Mercedes-Benz S-class › Бортжурнал › История двигателей Mercedes-Benz. Мерседес двигатель w12
Mercedes-Benz S-class w12 5.5 Битурбо
Мерседес S600 w12 Битурбо 501л.с,2003г.в. лонг.4.6 секунд до 100.Реальная ракета.Автомобиль очень удобный, красивый, большой.Салон весь из кожи(даже панель), потолок алькантара, дерево.Все дорогое.Кресла с функцией массажа и обдува, так же есть динамик драйв.Заводится с кнопки на коробке передач и вы поехали. Звуков в машине нет никаких, двигатель работает тихо, выхлоп не слышно, ориентируемся по приборам.Заезжаем сразу на заправку шел или лукоил и заливаем аи-98.другой нельзя, приведет к поломке.Ест машина много.В городе 25 литров, на трассе 14-16.Говорят спасает газовое оборудование, но у меня ее нет.Мощность двигателя легко увеличить до 550 л.с(чип) и до 612 л.с(изменения выхлопа и чип).Тяга 800 н.м, прижимает как на самолете.Масло если не ездить резво не берет, если и берет то очень мало.Меняю масло каждые 8т.км.Тихо ездить не получится, поэтому все штрафы ваши.За месяц набираю на 10-11 т.р штрафы на скорость основная масса.Машину уважают на дороге все, включая сотрудников доблестного ГАИ.Никто лишний раз не остановит, никто не подрежет.Периодически приходиться ездить по резервке, когда опаздываю, ноль внимания на мой автомобиль со стороны инспекторов.По автомобилю, за 12 лет кузов сохранился отлично, ржавчин и жучков нет вообще.Краска и лак на высоте.Правда полировал часто.Есть холодильник для напитков и прочего.2 телефона, столики покушать очень удобно.Ездил на этом авто на дальние расстояния, потому что доверяю только ему.Были круги по 6 т.км, по 4 т.км.Был в Казахстане, в Украине, на Кавказе неоднократно.Даже если есть поломка, автомобиль привезет домой.Ремонтировать в регионах наверное не получится или очень сложно, от других комплектации запчасти не подходят.Даже датчики АБС заказывал из ОАЭ.Ремонт дорогой, если есть поломка готовьтесь выложить около 100т.р в среднем.Все спрашивают о налоге. По-моему около 80 т.р.в год.Страховка 12т.р.
- Двигатель 5.5 (501 л.с.)
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Mercedes-Benz S-class (W220) выпускается с 1998 года
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
www.drive2.ru
V8 & V12 ! — DRIVE2
С момента появления "среднеразмерной" модели Mercedes-Benz W124, т.е. с 1984-го года, она оснащалась максимум 6-цилиндровыми двигателями. В принципе, 124-му этих моторов хватало "с головой": он не пасовал перед своими одноклассниками тех лет, а наоборот, довольно таки часто, был на голову выше них.Кроме того, существовало много различных программ доводки как 4-цилиндровых, так и шестицилиндровых моделей Mercedes-Benz W124 от AMG, Brabus, Carlsson и других, менее известных, тюнинговых ателье.Но, как говорится, "Нет предела совершенству!". Шасси автомобиль получил великолепное и явно "с запасом".Первыми, кто этот скрытый потенциал оценил по достоинству и воспользовался ним, стали спецы AMG: они в 1987 году начали собирать модель 300E 6.0 AMG, оснащённую модернизированной "восьмёркой" от флагманской модели 560 S-класса в кузове W126. Из названия авто ясно, что базой для него послужил Mercedes-Benz 300E. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель был демонтирован и заменен, как было сказано ранее, на переработанный мотор серии M117. Его объем был увеличен до 6,0 литров, установлены новые головки блоков с 4 клапанами на цилиндр. Отрегулированный двигатель развивал 375 л.с. и приблизительно 552 Нм крутящего момента. Кроме того бы заменён дифференциал (на модель "Torsen"), внесены изменения в подвески и тормозную систему. На машину так же установили новые шины, соответствующие её амбициям: "Pirelli P700"на дисках 215/45VR17 спереди и 235/45VR17 сзади. Подкапотное пространство также подвергли реконструкции с той целью, что бы разместить в нём новый двигатель. Машина получила прозвище “Hummer”. Цена авто в США составляла порядка $150000.


В 1990-ом году на свет появился 8-цилиндролвый 124-ый в видении американской фирмы “Renntech” – модель “600Е”. Этот автомобиль, как и вышеописанный “Hummer AMG”, базировался на модели 300Е, однако донор двигателя был выбран иной – Mercedes-Benz 500SL R129. Если “в стоке” 5-литровый двигатель располагал “табуном” в 322 коня, то после определённых доработок объём двигателя возрос до 6 литров, мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент – до 402 Нм при 3900 об/мин. Интересно, что частично этих результатов удалось достигнуть по средством установки “чипа” AMG в систему управления двигателем. У AMG позаимствовали так же и элементы экстерьера. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач так же перекочевала с родстера 500SL. Разгон от 0 до 60 миль/час 600Е преодолевал за 4,9 секунда, а максимальная скорость составляла 155 миль/час (порядка 250 км/ч).

В начале 90-х годов руководство Mercedes-Benz, наконец-то, дало "зелёный свет" серийной 8-цилиндровой модели: ею стала модель 500Е в 1990-м году. Машина разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускалась там же по 12 штук в день. Mercedes-Benz 500E получил 326-тисильный пятилитровый 32-клапанный двигатель от 140-го S-класса, но при этом стоил дороже него! Внешне от обычного W124 Mercedes-Benz 500E отличался широкими колёсными арками, иными бамперами и молдингами. Упражнение от 0 до 100 км/ч этот аппарат проделывал за 6,1 сек. Интересно то, что в процентном отношении эта модель стала самой угоняемой в Европе на то время.

Менее, чем через год к 500Е добавилась ещё одна 8-цилиндровая модель – 400Е, которая оснащалась более “демократичным” 4,2-литровым 279-сильным мотором. Эта версия создавалась специально для рынка США и, лишь спустя время, пришла и в Европу.

Начиная с середины 1993-го года, следуя новой политике по распределению всех моделей марки по нишевым классам, 124-ые получили статус “E-класса”. Отныне модели 400Е и 500Е стали называться Е420 и Е500, соответственно. Но если на первой изменился лишь шильдик, то Е500 претерпел и некоторые технические изменения, вследствие чего несколько сократилась его мощность – до 320 сил.
Именно модель Е500 и стала основой для двух разных тюнинговых версий от привычных нам ателье AMG и Brabus, носивших одинаковое обозначение – “E60”, а так же для 8-цилиндровой версии 124-го в видении другой “конторы” – Carlsson, которая получила обозначение “С62”.Начнём с версии от, теперь уже придворного Мерседесовского ателье — AMG. Двигатель — V8, 32 клапана, 6 литров, — развивал 381 л.с. при 5600 об/мин и 580 Нм при 3750 об/мин крутящего момента. Коробка – только “автомат”. Кроме того, были перенастроены подвеска и выпускная система. На Е60 AMG установили колёса R18. Максимальная скорость составляла 282 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час автомобиль преодолевал за 5,4 сек. Впоследствии этот мотор перекочевал на модель E60 AMG в 210-ом “очкастом” кузове.




Что касается модели “E60 Brabus”, то, несмотря на сходство в названии с версией от AMG, это независимая разработка боттроповских спецов, о чём и свидетельствуют различия в технических характеристиках: 408 л.с. при 5600 об/мин и 604 Нм при 3800 об/мин. Правда, преимущество в разгоне с места до 100 км/час составляло лишь порядка десятой доли секунды. Зато, если на версии от АМГ максимальная скорость лишь была “задекларирована” на уровне 282 км/ч, а на самом деле при 250 км/ч разгон упирался в ограничитель, то на Брабусе этот ограничитель убрали, благодаря чему машина могла реально достичь 282 км/час. В дальнейшем этот мотор форсировали до 425 л. с. и некоторое время устанавливали на Mercedes-Benz W210.



Carlsson, несмотря на значительно меньшую свою популярность и известность, создал очень серьёзного конкурента для машин из Гроссаспаха и Боттропа. Mercedes-Benz C62 Carlsson получил 6,2-литровый 425-сильный мотор, который обладал крутящим моментом в 620 Нм. Но это сухие цифры, а что касается динамики, то разгон до 100 км/ч С62 проходил за те же 5,4 секунды, что и Е60 AMG, а в максимальной скорости он проигрывал Брабусу (да и АМГ, по большому счёту, тоже) порядка 5-6 км/ч.
Кроме модели Е60 Brabus в Боттропе так же создали ещё более технологичную модель – E65 Brabus. Путём увеличения объёма до 6,5 литров, установки комплекта специальных кованых поршней, шатунов, нового коленчатого вала, модифицирования конструкции головки блока цилиндров, мощность достигла порядка 450 л.с. при 5700 об/мин, а крутящий момент — 662 Нм при 3800 об/мин. Стоимость работ на тот момент составляла DM106000. Дальнейшая судьба этого двигателя аналогична 6-литровому: его также впоследствии устанавливали на Mercedes-Benz E-klasse W210.Однако, все эти машины меркнут на фоне 12-цилиндровых версий, опять таки, созданных на Брабусе. Существовало 2 таких версии 124-ых: “E69” и “E73”. Первая оснащалась двигателем V12 объёмом 6,9 литра, развивающим 509 л.с. при 5750 об/мин и 705 Нм при 3700 об/мин. А вторая, Е73 Brabus, — стала вершиной в развитии 124-ой серии: V12, 7.3 литра, 530 л.с. при 5750 об/мин, 754 Нм при 3700 об/мин. Mercedes-Benz Е73 Brabus разгонялся от 0 до 100 км/ч за 4,5 сек, от 0 до 200 км/ч за 15,7 сек., а максимальная скорость достигала умопомрачительных 307 км/ч. Цена соответствующая – порядка DM 500 000. Как и в случае с двумя вышеописанными моделями E60/E65 Brabus, этот двигатель впоследствии устанавливался и на наследника 124-ой серии – Mercedes-Benz W210, который благодаря своему “железному сердцу”, снискал прозвище “Терминатор”.




Mercedes S-Class (W220) – хорош, пока был новым
Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.
Экстерьер.
По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.
Интерьер.
Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.
Оснащение.
По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Двигатели.
Бензиновые:
- 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
- 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
- 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
- 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
- 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
- 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
- 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
- 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
- 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
- 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
- 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
- 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.
Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Трансмиссия.
Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.
Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.
Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.
Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.
Подвеска.
Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.
Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание - он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.
Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.
Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.
Типичные неисправности.
Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.
Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.
Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.
Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.
Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.
Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.
Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.
Заключение.
С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.
Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.
Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.
Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005).
Версия |
320 |
350 |
430 |
500 |
55 AMG |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
3199 см3 |
3724 см3 |
4266 см3 |
4966 см3 |
5439 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V6 / 18 |
V6 / 18 |
V6 / 24 |
V8 / 24 |
V8 / 24 |
Максимальная мощность |
224 л.с. |
245 л.с. |
279 л.с. |
306 л.с. |
500 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
315 Нм |
350 Нм |
400 Нм |
460 Нм |
700 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
|
Максимальная скорость |
240 км/ч |
246 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
8.2 с |
7.6 с |
7.1 с |
6.3 с |
4.8 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
11.5 |
11.1 |
10.9 |
12.9 |
13.2 |
Версия |
600 |
600 BT |
65 AMG |
320 CDI |
400 CDI |
Двигатель |
бензин |
бенз. битурбо |
бенз. битурбо |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
5786 см3 |
5513 см3 |
5980 см3 |
3222 см3 |
3996 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V12 / 36 |
V12 / 36 |
V12 / 36 |
R6 / 24 |
V8 / 32 |
Максимальная мощность |
367 л.с. |
500 л.с. |
612 л.с. |
204 л.с. |
250 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
530 Нм |
800 Нм |
1000 Нм |
500 Нм |
560 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
|
Максимальная скорость |
250 км/ч |
250 км/ч |
250 км/ч |
235 км/ч |
250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
6.3 с |
4.8 с |
4.4 с |
8.2 с |
7.8 с |
Средний расход топлива, л/100 км |
13,4 |
14,8 |
14,9 |
7,7 |
9,6 |
vvm-auto.ru
История двигателей Mercedes-Benz — бортжурнал Mercedes-Benz S-class 1995 года на DRIVE2

M119. Один из самых удачных моторов в истории Mercedes-Benz был разработан в 1989 году. Стал знаменит благодаря использованию на Волчках. Имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно и алюминиевый блок. Это, кстати, один из немногих если не единственный минус данного силового агрегата: рискуя его перегреть вы так же рискуете «свернуть» ему голову. Перегрев данного мотора случается довольно редко и, как правило, на тех Мерседесах, где места под капотом для него в обрез: W124 и W210. Остальные недостатки не столь существенны и имеют частный характер.
Плюсов, все же, больше. Например, привод газораспределительного механизма цепной. Ресурс цепи может достигать 150 000 км. В целом моторы зарекомендовали себя с положительной стороны, поэтому предлагаю не засорять рубрику техническими моментами, а рассказать несколько интересных фактов о M119. Все технические нюансы вы легко сможете найти на просторах интернета. Стоит лишь добавить, что героя нашей дебютной рубрики можно встретить объемом 4,2, (279 л.с.) а также 5 литров (320-326 л.с.). Реже версии AMG: Е50 (347 л.с.) и Е60 (381 л.с). Обо всем расскажем ниже.
Данный силовой агрегат ставился на представленный в 1990 году гоночный прототип Mercedes-Benz C11, выиграв 7 гонок из 12 в группе «C» Чемпионата спорт прототипов, став Чемпионом Мира. Двигателю помогали две турбины, в купе с ними он развивал порядке 730 лошадиных сил и достигал сумасшедших даже сейчас 407 км/ч.Годом ранее прототип Souber C9 с этим же мотором выиграл 24 часа Ле-Мана.
Существовала интересная версия данного двигателя для Японского рынка, но данных по этому моменту не так и много. Известно лишь, что двигатель объемом 4,2 выдавал 285 лошадей, видимо, за счет иного газораспределения.
Версии AMG довольно известны всем любителям Mercedes, кроме, пожалуй, очень интересной и очень редкой версии рабочим объемом 6,3 литра. Ставился данный M119 на 210-ый Мерседес и развивал порядка 405 лошадиных сил. Производственный цикл данной модели был очень короткий, а количество экземпляров соответствовало заказам покупателей.
Интересный факт, что M119 заменил M120 в знаменитом, не с самой положительной точки зрения, прототипе CLK-GTR. Да-да, тот самый «летающий» Мерседес. После замены двигателя и усовершенствования аэродинамики прототип выиграл все оставшиеся гонки в серии GT1 в 1999 году, развивая примерно 600 лошадей.Дорожная версия CLK-GTR сохранила за собой двигатель M120.
Как видите, двигатель не только консервативно-дорожный, но и с отличным спортивным потенциалом. Тяговитый, вполне удачный мотор, способный и сейчас дать бой многим современным конкурентам.
www.drive2.ru
Мотор W12 Мерседес W220 цокает
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
Стук гидрокомпенсатора Mercedes W140 (M119 5 л). Замена масляного коннектора.
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI
Идеальная работа двигателя
MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.
w140
DriKen S 220 the Drill Sharpener
MBENZ M273..не мой нижний бурт...
Mercedes w211 Brabus V12 Biturbo ( Русская озвучка)
Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
Также смотрите:
- Мерседес W210 Е270 CDI
- Мерседес W126 380se
- Битый Мерседес 2014
- Навигация для Мерседеса 221
- Мерседес 616 автобуса
- Указатель поворота на зеркало Мерседес спринтер
- Инструкция блютуз Мерседес
- Прошивка Мерседес вито 109
- Mercedes glc черная
- Мерседес вито 112 замена помпы
- Метки тнвд Мерседес спринтер 602
- Автозапуск Мерседес viano
- Мерседес Бенц g500 2015
- Мерседес е350 2014 отзывы
- Mercedes Benz sprinter 208d технические характеристики
na-mercedes.ru
Мотор W12 Мерседес W220 цокает
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
Стук гидрокомпенсатора Mercedes W140 (M119 5 л). Замена масляного коннектора.
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI
Идеальная работа двигателя
MERCEDES W210, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ИЩЕМ ПРИЧИНУ.
w140
DriKen S 220 the Drill Sharpener
MBENZ M273..не мой нижний бурт...
Mercedes w211 Brabus V12 Biturbo ( Русская озвучка)
Замена цепи ГРМ Mercedes w210 м112 Steuerkette Mercedes m112
Также смотрите:
- Как проверить коробку автомат БМВ е46
- Ремонт шторки багажника Мазда 6 универсал
- Масло gm 10w 40 для опеля
- Mercedes Benz glk 2015 отзывы
- Линк задней подвески Мазда премаси
- Как перебрать личинку замка капота Форд Фокус 2
- Мазда миления отзывы владельцев видео
- Технические характеристики Мерседес W202 1995
- Mazda millenia 2 5 разгон до 100
- Цветные диски для Ниссан джук
- Запчасти на Киа рио 2012 2015
- Как установить сигнализацию Ford galaxy
- Как открыть Пежо 806 без ключа
- Как снять потолок на BMW f30
- Авто с панорамной крышей Opel
carsofa.ru
Все дизельные двигатели Мерседес | Mercedes-Benz
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
ТОП 5 ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VAG
ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!
Принцип работы дизельного двигателя
Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?
ЭТИ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ НИКОГДА НЕ ПОДВЕДУТ! САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ!
НЕ покупайте МЕРСЕДЕС с ЭТИМ МОТОРОМ!!! Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628 #22 автодог
Стоит ли покупать Дизель Пежо - Ситроен (Мазда Форд Вольво) | Двигатель как ВАРИАНТ!
Также смотрите:
- Мерседес 221 купэ
- Разборки Mercedes w123
- Мерседес gle 300 отзывы
- Кассетная автомагнитола Мерседес
- Кадырову подарили Мерседес
- Дизельные моторы Мерседес спринтер
- Гидрокомпенсаторы для Мерседес 140
- Радиатор кондиционера Мерседес w211
- Где лучше сделать то на Мерседес
- Краш тест Мерседес с класс 2004
- Обзор Mercedes ml 430
- Стартер на Мерседес gl 350
- Масло для двигателя Мерседес 202
- Расход топлива Мерседес s320 w220 бензин
- Как подключить телефон в Мерседесе 140
mercedesbenz-world.ru