Содержание
Литейное производство холдинга — «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД»
ЛЕТ НА РЫНКЕ
тонн годовой объём чугунного литья
тонн годовой объём алюминиевого литья
производственные
площадки
Наши преимущества
Оперативность, Надежность, Качество
Индивидуальный подход к
каждому клиенту
ОПЫТНЫЕ ВЫСОКО-
КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
СОВРЕМЕННАЯ МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКАЯ
И ЗЕМЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наши технологии
ТЕХНОЛОГИИ
ЧУГУННОГО ЛИТЬЯ
ТЕХНОЛОГИИ
ЧУГУННОГО ЛИТЬЯ
- ПГС-процесс
- ХТС-процесс
- Центробежное литьё
- Литьё в облицованный кокиль
ТЕХНОЛОГИИ
АЛЮМИНИЕВОГО ЛИТЬЯ
ТЕХНОЛОГИИ
АЛЮМИНИЕВОГО ЛИТЬЯ
- Литьё в кокиль
- Литьё под низким давлением
- Литьё под высоким давлением
- ХТС-процесс
TЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПЕСЧАНЫХ СТЕРЖНЕЙ
TЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ПЕСЧАНЫХ СТЕРЖНЕЙ
- Hot-box процесс
- Cold-box процесс
- ХТС-процесс
Чугунное литьё
Холдинг «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» осуществляет производство чугунного литья для собственного потребления, а также по заказу сторонних организаций.
Комплекс оборудования предприятий холдинга позволяет изготавливать высокоточные отливки методом центробежного литья, а также литья в разовые формы по технологии ХТС.
Предприятия холдинга выпускают широкую номенклатуру продукции из серого, высокопрочного и специального чугуна: маховики, картеры, коллекторы, гильзы блока цилиндров и др. массой от 2 до 300 кг. Также возможно изготовление крупногабаритных отливок единичной массой до 3 тонн.
Разработка чертежей отливки, литейной и стержневой оснастки
Разработка чертежей отливки, литейной и стержневой оснастки по чертежу детали заказчика.
Изготовление литейной и стержневой оснастки
Изготовление литейной оснастки для получения отливок в формах, стержневой оснастки для получения песчаных стержней на стержневых машинах.
Изготовление отливок
Изготовление отливок производится методом литья в разовые формы (ХТС-процесс), а также центробежным литьем. Максимальный размер кома по технологии ХТС составляет 1600х1200х475/475 мм. Изготовление форм производится по ХТС-технологии (фуран-процесс), который характеризуется гибкостью, возможностью быстрой переналадки и применяется при мелкосерийном и серийном производстве. Диапазон размеров изготавливаемых отливок центробежным литьем: диаметр наружный 120-170мм; диаметр внутренний 95-150 мм; длина 230-275 мм; масса ориентировочно 7,5-15 кг.
Механическая и термическая обработка отливок
Применяемое оборудование и особенности техпроцесса позволяют достигать стабильно высокого качества поверхности изготовляемых отливок, что позволяет применять минимальные припуски на механическую обработку. Очистка отливок производится на комплексе оборудования дробеметной очистки.
Параметры изготовленных отливок строго контролируются, в том числе при помощи координатно-измерительной машины.
Контроль физико-механических свойств получаемых отливок осуществляется на самом современном оборудовании.
МЫ ДАРИМ ВАМ ДВИЖЕНИЕ!
Алюминиевое литьё
Холдинг «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» осуществляет производство алюминиевого литья для собственного потребления, а также по заказу сторонних организаций.
Предприятия холдинга выпускают более 400 наименований изделий из алюминиевых сплавов АК9ч, АК5М4 и АК12М2МгН: поршни, картеры масляные, патрубки, коллекторы, корпусы насосов, фильтров и др. массой от 0,1 до 20 кг.
Разработка чертежей отливки, литейной и стержневой оснастки
Разработка чертежей отливки, литейной и стержневой оснастки по чертежу детали заказчика.
Изготовление литейной и стержневой оснастки
Изготовление литейной оснастки для получения отливок на машинах литья под давлением или кокильных станках, стержневой оснастки для получения песчаных стержней на стержневых машинах. Изготовление отливок из алюминиевых сплавов производится в разовых формах по ХТС-процессу.
Изготовление отливок
Изготовление отливок производится на участке кокильного литья, который оснащен универсальными станками Л – 90, кокильными комплексами мод. 4951 для производства отливок «Поршень», в том числе отливок биметаллического поршня с нирезистовой вставкой, кокильной машиной мод. 4995 с технологией производства отливок методом самозаполнения форм, комплексом машин литья под низким регулируемым давлением мод. ВРЗ–1000 фирмы «LPM» (Италия) и спецстанками, а также на участке литья под высоким давлением, который укомплектован словацкими и итальянскими машинами различной мощности (с усилием запирания от 250 до 700 тонн) с горизонтальной и вертикальной холодной камерами прессования. Габариты и масса отливок, изготавливаемых в разовых формах по ХТС-процессу зависит от требований заказчика и рассматривается индивидуально.
Механическая и термическая обработка отливок
На предприятиях установлено оборудование для обрезки, зачистки и галтовки отливок, а также оборудование для термообработки алюминиевых сплавов по режимам Т1 (искусственное старение) и Т6 (закалка с последующим искусственным старением), имеется комплекс закалки с нагревом ТВЧ для обработки коленчатых валов фирмы «SMS-ELOTHERM» (Германия) и установки закалки с нагревом ТВЧ распределительных валов фирм «INDUKTO» (Словения), а также оборудование для химико-термической обработки (нитроцементации) шестерен фирмы «IPSEN» (Германия).
МЫ ДАРИМ ВАМ ДВИЖЕНИЕ!
НАША ПРОДУКЦИЯ
ЧУГУННОЕ ЛИТЬЁ
АЛЮМИНИЕВОЕ ЛИТЬЁ
Минский моторный завод представит на БЕЛАГРО – 2020 ряд новинок — Всё о сельхозтехнике glavpahar.
ru
Фото: Официальный сайт ММЗ
Демонстрационный показ двигателей Минского моторного завода
В период с 29 сентября по 4 октября 2020 года Минский моторный завод представит свою продукцию на 30-й Международной специализированной выставке «БЕЛАГРО-2020». Об этом сообщает пресс-служба производителя.
Экспозиция ОАО «УКХ «ММЗ» разместится на открытой выставочной площадке. Ее центральный экспонатом станет автомобиль УАЗ-469, переоборудованный малолитражным четырехцилиндровым двигателем MMZ-4DTI по заказу партнера из Республики Куба. По техническим характеристикам моторы MMZ-4DTI служат достойной альтернативой немецким аналогам «Deutz», английским «Perkins» и японским «Kubota». При нахождении в одном мощностном ряду, минский мотор обладает рядом преимуществ, которые подтвердили испытания переоборудованного УАЗ-469 на полигоне. Достигнуто превышение максимальной скорости, уменьшение расхода топлива, сокращение времени разгона, улучшение тяговых характеристик на низких частотах вращения.
Кроме автомобильных двигателей, в рамках «БЕЛАГРО» будет экспонироваться новая разработка — газопоршневой двигатель MMZ-262CNG, предназначенный для установки на автомобили, тракторы, комбайны, погрузчики и другую технику.
Моноподача газа обеспечивает существенную оптимизацию процессов двигателя и облегчает достижение высоких экологических требований Евро-5 и Евро-6.
Также на выставке представят газодизельный двигатель ГД-243. Он создан недавно и модернизирован по результатам эксплуатационных испытаний в составе тракторов Минского моторного завода.
Представлен и трехцилиндровый газодизельный двигатель MMZ-3LGD. Он укомплектован системой питания компримированным природным газом с электронным управлением.
Соответствие продукции ММЗ ужесточающимся требованиям экологической безопасности подтверждает экспонируемый двигатель уровня Stage 5 — Д-245.2S5М, который в этом году был сертифицирован в чешском международном центре по сертификации. Достижения уровня Stage 5 обеспечивается за счет топливной аппаратуры фирмы «Motorpal» (Чехия) — механического топливного насоса с электронным регулятором — и высококачественной четырехступенчатой системы доочистки отработавших газов бельгийской фирмы «Multronic».
Особое место на стенде ММЗ также займет малолитражный четырехцилиндровый двигатель MMZ-3,6DTI. Применение самых современных конструкторских решений обеспечило экономичность, оптимизацию габаритов, улучшение наполняемости цилиндров, рабочего процесса и процесса сгорания топлива. MMZ-3,6DTI позволит предприятию успешно конкурировать с производителями двигателей на постсоветском пространстве.
Экспозиция Минского моторного завода на «БЕЛАГРО» познакомит посетителей с еще одним направлением деятельности холдинга — производством спецтехники.
Завод представит дизель-генератор МДГ 13/10, компрессорную станцию ММЗ ПВ 10/1,0 (производства филиала в г. Столбцы) и дизель-насосную установку МДН 4090 (производства Гомельского завода пусковых двигателей).
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5ea838805854b006bb43c486 #5e4feacb9c2e7259fd65027d #5ee689c5c65cfa5c7ae8b6e2 #5ea6a0415854b006bb43c428 #5e5d00a19c2e7259fd65059b #5f6a6b9879ad473cda2fac5e #5f2db16fd7999735feefd105 #5efb9236afacab1368b7238e #5ee63c4ec65cfa5c7ae8b6d4 #5e4bad745335011c8b76682f
Минский моторный завод совместно с российской инжиниринговой компанией разрабатывает новый двигатель
Фото пресс-службы ММЗ
МИНСК, 9 февраля. /Корр. БЕЛТА/. Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) оснастит трактор «Агромаш-85ТК» белорусским двигателем, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минского моторного завода (торговая марка «ММЗ»).
Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) пригласил Минский моторный завод к совместной разработке двигателя для трактора «Агромаш-85ТК», который в ближайшее время пойдет в серийное производство. Ранее трактор оснащался дизельными двигателями Владимирского моторно-тракторного завода. Заказчик выдвинул ряд конкретных требований к двигателю: мощность 84 л. с., частота вращения 2100 об/мин, резерв крутящего момента 30%, при этом стандартные характеристики минских двигателей 2200, 2400, 1800 об/мин и 15-20%. Это означает, что минскому производителю нужно было разработать новую модификацию двигателя.
В качестве базовой модели выбран двигатель Д-245С3АМ. Проведена комплексная работа по адаптации двигателя к конкретным техническим параметрам, что потребовало разработки новых деталей: топливного насоса, форсунок и многих других. Работы были выполнены в кратчайшие сроки и потребовали инноваций и нестандартных конструкторских решений. Работа над новой модификацией двигателя вышла на финишную прямую. Заказчику была отправлена 3D модель двигателя. Консультации между двумя компаниями продолжаются.
В этом году CTP планирует закупить два прототипа нового двигателя для испытаний. В дальнейшем ЧТЗ планирует постепенно увеличивать закупку двигателей ММЗ, чтобы к 2025 году довести их количество до 2500 двигателей.
Российский концерн объединяет более 20 промышленных, машиностроительных, торговых и сервисных предприятий (Онежский тракторный завод, Волгоградский тракторный завод , Владимирский моторно-тракторный завод, Алтайский моторный завод и др. ). Производственная деятельность ЧТП включает промышленное, коммунальное, сельскохозяйственное и железнодорожное машиностроение, а также производство запасных частей и комплектующих. Продукция востребована в горнодобывающей промышленности, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом комплексе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.
Минский моторный завод — производитель современных дизельных, газодизельных и газопоршневых двигателей. Компания специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Компания выпускает более 100 модификаций двигателей мощностью от 7 до 330 кВт, предназначенных для сельскохозяйственной, дорожно-строительной и уборочной техники, грузовых автомобилей и автобусов, электростанций, компрессоров и других агрегатов. Двигатели ММЗ поставляются на конвейеры 49 предприятий Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья. Компания осуществляет продажи более чем в 40 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. Двигатели изготавливаются с использованием комплектующих всемирно известных компаний.
Подпишитесь на нас
[PDF] 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели
Открытое акционерное общество
«МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» (ОАО «ММЗ»)
Уважаемые дамы и господа! Добро пожаловать на Минский моторный завод!
Республика Беларусь 2010
ПО ММЗ
Республика Беларусь – центр Европы Республика Беларусь Население – 9,7 млн. Территория – 207,6 тыс. кв. км Столица – г. Минск (2 млн. чел.)
Начиная с 01.01.2010 г. Беларусь вступит в Единый таможенный союз с Россией и Казахстаном. С 01.01.2012 планируется создание Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана.
Транспортная инфраструктура: • авиакомпании; • железные дороги; • автомобильные дороги и автомагистрали 2010
ПО ММЗ
Руководители Общества
Коммерческий директор — 1-й заместитель Генерального директора
Технический директор – начальник НТЦ
Гимель Павел Анатольевич
Заместитель Генерального директора по производству 9000
Агафонов Дмитрий Александрович
22. 02.2010г.
Анушкевич Игорь Константинович
Генеральный директор
Лобач Николай Иванович
Заместитель генерального директора по конъюнктуре рынка и реализации продукции
Марцинкевич Виктор Георгиевич
ПО ММЗ
В состав Минского моторного завода входят:
ОАО «Борисовский моторосборочный завод 3» 900
2010
ОАО «Житковичский моторный завод»
ОАО «Лидский механолитейный завод»
ОАО «Радиоволна», г.Гродно
Филиал ММЗ в г. Столбцы
ПО ММЗ
Борисовский завод сборочных единиц Продукция: турбокомпрессоры, воздушные компрессоры, масляные насосы, водяные насосы;
приводы для: шестеренных насосов, гидронасосов, тахометров;
фильтры масляные центробежные;
В составе ММЗ с I 983
2010
53 вида деталей и узлов для конвейера Минского моторного завода
ПО ММЗ
Житковичский моторный завод Продукция: шестеренные насосы 7 типоразмеров; поршни для безнаддувных двигателей производства ММЗ; 20 видов деталей для сборочной линии ММП; з запчастей для ремонтных заводов Беларуси и России.
В организации ММЗ с 2003 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Гомельский завод пусковых двигателей Продукция:
пусковые двигатели; редукторы скорости пускового двигателя; 70 видов деталей и узлов для конвейера ММЗ; электроды сварочные:
В составе ММЗ с 2003 г.
2010
ПО ММЗ
Завод «Радиоволна», г. Гродно Продукция: автомобильные и тракторные генераторы, выключатели зажигания, блоки замков; 69 видов деталей и узлов для сборочной линии ММЗ; жгуты для автомобилей Volkswagen
В организации ММЗ с 2004 года
22.02.2010г.
ПО ММЗ
Лидский механический литейный завод Отливки:
• • • • •
Гильзы цилиндров, маховики, втулки направляющих клапанов, седла клапанов и др.
В составе ММЗ с 2009 г. 03003 0 ПО ММЗ
Филиал ММЗ в г. Столбцы Продукция: агрегаты воздушные компрессорные: МЗА 9-03-ПВ5/0,7, МЗА 9-03-ПВ5/0,7-С, ММЗ-03-ПВЭ5/0,7;
более 300 наименований деталей и узлов для конвейера ММЗ.
В составе ММЗ с 1985 года
2010
ПО ММЗ
Головной завод Адрес ул. Площадь производственных помещений — 32 га
Минский моторный завод
ул. Площадь производственных помещений — 2,3 га
Производственные помещения обеспечены всеми необходимыми инженерными сооружениями (электричество, телекоммуникации, водопровод, 2 артезианские скважины, канализация,
системы очистки сточных вод)
2010
ПО ММЗ
Немного истории Строительство Минского моторного завода было начато в 1960 году по постановлению Правительства Республики Беларусь. Завод был в первую очередь ориентирован на производство дизельных двигателей для тракторов
.
12 октября 1962 года собран первый опытный дизель Д-50 мощностью 50 л.с. при 1600 об/мин, ресурсом 2500 часов (рядный, 4-цилиндровый, диаметр цилиндра/ход поршня 110х125 мм, естественно атмосферник, 4,75 литра).
Фактически завод ведет свою историю с 23 июля 1963 года.
В 2008 году ММЗ отметил свое 45-летие. 2010
ПО ММЗ
Основные направления деятельности Разработка, производство и реализация дизельных двигателей и запасных частей к ним на внутреннем и внешнем рынках; Разработка, производство и реализация алюминиевого литья, деталей и узлов машин, технологического оборудования, коммерческого инструмента;
Гарантийное и послегарантийное обслуживание; Внешнеэкономическая деятельность; Производство и продажа прочих видов машин и оборудования (автобетоносмесители, бетононасосы, воздуходувки для асфальтобетонных дорожных лоскутных ремонтных комплектов и т.д.)
2010
ПО ММЗ
Диапазон мощностей 3-, 4-, 6- и 8-цилиндровых двигателей производства Минского моторного завода 3- и 4-цилиндровые
30
Применение на тракторах и комбайнах
550002
130 110
155 155
Автомобильные применения Планируемое увеличение диапазона мощности
190
6- и 8 — цилиндр 130
300 185
30
55
100
9000 150
0003
425
200
250
300
425
715
715 l. s
MMP Производные двигатели. автомобильное применение Евро 3 Ведется работа по достижению международных стандартов: 2010
применение тракторов и комбайнов автомобильное применение
—
Стадия 3В согласно Директиве ЕС Евро 4 / Евро 5
ПО ММЗ
Другая продукция Автобетоносмесители МАБС — 634207
Автобетоносмесители на шасси автомобиля МАЗ, оснащенные двигателем ММП. Автономный привод смесительного барабана
Бетононасосы МБС — 20
Воздуходувка
2010
Бетононасосы стационарные производительностью 20м3/ч и 75м3/ч с приводом от 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей производства ММП
Роторно-лопастные воздуходувка с приводом от двигателя ММП
ПО ММЗ
Технологии и технические решения, применяемые при изготовлении двигателей ММР 1-го и 2-го поколения системы подачи топлива «Common Rail»
Рециркуляция отработавших газов (EGR)
2010
SCR – система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов
Технология EGR + CSF
ПО ММЗ
Основные потребители:
2010
ПО ММЗ
Минский тракторный завод (Минск) 4-х цилиндровые дизеля
Д-242С
02 Д-204003
030003
46 (62)
60 (81)
2010
D-244
42 (57)
D-245. 2C2
77 (107)
D-245S/S2/S3A
903
D-245S/S2A/S3A
9000 2 9002 9003
D-245S/S2/S3A
9000 2 902 903
D-245S/S2/S3A
902 902 903
D-245S/S2/S3A
9000 902
D-245S/S2/S3A
77 (122)
Д-245.5С/С2/С3А
65(89) кВт(л.с.) ПО ММЗ
Минский тракторный завод (Минск) 6-цилиндровые дизеля
Д-260.1С/С2/С3А
3
2 ПО0003
«Gomselmash» (Gomel) 6- и 8- цилиндрических дизельных двигателей
D-260.4S/S3A
154 (210) 2010
D-260,7S 2
184 (250)
D-262S2
184 (250)
D-262S2
220 (300)
D-280.1S2
330 (450)
кВт (HP).
кВт(л.с.) ПО ММЗ
Минский автомобильный завод (г. Минск) Дизели 4- и 6-цилиндровые
D-245.30E2/E3/E4
114 (155) 2010
260,5/260.12E2/E3
169/184 (230/250)
263.1E3
257 (350)
KW (HP) POMMз
«Belaz» (Zhodino) 8-цилиндровые дизельные двигатели
D-280. 1S2
312 (425) 2010
D-280,3
441 (600)
KW (HP) podmз
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
”
441. Амкодор» (Минск) 4-цилиндровые дизельные двигатели
2010
Д-243С
Д-245С
Д-245.43С2
60(81)
77(105)
62(84)
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«Амкодор» (Минск) 6-цилиндровые дизеля
Д-260.3 5(1) 10000.1С
2010
D-260.2С
96(130)
D-260.9С
132(180)
kW(hp) ПО ММЗ
“ Beldortekhnika” (Smolevichy) 4- and 6-cylinder diesel engines
Д-243С
Д-245С
60(81)
77(105)
2010
Д-260.14
101(140)
кВт(л.с.) ПО ММЗ
СП «Святовит» (Минск) Дизельные двигатели 4-цилиндровые Бортовая аппаратура Двигатель Д-245. 9Е2
74(100) 2010
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«Горьковский автомобильный завод» (Нижний Новгород, Россия) 4-цилиндровые дизельные двигатели
Д-245.7Е2/Е3
90(122) 2010
кВт(л.с.) ПО ММЗ
ОАО «Павловский автобус» (Павлово) 4-цилиндровые дизеля
Д-245.7Е2/Е3
90(122) 2010
Д-245.9Е2/Е3/Е4
100(136)
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«ЗИЛ» (Москва) 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели
Д-245.9Е2/Е3/Е4
3 100 (136) 2010
D-245.30E2/E3
114 (155)
D-260.11E2
136 (185)
кВт (HP). 4-цилиндровые дизели
Д-245.12С
79(108) 2010
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«Онежский тракторный завод» (г. Петрозаводск) 4-цилиндровые дизели
Д-245.16LS
77/93(105/126) 2010
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«Брянский Арсенал» (г. Брянск) 4-х и 6-ти цилиндровые дизеля
9002С 9003С 9003С 9003С 9003С 9003С 9003С 9003С -245C
60 (81)
77 (105)
2010
D-260. 1C/D-260.4C
114/155 (155/210)
кВт (HP) П. ММз
«
кВт (HP). Тверской экскаваторный завод» (г. Тверь) 4-цилиндровые дизеля
Д-243С
60(81) 2010
кВт(л.с.) ПО ММЗ
«Орел-Погрузчик» (Брянск) 4-х и 6-ти цилиндровые дизеля
Д-245С
77(107) 2010
Д-260.2С2
96(130) М33 кВт
3
3
Зерноуборочный завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону) 6-цилиндровые дизельные двигатели
Д-260.1С
Д-260.4С
114(155)
154(210) 9002-
262.1S2
205(280)
кВт(л.с.) ПО ММЗ
Дизели промышленные Потребители: • ГНПО «АГАТ» (г. Минск)
Д-246.1/2/3/4 Мощность генераторной установки: 30 /40/50/60 кВт
• • • • •
СП ООО «БМЭ-Дизель» (Минск) ОАО «Электроагрегат» (Курск) ЗАО « АЛСЭН» (Барнаул) НПО «Сатурн» (Рыбинск) ОАО «Электродвигатель» (Бавлены)
Д-266.1/2/3/4 Мощность генераторной установки: 60/75/90/100 кВт
2010
ПО ММЗ
3
3
3 Единицы объемов продаж 132847
140000 120000
128340
106400
100000
82800 72760
80000 60000 40000 20000 0 2006G.
2010
2007г.
2008г.
2009г.
2010г. (PROGNOз)
POMMз
Компания Производственные мощности
Секция обработки блоков цилиндров
Секция обработки коленчатого вала 2010
. Секция токарных станков с ЧПУ для маховиков
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Участок химико-термической обработки («IPSEN», Германия)
2010
Участок закалки коленчатых валов («SMS», Германия)
ПО ММЗ
Производственные мощности предприятия
Испытания двигателей 2010
ПО ММЗ
ОАО «ММЗ» НТЦ Структурная схема НТЦ Руководитель НИОКР
Техноэкономическое бюро
Главный конструктор Отдел
Отдел главного металлурга
Отдел главного технолога
Экспериментальный отдел
Литейная лаборатория
Технологическая лаборатория
Численность сотрудников НИЦ — 430 (инженеров-2020, рабочих НИЦ —
) серийное производство: • •
2010
4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели, соответствующие Евро 4/5/6, Stage 3B; 8-цилиндровые дизельные двигатели большей мощности (425 л.