Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv › Бортжурнал › Правильная мойка мотора. Мойка двигателя субару
Мойка двигателя. — бортжурнал Subaru Impreza Symmetrical AWD 2008 года на DRIVE2
Обычно я двигатель мою по весне, как установится стабильно теплая погода и будет сухо, чтобы смыть после зимы всю соль и песок.
В общем как то не сложилось с этим в этом году.
И так, конец июля, сезонная мойка двигателя))
Главная задача была смыть песок и пыль с него. Масляных подтеков и прочих не было.

Скинул воздухан, обмотал коннектер проводов, генератор и дроссельную заслонку в пленку, побрызгал средством для чистки двигателя.


Подождал минут 10 и смыл все.


Ничего не протирал, просто толкнули машину на открытое пространство проветрить подкапотку. Пока мыл пластик двигатель просох. Скинул пленку и собрал все на место.



Двигатель завелся без проблем и с 1 раза.Чистота радует глаз))
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Мойка двигателя. — бортжурнал Subaru Impreza WRX STI GVF а не GRF 2011 года на DRIVE2

Полный размер
Каждый раз, поднимая капот Субарика, передо мной появлялась грустная и мрачная картина в виде пыльного и очень грязного двигателя, которая на протяжении долгого времени не давала мне покоя. Нужно было срочно исправлять эту катастрофу. Перечитав кучу бортжурналов и статей с печальными последствиями по данной теме я понял, что дело предстоит вовсе нешуточное. Поэтому автомойку выбирал исключительно по рекомендации друзей. Результатом доволен. Подкапотное пространство просто засияло новыми красками. Теперь все выглядит чистенько и аккуратно. Прям глаз радуется.И все-таки без негативных моментов не обошлось(((. Залили контакты правого габаритного огня и его начало коротить. К счастью, это легко поправимо.Если Вы все же решились на мойку двигателя, во избежание печальки, рекомендую выбирать только проверенные автомойки (особенно, если установлена дорогая сигнализация). Всем добра!
Полный размер
ДО…

Полный размер
ПОСЛЕ…
Нравится 817 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Мойка двигателя — бортжурнал Subaru Forester Синяк 2000 года на DRIVE2
Выдался выходной и свободное время, еще и распогодилось до 25 градусов и я решил вылезти из дома, повозиться с машиной, после приключений на трассе между Новосибом и Омском и так далеко нечистая подкапотка была залита АТФкой, что и натолкнуло меня помыть двигатель, записался на мойку, съездил пока на самооблсужку, сполоснул, скушал шашлык и двинул на мойку.

Полный размер
18+
Все прошло гладко, хотя я немного переживал, теперь чистота, с таким настроением решил и в салоне и багажнике пропылесосить, навел немного порядок, выкинул всякий хлам, разобрал обшивку в багажнике, лопнул шланг на задний омыватель и вода попадала в салон через сетку динамика в багажнике. )))

Полный размер
В процессе.

Полный размер
Итог. Я доволен. Купить что ли китайский держатель аккума, а то заводской совсем ржавенький. )
Далее экономим на обедах и копим на ходовку. ))
Всем шашлык пацаны!
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 106000 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
Правильная мойка мотора — бортжурнал Subaru Forester 2.5 Акпп-4 Avtorv 2009 года на DRIVE2

Всем рекомендую после зимнего периода обязательно отмыть мотор от дорожной соли и грязи, многие этому вообще не уделяют внимание, а очень зря! Песок, грязь повреждают ремни и ролики, соль уничтожает детали электропроводки, клеммы, контакты, болты заземления на кузове, детали стартера и генератора, ремонт потом обходится в разы дороже!Особое внимание стоит обратить на детали кузова в моторном отсеке, там после поездок по грязи в скрытых полостях накапливается масса грязи, потом вода и грязь вызывают коррозию этих кузовных деталей.Мотор так же рекомендую мыть перед каждым ТО, вероятность что нерадивый мастер положит щуп в "песок-пыль" в моторном отсеке полностью исключается, да и мастерам приятнее работать с чистой машиной.Мотор нужно мыть на остывшем автомобиле, желательно минут 20 после поездки подождать (как правило в очереди на мойку стоим дольше), мыть изнутри капот и шумоизоляцию капота запрещено, шумка сразу получит повреждения от высокого давления воды и выйдет из строя, замена не дёшево стоит, да и сохнет она очень долго, особенно в зимний период, если вы поставили машину.Для мойки можно использовать специальные очистители или стандартную пену -очиститель кузова и самое главное не мыть мотор под большим давлением, струя не должна бить точечно в детали, расстояние от сопла до деталей не менее 1.5 метра.После мойки всё тщательно просушите воздухом.Мотор Субару не боится моек, и даже их любит! :)


Цена вопроса: 40 грн
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Мойка двигателя — бортжурнал Subaru Forester Субарестер 2003 года на DRIVE2
Давно хотел помыть двигатель, но честно говря, опасался за последствия, так этот вопрос и откладывался постоянно. Но после моих приключений на острове, когда форя тащил трактор через речушку, где я нырнул по фары, и после этого безпроблемно завел машину, все сомнения улетучились)) Покупаем крутое средство Profoam 1000, распыляем сначала на внутренюю сторону капота, т.е. на обшивку, потом на двигатель и т.д. ждем 30 сек по инструкции и напором воды сбиваем всю грязь. Данную процедуру провел 2 раза. Двигатель следует мыть на чуть теплый либо холодный, т.к. если будет рабочая, то от резкого перепада температур может что-нибудь лопнуть, например штекер какого-нибудь датчика, что не есть хорошо)

гразнулька

супер средствос убойным запахом))

распылил

чистенький
Попозже сфотографирую сухой движок в нормальном качестве, вчера неуспел — он высох по темну)

чистый сухой двигатель
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
Мойка двигателя — бортжурнал Subaru Impreza 2.0 R Sport AWD Only 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Мойка двигателя Subaru, многие люди да и сервисы боятся этих слов. Многие у кого спрашивал говорят, что бывают проблемы после мойки опозитов. В связи с этим ни кто ни дает гарантий, некоторые просто даже не берутся. В интернете есть множество роликов кто как мыл свой опозит, и все делали это по разному. Кто вплотную мыл керхером и все хорошо, у кого возникали проблемы и после аккуратной ручной мойки.Но терпеть грязный движок уже не мог, решил МЫТЬ.
Все началось что бы поймать хорошую погоду, солнечную, что бы все просохло. Мыл сам, ни каких моек и сервисов.Вот такой он был

-Я упаковал одну из клемм аккумулятора в тряпку и пакеты (многие просто снимают клемму или аккумулятор)-Затем тряпкой и пакетами закрыл воздуховод-Замотал пакетами все клеммы и фишки-Закрыл предохранители и блок Вебасто
Первый смыв простой водой на расстоянии ну где то метра 2.5-3 ( несколько раз и только сверху )Распыление химии ( химия была не для двигателя обычная для кузова )

Дальше минуту подождал и смыл ( чуть ближе с метра в некоторые участки пришлось еще ближе) Точечно не бил, всё вскользь. Так повторил процедуру раза 2 еще.Некоторые места в которые не стал сильно дуть осталась грязь ну это и само собой, думаю возьму какое нибудь средство и вручную попробую оттереть ( кто может что посоветует? )

Ну и самое главное ЗАВЕЛАСЬ без проблем! Двигатель стал не как с автосалона, но все равно уже чистый. Думаю доводить до фанатизма и каждый болт зачищать нет смысла

P.S по просьбам, фото салона с алькантарой.

Всем спасибо и хорошего, жаркого лета)))))

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Subaru Outback EZ30 Канадец › Бортжурнал › Мойка двигателя (мокрая диагностика)
Решил помыть я как то двигатель. Боксёр красивый — не гоже грязному ходить. Заехал к своим субаристам, спросить есть ли какие то особенности помойуи субаря.От моториста получил такой рецепт:Закрыть гену, и без фанатизва лить на электрику.После дать обсохнуть, завести, прогреть, заглушить и идти гулять на пару часов.
Так и сделал. Приехал к тестю (у него свой дом и кершер)Скинул кожух, акум, пластиковый впуск. закрыл генадия, дыру впуска и вперед.


Мыл ProFoam 1000 кажется, на несколько раз.Сохнуть дал часов 5.
Прихожу… завожу, прогревается — троит, точнее пятерит … привет "Джеки Чан" :)Ну думаю, ничего, просохнет. Уехал домой на 5-ти цилиндрах.

Итог: — замена двух катушек 2Х 800 руб (б/у из большого ящика катушек у тех же Субаристов)Менял сам — нифига мудрёного, только руки желательно японские (маленькие) :)
P.S. Расстраиваться не стал. Решил что это была диагностическая мойка. Хорошо что катушки выявились когда я дома, а не в хороший дождь за 1000 км от дома.

Цена вопроса: 1 600 ₽
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru