Мерседес типы двигателей: Mercedes двигатели | Маркировка, модельный ряд

Содержание

Двигатель M278 Mercedes-Benz: характеристики и особенности

Эта серия бензиновых восьмёрок от Мерседес-Бенц оснащена двойным турбонаддувом и прямым впрыском горючего. Продолжила развитие конструктивной схемы M273. Первый агрегат выпущен в 2010 году и установлен на автомобили S-класса W221 и CL-класса C 216.

Содержание

  • Обзор двигателей M278
  • В какие автомобили устанавливался
  • Неполадки с двигателем

Обзор двигателей M278

Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора.

Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.

ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём 4663 см 3
Мощность двигателя 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км 212 — 269
Газораспределительный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМ новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределения по два для впуска и выпуска
Управляющий клапан интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддув система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы  Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува 0,9 бара
Охлаждение турбосистемы компактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор
Система инжектора Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топлива непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров  92,9 мм
Ход поршня 86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями) 109 мм
Степень сжатия 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров 90°
Тип зажигания мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределения улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршня масляные форсунки
Подача масла компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стоп да
Генератор с функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазки общий теплообменник
Давление в масляном контуре  2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата 220 кг

В какие автомобили устанавливался

Двигатель ставился на следующие модели концерна.

Автомобили Модификация двигателя
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.  
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red. 
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 LA

Неполадки с двигателем

Мотор M278 получился не таким удачным в плане надёжности, как M276. Зачастую проблемы начинаются уже на малых пробегах — после 70 тыс. км.

  1. Шум при запуске двигателя. Металлический звон, идущий от мотора во время холодного запуска — характерная неисправность цепного привода. Несмотря на то, что он получился менее шумным, чем на предшественнике, слабое звено осталось. Схема поступления смазки в натяжитель такова, что в момент завода на холодный мотор масло не успевает поступить в данный узел. Поэтому цепь бывает расслаблена, не натягивается, и начинает стучать.
  2. Задиры в цилиндрах — стандартная проблема данного агрегата с большим пробегом. Они достаточно глубоки, появляются на юбках поршней. Одновременно клапаны покрываются нагаром. Объём восстановительных работ включает гильзовку БЦ, шлифовку коленчатого вала, замену поршней и колец. Одним словом, стандартный набор процедур для капремонта.
SLSS интересен один вопрос — срок гарантии ремонта?
Мастер 1год, как правило, сто дают
Игорёш 75 А колено шлифовали, вкладыши какие ставили ? Вкладышей вроде нет ремонтных . И ещё вопрос, сколько будет стоить ремонт 275.953 мотора?
Сервис Колено полировалось, вкладыши ставились более плотные с проверкой теплового зазора
Арнольд Почитал ) сталкивались с таким )) но вот думаю ещё частая проблема это водители ! Которые любят покатать без маслица или с большим минимум )) вот и эффект ( задиры и тд ) считал несколько раз такой объём и понял лучше все таки б/у так гарантию мы дать полную не можем ) ведь тоже Изготовление поршней которые изготавливают в Зеленограде гарантии нуль )) и как эксплуатировать такой мотор будут неизвестно ))
Вагден A разве он на малых пробегах уже расходует масло? у меня у знакомого 5. 5 амг 2007 дорестайл, так говорил не берёт масла, он только пневмостойки заменил и радиатор мотора и неужели б. у. теперь надёжней, чем грамотно проведённый ремонт?
Сервис Цена имеет значение же ? Люди покупающие 221 скорее являются жаждущими покупателями !) не думаю что купив за 600 тыс владелец с АВС побежит покупать новые стойки ))) будет выкраивать и искать ремонт или б/у и тд )) к сожалению российский менталитет отличается от немецкого ))
Вагден 🙂 Ну он скорее скряга, там пробег на момент покупки(2013 год) был около 80 тк, а стоимость была 47 тыс уе, всё же интересно, почему относительно не большой пробег, уход масла и задиры и почему бу мотор лучше капитального ремонта…
Сервис Ну для меня ответ прост и банален ) первое он заводской и ни какого колхознинга, второе возможно найти реально с маленьким пробегом ! Реально )! И третье я не привязываю клиента к гарантии и спим спокойно ))) Помнится я делал себе лично АМГ 55 на 129 кузове ((! Так себе удовольствие и я не очень честно доволен )) хотя вроде как и супер по деньгам )) как только мы берём все описанное на себя клиент садится к нам на шею ))
Миллионари111 Здравствуйте. Выбираю CLS 2012-2013 г. Хочется 500-й с мотором 4.7 битурбо, но после таких постов желание пропадает.) Следующий вариант 350 CDI с крутящим моментом 620 НМ тоже должен неплохо ехать. Что скажете по надежности 500-го и 350 дизеля?
Знаток Так следите за мотором и вовремя меняйте нормальное не паленое масло ( не по 200 р ) за литр в экзисте или ещё в каком интернет магазине и все будет супер )) мойте форсунки, мойте мотор, не жадничайте и все будет супер ! Это представительский класс и он не терпит людей с рваными носками )! Все моторы шикарны и хороши, но требуют должного ухода ))! Все просто
Пульсен Подскажите пожалуйста. Хочу cls w219 с мотором m113 5.0 306л.с. Как думаете надежный он?, в обслуживании дорогой? Ездил на бмв е90 с мотором 2.5 n52b25 218л.с. так и проблем не знал, а расход масла был 2-3 литра на 10000км
Даша Здравствуйте хочу взять w212 e350 с мотором м276 2012 года задний привод скажите пжл какой он по надежности м276 спасибо за ранее
Сервис достаточно надежен, проблема как правило в натяжителях а точнее в обратных клапанах под ними
ДДД118 Какой масляный насос нужно ставить? Как часто менять? При каком пробеге?
Сервис оригинальный, при капитальном ремонте ДВС. Хотя на своем автомобиле менял бы раз в 100ткм
Горецки М273 надежнее данного агрегата? Он лишен этих проблем с масляным насосом…али тоже сильно проблемный? Вообще из мощных мерседесов (в первую очередь интересует GL, потом уже S-Class) какие моторы можно брать не боясь и на что смотреть?
Сервис Практически у всех ДВС есть слабые места. самое главное максимально глубокая диагностика при покупке и затем правильное и своевременное обслуживание
Кирилл Подскажите, а какой мотор у современных Мерседес самый без проблемный ? Или таковых нет? Даже говорят дизеля Ом642 стали геморойные и неремонтнопригодные!
Карманов один из последних m113 =)
Андерсен это как возможно, при относительно не большом пробеге 36000 к такое безобразие у меня на м119 пробег 478 т км и такого нет в мотор так как не лазил ещё никто
Сервис Подозрение есть, что масляные насосы на них дефектные.
Андерсен с начала 2000 г мерседесы все дефектные пошли к сожалению
Жаль 76 это известный факт в своё время начав со 123 и дойдя до 221 мнение о марке изменилось в противоположную сторону, так как маркетинг начал преобладать. ресурс всего стал меньше металл стал тоньше материалы отделки заменил тупой безликий пластик, в место мягенького велюра дерево зебрано и прочее иммитирует пластиковая вставка лак и краска сатали тоньше моторы как видно выше на 36 т выходят из строя надёдность электроники упала(дискуссионный момент) ремонтопригодность исчезла узлов и агрегатов изчезла(в 222 даже банальные приборы освещения не заменить самому, чтобы доехать до дома. тк там диоды)
Константин Собственно, вопрос: поделитесь, кто сталкивался с проблемой задиров, тонкостей эксплуатации и надежности в принципе, этих моторов.
Валер78 Время надёжных мерседесовких моторов прошло.Увы!
Крымнаш 278 по задирам рекордсмен
Хельмакс А можно по 278 конспектик ? Тема с шумом при запуске на холодную известна, а что еще встречается ?
Константин Да. Можно подробности. Либо вкратце. Что, ненадежный мотор? А какова причина задиров? Если лить 98 (Лукойл например) масло мобил или дилерское каждые 7-9 тыс км менять. Не спасает? Поделитесь опытом, будем признательны.
Васо Причина в том, что алюсил не создавался для турбо режимов и высокой температуры термостатирования. Слишком большая термическая нагрузка на ЦПГ. Спасти можно, если понизить Тож до 88-90С. Ведь 112 мотор тоже Алюсил, но проблем нет. Все благодаря отсутствию наддува и более низкой температуре термостатирования. Как можно заметить, что переход с 112 на 272 мотор получился с появлением задиров. Одна из причин — повышение температуры. На 112 моторе термостат на 87С и вискомуфта. Это означает, что выше 90-95 мотор даже в самой адовой пробке летом не прогреется, если муфта исправна, термостат, помпа и т.д. А 272 греется до 105-107..да эти 10-12 градусов, но такое они влияние вносят. Я так понимаю из-за этого МБ и перевел V6 весь на гильзы из чугуна…

M278 по праву назван одним из сложных двигателей Мерседес-Бенц. Он требует высокой квалификации механика и наличия специального оборудования для ремонта.

Мерседес думает о возвращении своих культовых рядных моторов: в чем плюс?

Возвращение культовых рядных шестицилиндровых двигателей Мерседес

Легендарная линейка шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz в прошлом году пополнилась новой моделью под индексом M256. Агрегат получился во многом уникальный, ведь он продолжает одну из самых долгоиграющих линеек рядных шестицилиндровых силовых агрегатов, одновременно с этим привнося ряд технических новшеств, абсолютно не свойственных подобным моторам в прошлом. Компания хочет возродить линейку рядных двигателей? Похоже на то.

 

Смотрите также: Новые бензиновые и дизельные двигатели для Mercedes S-Class 2017 года

Когда-то рядная шестерка была самой ходовой, доминирующей конструкцией двигателя в западном полушарии. Jaguar ставил их на свои лучшие модели, Jeep «построил» и закрепил на них свою репутацию во второй половине 20-го века. То же самое можно сказать о Mercedes-Benz. Рядные шестицилиндровые бензиновые моторы были хорошими образчиками.

 

Все мы привыкли думать, что в Штатах господствовали восьмицилиндровые моторы, это нельзя назвать полной правдой, ведь в недалеком прошлом почти каждый заурядный семейный автомобиль и многие пикапы оснащались единственным стандартом мотора – «рядным шестицилиндровым».

 

Затем настали тяжелые времена: началась экспансия V6. В течение многих лет V-образные шестерки вытесняли рядные моторы; казалось, еще немного и вся конструкция будет предана забвению. Но, похоже, этому не бывать – Mercedes-Benz совершил воскрешение. Он вернул рядную шестерку в виде новой версии двигателя под внутренним номером M256. Предназначение вновь изобретенного «колеса» очевидно – замена и вытеснение большей части силовых агрегатов V6 из линейки. Об этом еще несколько лет назад заявляли сами представители Mercedes-Benz. Но единственный вопрос: «Зачем им это?»

 

Стоит ли Мерседес возрождать старую линейку моторов?

Одними из главных недостатков современных автомобильных двигателей являются сложность производства, усложненность конструкции, невысокая надежность и дороговизна. Все эти недостатки в полной мере присущи «V»-образному стандарту, и в том числе производимому компанией из Штутгарта.

 

В конце концов, понимание того, что нужно каким-то образом бороться за повышение доступности автомобилей с объемными и мощными двигателями, подтолкнуло управление Daimler AG к рискованному на первый взгляд шагу – разработке современного рядного шестицилиндрового мотора. Именно низкие затраты на разработку двигателя, а не присущая линейному мотору плавность работы дали старому дизайну отсрочку от окончательного уничтожения.

 

В 2017 году в продаже появились первые модели – CLS450 и AMG CLS53

 

Если интерес Mercedes к этому типу мотора не ослабнет, а спрос на него будет стабильным или растущим, это может стать началом возвращения силового агрегата.

 

Куда пропали все рядные моторы?

«Рядный» означает расположение цилиндров в блоке двигателя – они, соответственно, расположены один за другим – в ряд, а «шесть», как несложно догадаться, – это их количество.

 

Изначально Mercedes освоил производство своей рядной шестицилиндровой линейки моторов в 1924 и продолжал делать их вплоть до 1943 года, пока война не начала активно высасывать все соки из стран «оси» и как-то стало не до производства двигателей.

 

 

 

После восьмилетнего перерыва, с 1951 по 1998 год, Mercedes продолжил делать разнотипные рядные моторы. Отличительной чертой было то, что в этот период в производстве всегда оставалась хотя бы одна рядная шестицилиндровая модель двигателя. Двадцать лет назад данная традиция окончательно ушла в прошлое. Примечательно, что в Германии подобный тип мотора продержался дольше, чем в других странах Запада, в которых имелась собственная автопромышленность.

 

Другие автопроизводители разбрелись по разным сторонам от шести цилиндров. В Европе и Японии пошли путем уменьшения их количества, постепенно снизив до четырех, со временем добавив мощности при помощи турбин.

 

В США мощные V8 взяли верх над практичными и относительно экономичными «шестерками». С 1950-х по 1970-е годы в Штатах автомобили были монументально огромными, бензин стоил дешево, а значит, никаких препятствий для V-образных моторов не было, также как не было места рядным конкурентам.

 

Со временем под рядные силовые агрегаты в США была отвоевана ниша – автомобили начального уровня, но и они просуществовали не так долго, поскольку их повторно вытеснили «V»-образные моторы.

 

Почему это произошло? Все дело в том, что автомобили стали компактнее, их капоты тоже стали меньше, а вот зоны деформации и количество электроники, напротив, в современных автомобилях оказалось больше. Все это занимает место, значит, нужны более компактные моторы – V6 подходили для этого как нельзя лучше, ведь они были короче на один цилиндр по отношению к своим рядным «сотоварищам», но стоили при этом дешевле своих старших братьев – V8.

 

Почему Мерседес вновь начал возрождать рядный тип моторов? И в чем его уникальность?

Короткие капоты по-прежнему являются проблемой, но у Mercedes есть несколько технических трюков, которые позволили сократить двигатель «M256» достаточно для того, чтобы «запихнуть» его в сегодняшние «курносые» автомобили.

 

На обычном двигателе, как известно, мощность мотора приводит в движение все навесное оборудование: гидроусилитель руля, генератор, помпу и компрессор системы кондиционирования. Все это добро приводится в действие через систему ремней и шкивов, расположенных в передней части двигателя. Все это нагромождение занимает много ценного места в пространстве между двигателем и радиаторной решеткой.

 

Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

 

«M256»-й двигатель ушел от стандартной системы. Вместо нее все вспомогательное оборудование приводится в действие электрической 48-вольтовой системой, получившей фирменное наименование «Integrated Starter-Alternator (ISG)», в которой роль стартера и генератора объединена в едином блоке.

 

Элемент технологии ISG (электромотор, расположившийся между коленчатым валом и КПП)

 

Такой подход сделал мотор компактней, но помимо этого технология ISG также позволила повысить производительность относительно небольшого по объему двигателя, и не последнюю роль в этом сыграла технология «интеллектуального турбонаддува» со встроенным электрическим турбокомпрессором и электромотором, который работает в паре с основной обычной турбиной, что устанавливается на CLS53.

 

В зависимости от ситуации и требований компрессор может помочь раскрутиться турбине или отдать первичный импульс для старта мотора. Интеллектуальная комбинация позволяет нивелировать турбояму, которую вы обычно чувствуете между нажатием педали газа и моментом увеличения мощности. То есть когда это необходимо, электромотор работает в качестве стартера и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

 

Так что с технической точки зрения это по-настоящему удивительный агрегат. Однако его уникальность заключается не только в используемых технологиях. Это уникальная конструкция с уходящими в глубокое прошлое корнями. Когда компактные V6 на протяжении 20 лет вытесняли рядные моторы, Mercedes, несмотря на прекращение производства последнего, одновременно с уходом на покой лимузина W140 S-Class в 1998 году, не расстался с пониманием исторической связи и, не побоимся сказать, исторической ответственности в сохранении более простой и надежной версии силовых агрегатов.

 

Единственным конкурентом, который не расстался с рядной концепцией, стала компания BMW. Все остальные производители из Топ-10 либо давно прекратили попытки строительства среднеобъемных рядных двигателей, либо, начав их делать, достаточно быстро прекращали. Среди них можно отметить:

Jeep со своим 4.0-литровым I6, который перешел от него после 2006 года в пользу V6.

General Motors, который создал уникальный для своего времени рядный шестицилиндровый мотор в 2002 году в рамках нового семейства двигателей Atlas. Двигатель просуществовал до 2012 года.

 

Меньше двигатель – больше мощности

Современные шестицилиндровые двигатели являются, по сути, производными от моторов с другим объемом, потому что разрабатываются они с таким расчетом, чтобы можно было легко снять или добавить цилиндры к существующей конструкции. Так, мускулистый V8 может быть урезан до V6 или постный «I4» (рядная четверка) может добавить немного мышц и стать версией с шестью цилиндрами – I6. Например, силовой агрегат General Motors Vortec V6 на поверку является просто «укороченной» частью блока V8. Такой подход позволяет избежать избыточного проектирования и, что более важно, дополнительных затрат.

 

Таким образом, вместо того чтобы проектировать с чистого листа новый V6, дабы заменить им устаревший V6, Mercedes создал модульное семейство двигателей, основанное на полулитровых цилиндрах, которые могут быть встроены как в 2.0-литровую «четверку» (M254), так и в 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат (M256).

 

Кстати, для тех, кто думает, что двигатель M256 будет обделен мощностью: у него 362 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента в модели CLS45 и 429 лошадиных сил с 520 Нм крутящего момента в CLS53 – это показатели современного V8!

 

Подобный подход может дать новую жизнь «рядникам». Кстати, Jaguar и Land Rover, принадлежащие Indian Tata Motors Limited, на данный момент совместно разрабатывают свой новый шестицилиндровый мотор, и он тоже не будет формата V6. Причины те же, что и у Mercedes.

 

Возвращение Mercedes к своим корням как автомобильной компании с преобладающим количеством шестицилиндровых рядных двигателей – это более чем предварительный шаг. Автопроизводитель вложил значительную сумму денег в совершенно новое семейство силовых агрегатов, поэтому очень маловероятно, что инвестиции эти были сделаны без учета долговременного периода. Так что на данный момент «рядная шестерка» не собирается никуда уходить, наоборот, она готова побороться за место под солнцем!

Mercedes-Benz возрождает двигатели V8 для моделей внедорожников в 2022 году

Модели GLE-, GLS- и G-класса будут доступны с двигателем V8 с двойным турбонаддувом в этом году, несмотря на предыдущие отмены

Автор статьи:

Коулман Molnar

Дата публикации:

02 февраля 2022 г.  •  3 февраля 2022 г.  •  1 минута чтения

Присоединяйтесь к беседе Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 г. Фото Эллиота Алдера

Содержание статьи

Mercedes-Benz не заняло много времени отменить свое прежнее решение не предлагать варианты питания V8 в 2022 году. 

Как мы сообщали несколько месяцев назад, в просочившейся служебной записке от Mercedes-Benz еще в августе 2021 года говорилось, что бренд приостанавливает продажи всех восьмицилиндровых автомобилей в США и Канаде в 2022 году. внешние и внутренние требования, а также ряд других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок» как причину выбраковки.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Mercedes-Benz возрождает двигатели V8 для моделей внедорожников в 2022 году Вернуться к видео

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но предполагаемое новое примечание для североамериканских дилеров, по-видимому, указывает на то, что порядок был изменен, и большие бензиновые двигатели будут доступны в некоторых моделях в 2022 году. 

Motor Authority сообщила новость, отметив, что просмотрела и подтвердила содержание примечания дилера, и добавив, что Benz начнет принимать заказы на автомобили GLE-, GLS- и G-класса с двумя турбинами V8 2022 года в феврале. 3, в 15:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Те, кто хочет добавить мощности , найдут его в G 63, G 550, GLS 600 Maybach, GLS 63, GLS 580, GLE 63S, GLE 63 и GLE 580. Mercedes-Benz не будет предлагать модели V8 в 2022 году

  • Daimler теперь официально просто «Мерседес-Бенц»

  • Модели AMG GT останутся без.

    Более подробная информация от Motor Authority : «Уведомление информировало дилеров о том, что заказы на модель 2022 года, ранее размещенные в системе, теперь будут доступны и могут быть размещены после внесения любых необходимых изменений. Оставшиеся заказы на 2021 модельный год будут преобразованы в заказы на 2022 модельный год».

    Шум двигателя появился через несколько часов после того, как бренд объявил об официальном изменении названия с Daimler AG на Mercedes-Benz Group AG.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Лоррейн Объясняет: Нужно ли покупать зимние шины? Вы должны

    2. перезагрузить Bullitt, чтобы сыграть главную роль Брэдли Купер0046

    3. Rivian начинает поставки EVS в Британской Колумбии

    4. Monitor

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca «Мониторинг слепых зон» по средам и субботам

      Адрес электронной почты

      Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время. нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      6 автомобилей с двигателями AMG… И они не от Mercedes

      Нзилили Сэм

      через Motor Authority

      «Мерседес-Бенц» — ведущая компания по производству автомобилей, существующая веками. Компания производит автомобили всех типов, от небольших и роскошных хот-хэтчей до представительских моделей, таких как седан премиум-класса S-класса. Как и у других ведущих автопроизводителей, у Mercedes также есть собственное тюнинговое подразделение AMG, которое берет автомобили Benz и превращает их в монстров производительности. Два бывших инженера Mercedes-Benz основали AMG с основной целью независимого создания мощных двигателей для гоночных автомобилей. Но позже он был приобретен DaimlerChrysler AG.

      СВЯЗАННЫЙ: Эти старые немецкие автомобили все еще наносят серьезный удар

      Сегодня этот отдел занимается созданием высокопроизводительных двигателей для автомобилей Mercedes. Многие автопроизводители хотят, чтобы их продукция работала на силовых агрегатах AMG. К сожалению, философия AMG «один человек — один двигатель» затрудняет массовое производство двигателей, что затрудняет их применение в других спортивных автомобилях . Когда это происходит, будь то с завода или при обмене, это обычно рассматривается как особое событие. Давайте посмотрим на шесть автомобилей, отличных от Mercedes, которые оснащены двигателями AMG.

      6/6 Pagani Huayra

      Через bloomberg.com

      Г-н Пагани говорит, что использует двигатели AMG в честь Хуана Мануэля Фанхио, легендарного аргентинского автогонщика, который стал почетным президентом Mercedes-Benz в Аргентине.

      Через carbuzz.com

      Huayra оснащен 60-градусным двигателем с сухим картером, разработанным специально для автомобиля Mercedes-AMG. M158 — это 6,0-литровый силовой агрегат V12 с выходной мощностью 720 лошадиных сил. В нем используются небольшие турбины для уменьшения запаздывания и увеличения отклика соответственно, что делает Huayra одним из лучших суперкаров в мире на сегодняшний день. Модель родстера оснащена более усовершенствованной версией M158, которая была дополнительно улучшена для использования с ориентированной на треки моделью Huayra BC.

      5/6 Pagani Zonda

      Через motor1.com

      Все модели Pagani Zonda поставляются с различными версиями двигателя V12 поколения Mercedes-Benz M120. Оригинальный Pagani Zonda C12 был оснащен 6,0-литровой версией M120 мощностью 395 лошадиных сил. Более поздняя Zonda C12-S поставлялась с 7,0-литровой версией того же двигателя, настроенного AMG на мощность 542 лошадиных силы. Более мощная версия приводила в действие модель Zonda S 7. 3 с 7,3-литровым двигателем мощностью 547 лошадиных сил.

      СВЯЗАННЫЙ: Эти потрясающие автомобили оснащены двигателями других производителей

      Через Motorauthority.com

      Для моделей Zonda R и Revolution компания Pagani использовала 6,0-литровый двигатель, использовавшийся в оригинальной Zonda C12. HP Barchetta — самая мощная Zonda с 7,3-литровым двигателем мощностью 789 лошадиных сил.

      4/6 Aston Martin DBX

      Всем известно, что Aston Martin — производительный бренд, и когда они решили построить внедорожник, компания заказала силовую установку со стороны, чтобы обеспечить скорость и надежность автомобиля. Под капотом этого внедорожника находится M177 производства AMG, один из лучших двигателей AMG, когда-либо созданных.

      Через topgear.com

      AMG настроил M177 на мощность 542 лошадиных силы и крутящий момент 516 фунт-футов, предназначенных для работы с дополнительным весом внедорожника. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает внедорожнику разогнаться до 100 км/ч с места за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 181 миль/ч.

      3/6 Aston Martin Vantage

      Хотя DBX поставляется с доработанной версией двигателя M177, внедорожник по-прежнему не соответствует характеристикам Vantage. M177, обозначенный как 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, также использовался в Aston Martin DB11 V8 и DB11 Volante до того, как Aston Martin использовал его в Vantage V8 текущего поколения.

      Через topgear.com

      Силовая установка производит 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, и это единственная современная модель, которая может работать в паре с AMG V8 с механической коробкой передач. В паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF Vantage V8 разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Двигатель Mercedes-AMG M177 также используется в гоночном автомобиле Vantage GTE, посвященном чемпионату мира по гонкам на выносливость FIA.

      2/6 1989 Mitsubishi AMG Galant

      Виа привоза прицепа

      VR-4 — легенда автомобильной истории. Это была спортивная версия Галанта. Это также автомобиль, проложивший путь легендарному Lancer Evolution.

      СВЯЗАННЫЕ: 10 самых крутых функций в роскошных автомобилях сегодня

      Через blogspot.com

      До того, как Mercedes приобрел AMG, тюнинговая компания построила Galant под маркой AMG для японского рынка. AMG взяла стандартный двигатель Galant, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и настроила его на мощность 170 лошадиных сил при 8000 об/мин, что на 25 лошадиных сил меньше, чем у VR-4. Отличие заключалось в том, что AMG добавила больше мощности двигателю без турбокомпрессора. Двигатели с турбонаддувом в то время страдали чрезмерным отставанием. AMG Galant был быстрым и приятным в управлении.

      1/6 2005 Chrysler Crossfire SRT-6

      Через topspeed.com

      Под оболочкой Crossfire скрывается платформа родстера Mercedes-Benz SLK первого поколения. Будучи американским автомобилем, поклонники автомобилей Street & Racing Technology ожидали, что Crossfire SRT-6 будет оснащен американским двигателем.