Момент опрокидывания двигателя: Опрокидывание эектродвигателя — Студопедия

Момент — опрокидывание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

В схемах генераторов, работающих в режиме с малой скважностью, например в симметричном мультивибраторе с коллекторно-базовыми емкостными связями, второе положение можно не учитывать, так как быстрые процессы при заряде конденсатора заканчиваются значительно раньше момента очередного опрокидывания схемы. При этом напряжение на реактивном элементе ( конденсаторе) в момент очередного опрокидывания не изменяется. В результате для стабильности существенное значение имеет выполнение только первого положения, касающегося медленных процессов при заряде конденсатора.
 [31]

Экспериментальный стенд предназначен для выполнения комплекса исследований, к которым относятся исследования истинных газосодержаний при всех режимах течения смеси, толщины жидкой пленки, движущейся по обеим стенкам канала кольцевого сечения, ее расходов, сопротивлений трения, моментов опрокидывания потока смеси, срыва капель с пленки и осаждения их снова на пленку и некоторые другие исследования.
 [32]

Исследование удобно производить с помощью временных диаграмм, подобных изображенной на рис. 10.22. Запускающие импульсы напряжения, в действительности складывающиеся с напряжением ис на конденсаторе ( см. рис. 10.20), здесь отложены с обратным знаком от порогового уровня, который принимается равным нулю. Момент опрокидывания блокинг-генератора теперь определяется точкой встречи кривой напряжения z4 ( рис. 10.20), равного сумме напряжений на конденсаторе и базовой обмотке трансформатора с синхронизирующим импульсом.
 [33]

При увеличении нагрузки скольжение может увеличиваться, а при нагрузке, которую двигатель не в состоянии преодолеть, двигатель остановится, или, как часто говорят, опрокинется. В момент опрокидывания обмотки быстро нагреваются и могут перегореть. Для каждого двигателя оно указывается на паспорте.
 [34]

Эти результаты указывают на приближение нестационарной косой ударной волны при больших числах Маха к фазе опрокидывания. Почти вплоть до момента опрокидывания основные экспериментальные результаты по косым волнам находятся в хорошем соответствии с нашими расчетами.
 [35]

Условие устойчивого равновесия тела, имеющего точку или ось вращения, обеспечивается определенными соотношениями между величинами действующих сил и геометрическими размерами тела. Для такого тела различают момент устойчивости и момент опрокидывания.
 [36]

Схема подъема аппаратов двумя кранами, стрелы которых связаны ригелем.| Схема подъема аппарата краном с разгрузочным устройством.
 [37]

Основным преимуществом этой схемы подъема является возможность монтажа аппаратов, масса которых больше грузоподъемности кранов, но для этого нужно устроить раму для основного шарнира, а для шарниров портала установить дополнительный полиспаст. При такой схеме уменьшаются необходимое увилие подъема и момент опрокидывания.
 [38]

В установившемся режиме автоколебаний опрокидывание транзисторов и поочередное открывание диодов Дуь Ду2 обеспечивает на конденсаторе Су напряжение, близкое к нулю, так как транзисторы при этом работают в насыщении. Конденсатор Су является элементом памяти, поддерживая в моменты опрокидывания транзисторов постоянный потенциал на управляющих диодах. Резисторы 5, — Re, включенные параллельно с нагрузочными резисторами моста R &I, 62, практически не оказывают влияния на заряд конденсаторов моста, так как шунтированы входным сопротивлением транзистора. При этом диод Ду2 открывается и конденсатор Су также разряжается. Далее мультивибратор работает как обычно, а цепь управления отключается и практически не влияет на режим его работы.
 [39]

ТЕРМОГЛУБОМЕР, термометр-глубомер — прибор для измерения глубин в морях, озерах и других водоемах. Второй термометр имеет защищенный резервуар и показывает только темп-ру в момент опрокидывания, к-рая фиксируется разрывом столбика ртути в капилляре. По разности показаний термометров вычисляют давление, к-рое пропорционально глубине погружения. Темп — pa регистрируется самопишущим прибором на бум.
 [40]

В схемах генераторов, работающих в режиме с малой скважностью, например в симметричном мультивибраторе с коллекторно-базовыми емкостными связями, второе положение можно не учитывать, так как быстрые процессы при заряде конденсатора заканчиваются значительно раньше момента очередного опрокидывания схемы. При этом напряжение на реактивном элементе ( конденсаторе) в момент очередного опрокидывания не изменяется. В результате для стабильности существенное значение имеет выполнение только первого положения, касающегося медленных процессов при заряде конденсатора.
 [41]

На стакан действуют силы: вес Q по вертикали вниз, реакции шаров Л / i и N — i, приложенные в точках D и С, реакции пола в точках / / и К. Ясно, что N NI и N 4 NI) В момент опрокидывания стакана, который мы рассматриваем, давление в точке Я на пол и, следовательно, реакция пола обращаются в нуль и стакан опирается на горизонтальную плоскость только в точке К.
 [42]

Счетчик в данном случае состоит из трех нетактируемых Г — триггеров. К инверсным выходам триггеров присоединены формирователи, вырабатывающие короткие импульсы в моменты опрокидывания триггеров из нуля в единицу. Работа формирователей может быть блокирована сигналом нуль на управляющих входах А, Az, AS. Импульсы с формирователей суммируются ячейкой ИЛИ. В целом работа ПКЧ с асинхронным счетчиком не отличается от работы рассмотренного выше ПКЧ с синхронным счетчиком.
 [43]

Передвижной гравитационный бетоносмеситель с объемом замеса 65л.
 [44]

При этом коническое зубчатое колесо перекатывается по шестерне, и ось барабана меняет свой угол наклона. Три лопасти 6 внутри барабана обеспечивают перемешивание смеси и способствуют интенсивной выгрузке в момент опрокидывания барабана.
 [45]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Трансформаторы и асинхронные двигатели.

Опыт холостого хода трёхфазного трансформатора. Электрическая схема испытательного стенда, страница 11

Электротехника \
Электрические машины

Сравните
по рабочей характеристике расчёт с опытом и объясните причины расхождения. Оцените
эксплуатационные свойства двигателя.

7.10.
Содержание отчёта

Схема опытов с
техническими данными оборудования.

Таблица,
графики и результаты обработки графиков холостого хода.

Таблица, график
и расчёт параметров короткого замыкания.

Результаты и
параметры из опыта постоянного тока.

Исходные данные
и расчёты для построения диаграммы.

Круговая
диаграмма.

Таблица и
график расчётной рабочей характеристики.

7.11. Зачётные
вопросы

В каком порядке
строят круговую диаграмму?

Как строят
вспомогательные линии для определения момента, скольжения и коэффициента
мощности?

От каких
параметров зависит положение точек А, К, R, как эти параметры определяют?

Как определить
момент, ток статора, скольжение и коэффициент мощности для произвольного
значения отдаваемой мощности, например, 0,6 от номинальной?

Как для
заданного тока статора определить отдаваемую мощность, скольжение, момент?

Объясните
изменение соотношения между токами статора и ротора при уменьшении нагрузки до
нуля?

Покажите вид
полной круговой диаграммы и отрезки на ней, соответствующие максимальному и
пусковому моменту?

Как изменится
диаграмма и рабочие характеристики, если увеличить (уменьшить) зазор в
двигателе?

Объясните по полной
круговой диаграмме явление опрокидывания.

Как влияет
изменение напряжения сети на +10…..-5 % на круговую диаграмму и рабочую
характеристику двигателя?

Лабораторная
работа № 8

Трехфазный
асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

8.1.
Цель работы

Изучить
эксплуатационные свойства двигателя по его рабочей и механической
характеристике.

8.2.
Теоретические сведения

Асинхронный
двигатель потребляет ток с активной составляющей, пропорциональной нагрузке, и
с реактивной составляющей, не зависящей от нагрузки. Если нагрузка двигателя
значительно меньше номинальной, то активная составляющая потребляемого тока
меньше реактивной составляющей. Такая работа одного или нескольких двигателей
снижает способность сети пропускать полезную (активную) энергию.

Под действием
тормозящего момента нагрузки ротор отстает от вращения магнитного поля . Это
отставание , выраженное в относительных единицах называют скольжением:

,      

где ;  (об/мин)
–синхронная частота вращения поля и частота вращения ротора , соответственно;

 – 
частота сети;

 –  число
пар полюсов, определяемое из обозначения двигателя , например , двигатель
4А71А4У3 имеет 4 полюса , а число пар полюсов  = 2,
двигатель 4А100S2У3 имеет 2
полюса, т. е. одну пару полюсов.

Момент
асинхронного двигателя пропорционален произведению магнитного потока  на
активную составляющую тока ротора , создаваемого этим потоком  и скольжением.
Это определяет следующие эксплутационные особенности двигателя :

-Если момент
нагрузки увеличивает скольжение , то активная составляющая тока ротора и момент
увеличиваются пропорционально нагрузке. Такая зависимость сохраняется до
скольжения не больше критического , при
котором двигатель развивает максимальный момент ;

— С увеличением
скольжения больше критического ток ротора увеличивается за счет реактивной
составляющей , так как относительное значение индуктивного сопротивления
увеличивается

,  где , а активная составляющая тока ротора и
момент уменьшаются . Уменьшение момента двигателя при увеличении скольжения и
тока называется опрокидыванием. При этом момент нагрузки останавливает
двигатель;

— При пуске ,
когда S = 1 ,
двигатель потребляет 4 7
— кратный ток с относительно малой активной составляющей и развивает малый
пусковой момент 1,2  2,0
. Из-за
малого пускового момента процесс пуска асинхронного двигателя затягивается , а
большой пусковой ток снижает напряжение , что неблагоприятно для соседних
потребителей .

Скачать файл

Вождение автомобиля Двигатель глохнет

Периодически возникающие проблемы с управляемостью любого рода всегда трудно диагностировать. Когда клиент приносит вам автомобиль и жалуется на проблему с остановкой, вам, возможно, нечего сказать, кроме его описания того, что происходит и когда это происходит. Чем больше информации вы сможете получить от них, тем лучше, потому что вам, вероятно, понадобится как можно больше подробностей, чтобы сузить список потенциальных причин.

Много раз не будет лампочки «Проверить двигатель» и не будет кодов неисправностей, чтобы дать вам представление о том, что может быть причиной остановки двигателя. Таким образом, хитрость в диагностике периодической проблемы с остановкой заключается в том, чтобы поймать транспортное средство, когда оно капризничает, а это редко случается, когда транспортное средство находится в вашем магазине. Возможно, вам придется оставить машину и покататься на ней несколько дней, чтобы посмотреть, не заглохнет ли она. Или, если у вас есть бортовой самописец, вы можете подключить его к машине и отправить клиенту домой с инструкциями о том, как сделать снимок проблемы, когда она произойдет. Но даже в этом случае вы не сможете зафиксировать какие-либо полезные данные.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ
Распространенными причинами периодических остановок двигателя могут быть неисправная система управления холостым ходом (ISC), низкое давление топлива, потеря зажигания, утечки вакуума или рециркуляции отработавших газов или другие проблемы, о которых мы поговорим далее в этой статье. Скорость холостого хода двигателя регулируется тем, сколько воздуха проходит через дроссельную заслонку через перепускной контур холостого хода в корпусе дроссельной заслонки. PCM контролирует скорость холостого хода и управляет соленоидом или небольшим электродвигателем для перемещения клапана, который регулирует поток воздуха через контур байпаса. Если клапан ISC забит топливным лаком или грязью, он может залипнуть, не позволяя двигателю поддерживать надлежащие обороты холостого хода при закрытии дроссельной заслонки.

Неисправная цепь управления скоростью холостого хода также может привести к остановке двигателя на холостом ходу, если она не компенсирует нагрузки на холостом ходу, создаваемые системой наддува или компрессором кондиционера. Это может привести к перегрузке двигателя и его остановке.

Проблема с цепью управления скоростью холостого хода может быть наиболее вероятной причиной остановки двигателя, если проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль останавливается после движения.

Цепь управления холостым ходом часто можно диагностировать с помощью профессионального диагностического прибора, который имеет соответствующее программное обеспечение для управления тестом управления холостым ходом. Если такого теста на автомобиле нет, то, очевидно, таким способом его не проверишь. Но если это так, и у вас есть сканирующий инструмент, который может запустить тест, хорошим началом будет дать команду увеличить скорость холостого хода, чтобы увидеть, реагирует ли система ISC должным образом. Нет ответа? Тогда вы знаете, что в системе ISC есть проблема. Но что?

Если у вас нет диагностического прибора, который может проверить скорость холостого хода, или автомобиль не имеет такой возможности, вы все равно можете проверить реакцию системы ISC, включив кондиционер на макс. Если система ISC работает правильно, PCM должен отрегулировать обороты холостого хода, чтобы двигатель не тормозил при включении компрессора кондиционера. Если обороты холостого хода падают и не восстанавливаются, система ISC не реагирует должным образом.

Не делайте поспешных выводов, хотя наиболее вероятной причиной может быть неисправность соленоида или мотора управления холостым ходом. Не заменяйте ничего, пока не сделаете следующее:

  1. Прочистите контур перепуска воздуха на холостом ходу несколькими порциями аэрозольного очистителя дроссельной заслонки. Стремитесь к маленьким отверстиям для перепуска воздуха в дроссельном отверстии. Используйте маленькую пластиковую трубку, которая крепится к соплу на аэрозольном баллончике, чтобы направить очиститель прямо в перепускной порт (порты). Дайте чистящему средству впитаться не менее 10 минут, прежде чем нанести на него еще одну порцию чистящего средства. Затем запустите двигатель и повторите проверку скорости холостого хода.

    Если двигатель теперь нормально работает на холостом ходу, и вы можете управлять изменением скорости холостого хода, вы устранили проблему (грязный перепускной порт или клапан холостого хода). Но если система ISC по-прежнему не реагирует на вашу команду увеличить скорость холостого хода или не поддерживает нормальную скорость холостого хода, существует проблема, которая потребует дополнительной диагностики перед заменой каких-либо деталей.

  • Проверьте жгут проводов и разъем системы управления холостым ходом, чтобы убедиться, что они затянуты и не подвержены коррозии. Проблемы здесь могут помешать сигналу команды PCM достичь соленоида или двигателя ISC. Найдите электрическую схему ISC для автомобиля и проверьте наличие напряжения и заземления на соответствующих клеммах. Замена совершенно исправного двигателя ISC или соленоида не решит проблему, если неисправность связана с проводкой.

  • Если жгут проводов исправен, а соленоид или двигатель ISC получает сигнал от PCM, но не отвечает, можно предположить, что неисправность связана с неисправностью двигателя или соленоида ISC.

    К сожалению, некоторые технические специалисты просто заменяют двигатель ISC или соленоид, прежде чем проверять эти другие возможности, а затем обнаруживают, что это не устранило неисправность.

    Другой возможной причиной проблем с остановкой, связанных с ISC, может быть неисправная схема драйвера ISC в PCM. Это случается не очень часто, но цепь драйвера может быть повреждена, если один из проводов, несущих напряжение в цепи управления ISC, закоротит или замкнет на землю. Цепь драйвера можно проверить с помощью фонарика или цифрового осциллографа, чтобы увидеть, посылает ли PCM цифровой сигнал управления двигателю ISC или соленоиду. Никакой сигнал не сказал бы вам, что схема драйвера не работает, и вашему клиенту нужен новый PCM.

    ГЛОХОК ИЗ-ЗА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
    Если двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения, возможно, в двигателе заканчивается топливо или давление топлива недостаточно для поддержания его работы.

    Наиболее вероятной причиной такой остановки двигателя может быть топливный насос, который вращается недостаточно быстро или периодически отключается. Если автомобилю больше семи-восьми лет и он проехал много миль, топливный насос, безусловно, будет подозрительным. Но, как и в случае со схемой управления холостым ходом, ничего не заменяйте, пока не проведете несколько диагностических тестов.

    Первое, что нужно проверить, это давление топлива. Посмотрите технические характеристики на год, марку и модель автомобиля, затем подключите манометр к топливной системе и измерьте давление при включенном зажигании, выключенном двигателе (KOEO), затем еще раз при работающем двигателе на холостом ходу. Давление топлива должно быть в пределах технических характеристик при включенном зажигании, а затем падать на 4–6 фунтов на квадратный дюйм, как только двигатель запускается и работает на холостом ходу.

    Примечание. Некоторые производители транспортных средств указывают спецификации давления как для KOEO, так и для холостого хода, в то время как другие указывают спецификации давления топлива только для одного или другого. Убедитесь, что вы используете правильную спецификацию.

    Если давление топлива низкое (ниже минимально допустимого), проверьте топливный фильтр. Когда последний раз меняли? Никогда?

    Затем проверьте регулятор давления топлива на наличие утечек. Это можно сделать, сняв вакуумный шланг с регулятора. Загляните в шланг, чтобы увидеть, есть ли внутри топливо (его не должно быть). Если внутренняя часть вакуумного шланга мокрая от топлива, диафрагма внутри регулятора давления топлива негерметична. Замените регулятор.

    Давление топлива должно подняться на 4–6 фунтов на квадратный дюйм или более при снятии вакуумного шланга с регулятора. Никакое изменение показаний манометра топлива не говорит о том, что регулятор ничего не делает.

    Вы также можете пережать обратный шланг регулятора, чтобы увидеть, повышается ли давление топлива (должно быть). Небольшое изменение давления топлива или его отсутствие указывает на слабый топливный насос, а не на плохой регулятор.

    Также следует проверить способность топливного насоса обеспечить достаточную подачу топлива путем измерения объема топлива. Хороший топливный насос обычно способен подавать не менее 750 мл (3/4 кварты) топлива за 30 секунд. Если не может, то есть проблема. Это может быть слабый насос, или, возможно, насос не вращается с нормальной скоростью из-за низкого напряжения или плохого заземления. Ослабление или коррозия проводных соединений в любой части электрической цепи топливного насоса или плохое заземление могут влиять на работу насоса. Даже низкое зарядное напряжение может повлиять на давление топлива. Поэтому вам, возможно, придется провести дополнительную проверку напряжения, чтобы выяснить, связана ли проблема с проводкой или с самим насосом.

    Даже если насос создает нормальное давление на холостом ходу, он может не обеспечивать достаточный поток при более высоких оборотах двигателя. Двигатель может нормально запускаться и работать на холостом ходу, но на высоких скоростях может глохнуть или даже глохнуть. Если двигатель запускается сразу же после остановки, вероятной причиной является низкий объем подачи топлива из-за слабого насоса.

    ОШИБКИ ЗАЖИГАНИЯ
    Если двигатель работает нормально одну минуту, но внезапно останавливается, проблема может заключаться в потере зажигания. Это может быть вызвано чем угодно, что нарушает работу системы зажигания. Возможные причины включают в себя перемежающееся короткое замыкание или обрыв в датчике положения коленчатого вала или разъеме или жгуте проводов датчика, перемежающееся замыкание или обрыв в модуле управления зажиганием, перемежающееся замыкание или обрыв в цепи подачи первичного напряжения катушки (неисправность переключателя зажигания или проводка).

    Магнитные датчики положения коленчатого вала довольно просты и надежны, но внутренние обмотки могут иногда размыкаться и блокировать сигнал запуска, если датчик перегревается. Если двигатель оснащен магнитным датчиком коленчатого вала, вы можете проверить его с помощью омметра, чтобы убедиться, что сопротивление находится в пределах технических характеристик. Но даже если датчик показывает «хорошо», это все равно может вызвать проблемы. Мы видели определенные датчики коленчатого вала, которые измеряли в соответствии со спецификациями при тестировании в холодном состоянии с помощью омметра, но внезапно открывались, если датчик нагревался выше 200–220 ° F. В одну минуту он работает нормально, производя хороший сигнал, а в следующую он идет. заглохнет и двигатель заглохнет. Если перегретый датчик коленчатого вала вызывает проблему остановки двигателя, двигатель может не перезапуститься, пока он не остановится на некоторое время, а датчик не остынет.

    ДАТЧИКИ НА ЭФФЕКТЕ ХОЛЛА
    Датчики положения кривошипа на эффекте Холла вызывают больше проблем, поскольку они уязвимы для электрических проблем в проводке и компонентах внутренней цепи. Датчики кривошипа на эффекте Холла обычно имеют три провода: питание, заземление и обратный сигнал. Они производят цифровой сигнал включения-выключения, а не синусоидальный сигнал переменного тока, как магнитный датчик. Если датчик коленчатого вала на эффекте Холла не получает требуемого напряжения питания от PCM, или у него плохое заземление, или его внутренняя схема работает неправильно, он не будет выдавать сигнал запуска. Поэтому перед заменой датчика обязательно проверьте разъем проводки и жгут проводов на наличие проблем.

    Периодические неисправности модулей зажигания также могут привести к внезапной остановке двигателя и часто связаны с перегревом. Когда модуль перегревается, он перестает работать, но снова начинает работать после остывания (скажем, через 15-30 минут). Когда неисправный модуль является причиной периодически возникающей проблемы с остановкой двигателя, двигатель обычно нормально заводится в холодном состоянии и нормально работает на короткие расстояния, но глохнет после пробега более нескольких миль или при движении на скоростях по шоссе (особенно в жаркую погоду). Как будто кто-то внезапно выключил зажигание.

    Модули зажигания выделяют внутреннее тепло и требуют хорошего теплоотвода, чтобы предотвратить их перегрев. Модули, которые устанавливаются в или на распределителях или двигателе, часто требуют слоя диэлектрической смазки снизу для отвода тепла от электроники. Если кто-то заменил модуль и забыл нанести смазку, это может привести к тому, что модуль перегреется и отключится.

    Еще одной причиной остановки двигателя может быть периодический обрыв в первичной цепи зажигания. Часто причиной неисправности является изношенный замок зажигания в автомобиле с большим пробегом. Многие люди носят огромные кольца для ключей с несколькими ключами, брелками и безделушками, свисающими с кольца. Когда весь этот вес подвешен к ключу зажигания в выключателе, позвякивание вперед и назад при движении автомобиля по дороге может привести к износу замка зажигания и со временем привести к его блокировке. Замена замка зажигания здесь решает проблему. Но вашему клиенту также следует посоветовать облегчить кольцо для ключей.

    Как насчет неисправной катушки зажигания? Плохая катушка на двигателе с распределителем и одной катушкой обычно вызывает отсутствие запуска или пропуски зажигания из-за слабой искры. Но если катушка имеет прерывистое размыкание, это может вызвать мгновенную потерю искры, что приведет к остановке двигателя.

    Если вы подозреваете неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление с помощью омметра — сначала катушка при нормальной комнатной температуре, затем после ее нагрева термофеном. Первичное сопротивление обычно очень низкое, может быть, несколько Ом или меньше, в то время как вторичное сопротивление обычно высокое, скажем, от 8000 до 15000 Ом или более. Если вы видите значительную разницу в показаниях сопротивления в горячем и холодном состоянии, или показания выходят из строя, замените катушку.

    На двигателях с системами зажигания без распределителя или с зажиганием с катушкой на свече отказ одной катушки приведет к пропуску зажигания и потере мощности двигателя. Но пропуски зажигания обычно не настолько серьезны, чтобы вызвать остановку двигателя, если только двигатель не работает на холостом ходу и не может поддерживать достаточно высокие обороты холостого хода.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Утечки вакуума в двигателях с датчиками расхода воздуха могут привести к обеднению топливной смеси и вызвать пропуски воспламенения на холостом ходу, достаточные для того, чтобы двигатель заглох. Утечки вакуума обычно не имеют большого значения при более высоких оборотах двигателя, потому что через дроссельную заслонку поступает достаточный поток воздуха. Но на холостом ходу, когда поток воздуха ограничен, любая утечка после датчика расхода воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь. Общие точки утечки включают любое соединение вакуумного шланга с впускным коллектором (включая клапан PCV, клапан EGR и вакуумный усилитель тормозов), прокладки впускного коллектора, прокладку корпуса дроссельной заслонки и шланг для впуска воздуха между датчиком воздушного потока и дроссельной заслонкой.

    Если индикатор проверки двигателя горит и вы обнаружили код бедной смеси (P0171 или P0174) или случайный код пропусков зажигания (P0300), проверьте наличие утечек вакуума. Вы также можете посмотреть на топливную коррекцию с помощью диагностического прибора, чтобы увидеть, выше ли она нормы. Корректировка топлива обычно должна быть +/- 8, 10 или выше указывает на бедную воздушно-топливную смесь, а 20 обычно устанавливает код бедной смеси.

    Клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу, является еще одной распространенной причиной остановки двигателя. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или не может сесть из-за накопления углерода под клапаном, слишком много выхлопных газов будет всасываться обратно во впускной коллектор. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, пропускам зажигания и/или остановке. Осмотр и очистка клапана рециркуляции отработавших газов (и его замена при необходимости) и очистка порта рециркуляции отработавших газов во впускном коллекторе должны решить проблему.

    Если двигатель запускается и работает нормально в течение нескольких минут, а затем глохнет, проблема, вероятно, заключается в накоплении противодавления выхлопных газов, которое душит двигатель. Причиной обычно является забитый каталитический нейтрализатор, но вам также следует осмотреть трубы, чтобы убедиться, что они не раздавлены или не перекручены.

    Быстрая проверка чрезмерного противодавления выхлопных газов заключается в подключении вакуумметра к впускному коллектору и запуске двигателя. Нормальный вакуум на впуске на холостом ходу обычно составляет от 18 до 22 дюймов ртутного столба (рт. ст.). Если разрежение на впуске низкое и продолжает падать при работе двигателя на холостом ходу, это говорит о том, что давление в выхлопной системе падает.

    Плохой бензин может быть еще одной причиной периодической остановки двигателя. Если бензин был загрязнен водой, вода может осесть на дно топливного бака и вызвать остановку двигателя, когда она всасывается топливным насосом. Добавление одной или двух бутылок осушителя спиртового топлива в бензобак может помочь поглотить и рассеять воду. Но если топливо содержит много воды, вам, возможно, придется слить топливный бак и утилизировать плохой бензин.

    Причины и предотвращение остановки двигателя

    Когда вы глохнете, это обычно означает, что вы откладываете выполнение домашней работы. Когда ваша машина глохнет, это означает, что двигатель умер, что может быть очень неприятно и даже страшно. На самом деле, двигатель вашего автомобиля может даже перестать работать , пока вы за рулем. Но не паникуйте, потому что мы здесь, чтобы тщательно подготовить вас к остановке двигателя автомобиля, если это когда-либо произойдет.

    Почему моя машина глохнет?

    Так что же вызывает проблемы с остановкой автомобиля? Автомобильные двигатели выходят из строя из-за различных проблем, связанных с потоком воздуха, топливом или механикой. Вот некоторые распространенные причины остановки автомобиля:

    • Пустой бензобак
    • Недостаточно богатая топливная смесь (это обычно является причиной остановки двигателя на холодную и периодической остановки двигателя)
    • Неисправен топливный насос, генератор или клапан EGR
    • Разряженный аккумулятор
    • Грязный воздушный фильтр, препятствующий хорошему потоку воздуха
    • Низкое давление топлива (если ваш автомобиль глохнет только на склонах, это может иметь место)
    • Проблемы с выключением сцепления (только автомобили с МКПП)
    • Показания датчика охлаждающей жидкости горячие
    • Проблемы, связанные с зажиганием, такие как потеря искры

    Заглохание в автомобилях с механической и автоматической трансмиссией

    Автоматика

    В автомобилях с автоматической коробкой передач используется так называемый преобразователь крутящего момента, который управляет трансмиссионной жидкостью и поддерживает работу двигателя во время остановки. Если ваш гидротрансформатор выйдет из строя, двигатель может заглохнуть. Преобразователи крутящего момента могут выйти из строя по многим причинам, включая грязную жидкость, перегрев и проблемы со скоростью сваливания, то есть числом оборотов в минуту, при которых ваш преобразователь крутящего момента переключает мощность с двигателя на автоматическую коробку передач. Чтобы проверить гидротрансформатор, вам, возможно, придется выполнить тест на скорость сваливания. Вот как:

    1. Сначала узнайте, какие обороты вашего автомобиля должны быть в руководстве по эксплуатации автомобиля, затем найдите свой тахометр (инструмент, который измеряет обороты).

    2. Установите иммобилайзеры за колесами, чтобы предотвратить движение автомобиля. Включите стояночный тормоз. (Затем заведите Soulja Boy.)

    3. Нажмите на педаль тормоза до упора и запустите двигатель. Врум, врум. Переключите передачу с парковки на драйв, но вместо того, чтобы нажимать на педаль газа, не убирайте ногу с тормоза. Повторяем: не снимать ногу с тормоза!

    4. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, но другой ногой нажмите на педаль акселератора максимум на пять секунд. Проверьте тахометр на скорость сваливания и посмотрите, не ниже ли он должен быть. Когда вы закончите, не забудьте сначала снять ногу с педали акселератора, а затем с педали тормоза. Тогда вы можете безопасно включить стояночный тормоз.

    5. Если вам нужно приобрести новый гидротрансформатор, посетите автомагазин. Или, если весь этот процесс звучит так, как будто вы полностью хотите избежать, просто обратитесь к механику и попросите его провести для вас тест на скорость сваливания. Они могут дать рекомендацию о том, нужен ли вам новый гидротрансформатор или сейчас.

    Руководства

    Если у вас механическая коробка передач , ваш автомобиль с большей вероятностью заглохнет. Почему? Потому что при переключении передач все дело в этом сцеплении. Если вы забудете выжать сцепление или переключиться на нейтральную передачу при остановке, двигатель может заглохнуть.

    Что происходит, когда машина глохнет?

    Если двигатель заглохнет во время вождения, автомобиль сначала перестанет работать с усилителем рулевого управления, а затем с усилителем тормозов. В первую очередь следует нажать на педаль тормоза и постепенно свернуть на обочину. Затем включите аварийную сигнализацию и попробуйте перезапустить машину. Если вы не можете перезапустить его, обратитесь за помощью к автомеханику или другу с соединительными кабелями. Если соединительные кабели не помогают перезагрузить заглохший двигатель, возможно, вы столкнулись с другой проблемой, требующей ремонтных работ.

    Если двигатель глохнет, когда автомобиль работает на холостом ходу (холостой ход означает, что вы сидите неподвижно), возможно, вы не сможете направить его на обочину. Если это произойдет, включите аварийную сигнализацию и вызовите полицию или помощь на дороге, чтобы помочь вам безопасно убрать автомобиль с дороги. Не выходите из машины и не пытайтесь толкнуть ее, пока вы находитесь в пробке. Ваша безопасность должна быть заботой номер один!

    Если ваш двигатель заглохнет, используйте эту информацию, чтобы знать, что происходит и как с этим бороться. Благодаря своим новым знаниям вы сможете диагностировать проблему, независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, и объяснить своему механику, что происходит.

    Могут ли стихийные бедствия заставить мою машину заглохнуть?

    Все мы знаем, что пассивное курение и дым от лесных пожаров могут нанести вред человеческому организму. Воздействие на автомобиль также столь же катастрофично, хотя в случае с транспортным средством требуется большой объем дыма и мусора, чтобы увидеть негативные последствия.

    В прошлом люди задавались вопросом о влиянии дыма на автомобили и о том, как он мог вызвать остановку, но похоже, что всплеск дыма, заполненного мусором, привел к увеличению проблем с автомобилями. Может быть несколько разных причин, по которым автомобиль может заглохнуть во время стихийного бедствия, но все они действительно связаны с дымом, в основном в отношении потребления кислорода.