Модификации двигателя приора: Модификации Лада Приора

Содержание

Lada Priora рестайлинг хэтчбек — технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Лада Приора рестайлинг хэтчбек

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c (12.6 сек — робот)
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1163 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей










Название Двигатель Коробка Привод Расход, л До 100км/ч
Норма 21723-31-057 1. 6 98 л.c. механика передний 9.1/5.5 11.5
Норма 21723-32-054 1.6 98 л.c. механика передний 9.1/5.5 11.5
Люкс 21725-33-051 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5.6 11.5
Люкс 21725-33-053 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6
Люкс 21725-33-056 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6
Норма 21725-31-055 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5.6 11.5
Норма 21725-31-057 1.6 106 л.c. механика передний 8.9/5. 6 11.5
Норма 21725-31-059 1.6 106 л.c. робот передний 8.5/5.5 12.6

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 148/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 360 — 705 л

Производство

Год выпуска: с 2013 по 2018

Другие автомобили ВАЗ (Lada)



 
ВАЗ 2191 Lada Granta лифтбек Lada Priora седан рестайлинг Lada Priora хэтчбек 5 дв. 1 поколения

Неисправности двигателя Лада Приора (Lada Priora)

Автолюбителю

Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей в двигателе автомобиля лада 2170, порядок сборки и разборки силового агрегата лада 2171, этапы замены грм лада приора.

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя ваз 2170 и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель приора — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель lada priora. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины лада приора ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач лада приора в загустевшем масле. В остальных случаях это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль ваз 2172 не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление лада приора на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель лада приора, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач ваз 2171 и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Конструкция двигателя

Возможные неисправности двигателя

Проверка компрессии

Замена кожуха двигателя

Замена брызговика двигателя

Установка поршня 1-го цилиндра двигателя

Снятие и установка ременя грм

Замена опор силового агрегата

Особенности разборки двигателя

Снятие и установка маховика

Снятие установка двигателя

Разборка двигателя

Дефектовка двигателя

Сборка двигателя

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие и установка заднего сальника коленвала

Прокладка масляного картера

Замена колец впускного коллектора

Прокладка катколлектора

  • Разборка и сборка
  • Головка блока цилиндров
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система улавливания паров
  • Система выхлопа

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / разборка и сборка / Возможные неисправности двигателя

15 простых модификаций, которые мгновенно улучшают характеристики автомобиля (5 ничего не улучшают)

29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на «транспортное средство с газовым двигателем». В том же июле была представлена ​​​​первая модель автомобиля Benz Motor Car, модель № 1. День лошади заканчивался, когда начинался день лошадиной силы. Во время своего первого появления трехколесная модель Model 1, несомненно, произвела фурор; это было нечто революционное, о чем не могли и мечтать ограниченные и архаично образованные люди того времени. К 19Население 19-го века с минимальными познаниями в физике, науке и технике, первая машина, проехавшая по улице, должно быть, была похожа на то, как беспилотный летательный аппарат доставил вам посылку, зависшую над вашим порогом и доставившую ваш заказ на Amazon, который вы разместили 15 минут назад.

Обновлено за февраль 2022 г. Автомобильный рынок находится в процессе перехода от небольших спортивных автомобилей к внедорожникам и автомобилям в стиле пикап, которые доминируют на дорогах, однако модификации по-прежнему остаются горячей темой. Этот список был обновлен и теперь включает в себя несколько новых модов для повышения производительности, а некоторые вообще ничего не делают!

Однако мы гарантируем вам, что когда первая группа людей впервые увидела первую машину, один парень повернулся к своему приятелю и сказал: «Держу пари, мы могли бы сделать эту штуку быстрее». И такова человеческая природа; строить и улучшать наше окружение, доминировать над нашим окружением, быть высшим. Автомобили появились задолго до того, как наши технические способности к механике в широком географическом масштабе стали достаточно развиты, чтобы что-то с этим делать. Вторая мировая война изменила это, обучив поколение мальчиков рекордному количеству технических навыков и способностей, которые они принесли с собой в гражданскую жизнь. Потребовалось всего несколько десятилетий, чтобы индустрия послепродажного обслуживания предложила практически все, что вы когда-либо хотели прикрутить, приварить или установить на свой автомобиль. С таким широким разнообразием вариантов, вот удобное руководство, которое поможет вам выбрать лучшие обновления для вас.

Связанный: 10 магазинов, которые строят серьезные рестомоды

20/20 Улучшение: Дисковые тормоза

Через: wheelwell.com

Мы намеренно включили эту модификацию первой не только из-за ее монументальной важности, но и потому, что вряд ли это будет первое, во что вы захотите начать вкладывать деньги в свой новый проект, когда блестящие новые детали двигателя будут называть ваше имя из сайт Джега. Мы здесь, чтобы сказать вам, что двигаться немного быстрее легко; Замедление немного быстрее на стандартной тормозной системе может быть опасным, если тормозная система вашего автомобиля достаточно старая.

Барабанные тормоза блокируют переднее колесо и перемещают автомобиль на две полосы во время резкого экстренного торможения. Если у вас впереди барабанные тормоза, избавьтесь от них прямо сейчас! Диски намного легче осматривать через ободья; они гораздо менее подвержены затуханию тормозов при длительном спуске и намного лучше переносят вождение в сырую погоду, чем менее идеальная конструкция барабанных тормозов.

19/20 Улучшение: закись азота (NOS)

через: Wikimedia Commons

Теперь, прежде чем вы слишком увлечетесь и почувствуете себя Мозгом из Форсаж , NOS не везде легальна. Серьезно, просто быть пойманным с этим материалом может быть автоматическим приговором для гонок. Однако там, где это разрешено законом, это может добавить серьезности вашей поездке!

Закись азота работает, поскольку химический состав разрушается, что позволяет сжигать больше кислорода в двигателе. Результирующая реакция дает значительный прирост мощности, но имейте в виду, что прирост недолговечен и может серьезно повредить ваш двигатель, если вы не будете осторожны.

18/20 Улучшение: Турбо и нагнетатели

Через: Mech5study

Двигатели без наддува отличаются плавной подачей мощности. Мощность, от которой отстает турбонаддув или нагнетатель. Тем не менее, добавление одного из этих прекрасных бустеров — отличный способ немедленно разблокировать силу. Кроме того, многие автомобили теперь поставляются с одним стандартом, поэтому замена одного на более эффективный вариант мгновенно приведет к появлению большего количества пони!

Хотя нагнетатель обеспечивает прирост мощности быстрее, чем его турбо-собрат, у турбонагнетателя тоже есть преимущества. Независимо от того, какой вариант вы выберете, единственный вариант — купить его и установить сегодня вечером, чтобы утром вы могли путешествовать с более высокой производительностью.

17/20 Улучшение: втулки рычага подвески

Через: ecstuning. com

Рычаги управления

также являются относительно сухой темой, которая не заставляет людей биться чаще, чем разговоры о 950-сильном 6,0-литровом двигателе суперкара с двойным турбонаддувом. Вы можете поспорить, что эти инженеры уделили подвеске указанного суперкара не меньше внимания, чем силовой установке.

Еще один апгрейд, который часто перетасовывают на задний план, в то время как все внимание уделяется двигателю и трансмиссии. Вы не поверите, насколько прочная подвеска вам поможет. Если вы ездите на некачественном наборе втулок рычагов подвески, вы допускаете изменение геометрии шины способом, не предусмотренным конструкцией, и это может привести к проблемам, начиная от износа и раскачивания шин и заканчивая ощущением небрежности при движении. вокруг, где они не должны.

16/20 Улучшение: Шины

Через: revvolution.com

Существует множество вариантов шин, и знание того, что к чему, поможет вам сделать выбор. В упрощенном контексте, чем мягче состав шины, тем быстрее она прогревается и тем лучше сцепление с дорогой. Во многих гоночных автомобилях используется мягкий состав; они хороши для сцепления, но ужасны для долговечности. Шины R-Comp имеют неглубокий рисунок протектора и одобрены DOT для использования на дорогах, в то время как сплошные слики не имеют протектора и запрещены для использования на дорогах.

R-Comp были разработаны производителями шин для квалификации в гоночных классах, для которых требовались дорожные шины, одобренные DOT, и были изготовлены с наименьшим допустимым количеством протектора с мягкими составами, которые могут иметь тенденцию к быстрому износу на дороге по сравнению с вашим стандартом. уличная шина. Если вы будете меньше обращать внимания на рейтинг износа протектора и постараетесь выяснить, почему шина имеет тот или иной рейтинг, в долгосрочной перспективе вы окажете себе большую услугу. Вы действительно хотите супермягкую шину для ежедневных поездок на работу?

15/20 Улучшение: соединители подрамника

Через: bmrsuspension. com

Вот мод для серьезных водителей с тяжелыми машинами. Вам не нужны какие-либо разъемы для подрамника, если вы ездите на своем классическом Chevy на автомобильную выставку раз в неделю или выпускаете пар, стартуя с красных огней на полном газу в своей Honda. Подрамники представляют собой глубокую модификацию стальных труб и усилений, прикрепленных болтами или приваренных к нижней части шасси для повышения его жесткости и решения проблемы прогиба кузова.

Мы этого не видим, но при крутых поворотах вес переносится из стороны в сторону и спереди назад на протяжении всего поворота. Весь этот вес будет сгибать и деформировать корпус вашего автомобиля, действуя как одна гигантская недемпфированная пружина. Устранение этого изгиба кузова перенесет все нагрузки на подвеску и позволит этим симпатичным койловерам заработать себе место за вашими Момо.

14/20 Улучшение: пружины и амортизаторы

Через: g8board.com

Если вы думаете, что сможете обогнать машину, используя только мотор, вы ошибаетесь в любом случае. Правда, некоторые серийные автомобили в какой-то степени сходят с конвейера с настроенной для гонок подвеской, но если вы за рулем SRT Challenger Demon, вы мчитесь по улицам, а не читаете о них здесь.

Для остальных у нас есть автомобили, оснащенные заводской подвеской, разработанной для различных условий вождения и приемлемой во всех областях; это означает, что для плавной, комфортной езды пострадают жесткость и управляемость. Как и в бодифлексе, если перенос веса не контролируется, это отрицательно скажется на управляемости, и у вас могут быть самые липкие шины в мире, но они не принесут вам пользы, если не смогут прилипнуть.

Связанный: 10 первых шагов для DIY Sleeper (и 10 модов, которые всегда являются ошибками)

13/20 Улучшение: стабилизаторы поперечной устойчивости

Через: mattsclassicbowties.com

Мы много говорим о крене тела и переносе веса, так что мы будем держать этот поезд в движении; Все на борту! Стабилизаторы поперечной устойчивости по-разному влияют на разные трансмиссии. Вообще говоря, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на переднеприводном автомобиле уменьшит недостаточную поворачиваемость (это то, чему наиболее подвержены переднеприводные автомобили), в то время как более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на заднем приводе поможет уменьшить избыточную поворачиваемость. болезнь заднего колеса.

Для полноприводного автомобиля с недостаточной поворачиваемостью установить более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости; для избыточной поворачиваемости на полном приводе попробуйте более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Все, что делает стабилизатор, — это уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, но это оказывает такое влияние на производительность, что цельный стержень между рычагами управления кажется слишком простым.

12/20 Улучшение: гоночные колеса

Через: bimmerfest.com

Колеса

Racing созданы не только для красоты; настоящие гоночные колеса играют несколько разные роли. Легкие сплавы обычно рассеивают тепло быстрее, чем тяжелая сталь. Это позволяет ободу поглощать тепло торможения и рассеивать его быстрее, чем ваши стандартные обода. И тогда у нас есть вес. Есть два типа веса для классификации; подрессоренная масса и неподрессоренная масса. Подрессоренная масса – это все, что держится на подвеске. Неподрессоренная масса – это сама подвеска и ступицы, колеса и т. д.

Неподрессоренная масса сильно влияет на управляемость автомобиля; чем ниже неподрессоренная масса, тем быстрее подвеска может сжиматься и восстанавливаться, удерживая шины на дороге. Кроме того, вращающаяся масса является еще одним фактором; если вашему двигателю нужно заставить крутиться какие-то гигантские шины, когда он хочет ехать, он не сделает это так быстро, как с легкими.

Улучшение от 20 ноября: впуск холодного воздуха

Через: afepower.com

Хорошо, теперь мы осваиваем территорию двигателя. Ты доволен? Не поршни и распредвалы. Нет, во-первых, нам нужно устранить поток воздуха в вашу поршневую пещеру. Идеальной топливной смесью обычно считается смесь воздух/топливо 14,1:1. Мы называем это стехиометрической топливной смесью. В зависимости от применения точное соотношение будет немного отличаться, но тот факт, что инженеры потратили время, чтобы добавить 0,1 к цифре, означает, что крошечные приращения будут иметь значительный эффект.

Нет проблем с подачей в цилиндры большего количества топлива, чем может выдержать двигатель; узким местом для вашей мощности является воздушный поток; вам нужно найти способ вложить в двигатель как можно больше этого. Ваш стандартный корпус воздушного фильтра вам не друг. Установка холодного воздухозаборника помогает решить эту проблему.

10/20 Улучшение: корпус дроссельной заслонки

Через: hotrod.com

После того, как вы потратили все эти с трудом заработанные деньги на холодный воздухозаборник, не будет ли обидно, если этот высокоскоростной поток воздуха пропадет где-то еще? Это было бы так, но не стоит идти и модернизировать корпус дроссельной заслонки и сразу же ожидать увидеть на динамометрическом стенде максимум несколько лошадиных сил без надлежащей настройки двигателя для его поддержки. В наши дни корпус дроссельной заслонки в основном делает то, что раньше делал ваш старый карбюратор Holley, только с одним впускным воздухом (в большинстве случаев).

Корпус дроссельной заслонки больше способствует увеличению мощности, чем создает ее; у вас должна быть причина иметь корпус дроссельной заслонки с высоким расходом, иначе это не будет иметь значения. Высокопроизводительные дроссельные заслонки не только способствуют увеличению воздушного потока, но и улучшают реакцию дроссельной заслонки и делают двигатель более живым.

9/20 Улучшение: Программа ECU

Через: COBB Tuning

Прошивка ЭБУ становится все более популярной по мере того, как технология двигателей все глубже и глубже проникает в технопространство. С каждой новой моделью компьютеры контролируют и контролируют большее количество компонентов, некоторые из них поразительно больше, чем другие. С этим распространением технологий появляется значительная возможность получить большую прибыль, переназначив ваш двигатель.

Будьте осторожны, так как если вас поймают на этом, вы можете аннулировать любую оставшуюся гарантию на свой автомобиль, если вы еще не были предупреждены у дилера за заниженные койловеры, холодный воздухозаборник и выхлоп без катушек. Существует бесконечное количество компаний, продающих компьютеры и программное обеспечение для переназначения вашего двигателя, и ваше исследование поможет вам найти то, что подходит именно вам.

8/20 Улучшение: принудительная индукция

Через: tuningdevelopments.co.uk

Хорошо, вы этого ждали, поехали; теперь мы входим в высшую лигу двигателей. Что может быть лучше для начала, чем принудительная индукция? Хотите сногсшибательное выступление? Хотите, чтобы ваша шея откидывалась назад, когда вы вдавливали педаль газа в днище? Хотите курить больше, чем Боб Марли? (То есть шины!) Система принудительной индукции — это просто способ подачи сжатого воздуха в двигатель. С безнаддувной индукцией вы становитесь рабом атмосферного давления, которое на уровне моря в стандартный день составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм.

Если вы помните наш небольшой разговор о том, что воздушный поток является узким местом для производительности, вот ответ на ваши молитвы. Усильте сколько душе угодно. Вот настоящее выступление с вашим именем повсюду (и куча штрафов за превышение скорости, если вы не будете осторожны).

7/20 Улучшение: интеркулеры

Через: ls1gto.com

Хорошо, теперь у тебя большая сила. Отлично, что вы делаете со всем этим легким, горячим воздухом, который только что выкачивался из вашего турбонагнетателя с выхлопом? Если вы хотите выстрелить прямо в двигатель, будьте моим гостем, но интеркулер помогает охладить этот горячий воздух и снова сделать его приятным и плотным. Узкие места повсюду в вашем двигателе, и последней остановкой для воздуха являются клапаны; все 14 частей вашей смеси должны пройти через эти крошечные клапаны, чтобы попасть в ваши цилиндры.

Чем плотнее воздух, тем больше можно впихнуть, так что не скупитесь сейчас. Помните, что тепло выхлопных газов — это только часть проблемы: каждый раз, когда вы сжимаете газ, его температура будет повышаться, поэтому нагнетатель с ременным приводом также будет нагревать всасываемый воздух.

Улучшение 6/20: дифференциал повышенного трения

Через: americanmuscle.com

Один тип ЛСД сделает вас лучшим гонщиком, а другой, возможно, не очень. Автомобили должны иметь какой-то встроенный дифференциал, чтобы внутренние колеса могли вращаться с меньшей скоростью, чем внешние колеса при прохождении поворотов; отсутствие этой встроенной функции приведет к разрыву шин, вашей трансмиссии и сделает вас похожим на инструмент, пытающийся делать крутые повороты.

К сожалению, открытый дифференциал позволяет это сделать с одним большим недостатком; конструкция позволяет передавать весь крутящий момент на проскальзывающее колесо. Обычно это не проблема, но в гонках это может быть разрушительным, когда производительность доведена до предела возможностей автомобиля. Дифференциал повышенного трения допускает лишь ограниченную разницу в скорости между двумя шинами, гарантируя, что вы всегда получите некоторое сцепление с дорогой.

Связанный: 17 самых экстремальных модов, замеченных на Car Meets

5/20 Ничего не делает: гоночное топливо

Через: 3gt-racing. com

Октановое число

заставляет людей думать о высокой производительности, и это понятно, когда этот термин разбрасывается в гоночном лексиконе, как масло за обеденным столом. Однако обычно его неверно истолковывают как средство повышения производительности, как будто в нем заключена дополнительная энергия, готовая хлопнуть поршнем обратно в это отверстие, когда он взорвется с силой гранаты.

Это даже не так, и октановое число просто является мерой того, какое количество тепла и давления топливо может выдержать до предварительного воспламенения или самовозгорания. Это ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой гоночные автомобили используют высокооктановое топливо, а также другие высокопроизводительные автомобили с высокой степенью сжатия, которая превышает способность низкооктанового топлива ждать искры. Помещать это в машину, которая не требует этого, — пустая трата денег, и вы не увидите никакой выгоды от его использования. Однако использование более низких оценок, чем рекомендуется, может привести к поломке вашего двигателя, но мы не обязаны вам об этом говорить.

4/20 Ничего не делает: регулируемые пружины предварительной нагрузки

Через: superstreetonline.com

Как ни круто выглядеть круто, не всегда НАСТОЛЬКО круто выглядеть круто, если это не круто. Мы имеем в виду, что если вы делаете VIP-вид с вашим шасси, врезавшимся в тротуар, с углом развала 45 ° и проезжаете 250 миль на комплекте шин, это не круто. Введение регулируемой предварительной нагрузки на пружины усугубило заблуждение до такой степени, что это заблуждение воспринимается как прописная истина. Многие считают, что предварительная нагрузка влияет на жесткость пружины и, следовательно, на характеристики управляемости автомобиля. Это звучит достаточно логично, но поскольку почти каждый производитель пружин использует пружины с линейной жесткостью, жесткость не изменится независимо от того, насколько пружина нагружена.

Это еще одна тема, требующая глубокого объяснения теории, но вы знаете только то, что думаете, что знаете, и теория подвески — это нечто большее, чем набор высоты дорожного просвета, настройка предварительной нагрузки и прохождение поворотов. Обычный человек недостаточно хорошо разбирается, чтобы эффективно регулировать подвеску. Не будь таким чуваком!

3/20 Ничего не делает: Короткий напорный воздухозаборник

через: RoadRaceMotorsports

Это не обязательно утечка денег с нулевой прибылью, но не верьте тому, что вам скажут о них сторонники, не понимая теории, лежащей в основе истинного набегающего воздухозаборника. Это довольно очевидно, воздух нагнетается в двигатель на скорости из-за скорости, с которой он поступает в систему впуска. Этому принципу способствует прямой впускной тракт с небольшими изгибами и дальняя близость к источникам тепла, которые могут потенциально расширять воздух, поступающий в двигатель, со скоростью, превосходящей любые преимущества повышенной скорости.

Чтобы работала настоящая система нагнетания воздуха, вам нужно двигаться быстро, и если система впуска оказывает какое-либо отрицательное влияние на производительность из-за перегрева, они будут существовать на высоких скоростях, а также на холостом ходу и на низких оборотах. производительность линии.

2/20 Ничего не делает: свечи зажигания

Через: nengun.com

Глядя на высокопроизводительные свечи, может показаться заманчивым, свечи с несколькими наконечниками с двумя или четырьмя контактами заставят вас поверить, что это удваивает или учетверяет искру, верно? Неправильный! Наконечники с несколькими наконечниками были разработаны для того, чтобы искра проходила через разные точки электрода, чтобы уменьшить износ и увеличить срок службы свечи зажигания; так что многозубцы не обязательно уловка, но они и не более мощные. Это одно и то же напряжение на одном и том же расстоянии, и как только воздушно-топливная смесь воспламенится, она сгорит. Суперискра не пропустит лошадиные силы через ваш двигатель.

Свечи

Performance обеспечивают более высокую износостойкость из-за другого состава металла, и, поскольку изношенные свечи ухудшают характеристики, можно предположить, что свечи Performance прослужат вам дольше. Но вы должны решить, стоит ли вам платить в четыре раза больше за комплект свечей зажигания, когда интервалы замены свечей зажигания невелики и находятся далеко друг от друга. Да, в сверхмощном автомобиле вы используете свечи производительности. Ваш Duster 67-го года не даст и двух искр от того, что вы в него вложили, пока он горит.

1/20 Ничего не делает: обвесы и большие спойлеры

youtube.com

Производители автомобилей проводят сотни часов в аэродинамических камерах, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Каждый угол, элемент дизайна и даже спойлеры точно настроены, чтобы открыть наилучшее сочетание сил для лучшей производительности. Вот почему установка какого-нибудь случайного обвеса или спойлера не даст никакого существенного прироста производительности.

Только путем тщательной обработки панелей кузова и спойлеров крыльев можно добиться значительного повышения производительности. Для любого другого транспортного средства они просто дороги, снижают стоимость автомобиля и часто выглядят плохо сделанными.

Источники: daimler.com, hoosierdirect.com, maximummotorsports.com, rallyways.com, drivepark.com, americanmuscle. com, superstreetonline.com.

Модификации, которые работают каждый раз: Двигатель

Я много пишу о модификациях, которые либо не работают, либо работают плохо, но это не значит, что существует множество приемов, которые работают каждый раз.

В этой статье, состоящей из двух частей, я рассмотрю лишь несколько «хитростей» и модификаций, которые вы можете использовать для увеличения мощности любого двигателя без уплаты «налога на уловки». Налог на уловки — это то, что вы платите, когда покупаете детали или инвестируете в модификации, которые на самом деле не работают или приносят такую ​​маленькую прибыль, что вряд ли стоит их делать. Начнем..

Установка выхлопной трубы большего размера, чем заводская , всегда работает. Ключ в том, чтобы не зайти слишком далеко, но увеличение на один или два размера трубы почти без исключения приведет к увеличению мощности и лучшему общему ускорению. Причина, по которой слишком большое давление может навредить вам, заключается в том, что перепад давления между выхлопом и атмосферой в конце выхлопной трубы на самом деле помогает выходу выхлопа. Другими словами, некоторое «давление» (не обязательно противодавление) — это хорошо. Недавно я опубликовал эксклюзивную статью TU Premium, в которой есть диаграмма, которую вы можете использовать, чтобы найти правильный размер трубы для вашей выхлопной системы.

Увеличение степени сжатия двигателя всегда увеличивает мощность . Это можно сделать, установив другие поршни или, в меньшей степени, либо фрезеровав головку цилиндра или блок, либо установив более тонкую прокладку головки. Возможно, вам придется немного отрегулировать синхронизацию кулачка, если вы фрезеруете материал или используете более тонкую прокладку головки блока цилиндров. В качестве дополнительного бонуса иногда фрезерование (или более тонкая прокладка) может открыть клапаны и увеличить поток через головку блока цилиндров до очень небольшой степени. Недостатком обоих является то, что вы должны убедиться, что у вас есть достаточный зазор между поршнем и клапаном, чтобы клапаны не ударялись о поршни. В некоторых современных двигателях также невозможно отрегулировать синхронизацию кулачка. Например, в двигателе 2JZ-GE синхронизация впускного распределительного вала не легко регулируется из-за специального кулачкового механизма VVTi, установленного на этом двигателе. Однако в таких двигателях, как старые Honda B18C, h32 и т. д., синхронизацию кулачков можно легко отрегулировать, чтобы компенсировать небольшие изменения, вызванные уменьшением расстояния от кулачкового шкива до шкива кривошипа.

Повышенная степень сжатия улучшает расход топлива и приемистость двигателя. Будьте осторожны со сжатием, как и со всем остальным, можно зайти слишком далеко и создать меньшую мощность (или разрушительную детонацию), чем раньше. Чем более «проработана» головка блока цилиндров или чем она современнее, тем больше вероятность того, что вы сможете использовать более высокую степень сжатия. Еще одним важным фактором является наличие высокооктанового топлива.

Модификации воздухозаборника работают , но ни один фильтр не будет производить больше энергии, чем обычный заводской фильтр, поэтому конические фильтры и фильтры с «высоким потоком» — это отходы, как мы видели в предыдущих статьях. Полезно уменьшить ограничение, заменив заводскую воздушную камеру на трубу со свободным протоком, и если она длиннее заводской, это может фактически помочь увеличить мощность из-за ее большей длины, чем место, где находится фильтр. Тем не менее, лучше всего использовать измеритель перепада давления, чтобы найти области ограничения и сохранить как можно больше OEM-коробки. Как правило, вы получаете гораздо большую управляемость и с некоторыми модификациями, такую ​​же или большую мощность, чем одна из этих дорогих систем впуска.

Изменение дизайна заголовка обычно работает, если новый дизайн хорош. Заводские выпускные коллекторы почти всегда являются ужасным компромиссом, и они, безусловно, очень тяжелые. Большинство коллекторов послепродажного обслуживания значительно снижают вес и позволяют более эффективно удалять выхлопные газы из цилиндров между тактами сгорания. Они также обычно устраняют по крайней мере один или два каталитических нейтрализатора. Вы всегда должны запускать по крайней мере один каталитический нейтрализатор, и действительно, если закон говорит, что вы должны запускать их все, то вам действительно следует запускать их все. Если вы действительно серьезно, я рекомендую собственный заголовок. Правильный коллектор действительно поможет вашему двигателю (который представляет собой воздушный насос) обрабатывать больше воздуха с каждым оборотом, что будет производить больше мощности. Из классических модов «i/h/e» только заголовок может коренным образом изменить характеристики воздушного потока вашего двигателя.

Распределительные валы, , как сказал Бен Стрейдер во время занятия, которое мы провели вместе для членов TU Premium (доступно в конце июня 2012 г.), являются «мозгом» или «нервным центром» вашего двигателя. Каждый раз, когда вы меняете распределительные валы, вы, по сути, превращаете его в совершенно другой двигатель, поскольку вы радикально меняете характеристики воздушного потока двигателя (который является воздушным насосом). Кулачки с дополнительным подъемом и продолжительностью будут популярным выбором среди тех, кто ищет «все моторные» усиления. Обычно установка «более горячего кулачка» означает, что вы будете добавлять максимальную мощность, жертвуя низкой мощностью (и уличными манерами). На самом деле это одна из причин, по которой Honda изобрела VTEC, чтобы вы могли использовать «горячий» распредвал и «уличный» распредвал в одном и том же двигателе. В целом, установка распределительного вала, созданного для вашего применения (полностью моторный, закись азота, турбо и т. д.), даст вам большие преимущества. Тем не менее, вам всегда нужно будет выполнить некоторую настройку, чтобы оптимизировать эти усиления

Работа с головкой блока цилиндров, в частности, , «перенос и полировка» головки блока цилиндров — отличный способ получить дополнительную мощность и совершенно незаметен для случайного наблюдателя. К сожалению, портовая работа больше похожа на искусство, чем на науку, и плохих портовых компаний/частных лиц намного больше, чем хороших. Ищите экспертов с большим послужным списком и получайте технологические карты до и после (добавьте немного науки). Портирование головки блока цилиндров наиболее эффективно в сочетании с более высокими кулачками подъема и дополнительными оборотами, однако хороший портье может оптимизировать вашу головку цилиндров для текущих оборотов и значений подъема вашего двигателя. Самое главное — работать с носильщиком, который точно знает вашу задачу и готов работать с вами над созданием индивидуального изделия. Головки с ЧПУ отлично подходят, если они предназначены для ваших целей. Головки с ручным переносом труднее предсказать результаты, но обычно их можно найти на рынке, особенно для более редких применений.

Увеличение объема двигателя (расточное/тактирование) — еще один способ увеличения мощности. Однако это повысит требования к головке блока цилиндров и изменит практически все в заводской конструкции. Скорость поршня и боковая нагрузка на гильзы цилиндров — две очень важные вещи, которые необходимо рассчитать и принять во внимание перед произвольным увеличением рабочего объема двигателя. Тот факт, что несколько парней на форумах собрали аналогичную установку, и она оставалась вместе какое-то время, не означает, что это хорошая идея для вашей повседневной машины. Вы будете удивлены, как долго действительно плохо собранный двигатель будет работать, прежде чем он, наконец, сдастся, но когда это происходит, это всегда плохой день.

Заключение

Есть и другие модификации, которые стоят своих денег, однако, это основные, которые гарантированно работают без особой опасности «налога на уловки». Налог на трюки — это деньги, которые вы тратите в погоне за несколькими лошадиными силами тут и там с глупыми маленькими модификациями, которые на самом деле не приносят большой прибыли.

Во второй части мы поговорим о некоторых дополнительных «больших победах», которые работают всегда, следите за обновлениями.

 


Крайне ограниченное по времени предложение — только 3 дня

Получите СТЕПЕНЬ МАСТЕРА в области настройки производительности от ЛУЧШИХ в этой области по низкой цене ОДНОГО пакета

Только в течение 3 дней получите ВСЕ наши ПРЕМИУМ-курсы (недоступные больше нигде) Университетские курсы тюнера с участием величайших умов автоспорта:

— Класс 10 лучших мифов о производительности (MP3 и отредактированный стенограмма) — стоимость 29,95 долларов США.