Мощность 2108 двигателя: 2108 — двигатель ВАЗ 1.3 литра

ВАЗ-2108 () (ВАЗ-2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22)- описание, характеристики, история.

Легковой переднеприводный автомобиль малого класса с двигателем, расположенным поперек продольной оси автомобиля. Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1986 г. Кузов — закрытый, несущий, двухобъемный, трехдверный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируемые по наклону спинки, с механизмом перемещения их вперед и назад. Для посадки пассажиров на заднее сиденье спинки передних сидений отклоняются вперед. Задние сиденья — складные.

 

Модификации:


ВАЗ-21081 — с двигателем рабочим объемом 1.1 л и мощностью 53,9 л.с, и четырехступенчатой коробкой передач;
ВАЗ-21083 Самара — с двигателем рабочим объемом 1,5 л и мощностью 70 л.с.

Двигатель.


Модификация двигателя ВАЗ-2108: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

Трансмиссия.


Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.


Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

Подвеска.


Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.


Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.


Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.


12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17. 3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.


Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93;

система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40;

система смазки двигателя — 3.5 л.;

М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;

М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;

М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;

картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л;

М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;

М-12Г при температурах от +45 до -25грС;

М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;

система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;

гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10;

амортизаторы задние — 2×0. 32 л, МГП-10;

амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2;

бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг).


Двигатель в сборе, без сцепления и коробки передач — 82;

коробка передач с дифференциалом, вилкой и подшипником выключения сцепления — 34;

кузов в сборе без обивки и сидений — 245;

передняя подвеска — 55;

задняя подвеска — 45;

колесо в сборе с шиной и камерой- 14,3;

колесо в сборе с бескамерной шиной — 13,4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

























Число мест 5 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:  
5 чел. 50 кг.
2 чел. 275 кг.
Снаряженная масса 900 кг.
Полная масса 1 325 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 670 кг.
на заднюю ось 655 кг.
Допустимая масса прицепа:  
не оборудованного тормозами 300 кг.
оборудованного тормозами 750 кг.
Максимальная скорость 148 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 16 с.
Максимально преодолеваемый подъем 34 %
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км:  
при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
городской цикл 8,6 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 5,0 м.
габаритный 5,5 м.

Двигатель ВАЗ 2108: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Особенности
  • 3 Модификации
  • 4 Недостатки
  • 5 Неисправности
  • 6 Тюнинг

Популярная модель ВАЗ 2108 оснащалась проверенными временем четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением распредвала. Эти моторы в зависимости от своей конкретной модификации имели рабочий объем 1,1 литра, 1,3 и 1,5 литра. Наибольшее распространение получил 1,3 литровый двигатель ВАЗ 2108, который отличался экономичностью и обеспечивал автомобилю неплохие показатели динамики. Расскажем вам об особенностях этого мотора, а также о том, какой можно поставить двигатель на ВАЗ.

Технические характеристики

Характеристики 1,3 литрового двигателя ВАЗ 2108:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1984 – 2004
Вес 127 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.3
Мощность 64 лошадиных сил на 5600 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 71
Диаметр цилиндра 76
Степень сжатия 9. 9
Крутящий момент, Нм/об.мин 95 Нм / 3400
Экологические нормы ЕВРО 2
Топливо Аи 93
Расход топлива 8,2 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода
— на практике
120+
200+

Этот мотор устанавливается на:

  • ВАЗ 2108;
  • ВАЗ 21099;
  • ВАЗ 2109.

Особенности

В производственной линейке Волжского автозавода бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра появился в 1984 году. Этот мотор использовал ряд технологических новинок и частично управлялся электроникой. Подобное позволило улучшить показатели мощности двигателя, а также положительно сказалось на показателях топливной экономичности.

Мощность двигателя ВАЗ составляет 64 лошадиных силы, а показатель крутящего момента равняется 95 Нм. В отличие от своих предшественников этот силовой агрегат был изначально разработан для использования топлива с октановым числом 93.

Модификации

В своих первоначальных модификациях этот агрегат имел карбюраторную систему питания и лишь в конце 90-х годов получил современный инжектор. Последнее позволило наделить автомобиль улучшенной динамикой, а максимальная тяга достигалась на низких оборотах.

Использование инжектора также положительно сказалось на показателях расхода топлива, который на трассе в среднем стал потреблять меньше 7 литров.

Из преимуществ данной модификации силового агрегата можем отметить простоту двигателя ВАЗ 2108, что положительно сказалось на его надежности и ремонтопригодности. В особенности подобное относится к карбюраторным модификациям, ремонт которых мог выполнить сам автовладелец.

В отличие от 1,5 литровых двигателей ВАЗ, этот мотор имел ременной привод, что вынуждало автовладельцев проводить сервисные работы каждые 50 тысяч километров. При правильной и бережной эксплуатации ресурс этого двигателя достигает 200 000 километров.

Небольшой мотор получился достаточно компактным, а использование алюминия для головки блока цилиндров позволило снизить его массу. При этом сам блок цилиндров отлит из чугуна, что улучшает показатели температурной устойчивости мотора.

Несмотря на свой небольшой объем, этот мотор наделял восьмую модель ВАЗа отличной динамикой. Крейсерская скорость автомобиля составляла 120 километров в час, а сам мотор работал преимущественно в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Такая трансмиссия стала новинкой на автомобилях ВАЗ и пользовалась большой популярностью у покупателей.

Недостатки

Как и любые другие модели силовых агрегатов из Тольятти, двигатели ВАЗ 2108 не были лишёны недостатков.

  • Так, например автовладельцы достаточно часто сталкивались с износом системы охлаждения. Помпа и термостат могли ломаться с регулярностью раз в 20 000 километров.
  • Также необходимо отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому процедура регулировки клапанов проводилась каждые 10 000 километров.
  • Также следует отметить посредственную надежность карбюраторов типа Солекс. Впоследствии карбюраторы данного типа были заменены на новую более надежную модификацию. С возрастом могли возникать проблемы с зажиганием.
  • Следует отметить повышенные требования этого силового агрегата к качеству используемого масла и бензина. Если большинство других вазовских модификаций силовых агрегатов могли с легкостью работать на низкооктановом бензине, то этот мотор при использовании 76 бензина быстро выходил из строя. Тоже самое касается и качества масла. Его замену рекомендовалось проводить каждые 15 тысяч километров.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Двигатель плохо заводится и появляется характерная дрожь. У этого мотора имеются проблемы с зажиганием, и при проблемах с работой мотора необходимо правильно установить зажигание.
Появление протечек масла после стоянки автомобиля. Слабым местом этого двигателя является уплотнение клапанной крышки.

В данном случае ремонт заключается в замене прокладки.

Появление выраженной детонации. В том случае, если такая детонация проявляется при использовании качественного бензина, необходимо заменить топливный фильтр.
Во время движения появился резкий стук, после чего мотор не заводится. Подобное характерно для обрыва ремня ГРМ. Конструкция двигателя ВАЗ 2108 такова, что при обрыве ГРМ гнутся клапана.

Ремонт в данном случае заключается в замене клапанов и других поврежденных элементов.

Тюнинг

По причине небольшого рабочего объема увеличение мощности двигателя ВАЗ 2108 представляет собой определенную сложность.

  • Многие автовладельцы версии с карбюратором устанавливали инжектор, что позволяло им получить около 10 лошадиных сил мощности.

Этот двигатель не предполагает расточку цилиндров и установку дополнительных усиленных элементов. Также не рекомендуем вам пытаться увеличить мощность этого мотора посредством установки турбины. Такой тюнинг двигателя ВАЗ 2108 неизменно сокращает ресурс силового агрегата, поэтому капитальный ремонт такому турбированному мотору может понадобиться через 50-70 тысяч километров.

  • В том случае, если вам не хватает мощности, возможна установка в подкапотное пространство модифицированного 1,5 литрового мотора. Такой свап мотора позволит получить мощность двигателя ВАЗ в районе 100 лошадиных сил. Опытный моторист подскажет вам какой можно поставить двигатель на ВАЗ.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


2

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:


2

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

1984 Лада 2108 1.3 (65 лс)

1984 Лада 2108 1.3 (65 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> Лада >> 2108 >> 1984 2108 >> 1. 3 (65 лс)

Автокаталог

НовостиБлог

Авторизоваться
регистр

Добавить данные для нового автомобиля

API спецификаций автомобилей

Lada Lada 2108 1984 2108 1,3 (65 HP)

Ключевые спецификации

LADA 2108 Hatchback 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 год, 1997 г.

Какой тип кузова, Лада 2108? Хэтчбек, 3 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 1984 2108 1.3 (65 л.с.)? 150 км/ч | 93,21 миль/ч
0-100 км/ч: 16 сек
0-60 км/ч: 15,2 сек
Сколько мощности, Лада 2108 Хэтчбек 1984 1.3 (65 лс)? 65 л.с., 94 Нм
69,33 фунт-фут.
Какой объем двигателя, Лада 2108 Хэтчбек 1984 1.3 (65 лс)? 1,3 л
1288 см 3
78,6 куб. в.
Сколько цилиндров, 1984 Лада 1. 3 (65 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, Лада 2108 Хэтчбек 1984 1.3 (65 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 1984 Лада 2108 Хэтчбек? 4006 мм
157,72 дюйма
Насколько широк автомобиль, Лада 2108 Хэтчбек 1984 года выпуска? 1650 мм
64,96 дюйма
Какая снаряженная масса, 1984 Лада 2108 1,3 (65 л.с.)? 900 кг
1984,16 фунта.
Какая полная масса, 1984 Лада 2108 1.3 (65 лс)? 1325 кг
2921,12 фунта.
Сколько места в багажнике, 1984 Лада 2108 Хэтчбек? 270 — 1000 л
9,53 — 35,31 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 1984 Лада 2108 1.3 (65 лс)? 5, manual transmission
  • Lada
    • Lada 2108
      • 1984 2108
        • 1. 3 (65 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

6

16

16

LADA 2108 1,3 (65 HP) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Спецификация

Общая информация Общая информация

Brand Lada
Model 2108
Generation 2108
Modification (Engine) 1. 3 (65 Hp)
Start of production 1984 year
End of production 1997 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Hatchback
Seats 5
Двери 3
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 8,6 л/100 км
27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон Великобритании
11,63 км/л
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 16 sec
Acceleration 0 — 62 mph 16 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) 15,2 с
Максимальная скорость 150 км/ч
93,21 миль в час
Соотношение веса к мощности 13,8 кг/л. с., 72,2 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 65 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 50,5 л.с./л
Крутящий момент 94 Нм при 3500 об/мин.
69,33 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1288 см 3
78,6 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм
2,99 дюйма
Ход поршня 71 мм
2,8 дюйма
Compression ratio 9.9
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 900 кг
1984,16 фунта.
Макс. вес 1325 кг
2921,12 фунта.
Максимальная нагрузка 425 кг
936,96 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 270 л
9,53 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1000 л
35,31 куб. футов
Емкость топливного бака 43 л
11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4006 мм
157,72 дюйма
Ширина 1650 мм
64,96 дюйма
Высота 1402 мм
55,2 дюйма
Колесная база 2560 мм
100,79 дюйма
Передняя гусеница 1400 мм
55,12 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1370 мм
53,94 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 5 gears, manual transmission
Front suspension Spring Strut
Rear suspension Coil spring
Front brakes Disc
Rear brakes Drum
Steering type Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 165/70 SR13

GM раскрывает технические характеристики и детали нового 4,3-литрового двигателя V6 EcoTec3 для грузовиков

Войны грузовиков Motor City жарче, чем когда-либо, поскольку Ford, Ram и GM недавно обновили модельный ряд своих пикапов. Самый последний претендент: модернизированные Chevrolet Silverado и GMC Sierra от GM.

В дополнение к новому внешнему дизайну, новый двигатель — 4,3-литровый EcoTec3 V6 — будет доступен в дополнение к вариантам V8.

Этот новый двигатель V6 развивает мощность 285 л.с., крутящий момент 305 фунт-фут и тяговое усилие 7200 фунтов, что, по утверждению GM, является лучшим среди стандартных моделей грузовиков V6. Двигатель также помогает пикапам достичь лучшей в своем классе грузоподъемности 2108 фунтов.

GM также утверждает, что технология двигателя EcoTec3 соответствует расходу топлива Ram V6 в городе, составляющему 18 миль на галлон, в то время как модели 2WD способны потреблять 24 мили на галлон (18 миль на галлон для города, 24 мили на галлон для шоссе по всем направлениям для обычной, двойной и двойной кабины). модели). Имейте в виду, что эти оценки относятся к голым моделям без всяких излишеств и опций.

Грузовики с двигателем V6 становятся все более привлекательным вариантом для тех, кто хочет иметь приличный расход топлива, но при этом нуждается в значительной степени буксировки для удовлетворения своих повседневных потребностей. По словам Джеффа Люка, исполнительного главного инженера пикапов GM, «наш V6 обладает крутящим моментом там, где он нужен для выполнения работы: крутящий момент 230 фунт-футов доступен при 1200 об/мин, а крутящий момент больше, чем у конкурентов, в диапазоне от 2400 до 5300 об/мин. V6 работают на пике популярности».

EcoTec3 также включает технологии отключения цилиндров, прямого впрыска топлива и бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения.

Другие двигатели, доступные для Silverado/Sierra, включают 5,3-литровый V8 (355 л.с.) и 6,2-литровый V8 (420 л.с.).

Проверьте ниже дополнительную информацию и данные о мощности, тяговых характеристиках и расходе топлива.

Дополнительная информация и данные от GM :

Silverado 1500 4,3 л EcoTec3 V6

-285 л.с. (212 кВт) при 5300 об/мин

-305 фунт -футов крутящего момента (413 Нм) @ 3900 об / мин

-Maximum Доступный рейтинг буксировки: 7,200 фунтов

-Maximum Доступный рейтинг полезной нагрузки: 2 108 фунтов

Sierra 1500 4.3L ECOTEC3 V6

SIERRA 1500 4.3L ECOTEC3 V6

Sierra 1500 4.3L ECOTEC3 v6 9000 2 Sierra 1500 4.3L ECOTEC3 v6 9000 2 Sierra 1500 4.3L ECOTEC3 v6 9000 9000 2 . л. с. (212 кВт) при 5300 об/мин

-305 фунт-фут крутящего момента (413 Нм) при 3900 об/мин

— Максимально доступная тяговая сила: 7200 фунтов

— Максимально доступная полезная нагрузка: 2108 фунтов и крутящий момент, л.с. имеют сертификат SAE для использования обычного бензина с октановым числом 87.

Пиковый крутящий момент и мощность, легкие пикапы с двигателями V6 без турбонаддува

Пиковый крутящий момент

(фунт-фут) при об/мин Пиковая мощность при об/мин

GMC Sierra 4.3L ECOTEC3 V6 305 @ 3900 285 @ 5,300

FORD 3,7L V6 278 @ 4000 302 @ 6 500

RAM 3.6L V6 269 @ 4,175 305 @ 6 400

EPA. -двигатели V6 с турбонаддувом

(город/шоссе/комбинированный)

модели 2WD

Chevrolet Silverado 4,3 л EcoTec3 V6 (18/24/20)

GMC Sierra 4,3 л EcoTec3 V6 (28/24/20 F-20) 9000 150 3,7 л V6 (17/23/19)

Ram 3,6 л V6* HFE (только с обычной кабиной) (18/25/21)

Ram 3,6 л V6* (17/25/20)

Toyota Tundra 4.