Mercedes-Benz E-class Blue Diamod › Бортжурнал › Отчет о замене опор двигателя m111.970 2.3. Мерседес опора двигателя


Mercedes-Benz GLK-class ГЛЭК › Бортжурнал › Замена подушек (опор) двигателя и АКПП

Вибрации меня очень быстро доконали, так что был решительно заказан полный комплект ориг опор с автодока.

Полный размер

А вот так выглядели снятые опоры

Сегодня заменил во всё том же сервисе, где все делаю, работы оценивали в "часа три", по факту ушел почти весь день. Час машина только остывала. Замена проводилась без вывешивания двигателя, но пришлось разобрать много чего под капотом и снять часть навесного. Замена опоры КПП гораздо проще, снять кронтштейн, подперев коробас гидроподпоркой, поменять опору, поставить кронштейн.

По состоянию снятых опор — порванных не было, но все были просевшие, да и вид у них видавший виды конечно.

Изменилось ли что-то? В целом да, стало лучше, вибромассажа ног больше нет. Крышка мотора также трясется гораздо меньше. Совсем прям тихо, что не чувствуешь работы движка, конечно не стало. Если стоять в тихом дворе то включение D/R всё еще ощущается (я тут правда сегодня понял что все это время во дворе стоял на уклоне нехилом). Честно говоря не знаю, нормально ли это, или можно еще лучше, но так как стало мне нравится уже гораздо больше, домой ехал с удовольствием и по ходу стал участником пары платных фотосессий за 250р…

Попросил глянуть меняный ШРУС (а то itim и garik9965 любопытные вещи про вибрации после замены шруса тут писали, почитайте их БЖ), никаких видимых признаков проблем и люфтов мы там не увидели.

Комплект опор, автодок: 23300₽Работы, Мастер МБ: 13000₽

Полный размер

Цена вопроса: 36 000 ₽ Пробег: 144000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Опоры двигателя w124 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 3,0 Белая церковь 1986 года на DRIVE2

Полный размер

Решил поменять опоры так как на холостых весь кузов трясло, сидишь и видишь как трясутся коленки, полазив по форумам почитав посмотрев что народ ставит, большинство ставит лемфердер но посмотрев его стоимость 3500 за штуку чет как то дороговато для меня, посмотрел еще многие ставят и феби, глянул на цену1700 за штуку подумал то что надо)) старые опоры стояли фирмы BOGE не сказать что уж сильно они ушатаны но ниже новых феби, менял я их так; открутил снизу болты под шестигранник открутились относительно легко, сверху накидным ключем на 17 побрызгав вдэшкой открутил но уже тяжелей откручивалось, затем нашел фанерку по размеру поддона примерно и поддомкратил без фанатизма чтоб приподнялась подушка с водительской стороны вынул ее и поставил новую наживив снизу болт и сверху слегка, а вот подушка с пасажирской стороны не хотела подниматься почему то пришлось задействовать доп домкрат который упер в кронштейн к которому прикручивается подушка и аналогично поменял и вторую подушку; в итоге мотор стал работать ровнее подтряхивания пропали двигатель стал повыше да и получше но не намного не сказать чтоб прям вааауу нет как то чуть получше я просто ожидал что будет как будто вообще на заведеном будет как на не заведеном моторе чуть чуть все равно кузов подшатывает но уже не так, вобщем старые подушки можно будет еще использовать я думаю если феби быстро устанет то поставлю обратно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 270055 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор двигателя. — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2000 года на DRIVE2

Диагностика того, что вам необходимо обратить внимание на опоры двигателя проста — вибрация возникающая на холостом ходу.

Поменял опоры двигателя. Это то, что вытащил .

Когда доставал левую опору из нее вылилась какая-то мутная жижа темнокоричневого цвета.

Небольшой отчет по самой работе.Поднял машину и поставил на jack stands. Отключил аккумулятор (это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе при попытке открутить правую опору получите разряд ("Спросите откуда я это знаю ;))).Снял левое, переднее колесо для удобства подныривания.Снял крышку двигателя, открутил нижние болты крепления опор двигателя, открутил болты крепления компрессора кондиционера и сдвинул его вперед, чтобы расширить рабочее пространство.Под маслянный картер двигателя подолжил кусок деревянного бруса (4x2") и приподнял двигатель.

Чтобы подлезть к верхним болтам опор понадобился 3/8" ratchet с гнущейся ручкой.На подобии вот такого, только с более длинной ручкой:ecx.images-amazon.com/ima…68F5T4L._SL500_AA280_.jpg

Регламентные моменты затяжки новых полтов в 50Nm были выдержаны затяжкой "потуже". К болтам тем с динамометрическим ключем было просто не подлезть.

Поставил все назад, завел двигатель — вибрации на холостых как небывало!

Пробег: 200000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек опор двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz 190 (W201) Pierburgozavr 1987 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Пока разбирался с оборотами ХХ стал замечать, что двигатель запускается как-то «жёсткова-то» — будто зажигание раннее. Либо зажигание раннее, либо чему-то пришёл конец. Момент зажигания проверил – в норме, а что ещё ему надо не понятно.

И вот, в один прекрасный морозный день постучался мне по кузову двигатель (пару дней давили морозы, а машина стояла). Теперь-то понятно стало, что там стучит при запуске и тарабанит на кочках. Не долго думая, куплены новые подушки опор двигателя (1,5к/шт.).

Также причиной замены подушек двигателя послужили дёргания машины при отпускании сцепления, как будто сцепление бросаешь. Как выяснилось, подушки тоже имеют к этому отношение.

Полный размер

Полный размер

Мини эстакада

Полный размер

Старые подушки

Полный размер

Подушка крепится к подрамнику болтом с внутренней шестигранной головкой, к опоре двигателя крепится болтом с наружной шестигранной головкой

Полный размер

Двигатель поднимал домкратом под коробку

Полный размер

Одна из подушек ещё родная была (Boge)

Полный размер

Полный размер

После замены при запуске и на кочках двигатель не стучит, машина не дёргается. Теперь разгон стал мягче. Одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю ☺

За одно и помпу поменяли. Нет, не бежала, не болталась, не шумела. Были зимой подтёки, но скорее всего это из под патрубка давило в морозы. Вот для профилактики и заменили. Готовь сани летом ☺

Полный размер

Hepu P 165 – 3,4к

Полный размер

Полный размер

А радиатор вот подтекал – его просто прожал по кругу.

Полный размер

Всем упругих подушек;)

www.drive2.ru

Замена опоры двигателя и коробки. — бортжурнал Mercedes-Benz C-class BULLET AMG™ 2005 года на DRIVE2

Привет друзья!Хочу поделиться с вами в очередной раз с еще одним небольшим ремонтом моего мерса. С самого начала пользования машиной, меня смущал разгон с места и шумная работа двигателя. С разгоном было так, при нажатии газа была небольшая задержка можно сказать даже тупка, это и в спорт режиме и в обычном.Я конечно думал что это так компрессор настроен, дабы не давать сильную нагрузку на силовые агрегаты. Ну и кончно сама работа двигателя, на компе показывало что все работает как часы. Но ощущение что машине что-то мешает разгоняться очень чувствовалось… А сегодня поехав исправлять косяки установки нового лобового стекла, как оказалось меня ожидает установка по гарантии нового стекла, дабы установка была с браком. Я при выезде на трассу на небольших кочках, я почувствовал легкие вибрации в двигателе и меня посетила мысль, поехать проверить состояние опор двигателя. Приехав на сервис все подтвердилось, правая опора двигателя потекла, опору коробки так вообще оборвало… Ну вообщем бежим в магазин, покупаем новые опоры и делаем замену

Старая оборванная опора корбки.

Новая опора Лемфердор

Ну и сама опора двигателя

Самое главное ощущение после замены! Ребята, машину просто не узнать)При нажатии педали газа её просто срывает с места, в спорт режиме я вообще молчу.Даже в сиденье всасывает)Дигатель стал очень тихо работать. Итог таков, вовремя я догадался съездить в сервис и все проверить, чтобы дальше не напрягать работу двигателеля и коробки. Ну и сами эмоции, теперь все работает по щелчку)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 143333 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мерседес Е280 W211 Замена опор двигателя

Мерседес Е280 W211 Замена опор двигателя

Завели двигатель? При езде на автомобиле слышны посторонние звуки? Неприятная ситуация. Передвигаться на такой машине может быть и можно, но уж точно не очень комфортно. К тому же, неизвестно во что выльется такой «шум» в итоге. Поэтому мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр. Чтобы выяснить причину и устранить ее.

В специализированный сервисный центр «ПИК» обратился владелец Мерседеса Е280 W211 2007 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. С жалобой на постоянные стуки при езде, которые усиливаются при разгоне или передвижению по неровной дороге. Разберемся. Автомобиль загоняется в ремонтную зону.

Мерседеса Е280 W211 – диагностика неисправности

В первую очередь, автомеханик вместе с клиентом провели тестовой заезд. Ухо обычного человека вряд ли отличит один стук от другого. А вот автомеханик может. Двигатель стучит об раму, можно почувствовать небольшую вибрацию. Вышли из строя «подушки» двигателя.

Интересный факт: опора двигателя (чаще называют «подушками») – специальное приспособление, которое  не дает двигателю болтаться в разные стороны. В зависимости от модели двигателя их может быть несколько, например, три или четыре.

 

Сам корпус «подушки» выполнен из сплава алюминия, поэтому со временем поддается коррозии. Так может прийти в негодность сайлентблок – попросту сгнивает.  Понятное дело, что ремонтировать опоры никто не будет, да это и невозможно. Их можно только заменить на новые. На нашем обширном складе они есть, однако владелец Мерседеса Е280 W211 привез свои запчасти.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Если говорить простым языком, на опорах крепится двигатель – «подушка» зажимается между «ухом» и подрамником. Для того чтобы произвести замену, автомеханику нужно хорошенько потрудиться:

– Зафиксировать двигатель с помощью специального оборудования, если этого не сделать, двигатель просядет;

– Снять защиту двигателя и частично бампер;

– После чего происходит процесс замены и последующей сборки.

Автомобиль заводится. Проводится обкатка Мерседеса Е280 W211. Посторонних стуков нет. Машину можно отдавать владельцу. В процессе общения, он попросил произвести замену топливного, воздушного и салонного фильтров. Что и было сделано.

merc-master.ru

Mercedes-Benz E-class Blue Diamod › Бортжурнал › Отчет о замене опор двигателя m111.970 2.3

Полный размер

Наконец то я их поменял ! Ура! Ну а теперь по порядку, короче долго думал менять самому или ехать в сервис, в итоге поговарил со знающими людьми и решил делать сам но, не своими руками )- ибо поясница болит после заливки 3 кубов цемента, и так собрался я мыслями подключил за определенную сумму услугу друг на час и преступили, в интернете я о замене не нашол ничего поэтам у решил написать отчет.И так первым делом нужно было определится с местом Где эту процедуру провести, так как я работаю типо)) эстакада отпала, тут пришла в голову мысль сделать ее ссамому )) вообще загнали машину подняли и начали, сначала правая сторона по ходу движения, сначала нужно снять воздушный тракт, потом открутить защиту кколлектора ибо она мешает подлезть к болту, ну впринцепи можно изъебатся и так открутить, домкратим двигатель, откручиваем снизу подушку головкой на 14 и двигатель сразу поднимается, все подушка висить теперь сверху откручиваем ее ключем на 17 тока надо короткий а то длинным не получится и надо рожковый ибо накидной не налезет, все подушка падает, внемляем ее и ставим также новую на направляшкуу и сверху наживуливаем но не затягиваем, отпускаемых двигатель и вот теперь затяшиваем болты снизу и сверху и так одна сторона гатова начинаем другую, тут делаем все так же только откручиваем еще трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора ибо она будет мешать вытащить подушку, откручивается ключем на 19 , откручиваем снизу подушку и поднимаем двигатель с этой стороны он откланивается и появляется место что бы вытащить подушку, теперь ставим новую, опускаем двигатель и затягиваем болты и все гатова! Хочю оточнить что опоры с виду одинаковые но они разные, нужно именно заказывать левую и правую .н

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru