Модификация двигателей рено: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Бензиновые двигатели Рено серии TCE (конструкция, проблемы, ресурс)

 Сегодня в центре нашего внимания — турбированные бензиновые двигатели французского концерна: F4Rt 2.0, M5Mt 1.6, D4Ft 1.2, H5Ft 1.2, H5Ft 0.9.

F4Rt 2.0

Этот мотор был представлен в 2001 году в двух версиях сразу. Спортивный F4Rt RS мощностью 225 л.с. предназначался «заряженному» Megane RS, обычный же 163-сильный мотор ставили на популярные модели Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace, Megane.

Конструктивно двигатель представляет собой модернизацию чугунного F4R. Благодаря установке турбины, усилению конструкции блока цилиндров и замене шатунно-поршневой группы, инженерам удалось удвоить изначальную мощность мотора. Чугунный блок, алюминиевая 15-клапанная головка и ременный привод ГРМ остались.

В зависимости от модификации, «заряженный» F4Rt развивал до 275 л.с., гражданский — до 220 л.с.

  • 163-сильный (крутящий момент 270 Нм) F4Rt ставили на Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis.
  • 170-сильная модификация (270 Нм) монтировалась на Espace, Laguna, Vel Satis.
  • 180-сильный F4Rt (300 Нм) получил только Megane в 2008-2015 году, с 2012 по 2015 же на Megane ставили уже 220-сильную модификацию (340 Нм).
  • 205-сильная версия мотора (300 Нм) предполагалась только для Laguna в период 2005-2013 годов.

К распространенным проблемам 2,0-литрового турбомотора относят масложор (достигает 1л масла на тысячу км), утечки масла — обычно через задний сальник коленвала и болты клапанной крышки. Турбина привередлива к смазке и чистому воздушному фильтру и при выходе из строя больно бьет по кошельку владельца. Из-за выходящих из строя катушек зажигания, владельцы часто сталкиваются с нестабильной работой двигателя: троением и плавающими оборотами.

Когда появляется звук дизельного ДВС из-под мотора, пришла пора менять фазорегуляторы. Ресурс их оценивается в 60-80 тыс. км. Еще одна распространенная проблема — конструктивно слабые подушки двигателя. Обычно они трескаются уже к 100 тыс. км пробега. Признак проблемы — сильные стуки и вибрации в моторном отсеке. Ну и расход топлива скромным не назовешь — при агрессивном вождении порядка 15 л бензина на 100 км.

Однако, несмотря на перечисленные неисправности и «детские» болячки, F4Rt чаще хвалят, чем ругают. Причина — сочетание мощности и стоимости двигателя. Кроме того, запчасти найти несложно, а при хорошем уходе двигатель ходит по 250 тыс. км без капремонта.

M5Mt 1.6

Этот мотор — модернизированная версия турбодвигателя Nissan MR16DDR. Ставили его с 2013 года на «заряженный» Clio RS, а с 2015 года — на популярные Megane, Talisman, Espace.

Конструктивно французский агрегат повторяет японский: алюминиевый блок, система прямого впрыска топлива, цепь в качестве привода ГРМ, фазорегуляторы и турбина Mitsubushi. Отличие кроется в измененном впускном коллекторе, фирменном электронном дросселе и системе зажигания. Конечно, мотор получил собственную электронную прошивку.

В зависимости от модификации, двигатель развивает мощность от 150 до 220 л.с.:

  • 150-сильная версия (220 Нм) ставилась только на Renault Talisman
  • 200-сильный мотор (250 Нм крутящего) ставили на Talisman и Espace
  • 205-сильную модификацию (205 Нм) получил Megane.

Для спортивного Clio RS предлагались две версии мотора, мощностью в 200 л.с. (240 Нм) и 220 л.с. (280 Нм).

К типичным неисправностям 1.6 TCE относят нестабильную работу — троение, плавающие обороты (решается заменой свечей или катушек, чисткой дроссельной заслонкой или заменой датчика массового расхода воздуха). Бывает, что выходит из строя датчик давления наддува, и тогда во время разгона мотор теряет тягу.

Основная опасность для этого мотора — холод. Если длительно ехать по трассе в мороз, магистраль отвода картерных казов перемерзнет, масло вытечет через щуп.

Мотор особо распространенным не назовешь, но редкие владельцы очень хвалят 1. 6 TCE за отменную динамику, быстрое ускорение. Правда, эти же моменты оборачиваются интенсивным топливным расходом, свыше 15 л. на 100 км и достаточно шумной работой.

При аккуратном вождении и своевременном обслуживании, ресурс агрегата составляет порядка 250 тыс. км.

D4Ft 1.2

Этот 1,2-литровый TCE появился в 2007 году и ставился на компактные модели концерна, пока инженеры разрабатывали новый алюминиевый агрегат. Ставили D4Ft на Renault Clio, Modus, Twingo с 2007 по 2013 годы.

Мотор получил две версии — 100 — сильную с 144 Нм крутящего момента и 101 — сильную при 152 Нм крутящего.

Двигатель D4Ft 1.2 является «младшим братом» чугунного D4F. Это промежуточное решение дало руководству альянса Рено-Ниссан время на разработку нового малолитражного турбо-двигателя с нуля.

Конструктивно, инженеры в 1.2 TCE предложили новую 16-клапанную ГБЦ, новую прочную шатунно-поршневую группу и добавили турбонаддув с интеркулером. Единственный распредвал, отсутствие фазорегуляторов и ременный привод ГРМ оставили без изменений.

К основным неисправностям владельцы относят троение двигателя. Причина — выход из строя катушек, но они объединены в единый модуль зажигания вместе с высоковольтными проводами, потому замену бюджетной не назовешь.

Шумная работа считается особенностью мотора, но сильные стуки говорят о необходимости регулировки клапанов. Мелкие неисправности вроде внезапного пропадания тяги и невозможности запуститься в мороз решаются посредством перепрошивки блока управления.

Владельцы отмечают, что топливный расход турбированного мотора лишь несущественно отличается от аналогичного расхода бензина на атмосфернике — но и ураганной динамики от 1.2 D4Ft ждать не приходится.

Двигатель очень не любит холод, трудности с пуском на холодную стали его фирменным знаком. Ресурс же достигает 200-250 тыс. км. при нормальном обслуживании.

H5Ft 1.2

Этот бензиновый малолитражник с турбиной — и есть новая совместная разработка альянса Рено-Ниссан. Появился он в 2011 году в версии мощностью 115 л. с. (190 Нм).  Позднее линейка расширилась за счет добавления 120-сильной (190 Нм) и 130-сильной (205 Нм) версий.

Наибольшую известность этот двигатель получил в качестве базового для Nissan Qashqai. Среди моделей Рено, его c 2013 года ставят на Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Megane.

Конструкция 4-цилиндрового 16-клапанникова такова: полностью алюминиевый блок, система непосредственного впрыска топлива, цепной привод ГРМ и фазорегуляторы. Из «фишек» — антифрикционное покрытие трущихся элементов и графитовые вставки на юбках поршней. Впечатляющей мощности удалось добиться благодаря малоинерционной турбине с системой промежуточного охлаждения.

Чтобы вписаться в эко-требования стандарта Евро-6, двигатель оснастили также системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении, масляным насосом с электронным управлением.

Отзывы владельцев неоднозначны. С одной стороны, двигатель хвалят за тяговистость на малых оборотах, но после 3500 об/мин он уже не так динамичен. Трудности с пуском на холодную, заниженный производителем топливный расход вкупе с масложором, самопроизвольное выключение турбины и глюки электроники — таков список типичных жалоб. Кроме того, мотор не пользуется популярностью на вторичном рынке — как, впрочем, и все турбированные малолитражки.

Особого внимания требует цепь привода ГРМ. Растянувшись, она издает металлический звон при пуске двигателя на холодном, и менять ее нужно как можно скорее — иначе перескок обеспечен. Сильный треск в моторном отсеке говорит о выходе из строя фазорегуляторов. Проблема плавающих оборотов решается перепрошивкой ЭБУ. За чистотой клапанов и топливной системой нужно следить, в противном случае отложения грязи и засорения могут привести к тому, что автомобиль дергается и самопроизвольно глохнет.

Ресурс данного 1.2 TCE составляет порядка 200 тыс. км без капремонта. Раньше он выходит из строя разве что из-за масляного голодания, так что качественное обслуживание и аккуратный стиль вождения могут существенно продлить его жизнь.

h5Bt 0.9

Этот бензиновый агрегат французы представили в 2012 году как базовый для компактных моделей. В основном распространен 0,9-литровый h5Bt на моделях Dacia — Logan, Sandero. Под брендом Renault его получили Captur, Clio, Twingo.

Мощность мотора составляет 90 л.с., крутящий момент — 135 Нм. Такое стало возможным благодаря турбине и фазорегулятору на впуске.

Задача этого 900-кубового трехцилиндрового агрегата — заменить все старые моторы для компактных моделей Рено.

К инновациям в конструкции относится антифрикционное покрытие поверхности трущихся деталей (цепи ГРМ, распредвалов и др.), графитовые вставки на юбках поршней — это позволяет снизить внутреннее трение и увеличивает ресурс ДВС.

Для снижения топливного расхода, электронное управление масляным насосом регулирует давление в зависимости от нагрузки. Система старт-стоп и рекуперации энергии при торможении дополняют оснащение. Оптимизация воздушных потоков внутри цилиндра позволила добиться максимального сгорания топлива и вписать мотор в строгие нормы Евро-6.

Среди типичных мелких неприятностей, которые преподносит своим владельцам h5Bt 0.9 — повышенный расход масла, треск фазорегуляторов, плавающие обороты двигателя и трудности пуска «на холодную».

Хвалят же высокую эластичность — двигатель достигает 90% тяги уже на 1,6 тыс. об./мин. Повышенная вибрация двигателя при работе, долгое прогревание и нескромный, порядка 7-8 л. в смешанном цикле на 100 км, расход топлива — минусы агрегата. Основные опасения владельцев связаны с ресурсом двигателя, но при хорошем уходе он живет по 200 тыс. км без капремонта, а то и более.

Не пропусти другие обзоры бензиновых двигателей Рено:

  • двигатели серии К — здесь
  • двигатели серии F — здесь.

Двигатели Рено: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт

В последнее время компания Рено повысила продажу своих транспортных средств. Одним из факторов роста стали надёжные и экономичные силовые агрегаты, которые применяются и на транспортных средствах других автопроизводителях.

Технические характеристики

В арсенале Renault имеется не много двигателей, но все они сконструированы с предельной точностью для обеспечения максимального эффекта производительности, экономичности и экологических стандартов.

Двигатель Рено Dokker

Модельный ряд движков имеет силовые агрегаты объёмом от 1.4 до 2.0 литра и применяется на таких моделях Рено, как Duster, Sandero, Megane, Scienic, Fluence, а также легендарном Logan. Кроме этого моторы компании устанавливаются на транспортные средства Nissan, Volvo и АвтоВАЗ.

Общий вид двигателя Рено

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов производства Renault:

К7М

Наименование Показатель
Производитель Рено
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 84 л. с.
Расход топлива 9,3 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Эконорма Евро-4

К4М

Наименование Показатель
Производитель Рено
Объем 1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 102 л.с.
Расход топлива 7,9 л/100 км
Диаметр цилиндра 79,5 мм
Эконорма Евро-4

Н4М

Наименование Характеристика
Марка Н4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 108-117 л. с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 78 мм
Экологическая норма Евро-5
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Н4М получил достаточно большую применяемость, особенно на японские автомобили производства Ниссан (входит в концерн Renault). Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke, Lada Vesta, Lada X-Ray, Renault Logan, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa и Nissan NV200.

Силовой агрегат Рено

K7J

Наименование Характеристика
Марка K7J
Маркировка 1390 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 75 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 8 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-3
Ресурс 400 тыс. км

K7J получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

 

Двигатель Renault h5M

F4R

Наименование Характеристика
Марка F4R
Маркировка 2.0 (1998 см. куб)
Тип Инжектор
Мощность 135-138 л. с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 82.7 мм
Экологическая норма Евро-3-5
Ресурс 250+ тыс. км

MR20DE

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE
Маркировка 2.0 (1997 см. куб)
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.9 литров
Диаметр поршня 84.0 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250+ тыс.  км

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Рено проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км.

Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

Мотор Рено Флюенс

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатели Renault достаточно надёжные, но и у них имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  1. Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  2. Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  3. Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  5. Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Двигатели Рено являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Моддинг тюнинг и улучшение характеристик двигателя Renault h5Jt!

Руководство по модификациям h5Jt

«Полное руководство по настройке двигателя Renault h5Jt!»

Наши друзья из TorqueCars часто получают электронные письма с вопросами о том, как улучшить h5Jt, от людей, интересующихся получением большей мощности от h5Jt и желающих узнать, какие из лучших модификаций h5Jt работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Renault h5Jt и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы.

Мы рассмотрим настройку h5Jt и укажем на основные улучшения. Renault h5Jt — популярные двигатели, и с несколькими разумными обновлениями, такими как перенастройка, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы, безусловно, улучшите свое удовольствие от вождения.

То, что некоторые детали появляются во многих проектах h5Jt, не означает, что они хороши, поэтому мы сконцентрируемся на основных частях, которые дадут вашему h5Jt лучший прирост мощности за ваши деньги.

Без нашего участия в менталитете «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

Улучшение воздухозаборника на h5Jt

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, основной целью любой задачи по настройке производительности является нагнетание воздуха в ваш h5Jt, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAP на h5Jt есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают поток воздуха во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и характеристики расхода впускного коллектора могут существенно повлиять на эффективность работы двигателя на h5Jt.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Добавление комплекта клапанов большего размера h5Jt, выполнение некоторых работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и продувка головки также увеличат мощность и, что важно, позволят увеличить мощность других частей.

Наконечники эксцентрика h5Jt.

Некоторые двигатели h5Jt лучше реагируют на более или менее агрессивную продолжительность распредвала, поэтому каждый двигатель следует рассматривать как уникальный.

Карта блока управления двигателем и заправка топливом также повлияют на получаемый вами прирост мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателя.

NB: распределительные валы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать низким крутящим моментом, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.

Распредвалы для соревнований, поднимите верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении диапазон мощности должен соответствовать вашим предпочтениям.

Я буду удивлен, если вы обнаружите, что с камерой h5Jt Race приятно ездить по оживленным городским районам.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. .

  4. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  5. .

  6. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  7. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  8. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  9. Модернизация турбонаддува

  10. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 h5Jt частей:

Распределительный вал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, панельные воздушные фильтры, переназначение/подгонка ECU, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор.

Детали для ступени 2 h5Jt:

комплект для впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса.

Запчасти h5Jt Stage 3:

Кулачок для соревнований, балансировка двигателя и чертежи, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), внутренние усовершенствования двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Преобразование двойной зарядки.

Двигатели h5Jt хорошо реагируют на модификации, и мы рады видеть, что существует множество модификаций и деталей для тюнинга.

Переназначение должно помочь раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего h5Jt.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат часто отличается в зависимости от выполненных вами обновлений и состояния ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на h5Jt

Чтобы заставить работать турбо на двигателе NASP, нужно многое сделать, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на h5Jt.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает превосходный прирост мощности.

Если в двигателе есть турбонагнетатель, детали обеспечивают больший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что в двигателях с турбонаддувом используются более твердые и прочные компоненты.

Для каждого двигателя существуют практические ограничения, причем некоторые из них чрезвычайно мощные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность.

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и перейти на компоненты более высокого качества, чтобы выдержать такую ​​мощность.

Мы видим, как многие водители тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на h5Jt только для того, чтобы машина взорвалась, когда она была закончена.

Большие модернизированные турбины обычно имеют отставание в нижней части диапазона, а маленькие турбины раскручиваются быстрее, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.

За последние 10 лет рынок турбонагнетателей постоянно совершенствуется, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста производительности, хотя и будет сложнее в настройке. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на h5Jt

Когда вы увеличиваете мощность, вам нужно увеличить мощность до заправки.

Чем больше лошадиных сил, тем больше топлива.

Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.

Принятым безопасным увеличением является добавление 15% при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и обеспечивает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.

Рекомендуется Модернизация выхлопной системы h5Jt

Возможно, вам придется обновить вашу выхлопную систему с помощью модернизированной, если ваш текущий выхлоп на самом деле вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток в норме даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Пожалуйста, не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, вы замедлите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от полутора до двух с половиной дюймов. Конструкция выхлопа, углы изгиба и конструкция в определенной степени влияют на скорость потока больше, чем ширина трубы. Таким образом, конструкция выхлопа является важным фактором.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленным катализатором, поэтому добавление альтернативы с лучшей производительностью поможет избежать этого ограничения.

Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.

Проблемы с неисправностями и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с h5Jt

Как и большинство двигателей, у h5Jt должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на h5Jt, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном h5Jt это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего h5Jt, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки h5Jt и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их h5Jt.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего h5Jt, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Моддинг Модернизация и тюнинг двигателя Renault M4R!

Руководство по модификации M4R

«Полное руководство по настройке двигателя Renault M4R!»

Популярные тюнинговые сайты, такие как TorqueCars, всегда видят сообщения о том, как улучшить M4R от людей, интересующихся получением большей мощности от M4R и желающих узнать, каковы оптимальные улучшения мощности M4R. Итак, давайте рассмотрим детали Renault M4R и наметим лучшие модификации, которые работают с этим великолепным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Мы рассмотрим настройку M4R и сообщим об основных работающих модах. Renault M4R — это популярные двигатели, и благодаря оптимальным спортивным модернизациям, таким как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы значительно расширите свои возможности вождения.

Лучшие детали двигателя M4R обычно те, которые приносят наибольшую прибыль за ваши деньги.

Мы не будем зависеть от популярных запчастей M4R, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на M4R

Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание большего количества воздуха и топлива в каждый цилиндр является основным моментом любой работы по тюнингу автомобиля.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M4R имеется ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

При настройке вы можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим усилением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

Впускной коллектор принимает топливо во время фазы всасывания двигателя из фильтра и позволяет подавать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут значительно улучшить распыление топлива на M4R.

Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы отчаянно нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Клапаны M4R большего размера, работа с 3 или 5 угловыми клапанами, а также порты и потоки головок также увеличат мощность и, что важно, дадут вам лучшее увеличение мощности на других тюнинговых модах.

Наконечники M4R для высокопроизводительных кулачков.

Некоторые двигатели M4R лучше реагируют на слабую продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также сильно влияют на прирост мощности, который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей длительность выпускного и впускного режимов не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении длительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на M4R могут быть сделаны за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

NB: Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Кулачки Motorsport, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении автомобиля вам необходимо оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с вашим стилем вождения.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой M4R Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу.

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. .

  4. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  5. .

  6. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  7. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  8. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  9. Модернизация турбонаддува

  10. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 Детали M4R:

Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ.

Детали M4R Stage 2:

Головка с отверстиями и полировкой, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, комплект впуска, модернизация топливного насоса, распредвал Fast Road.

Детали M4R Stage 3:

Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Двойной наддув преобразования.

Планируйте свои варианты, а затем покупайте детали и устанавливайте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M4R.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты обычно отличаются в зависимости от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.

Турбо модификации на M4R

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M4R.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Если в двигателе есть турбонагнетатель, детали для настройки будут увеличивать мощность, а большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь более твердые и прочные компоненты.

Однако у каждого двигателя есть ограничения по мощности.

Изучите эти ограничения и улучшите поршни и кривошип, чтобы использовать мощность.

Многие парни тратят кучу денег на модернизацию турбонаддува на M4R только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя буквально взрывается сразу после того, как он используется на дорогах.

Турбокомпрессоры большой мощности, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются быстрее, но не имеют пикового прироста крутящего момента.

К счастью, рынок турбонагнетателей постоянно растет, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста крутящего момента, хотя его установка будет сложнее. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M4R

Не пренебрегайте необходимостью увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.

Опытные тюнеры рекомендуют завышать мощность форсунки.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M4R

Улучшение выхлопной системы с помощью модернизированной системы рекомендуется только в том случае, если ваш выхлоп действительно создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обращать внимание в M4R

Как и большинство двигателей, у M4R должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M4R, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M4R это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M4R, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки M4R и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации на их М4Р.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте настройки деталей на вашем M4R, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Renault
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.