Содержание
Мини ТЭЦ на базе двигателей MAN
-
Главная
-
Оборудование
Дизельный двигатель, который он разработал в Maschinenfabrik Augsburg между 1893 и 1897 годами, открыл новую эру в автомобилестроении и заложил первый камень в фундамент MAN Group.
-
MAN_D4276_Festgeometrie-VTG-885866.
jpg
С помощью недавно разработанной концепции зарядки с зарядным устройством с фиксированной геометрией D4276 может достигать пиковой мощности 581 кВт (слева). Компания MAN Engines полагается на проверенный и испытанный турбонагнетатель VTG (турбина с изменяемой геометрией) для варианта мощностью 515 кВт (справа).
-
MAN_D4276_Power_Torque-142593.jpg
Недавно разработанная концепция наддува обеспечивает высокую выходную мощность и крутящий момент двигателя D4276 в диапазоне высоких оборотов двигателя.
-
MAN_D4276-272935.jpg
D4276 — самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель в линейке двигателей MAN для сельскохозяйственной техники.
-
MAN_modular-EAT_modulare-Abgasnachbehandlung-230665.jpg
Модульный EAT (нейтрализация выхлопных газов), состоящий из смесителя SCR и каталитического нейтрализатора SCR. Двигатель D4276 мощностью 581 кВт не нуждается в модулях DOC/DPF (каталитический нейтрализатор дизельного топлива/сажевый фильтр) для соответствия стандартам Stage V ЕС и Tier 4 США.
-
MAN_D4276_Festgeometrie-VTG-885866.jpg
С помощью недавно разработанной концепции зарядки с зарядным устройством с фиксированной геометрией D4276 может достигать пиковой мощности 581 кВт (слева). Компания MAN Engines полагается на проверенный и испытанный турбонагнетатель VTG (турбина с изменяемой геометрией) для варианта мощностью 515 кВт (справа).
-
MAN_D4276_Power_Torque-142593.jpg
Недавно разработанная концепция наддува обеспечивает высокую выходную мощность и крутящий момент двигателя D4276 в диапазоне высоких оборотов двигателя.
-
MAN_D4276-272935.jpg
D4276 — самый мощный рядный шестицилиндровый двигатель в линейке двигателей MAN для сельскохозяйственной техники.
-
MAN_modular-EAT_modulare-Abgasnachbehandlung-230665.jpg
Модульный EAT (нейтрализация выхлопных газов), состоящий из смесителя SCR и каталитического нейтрализатора SCR. Двигатель D4276 мощностью 581 кВт не нуждается в модулях DOC/DPF (каталитический нейтрализатор дизельного окисления/сажевый фильтр) для соответствия стандартам Stage V ЕС и Tier 4 США.
- Мощность по ISO 3046-1
-
Регулируемая
Низкая
- По запросу
-
морских дизельных двигателей MAN — MAN Rollo
//в судовых дизельных двигателях MAN /by Lia
В среднем режиме (400-1450 л.с.) экономичные двигатели MAN обеспечивают максимальную эффективность на сопровождающих катерах, лоцманских катерах и патрульных катерах, на рыбацких лодках, паромах и пассажирских судах.
Долгий срок службы при низкой стоимости жизненного цикла, а также быстрая поставка запасных частей через всемирную сервисную сеть делают двигатели MAN прибыльными в профессиональном судоходстве.Характеристики:
Годовые часы работы: < 4.000
Процент времени при полной нагрузке: < 50%Тип двигателя Номинальная мощность (кВт – м.с.) Номинальная скорость (об/мин) Брошюра Д2676 ЛЭ432 412 (560) 2.100 Скачать
Д2676 ЛЭ422 478 (650) 2.100 Скачать
D2868 LE422 588 (800) 2. 100
Скачать
D2868 LE443 662 (900) 2.100 Скачать
Д2862 ЛЭ425 749 (1.019) 2.100 Скачать
Д2862 ЛЭ432 882 (1 200) 2.100 Скачать
D2862 LE463 1,029(1.400) 2.100 Скачать
D2862 LE483 1,066 (1,450) 2.100 Скачать
https://ml3aswpnmaqu.i.optimole.com/w:801/h:800/q:mauto/https://www.manrollo.com/wp-content/uploads/icons-applications-medium-duty01-02. jpg
800
801Лия
//www.manrollo.com/wp-content/uploads/logo_manrollo-1.jpg
Lia2018-04-17 11:28:502020-08-24 17:22:16Средний режим работы //в судовых дизельных двигателях MAN /by Lia
Двигатели MAN мощностью от 730 до 1900 л.с. идеально подходят для легких грузовых автомобилей.
Динамика, очень хорошая удельная мощность и очень экономичный расход топлива сочетаются с двигателями. Для соблюдения норм выбросов была применена новаторская технология. Это означает, что двигатели MAN занимают лидирующие позиции в качестве тяговых двигателей на яхтах, патрульных катерах, морских и спасательных шлюпках, а также на катерах береговой охраны.
Характеристики:
Годовые часы работы: < 1000
Процент времени при полной нагрузке: < 20%Тип двигателя Номинальная мощность (кВт – м.с.) Номинальная скорость (об/мин) Брошюра И6-730 Д2676 ЛЭ443 537 (730) 2.300 Скачать
И6-800 Д2676 ЛЭ423 588 (800) 2.300 Скачать
V8-1000 D2868 LE426 735 (1.000) 2.300 Скачать
V8-1200 D2868 LE436 882 (1. 200)
2.300 Скачать
V8-1300 D2868 LE4xx 956 (1.300) 2.300 Скачать
В12-1400 Д2862 ЛЭ446 1,029 (1,400) 2.300 Скачать
В12-1550 Д2862 ЛЭ426 1,140 (1,550) 2.300 Скачать
В12-1650 Д2862 ЛЭ456 1,213 (1,650) 2.300 Скачать
В12-1800 Д2862 ЛЭ436 1,324 (1,800) 2.300 Скачать
V12-1900 D2862 LE476 1,397 (1,900) 2.300 Скачать
V12-2000 D2862 LE496 1,471 (2,000) 2.300 Скачать
https://ml3aswpnmaqu.i.optimole.com/w:801/h:800/q:mauto/https://www.manrollo.com/wp-content/uploads/icons-applications-light-duty-01.
jpg
800
801Лия
//www.manrollo.com/wp-content/uploads/logo_manrollo-1.jpg
Лия2015-06-02 19:21:472019-04-30 14:45:47Легкий режим работы //в судовых дизельных двигателях MAN /by Lia
Двигатели MAN предлагают идеально скоординированный спектр мощности для тяжелых условий эксплуатации (367-1000 л.с.) с мощное ускорение и высокое тяговое усилие. Они являются лучшими с точки зрения надежности и эффективности в грузовых и пассажирских перевозках, а также в траулерах, буксирах и толкачах.
Характеристики:
Годовые часы работы: не ограничены
Процент времени при полной нагрузке: < 100%Тип двигателя Номинальная мощность (кВт – м.с.) Номинальная скорость (об/мин) Брошюра D2676 LE441 270 (367) 1.800 Скачать
Д2676 ЛЭ431 324 (440) 1.800 Скачать
D2676 LE421 382 (520) 1. 800
Скачать
D2868 LE421 441 (600) 1.800 Скачать
D2868 LE431 500 (680) 1.800 Скачать
Д2862 ЛЭ431 551 (749) 1.800 Скачать
Д2862 ЛЭ421 662 (900) 1.800 Скачать
Д2862 ЛЭ441 735 (1 000) 1.800 Скачать
https://ml3aswpnmaqu.i.optimole.com/w:801/h:800/q:mauto/https://www.manrollo.com/wp-content/uploads/icons-applications-heavy-duty-03. jpg
800
801Лия
//www.manrollo.com/wp-content/uploads/logo_manrollo-1.jpg
Lia2015-05-12 09:30:422020-08-24 17:22:24Эксплуатация в тяжелых условиях
JONGERT BV WIERINGERWERF
Почему компания Jongert BV Wieringwerf выбрала двигатели MAN?
Эрик Проойен из Jongert BV Wieringerwerf имеет хороший обзор.
Для того чтобы воспользоваться возможностя-ми, открывающимися благодаря этой новой тех-нологии, Maschinenfabrik Augsburg и Maschinen-bau-Gesellschaft Actien-Nürnberg объединились в 1898 году и образовали Maschinenfabrik Aug-sburg-Nürnberg, сокращенно – .
MAN
Главная \ Каталог продукции \ Судовые двигателя \ MAN
MAN дизельный двигатель, запчасти — производит немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и судовых двигателей, а также занимается поставкой дизельных и газовых двигателей в качестве силовых установок для железнодорожных транспортных средств и сельскохозяйственных машин.
Компания основана в 1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG(Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО).
Центр разработок и предприятие по производству двигателей MAN располагаются в Нюрнберге (Германия), штаб-квартира компании в Мюнхене.
Морские суда предназначенные для перевозки людей, транспортировки товаров, патрулирования границ и т. д. должны работать круглосуточно и в любую погоду, для этих целей компания MANвыпустила линейку надежных и экономичных судовых двигателей мощностью от 190 кВт (258 л.с.) до 1029 кВт (1400 л.с.) отличающихся прочностью и надежностью по привлекательной цене.
ЗАПЧАСТИ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ MAN
Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти MAN со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN, гарантируем качество запчастей MAN и доступные цены. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.
Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN согласно небольшим заявкам.
Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN.
Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.
Мощность (kW) | Модель двигателя | Кол-во цилиндров | Расположение цилиндров | Рабочий объем (литр) |
190 — 279 | D2866 | 6 | рядное | 12.0 |
294 | D2866 | 6 | рядное | 12. |
280 — 360 | D2876 | 6 | рядное | 12.8 |
412 | D2876 | 6 | рядное | 12.8 |
440 — 662 | D2842 | 12 | V 90° | 21.9 |
809 | D2842 | 12 | V 90° | 21.9 |
551 | D2848 | 8 | V 90° | 14.6 |
735-1019 | D2862 | 12 | V 90° | 24.2 |
Сортировать по:
Названию
Производителю
Сбросить
Вид:
Двигатель D2876
Артикул: нет
Двигатель MAN D2876 устанавливается на суда предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.
Добавить к сравнению
Производитель | MAN |
---|
Двигатель D2866 LXE
Артикул: нет
Двигатель MAN D2866 LXE устанавливается на суда, предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.
Добавить к сравнению
Производитель | MAN |
---|
MAN Engines представляет 16,2-литровый двигатель D4276 для максимальной производительности сельскохозяйственной техники
12
Ноябрь
2019
|
11:29
Европа/Амстердам
Резюме
Самое высокое соотношение мощности к весу в своем классе; инновационная концепция зарядки для пиковой мощности; оптимальный крутящий момент и профиль производительности.
На выставке Agritechnica компания MAN Engines впервые представит миру MAN D4276: новую серию двигателей для сельскохозяйственного применения с диаметром цилиндра 142 мм и ходом поршня 170 мм. Вырабатывая впечатляющую мощность 581 кВт при рабочем объеме 16,2 литра, дизельный двигатель устанавливает новые стандарты. При весе не более 1280 кг этот силовой агрегат является не только самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем для сельскохозяйственных машин, когда-либо разработанным MAN Engines, но и имеет самое высокое соотношение мощности к массе в своем классе рабочих объемов. Такой пиковой мощности компания MAN Engines добилась благодаря своей новой концепции наддува с нагнетателем с фиксированной геометрией, которая обеспечивает максимальный крутящий момент 3400 Нм в диапазоне 1350 об/мин.0069 -1 и 1600 мин -1 . «С D4276 мы предлагаем OEM-производителям двигатель, который легко интегрировать и который поможет им и их машинам выделиться среди конкурентов благодаря своим уникальным рабочим характеристикам», — прокомментировал Райнер Рёсснер, руководитель отдела продаж MAN Engines. Чтобы соответствовать текущим уровням выбросов, D4276 использует компактную, гибкую и модульную систему нейтрализации отработавших газов (EGA) от MAN Engines и будет доступен для основных рынков в моделях, соответствующих нормам выбросов EU Stage V и EPA/CARB Tier 4. стандарты.
Рабочий объем 16,2 литра для беспрецедентного отношения мощности к весу
Двигатель D4276 основан на современной серии двигателей D3876, которая уже успешно зарекомендовала себя на рынке, но систематически совершенствовалась для удовлетворения повышенных требований к производительности в тяжелых условиях эксплуатации. в сельскохозяйственной технике. Для этого необходимо было еще больше улучшить и без того выдающееся соотношение мощности и веса D3876. Это означало увеличение диаметра цилиндра на четыре миллиметра со 138 мм до 142 мм, что привело к увеличению рабочего объема с 15,3 до 16,2 литра. Модификация системы впрыска Common Rail обеспечивает необходимое увеличение подачи топлива. Использование полностью переработанного насоса высокого давления позволяет увеличить объем подачи на 40 процентов, при этом вибрационные нагрузки и уровень шума остаются постоянными. Дизельные форсунки, специально разработанные для D4276, с улучшенным расходом и высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивают идеальную степень распыления и проникновения топлива. Это приводит к низкому уровню выбросов и низкому уровню образования сажи в сочетании с более благоприятным уровнем потребления топлива и жидкости AdBlue©.
Инновационная концепция наддува для максимальной производительности
Для получения максимальной мощности 581 кВт компания MAN Engines разработала концепцию наддува с высокой выходной мощностью в верхнем диапазоне оборотов двигателя. В связи с требуемыми мощностными характеристиками в процессе используется зарядное устройство с фиксированной геометрией. В результате 6-цилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 3400 Нм в диапазоне от 1350 мин -1 до 1600 мин -1 , что достаточно, например, для больших зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов. В процессе термодинамического проектирования инженеры MAN Engines разработали геометрию турбины, обеспечивающую оптимальный уровень эффективности именно в основном диапазоне движения внедорожных машин. В дополнение к этому геометрия турбины была спроектирована таким образом, чтобы цилиндры не мешали друг другу во время цикла зарядки, тем самым достигая хороших характеристик отклика и оптимального расхода воздуха во всех диапазонах частоты вращения двигателя. Корпус турбины из жаропрочной литой стали и корпус компрессора из алюминия, способного выдерживать высокие температуры, дополнительно повышают надежность турбонагнетателя и создают тепловой резерв, например, для использования на больших высотах.
Передача ноу-хау для обеспечения высочайшего качества и надежности
Базовый силовой агрегат и большое количество дополнительных узлов и деталей были заимствованы из отмеченной наградами серии двигателей D3876 без изменений. В результате D4276 сохранил практически те же компактные установочные размеры (1464 x 978 x 1131 мм в длину/ширину/высоту), что и «Дизель года 2016», несмотря на то, что он обладает большей мощностью. Поскольку интерфейсы двух серий двигателей также практически идентичны, клиентам требуется только один вариант установки, позволяющий интегрировать как D3876, так и D4276 без значительных изменений конструкции. Кроме того, концепции, которые уже были успешно опробованы на D3876, снова появляются, например, «куполообразные клапаны», в которых используется выпуклое усиление клапанных тарелок со стороны камеры сгорания для минимизации износа седла, что позволяет зазор клапана следует проверять через более редкие промежутки времени. Другая используемая концепция — охлаждение сверху вниз, при котором охлаждающая жидкость распространяется вдоль двигателя через верхнюю водяную рубашку головки блока цилиндров, что обеспечивает одинаково высокую мощность охлаждения для всех цилиндров. Также были внесены изменения в картер и поршни для дальнейшего улучшения системы охлаждения D4276. Поскольку концепция облегченной конструкции D3876 также была принята, сухой вес D4276 в 1280 кг делает его лишь немного тяжелее, чем его младший брат, а также означает, что он имеет самое высокое отношение мощности к весу в 16-литровом классе. Благодаря концепции стандартных деталей клиенты также могут полагаться на полностью разработанные, испытанные и протестированные детали крупносерийного производства, которые, в случае D3876, с 2014 года используются в собственных коммерческих автомобилях MAN как на дорогах, так и вне их.
-дорожное применение с 2016 года. Это не только гарантирует высокое качество деталей, но и гарантирует простоту обслуживания и ремонта, а также оптимальную логистику запасных частей для всех серий двигателей MAN.
Гибкая система нейтрализации отработавших газов для любых требований
Различные требования к соблюдению законодательства по выбросам в зависимости от области применения и целевого рынка означают, что для нейтрализации отработавших газов требуются гибкие и индивидуальные решения. MAN Engines предлагает для этой цели свою модульную систему нейтрализации отработавших газов (EGA) с широким выбором взаимозаменяемых компонентов, которые можно комбинировать с большой универсальностью. Система EGA в основном состоит из двух модулей DOC/DPF (каталитический нейтрализатор дизельного окисления/сажевый фильтр), соединенных с системой SCR (селективная каталитическая нейтрализация). Благодаря конструкции двигателя с низким уровнем выбросов, система SCR — это все, что требуется D4276 для соответствия требованиям EU Stage V и EPA/CARB Tier 4. В новом двигателе также используется система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением. С другой стороны, двигатель может обходиться без модулей DOC/DPF, что экономит дополнительное пространство и деньги. Чтобы соответствовать требованиям и характеристикам D4276, используемый каталитический нейтрализатор SCR имеет ванадиевое покрытие, которое может выдерживать высокие температуры. Это обеспечивает большую стабильность и помогает поддерживать производительность двигателя в экстремальных условиях, таких как жара и высота.
D4276 мощностью 515 кВт для требований высокой мощности при низких оборотах двигателя.
Модель D4276 также доступна в варианте мощностью до 515 кВт. Компания MAN Engines уже представила эту модель на выставке Bauma в Мюнхене в апреле 2019 года. Модель была разработана специально для машин с большим крутящим моментом и требуемой мощностью в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG), уже испытанный на бездорожье, используется для сохранения максимальной мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Турбонагнетатель обеспечивает высокие запасы давления наддувочного воздуха для крутящего момента до 3250 Нм при частоте вращения 9от 50 мин -1 до 1500 мин -1 . Широкое плато крутящего момента двигателя D4276 не только обеспечивает высокодинамичные характеристики отклика при работе с частичной и полной нагрузкой, но также всегда обеспечивает требуемый избыток воздуха для работы двигателя с низким содержанием твердых частиц и оптимизированным расходом топлива. Здесь также модульная система EGA от MAN Engines обеспечивает соответствие стандартам выбросов EU Stage V и EPA/CARB Tier 4. Решения также доступны для стран с менее строгими правилами.
Надежный партнер для всех областей применения
Компания MAN Engines разрабатывает и производит дизельные двигатели для сельскохозяйственной техники на протяжении десятилетий. Клиенты извлекают выгоду из полевого опыта, приобретенного за этот период, с широким диапазоном профилей нагрузки и ситуаций установки в секторе бездорожья. Это основа, на которой MAN Engines постоянно расширяет свой портфель двигателей, и теперь предлагает серию двигателей D4276, чтобы сократить предыдущий разрыв в производительности между D3876 (рабочий объем 15,3 л) и D2862 (рабочий объем 24,2 л). В результате OEM-производителям теперь доступен уникальный ассортимент двигателей с непрерывным диапазоном мощности от 118 до 816 кВт, что позволяет им позиционировать свои машины как первоклассные продукты на рынке. Тем не менее, как всеобъемлющий системный партнер для OEM-клиентов, MAN Engines предлагает не только превосходное качество двигателей, обеспеченное стандартами крупносерийного производства, но и индивидуальные, индивидуальные решения для бесшовной интеграции силовых агрегатов в системную среду. Движки также уже имеют необходимые интерфейсы для оцифровки и сетевых компонентов в будущем. Являясь бизнес-подразделением MAN Truck & Bus и, следовательно, частью Traton Group, MAN Engines также опирается на опыт группы в крупносерийном производстве коммерческих автомобилей при производстве собственной продукции.
В результате клиенты могут положиться на зарекомендовавшие себя технологии и компоненты, которые прошли тысячи испытаний в полевых условиях. Глобальная, сплоченная сервисная сеть MAN и поддержка на местах собственными специалистами MAN по двигателям по всему миру делают MAN Engines надежным партнером для производителей и операторов машин на протяжении всего жизненного цикла продукции.
Гидравлическая регулировка зазора клапанов для облегчения обслуживания
Двигатели MAN Двигатели уже сегодня впечатляюще надежны и просты в обслуживании. Чтобы улучшить даже это в будущем, MAN Engines разрабатывает необслуживаемый клапанный механизм с гидравлической регулировкой зазора клапана (HVCA). Доступ к крышке головки блока цилиндров для проверки зазоров клапанов может быть особенно затруднен в сельскохозяйственной технике и часто требует обширных работ по разборке. При использовании HVCA нет необходимости контролировать и регулировать зазоры клапанов, а это означает, что усилия и затраты на техническое обслуживание могут быть значительно снижены. Кроме того, освободившееся в машине пространство над головкой блока цилиндров можно использовать более эффективно, например, для размещения все более сложных систем нейтрализации отработавших газов вблизи двигателя. Помимо D4276, HVCA также будет доступна для серий двигателей D1556, D2676 и D3876, скорее всего, с 2021 года9.0003
Двигатели MAN на выставке Agritechnica
Необслуживаемый клапанный механизм и новый двигатель D4276 будут представлены на выставке Agritechnica (зал 16, стенд D41 в выставочном центре в Ганновере) с 10 по 16 ноября. На выставочной площади MAN Engines площадью более 200 квадратных метров также будут представлены 9-литровый дизельный двигатель D1556, газовый двигатель E3268 и модульная система нейтрализации выхлопных газов компании. Наряду с этими экспонатами MAN Truck & Bus также продемонстрирует специальный сельскохозяйственный грузовик, демонстрирующий универсальность грузовых автомобилей в сельскохозяйственном секторе.
MAN D4276
Unit | D4276 (581 kW) | D4276 (515 kW) | |
---|---|---|---|
Turbocharging | fix geometry charger | VTG | |
Расположение/число цилиндров | рядный/6 | рядный/6 | |
Bore | mm | 142 | 142 |
Stroke | mm | 170 | 170 |
Displacement | l | 16. |
16.2 |
Rated мощность | кВт л.с. |
581 790 |
450 — 515 612 — 700 |
Номинальная скорость 0141 | об/мин | 1900 | 1800 |
Макс. torque at rated speed | Nm/rpm | 3400 1350 — 1600 |
3250 950 — 1500 |
Engine length | mm | 1464 | 1464 |
Engine width | мм | 978 | 978 |
Высота двигателя | mm | 1131 | 1131 |
Weight (dry) | kg | 1280 | 1280 |
Exhaust technology | EGR, SCR | EGR, DOC/ DPF, SCR | |
Состояние выхлопа | EU Stage V | EU Stage V 2) | 141 | US EPA/CARB Tier 4 — 2) | US EPA/CARB Tier 4 — 2) |
LRC Options 3) | LRC Options 3) | ||