Hyundai Sonata Ebony Black › Бортжурнал › Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC ? Мощность двигателя g4gc


Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC Hyundai Sonata ef

Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя "CVVT" на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

0:253

Один из способов распознавания: По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

0:375

1:880

CB NCVT #8 На данной ГБЦ установлен CVVT

1:945

2:1453

C BETA #6 На данной ГБЦ нет CVVT

2:1503

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

2:1602

ОПИСАНИЕ Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя. Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя. Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов. Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла. Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

2:3197

CVVT

3:508

ПРИНЦИП РАБОТЫ Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима. Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя. Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания. Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя. В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

3:2244

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора. 2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

4:1055

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом. Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2 Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

4:1759

5:2264

6:504

7:1009

следующая статья:

Как решить проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef

 Еще с времен моей первой Сонатки, я замечал проблему зависания оборотов двигателя BETA Hyundai Sonata ef, что то не ладное,

8:1882 15475

Метки: гбц, CVVT, Beta

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Типы двигателей Sportage. Часть 1. G4GC — Community «Kia Sportage II» on DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

инфа взята тут wikimotors.ru/g4gc/На мой взгляд, очень интересная инфа

www.drive2.com

Что такое CVVT на двигателе BETA G4GC ? — бортжурнал Hyundai Sonata Ebony Black 2008 года на DRIVE2

Всем привет)Как человек который имел в пользовании две Сонаты, хочу Вам рассказать как распознать у себя "CVVT" на автомобиле Hyundai Sonata с двигателем G4GC Beta.

Один из способов распознавания:По Головке блока цилиндров (ГБЦ)

CB NCVT #8 На данной ГБЦ установлен CVVT

C BETA #6 На данной ГБЦ нет CVVT

Познакомимся поближе, что такое CVVT и с чем его едят)))

ОПИСАНИЕСистема плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания изакрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя,скорости автомобиля и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.Система непрерывно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

CVVT

ПРИНЦИП РАБОТЫСистема плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости отрабочего режима.Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускнойклапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливнойсмеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.В случае возникновения какой-либонеисправности управление с помощью системы CVVTдеактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положенииполного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора. 2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В этот момент золотник клапана управления расходом масла (OCV) располагается следующим образом.Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны2Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

www.drive2.ru

CVVT в G4GC печалька — бортжурнал Hyundai Matrix Сараюшка2.0 Синяя голова 2007 года на DRIVE2

G4GC можно встретить на Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia CarensБывает он с двумя модификациями головы, более старые без CVVT (Beta 137 лс) и соответственно более новые с CVVT (Beta 2 143лс).О том, что то такое CVVT можно узнать тут

Ну а что такое CVVT при свапе? Правильный ответ — сплошной гемор. В первую очередь им надо рулить, а значит придется искать другой мозг. Как правило это SIMK41 (от авто с МКПП) или SIMK43 (от авто с АКПП).И это в общем правильное решение, т.к. на родном Kefico еще ни у кого адекватно двиг не работает, но вариант есть, а тут нет ЭБУ надо покупать.Дальше начинаются приключения. Назначение контактов разное — Разъем ЭБУ надо перепиновывать. Следующее, это в системах с CVVT воздух измеряет ДМРВ вместо ДАД. И мало того что, ДМРВ более глючный, менее долговечный, так за него еще и доплатить придется примерно 2000 за БУ и около 5000 за новый.Ну и последнее чтоб это все подключить в любом случае придется менять проводку под капотом. Покупать косу как то не бюджетно, я решил добавить недостающие провода к имеющийся косе.

Когда я искал двиг остановился именно на этом. В отличие от контрактного привезенного неизвестно откуда, прошедшего неизвестно сколько, у него была более менее понятная история. Тем более у продавца оказался и ЭБУ от него.Но и тут печаль внешний вид соленоида сильно меня смущал, только я не совсем понимал чем.

А когда начал искать подходящий штекер понял — у него разъем отломан! огрызки проводов 2мм один и 4мм другой… Буду пробовать подпаяться к ним иначе эта хня вытянет еще на 3000 (

Ну и как итог для свапера. Двиг без CVVT более старый наверняка контрактный. Заменить достаточно просто.Двиг с CVVT более новый, купить проще — потребует докупить:ЭБУ, ДМРВ, установка осложняется необходимостью перепиновки разъема ЭБУ, и доработки/замены косы под капотом

www.drive2.ru

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л. — logbook KIA Sportage 2.0 Мкпп 2009 on DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

C**женно: wikimotors.ru/g4gc/

www.drive2.com

Двигатель G4GC | Неисправности, ресурс, масло, тюнинг, номер AUTOWIKIA

Характеристики двигателя G4GC

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска2002 - н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип рядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм93.5
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.1
Объем двигателя, куб.см1975
Мощность двигателя, л.с./об.мин137-143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин184/4500
Топливо92
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.9.37.15.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель10W-3010W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике300300+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса200+~150-155

Двигатель устанавливался

Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai TrajetKia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta  семейством.

Номер двигателя G4GC

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

autowikia.ru

Двигатель g4gc, g6ba, g4kc, g4ka, g6db, d4cb, d4ea

Наша специализированная авторазборка в г.Одинцово реализует двигатели g4gc, g6ba, g4kc, g4ka, g6db, d4cb для автомобилей KIA и Hyundai.

 Возможна доставка по всей России.

Двигатель g4gc объемом 2.0л.

Двигатель g4gc – инжекторный четырехтактный бензиновый мотор, модель массово устанавливаемая на автомобили. В частности этот двигатель подходит для автомобилей Hyundai Tucson и KIA Sportage.

Двигатель g4gc – это шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 142 л.с., с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC). G4GC оборудуется системой CVVT – системой изменения фаз газораспределения, которая осуществляет регуляцию параметров открытия клапанов в зависимости от скорости вращения и в соответствии с нагрузкой на двигатель. Благодаря такому механизму, мощность двигателя используется более эффективно и, как следствие, снижается расход топлива и уменьшается уровень загрязненности выхлопных газов.

Двигатель g6ba объемом 2,7 л.

Двигатель g6ba – еще один четырехтактный инжекторный бензиновый мотор. Его также широко используют на автомобилях разных моделей, в частности Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Sportage а так же Hyundai Tucson. G4BA – это шестицилиндровый двадцатичетырехклапанный мотор V6 (на каждый цилиндр четыре клапана) рабочим объемом 2,7 литров и мощностью 176 л.с. Двигатель g4ba оснащен системой распределенного впрыска топлива.

Двигатель g4kc объемом 2,4 л.

Двигатель g4kc – бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор, используемый на Hyundai Sonata и KIA Magentis. G4KS – мотор из семейства Thera рабочим объемом 2, 4 литра и мощностью 161 л.с. и с двумя распределительными валами в головке цилиндров (DOHC).

Двигатель g4ka объемом 2,0 л.

Двигатель g4ka – бензиновый шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый рядный мотор. Его используют на Hyundai Sonata NF. На каждый цилиндр G4KA приходится по четыре клапана и два распредвала. Это мотор рабочим объемом 2,0 литров и мощностью 140 л.с.

Двигатель g6db объемом 3,3 л.

Двигатель g6db – бензиновый шестицилиндровый мотор, применяется на Hyundai Granduer и Hyundai Sonata NF.Версия G6DB впервые была применена в 2006 году именно на Sonata. Это V-образный двигатель рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 240 л.с., он имеет четыре клапана на каждый цилиндр и оснащен системой CVVT – системой изменяемых фаз газораспределения но стороне впрыска.

Двигатель d4cb объемом 2,5 литра.

Двигатель d4cb – это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор. В его конструкции применяется верхнее расположение распределительных валов и клапанов в головке блока цилиндров. Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива CRDi и турбиной. Мощность этого агрегата равна 140 л.с., объем 2,5 литра. Аббревиатура CDRi – это краткое обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail, которая применяется при производстве двигателей для автомобилей KIA и Hyundai. В частности моторы 2,5 CDRi d4cb устанавливаются на автомобили KIA Sorento 2003-2009 и Hyundai Starex h2 1997-2007.

Двигатель D4EA объемом 2 л

применяется в автомобилях моделей Santa Fe, Sonata NF, Tucson, Carens, Sportage, Optima, Trajet. Двигатель системы CRDI (Common Rail) – один из современнейших этапов в развитии бензиновых и дизельных двигателей. Характеризуется прямым впрыскиванием топлива, что выгодно отличает его от традиционных систем с низким давлением. Двигатель может комбинироваться как с механической коробкой передач, так и коробкой-автоматом. Снабжен системой автоматически подключаемого привода – AWD

Мы предлагаем моторы и запчасти из Европы для автомобилей Hyundai и KIA. Всегда в наличии двигатели g6ba, g6db, g4ka, g4kc, g4gc, d4cb, d4ea. На весь товар распространяется гарантия. Возможна доставка в регионы России.

www.hyundairazborka.ru