Мерседес 126 двигатели: Технические Характеристики Двигатель Салон Тюнинг

Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M110
Годы выпуска: 1972-1986
Объем: 2.7 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 6
Ставился на авто: Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz R107/C107, Mercedes-Benz G-Class W460, Mercedes-Benz W115, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126

М110 серия двигателей 1970-х и 1980-х годов от компании Mercedes-Benz. Все двигатели М110 имели 6 цилиндров линейного расположения с двумя распредвалами по 2 клапана на цилиндр (16 клапанов) и объемом в 2,7 литра

Впрыск:

  • M110.92x и .93x двигатели карбюраторные двигатели, с Solex 4А1 карбюратор . Мощность карбюраторных двигателей изначально была 145 и 160 л.с., но, начиная с 1980 года, она была увеличена до 156 лошадей.
  • M110.98x и .99x двигатели с впрыском топлива двигателей с Bosch D-Jetronic до .983 и K-Jetronic от .984. Мощность — 170 и 185 л.с.

М110 .92x и .93x карбюраторных двигателей были заменены SOHC 2.6L M103 в то время как .98x и .99x впрыском топлива двигатели были заменены 3.0L M103 , начиная с 1986 года.

Особенности:

  • Все двигатели M110 двигатели имеют смещение 2,7 л; 167,6 у.е. в (2,746 см) и отверстием и ход 86 мм × 78,8 мм (3,39 × в 3.10 в).
  • Обжиг порядка является 1-5-3-6-2-4.
  • Количество охлаждающей жидкости в радиаторе — 11 литров (2,9 галлона США; 2,4 имп гал) от 1972 г. и 12 литров (3,2 галлона США; 2,6 имп гал) с 1980 — х годов и далее.
  • Количество масла (смазки) в двигателе — 6 литров (1,6 галлона США; 1,3 имп гал).
  • Система смазки циркуляционного давления.
  • Констуркция DOHC (два верхних распредвала) с двумя клапанами на цилиндр.

Технические характеристики

Конфигурация Безнаддувный прямой-6
Водоизмещение 2,7 л (2746 куб.см)
Диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма)
Ход поршня 78.8 мм (3.10 дюйма)
Клапанного DOHC 2 клапаны х цил.
Степень сжатия 9.0: 1
Топливная система Solex 4A1 карбюратор
впрыск топлива
Управление Bosch Jetronic
Тип топлива бензин
Системы смазки циркуляция давления
Система охлаждения
Мощность выходного 105-136 кВт (143-185 ПС; 141-182 л. с.)
Крутящий момент выход 226-240 Нм (167-177 lb⋅ft)

Модификации

Двигатель Мощность Период выпуска Устанавливался на: Примечание
 M110.921  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280S  
 M110.931  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280C  Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.922  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  
 M110.932  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.923  156 л.с. при 5500 об/мин  1975-1981  280, 280C
 

  
 M110. 924  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.926  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.981  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280E, 280CE  Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
 M110.991  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280CE  .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
 M110.982  185 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SL  
 M110.992  170 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SLC  
 M110.983  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SE  
 M110. 993  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SEL  .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
 M110.984  177 л.с. при 6000 об/мин  1975-1978  280E, 280CE, 280TE  Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
 M110.984  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1981   280E, 280CE, 280TE  
 M110.985  185 л.с. при 6000 об/мин  1976-1980  280SE, 280SEL  
 M110.986  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.987  185 л.с. при 5800 об/мин  1979-1981.9  280SE, 280SEL  240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.988  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1986  280E, 280CE, 280TE  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.989  185 л.с. при 5800 об/мин  1981.10-1985  280SE, 280SEL  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.990  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.994  156 л.с. при 5250 об/мин  1979-1985  280GE  Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.
Отзывы о двигателе M110
Добавить комментарий

Двигатель M116. Характеристики, модификации мотора M116

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. M116
Объем: 3. 5 Л, 3.8 Л, 4.2 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 8
Ставился на авто: Mercedes-Benz W108, Mercedes-Benz W111, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R107/C107

M116 — двигатель Мерседес устанавливающий в автомобили с августа 1969 года  В 1980 году, он был усовершенствован на более мощный, и современный двигатель с объемом 3. 8 литра.

Модификации и характеристики

M116 116,980

  • Показатели 9.5:1 при сжатии в 200 PS (147 кВт; 197 л.с.).
  • Частота оборотов составляла 5800, и 286 Нм при 4000 оборотов в минуту. Данные характеристики позволяли привести в движение 1575 кг (3472 фунтов) автомобиль со скоростью 205 км/ч (127 миль в час).
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 65,8 мм (3,62 × 2,59).
  • Объем 3,5 л (3499 куб.см)

M116 116,980 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1971-1980

  • Mercedes-Benz R107 1971-1980

  • Mercedes-Benz W108 1970-1972

  • Mercedes-Benz W109 1969-1972

  • Mercedes-Benz W111 1970-1971

  • Mercedes Benz W116 1973-1980 

M116 116,960

  • Производство M116,960, началось в 1979 году при показателях 8.3:1 сжатия с 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 4750 оборотах в минуту и 266 Нм при оборотах 2750 в минуту.
  • Мотор эксплуатировали в США после 1981 года.
  • Также в эту линейку входили двигателя 116.961, 116,962, и 116.963.  M116.961 — восьми цилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением.
  • Мощность двигателя составляет от 163 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 3839 куб. см. (3.8 литра)
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 88 мм × 78,9 мм (3,46 × 3.11).
  • Объем 3,8 л (3818 куб.см)

M116 116,960 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1980-1982

  • Mercedes-Benz R107 1980-1985

  • Mercedes-Benz W126 1979-1985

M116 116,965

  • Двигатель был предназначен для автомобилей S-класса в 1986 году.
  • 9.0:1 сжатие при мощности от 204-231 л.с. (150-170 кВт; 201-228 л.с.) это зависело от года производства и рынка экспорта.
  • Вместе с двигателем входила коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic. В США, двигатель используется только на автомобилях 420SEL с участием 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 310 Нм при оборотах 3600 в минуту.
  • Двигатель был в эксплуатации вплоть до 1991 года, когда он был заменен на более мощный 4.2L литровый двойной с верхним распределительным валом Mercedes-Benz M119.
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 78,9 мм (3,62 × 3.11).
  • Объем 4,2 л (4196 куб.см).

M116 116,965 устанавливался на автомобили

Отзывы о двигателе M116
Добавить комментарий

Какой тип моторного масла для Mercedes-Benz S-Class W126 1979-1991

Марки автомобилей

Информация

Сохранить в

В таблице указаны все подходящие моторные масла для S-класса W126, выпуска 1979 — 1991 гг.
Распечатать

Год

Марка SAE

всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
1979
15W-20
10W-20
10W-30
5W-20
10W-20
20W-20
25W-30
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Mannol, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly
1980
15W-30
10W-30
10W-20 20W-30
20W-20
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Exxon, Mannol, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly
1981
15W-20
10W-30
5W-30
10W-20
10W-30
20W-20
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Мотюль, Маннол, Шеврон
1982
15W-20
10W-30
5W-20
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Motul, Exxon, Mannol, Chevron
1983
15W-30
10W-30
5W-30
10W-20
20W-30
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Кикс, Эксон, Маннол, Шеврон
1984
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple
1985
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Mobil, Kixx, Exxon, Mannol, Chevron
1986
15W-20
15W-40
5W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-20
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx
1987
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минерал Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon
1988
15W-30
15W-40
10W-30
5W-30
10W-30
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower
1989
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Exxon, Royal Purple
1990
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Valvoline, Kixx, Exxon, Motul
1991
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
СЖ
Ш
Ч-4
КГ-4
минеральное, гидрокрекинг Exxon, Mannol, Chevron, Total, Kendall

Данные близки к рекомендованным в Mercedes-Benz

Чтобы купить правильное масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло с индексом качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.


Пример: для бензиновых двигателей Mercedes-Benz S-Class (W126) 1979 г.в., подходит всесезонное минеральное масло 15W-20 качества SJ, SH.

Для кузовов 1991 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходят минеральные 5W-30\SJ, SH.


По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Дополнительная информация

Mercedes W126 S-класса 1980 — 1991

В сентябре 1979 года на Международном автосалоне IAA во Франкфурте было представлено новое поколение S-класса. Ассортимент серии 126 сначала включал семь моделей.

На выбор было четыре двигателя – от 2,8-литрового 6-цилиндрового карбюраторного двигателя мощностью 156 л.с. до 5,0-литрового полностью алюминиевого двигателя V8 с бензиновым впрыском мощностью 240 л.с. Кроме того, можно было выбирать между двумя вариантами кузова.

Помимо обычной версии существовал удлиненный вариант, который предлагался на протяжении нескольких поколений в седанах высшего класса.

На этот раз увеличение колесной базы на 140 мм было более заметным, чем обычно. Как всегда все это было на пользу пространству для ног пассажира и ширине входа задних дверей.

Важными целями при разработке этой новой серии были повышение комфорта и безопасности вождения, а также снижение потребления энергии.

Использование облегченных материалов и менее воздухонепроницаемого кузова, оптимизированного в аэродинамической трубе, помогло новому S-классу снизить расход топлива на 10 % по сравнению с предыдущими моделями.

Два 8-цилиндровых двигателя предыдущей серии были заменены двумя модернизированными агрегатами с увеличенным рабочим объемом и цельноалюминиевым блоком.

5,0-литровый двигатель, пришедший на смену 4,5-литровому агрегату из серого чугуна, уже был известен по модели 450 SLC 5.0.

3,8-литровый полностью алюминиевый двигатель был разработан по образцу 5-литрового двигателя испытанного временем 3,5-литрового V8 с блоком из серого чугуна.

Благодаря более высокой мощности при меньшем весе новые двигатели V8 позволили улучшить ходовые качества в сочетании с более экономичным расходом топлива.

Карбюраторная и инжекторная версии 2,8-литрового 6-цилиндрового агрегата остались без изменений в программе.

Из серии 126 тоже выпускалась дизельная версия на экспорт в США. Как и его предшественник, Type 300 SD также оснащался 3,0-литровым 5-цилиндровым двигателем с наддувом.

Однако его мощность была увеличена на 10 л. с. до 125 л.с. Компоновка машины в основном соответствовала предыдущим моделям.

Новые седаны S-Класса также были оснащены задней осью на полузависимых рычагах, а также подвеской передних колес на двойных рычагах с нулевым смещением рулевого управления.

Кузов был сконструирован в соответствии с новейшими исследованиями в области безопасности. Благодаря новым принципам конструкции пассажирский отсек теперь остался невредимым и при боковом ударе на скорости столкновения 55 км/ч.

Во всем мире седаны 126-й серии стали первыми автомобилями серии, отвечающими критерию смещенной аварии. Характерные элементы дизайна нового S-класса больше проявляются в нижних зонах.

Впервые у автомобиля Mercedes-Benz больше нет классических бамперов.

Вместо этого в передний и задний фартук были встроены большие бамперы с пластиковым покрытием.

Широкие боковые защитные полосы образовывали оптическую связь между передним и задним фартуками, располагались на высоте бамперов между прорезями колес.

Осенью 1981 года, через два года после дебюта, серия 126 была дополнена элегантным купе, представленным на Франкфуртском автосалоне IAA.

Автомобиль был доступен только с 8-цилиндровым двигателем. В рамках «Энергетической концепции Mercedes-Benz» по снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ, представленной одновременно, два агрегата V8 были основательно переработаны.

Наряду с повышением компрессии в списке доработок стоял распределительный вал с измененными фазами газораспределения, клапаны впрыска с циркуляцией воздуха и электронный регулятор холостого хода.

Из-за измененной адаптации кулачкового механизма максимальный крутящий момент может быть смещен в сторону меньших чисел оборота. В случае с 3,8-литровым двигателем он был даже увеличен.

Этот агрегат был основательно изменен. Чтобы получить более выгодное соотношение объема и поверхности, диаметр цилиндра был уменьшен, а ход поршня увеличен.

Таким образом, модифицированный 3,8-литровый V8 показал несколько увеличенный рабочий объем. В обоих восьмицилиндровых двигателях необходимо было учитывать незначительное снижение мощности, которое, однако, компенсировалось значительно улучшенной экономической эффективностью.

В обоих случаях передаточное число задней оси было адаптировано к изменившимся характеристикам двигателя. Два 6-цилиндровых двигателя также были изменены в ряде деталей, что также позволило добиться некоторого эффекта экономии.

Эти меры не повлияли на энергетический потенциал. Через четыре года после презентации этой энергетической концепции было начато комплексное усовершенствование модели.

В очередной раз на Франкфуртском автосалоне IAA в сентябре 1985 года был представлен совершенно новый модельный ряд S-класса.

Помимо незаметного косметического ремонта, прежде всего в отношении бамперов, боковых юбок и колес, на переднем плане была реструктуризация линейки двигателей.

Реконструкция

Через четыре года после презентации этой энергетической концепции было начато комплексное усовершенствование модели. Еще раз на Франкфуртском автосалоне IAA, 19 сентября.85 был представлен совершенно новый модельный ряд S-класса.

Помимо незаметного косметического ремонта, прежде всего в отношении бамперов, боковых юбок и колес, на переднем плане была реструктуризация линейки двигателей.

Два новых 6-цилиндровых агрегата, которые девять месяцев назад дебютировали в среднеразмерной серии W 124, заменили проверенный временем 2,8-литровый двигатель Dohc M 110.

Вместо карбюраторной версии теперь использовался 2,6-литровый двигатель с впрыском топлива, а новый 3,0-литровый двигатель стал преемником версии с впрыском топлива M 110.

4,2-литровый двигатель V8 был новым, полученным путем расточки 3,8-литрового агрегата, и использовался в S-классе, купе SEC и в SL.

5-литровый двигатель также был модифицирован, теперь он имел электронное зажигание и впрыск топлива Bosch KE-Jetronic с электронно-механическим управлением и развивал мощность 245 л. с.

Самым эффектным новым двигателем стал 5-литровый V8, полученный путем придания 5-литровому двигателю более длинного хода и развивающий 272 л.с.

Также была доступна версия с еще более высокой степенью сжатия и мощностью 300 л.с., но без трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Но даже без катализатора эта так называемая «версия ЕЭК» соответствовала требованиям Европейской экономической комиссии по выхлопным газам.

В то время модели 560 SEL и 560 SEC, оснащенные этим двигателем, были самыми мощными стандартными автомобилями Mercedes-Benz, которые когда-либо производились.

Для всех остальных версий в качестве опции был доступен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Так называемая «версия RÜF» была стандартной, автомобили не имели ни катализатора, ни лямбда-зонда, но имели многофункциональную топливную смесь и систему зажигания.

Трехкомпонентный катализатор при желании можно легко установить позже. Поскольку неэтилированный бензин продавался не везде, это было практичным решением для многих клиентов.

С сентября 1986 г. трехкомпонентный катализатор входил в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes-Benz с бензиновыми двигателями, а до августа 1989 г. была доступна «версия RÜF» со сниженной ценой.

Принципиальных изменений в шасси. Однако конструкция заднего моста была немного изменена, чтобы улучшить плавность хода и уровень шума.

[adsense]

Все модели серии 126 теперь оснащались 15-дюймовыми колесами и большими тормозами. Дизайн дополнительных легкосплавных дисков, которые входят в стандартную комплектацию только для 560 SEL и 560 SEC, был модернизирован и сделан таким же, как у автомобилей компакт-класса и автомобилей среднего размера.

В сентябре 1987 года, когда S-Класс получил неожиданно жесткую конкуренцию в лице BMW 750 i, мощность всех двигателей V8 была увеличена.

Компрессия увеличена до 10, это и другие меры привели к увеличению мощности на 6-10 %, в зависимости от модели. Влияние на двигатели, оснащенные катализаторами, было еще больше.

В сентябре 1988 года к модельному ряду добавился 560 SE, а это означает, что 5,6-литровый двигатель теперь также доступен в сочетании с обычной колесной базой.

С июня 1989 года выпускалась новая дизельная версия, пока только для экспорта в США. Производство 300 SDL было прекращено в сентябре 1987 года.

Модель 350 SDL имела новый 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, который был получен из старого 3,0-литрового за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня.

Новый турбодизель был оптимизирован по крутящему моменту, а не по мощности, и фактически имел на 14 л.с. меньше, чем его предшественник.

Но с учетом общего ограничения скорости 136 л.с. было вполне достаточно; максимальный крутящий момент был на 1 % выше и был доступен уже с 2000 об/мин.

С июня 1990 года также был доступен 350 SD с обычной колесной базой. Также предлагалась бронированная версия 8-цилиндровых автомобилей серии 126, как и в случае с серией 116.