов, и она доступна только в топовой комплектации Signature. Это подталкивает CX-5 к порогу в 50 000 долларов, если учитывать сборы и налоги.

Реклама 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мощность в верхних диапазонах тоже оставляет желать лучшего, дизель выдыхается на скорости выше 110 км/ч, а при прохождении длинного полуприцепа требуется дальновидность и много места. Но на низах по городу двигатель кажется почти таким же быстрым и лишь немного менее сложным, чем высоко оцененный 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который выдает 227 лошадиных сил (250 на бензине премиум-класса) и 310 фунт-фут. крутящего момента. Итак, с учетом базового 2,5-литрового двигателя, какой вариант лучше — 29-литровый. 0 фунт-фут дизель, или 310 фунтов-футов. турбо?

  1. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фото Дерека Макнотона /Вождение

  2. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фотография Derek McNaughton

  3. 2020 MAZDA CX-5 Signature 2.5.kneNERE DOTERERERENERE DONERERE DEANERE DEANGER.

  4. Mazda CX-5 Signature 2.5T 2020 г. Фото Дерека Макнотона

  5. Mazda CX-5 Signature 2020 г. 2.5T0003

  6. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фотография Дерека Макнотона

  7. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фотография Derek McNaughton

  8. 2020 Mazda Cx-5 Signature 2.5T-Photo Deerkneknekneknekneknekneknekneknekneknekn.

  9. Mazda CX-5 Signature 2.5T 2020 года Фото Дерека Макнотона

  10. Mazda CX-5 Signature 2. 5T 2020 года Фото Дерека Макнотона0003

  11. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фотография Дерека Макнотона

  12. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Фотография Derek McNaughton

  13. 2020 Mazda Cx-5 Signature 2.5T-Photo Deerkneknekneknekneknekneknekneknekneknekn.

  14. Mazda CX-5 Signature 2.5T 2020 года Фото Дерека Макнотона

  15. Mazda CX-5 Signature 2.5T 2020 года Фото Дерека Макнотона0003

  16. Photo by Derek McNaughton

  17. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Photo by Derek McNaughton

  18. 2020 Mazda CX-5 Signature 2.5T Photo by Derek McNaughton

Full Screen is not supported on эта версия браузера.

Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В отношении экономии топлива на шоссе дизель, конечно же, является бесспорным чемпионом, хотя отдача явно уменьшается по мере того, как вы едете быстрее. Тем не менее, на шоссе со стабильной скоростью 100 км/ч в течение трех часов я смог достичь минимума в 6,6 л/100 км, в то время как долгосрочное среднее значение составило 9,0. На той же скорости по шоссе в режиме Turbo мне удалось разогнаться до 8,8 с небольшим попутным ветром, а долгосрочное среднее значение составило 11,5. При чисто городской езде каким-то образом я зафиксировал 16 л/100 км в режиме Turbo — вероятно, это больше свидетельствует об удовольствии, которое доставляет пуск двигателя на полную катушку и рывок в спортивном режиме. С точки зрения ускорения, немного более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель Turbo также примерно на три секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем дизель (6,1 против 9). 0,0, согласно различным тестам), но дизельный CX-5 буксирует больше — 1586 кг (3500 фунтов) против 907 кг (2000 фунтов) — чем турбированный.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, большая часть обсуждения сводится к тому, что вы делаете со своим CX-5. Много ездить на дальние расстояния или перевозить что-либо? Дизель — более разумный выбор, хотя цена дизеля сводит на нет большинство его преимуществ. Доступно только для модели Signature по цене от 43,9 долларов США.81 со всеми сборами, плюс 5000 долларов за дизель, это 48 981 доллар до вычета налогов.

Recommended from Editorial

  1. SUV Comparison: 2019 Toyota RAV4 Hybrid vs. 2019 Mazda CX-5 Diesel

  2. SUV Comparison: 2019 Mazda CX-5 Signature vs. 2019 Lexus NX300 F Sport

The Turbo , доступный в версиях GT за 39 731 долл. США и Signature за 43 981 долл. США, является абсолютным взрывом вождения, он сильно тянет с момента запуска и значительно превышает 120 км / ч. Это двигатель, которого CX-5 всегда заслуживал. Прилично плавный, газовый турбонаддув обеспечивает большую производительность, респектабельную экономию топлива и гораздо более низкую стоимость входа. Отделка Signature также включает отделку кожей Nappa и деревом Abachi, а также Apple CarPlay и Android Auto, реконфигурируемый семидюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов (который слишком мал и слишком многослойный), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений. , рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, проекционный дисплей и наружные зеркала с электроприводом складывания.

Представленный для модели 2019 года, Mazda Canada уверяет нас, что дизель будет использоваться в CX-5 в 2020 году, недавно полученный экологический сертификат. «Наш план по-прежнему состоит в том, чтобы продолжать поддерживать и продавать CX-5 с дизельным двигателем, но в настоящее время мы не обнародовали никаких подробностей о производстве и продажах дизельного CX-5 2020 года», — говорит Чак Реймер, представитель Mazda Canada. менеджер по коммуникациям.

К сожалению, дизеля в CX-5 слишком мало, слишком поздно. CX-5 Turbo никогда не был лучшим выбором для этих времен.


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Тенденции

  1. Вождение Худшие выборы: 8 Самые разочаровывающие автомобили, на которых мы ездили в прошлом году

  2. Румыния захватывает 15 автомобилей от противоречивого влияния Эндрю Тейт

  3. Вождение по номерам: 10 бестселлеров Auto Brands в Канаде в 2022

  4. 9 82889146. добавить «удлинитель дальности» к пикапу EV
  5. Отпугнуть воров с помощью кольцевой автомобильной камеры

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Обзор: Битва двух внедорожников Mazda: CX-5 против CX-30

Mazda CX-30 2021 года выпуска. Джереми Синек/The Globe and Mail

Компактная Mazda CX-5 и ее сестра CX-30 на один размер меньше имеют много общих черт, но они также во многом различаются. Дело не только в размере, но и во всем ощущении от вождения. Оба теперь доступны с бодрым 2,5-литровым двигателем Mazda с турбонаддувом, который имеет свою цену, но превращает оба автомобиля в более мощные внедорожники.

Я ездил на CX-30 с турбонаддувом, а потом мне не терпелось сесть на его старшего брата, CX-5 с турбонаддувом. Маленький CX-30 казался настолько хорошо собранным, что я с нетерпением ждал возможности сесть за руль и выбирал более длинный маршрут, чтобы добраться до места. Чего не могу сказать о большинстве автомобилей, на которых езжу.

Это огромная премия для турбодвигателя. Вы можете купить переднеприводный CX-30 GX с анемичным 2,0-литровым двигателем по цене от 26 200 долларов, но если вам нужны 250 лошадиных сил, вам придется купить все прибамбасы обновления GT, которое стоит 34 000 долларов. а затем добавить турбо за дополнительные 2400 долларов. Вы не выйдете за дверь после уплаты налогов менее чем за 43 000 долларов. Это много для субкомпактного внедорожника.

Mazda CX-5 Turbo 2021 года выпуска. Марк Ричардсон/The Globe and Mail

Аналогичная история с CX-5, базовая продажная цена которой составляет 28,9 долларов США.50, но турбо находится почти на вершине лестницы отделки салона и стоит 40 500 долларов. После того, как вы добавите 1950 долларов за различные сборы Mazda и все налоги, которые вы будете платить (если, конечно, вы не находитесь в Альберте без налога с продаж), вы получите более 47 000 долларов.

Стоят ли они того? Вот спойлер: CX-30; CX-5 нет.

Технические характеристики

Mazda CX-30 GT Turbo 2021

Базовая цена/по результатам испытаний: 36 250 долл. США/36 450 долл. США, плюс 1 950 долл. США за доставку и доставку

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия/привод: Шестиступенчатая автоматическая/полный привод

Расход топлива (л/100 км): 903 10,5 город/0,09 шоссе

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

/полный привод

Расход топлива (л/100 км): 10,8 город/8,7 трасса

Внешний вид

Обе модели имеют привлекательный дизайн Mazda с неглубокими фарами и задними фонарями, а также ненавязчивой решеткой радиатора. Меньший CX-30 имеет форму купе, которая кажется немного более спортивной, а CX-5 — красивый внедорожник.

У основания дверей CX-30 черная обшивка, которая легко могла быть ужасной (помните Pontiac Aztek?). Однако в этом случае облицовка сзади немного выше, чем спереди, и добавляет ощущение движения вперед. Mazda говорит, что кузов выглядит так, будто «он парит на колесах, что придает автомобилю легкий и маневренный характер». Мне это кажется немного фиолетовым, но весь подход к профилю работает более динамично, чем прямолинейный CX-5.

Интерьер

Обе машины очень комфортны. На самом деле, я бы оценил сиденья как более удобные, чем в BMW 4 серии, на котором я недавно ездил, и я бы с удовольствием совершил дальнее путешествие на любом из них. Конечно, в более крупном CX-5 немного больше места, особенно во втором ряду, хотя ни один из них не кажется тесным. Оба они также достаточно высоки, чтобы облегчить доступ и улучшить обзор на шоссе.

CX-30 имеет меньший 8,8-дюймовый экран, который не является сенсорным. Джереми Синек/The Globe and Mail

Тестер CX-5 Signature (в основном такой же, как GT Turbo, но со всеми прибамбасами) поставляется только с «кожей наппа какао». Марк Ричардсон/The Globe and Mail

быть слишком монохромным, на мой вкус. CX-30 GT и CX-5 GT доступны с черной или белой кожей, а черная кожа меньшего тестера была слишком черной. Алюминий и деревянная отделка помогли на дверях и черных панелях приборной панели, но мне бы хотелось большего контраста. Тестер CX-5 Signature (в основном такой же, как GT Turbo, но со всеми прибамбасами) поставляется только с «кожей наппа какао», но, на мой взгляд, он выглядел более черным.

CX-5 теперь доступен как модель 2021.5, что означает, что он был обновлен в середине модельного года. В основном, некоторые опции безопасности теперь являются стандартными, а различные опции были добавлены на различных более низких уровнях отделки салона. Его центральный экран теперь больше, на 10,25 дюйма, но он не чувствителен к прикосновениям и должен управляться с помощью поворотного переключателя на центральной консоли; CX-30 по-прежнему имеет меньший 8,8-дюймовый экран, а также не чувствителен к прикосновениям.

Производительность

Здесь все сходится. Оба автомобиля имеют один и тот же опциональный двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут, который начинается при 2000 об / мин. И это с суперпремиальным бензином с октановым числом 93 (премиум — это 91), за который экономные владельцы Mazda вряд ли будут платить лишние 30 центов за литр. Залейте обычное топливо, и двигатель выдаст здоровые 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов.

Этот двигатель вписался в CX-30 как влитой, и это было прекрасно. Я редко говорю это, но машина казалась продолжением меня, когда я вел ее — как автомобильная версия тех гигантских роботов в Аватар , внутри которого люди сидят и используют как гораздо более мощные версии самих себя. Я с нетерпением ждал возможности покататься на нем и переключать подрулевые лепестки вверх и вниз по шести передачам. Когда я поворачивал за угол, казалось, что это был только я, и тесная маленькая машинка откликалась на каждую мою мысль. Это было потрясающе.

CX-5 теперь доступен как модель 2021.5, что означает, что он был обновлен в середине модельного года.Mark Richardson/The Globe and Mail

Опциональный двигатель с турбонаддувом идеально вписывается в CX-30. Джереми Синек/Глобус энд мейл

Однако в CX-5 это был просто более мощный двигатель, который весил на 142 килограмма больше. Обе модели также продаются с безнаддувным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который производит 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента при высоких 4000 об / мин, и эта силовая установка подходит для обоих размеров. Турбоверсия определенно лучше, чем базовый 2,0-литровый двигатель в обычном CX-30, но вы не будете ездить на ней и думать, ничего себе! В большем CX-5 вы не думаете вау! с турбодвигателем тоже. Я не думаю, что когда-либо касался подрулевых лепестков в CX-5. Это даже не сильнее для буксировки — как турбо, так и нетурбо 2,5-литровые двигатели рассчитаны всего на 2000 фунтов.

Технология

Я не знаю, почему у таких похожих автомобилей одного и того же производителя нет одинаковых стандартных функций. Однако, когда вы покупаете первоклассные турбины, большинство опций модели являются стандартными.

Уровень отделки салона Signature предназначен для премиальной версии Mazda с акцентом на роскошь. Тем не менее, большой экран все еще меньше, чем 12,1-дюймовые сенсорные экраны высокой четкости многих конкурентов, а крышка сравнительно небольшого люка управляется вручную (хотя и легко), а беспроводная зарядка для вашего смартфона отсутствует.

Уровень отделки салона Signature предназначен для премиальной версии Mazda с акцентом на роскошь. Джереми Синек/The Globe and Mail руки от руля на короткое время. По крайней мере, так и должно быть. Он только пищал мне, когда брел к канаве. Обсуждая это с представителем Mazda по связям с общественностью, возможно, я отключил эту функцию, но я не уверен.

У CX-30 экран меньше, но в машине меньшего размера это не так уж и важно. В любом случае информация на экране относительно ограничена. Беспроводная зарядка для вашего телефона — это опция, устанавливаемая дилером за 382 доллара.

Багажник

В CX-5, конечно, больше места: 875 литров за задними сиденьями 40/20/40 и 1687 литров, когда эти сиденья сложены. Тем не менее, CX-30 немного больше похож на Tardis, его вместимость более чем удваивается с 572 литров до 1280, когда сиденья опущены.

У CX-5 больше грузового пространства, чем у CX-30.Mark Richardson/The Globe and Mail

Если вы думаете о CX-5 как о компактном внедорожнике, то его вместимость примерно средняя, ​​и он включает в себя запасное колесо. Если вы думаете о CX-30 больше как о горячем хэтчбеке, что я и сделал, то его вместительность очень велика.

Вердикт

Если вы подумываете о CX-30 и любите водить, то выбирайте турбо и к черту расходы. Это сплошное удовольствие и не разочарует. Если вам нужно больше места и вы думаете о CX-5, не заморачивайтесь на турбо, независимо от того, любите ли вы водить машину или нет. Получите безнаддувный двигатель в комплектациях GS или Kuro, согласитесь на обычную езду с меньшим расходом топлива и сэкономьте до 10 000 долларов.