Mercedes-Benz E-class E320CDI › Бортжурнал › Чистка коллектора, и мойка двигателя Mercedes W210 CDI. Мойка двигателя w210


Mercedes-Benz E-class W210 E280 V6 Individual › Бортжурнал › Мойка двигателя и всего подкапотного пространства

Всем привет!В очередной раз помыл подкапотное пространство, мотор, все сливы. Мою 2-3 раза в год минимойкой Karcher K 5.600. Использую обычный шампунь фирмы Karcher для мойки кузова. Так же натер крышку двигателя полиролью для пластика.

Процедура обычна следующая: С утра снимаю минусовую клемму с АКБ, потом открываю капот и запихиваю какую нить подходящую тряпку в воздуховод воздушного фильтра, чтобы вода туда не попала, но даже если и попадет не страшно в корпусе воздушника есть сливное отверстие. Крышку пластиковую так же снимаю. И все моем моем моем.Если необходимо пену наношу два раза. Но так я делал ранее пока двигатель не отмылся, теперь один раз нанес, смыл и все ОК!Завожу машину ближе к вечеру, чтобы все просохло.

У М112 и М113 двигателей есть одна проблемка. Беда в том что после мойки вода собирается под впускным коллектором ( места там много). Вот эту воду желательно чем то отсосать или же продуть сжатым воздухом. Я обычно грушей отсасываю большое количество, а остальное продуваю сжатым воздухом. Воды там скапливается не мало, где то с пол литра. Раньше я так не делал но потом заменил что начали ржаветь металлические заглушки в блоке под впускным коллектором из-за того что вода там остается надолго.

P.S: Не нужно бояться мойки мотора. Если с проводкой все нормально, свечные провода нормальные, катушки целые то риски нулевые. Но если с ними проблемы то они и так в скором времени дадут о себе знать, а после мойки тем более. Так было у меня после первой мойки, вышла из строя одна катушка зажигания. Ну так в ней трещины были уже огромные, и как позже оказалось в сырую погоду из-за нее мотор не стабильно работал. Заменил на новую и проблемы ушли. То есть мойка двигателя просто добила полурабочий узел, который и так в скором времени умер бы. Уж лучше так чем где нить в дали на трассе. Всем спасибо, всем пока.

Пробег: 276000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class E320CDI › Бортжурнал › Чистка коллектора, и мойка двигателя Mercedes W210 CDI

Полный размер

При резком нажатии на газ, с глушителя шел сильный черный дым. Колхозным способом были проверены форсунки, все в норме! Прочитав разных форумов решил заняться чисткой коллектора, интеркулера, и все шланги и патрубки. Еще с теплообменика шло масло, турбина была в масле, соединение трубок в блоке было в масле. Решили все это исправить, но для этого пришлось снять турбину, патрубки, радиатор, радиатор кондея, интеркулер, коллектор, топливную рампу, теплообменник.Заодно решили поменять антифриз(Был куплен Felix G12+(не знаю подойдет ли), по документом 11,6 л, но ушло всего 10л ), намазали маслом подшипники и поменять сам ремень, проверили помпу, был в отличном состоянии(менялось 2 года назад, вставили китайский BM), За 16 лет снималась впервые, и весь коллектор был забит сажой, заслонки на коллекторе за коксовалась в закрытом положении(смягчили керосином), кстати заслонки на 320CDI сделаны из железо, не пластмассовые, интеркулер был в масле, поменяли все сальники на патрубках, Хотели еще поменять турбину, но по всему городу осмотрел около 20-ти турбин, и все они были в масле, сказали это у них такая болячка, поэтому оставили старую. Покупалась специальное моющее средство Sintec Dr.Active. Будьте осторожны при чистке канала головы, из-за попадания мусора в камеру сгорания в начале пропала компрессия, и машина не

заводилась, пришлось опять снять коллектор и брызгать карб внутрь

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Страшно ли мыть двигатель? — бортжурнал Mercedes-Benz E-class E200 Kompressor 2001 года на DRIVE2

Честно? Да, очень! Оптимизма не добавляли здешние истории про то, что после мойки двигатель не завелся, загорелись какие-то ошибки и, впоследствии, потребовался дорогостоящий ремонт. К тому же, уверен, на мойках все видели жизнеутверждающие надписи, что сотрудники мойки не несут ответственности за возможные последствия после мойки двигателя.

За три года, что машина у меня, двигатель не мылся ни разу. Нет, я, конечно, периодически протирал его тряпкой, оттирая от пыли самые легкодоступные загрязнения. Но разве это можно сравнить с полноценной мойкой?

В итоге решено, моем! Уж больно грязный. Для этого потребовалась мойка высокого давления, шампунь для бесконтактной мойки, воздушный компрессор и длинный пинцет. Зачем пинцет? Сейчас расскажу. В этом нелегком и сердечном деле мне помогал мой друг RoGeR-21, уже имеющий богатый практический опыт. Хотя еще надо разобраться, кто кому помогал!

В подкапотном пространстве закрыли только вход для воздуха в двигатель и для салонного воздуха. Больше ничего! Там все очень хорошо защищено от влаги. Мозги тоже не закрывали.

Этап первый: водой под высоким давлением, сбиваем всю грязь и пыль с двигателя. Особое внимание уделяем скрытым полостям. Вот тут пинцет и пригодился! В полости за усилителем тормозов, был 3-х сантиметровый слой грязи, листьев, древесных палочек и еще непонятно чего! Конечно, слив из этой полости забит и при мойке там сразу образовался бассейн. Времени потратили уйму! Зато теперь все сливы чисты!

Этап второй: разводим шампунь для бесконтактной мойки. Концентрацию шампуня надо увеличить, так как для масла и грязи нужен более сильный состав. По умолчанию идет 1/8. Мы сделали примерно ¼. Как потом выяснилось, можно было делать 1/3, сильные загрязнения не отмылись до конца.Покрываем весь двигатель равномерным слоем. Не забываем про внутреннюю поверхность капота. Не ожидал, что там такое количество грязи! Ждем, нервно поглядывая на мотор. Фото не делал из суеверных соображений.Сбиваем шампунь с двигателя.

Этап третий: Сжатым воздухом продуваем все полости, разъемы, датчики и вообще все! И тут опять, вылетело столько грязи! Хотя мотор вроде как и чистый… Мыли еще раз! Судя по количеству и труднодоступности мест, откуда она извлекалась, она там накопилась, что называется, с рождения.

Все! Окончательно все вытираем. Даем чуть подсохнуть, пока моем всю машину и… запускаем! Ура! Все, как в том анекдоте, я раскодировался, теперь мыть не страшно. Что и Вам советую, с учетом нескольких рекомендаций:

1. Тщательно чистите все сливные каналы. Их на 210 четыре. Показаны на фото. Листва, которая туда попадает, их забивает, киснет там, что ни к чему хорошему не приводит.

2. Особое внимание следует уделить полости под усилителем тормозов. Туда не просто добраться, но надо.3. Мойте капот изнутри. Тепла он отводит немало, а пыль и грязь, работают как утеплитель.4. Все электрические разъемы двигателя хорошо защищены от влаги, поэтому можно мыть не опасаясь. Вот только если есть нарушения оплетки, то тогда осторожно.

Наблюдение: чистый двигатель, меньше греется!Всем добра!

Да, и вот еще что. Заметил, что автомобили с девушками на капоте привлекают повышенное внимание. Так вот, получите!

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W210 (E Class) | МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ

В зоне двигателя со временем образуется значительный налет из смеси масла и пыли. В первую очередь это эстетическая проблема, которую вы можете устранить с помощью специального моющего средства. Также необходима мойка самого двигателя и моторного отсека.

Соль, которой опрыскивают дороги зимой, попадает через щели под капот и осаждается на радиаторе, кабелях и прочих деталях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.

После мойки проверьте, достаточно ли смазки в рычагах и тягах, тросе управления. При необходимости смажьте их дополнительно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Мойка осуществляется на холодном двигателе, так как на теплом двигателе средство для очистки испарится, не успев воздействовать на пленку грязи.

1. Выключите зажигание.

2. Закройте электронный блок, генератор и систему подачи топлива тряпкой или пластиковым пакетом, иначе обязательно возникнут помехи в зажигании или бортовой электронике.

3. Начните с капота. Промойте его большим количеством воды, потом почистите автошампунем, используя губку, и снова промойте водой. Не забывайте о ребрах жесткости двигателя - там скапливается наибольшее количество грязи.

4. Радиатор мойте большим количеством воды, используя узкий наконечник для шланга. Участки с останками насекомых обработайте моющим средством, растворяющим белок (средство для мытья посуды).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Жесткие щетки могут повредить мягкие ламели радиатора.

5. Промойте пазы и профилированные части.

6. Сильно загрязненные участки двигателя и моторного отсека сбрызните средством для чистки двигателя, подождите 1-2 мин и промойте мощной струей воды (рис. 3.9).

Рис. 3.9. Мойка двигателя

7. Чтобы после мойки удалить воду из зоны двигателя, используйте пистолет со сжатым воздухом.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Лак для защиты двигателя

Чтобы грязь меньше скапливалась на двигателе и в окружающей зоне, обработайте двигатель и периферию специальным жаростойким защитным лаком (рис. 3.10). Для остальных зон достаточно использовать спрей или защитное средство для консервации.

Рис. 3.10. Обработка двигателя жаростойким защитным лаком

automn.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Mercedes-Benz :: E-класс W210 :: Мойка двигателя

4.3. Мойка двигателя

В зоне двигателя со временем образуется значительный налет из смеси масла и пыли. В первую очередь это эстетическая проблема, которую вы можете устранить с помощью специального моющего средства. Также необходима мойка самого двигателя и моторного отсека.

Соль, которой опрыскивают дороги зимой, попадает через щели под капот и осаждается на радиаторе, кабелях и прочих деталях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.

После мойки проверьте, достаточно ли смазки в рычагах и тягах, тросе управления. При необходимости смажьте их дополнительно.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Мойка осуществляется на холодном двигателе, так как на теплом двигателе средство для очистки испарится, не успев воздействовать на пленку грязи.

1. Выключите зажигание.

2. Закройте электронный блок, генератор и систему подачи топлива тряпкой или пластиковым пакетом, иначе обязательно возникнут помехи в зажигании или бортовой электронике.

3. Начните с капота. Промойте его большим количеством воды, потом почистите автошампунем, используя губку, и снова промойте водой. Не забывайте о ребрах жесткости двигателя — там скапливается наибольшее количество грязи.

4. Радиатор мойте большим количеством воды, используя узкий наконечник для шланга. Участки с останками насекомых обработайте моющим средством, растворяющим белок (средство для мытья посуды).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Жесткие щетки могут повредить мягкие ламели радиатора.

5. Промойте пазы и профилированные части.

Рис. 3.9. Мойка двигателя

6. Сильно загрязненные участки двигателя и моторного отсека сбрызните средством для чистки двигателя, подождите 1–2 мин и промойте мощной струей воды (рис. 3.9).

Рис. 3.10. Обработка двигателя жаростойким защитным лаком

7. Чтобы после мойки удалить воду из зоны двигателя, используйте пистолет со сжатым воздухом.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Лак для защиты двигателя

Чтобы грязь меньше скапливалась на двигателе и в окружающей зоне, обработайте двигатель и периферию специальным жаростойким защитным лаком (). Для остальных зон достаточно использовать спрей или защитное средство для консервации рис. 3.10

.

manual.countryauto.ru

Mercedes-Benz E-class W210 E420 Avangard V8 › Бортжурнал › 17 — первый этап мойки двигателя

Мира всем, уважаемые друзья!Этап первый решил помыть двигатель смыть грязь специальным средством: Очиститель поверхности двигателя баллон 500 млСредство для наружной очистки двигателя и других агрегатов автомобиля.Мгновенно смывает масляные пятна, легко удаляет грязь и въевшуюся пыль.После применения детали выглядят новыми, как со сборочного конвейера.Может использоваться для очистки агрегатов трансмиссии, подвески и рулевого управления.• Преимущества: эффективно и безопасно очищает подкапотное пространство от масляных, лаковых, смоляных и других загрязнений;• возвращает деталям первоначальный вид;• действует мгновенно.Способ применения:• Выключить зажигание.• Баллон встряхнуть• Распылить на очищаемую поверхность.• Дать стечь вместе с грязью, смыть водой.• При сильном загрязнении очистку повторить.Примечание:• Безопасен для лакокрасочных покрытий всех видов, стекла, пластиковых и хромированных деталей.• Не содержит кислоты, щелочи и других коррозионно-опасных веществ.Совет мастера:Очистку лучше проводить при холодном или теплом двигателе. На горячем двигателе состав очистителя быстро испаряется, и эффективность очистки может снизиться.

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мойка двигателя паром — бортжурнал Mercedes-Benz S-class S320L 1998 года на DRIVE2

После проведенных работ по мотору, я решил наконец-то помыть двигатель. Честно говоря, помыть мне хотелось его еще с момента покупки машины полтора года назад. Однако я начитался множество страшилок о неприятностях с машиной после такого (как оказалось, не зря).

И вот однажды, после изучения в интернете последствий мойки движков Mercedes, я наткнулся на мойку двигателя при помощи пара. Процедура это более щадящая, нежели традиционная мойка при помощи водных растворов. По телефону мне клялись, что никаких проблем с машинами за 3,5 года не было. Ну что же, решено — едем!

На всякий случай отключил аккумулятор (хотя мастер говорил, что это не обязательно), снял крышку двигателя, а также попросил особо не лить на ДМРВ. Изначально мой пациент был в таком состоянии:

грязное подкапотное

Примерно через час стараний мойщика двигатель приобрел примерно такой вид:

чистота под капотом

Не идеал, конечно, но машина уже не новая: где-то проступает ржавчина, где-то грязь въелась слишком капитально (все ж таки 1998 год).

Результаты работы со снятой крышкой двигателя:

до

после

Фоток самого процесса у меня, к сожалению, нет. Двигатель был весь в масле и прочем шламе (текли многочисленные прокладки — сейчас уже все заменены), благодаря старанию мойщика большинство отложений удалось смыть. А вот шумоизоляцию капота почему-то не помыли, хотя на сайте пишут, что она тоже не остается без внимания :)Словом, процедура стоящая, особенно если под капотом давно не мыли.

и еще один ракурс чистого движка

По завершении процедур я волновался, как бы движок успешно завелся, а электроника не выдала внезапных глюков. Но нет, все завелось и поехало как надо после подключения аккумулятора (разве что рулем покрутить пришлось для инициализации датчиков ABS). Однако по пути домой с движком приключилось кое-что не совсем приятное — двигатель начал троить. Выводы: помимо ДМРВ и генератора накрывайте катушки и свечи на старом автомобиле даже при мойке паром!

www.drive2.ru