Мерс 190 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Мерседес 190 E — от 2.3-16 до 2.5-16 Evo 2

Компактный седан Mercedes Benz 190 E показали в 1982 году. Он сразу стал популярен среди тех, кто хотел прикоснуться к идеологии немецкого бренда….

Компактный седан Mercedes Benz 190 E показали в 1982 году. Он сразу стал популярен среди тех, кто хотел прикоснуться к идеологии немецкого бренда. Но так уж вышло, что настоящих драйверских эмоций в нем испытать не получалось, ведь самый мощный на тот момент 2.6-литровый 12-клапанный двигатель выдавал всего 166 л.с.

Ситуацию надо было срочно менять. К тому же еще с 70х Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. 190-й должен был поддержать эти традиции. Тогда немцы решили обраться за помощью к специалистам и начали сотрудничество с английской компанией Cosworth. Так родился 16-клапанный 2.3-литровый двигатель, который в гоночной версии выдавал до 320 л.с.! Очень даже неплохо!

Серийный Мерседес 190 E 2.3-16 дебютировал в 1983 году. Внешне довольно скромная машина скрывала под капотом двигатель мощностью от 170 до 185 л.с. в зависимости от версии и обладала характеристиками на уровне суперкаров того времени. Например, разгон до 100 км/ч составлял всего 7.5 секунд, а максимальная скорость доходила до 230 км/ч.

Двигателем изменения версии 2.3-16 не ограничились. Рулевое управление сделали более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение включили дифференциал повышенного трения. В подвеске появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), поддерживающая постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. За спортивные нотки в интерьере отвечали сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что Mercedes 190 E 2.3–16 получил коробку передач с нестандартной схемой переключения, как у гоночного автомобиля — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи. Только вот настройка коробки передач подкачала.

Тем не менее, Мерседес Бенц 190 E 2.3-16 установил 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. Например, в 1983 г. на итальянском автодроме Нардо, автомобиль проехал 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

А в 1984 году на новом «формульном» кольце трассы Нюрбургринг был проведен заезд на одинаковых Mercedes Benz 190 E 2.3–16. Выиграл его будущий гений Формулы-1 — неизвестный тогда бразилец Аиртон Сенна.

Но господство Mercedes-Benz не могло продолжаться вечно: через несколько лет баварцы подготовили свой ответ BMW M3, уложивший на лопатки 190E 2.3-16. Но англо-немецкие инженеры смогли ответить достойно. В 1988 году они показали 195-сильный 2.5-литровый Mercedes-Benz 190E 2.5-16.

Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Самой интересной технической новинкой стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это стало обыденностью, но 20 лет назад вызывало шок!

В 1988 году руководство Mercedes-Benz приняло решение об официальном участие в кузовном чемпионате DTM. Правила участия в чемпионате подразумевали выпуск омологационной серии из 502 автомобилей. Поэтому в 1989 году на автосалоне в Женеве дебютировал великолепный Мерседес 190 E 2.5–16 Evolution I.

Несмотря на то, что автомобиль преобразился внешне, двигатель практически не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. А вот изменения подвески были более революционными. Например, тормоза стали более мощными, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Для тех клиентов, кому не хватало мощности «стандартного» двигателя, ателье AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. Комплект доработок стоил 18 тысяч немецких марок и включал в себя доработанные распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, а также иную настройку топливной системы и зажигания. Вместе с более эффективной системой выпуска это добавило около 30 л.с.

Но Мерседес 190 E Evo 1 не стал «самым-самым» бейби-бенцом в истории компании. Всего через год немцы показали в Женеве второе поколение Мерседес Бенц 190 E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. Его двигатель выдавал могучие 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента, а пакет AMG PowerPack входил в стандартное оснащение. Таким образом, седан весом 1300 кг разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигал максимальной скорости в 250 км/ч.

Агрессивный и красивый обвес был разработан штутгардским университетом, в частности профессором Ричардом Эпплером (Richard Eppler). Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. А гигантское заднее антикрыло восхищает и сейчас! Коэффициент лобового сопротивления составил 0,29.

Мерседес 190 E 2.5-16 Evo 2 был выпущен тем же тиражом — всего 502 экземпляра. Автомобили продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер добавлял к этому еще 4,5 тысячи. И, поверьте, это никого не смущало. Сейчас практически все из сохранившихся Evo 1 и Evo 2 находятся в руках частных коллекционеров.

А что все-таки с гоночными успехами Мерседес Бенц 190 E в чемпионате DTM? 1992 год стал особо успешным для автомобиля в чемпионате DTM. На нем было выиграно 16 заездов, а Клаус Людвиг стал чемпионом в личном зачете.

Элен Лор вошла в историю став первой женщиной победившей на этапе DTM.

1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.

Подпишись на наш Telegram-канал

Двигатели контрактные Mercedes 190 W201

Маркировка двигателяМаркировка двигателя10HM132.910134.910135.95013B14 K4F14 K4M146 B 2. 00014K2F14SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 A 8.000176 B 2.000182 A 4.000182 B 2.000182 B 6.000182 B 9.000182A4.000184E2 / M43B18186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188 A4.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 8.000192 A5.000194E1194E1 / M43B19198 A 2.000198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 2.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.000199 B 4.00019L 21L 22L 23L 3001ADFTV1AD-FTV1ARFE1AZFE1AZ-FE1CDFTV1CD-FTV1F1FZFE1GFE1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KR-FE1MZFE1ND1NDTV1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1UZFE1X1Y1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N204DTD206S3/4 / M52B20206S4223 A 6.000223 A 7.000223 B 1.000224DT226S125 6S 325 6S 425 6T 1256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000263 A2.000276.823276DT276DT 7B/7G28 6S 2286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFE2ARFXE2AZFE2AZ-FE2CT2GRFE2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZR-FAE2ZR-FE2ZR-FXE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D3 / M57N2306D5306S3346KB35 8S 1/2350 A 1. 000358S2 / M62B35368DT36D, 94D, 56D3A913FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3SZVE3URFE3UZFE3ZZFE406PN428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44491QE4A904AFE4B104B114B124B404CC4D564EE24FB4G134G13 Kat.4G154G184G634G63 Kat.4G644G694G924G92 Kat.4G934G93-34G944GRFSE4HB4Hh5HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JA1T4JX14M404M414N134N144ZZ-FE508PN54 12 1/2 / M73B54552738355FR5FS5FV5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D661665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G757AFE8140.238140.27S8140.43B.4300, 8140.43B.4320, 8140.43B.43308140.43S814043s8144.91.2200838.000838A2.000838B.000841 C.000843 A 1.0008FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HS8HX8HX, 8HZ8HZ8NRFTS937 A 3.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000937A2.000939 A 1.000939 A 2.000939 A 3.000939 A.000939 A2.000939 A4.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A3.00099M9HD9HD, 9HL9HF9HL9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA20NFTA20NHTA22DMA25AFXSA3EA9AA9BA9J…AACAAFAAMAAUABDABFAABKABSABTABZACACKACUACVADPADRADXADYADZAEAAEBAEEAEHAEKAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGBAGNAGRAGUAGZAHFAHHAHLAHUAHWAJAJ 4. 4AJ16AJ6AJAAJDAJMAJV6DAJ-V8AKCAKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVAKWALEALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXAMYANAANBANUANVANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODB, AODE, SYDAAODA, AODEAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQYAR 32104AR 32201AR 32310AR 32401AR 36301AR37203ARGARJARLARMARYASBASDA, ASDBASEASGASNASVASYASZATDATJATLATMATNAUAAUBAUCAUDAUKAUMAUQAUSAUXAUYAVBAVFAVGAVJAVQAVRAVUAVVAWFAWTAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXWAXXAXZAYDAYLAYMAYQAYTAYZAZBAAZDAZFAZJAZMAZQAZWAAZZB 204 EB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NETB16DTHB16DTH, D16DTHB202 RB202LB205EB20A4B230FKB235EB3B3(16V)B4164SB4164S2B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204T3B47C20AB47C20BB48A20AB5B5202SB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244SG2B5244TB5244T3B5244T7B5252FSB5252SB5254FSB5254SB5254TB5254T2B5254T5B5DB6B6294TB6304T2B6304T4B6324SB6324S5B69B8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDKBDNBDXBDYBE 110 CBELBEXBFBBFCBFHBFMBFQBFSBGBBGHBGUBGWBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMRBMSBMXBMYBNMBNVBOBBPDBPGBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRTBRUBSBBSEBSSBSTBSVBSWBSYBSY, BWCBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBWTBXEBXFBXVBXWBYTBZBBZGC14NZC18NZC20NEC27A1 V6C35A5C9D…CACAEBCAGACAGBCAHACALACALBCASACAVBCAVCCAVDCAVECAXACAXCCAYBCAYCCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBPACBTACBUACBZBCCAACCTACCWACCZACCZBCCZCCDAACDABCDHACDHBCDNCCDRACDTACDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGLCCGPBCGRACGWBCHBA, CHBBCHFBCHGACHHACHYBCHZCCJBA, CJBBCJBB Duratec-HECJWCCJZDCKFCCLHACNHACologneCPMACPRACR10DECR12DECR14DECRCACRLBCS 133 MCSDACT 97CTHDCTHECUNACUUACVVACXMACYF5CYMCCYNBCYVBCZCACZCBCZEACZTAD0834 LFL02D0834 LFL04D0834 LFL50D0834 LFL61D0834 LFL63D12D420D12D460D13AD13B2D13C420D13C500D13АD14A3, D14Z1D14A8D14Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D16W5D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF12D20DTD223LD2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4192T4D4204TD4BHD4CBD4EAD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 740D4F 784, D4F 786D4F 786D4F702D4F708D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5204T3D5244TD5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D5BAD6BAD7E240D7E280D7F 720D7F 726D7F 730D7F 746D7F 800D7F702D9AD9BD9B340DC 12 01DC 12 13DC 13 07DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6ADCI 6WDDXCDFGADFHADFMADGUADGXADH…DHXDHYDJYDLDOFADPCADRF4, DRFF, DRFGDSDTI 11DuratecDXi 11 380DXI 11 440DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 5 190DXi5 180E1E6J 734,712E7F 708E7J 634E7J 700EBAEBTECBECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNEcoboost 1. 5 DragonED3ED3, EDGED3, EDG, ERZEDBCEDD…EDJEDZEE20ZEEBEEREGAEGGEGHEGLEGNEGQEGXEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20EEJ20JEJ25EJ251EJ253EJ25DEJDEJDEEJH (55263842)EKGEL15EM61ENFENJENJ, ENOENRENSERBERHESSEXEVAEVC, HOEXLEYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZHF10DNF16D3F16D4F18 A3F18A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481G..F1AGL411S, F1AGL411LF1CE0481A…F20B5F20B6F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3AE3681D*M, F3AE3681D*R, F3AE3681D*S, F3AE3681D*U, F3AE3681D*P//F3AE3681Y*…F3BE3681B*…F3FAF3N 718F3N 740F3P 670F3P 724F3R 728F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 772F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 732F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 780F5R 700F5R 740F6J..F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 732F9Q 748F9Q 760F9Q 762F9Q 780F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FB16FB25FCFBFFBAFFDAFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD. .FYJ…FYJAFYJA, FYJB, FYJCG10AG13BG13BAG13BBG16BG3LAG4EAG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4EE-GG4EHG4FAG4FCG4FDG4GCG4GRG4HDG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KHG4KJG4KKG4LA (Kappa)G4NAG4NBBG4NHG54BG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DGG6DG; UKDAG6EAG8BAG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 642, G9T 710G9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 650G9U 650 (M1)G9U 730G9U 754GA14DEGPDA, GPDCGPDA, HHDA, HHDBGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYGZh37Ah5B 400H5F 400H5F403H9FB, H9FC, H9FDHCPAHCPA, HCPB, HCPCHDEHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBAHJBBHR12DEHR16DEHRA2DDTHUBA, HUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCIQDA, IQDBISBE 275J20AJ24BJ3J35A..J35A4J35A5J35A9J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4SJ4TJBJJ…JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJNJQMA, JQMBK 1,8/18K4FK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20C2K20C4K20Z2K23A1K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z3K3K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 720K4M 753K4M 760K4M 766K4M 782K4M 790K4M 794K4M 800K4M 801K4M 812K4M 813K4M 848K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7M 702K7M 720K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 772K9K 780K9K 796K9K 802K9K 832K9K 836, K9K 837K9K710, K9K714KappaKDXKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKJ-ZEMKKDAKKDA, KKDBKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL1FL1HL3L37L3TL5L59L5-VEL7X 727L8L92LAFLB6LCBDLDA1LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEALEA1LEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFXLFYLFZLGXLL8LLRLLTLMGLNJLP1LQ9LR4LTGLUHLUULUVLY7LYXM 264. 920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M102.963M102.982M103.940M103.942M103.980, M103.983M104.942M104.995M111.920M111.921M111.940M111.941M111.945M111.951M111.952M111.955M111.956M111.957M111.958M111.970M111.973M111.975M111.982M111.983M112.911M112.913M112.914M112.940M112.942M112.944M112.949M112.954M112.972M113.960M113.964M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM166.940M166.960M166.961M166.990M166.991M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M266.980M270.910M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.942M272.964M272.967M272.977M272.985M273.923M273.963M273.968M2DAM48.00M4R 700M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M55.02M57D30M62B44 V8M7JM7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 740M9R 742M9R 760M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 870, M9T 876MGDAMR16DDTMR18DEMR20DDMR20DEMRA8DEMX-13 375MX300MX340MX375N12B14AN12B16AN13B16AN14B16A, N14B16ABN16B16AN20 B20AN20B20AN22A1N22A2N22B3N22B4N26B20AN32AN36AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A. ., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D20AN47D20CN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30AN52B30A, N52B30BN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711N9FNENFSNFTNFUNFVNFZNGANGB, NGC, NGDOM 470.906OM 541.944OM 604.912OM 605.912OM 611.960OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.962, OM 612.967OM 612.963OM 616.963OM 629.912OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.940OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940P8FA, P8FBP9X 701PEPMPNDAPPPT204PYQ4BAQ4BA, Q4WAQG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A3R20A5R2A, R2CR2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408RFRF5CRFDRFJRFLRFM, RFNRFNRFRRFURFVRGYRHBARHCRHERHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKHRKJRPRT…RTFS4PHS8U 772S9US9W 702SEA, SEB, SECSEBASHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSNJ…SNJB, SNJD, SNJCSP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFET1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT3JA, T3JBT8CTD25TITD27ETD27TiTD4 204D3THXTHYTNBA, TNBBTXBATXDATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFDBUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV9XVG33EVK45DEVK56DEVM39CVQ25DEVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AWBWEAT, WE-CWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX18XEX18XE1X20DTLX20SEX20XEVX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE355XFXXQDAXWDBY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YBYD22DDTYD22DDTiYD22ETIYD25DDTIYFYMR6Z10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ30DTZ32SEZ5Z6VZD30ZD30DDTiZD3604ZJZJ-VEZYб/нБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0б/н 2,0iБ/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,3 HibridБ/Н 2,5iБ/Н 2. 3Б/Н 3,7iБ/Н 3.0iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iМ 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900ОМ 471.926

Мерседес 190E (W102) руководство покупателя

Заманчивое сочетание прочной конструкции и современных технологий, модельный ряд Mercedes 190E найдет что-то для каждого. Вот как купить отличный

Слова: Сэм Скелтон

Хотя Mercedes 190E был первой попыткой немецкого бренда создать небольшой седан, это не было блестяще. Разработка заняла почти десятилетие, и 600 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на совершенствование дизайна, прежде чем он был представлен публике в 1919 году.82. Используя тот же 2,0-литровый двигатель, что и базовый W123 в карбюраторной и инжекторной версиях, новый автомобиль получил эпитеты 190 и 190E, чтобы отметить, что он находится ниже существующего 200 в диапазоне. С сентября 1983 года Mercedes 190E экспортировался в Великобританию по цене, позволяющей конкурировать с моделями 320i и 323i из линейки BMW E30.

В 1985 году Великобритания получила свой первый новый двигатель — 2,6-литровый шестицилиндровый агрегат, используемый совместно с более крупным W124 260E. Mercedes 190E 2.6 вступил в борьбу с новым BMW 325i, предлагая комфорт и производительность в одном компактном корпусе. Был также безнаддувный пятицилиндровый дизельный вариант — 19.0D 2.5, заслуживший репутацию надежного и экономичного, хотя и не самого быстрого.

В 1990 году Mercedes заменил карбюраторный 190 инжекторным двигателем меньшего размера в модели 190E 1.8. С другой стороны, BMW M3 увидел конкуренцию в виде 190E 2.3-16 и последующих 2.5-16, разработанных совместно с Cosworth. Производство Merecedes 190E было прекращено в 1993 году после того, как было построено 1,8 миллиона автомобилей; его заменил Mercedes C-Class (W202).

Кузов

Как старый Мерс, он будет ржаветь – но в равной степени, поскольку проблемные места на Мерседесе 190Е хорошо известны, есть вероятность, что на многих они уже были устранены. Перед передней колесной аркой есть ловушка ржавчины, которая приводит к гниению крыльев, а провисшие передние бамперы могут указывать на аналогичные проблемы; если можешь, просунь руку и пощупай за панелью. Задние крепления подрамника также могут ржаветь, и их стоит проверить.

Проверьте точки поддомкрачивания, особенно на поздних моделях с пластиковыми накладками на их нижние половины, а также днища дверей. Точно так же проверьте полы на наличие каких-либо признаков герметика, так как в крайних случаях вода может сгнить под герметиком.

В отличие от Mercedes W124, который имеет общую основу с 190E, у него только один кузов — если вы хотите кабриолет или универсал, вам не повезло, но салон хорошо оформлен и достаточно вместителен для семьи из четырех человек. Когда они были новыми, у большинства из них были стальные колеса с пластиковыми накладками, но сегодня многие из них были оснащены легкосплавными дисками Mercedes того времени. Автомобили, оснащенные таким образом, будут более желанными, когда вы придете продавать.

Двигатель и трансмиссия

Для бензиновых моделей Mercedes 190E предусмотрено два семейства двигателей — четырехцилиндровый M102 и шестицилиндровый M103, устанавливаемые на 190Е 2.6. Хотя вы, возможно, слышали об автомобилях Mercedes 1990-х годов, страдающих от проблем с проводкой, хорошая новость заключается в том, что они обычно присутствуют в двигателях следующего поколения, и ни один 190E не должен так страдать. Все эти двигатели, за исключением Cosworth, имеют два клапана на цилиндр и во всех случаях известны своей долговечностью. Четырехцилиндровые модели нуждаются в замене цепи ГРМ примерно каждые 60 000 миль, в то время как шестицилиндровые модели могут протекать. Также стоит проверить наличие признаков базового обслуживания — качество высоковольтных проводов, чистоту масла и т. д. Недавнее обслуживание может скрыть столько же, сколько и показать, поэтому автомобиль, который выглядит подержанным, но регулярно обслуживался, пожалуй, самый безопасный выбор.

Дизельные модели столь же выносливы в эксплуатации, хотя к настоящему времени многие из них были загнаны в землю в качестве такси или экспортированы в развивающиеся страны. Они есть, но из-за их редкости ожидайте, что заплатите больше, чем бензиновые двигатели 1,8 или 2,0, и ожидайте, что автомобиль будет менее привлекательным для вождения.

Большинство моделей Mercedes 190E оснащены автоматической коробкой передач, и на то есть веские причины. Дело не в том, что механическая коробка передач — плохая коробка передач, а в том, что качество переключения не соответствует цене, и рынок в целом считает, что «Мерседес» должен быть с автоматической коробкой передач. Руководство не является ненадежным или хрупким, просто нежелательным, особенно когда Mercedes уже давно находится в авангарде разработки и использования автоматических трансмиссий.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, используемая во всех 190 моделях, предлагает два режима — стандартный и экономичный, но не «Спорт» в Mercedes, что бы ни пытался предложить любой продавец. Как правило, в стандарте коробка начинается с секунды, если вы не сильно ускоряетесь, поэтому не удивляйтесь, если вы услышите только три переключения на дорожном тесте. Опустите ногу с небольшого старта, и она должна отлично переключиться на первую. В экономичном режиме он всегда будет стартовать со второго места, чтобы повысить эффективность использования топлива. Проверьте красную трансмиссионную жидкость — коричневую нужно заменить, а черная, вероятно, означает, что коробку нужно заменить, и вам следует прогуляться. Можно отрегулировать точки переключения, отрегулировав трос Боудена, поэтому, если вы считаете, что он переключается слишком рано или поздно, это можно исправить.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Винтовые пружины и отдельные амортизаторы такие же, как у более поздней и более крупной модели W124 — автомобиля, у которого внутри много общих компонентов с Mercedes 190E. Точно так же многорычажная задняя подвеска будет знакома владельцам моделей Mercedes конца 1980-х и 1990-х годов. Здесь нет ничего особенно сложного, поэтому краткий осмотр должен быть всем, что необходимо. Проверьте как на свободный ход, так и на чрезмерную затяжку в рулевом управлении — любое из них может указывать на проблемы с рулевым механизмом, требующие расследования.

Тормоза — это простая система, которая не должна вызывать серьезных проблем. Они оснащены сервоприводом и имеют диски на всех четырех углах. В отличие от многих моделей Mercedes, 190E имел обычный центральный рычаг, управляющий стояночным тормозом. Для тех, кто плохо знаком с Mercedes, с этим будет легче жить, чем с ножными или приборными тормозами его современников.

Внутренняя отделка и отделка

Доступны четыре основных материала: наиболее распространена ткань, хотя велюр использовался редко. Те, кто ищет износостойкую отделку, могут выбрать винил MB-Tex, который заслужил себе имя как один из самых прочных материалов для внутренней отделки автомобилей, в то время как те, кто ищет роскошь, могут вместо этого выбрать кожу.

Автомобили, оборудованные Sportline, включая модели Cosworth, поставлялись с уникальным тканевым материалом; Примеры Cosworth также имели контурное заднее сиденье. В стандартных моделях кожа воспринимается как наиболее желанная и, следовательно, лучшая, если вы покупаете с прицелом на последующую перепродажу. Многие из них имеют серую и кремовую отделку — есть более интересные цвета, но в равной степени более редкие цвета будет сложнее воспроизвести, если какую-либо отделку потребуется позже приобрести у владельца.

Здесь также стоит указать, что кондиционер — это редко указываемая, но желательная опция, и она повысит ценность любых 190E на 10–20 %, если он установлен и работает.

Mercedes 190E: наш вердикт

Несмотря на то, что Mercedes 190E был первой попыткой бренда создать седан меньшего размера, это не значит, что он менее приспособлен для этого. Мало того, что он предлагает одну из лучших точек входа в классическую собственность Mercedes, Mercedes 190E чувствует себя таким же прочным и выносливым, как W123 или W126. Почти наверняка будет коррозия, учитывая, что большинству из них сейчас более 30 лет, но нет ничего, что нельзя было бы починить, и если приглядеться, найдутся хорошие машины. И он обращается ко всем типам покупателя Мерседеса от пуританского 190 до полностью загруженного 2. 6, как у проектной машины, которую мы запускали несколько лет назад.

Стоит отметить, что в Интернете есть декодеры Mercedes-Benz VIN, в которые вы можете ввести VIN и извлечь исходный лист сборки автомобиля. Это будет включать любые дополнительные опции, установленные на заводе, такие как радио, легкосплавные диски, топливный бак большего размера или кондиционер. У многих из этих автомобилей была замена отделки салона или сплавов, или даже более тщательная модернизация на протяжении всей их жизни, и знание того, как они покинули завод, может быть полезным, когда дело доходит до переговоров о цене. Эта сборочная таблица поможет вам понять, насколько оригинален ваш автомобиль, и послужит удобным руководством, если вы попытаетесь восстановить ощущение оригинальности модифицированного экземпляра.

Для повседневного использования мы бы выбрали хороший 190E 2.0 или 2.6, если бы мы могли позволить себе расходы на топливо. Дизели могут обеспечить приличную экономию топлива, но бензиновые двигатели с меньшей мощностью не совсем подходят для автоматической модели, а Mercedes с механической коробкой передач никогда не будет продаваться в будущем. Покупайте хорошо и хороший Mercedes 190E вас переживет.

Mercedes-Benz W201 190 E 2.3-16 — Ностальгия по суперкару

Фон

В 1974 года руководство Mercedes-Benz санкционировало разработку новой модели начального уровня. Это будет первый компактный автомобиль фирмы и конкурент для аналогичных предложений от внутреннего конкурента BMW.

В течение следующих нескольких лет Mercedes потратил огромную сумму на исследования и разработки; прототип W201 190 впоследствии был одобрен для производства в марте 1979 года.

Готовый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1982 года, а производство началось в ноябре. Он предлагался исключительно как заднеприводный четырехдверный седан.

Сначала Mercedes представил модель 190 с двумя литровыми четырехцилиндровыми двигателями: карбюраторный 190 или более мощный 190 E с системой впрыска топлива Bosch KE Jetronic.

Продажи сразу же пошли вверх, и модель 190 быстро зарекомендовала себя как самый желанный компактный седан на рынке.

Хотя Mercedes официально отказался от кольцевых гонок в конце сезона 1955 года, компания неофициально оказала поддержку AMG, которая хотела участвовать в гонках W109.300 SEL V8 на чемпионате Европы по кузовным гонкам. Оснащенный чудовищным 6,8-литровым двигателем, большой Mercedes занял второе место в гонке «24 часа Спа» 1971 года.

Более серьезными были случайные набеги Mercedes на ралли на длинные дистанции. За прошедшие годы было одержано несколько побед с серийными моделями, последний раз с использованием C107 450 SLC в 1978 и 1979 годах.

Именно этот недавний успех на спецучастках вдохновил Mercedes поручить Cosworth Engineering в Англии создать горячий двигатель для раллийной версии 190 E.

Первоначально предполагалось, что 320-сильный двигатель, встроенный в шасси W201, окажется эффективным. Однако вскоре от этого плана отказались из-за распространения полноприводной техники и сверхспециализированного характера новых автомобилей класса B, которые быстро начали доминировать.

Несмотря на отсутствие официальных планов заводской программы соревнований, Mercedes, тем не менее, продвигался вперед с версией 190 E группы A. имел порог омологации 5000 автомобилей.

Группа A будет служить младшим классом для ралли и высшей категорией для гонок Touring Car.

Новый Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года.

Производство началось двенадцать месяцев спустя.

Шасси

Каждый 2.3-16 базировался на стандартном кузове из штампованной стали 190 с колесной базой 2665 мм.

Спереди модель 190 имела стойки Макферсона и отдельные пружины. В задней части использовалась пятизвенная компоновка.

Стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены на обоих концах вместе с геометрией, препятствующей нырянию и приседанию.

Для 2.3-16 Mercedes установил более короткие и жесткие пружины, более жесткие амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие втулки и самовыравнивающуюся заднюю ось. В результате дорожный просвет стал на 15 мм ниже обычного спереди и на 12 мм сзади.

Управляемость была улучшена благодаря более быстрой рулевой рейке.

Были также специальные легкосплавные диски 7 x 15 Fuchs «Gullideckel», которые были как аэродинамически эффективны, так и помогали охлаждать тормоза. Изначально они были обуты в шины Pirelli P6.

Спереди установлены большие новые вентилируемые диски 284 мм, сзади установлены сплошные диски 258 мм.

В отличие от стандартной модели 190 (с 55-литровым топливным баком), модель 2.3-16 оснащалась 70-литровым баком над задней осью.

Двигатель и коробка передач

В основе модели 2.3-16 лежала форсированная версия рядного четырехцилиндрового двигателя M 102 с железным блоком объемом 2299 куб. специальная головка блока цилиндров из легкого сплава, разработанная Cosworth. В отличие от обычного мотора, он был оснащен двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и механическими толкателями клапанов. Клапаны были самыми большими, которые можно было установить в камеру сгорания.

Головы были отлиты на предприятии Cosworth в Вустере и отправлены в Mercedes для установки.

В Германии моторы Type M 102 E 23/2 были тщательно собраны. Другое специальное оборудование включало поршни и кольца из легкого штампованного сплава, рассчитанные на более высокие обороты двигателя.

Система смазки с мокрым картером была сохранена вместе с системой впрыска топлива Bosch KE.

Рабочий объем остался на уровне 2299 куб.см благодаря диаметру цилиндра и ходу 95,5 мм и 80,25 мм соответственно.

Степень сжатия была увеличена до 10,5:1, и двигатель 2,3-16 должен был работать исключительно на топливе с октановым числом 98 или выше.

В результате этих изменений выходная мощность увеличилась со 136 л. с. в восьмиклапанной модели до 185 л.с. при 6200 об/мин. Номинальный крутящий момент составлял 174 фунта-фута при 4500 об/мин.

Трансмиссия осуществлялась через пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag с собачьей ногой (в комплекте с масляным радиатором), однодисковое сцепление и самоблокирующийся дифференциал.

Кузов

Стандартный кузов модели 190, разработанный Бруно Сакко, был дополнен рядом особенностей.

Типично для Mercedes того времени, компания Sacco создала модельный ряд W201 со сдержанной элегантностью.

Модель 2.3-16 поставлялась со встроенным обвесом, который включал глубокий передний спойлер и задний бампер, боковые юбки, расширители колесных арок и заднее антикрыло, закрепленное на крышке багажника.

Как и у остальных автомобилей серии 190, бамперы и наружные зеркала разных размеров были окрашены в матово-черный цвет. Помимо традиционной решетки радиатора Mercedes-Benz, на автомобиле не было никаких ярких украшений.

Интерьер

Специальное внутреннее оборудование включало кожаный руль небольшого диаметра, индивидуальный тахометр, ряд дополнительных датчиков на центральной консоли и спортивные сиденья с усиленной поддержкой.

За четырехспицевым рулевым колесом находился изогнутый приборный нактоуз, который был аккуратно интегрирован с остальной частью приборной панели. Справа от большого спидометра располагался чуть меньший тахометр с аналоговыми часами. Слева был комбинированный датчик уровня топлива, температуры воды, давления масла и расхода топлива.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Два дополнительных считывателя (амперметр, цифровой секундомер и указатель температуры масла) были размещены в центральной консоли под элементами управления вентиляцией и аудиосистемой.

Все автомобили поставлялись с деревянной вставкой под зебрано для консоли трансмиссии.

Для обивки боковин сидений использовалась черная кожа. Центры сидений были отделаны тканью в клетку, чтобы соответствовать дверным панелям. Практически везде использовалась смесь износостойкого мягкого черного пластика и винила.

Задние сиденья с индивидуальным контуром были уникальными для моделей 2.3-16.

Как и у многих Мерседесов 1970-х и 1980-х годов, уровень стандартного оборудования был довольно простым — даже электрические стеклоподъемники были опциональной опцией.

Опции

Модель 2.3-16 была доступна всего в двух цветах: сине-черный металлик и дымчато-серебристый.

Также было предложено бесчисленное множество улучшений стоимости. Они включали ABS, кожаную обивку, кондиционер, электрические стеклоподъемники (только передние или передние и задние), люк с электроприводом, тонированные стекла, датчик наружной температуры, подушку безопасности водителя, электрическую антенну, задние подголовники, омыватель/очиститель фар, увеличенную вместимость. аккумулятор и задние динамики.

Покупатели также могут выбрать передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с электроприводом и функцией памяти или сиденья с электрообогревом.

Еще одной дополнительной опцией был противоскользящий дифференциал (ASD). ASD представлял собой электронно-управляемый дифференциал с гидравлической блокировкой, который максимизировал тягу. Электронное управление допускало различную степень блокировки дифференциала от стандартных 15% до 100%. Однако это не была система контроля тяги, поскольку она не предотвращала пробуксовку колес. Активация системы ASD указывалась светящимся желтым треугольником на спидометре.

Вес/производительность

Модель 2.3-16 весила 1350 кг.

Он развивал максимальную скорость 146 миль в час и разгонялся до 0–62 миль в час за 7,2 секунды.

1983 Рекорды скорости Nardo

Перед дебютом автомобиля во Франкфурте Mercedes предпринял серию попыток установить рекорд скорости. В августе 1983 года в Нардо был организован пробег в 50 000 км, чтобы доказать скорость и надежность автомобиля. Перед этим Mercedes провел обширные тесты на итальянской трассе протяженностью 12,6 км.

Рекордный забег проходил с 13 по 21 августа. В наличии были три одинаковых автомобиля, все они были лишь немного изменены по сравнению с заводской спецификацией.

Изменения в автомобилях-рекордсменах Nardo включали увеличенный 160-литровый топливный бак, уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, установку самовыравнивающейся передней подвески и добавление более низкого переднего бампера. Для уменьшения веса вентилятор двигателя и усилитель рулевого управления были сняты. В коробке передач было увеличено передаточное число пятой передачи, а задний ход был полностью удален.

Три машины с шестью водителями участвовали в скоростных заездах. Им была установлена ​​целевая скорость 155 миль в час. Каждая машина будет возвращаться в боксы каждые 2,5 часа для смены водителя и дозаправки.

Девятидневная сессия увенчалась замечательным успехом. Хотя одна из машин задержалась на три часа, две другие проехали по кругу, установив три мировых рекорда и девять рекордов международного класса.

Гран-при Германии 1984 года Гонка чемпионов

Еще одно рекламное мероприятие состоялось за четыре месяца до начала производства в мае 1984 года.

Оно проходило на новой трассе Гран-при Нюрбургринга, которая принимала в 1984 году немецкий Гран-при Формулы-1.

В поддержку главного события Mercedes убедил 20 лучших гонщиков принять участие в двенадцатикруговой «Гонке чемпионов».

Среди присутствовавших пилотов были бывшие чемпионы Формулы-1 Ники Лауда, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Джоди Шектер, Фил Хилл, Джек Брэбэм, Джон Сертис и Денни Халм. Стирлинг Мосс также был под рукой вместе с Карлосом Ройтеманном, Джоном Ватсоном, Клаусом Людвигом, Манфредом Шурти, Жаком Лаффите, Удо Шутцем, Хансом Херрманном, Элио де Анджелисом, Аленом Простом и Айртоном Сенной.

Единственными живыми чемпионами Формулы-1, не участвовавшими в соревновании, были Нельсон Пике и Джеки Стюарт, чьи работодатели не дали им разрешения на участие. Эмерсон Фиттипальди и Марио Андретти были заняты предварительной квалификацией на Indy 500. Хуан Мануэль Фанхио присутствовал, но не участвовал в гонках по состоянию здоровья.

20 одинаковых автомобилей были подготовлены с укороченной главной передачей, выхлопными трубами без глушителя, более жесткими пружинами и амортизаторами (которые снизили дорожный просвет на 15 мм), увеличенным вылетом колес для расширения колеи на 20 мм, четырехпоршневыми тормозными суппортами, шинами Pirelli P7. , рулевое колесо большего диаметра и быстросъемные предохранительные штифты для капота.

Также имелось необходимое оборудование для обеспечения безопасности, такое как каркас безопасности, огнетушитель и выключатель аккумуляторной батареи.

В каждом автомобиле было установлено электрическое сиденье водителя.

В квалификации Прост занял поул-позицию, а Ройтеманн, Сенна, Халм, Джонс, Уотсон, де Анджелис, Шурти, Сертис и Хилл замкнули остальную часть первой десятки.

В гонке Сенна поднялся на второе место, а затем вынудил Проста сойти с трассы на половине первого круга. Бразилец взял на себя инициативу, которую он не упустит.

Ники Лауда (который пропустил большую часть тренировок из-за обязательств перед телевизором) поднялся с 14-го места в стартовой решетке и занял второе место, отстав от Сенны примерно на 1,38 секунды. В остальную шестерку лучших вошли Ройтеманн на третьем месте, Росберг на четвертом, Уотсон на пятом и Халм на шестом.

Автомобиль-победитель Сенны остался за Mercedes. Lauda был распродан в гоночной комплектации. Остальные были переоборудованы в дорожные автомобили и проданы, чтобы удовлетворить огромный спрос на эту модель.

Производственные изменения

В ходе производства модели 2.3-16 было внесено несколько технических изменений.

Очень ранние автомобили отличались от последующих образцов тем, что у них был рычаг стеклоочистителя с двумя щетками справа вместо большого одинарного стеклоочистителя слева. Эти автомобили также поставлялись с рифленым задним фартуком и немного другим капотом.

В 1985 году Mercedes добавил в список опций четырехступенчатую автоматическую коробку передач вместе с самовыравнивающейся передней подвеской.

В 1986 году были представлены два новых варианта двигателя, оба из которых использовали существующий номер типа (M 102 E 23/2).

Двигатель KAT имел каталитический нейтрализатор и степень сжатия 9,7:1. Пиковая мощность составляла 170 л.с. при 5800 об/мин и 162 фунта-фута при 4750 об/мин. Максимальная скорость составляла 138 миль в час, а разгон с 0 до 62 миль в час упал до 7,8 секунды.

Доступность двигателя KAT позволила Mercedes продавать модели 2.3-16 в США. Версии для США были доступны только в 1986 и 1987 годах. Помимо двигателя KAT, они также имели более низкую красную черту (6800 об / мин вместо 7200 об / мин), более низкое передаточное число задней оси, другие фары, третий стоп-сигнал, дополнительную защиту от бокового удара и деревянная вставка приборной панели.

Двигатель RUF работал на неэтилированном топливе без каталитического нейтрализатора. Как и в версии KAT, сжатие было 9,7: 1 вместо 10,5: 1. Однако пиковая мощность была немного выше: 177 л.с. при 5800 об/мин и 170 фунт-фут при 4750 об/мин. Максимальная скорость составляла 141 миль в час, а разгон до 100 километров в час занимал 7,7 секунды.

В отличие от обычного двигателя 2.3-16, для которого требовалось топливо с октановым числом 98, версии KAT и RUF могли работать на бензине с октановым числом 95.

В 1987 году ранее опциональная система ASD была добавлена ​​к списку стандартного оборудования.

Окончание производства

Mercedes производил модели 2.3-16 до июня 1988 года. К этому времени было выпущено 19 487 автомобилей. Из них 600 были праворульными.

В сентябре 1988 года Mercedes представил длинноходный 2,5-литровый двигатель (рассматривается отдельно).

Авторское право на текст: Supercar Nostalgia
Авторское право на фото: Mercedes-Benz —
https://www.mercedes-benz.com

Руководство

: Mercedes-Benz C197 SLS AMG Gullwing & Roadster

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00005/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00010/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W196S 300 SLR 0002/55

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00003/52

VIN: заводское шасси Mercedes-Benz W194 300 SL 00004/52

VIN: установление мирового рекорда Mercedes-Benz W196S 300 SLR на шасси 0008/55 стоимостью 135 млн евро

Руководство: Mercedes-Benz W201 190 E 2.