Мицубиси эклипс двигатель: О двигателях для Mitsubishi Eclipse

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя

Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.

Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.

Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.

Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.

Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.

Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.

В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.

Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля. 

Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.

 

Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка

  • Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
  • Коробка передач / система привода:             
    • 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
    • 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
  • Мощность, л. с. при оборотах/мин 150 / 5500

Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500

Мицубиси Эклипс – двигатель, технические возможности

Первая версия Mitsubishi Eclipse появилась на авторынке еще в 1989 году, машину создавали для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить гоночные машины. На рынке быстро разобрал эти модели, поэтому вскоре фирма выпустила второе поколение спорт-купе. Об особенностях этих 2 автомобилей мы расскажем сегодня, но в основном речь пойдет про усовершенствованный второй вариант.

Содержание

  1. Mitsubishi Eclipse 1G
  2. Создание авто
  3. Технические возможности
  4. Mitsubishi Eclipse 2G
  5. История создания
  6. Технические характеристики
  7. Особенности авто

Mitsubishi Eclipse 1G

В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.

Создание авто

Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.

На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.

Технические возможности

У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).

У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.

Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.

Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.

История создания

Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.

Технические характеристики

Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.

Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.

Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.

Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.

Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.

К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным. Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги.

Особенности авто

Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.

Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.

На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.

Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.

 

 

Как вам статья?

восстановленных и восстановленных двигателей Mitsubishi Eclipse.

Знаком в

(877) 343-7352

(877) 343-7352

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Найдите двигатель

Модель:

Варианты:

. Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Пожалуйста, выберите год, чтобы уточнить результаты

Опционы: 2.4L (Vin G, 8 -й цифр, 4 цилиндра), MT

Remanuctured: $ 2 810,00

Используется: См. Доступность

Электронная почта. 2.4L (Vin G, 8 -й цифр, 4 цилиндра), через 31.07.99, MT

Повторяет: $ 2 810,00

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: См. Доступность

Электронная почта. Цитата

Вызовите сейчас

варианты: Варианты. 2.4L (Vin G, 8 -й цифр, 4 цилиндра), по адресу

Remanuctureduction: $ 2 810,00

Используется: $ 1 799,00

Электронная почта Эта цитата

Вызов сейчас

: 2. 4L (vin

($

: 2.4L. 8 -й цифр, 4 цилиндра), MT

Повторные изготовления: $ 2 810,00

Используется: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2.4L (vin g, 8th Digit, 4 Cylider 40028. , МТ

Повторяемый: $ 2 810,00

Используется: См. Доступность

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: 2,4L (Vin G, 8 -я цифра, 4 Cylinder), по адресу

9002 L: $ 2 -й цифр: $ .0030.00.00.

Используется: $ 1 799,00

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Варианты: 2,4L (Vin G, 8 -й цифр, 4 цилиндра), MT

Remanufactured: 2810,00

. 0002 Used: See availability

Email This Quote

Call now

Options: 2.4L (VIN G, 8th digit, 4 cylinder), AT

Remanufactured: $2,810.00

Used: $1,799.00

Отправить это предложение по электронной почте

Звоните сейчас

Опции: 2,4 л (VIN G, 8-я цифра, 4 цилиндра), с 01.08.99, MT

Восстановленный: $2,8010.00 Подержанный: 90

0 Доступность: 0

0

Электронная почта этой цитаты

Call Now

Варианты: 2.4L (Vin G, 8 -й цифр, 4 цилиндра), через 31.07.99, по адресу

Повторный доступность

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352

Поговорите со специалистом сейчас

(877) 343-7352

Habla con un especialista 352437-7 ahora3 Доб. 5

Habla con un especialista ahora

(877) 343-7352 Доб. 54,5 из пяти звезд рейтинга Trustpilot

Trustpilot Reviews

Mitsubishi Eclipse со средним расположением двигателя станет суперкаром любительской сборки

Самое лучшее в Mitsubishi — легендарном японском автопроизводителе — это не это делается сегодня, но автомобили, которые он построил в прошлом. Eclipse четвертого поколения, например, не часто упоминается как один из его величайших хитов, но это не помешало одному канадскому инженеру-любителю использовать его в качестве основы для своего масштабного проекта. На самом деле, Джеймс из Speed ​​Farm   считает, что на этой платформе стоит создать что-то особенное. Насколько особенным? Трековый автомобиль-монстр Eclipse со средним расположением двигателя — это то, что он задумал, и он уже довольно далеко продвинулся в этом проекте.

У Джеймса уже запущен проект Eclipse со средним расположением двигателя, и, по его словам, переставить двигатель в заднюю часть автомобиля было довольно просто. «Никаких серьезных проблем не выявилось», — сказал он мне во время беседы. «Просто отнимающие много времени вещи, и нужно было провести много исследований».

Весь проект фактически начался с первого автомобиля Джеймса, Mitsubishi Eclipse GS 2009 года, который имел несколько обновлений, таких как усиленные внутренние компоненты и нестандартная установка турбонаддува. Он следил за этим, наслаждался этим, но, по его словам, «ему не хватало сцепления, и физика просто не поддавалась, несмотря ни на что». Это осознание подтолкнуло его к тому, чтобы вытащить двигатель из передней части машины и поставить его в более… скажем так, подходящее

место.

Джеймс говорит, что он выбрал шестицилиндровый 3,8-литровый 6G75, а не 4G69 меньшего размера.по нескольким причинам. Во-первых, он наклонен вперед на 30 градусов, что улучшило работу физики, когда он был ближе к задней оси. Вторая причина заключалась в том, что у него водяной насос большего размера, чем у меньшего четырехцилиндрового двигателя, и, поскольку он держал радиатор в стандартном положении, двигая двигатель назад, было бы важно иметь насос большего размера, чтобы управлять большим двигателем. объем охлаждающей жидкости.

Чтобы поместить двигатель в задней части Eclipse, весь передний подрамник был фактически воссоздан в задней части автомобиля. Как только это было сделано — и была приварена фиктивная рулевая рейка, чтобы задние колеса оставались прямыми — остальная часть подвески просто защелкнулась, как обычно. Да, если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит неуправляемая рулевая рейка, внимательно изучите этот стальной стержень, изображенный выше. Затем двигатель получил несколько легких модификаций, таких как новый впуск, коллекторы, мелодия, и теперь он производит более 279лошадиных сил на колеса.

Для большинства людей этого достаточно, однако Джеймс говорит, что он еще далек от завершения этого проекта. Говоря о турбонаддуве, они сказали, что «до [обмена] это было возможно». Теперь, однако, это похоже на уверенность. Двойные турбонагнетатели K04 или более крупный одиночный PT6266 находятся на столе, как и множество других модификаций, многие из которых аэродинамические. «Плоский пол, крыло и сплиттер» — все они рассматриваются в проекте, и Джеймс даже использует программное обеспечение для аэродинамического моделирования, чтобы найти оптимальное решение, чтобы все это прекрасно сочеталось друг с другом.

Джеймс из Speed ​​Farm

Как будто этого было недостаточно, канадец также добился успехов в выборе правильной настройки подвески для автомобиля. Он сравнил несколько разных койловеров от разных производителей и даже некоторые серийные спортивные автомобили, чтобы получить езду точно так же, как . Как только все будет выяснено, говорит он, машина должна стать чем-то действительно особенным. И если вам интересно оставить передний двигатель вместо двухмоторного полноприводного Eclipse, знайте, что правильная физика была для Джеймса первостепенной задачей.