Mercedes w204 двигатели: Mercedes-Benz C-Class W204 с пробегом: двигатели, трансмиссии, подвеска, тормозная система

Содержание

Контрактные (б.у.) двигатели Мерседес C-Class седан III (W204)

Каталог контрактных б/у двигателей Мерседес C-Class седан III (W204). Поставка из Европы и продажа контрактных двигателей Мерседес C-Class седан III (W204).

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для поиска необходимого мотора выберите модель из списка ниже.

Модификация Код Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Привод Даты выпуска
C 180 CDI 204.000 Дизель OM 651.913 2,1 120 Задний 2011 —
C 180 CGI 204.049 Бензин M 271. 820 1,8 156 Задний 2007 —
C 180 Kompressor 204.046 Бензин M 271.952 1,8 156 Задний 2007 —
C 180 Kompressor Бензин M 271.910 1,6 156 Задний 2008 —
C 200 Бензин M 271.820 1,8 186 Задний 2011 —
C 200 CDI Дизель OM 651.913 2,1 136 Задний 2011 —
C 200 CDI 204. 007 Дизель OM 646.811; OM 646.812 2,1 136 Задний 2007 —
C 200 CGI Бензин M 271.820 1,8 184 Задний 2007 —
C 200 Kompressor 204.041 Бензин M 271.950 1,8 184 Задний 2007 —
C 220 CDI 204.008 Дизель OM 646.811 2,1 170 Задний 2007 —
C 220 CDI 204.002 Дизель OM 651.911 2,1 170 Задний 2008 —
C 220 CDI Дизель OM 646. 811 2,1 163 Задний 2007 —
C 230 204.052 Бензин M 272.921 2,5 204 Задний 2007 —
C 230 4-matic 204.085 Бензин M 272.911 2,5 204 Полный 2007 —
C 250 CDI Дизель OM 651.911 2,1 204 Задний 2008 —
C 250 CDI 4-matic Дизель OM 651.912 2,1 204 Полный 2011 —
C 250 CGI Бензин M 271. 860 1,8 204 Задний 2009 —
C 280 204.054 Бензин M 272.947 3,0 231 Задний 2007 —
C 280 4-matic 204.081 Бензин M 272.948 3,0 231 Полный 2007 —
C 300 204.054 Бензин M 272.947 3,0 231 Задний 2009 —
C 300 4-matic 204.081 Бензин M 272.948 3,0 231 Полный 2007 —
C 300 CDI 4-matic Дизель OM 642. 832 3,0 231 Полный 2011 —
C 320 CDI 204.022 Дизель OM 642.960 3,0 224 Задний 2007 —
C 320 CDI 4-matic 204.089 Дизель OM 642.961 3,0 224 Полный 2007 —
C 350 204.056 Бензин M 272.961 3,5 272 Задний 2007 —
C 350 Бензин M 276.957 3,5 306 Задний 2011 —
C 350 4-matic Бензин M 276. 957 3,5 306 Полный 2011 —
C 350 4-matic 204.087 Бензин M 272.971 3,5 272 Полный 2007 —
C 350 CDI 204.025 Дизель OM 642.830 3,0 231 Задний 2009 —
C 350 CDI Дизель OM 642.834 3,0 265 Задний 2011 —
C 350 CDI 204.022 Дизель OM 642.960 3,0 224 Задний 2009 —
C 350 CDI 4-matic 204. 089 Дизель OM 642.961 3,0 224 Полный 2009 —
C 350 CDI 4-matic 204.092 Дизель OM 642.832 3,0 231 Полный 2009 —
C 350 CGI Бензин M 272.982 3,5 292 Задний 2008 —
C 63 AMG Бензин M 156.985 6,2 457 Задний 2008 —
C 63 AMG 204.077 Бензин M 156.985 6,2 487 Задний 2008 —
  • Привезен из: Германии

    Артикул: M45993

    — -TOP — -Motor MB W204- — C180 CGI — -Bj.

    2011 — M 271.820 — — 28 TKM

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M45994

    — -TOP — -Motor MB W204- — C180 Kompressor — -Bj.2007 — M 271.952 — — 32 TKM

    Двигатель бу Мерседес C-Class седан III (W204), этот двигатель из Германии, гарантия на
    агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M45996

    W204 W207 M271 2011 Mercedes Motor CGI BlueEFFICIENCY 271.820 C200 E200 135KW

    Контрактный двигатель Мерседес C-Class седан III (W204), продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует.
    Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M45999

    W204 W207 M271 2011 Mercedes Motor CGI BlueEFFICIENCY 271.820 C200 E200 135KW

    Б.у. двигатель Мерседес C-Class седан III (W204). Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
    Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46000

    Mercedes Motor E200,E220 2.2CDI C220CDI W204 W211 OM646.811 OM646.821 S204

    Б.у. двигатель Мерседес C-Class седан III (W204) с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46002

    Neu eingestellt Motor Mercedes C-Klasse C220 CDI 220 CDI 2,2 CDI W204 OM 651911 651.911 170 PS

    Двигатель б.у. Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
    Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46005

    Mercedes Motor E200,E220 2.2CDI C220CDI W204 W211 OM646.811 OM646.821 S204

    Контрактный двигатель Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней.
    Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов
    и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46007

    2011 Mercedes Benz W204 W207 C250 E250 2,2 CDI Motor OM 651.911 651911 204 PS

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Мерседес C-Class седан III (W204).
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46010

    Mercedes Benz C350CDI W204 Motor C350 CDI 54TKM OM642.830 642.832 231PS V6

    Двигатель б.у. Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
    Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M160528

    MERCEDES C-CLASS C350 3.0 V6 Engine OM 642.834 Blueefficiency Sport 2012 W204

    Б.у. двигатель из Англии. Гарантия — 30 дней, срок постаки от 2 дней.
    Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46013

    2009 Mercedes Benz W204 C350 C 350 3,0 V6 CDI Motor OM 642.960 642960 224 PS

    Б.у. двигатель Мерседес C-Class седан III (W204) с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии.
    Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46014

    Neu Motor 350CDI Baumuster OM642 832 f

    Продается бу двигатель, тестированный в Европе, для Мерседес C-Class седан III (W204).
    Вся документация на контрактный мотор, можно купить как с навесным, так и без навесного оборудования, 30-ти дневная гарантия.
    Уточнение цены по запросу. Экспресс доставка по РФ.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46015

    Motor Mercedes C63 AMG W204 E63 AMG W212 M156 E63 156985 156.985 457 PS

    Двигатель б.у. Мерседес C-Class седан III (W204) из Германии с гарантией – 1месяц. Оплата производится после получения двс.
    Доставка по всей России. На двигатель имеется полный пакет документов для постановки на учет. Купить двигатель можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M46019

    Motor Mercedes C63 AMG W204 E63 AMG W212 M156 E63 156985 156.985 457 PS

    Б.у. двигатель Мерседес C-Class седан III (W204). Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием.
    Гарантия — 30 дней.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии











Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз. , компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л. с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 Дизельные версии











Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л. с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км/ч

229 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

 

Проблемы с Mercedes C-Class W204 — Общие проблемы и руководство для покупателей

Мерседес W204 проблемы : Мы считаем, что это будет одним из самых простых руководств для покупателей для написания и исследования. Вам интересно, почему? Потому что W204 C class известен как один из самых надежных современных автомобилей Mercedes-Benz. У нас был один, и он нам очень понравился. Mercedes C-класса W204 был ответом на очень популярный BMW E90 и достойным аналогом. Он по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes и по прошествии стольких лет остается очень популярным, особенно модели V8 AMG. С выпуском W204 Mercedes-Benz восстановил свою репутацию надежного производителя автомобилей. Предшественник W204, W203 страдал от механических проблем и проблем с кузовом. Вот наша разбивка общих проблем и проблем Mercedes W204.

Проблемы и серьезные неисправности Mercedes W204

  • Серьезные неисправности были редки и сильно зависели от двигателя, установленного на W204.
  • У моделей V6, как и у C350, были те же проблемы, что и у их собратьев по Е-классу. У этих двигателей преждевременный выход из строя цепи ГРМ. Если вы покупаете его, убедитесь, что цепь была заменена или, по крайней мере, обратите внимание на любой странный стук двигателя. Это дорогостоящее исправление, особенно если цепь рвется во время движения.
  • Ожидайте типичные проблемы с автоматической коробкой передач Mercedes 7G. К ним относятся распространенные и известные проблемы TCM (модуля управления коробкой передач), которые приводят к жесткому и рывковому переключению передач. Обновления программного обеспечения иногда решают проблемы. В некоторых случаях TCM требует ремонта специалистом (замена датчика).
  • Несмотря на то, что у W204 нет проблем с ржавчиной и коррозией, они страдают теми же проблемами, что и W212 E Class. Известно, что задний подрамник ржавеет насквозь и требует полной замены, что довольно дорого (ожидайте 1200 долларов + работа). Перед покупкой автомобиля проверьте подрамник и заднюю ось.
  • Ранние дизельные модели W204 имели распространенные проблемы с топливными форсунками, которые не должны быть проблемой сейчас, поскольку на большинстве W204 эта проблема была устранена, но следует помнить о неисправных топливных форсунках и ЭБУ Delphi на двигателях 220CDI и 250CDI. Эта неисправность была признана Mercedes и устранена по гарантии.
  • При покупке W204 с большим пробегом обязательно проверьте состояние цепи ГРМ. Часто продавцы понимают, что их автомобиль нуждается в замене, и решают продать автомобиль. Меняйте цепь ГРМ, пока она не порвалась! Мы не можем не подчеркнуть это достаточно.
  • Дизельные модели с механической коробкой передач подвержены раннему выходу из строя двухмассового маховика (каждые 60 000 миль / 100 000 км). Обращайте внимание на чрезмерную вибрацию двигателя и обращайте внимание на любые лязгающие и глухие звуки. Убедитесь, что маховик был заменен, или убедитесь, что вы заменили двухмассовый маховик и весь комплект сцепления до того, как он сломается во время движения.

Незначительные неисправности

  • Ксеноновые фары на всех моделях имеют проблемы из-за влаги и коррозии мультиразъема ксеноновых фар. Часто мультиконнектор нуждается в замене, если он не подлежит ремонту.
  • Вспомогательные ременные шкивы подвержены сильному износу. Они становятся громкими и нуждаются в замене.
  • Во всех двигателях W204 с кодом двигателя 272 возникают неисправности исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала. Требуется замена. Также известно, что они пропускают масло. Проверьте это при покупке W204 или при первом обслуживании. Даже если это не большая проблема, она может оставить вас на обочине дороги.
  • Известно, что ранние модели (до 2010 г.) страдают от утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые можно увидеть на насосе гидроусилителя рулевого управления.
  • Некоторые владельцы сообщают о проблемах с утечкой масла из-за неисправных уплотнительных колец на всех дизельных вариантах.
  • Владельцы сообщают о проблемах с замком рулевого управления и колонкой. Сменный модуль стоит довольно дорого (около 400 долларов) и нуждается в замене. Симптомы включают в себя: при вставлении ключа не загораются лампочки зажигания, не снимается блокировка руля.
  • Известно, что у автомобилей с пробегом более 60 000 миль / 100 000 км возникают проблемы с MAF (датчик массового расхода воздуха), требуется замена.
  • Обратите внимание на утечки водяного насоса, замените его до того, как он полностью выйдет из строя и может привести к повреждению двигателя.

Проблемы с кузовом и салоном

  • Владельцы сообщали о пятнах ржавчины и коррозии на колесах.
  • Обшивка рулевого колеса, как известно, изнашивается, становится волнистой и отслаивается.
  • Владельцы сообщают о признаках преждевременного износа кожаных салонов.
  • Модели до фейслифтинга, как известно, скрипят приборной панелью.
  • Проблемы Mercedes W204 включают в себя скрипящие петли задней двери и складывающиеся зеркала. Регулярная смазка решает проблему.

Проблемы с электроникой

  • У W204 нет проблем с электроникой. Наиболее распространенная проблема, которую мы заметили на форумах Mercedes, — это проблемы с неисправными указателями поворота, возникающие в результате проникновения влаги в модуль управления.
  • Владельцы также сообщают о проблемах с электроникой педали газа и датчиками колес, оба из которых зажигают сигнальную лампочку ESP на приборной панели.

Часто задаваемые вопросы

Надежны ли автомобили Mercedes-Benz W204?

Основываясь на нашем опыте и нескольких годах владения, мы можем подтвердить, что Mercedes W204 надежен, фактически один из самых надежных автомобилей Mercedes. Имейте в виду, что эти автомобили стареют и что надлежащее техническое обслуживание является обязательным! Всегда проверяйте историю обслуживания перед покупкой W204.

Что означает w204 на Мерседесе?

W204 — заводской код автомобиля Mercedes C класса, выпускавшегося с 2007 по 2014 год. Он служит идентификационным кодом.

Когда Mercedes W204 подвергся фейслифтингу?

Mercedes-Benz C класса W204 претерпел фейслифтинг в 2011 году.

Какой двигатель Mercedes W204 лучше?

Если бы нам пришлось выбирать, это был бы дизельный двигатель 220CDI мощностью 170 л.с. Лучшим бензиновым двигателем является двигатель V6 350.

Заключение и рекомендация

Несмотря на свой возраст, W204 остается сильным во всех аспектах. Он по-прежнему хорошо выглядит и при регулярном обслуживании остается одним из лучших автомобилей Mercedes. При покупке W204 главное обращать внимание на сервисную историю. Эти автомобили хороши только тогда, когда за ними правильно ухаживают.

Плюсы Минусы Лучший выбор
— Гораздо надежнее своего предшественника W203 модели с фейслифтингом
– Цена, они удерживают свои позиции, когда речь заходит о ценах
– Любая модель с дизельным двигателем

Подробнее о нашем Мерседесе читайте здесь.

Categories Обсуждение автомобилей Tags mercedes, mercedes w204, покупка подержанного автомобиля

Седан Mercedes C-Class — Двигатели, привод и характеристики

Подробные обзоры

  • Главная
  • Mercedes
  • C-Class

Mercedes C-Class хорош в управлении, даже если 3-я серия Bit больше сфокусированных

от Tom Jervis

29 июня 2022

29 июня 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RUTY REPOLES

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуяр

4. 3 из 5

. отзывы владельцев

Двигатели, привод и производительность Рейтинг

4,5 из 5

Купите б/у дешевле на BuyacarТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предыдущий C-Класс был хорош в управлении, но уступал некоторым преимуществам BMW 3 серии в пользу комфорта и более расслабленное чувство. То же самое верно и для последней модели; при нашей первой встрече с C-классом он казался более роскошным, чем 3-я серия или Audi A4 в режиме «Комфорт».

Хорошей новостью для увлеченных водителей является то, что в спортивном режиме C-Класс также чувствует себя сбалансированным и имеет взвешенное рулевое управление с большей чувствительностью, чем раньше. В то время как 3-я серия по-прежнему кажется более спортивной, C-Класс теперь ближе, чем раньше, особенно в высокопроизводительном облике C 43 AMG.

Дизельные двигатели Mercedes C-Класса

Ожидается, что модели C 220 d и C 300 d останутся ключевой частью линейки C-Класса, основанные на том же 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, но настроенном на мощность 197 л. с. 261 л.с. соответственно. Оба получают задний привод и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, а для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 7,3 или 5,7 секунды.

На дороге C 220 d ведет себя плавно и обладает впечатляющей тяговой силой примерно с 1600 об/мин, легко разгоняя автомобиль до скоростей автомагистрали или позволяя вам объезжать более медленные транспортные потоки. Нет необходимости выходить за пределы 3000 об/мин, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в оптимальном режиме. На самой высокой передаче двигатель работает чуть выше холостого хода на скорости 70 миль в час, что делает его очень легким и изысканным способом путешествовать на большие расстояния.

Бензиновые двигатели

Модели начального уровня C 180 и C 200 используют 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 168 и 204 л.с. соответственно. С задним приводом и той же автоматической коробкой передач, что и у дизелей, им требуется 8,6 и 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. C 200 также предлагается с полным приводом, что снижает время разгона до 100 км/ч на две десятых.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Mercedes C-Class Estate обзор
  • Mercedes C-Class седан обзор
  • Mercedes C-Class гибрид обзор
  • Mercedes C-Class Estate обзор (2014-2014)
  • Mercedes C-Class Coupe
Обзоры подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных седанов Mercedes C-Class: 2014-2021 (Mk4) 255 л.с. и, опять же, с задним или полным приводом. Оба разгоняются до 62 миль в час из состояния покоя за шесть секунд, а максимальная скорость достигает 155 миль в час.

    И, наконец, спортивный C 43 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG. Он производит чудовищные 402 л.с. и может разогнать семейный седан с 0 до 62 миль в час за 4,6 секунды до максимальной скорости 155 миль в час. Владельцы C-класса также могут выбрать пакет драйверов AMG, который увеличивает максимальную скорость до 164 миль в час; хотя C 43 быстрее, чем старая модель, он все еще не может полностью превзойти характер мелодичной шестицилиндровой трансмиссии этого автомобиля.