Содержание
Насос-мотор аксиально-поршневой нерегулируемый типа МН 250/1000
Технические характеристики
Наименование параметра
|
Насос
|
Гидромотор
|
Рабочий объем, см³
|
250
|
250
|
Частота вращения
|
||
Номинальная
|
1000
|
1500
|
Минимальная
|
200
|
1,5
|
Подача номинальная, л/мин
|
242
|
|
Расход номинальный, л/мин
|
|
387
|
Давление на выходе, МПа
|
||
Номинальное
|
10
|
|
Максимальное
|
16
|
1,25
|
Минимальное
|
|
0,8
|
Давление на входе, МПа
|
||
Номинальное
|
|
10
|
Максимальное
|
1,25
|
16
|
Минимальное
|
0,005
|
|
Масса, кг
|
68
|
79
|
Состав насоса-мотора
Насос-мотор МН 250/100 выполняется как с клапанной коробкой, так и без нее.
Клапанная коробка устанавливается на заднюю крышку насоса-мотора, работающего в режиме мотора, и предназначается для защиты от перегрузок гидравлической цепи, в которую включен насос-мотор.
Устройство и работа насос-мотора
Насос-мотор представляет собой аксиально-поршневой гидромотор – нерегулируемый насос с двойным не силовым карданом, наклонной осью блока цилиндров и торцевым распределением жидкости.
При работе насос-мотора в режиме гидромотора рабочая жидкость, нагнетаемая насосом по магистральному трубопроводу, поступает в насос-мотор через заднюю крышку и кольцевой паз распределительного диска, а затем попадает в цилиндры блока под поршни, находящиеся на нагнетательной стороне распределителя. Сила давления на каждый поршень через шатун передается фланцу вала насос-мотора. Составляющая окружная сила создает крутящий момент валу.
Утечки рабочей жидкости из внутренней полости насос-мотора, возникающие во время работы, отводятся через отверстия 1 или 2, заглушенные пробками.
Скорость и направление вращения выходного вала регулируются изменением объема и направления потока рабочей жидкости (при замене местами полостей всасывания и нагнетания) подаваемой в насос-мотор.
При подаче рабочей жидкости в полость 3 (всасывание) вала насос-мотора вращается по часовой стрелке, если смотреть в торец вала. При смене полостей подвода вал вращается в обратную сторону.
При работе насос-мотора в режиме насоса поршни, ведомые приводным валом, совершают в блоке цилиндров возвратно-поступательное движение, при этом осуществляется всасывание и нагнетание рабочей жидкости.
Габаритные и присоединительные размеры насос-мотора МН 250/100 показаны на рисунке.
Рис. 1. Габаритные и присоединительные размеры насос-мотора МН 250/100
Мотор-насос МН 250/160 (с клапаном)
Мотор-насос МН 250/160 (с клапаном) — гидравлическая машина, которая способна работать в двух режимах:
нерегулируемого насоса
гидромотора
Клапанная коробка предназначена для защиты от перегрузок гидравлической цепи, в которую включен насос-мотор, а также для предотвращения выхода из строя самого мотор-насоса.
Мотор-насосы МН 250/160 (с клапаном) и 1 МН 250/160 (без клапана) применяются в буровых установках УРБ 2А-2 на вращателе (с клапаном) и на раздаточной коробке (без клапанов).
Причем, самым нагруженным гидромотором является МН 250/160 (с клапаном), является тот, который установлен на вращателе. Именно поэтому обращаем Ваше внимание, что не рекомендуется самостоятельно нарушать пломбы на клапанной коробке и нарушать заводские установки регулировок, так как в противном случае, завод -изготовитель откажет в гарантийном ремонте.
При замене мотор-насосов обязательно соблюдайте порядок, описанный в паспорте изделия, т.к. «быстрый монтаж» «на сухую» выведет мотор-насос из строя .
Мотор-насосы МН 250/160 также используются в нефтегазодобывающей промышленности. В силовых установках тепловозов, дизельных поездах и др.
Обозначения (по виду исполнения):
МН 250/160 — гидромотор (мотор-насосс) с клапанной коробкой
1МН 250/60 — гидромотор (мотор-насосс) без клапанной коробки.
В основе работы данного гидромотора лежит принцип кривошипно-шатунного механизма. Когда вращается основной вал вместе с ним вращается и блок цилиндров, расположенный по углом к валу. За один полный оборот блока все поршни успевают совершить возвратно-поступательное движение. Первая часть цикла (движение от НМТ к ВМТ) наполняет поршень рабочей жидкостью, вторая часть (вращение от ВМТ к НМТ) выталкивает масло из поршня в гидравлическую систему.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГИДРОМОТОРОВ-НАСОСОВ МН-250/160
При всех преимуществах гидромоторов, это довольно требовательная техника, требующая регулярного технического обслуживания, проверки и замены фильтров, рабочих жидкостей, муфт, уплотнителей. Также желательно периодически проверять гидромоторы на специальных стендах, ля устранения еще незаметных невооруженным глазом неполадках. Если соблюдать эти требования, а также не нарушать условия эксплуатации, гидромотор сможет проработать дольше, чем обозначено в гарантийных условиях. Важно не пропускать регулярное ТО.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОМОТОРА-НАСОСА МН-250/160
-
- Повышение температуры рабочей жидкости. Это может сигнализировать о загрязнении РЖ, а также о том, что детали гидромотора изношены.
- Посторонние шумы при работе. Могут расшататься трубопроводы, в этом случае их достаточно просто подтянуть. Однако, если проблема в боке цилиндров (вышли из строя поршни), тогда необходим ремонт.
- Протечки. Если уплотнители протекают, то причина может быть в засорении дренажного трубопровода, который довольно просто промыть. Также это может быть сигналом об износе манжет, их придется заменить.
0/5 (0 отзывов)
Новый Honda Marine BF250 XX | Лодочные двигатели в Osseo MN
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Расчетный ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Сравнить модели
Страховая цитата
Хонда Марин BF250 XX •
Узнать цену
Узнать цену
НАШИ ЛУЧШИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВРЕМЕНИ НА ВОДЕ.
Известные модели Honda BF250 обеспечивают невероятную мощность V6, простоту обслуживания и высокую коррозионную стойкость. Сочетая в себе элегантный аэродинамический стиль, инновационные функции и знаменитую надежность Honda, подвесные моторы BF250 выводят легендарную производительность Honda на новый уровень.
Модель BF250 оснащена опциональной эксклюзивной системой Honda Intelligent Shift and Throttle (iST) для легкого, мастерского управления и максимального индивидуального управления.
Конечно же, BF250 оснащен знаменитыми технологическими достижениями Honda, которые так нравятся владельцам подвесных моторов. Например, BLAST для максимальной производительности и Lean Burn Control для замечательной топливной экономичности. Модели BF250 оснащены системой VTEC® для взрывного крутящего момента в среднем диапазоне.
Независимо от того, гоняетесь ли вы за горизонтом, занимаетесь ли вы спортивной рыбалкой или проводите день с друзьями и семьей, BF250 готов к вашим услугам. Так что выходите на воду и берите с собой все самое лучшее от Honda.
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Характеристики
- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, РЕАЛЬНЫЙ ПРЕИМУЩЕСТВА: Модернизированный BF250 отличается элегантным стилем нашей конструкции Progressive V Form. Этот новый аэродинамический внешний вид увеличивает долговечность кожуха двигателя, улучшает защиту, предотвращающую попадание воды в двигатель, и защищает от сколов и царапин краски.
- ПРЕВОСХОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТАЯ УСТАНОВКА: ИСТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА: Эксклюзивная система управления и контроля Intelligent Shift and Throttle (iST) от Honda обеспечивает превосходное управление, а также установка по принципу plug-and-play продуктов Honda Marine, а также средств управления и устройств сторонних производителей, таких как Джойстик Optimus 360. iST предлагает многодвигательные приложения с точной настройкой дроссельной заслонки на любой скорости, улучшенным управлением стыковкой и низкой скоростью, а также простым и понятным пользовательским интерфейсом. только. Доступно на некоторых моделях BF200, 225 и 250.
- УПРОЩЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: Общие элементы обслуживания были переработаны или перемещены. Усовершенствования, такие как трубка щупа большего диаметра, интеграция водоотделителя и топливного фильтра, а также перемещение фильтра высокого давления (от насоса высокого давления) для более легкого доступа, сокращают время обслуживания для рутинных задач, таких как замена масла и фильтра. А более простое обслуживание означает больше времени на воде.
- ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К КОРРОЗИИ: такие компоненты, как масляный поддон, крышка термостата, верхняя крышка крепления, корпус водяного насоса, основание натяжителя ремня ГРМ, крышка водяной рубашки и держатель карданного вала, теперь изготовлены из алюминиевого сплава с более высокой коррозионной стойкостью, что обеспечивает более прочный двигатель и коробка передач. Болты и скобы обработаны новым покрытием HI-M, которое обеспечивает улучшенную обработку поверхности и превосходную коррозионную стойкость. Количество анодов на каждом блоке двигателя было удвоено, с двух до четырех, для увеличения срока службы анодов и улучшения защиты от коррозии.
- 3 ЗАМОК И УПЛОТНЕНИЕ ЗАЩЕЛКИ КРЫШКИ: Система блокировки и уплотнения с тремя защелками и две перевернутые точки захвата облегчают снятие и переноску крышки, упрощая доступ для обслуживания. Обтекаемый, упрощенный нижний корпус включает тяжелую защитную резиновую кромку, которая дополнительно защищает от непогоды, повышая долговечность.
- ДВУХКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЯМОГО ВОЗДУШНОГО КОНТУРА: Новый кожух включает в себя двухканальную систему впуска непрямого воздушного контура, которая улучшает поток воздуха, повышая производительность и помогая отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРЕНАЖЕРА: яхтсмены, предпочитающие традиционное управление, получат истинное удовольствие от плавно работающей механической системы управления и контроля Honda. Его надежная конструкция обеспечивает отзывчивость и ощущение, которые так любят традиционалисты. Наше механическое управление поддерживает до двух двигателей и расположение с одним штурвалом, а также конфигурацию с боковым креплением.
- МГНОВЕННОЕ УСКОРЕНИЕ: СИСТЕМА BLAST®: Boosted Low Speed Torque, или BLAST, улучшает ускорение на низких скоростях. Быстрое движение ручки газа активирует систему BLAST®, агрессивно изменяя кривую зажигания. «Hole Shot» значительно улучшен, так как больше лошадиных сил быстрее поднимает корпус на самолет.
- ПЛАВНОЕ УСКОРЕНИЕ И МОЩНОСТЬ: ТЕХНОЛОГИЯ VTEC®: Электронная система изменения фаз газораспределения и подъема клапана Honda (VTEC®) обеспечивает мощность там и тогда, где она вам нужна. Доступный на BF250, VTEC обеспечивает более широкую и пологую кривую крутящего момента и плавную подачу мощности во всем рабочем диапазоне двигателя. Результатом является превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономии топлива. VTEC — современная замена смещению.
- ПРЕВОСХОДНАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ — КОНТРОЛЬ СГОРАНИЯ НА ОБЕДНЕННОЙ ЖАРКЕ®: Система управления сгоранием на обедненной смеси® повышает эффективность использования топлива, позволяя сгоранию работать на обедненной воздушно-топливной смеси. На крейсерской скорости этот двигатель потребляет на 20 % меньше топлива*, чем другие двигатели этого класса.*На основе режима удельного расхода топлива EPA.
- AMP+ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАРЯДКИ НА ПРОСТОЕ: BF250 предлагает первую в отрасли функцию AMP+. На холостом ходу, когда двигатель чувствует потребность в дополнительной силе тока, AMP+ автоматически увеличивает число оборотов в минуту на 100, чтобы произвести дополнительные 9ампер AMP+ помогает предотвратить критическую разрядку аккумулятора при использовании нескольких аксессуаров, что является проблемой, когда вы ловите рыбу вдали от берега.
- ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ЗАРЯДКИ — БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ МОЩНОСТИ: Система зарядки оснащена генератором переменного тока с ременным приводом на 90 ампер «On Demand» и 60 зарядных ампер. Эта превосходная конструкция снижает накопление тепла и обеспечивает превосходную зарядку аккумулятора во всем диапазоне оборотов.
- БОРТОВАЯ СВЯЗЬ — NMEA 2000: Протоколы NMEA 2000 позволяют передавать данные двигателя бортовым системам и системным дисплеям, таким как SONAR или GPS.
- БРОСЬТЕ ЭЛЕМЕНТАМ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ С 4 ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ: Запатентованный многослойный процесс окраски «Double Sealed». Жертвенные аноды и технология из нержавеющей стали, а также водонепроницаемые разъемы усиливают защиту от коррозии.
- ДОСТУПНЫ БЕЛЫЕ МОДЕЛИ: BF50 предлагает выбор белых и серебристых моделей, которые дополнят вашу лодку.
- ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОЕ КАЧЕСТВО: BF250 имеет много общих компонентов с Honda Ridgeline, Odyssey, Honda Pilot, Accord и Acura RL, завоевав многолетнее проверенное инженерное искусство Honda, точное производство и надежность.
- БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ V6 — МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Мощный, компактный 24-клапанный двигатель SOHC без громоздкости и веса длинных впускных направляющих и многораспределительных валов. Узкая конструкция V6 обеспечивает максимальную производительность и долговечность, а также большую экономию топлива.
- САМЫЙ ТИХИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ: BF250 — самый тихий подвесной двигатель в своем классе. Это означает, что вы можете больше наслаждаться прогулками на свежем воздухе и меньше шуметь от двигателя.
- МНОГОПОРТОВЫЙ ПРОГРАММИРОВАННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (PGM-FI) — МОЩНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Программируемый впрыск топлива подает точное количество топлива/воздуха в каждый цилиндр. Результатом является легкий запуск и мгновенная реакция дроссельной заслонки с превосходной топливной экономичностью.
- ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ — ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: BF250 оснащен совершенно новой коробкой передач с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанной для того, чтобы выдерживать экстремальные рабочие циклы правоохранительных органов и военных патрульных катеров. Это в сочетании с новым передаточным отношением (2,00:1) и широким диапазоном гребных винтов (диаметром до 16 дюймов) обеспечивает высокий уровень универсальной производительности.
- ГАРАНТИЯ TRUE 5 — НЕПРЕВЗОЙДЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ: гарантия Honda True 5 — лучшая в своем деле. Эта передаваемая, неотклоняемая гарантия действует в последний день так же, как и в первый.
- УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСКАЗЫВАЕТ ДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Технологически усовершенствованный электронный блок управления (ЭБУ) в Honda BF250 может предсказывать действия оператора при переключении передач на основе изменений частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Чтобы уменьшить нагрузку при переключении, ЭБУ фактически управляет моментом зажигания, чтобы изменить крутящий момент, когда оператор переключается с частичного на нейтральное.
- СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ — ЗАЩИЩАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ: ECM отслеживает жизненно важные функции двигателя funTitle Description Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Название цены Описание Цена и предотвращает повреждение двигателя, предупреждая оператора из: перегрева, воды в топливе, низкого уровня масла в фунтах на квадратный дюйм, батареи, превышения оборотов, критической работы двигателя.
- 2-ХОДОВАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – ЛУЧШЕЕ ОХЛАЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ: Уникальная система охлаждения поддерживает равномерную температуру на всех цилиндрах. Поступающая вода проходит через каждый алюминиевый выпускной коллектор, затем через головки цилиндров и обратно вокруг выпускных коллекторов, прежде чем попасть в выхлоп. Это приводит к повышению эффективности охлаждения и долговечности!
- ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА — ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Трохоидный масляный насос автомобильного типа с приводом от коленчатого вала обеспечивает длительный срок службы критически важных компонентов двигателя.
- ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ СТАРТЕР — ЗАЩИТА НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ: Стартер перевернут в герметичную камеру, которая защищает привод стартера от непогоды.
- ПРОМЫВОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ: смывает мусор и соленую воду из двигателя, продлевая срок службы подвесного двигателя.
- КОМПОНЕНТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ (РУЛЕВОЙ РЫЧАГ, ТРУБА НАКЛОНА И ВСЕ ВАЛЫ) — СТОЙКОСТЬ К КОРРОЗИИ: Компоненты из нержавеющей стали обеспечивают долговечность и устойчивость к коррозии.
- ДОСТУПНО ВРАЩЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНО: Повышает эффективность, маневренность корпуса и снижает утомляемость водителя.
- ULTRA LOW 3 STAR CARB EMISSIONS: Экологически безопасная технология. Все двигатели Honda Marine превышают самый высокий рейтинг CARB 3-Star, чтобы соответствовать строгим стандартам Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
- ВСТРОЕННАЯ ТРУБКА ПИТО: Встроенная трубка Пито в корпусе редуктора избавляет от необходимости сверлить отверстия в лодке для установки спидометра.
- НАДЕЖНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 4-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Всемирно известное качество Honda сочетает в себе проверенную надежность и превосходную топливную экономичность без смешивания масла.
Общая информация
Manufacturer
Honda Marine
Model
BF250 XX
Model Code
NA
Color
White
Electrical
Battery
Charging power — 60A (756W)
Alternator
Electric Start — 90A (1118 Вт)
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, SOHC, 60˚ V6, 24 клапана
Зажигание
Программируемое микрокомпьютером
Пуск
0002 Electric
Выхлоп
через концентратор
Измерения
Power
250 лошадиных сил
Смещение
3583 Кубический сантиметр
BORE x Strck
3,5 x 3,8 дюйма.
30 дюймов
Ширина
2 фута 2 дюйма
Сухая масса
632 фунта
Эксплуатационная
Тип топлива
Полный диапазон оборотов
3
3
5,300-6 300 об / мин
Индукция топлива
Программированная впрыска топлива
Смазка
Мокрый поддон
Water
Gear Sutio
2.00: 1
. — от -4° до +16°
Мощный дифферент и наклон — Стандартный
Приборная панель
Предупреждение о давлении масла
Предупреждение о температуре
Ограничитель оборотов
Датчик спидометра
Другое
Дополнительные цвета
Белый
Серебристый
Фотографии
В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, спецификации и характеристики могут быть изменены в любое время без предварительное извещение. Уточните всю информацию у местного дилера.
Новые четырехтактные лодочные двигатели Mercury Marine 250XL в Ортонвилле, Миннесота
/
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита
12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Расчетный ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Сравнить модели
Страховая цитата
Четырехтактный двигатель Mercury Marine 250XL •
Узнать цену
Узнать цену
Надежность, гибкость, мощность и эффективность — все в пределах вашей досягаемости. Подвесные моторы Mercury V8 и V6 FourStroke, основанные на десятилетиях инноваций в области морской энергетики и лидирующих продуктах, обеспечивают легендарную производительность и передовые технологии. Подвесные моторы FourStroke созданы для любого водоема и самых разных лодок.
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
Характеристики
- SMARTCRAFT. ЛОДКА С ВЫСОКИМ IQ: SmartCraft® — это полный набор цифровых технологий, полностью интегрированных и полностью скоординированных. Манометры, датчики, системы сосудов, функции с компьютерным управлением — один комплексный пакет, один высокий уровень контроля. Сделайте ваше катание на лодке проще, безопаснее и приятнее.
- ACTIVE TRIM: Active Trim делает плавание на лодке более легким и приятным благодаря автоматической настройке подвесных двигателей. Active Trim упрощает управление лодкой, улучшая характеристики двигателя и снижая затраты на топливо.
- VESSELVIEW MOBILE: VesselView Mobile позволяет яхтсменам использовать мобильное устройство (смартфон или планшет) для подключения к подвесным двигателям Mercury. Модуль plug-and-play подключается через Bluetooth, обеспечивая быстрый и удобный доступ к данным вашего двигателя.
- VESSELVIEW LINK: VesselView Link интегрирует ваш существующий многофункциональный дисплей с двигателем (двигателями) Mercury, чтобы информация и управление всегда были у вас под рукой. Его пользовательский интерфейс прост в навигации, и он объединяет картплоттер, гидролокатор, радар и многое другое на одном дисплее.
- BIG TILLER: Big Tiller обеспечивает оптимальное управление подвесными двигателями FourStroke мощностью 175–300 л.с. Он включает в себя удобный переключатель подстройки мощности, рычаг переключения передач под рукой и опциональное цифровое управление подтормаживанием, которое регулирует скорость двигателя с шагом 10 об/мин.
FourStroke Advantage
- ДВИГАЙСЯ ДАЛЬШЕ: система Advanced Range Optimization от Mercury Marine использует замкнутый контур управления подачей топлива для точной регулировки топливной смеси и обеспечения максимально возможной эффективности.
- KEEP IT STEADY: Adaptive Speed Control поддерживает скорость двигателя (об/мин) независимо от нагрузки или изменений условий, таких как бурная вода, крутые повороты, буксировка и низкие скорости на плоскости, без необходимости часто регулировать положение дроссельной заслонки, впервые для подвесного двигателя. промышленность.
- ЛЕГЧЕ ЗА КОНСТРУКЦИЮ: унция за унцией инженеры Mercury сокращают вес подвесных двигателей FourStroke, гарантируя, что каждый двигатель станет самым легким в своем классе.
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА: управление батареями в режиме ожидания предотвращает разрядку аккумуляторов водителей при работе с несколькими электронными устройствами. Когда напряжение аккумуляторной батареи снижается, двигатель автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы повысить выходную мощность генератора и перезарядить разряженные аккумуляторные батареи до надлежащего уровня.
Данные о производительности FourStroke
- БЫСТРОЕ УСКОРЕНИЕ: Четырехтактный двигатель V8 и V6 с четырьмя кулачками большого рабочего объема создает большой крутящий момент, особенно на средних оборотах.
- ПРЕВОСХОДНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: Расширенная оптимизация диапазона повышает эффективность использования топлива на крейсерской скорости, автоматически регулируя подачу топлива так, чтобы оператор не чувствовал и не слышал этого.
- ЛЕГКИЙ И КОМПАКТНЫЙ: подвесные моторы Mercury V8 и V6 FourStroke являются самыми легкими в своем классе, по крайней мере, на 10 фунтов и устанавливаются на 26-дюймовые центры для более широкой установки.
Интуитивно понятные, инновационные функции
- АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СКОРОСТЬЮ: адаптивное управление скоростью поддерживает желаемую скорость вращения независимо от изменений нагрузки или условий без регулировки положения рычага дроссельной заслонки – впервые в отрасли подвесных лодочных моторов.
- ПЛАВНОСТЬ И ТИХОСТЬ: Двигатели V8 и V6 FourStroke работают тише и плавнее, чем у ведущего конкурента.
- ПРОСТОТА В ОБСЛУЖИВАНИИ: эксклюзивная сервисная дверца верхнего кожуха упрощает плановое техническое обслуживание, позволяя проверять или добавлять моторное масло, не снимая верхний кожух. Наклейка с почасовым графиком технического обслуживания расположена под капотом и обеспечивает краткий обзор планового технического обслуживания.
- ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРАМИ: при низком напряжении аккумуляторов двигатели автоматически увеличивают обороты холостого хода, чтобы увеличить мощность генератора и зарядить аккумуляторы до надлежащего уровня, защищая аккумуляторы от разрядки во время троллинга и работы с электронными устройствами.
- ДОСТАТОЧНАЯ ЗАРЯДНАЯ МОЩНОСТЬ: модели FourStroke оснащены надежным генератором переменного тока, который обеспечивает 20 ампер чистой мощности зарядки на холостом ходу и 30 ампер при полностью открытой дроссельной заслонке.
Общая информация
Производитель
Mercury Marine
Модель
250XL FourStroke
Код модели
12500009A
Цвет
Phantom Black
Electrical
Генератор
85 — A (1 071 Вт) с зарядом на холостом ходу
Engine
Интерактивный тип
V -8
Smartcraft PCM 112 Digital Inductive
.