Мощность двигателя лексус: Полезная информация | Лексус — Измайлово

Содержание

Двигатели Lexus UX 200, 250h, 300e: какие установлены, характеристики, особенности

Городской кроссовер Lexus UX на архитектурной платформе Toyota GA-С впервые был представлен в марте 2018 года. В сегменте премиальных внедорожников линейка моделей конкурирует с Rаnge Rоver Evoque, BMW X2, Audi Q3 и Volvo XC40. Оснащается тремя вариантами агрегатов с полным, либо передним приводом:

Бензиновый 200 FWD мощностью 171 л.с. (плюс специальная версия для российского рынка – 145 л.с.)

M20A-FKS

Гибридная установка 250h AWD на двух электромоторах в 131 кВт с модернизированным двигателем M20A-FXS-iE мощностью 178 л.с

M20A-FXS

Полностью электрический 300е – силовой аккумуляторный блок тип 4КМ на литий-ионных батареях в 150 кВт/300 Н•м, запасом хода в 400 км и максимальной мощностью 204 л.с.

4KM

Основное преимущество Lexus UX перед конкурентами – удачная компоновка подвески с идеальной развесовкой силового агрегата и элементов кузова из различных материалов. Каркас структуры выполнен из высокопрочной стали, капот, боковая оснастка, двери – из алюминия, багажник и задняя часть – на основе полимерных композитов. Расчёт центра тяжести автомобиля относительно дорожного полотна составляет 594 мм. Благодаря этому управляемость кроссовера отличается высокой маневренностью, плавностью хода с высокой динамикой разгона и устойчивостью на поворотах.

Lexus UX

Эксплуатация UX в условиях малого бездорожья практически невозможна по причине большого переднего свеса и клиренса всего в 160 мм. Полноприводные версии адаптированы к динамичной езде в городском цикле, на автобанах, исключительно предназначены лишь для улучшения ходовых качеств в зимнее время или межсезонье.

Содержание

  • История бренда
  • Технические характеристики Lexus UX
  • Двигатель M20A-FKS
  • Конструктивные особенности
  • Технические характеристики двигателей Lexus UX
  • Практика эксплуатации и типичные неисправности агрегатов серии M20A

История бренда

Рождение японского холдинга «Lexus Division» в составе корпорации Toyota Motors LTD состоялось в 1983 году. Маркетинговая стратегия компании была нацелена на разработку нового класса городских автомобилей в нише между премиальным сегментом «люкс» и средней ценовой категории «гольф». В 1980-х годах основная доля продаж Тойоты приходилась на рынки Северной Америки, где лидировали тяжёлые рамные внедорожники и пикапы. Конкурировать в Европе с немецкими и британскими представителями в среднем классе было сложно, поэтому созрело решение создать новый бренд для США с учётом запроса на имидж в стиле «luxury» по доступной цене.

Работа над «проектом F-1» (флагман) началась уже в 1984 году: концепт-кар LS400 получил официально имя «Lexus» в 1986 году в студии рекламного агентства Lippincott & Margulies по заказу компании Toyota и после серии тест-драйвов в январе 1989 года предстал на международных автосалонах Детройта и Лос-Анджелеса.

Успех первого седана LS400 в классе «люкс» под новым брендом Lexus на американском рынке превысил рекорды продаж: за один месяц было продано 4 000 экземпляров, дилерские центры открылись в Канаде, Швеции, Великобритании. Богатая комплектация, технологичность компонентов, надёжный 4-литровый мотор и оригинальный дизайн выделяли авто-новинку на фоне конкурентов. В 1990 году LS400 завоевал первое место в авторитетном рейтинге «J.D. Pоwer & Associates» и получил признание как лучший автомобиль по версии журнала «Car & Drivеr».

Линейка моделей Лексус обновлялась сериями в кузовах спортивных купе, представительских седанов, кроссоверов из прообразов первых концепт-каров:

  • 1991 год: GS 300 3Т – седан с форсированным агрегатом, специально разработанный Кёльнским отделением Toyota Motors для немецкого рынка
  • 1992 год: SC 400 – оригинальное купе для североамериканских дилерских центров, в Японии известное как «Toyota Sоarer»
  • 1993 год: GS300 – спортивный седан, вошедший в топ мировых рейтингов
  • 1994 год: ES 300 – пятиместный седан представительского класса
  • 1996 год: Lexus LX 450, LX 470 – полноприводные внедорожники в премиальном исполнении
  • 1998 год: RX300 – спортивный среднеразмерный кроссовер, прошедший два поколения (японский вариант «Toyota Harrier» для европейского рынка)
  • 1999 год: IS 200 – компактный городской седан (в Японии известен как Toyota Altezza)

В 2000-х годах бренд «Lexus» успешно конкурирует с мировыми автоконцернами во всех классах автомобилей, в том числе с 2006 года выходит на новый уровень «luxury» лимузинов, где традиционно лидируют Rоlls-Rоyce, Bentley и Mаybаch.

За 2019 год под маркой Лексус в мире было продано 524 727 машин, из которых в серии кроссоверов UX 74 112 экземпляров.

Статистика продаж разных серий Lexus

Технические характеристики Lexus UX

Модель UX 200 FWD UX 250h AWD UX 300 E
Габариты (длина, ширина, высота) мм 4495 / 1840 / 1540 4495 / 1840 / 1540 4495 / 1840 / 1540
Колёсная база мм 2640 2640 2640
Снаряженная масса кг 1540 1680 1900
Полная масса кг 1980 2100 2360
Клиренс мм 160 160 160
Тип топлива бензин гибрид/бензин электрокар
Объём топливного бака л 47 47        —
Трансмиссия СVT

передний привод

СVT

полный привод

СVT

полный привод

ДВС M20A-FKS гибрид M20A-FXS

(2. 0 D-4S DVVT-iE)

аккумуляторные батареи 4КМ
Объём см³ 1987 1987, 2 мотора-генератора 131кВт        —
Мощность л.с. 150/174 178 204
Тип 4-рядный 4-рядный        —
Кол-во клапанов 16 16        —
Крутящий момент 6600 об/мин 6700 об/мин        —
Эко стандарт Евро-6 Евро-6 Евро-6
Типоразмер передних шин 215/60/R17 215/60/R17 215/60/R17
Типоразмер задних шин 225/50/R18 225/50/R18 225/50/R18
Динамика разгона (0-100 км/ч) сек 9,2/8,5 8,5 8,0
Максимальная скорость км/ч 187/190 177 210
Выбросы CO2, г/км 138 138 0
Расход топлива на 100 км 5,8/7,2 5,8/7,2 Запас хода 400 км

Двигатель M20A-FKS

Силовой агрегат M20A-FKS является собственной разработкой концерна Toyota Motors в третьей серии «Dynamic Fоrce» 2018 года. Кроме применения на автомобилях Lexus UX, поставляется также для Toyota Cоrоlla 210, RАV4 50, С-HR. Это классический 4-х рядный двухлитровый двигатель с поперечным типом установки, смешанного впрыска топлива и режимом работы DVVT-iE (принцип цикла Миллера). Представляет собой модернизированную версию более старших моторов семейства A25A с некоторыми инженерными доработками.

Конструктивные особенности

На двигателе установлен блок цилиндров легкосплавного типа из алюминия с вплавленными гильзами на открытой рубашке охлаждения, благодаря чему улучшены показатели теплопроводности и устойчивости к вибрации. При этом первый цилиндр не имеет полноценного теплообмена – это позволило значительно сократить габариты агрегата по длине головки блока. Компенсация перепадов температур на высоких нагрузках происходит за счёт сближенных каналов для масла и антифриза в верхних перемычках между цилиндрами. Кроме того, рубашка охлаждения имеет специальную «проставку», которая обеспечивает улучшенную циркуляцию в верхней зоне, способствуя равномерному теплоотводу.

  • 1 – головка блока цилиндров
  • а – стенка цилиндра
  • b – гильза
  • c – хоновая сетка
  • e – каналы охлаждения
  • f – вентиляция
  • g – отверстие для слива масла
  • h=94 мм, i=97 мм

Коленчатый вал снабжён приводом балансирного механизма из полимерных композитных материалов, что уменьшило массу узла и нагрузку на шестеренную передачу. Конструкция коленвала оснащена 8-ю противовесами с отдельными крышками коренных подшипников, которые покрыты полимерной основой. Общую массу также уменьшают срезанные в верхней части головки шатунов и облегчённые шейки.

  • а-e – шейки
  • f – балансирный механизм с приводом
  • g – противовесы

В отдельном корпусе находятся распределительные валы – монтаж всей головки блока упрощён, но требует дополнительного стыка в местах герметизации масляных охлаждающих каналов.

  • 1-4 – крышки подшипников распределительного вала
  • 5 – конструкция корпуса с распредвалом
  • 6 – ГБЦ
  • 7 – впускные клапана
  • 8 – выпускные клапана
  • с – установочное седло свечей зажигания
  • d – система выпуска
  • e – система впуска
  • f – седла клапанов

Седло каждого впускного клапана изготовлено по технологии лазерного напыления (традиционно на ДВС используют запрессованные клапана) – они намного тоньше обычных, что способствует устойчивому сохранению регулировки зазоров, охлаждению и оптимизации работы всего газораспределительного механизма.

Инновационным изменениям в двигателе М20А-FKS подверглась система смазки, в которой применяется масляной насос с переменной производительностью (трохиодного типа). Под управлением электронной системы (ЭСУД) насос снабжён дополнительным коротким приводом с электромеханическим клапаном – контроль давления масла учитывает все необходимые параметры для оптимальной подачи: температуру ДВС, частоту вращения об/мин, состояние топливной смеси и прочих. Охлаждение масла происходит в жидкостном маслоохладителе.

  • 1 – блок контроллер электронной системы VVT-iE
  • 2 – контроллер маслонасоса
  • 3 – масляная магистраль
  • 4 – регулятор натяжителя цепного привода
  • 5 – электромеханический клапан управления давлением масла
  • 6 – насос
  • 7 – корпус масляного фильтра
  • 8 – камера маслоприёмника
  • 9-10 – форсунки
  • 11 – узел маслоохладителя

Фильтрация масла сконструирована по замкнутой системе spin-оn, при этом на каждый поршень идёт две форсунки, в которых также установлены фильтрующие элементы.

Рекомендованные производителем показатели вязкости масла для агрегатов М20А

Технические характеристики двигателей Lexus UX

Код ДВС M20A-FKS    M20A-FXS (гибрид)
Рабочий объём см3 1987 1987
Мощность л.с. 171/175 145
Крутящий момент об/мин Н/м 6600

203/4400

208/4300

6000

180/4400

Диаметр цилиндра 80,5 80,5
Ход поршня мм 97,6 97,6
Степень сжатия 13 14
Тип фазорегулятора Dual VVT-iЕ Dual VVT-iЕ
Система питания смешенный впрыск D-4S смешенный впрыск D-4S
Тип топлива бензин АИ-98 бензин АИ-98
Эко стандарт ЕЕС, Евро-6 Евро-5, Евро-6
Объём и марка масла 4. 2 л. 0W-30 4.2 л. 0W-30
Тип привода ГРМ цепной цепной
Ресурс ДВС 220 000 км пробега 200 000 км пробега

На гибридном агрегате FXS на параллельных мостах установлены два мотора-генератора общей мощностью в 178 л.с. Особенность эксплуатации гибрида на Лексусе – невозможность принудительного запуска электрической тяги: ЭСУД (электронная система управления двигателем) подключает его в автоматическом режиме. При этом запуск аккумуляторного блока происходит на кратковременные интервалы и с ограничением скорости в 115 км/ч. Подзарядка батарей от автономного источника питания отсутствует, восстановление происходит только во время работы двигателя от генератора.

Электрокар UX 300е был презентован на китайском автосалоне Гуанчжоу в 2018 году, продажи в дилерских центрах Европы и России ожидаются на начало 2021. Отличий в конструкции кузова, элементах дизайна и комплектаций от бензиновой и гибридных версий практически нет: единственный другой параметр – это уменьшенный на 20 мм дорожный просвет. Заявленные компанией Лексус технические характеристики для 300е: мощность в 204 л.с. при запасе хода 400 км и времени полной зарядки аккумуляторов 50 минут (при использовании зарядной станции в 50 кВт). Зарядный блок для гаражного/домашнего применения в 6,7 кВт потребует 7-8 часов непрерывной зарядки. Оценка запаса хода батареи типа 4KM по циклу NEDС оценивается экспертами максимум в 300 км при условии температуры воздуха не ниже минус 5°С.

Практика эксплуатации и типичные неисправности агрегатов серии M20A

Статистики по использованию двигателей новой серии для Lexus UX крайне мало ввиду его недавнего запуска с 2018 года. На сегодняшний день производителем признаны два серьёзных дефекта в конструкции с отзывом автомобилей:

  • Toyota recаll «J1M/J0M, NHTSA 18V200000» – несоответствие размера чашек поршней, вследствие чего некоторые экземпляры получали сбой регулировок ГРМ и нарушения в работе цилиндропоршневой системы с полным выходом её из строя.
  • Toyota recаll «20TA04, NHTSA 20V064» – возможная отбраковка блоков цилиндров, разгерметизация камер внутреннего сгорания, стыков БГЦ.

Надёжность и технологичность двигателей Тойота Моторс построена на простых конструкторских решениях, предыдущие поколения серии 2AR-FЕ считаются наиболее удачными, ими оснащаются лучшие модели японских кроссоверов и седанов. Из неожиданных отзывов о М20А можно встретить жалобы автовладельцев на излишнюю шумность на высоких оборотах, однако в гибридных версиях эта проблема не так явно выражена.

Двигатель Lexus GX 1GR-FE 4.0 л. Характеристики двигателя Lexus GX 1GR

Характеристики двигателя Lexus GX 1GR

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя Toyota 1GR
Годы выпуска 2002-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10
10. 4
Объем двигателя, куб.см 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин 236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 361/4000
377/3700
377/4400
387/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
14.7
11.8
13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 5.2
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
350-400

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л. с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR  пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

Горит индикатор пониженной мощности Lexus GS350 Стоимость осмотра

Горит индикатор пониженной мощности Lexus GS350 Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(133)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Механические диагнозы Проблема и цитирует необходимый ремонт

. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(133)


Горит индикатор пониженной мощности Служба инспекции

Сколько стоит индикатор пониженной мощности при проверке?

В среднем стоимость индикатора пониженной мощности Lexus GS350 при проверке составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Индикатор пониженной мощности обычно указывает на довольно серьезную проблему с системой дроссельной заслонки. Когда этот индикатор загорается, автомобиль часто переходит в «безопасный режим», который сильно ограничивает скорость автомобиля и в некоторых случаях делает его неуправляемым.

Поскольку индикатор «Пониженная мощность» может срабатывать по ряду различных причин, отслеживание точной причины чрезвычайно важно. Если автомобиль не будет должным образом диагностирован и отремонтирован, индикатор «Пониженная мощность» снова загорится, переводя автомобиль в безопасный режим.

Как работает эта система:

Когда компьютер автомобиля обнаруживает неисправность в двигателе, которая влияет на его управляемость, производительность, трансмиссию или систему выхлопа, загорается индикатор пониженной мощности. Он также сработает, если есть проблема с электронной дроссельной заслонкой, педалью акселератора или модулем дроссельной заслонки.

Когда транспортное средство переходит в режим пониженной мощности, это серьезно влияет на его характеристики. Некоторые транспортные средства будут ограничены скоростью холостого хода, в то время как другие ограничивают скорость до 20-30 миль в час. Триггер пониженной мощности сохранит диагностические коды неисправностей (DTC), которые укажут, где возникла неисправность. В большинстве случаев индикатор ограничения мощности связан с корпусом дроссельной заслонки или разъемом.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки: Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха, которая помогает контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Если корпус дроссельной заслонки выходит из строя, двигатель не получит правильную смесь воздуха и топлива. Это может привести к срабатыванию индикатора пониженной мощности, а также к плохой работе двигателя. Это также может привести к срабатыванию индикатора Check Engine.

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки: Датчик положения дроссельной заслонки сообщает бортовому компьютеру положение педали газа. Компьютер использует эту информацию для расчета необходимого количества воздуха и топлива для подачи в двигатель. Датчик положения дроссельной заслонки также контролирует переключение передач автомобиля, а это означает, что неисправный датчик положения дроссельной заслонки не позволит автомобилю переключать передачи. Если эта часть выйдет из строя, загорится индикатор «Пониженная мощность».

  • Неисправность блока управления двигателем: Блок управления двигателем является важным компонентом бортового компьютера. Он регулирует и контролирует многие системы, включая трансмиссию и части двигателя. Если в этой важной части обнаружена неисправность, она может вызвать срабатывание индикатора пониженной мощности, а также индикатора Check Engine. Это серьезная проблема, которая должна быть исследована как можно скорее.

  • Неисправная проводка: Оголенные или поврежденные провода могут вызвать проблемы с любым из этих компонентов и вызвать срабатывание индикатора пониженной мощности. Виновником также может быть ослабленный обжим проводки. Проблемы с проводкой может быть сложно отследить, поэтому использование профессионального механика является необходимостью.

  • Неисправные датчики кислорода: Датчики кислорода отвечают за измерение того, насколько богатые или обедненные выхлопные газы покидают камеру сгорания автомобиля. Компьютер автомобиля использует эту информацию для постоянной регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Неисправный или грязный датчик может подавать слишком много или слишком мало топлива в двигатель. Хотя неисправный кислородный датчик обычно вызывает загорание индикатора «Проверить двигатель», возможно, что индикатор «Пониженная мощность» также может сработать.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблемы с индикатором пониженной мощности , а затем предоставит подробный отчет об инспекции, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик осмотрит систему воздухозабора вашего автомобиля, электропроводку и датчики, включая дроссельную заслонку и датчики кислорода, а также другие важные компоненты. Механику может потребоваться провести тест-драйв автомобиля, чтобы проверить жалобу и поставить точный диагноз.

Насколько важна эта служба?

Индикатор пониженной мощности загорается только в случае серьезной проблемы с автомобилем, которую необходимо устранить немедленно. Почти во всех случаях дроссельная заслонка или бортовой компьютер будут работать со сбоями, что может сделать вождение автомобиля опасным. Хотя это зависит от производителя, большинство автомобилей, которые переходят в «безопасный режим», остаются в нем до тех пор, пока коды ошибок не будут прочитаны сканером кодов.

Если на автомобиле загорается индикатор пониженной мощности, автомобиль следует немедленно проверить, диагностировать и отремонтировать.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P2228 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень атмосферного давления в цепи

Определение кода P2228 Низкий уровень атмосферного давления в цепи Что означает код P2228 Этот код неисправности указывает на то, что модуль управления трансмиссией. ..

Сколько зарабатывает механик в Грузии ?

Средняя зарплата автомехаников в Джорджии составляет 38 тысяч долларов, а некоторые механики зарабатывают до 40 тысяч долларов.

5 лучших приложений для газа, которые сэкономят вам деньги

Сэкономьте время и деньги, найдя самый дешевый бензин с приложениями на вашем смартфоне.

Уведомление об отзыве Honda

К сожалению, с вопросами, связанными с гарантией, может справиться только дилерский центр. Это связано с тем, что им необходимо тщательно документировать результаты, чтобы сообщить Honda, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте. Я бы назвал это…

Тикание в двигателе — Ford Explorer 2002 года

Привет. Во-первых, проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень низкий, долейте масло и проверьте наличие утечек (https://www. yourmechanic.com/services/oil-level-is-low-inspection). Если уровень в норме, то рекомендую долить 1 литр ATF (автомат…

Предупреждающий восклицательный знак и сообщение о сбросе гибридной системы. Не заводится

Я бы порекомендовал проверить автомобиль квалифицированному специалисту, имеющему опыт диагностики проблем с гибридными автомобилями. Весьма вероятно, что проблема была связана с аварией, в которой находился автомобиль.

  1. Дом

  2. оценки

  3. Лексус

  4. org/ListItem»>

    GS350

  5. Горит индикатор пониженной мощности Проверка

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Lexus LX 600 2022 года: больше мощности благодаря компактному и экономичному двигателю в соответствии с отраслевыми тенденциями ВСТРОИТЬ

<>

Еще видео

LX был флагманским внедорожником в линейке Lexus с первых дней существования бренда, но теперь пришло очень измененное поколение — новый LX 600.

LX был флагманским внедорожником в линейке Lexus, начиная с прошлого до первых дней существования бренда в 1990-х годах. В это десятилетие больших перемен пришло очень изменившееся поколение, новый LX 600.

Этот LX четвертого поколения примерно того же размера, что и предыдущий, хотя в его названии указано более высокое число, заменяющее LX. 570. Но «600» не имеет отношения к объему двигателя, так как большой Lexus отказывается от 5,7-литрового V8 в пользу 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом.

Присоединяясь к тенденции в отрасли, двигатель меньшего размера, но более мощный, предназначен для повышения эффективности использования топлива, особенно в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль также потерял более 400 фунтов в редизайне. Цены на роскошный внедорожник начинаются чуть менее 90 000 долларов, а некоторые уровни отделки салона превышают отметку в 100 000 долларов.

Предыдущий LX 570 никогда не мог похвастаться расходом бензина, с низким или средним значением в цикле EPA, расходуя всего 14 миль на галлон. Новый LX 600 с чистым листом теперь предлагает более респектабельные цифры, в общей сложности 19. миль на галлон, улучшение на 35%.

Будут ли клиенты отказываться от V8? Что ж, несколько лет назад Lexus уже начал использовать V6 с двойным турбонаддувом в флагманской модели седана LS. Этот безмятежный почти лимузин прекрасно справляется с меньшим количеством цилиндров, как и этот большой спортивный внедорожник.

По сравнению с двигателем V8 в предыдущем LX новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и увеличивает тяговое усилие автомобиля. И это в дополнение к улучшенной экономии топлива.

И Lexus не одинок, так как другие бренды премиум-класса также используют двигатели меньшего размера. Например, Lincoln сделал нечто подобное со своим большим Navigator вместе с Ford Expedition, отказавшись от мощности V8 в пользу V6 с двойным турбонаддувом несколько лет назад. Опять же, показатели производительности большого внедорожника Lincoln легко превзошли V8 Navigator, выпущенный несколько лет назад.

Спортивная сторона высококлассного вождения также становится меньше, когда дело доходит до двигателей, и Mercedes-Benz собирается выпустить раскаленный спортивный седан с относительно небольшим двигателем.