Мерседес двигатель 117: Двигатель M117. Характеристики, модификации мотора M117

Все датчики для Mercedes-Benz CLA Купе (C117) 1.6 Бензин 150 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельW111 Купе (W111) (01/1961 — 12/1971)W111 Кабриолет (W111) (01/1969 — 12/1971)W123 Седан (W123) (01/1976 — 12/1985)W123 Купе (C123) (03/1977 — 12/1985)W123 Универсал (S123) (09/1977 — 12/1986)W124 Седан (W124) (12/1984 — 08/1993)W124 Универсал (S124) (09/1985 — 07/1993)W124 Купе (C124) (03/1987 — 05/1993)W124 Кабриолет (A124) (09/1991 — 06/1993)170 (W170) (06/1946 — 02/1958)190 (W201) (10/1982 — 08/1993)/8 (W114) Седан (01/1968 — 11/1976)/8 (W115) Седан (01/1968 — 01/1977)/8 (W114) Купе (04/1969 — 02/1977)A-Class (W168) (07/1997 — 08/2004)A-Class (W169) (09/2004 — 06/2012)A-Class (W176) (06/2012 — . ..)A-Class (W177) (03/2018 — …)A-Class Седан (W177) (09/2018 — …)AMG GT (C190) (10/2014 — …)AMG GT Roadster (R190) (11/2016 — …)AMG GT (X290) (07/2018 — …)B-Class (W245) (03/2005 — 11/2011)B-Class (W246, W242) (10/2011 — 12/2018)B-Class (W247) (12/2018 — …)C-Class Седан (W202) (03/1993 — 05/2000)C-Class T-modell (S202) (06/1996 — 03/2001)C-Class Седан (W203) (05/2000 — 08/2007)C-Class Купе (CL203) (03/2001 — 06/2011)C-Class T-modell (S203) (03/2001 — 08/2007)C-Class Седан (W204) (01/2007 — 01/2014)C-Class T-modell (S204) (08/2007 — 08/2014)C-Class Купе (C204) (01/2011 — …)C-Class Седан (W205) (07/2013 — …)C-Class T-modell (S205) (09/2014 — …)C-Class Купе (C205) (10/2015 — …)C-Class Кабриолет (A205) (06/2016 — …)Citan Dualiner (W415) (11/2012 — …)Citan Panel Van (W415) (11/2012 — …)Citan Traveliner / Универсал (415) (11/2012 — …)CLA Купе (C117) (01/2013 — 03/2019)CLA Универсал (X117) (01/2015 — 03/2019)CLA Купе (C118) (03/2019 — …)CLA Shooting Brake (X118) (06/2019 — . ..)CLC (CL203) (05/2008 — 06/2011)CLK Купе (C208) (06/1997 — 09/2002)CLK Кабриолет (A208) (03/1998 — 03/2002)CLK Купе (C209) (06/2002 — 05/2009)CLK Кабриолет (A209) (02/2003 — 03/2010)CLS Купе (C219) (10/2004 — 02/2011)CLS Купе (C218) (01/2011 — 12/2017)CLS Shooting Brake (X218) (10/2012 — 12/2017)CLS (C257) (12/2017 — …)E-Class Кабриолет (A124) (05/1993 — 03/1998)E-Class Купе (C124) (06/1993 — 06/1997)E-Class Седан (W124) (02/1993 — 06/1996)E-Class T-modell (S124) (06/1993 — 06/1996)E-Class Седан (W210) (06/1995 — 08/2003)E-Class Platform / Chassis (VF210) (06/1996 — 03/2003)E-Class T-modell (S210) (06/1996 — 03/2003)E-Class Седан (W211) (03/2002 — 03/2009)E-Class Platform / Chassis (VF211) (03/2003 — 07/2009)E-Class T-modell (S211) (03/2003 — 07/2009)E-Class Купе (C207) (01/2009 — 12/2016)E-Class Седан (W212) (01/2009 — 12/2016)E-Class T-modell (S212) (08/2009 — 12/2016)E-Class Кабриолет (A207) (01/2010 — 12/2016)E-Class Купе (C238) (12/2016 — …)E-Class Седан (W213) (01/2016 — … )E-Class T-modell (S213) (07/2016 — …)E-Class All-Terrain (S213) (01/2017 — …)E-Class Кабриолет (A238) (06/2017 — …)EQC (N293) (05/2019 — …)G-Class Cabrio (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W460) (03/1979 — 08/1993)G-Class Off-Road (W461) (09/1989 — …)G-Class Off-Road (W463) (09/1989 — …)G-Class Off-Road Cabrio (W463) (09/1989 — …)G-Class (W463) (01/2018 — …)GL (X164) (09/2006 — 12/2012)GL (X166) (07/2012 — 12/2015)GLA (X156) (12/2013 — …)GLB (X247) (08/2019 — …)GLC Off-Road (X253) (06/2015 — …)GLC Купе (C253) (06/2016 — …)GLE Купе (C292) (03/2015 — 10/2019)GLE Off-Road (W166) (04/2015 — 10/2018)GLE (W167) (10/2018 — …)GLE Купе (C167) (11/2019 — …)GLK (X204) (06/2008 — 12/2015)GLS (X166) (11/2015 — 04/2019)GLS (X167) (04/2019 — …)Heckflosse (W110) (08/1959 — 02/1968)Heckflosse (W111, W112) (08/1959 — 01/1968)Henschel 2-t (02/1973 — 12/1977)Marco Polo Camper (W447) (03/2015 — …)MB 100 Minibus (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Platform/Chassis (W631) (02/1988 — 02/1996)MB 100 Van (W631) (02/1988 — 04/1996)MB 100 Van (11/1999 — 05/2005)ML-Class (W163) (02/1998 — 06/2005)ML-Class (W164) (07/2005 — 12/2012)ML-Class (W166) (06/2011 — 12/2015)Pagode Кабриолет (W113) (01/1963 — 12/1971)Ponton (W120) (01/1953 — 12/1962)Ponton (W180) (01/1954 — 12/1959)Ponton (W128) (01/1958 — 08/1959)Ponton (W121) (01/1959 — 12/1961)Pullmann (W100) (09/1963 — 01/1979)R-Class (W251, V251) (01/2005 — 10/2017)S-Class Седан (W108, W109) (01/1966 — 08/1972)S-Class Седан (W116) (08/1972 — 07/1980)S-Class Седан (W126) (10/1979 — 06/1991)S-Class Купе (C126) (08/1980 — 06/1991)S-Class Седан (W140) (02/1991 — 10/1998)S-Class Купе (C140) (07/1992 — 02/1999)S-Class Седан (W220) (10/1998 — 08/2005)S-Class Купе (C215) (03/1999 — 08/2006)S-Class Седан (W221) (09/2005 — 12/2013)S-Class Купе (C216) (05/2006 — 12/2013)S-Class Седан (W222, V222, X222) (05/2013 — . ..)S-Class Купе (C217) (04/2014 — …)S-Class Кабриолет (A217) (12/2015 — …)SL Кабриолет (W121) (01/1955 — 12/1963)SL Кабриолет (R198) (05/1957 — 02/1963)SL Кабриолет (R107) (05/1971 — 12/1989)SL Купе (C107) (01/1972 — 08/1985)SL Кабриолет (R129) (03/1989 — 12/2001)SL Кабриолет (R230) (10/2001 — 01/2012)SL Кабриолет (R231) (01/2012 — …)SLC (R172) (01/2016 — …)SLK (R170) (04/1996 — 04/2004)SLK (R171) (03/2004 — 02/2011)SLK (R172) (02/2011 — …)SLR Купе (R199) (04/2004 — …)SLR Roadster (R199) (10/2006 — …)SLS AMG Купе (C197) (03/2010 — …)SLS AMG Roadster (R197) (06/2011 — …)Sprinter 2-T Minibus (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Platform/Chassis (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 2-T Van (W901, W902) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Minibus (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 3-T Van (W903) (01/1995 — 05/2006)Sprinter 4-T Platform/Chassis (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Van (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 4-T Minibus (W904) (02/1996 — 05/2006)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W905) (04/2001 — 05/2006)Sprinter Dumptruck (W905) (04/2001 — . ..)Sprinter 3.5-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3.5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Minibus (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 3-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Platform/Chassis (906) (06/2006 — …)Sprinter 4.6-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Minibus (06/2006 — …)Sprinter 5-T Platform/Chassis (W906) (06/2006 — …)Sprinter 5-T Van (W906) (06/2006 — …)Sprinter Classic 3.5-T Van (W909) (09/2013 — …)Sprinter Classic 4.6-T Minibus (W909) (09/2013 — …)Sprinter 3,5-t Platform / Chassis (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-t Tourer (907) (02/2018 — …)Sprinter 3,5-T Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Minibus (907) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Platform / Chassis (910) (02/2018 — …)Sprinter 3-t Van (910) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 4-t Tourer (907) (06/2018 — . ..)Sprinter 4-t Van (907, 910) (02/2018 — …)Sprinter 5-t Platform / Chassis (907) (02/2018 — …)Sprinter 5-T Van (907) (02/2018 — …)T1 Minibus (W601) (05/1977 — 02/1996)T1 Minibus (W602) (04/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W601) (01/1977 — 02/1996)T1 Platform/Chassis (W602) (01/1977 — 02/1996)T1 Van (601, 611) (05/1977 — 02/1996)T1/TN Box Body / Универсал (07/1981 — 06/1995)T1/TN Platform/Chassis (07/1981 — 06/1995)T1 Van (W602) (10/1982 — 02/1996)T2/L Box Body / Универсал (01/1968 — 12/1988)T2/L Dumptruck (01/1968 — 12/1988)T2/L Platform/Chassis (01/1968 — 12/1988)T2/L Municipal Vehicle (06/1972 — 08/1982)T2/L Truck Tractor (01/1972 — 07/1983)T2/LN1 Box Body / Универсал (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Cab with engine (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Dumptruck (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Platform/Chassis (04/1986 — 12/1994)T2/LN1 Minibus (07/1987 — 12/1992)Vaneo (W414) (02/2002 — 07/2005)Vario Box Body / Универсал (09/1996 — …)Vario Cab with engine (09/1996 — …)Vario Dumptruck (09/1996 — . ..)Vario Minibus (09/1996 — …)Vario Platform / Chassis (09/1996 — …)V-Class (W638/2) (02/1996 — 07/2003)V-Class (W447) (03/2014 — …)Viano (W639) (09/2003 — …)Vito Minibus (W638) (02/1996 — 07/2003)Vito Van (W638) (03/1997 — 07/2003)Vito Minibus (W639) (09/2003 — …)Vito Mixto (W639) (09/2003 — …)Vito Dualiner (W447) (10/2014 — …)Vito Tourer (W447) (10/2014 — …)Vito Van (W447) (10/2014 — …)X-Class (470) (09/2017 — …)X-Class Platform/Chassis (470) (09/2017 — …)

3 Выберите двигательCLA 180 CDI / d (117.312) (109 л.с.) (OM 607.951) (2013-2018)CLA 200 CDI (117.301) (136 л.с.) (OM 651.901) (2013-2014)CLA 200 CDI / d 4-matic (117.302) (136 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 200 CDI / d (117.308) (136 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 220 CDI / d 4-matic (117.305) (163 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 220 CDI / d (117.303) (163 л.с.) (OM 651.930) (2013-2019)CLA 220 CDI 4-matic (117.305) (170 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 220 CDI / d (117.303) (170 л.с.) (OM 651.930) (2013-2019)CLA 220 CDI / d (117. 303) (177 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 220 CDI / d 4-matic (117.305) (177 л.с.) (OM 651.930) (2014-2019)CLA 180 (117.342) (122 л.с.) (M 270.910) (2013-2019)CLA 200 (117.343) (150 л.с.) (M 270.910) (2018-2019)CLA 200 Flex (156 л.с.) (M 270.910) (2013-2019)CLA 200 (117.343) (156 л.с.) (M 270.910) (2013-2019)CLA 220 4-matic (117.347) (184 л.с.) (M 270.920) (2016-2019)CLA 200 (184 л.с.) (M 270.920) (2015-2019)CLA 220 (117.345) (184 л.с.) (M 270.920) (2016-2019)CLA 250 4-matic (117.346) (211 л.с.) (M 270.920) (2013-2019)CLA 250 (117.344) (211 л.с.) (M 270.920) (2013-2019)CLA 250 (117.350) (218 л.с.) (M 270.920) (2015-2019)CLA 250 4-matic (117.351) (218 л.с.) (M 270.920) (2015-2019)CLA 45 AMG 4-matic (117.352) (360 л.с.) (M 133.980) (2013-2019)AMG CLA 45 4-matic (117.352) (381 л.с.) (M 133.980) (2015-2019)

Mercedes-Benz CLA 200 C 117 (2013) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Mercedes-Benz CLA 200 имеет систему привода FWD (передний), 4 двери и 5 пассажирских мест. Тип кузова — седан. Начало серийного выпуска — 2013 г. Габаритные размеры: ширина 1777.00 мм, высота — 1432.00 мм и длина — 4630.00 мм. Колесная база составляет 2700.00 мм, колея передняя — 1549.00 мм, колея задняя 1548.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1394 кг. Mercedes-Benz CLA 200 имеет турбонаддувный двигатель объемом 1595 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 73.70 мм, а диаметр цилиндра составляет 83.00 мм. Компрессия — 10.30:1. Максимальная мощность в 115 кВт / 157 л.с. доступна при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1250 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч — 8.60 с. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0. 70:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.85:1. В городе расход топлива составляет около 7.36 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме — 4.43 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) — 5.45 л/100 км. Вместимость топливного бака — 50.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO2) — 127 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передние колесные диски — 6.5J x 16. Размер задних колесных дисков — 6.5J x 16. Размер передних шин — 205/55 R 16 V. Размер задних шин — 205/55 R 16 V. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Mercedes-Benz
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
CL
Модель
Наименование модели автомобиля.
CLA 200
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
C 117
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2013
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4630.00 мм (миллиметров)

182.2835 in (дюйма)

15.1903 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1777.00 мм (миллиметров)

69.9606 in (дюйма)

5.8301 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1432.00 мм (миллиметров)

56.3780 in (дюйма)

4.6982 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2700.00 мм (миллиметров)

106.2992 in (дюйма)

8.8583 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1549.00 мм (миллиметров)

60.9843 in (дюйма)

5.0820 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1548.00 мм (миллиметров)

60.9449 in (дюйма)

5.0787 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1394 кг (килограмм)

3073.24 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Mercedes-Benz/Renault
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
M 270
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 1.6 л (литра)

1595 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.70 мм (миллиметров)

2.9016 in (дюйма)

0.2418 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.30:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
285.67 psi (паундов на квадратный дюйм)

1969.63 кПа (килопаскали)

19.70 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
115 кВт (киловатт)

157 л.с. (лошадиных сил — нем.)

154 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
250 Нм (ньютон-метров)

184 ft-lb (фут-фунтов)

25 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
231 км/ч (километров в час)

143.54 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
8.60 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.23
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
7.36 л (литра)

1.94 US gal (US галлона)

1.62 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
4.43 л (литра)

1.17 US gal (US галлона)

0.97 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
5.45 л (литра)

1.44 US gal (US галлона)

1.20 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
127 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.70:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.85:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.


carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.


cookie policy
© carinf.com

Двигатель M117.968 560 « Classic Jalopy

Модель 560 — совершенный двигатель M117. Это семейство двигателей было представлено в 1969 году с 3,5-литровым M116, а в 1972 году за ним последовал 4,5-литровый M117. M117 — это версия M116 с более длинным ходом. Оба двигателя имеют общую конструкцию SOHC, 2 клапана на цилиндр и всегда имели впрыск топлива.

Эти двигатели развивались с течением времени, а последняя версия появилась в период с 1985 по 1991 год. Модель 560 была самым большим из предлагаемых двигателей M117, хотя, если быть педантичным, на самом деле это 5,5 литра.

. Корректировка клапана

M116 M117 Внедрение топлива ДРУГИЕ Применение
1969-1975: 3,5 1972-1975: 4,5 W108, W109, W111, W116, W107
1976-1980: 3,5 1976: 1980: 4,5 K-Jet (CIS) W1075

4 W1166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666,

.

1980-1985: 3.8 1978-1985: 5.0 K-Jet (CIS) MFI Alloy Block W126, W107
1985-1991: 4. 2 1985-1991: 5.0, 5.5 KE-Jet (CIS-E) E-MFI Алюминиевый блок, большие клапаны W126, W107, W463

История гласит, что Mercedes-Benz был обеспокоен выпуском BMW E32 7-й серии. с его двигателем V12 мощностью 220 кВт поставил W126 в невыгодное положение. W140, по-видимому, задержался, чтобы ответить V12, а 560 был краткосрочным конкурентным ответом. Модель 560 представляет собой версию модели 500 с более длинным ходом. В то же время были указаны клапаны большего размера. 560 предлагает большую мощность, чем 500, хотя 500 имеет репутацию более плавного двигателя.

Чтобы соответствовать спецификациям E32, была предложена версия двигателя 560 повышенной мощности мощностью 220 кВт. Этот двигатель имел повышенную степень сжатия 10:1, другие кулачки, угол опережения зажигания и улучшенную выхлопную систему. Он был соединен с задней частью 2,65: 1, что позволяло ему обеспечивать характеристики, аналогичные E32. Передаточное число 2,65 контрастирует с передаточным числом 2,24, используемым на 500, и 2,47, используемым на 420. Сначала версия с высокой выходной мощностью была опцией, код 822. Она предлагалась с 10/1985 по 9/1987 и известна как ECE. версия. мои 1987 560SEC — код версии 822/ECE.

Версия ECE была началом, но все больше и больше рынков в Европе требовали каталитического нейтрализатора. Mercedes предложил на этот случай две версии. Версия KAT имела мощность 180 кВт и катализатор в стандартной комплектации. Версия RUF была настроена таким образом, чтобы катализатор можно было модернизировать позже, и имела мощность 200 кВт. Обе эти версии использовали стандартное сжатие 9:1.

Mercedes все же столкнулся с вызовом против E32. Многие европейские рынки требовали версии RUF или KAT. Поэтому с 9/87 версии RUF и KAT были переработаны. Компрессия была повышена до 10: 1, и были внесены другие изменения, такие как датчики детонации для замедления времени при необходимости. Это сделало версию ECE ненужной, так как версия RUF теперь производила 220 кВт. Версия RUF все еще может быть оснащена катализатором. Пересмотренная версия KAT теперь имеет мощность 205 кВт, что является полезным улучшением. Хотя это и не является предметом этой статьи, изменения степени сжатия также были применены к двигателям 420 и 500, что обеспечило полезный прирост мощности. Двигатели 10:1 имеют либо HV, либо E10.0 после номера двигателя. Эти усовершенствования не были внесены в двигатели для очень строгих рынков, таких как Австралия, США и Япония.

Двигатель 560 также дал возможность обеспечить большую производительность на рынках со строгими законами о выбросах. Более крупный двигатель по-прежнему обеспечивал хорошую производительность, даже если он не был настроен на выбросы на холостом ходу. Это было особенно важно на всем важном рынке США. Модель 500SEL 1984-85 годов в спецификации для США имела мощность всего 137 кВт. Переход на модель 560 позволил увеличить мощность до 178–180 кВт в зависимости от рынка. Обе мои модели 560SEC 1988 и 1989 годов были этой версией. Основным пунктом назначения этого 560 были США, но он также лег в основу австралийской и японской версий с небольшими изменениями.

Особенно ограничивающим элементом американских и японских M117 является выхлопная система. Существует переходная труба, которая соединяет выход обоих рядов цилиндров в единый катализатор. Модернизация этой части выхлопной системы — самый простой способ увеличить мощность этого двигателя. Австралийская версия не получила этого выхлопа.

Эта версия 560 была оснащена задней частью 2,47: 1 вместо 2,65, используемой в других 560-х. Вероятно, это произошло из-за правил США о средней корпоративной экономии топлива (CAFE). Правила CAFE налагали штрафы на производителей в зависимости от среднего расхода топлива всего их модельного ряда.

В отличие от других двигателей 560, в версии с выбросами никогда не изменялась степень сжатия. То же самое было и с M116 420. У остальных моделей 420 компрессия повышалась, а у версии с выбросами — нет.

Именно этот выхлопной двигатель был единственным двигателем 560, доступным для R107. 560SL предлагался только в Австралии, США и Японии. Его мощность немного ниже, чем у версии W126, поскольку выхлоп был еще более ограниченным. Этот 560 упоминается как 117.967. Благодаря использованию этой версии двигателя он менее мощный, чем современный 500SL. Большим преимуществом экологически чистого двигателя является то, что он может работать на бензине с более низким октановым числом (91).

Существует некоторая путаница в отношении точной номинальной мощности этих двигателей с выбросами. В руководстве по ремонту для США указана версия для Швейцарии и Австралии мощностью 178 кВт, а версия для США и Японии — 180 кВт. Тем не менее, в официальной спецификации, которая была включена для австралийских версий, указана мощность 182 кВт и крутящий момент 400 Нм, как и у 19-й версии.87 технический паспорт. Я склонен доверять технической документации и спецификации. Выхлоп менее строгий для австралийской версии. ЕГР тоже нет.

0

Version Dates Available Power Torque Compression Other Attributes
ECE 10/85-9/87 220 455 10: 1 Код 822, без датчиков детонации, измененный кулачок, синхронизация
RUF 10/85-9/87 200 430 9: 1
9/87-10/91

595995995995995959595959595959595959595959FRI

Knock sensors
KAT 10/85-9/87 180 390 9:1
9/87-10/91 205 430 10 :1
КАТ (США, Швейцария, Австралия, Япония) Целая серия 178-182 389-400 9: 1 AUS: 182/400

Дифференциация между выпускными веществами. имел тройные выхлопные коллекторы. По сути, тройная установка состояла из четырех коллекторов, которые соединялись под автомобилем в двойную выхлопную систему рядом с трансмиссией. Версии средней мощности имели выхлопные коллекторы «евробревна», которые представляли собой единый коллектор с каждой стороны, каждый с трубой под автомобилем к выхлопной системе. Когда катализаторы были установлены, их было два. Последним вариантом была ограничительная система, в которой перепускная труба за двигателем соединяла два коллектора вместе, чтобы войти в единый каталитический нейтрализатор. Автомобили KAT/RUF имеют кислородный датчик.

На фотографии двигателя отчетливо виден выпускной коллектор от установки «tri-y».

На фотографии ниже показана установка, используемая в версии для Северной Америки и странах с высоким уровнем выбросов. Хорошо видны переходная труба и одиночный катализатор.

Версия с обычным катализатором была чем-то вроде гибрида двух, с менее ограничивающей настройкой коллектора. Такой же выхлоп использовался в австралийской версии.

Зажигание

Во всех моделях использовалось зажигание на основе EZL, но карта была другой. Модели со средней и высокой мощностью имели переключатель, позволяющий перенастроить двигатель на плохое топливо. Модели с контролем выбросов нельзя было переключать. Моторы высокой мощности имеют более продвинутое зажигание, а более поздние (после 9/87) автомобили имеют датчики детонации. Поскольку ранние версии ECE этого не делают, им требуется топливо с октановым числом 98.

Версии ECE (код 822) имели следующую наклейку на опоре радиатора:

Распределительные валы

Мощные двигатели имеют разные распредвалы, а распредвалы ECE, RUF и KAT имеют разные номера деталей.

Распредвалы ECE имеют код 16/17 (левый/правый). RUF — 24/25, а США — 26/27. Кулачки ECE и RUF имеют одинаковый профиль.

Другое
  • Версия со строгими нормами выбросов имеет воздушный насос для некоторых рынков, таких как США.
  • Мощные двигатели также имеют другой распределитель топлива, как и ранний R129 500SL.
  • Все двигатели с компрессией 10:1 имеют поршни с высокой степенью сжатия.
  • Модели с высокой производительностью имеют отдельный маслоохладитель и насос. Он расположен в передней левой части автомобиля. На изображении ниже показан дополнительный маслоохладитель, отмеченный буквой B.
  • Модели с высокой мощностью имеют другой (черный) модулятор трансмиссии
  • Трансмиссии были одинаковыми на всех моделях. Начиная с 722.323, а затем 722.350. Трансмиссия .350 была улучшена по сравнению с 323. Я читал, что двигатели с высокой мощностью имели усиленную трансмиссию, но до сих пор не видел никаких заводских доказательств.

В отличие от других двигателей Mercedes, все версии 560 хороши. Даже версии с выбросами обладают большой мощностью и доставляют удовольствие от вождения. У M117 почти пуленепробиваемая нижняя часть, но ахиллесова пята в некоторых пластиковых деталях двигателя. Если эти детали выходят из строя, ремонтировать двигатель экономически невыгодно.

Дайте волю своей мощи — M117-968 16 В, 382 л.с./423 фунта-фута

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 45 сообщений

КРХ

·
Premium Member

87 Euro500HVSEC. 88 Евро 560HVSEC. 89 евро 560HVSEL

янрандом

·
Супер модератор

1986/1990 W126

Каррамбин С.Л.

·
Premium Member

73 и 75 450SL, 81 380SL, 80 500SL, 85 500SEC и 81 500SEL.

[электронная почта защищена]

·
Зарегистрировано

1983 300SD

D&Wкали

·
Зарегистрировано

1968 250SE S-класса. 1988 560SEC S-Класс Широкофюзеляжный

Фонци

·
Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.0cab 280sl5sp 280se4.5 500seAMG +250seStkW108 350sl4spdX3 500secEuro 300sel5spd R+C107galore

медленный ржавый

·
Зарегистрировано

’91 560SEC, ’98 SL500

янрандом

·
Супер модератор

1986/1990 W126

ЗеленыйТ

·
Премиум член

ЦветнойКола

·
Забанен

Ищу…

Доктор Грилз

·
Модератор

Мерседес

бондави

·
РВАТЬ. Никогда не забываемый

1983-2007 МБ

Фонци

·
Выдающийся участник, Vintage Moderator

450slc5.