Мощность двигателя скутер: . -, . , , , , , , , , , , , , , . .

Содержание

Максимальная скорость скутера 150 кубов

Хотите купить скутер 150 кубов для драйвовой езды или поездок на средние дистанции? Ищите функциональный транспорт для разных задач? Тогда вам идеально подойдет среднеразмерный мотороллер. Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Так давайте разберемся, как выбрать резвый байк и каким моделям лучше отдавать предпочтение.

От чего зависит скорость 150-кубового скутера?

Начинающие райдеры думают, что скорость мотороллеров напрямую зависит от мощности двигателя. Это действительно так, но есть несколько нюансов. Дело в том, что многие мотопроизводители «вшивают» в свои мопеды ограничители, которые не позволяют транспортному средству раскрыть весь потенциал. Это делается для безопасности, а также сохранения баланса между динамикой и мощностью аппарата.

Обычно ограничитель скрывается в редукторе, передающем крутящий момент со шкива трансмиссии на заднее колесо. Вся «соль» в количестве шестеренок узла. Если райдер хочет увеличить максимальную скорость 150-кубового скутера, ему нужно установить тюнингованный редуктор с другим количеством зубьев на шестеренках.

Важно: Учитывайте то, что такая модернизация негативно скажется на динамике аппарата. Это связано с уменьшением передаточного отношения.

А вот проапгрейдить новый мотороллер сложнее, ведь ограничитель располагается в коммутаторе. Внутри «мозгов» аппарата находится схема, которая блокирует воспламенение топливной смеси при достижении определенного количества оборотов. Снять блок поможет только замена коммутатора на тюнингованный компонент. Но делать это не рекомендуется, поскольку увеличение оборотов негативно скажется на ресурсе мотора.

Рейтинг самых быстрых 150-кубовых японских скутеров

Yamaha NMAX 155

Это стильный городской мотороллер, подходящий для загруженных дорог. Узкий байк уверенно лавирует в городском трафике, с легкостью находит место для парковки и разгоняется до 110 км/ч.

К преимуществам модели относятся:

  • Высокая экономичность (2,4 л на 102 км).
  • Наличие системы ABS.
  • Эффективное жидкостное охлаждение.
  • Увеличенный бензобак (6,6 л).

Единственный минус модели – высокая цена. Новый Yamaha NMAX 155 стоит более 110 тыс. грн.

Honda PCX150

Модель бренда Хонда отличается футуристическим дизайном и современной комплектацией. Как и предшественник Honda PCX150 отличается минимальным расходом бензина (2,2 л/100 км), эффективной подвеской и продуманной конструкцией.

Модель оснащена:

  • Двигателем объемом 153 куб. см.
  • Жидкостным охлаждением.
  • Дисковым (передним) и барабанным (задним) тормозом.
  • Автоматической коробкой передач (вариатор).

Максимальная скорость этого 150-кубового скутера достигает 130 км/ч. Однако стоит это чудо инженерной мысли тоже немало – 2,5-3 тыс. долларов за б/у скутер.

Suzuki Avenis 150

Хотя техника бренда Ямаха и считается самой спортивной, почетное первое место среди среднеразмерных мотороллеров занимает аппарат Сузуки. В плане внешности модель Suzuki Avenis 150 не сильно отличается от мопеда Honda PCX150 или Yamaha NMAX 155. Но вот его скорость просто поражает. Этот 150-кубовый зверь способен разогнаться до 150 км/ч.

Suzuki Avenis 150 превосходит конкурентов и в плане цены. Сейчас подержанный мотороллер в хорошем состоянии обойдется райдеру всего в 30-35 тыс. грн.

Самые быстрые 150-кубовые скутеры китайских брендов

А вот китайские мотороллеры не отличаются особо высокой скоростью. В среднем техника из Поднебесной разгоняется до 95-120 км/ч. И одной из самых резвых моделей является Viper Storm 150. Это современный байк, оборудованный четырехтактным двигателем 9,5 л. с. Максимальная скорость модели составляет 115 км/ч, что делает аппарат одним из лучших решений для любителей драйва и быстрой езды.

Поклонникам резвой мототехники рекомендуется обратить внимание на мотороллеры:

  • KV BWS HT150T 30. Максимальная скорость этого 150-кубового скутера составляет 100 км/ч. Благодаря этому аппарат можно использовать как для езды по городу, так и для междугородних поездок.
  • Fada YB150T-15D. В плане мощности модель слегка уступает модели Storm 150, но это не мешает ей разгоняться до 115 км/ч.
  • Fada M9 150cc. Это один из самых бюджетных 150-кубовых мотороллеров. Скорость аппарата составляет 97 км/ч.

Транспортные средства фирмы Forte, Spark и Motoleader заметно уступают скутерам более именитых фирм. Несмотря на 150-кубовые движки, предельная скорость этих мопедов не превышает 85-90 км/ч.

Хотя японские скутеры и мощнее китайских аппаратов, у вторых есть существенное преимущество. Все байки из этого списка стоят в пределах 24-30 тыс. грн. К примеру, тот же Вайпер Шторм 150 последнего поколения можно приобрести в магазине скутеров Двако всего за 29 тыс. грн.


29.05.2021
15654

Падает мощность скутера во время езды – решение проблемы — Скутер-эксперт

Диагностика поломок скутера

Возможно, вы замечали, что после продолжительный езды, скутер уже не такой резвый, хуже реагирует на газ, а в некоторых случаях, потеря мощности делает невозможный нормальное передвижение по городу, где важны динамика и реакция. При этом, на холодную двигатель скутера чувствует себя прекрасно и не возникает повода для беспокойства.

Такое явление очень тесно связано с перегревом двигателя, где превышаются допустимые нормы расширения металла, увеличивается сопротивление, а следовательно, падает мощность. Перегрев же, в свою очередь, очень часто возникает из-за нарушения подачи масла или уменьшения количества масла в картере, в зависимости от типа двигателя скутера. Рассмотрим основные моменты более подробно.

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера

Потеря мощности двигателя двухтактного скутера может возникнуть вследствие недостаточной производительности масляного насоса. Насосы редко выходят из-строя, но если уж это случилось, неисправность следует устранять как можно быстрее. При недостаточном поступлении масла в кривошипную камеру двухтактного скутера, кроме самой поршневой, перегреваются и преждевременно изнашиваются коренные подшипники и коленвал, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Потеря мощности на четырехтактном скутере

Если четырехтактный скутер оборудован масляным насосом, недостаточная его производительность также негативно сказывается на рабочих деталях, а после продолжительной езды скутер теряет мощность.

Следим за качеством моторного масла

При эксплуатации скутера, как двухтактного, так и четырехтактного, очень важно использовать качественной моторное масло именно той вязкости, что рекомендует производитель конкретной модели скутера. Экономить на масле нельзя.

Моторное масло низкого качества часто ведет к перегреву и потери мощности скутера при езде, так как не может выполнять свои функции в полном объеме. Заливайте только проверенное масло известных мировых брендов. Не следует поддаваться экономии, это впоследствии выливается в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя скутера.

Следим за уровнем моторного масла

Если у вас четырехтактный скутер, периодически проверяйте уровень масла по щупу. Снижение уровня ниже нижней метки щупа недопустимо и может привести к поломке двигателя, вследствие недостаточной смазки рабочих деталей. Перегрев и падение мощности в процессе движения на скутере в данном случае – обычное явление. Безусловно, если у вас есть хоть малейшие подозрения на это, проверьте уровень масла и долейте его.  Допускается использование масла одной вязкости и одного номинала.

Если вы не уведомлены, какое масло заливалось в двигатель четырехтактного скутера до вас и предстоит замена масла, старое масло обязательно нужно слить полностью, предварительно прогрев двигатель на холостом ходу в течении 5-7 минут.  Заливайте только то масло, что рекомендует производитель каждой конкретной модели скутера.

Все, что вы хотели знать об электросамокате

В 1990-х годах в разных частях мира были известны самокаты с двумя колесами. Дети и взрослые любили устройство для разных целей. Хорошей новостью является то, что этот автомобиль снова в тренде в течение некоторого времени.

Ключевое отличие состоит в том, что теперь люди используют модифицированную форму самокатов, называемую электрическими самокатами. У них одинаковая конструкция, например, два колеса, руль и дека. Однако они отличаются тем, что новые модели моторизованы.

Если вы ищете дополнительную информацию об электродвигателях для скутеров, ваш поиск завершен. Вот подробное руководство, которое поможет вам.

Содержание

  • Что такое электрический двигатель скутера?

    • Краткий обзор двигателя электрического скутера
    • Мощность двигателя: что это такое?
    • Объяснение диапазона мощности двигателей электрических скутеров
  • Типы двигателей электрических скутеров

    • 1, мотор-концентратор
    • 2. Двигатель с цепным приводом
    • 3. Коллекторный двигатель
    • 4. Бесщеточный двигатель
    • 5. Сенсорный двигатель BLDC
    • 6. Бессенсорный двигатель BLDC
    • 7. Мотор-редуктор с редуктором
    • 8. Безредукторные моторы-концентраторы
  • Как работает двигатель электрического скутера?

    • Подробные примеры работы электродвигателя скутера
    • Работа двигателя BLDC
  • Технические характеристики, которые необходимо знать о двигателе

    • Мощность двигателя электрического скутера
    • Уровни мощности в двигателях электрических скутеров
    • Пиковая мощность против. Устойчивая мощность: в чем разница?
    • Какой крутящий момент у электросамокатов?
  • Почему вы не должны использовать мощность двигателя для определения эффективности скутера?
  • Как двигатель влияет на другие компоненты электрического скутера?
  • Факторы, которые следует учитывать при выборе типа двигателя для электронного скутера
  • Часто задаваемые вопросы

    • Что делать, если двигатель моего скутера вышел из строя?
    • Могу ли я настроить производительность своего электрического скутера дома?
    • Имеют ли два двигателя одинаковой мощности одинаковую производительность?
  • Заключительные слова

Что такое двигатель электрического скутера?

Краткий обзор двигателя электросамоката

Каждый электросамокат оснащен двигателем, обеспечивающим плавную работу. Как правило, вы найдете эту деталь в ступице одного или обоих колес.

Мотор передает мощность на колеса, чтобы у вас было достаточно силы для движения. Деталь также определяет максимальную скорость, ускорение и общую производительность автомобиля.

Мощность двигателя: что это такое?

Многие люди путаются, пытаясь понять мощность двигателя электрического скутера. Однако концепция не сложна, так как все скутеры имеют номинальную мощность. Это числовое значение, которое указывается в ваттах.

Каждый электрический скутер будет иметь разную мощность двигателя по разным причинам. Энергопотребление автомобиля определяет это значение. Как правило, электрические скутеры с высокой мощностью также имеют большую мощность.

Мощность в ваттах — это значение, которое показывает, сколько энергии может потреблять двигатель вашего автомобиля. Как правило, двигатель будет производить большую механическую мощность, если ваш скутер потребляет больше энергии. Соотношение между этими двумя величинами прямо пропорционально.

Также лучше приобрести электросамокат с повышенной мощностью. Это потому, что это обеспечит отличную общую производительность. Например, ускорение вашего автомобиля и способность преодолевать подъемы будут лучше.

Объяснение диапазона мощности двигателей электрических скутеров

Важно понимать диапазон мощности электродвигателя скутера. Это позволит вам получить автомобиль с лучшей максимальной скоростью и управляемостью. Как правило, вы встретите скутеры с двигателями мощностью от 250 Вт до 3000 Вт.

Некоторые скутеры могут быть мощнее указанных выше значений. Обычно ассортимент делится по видам. Например, бюджетные скутеры обычно имеют мощность двигателя от 250 до 300 Вт. Этот тип в основном подходит для водителей начального уровня.

Между тем, автомобили премиум-класса, такие как Horizon, имеют мощность от 500 до 1000 Вт. Этот тип подходит для людей, имеющих некоторый опыт вождения скутера. Наконец, мощные электрические скутеры имеют мощность двигателя от 1200 до 3000 Вт. Продвинутые водители в основном используют их.

Все стандартные электрические скутеры поставляются с одним двигателем. Однако у высокопроизводительного типа их два. Вот почему они имеют исключительно высокую номинальную мощность.

Типы электродвигателей для скутеров

Вот все типы двигателей, с которыми вы столкнетесь при покупке электрического скутера:

1, мотор-колесо

Большинство электрических скутеров, с которыми вы столкнетесь в сегодняшнюю эпоху, будут иметь один или два мотора-колеса. Как следует из названия, эта деталь будет расположена в ступице колеса автомобиля. Лучше всего то, что этот тип легкий и простой.

Втулочный двигатель также имеет низкие производственные затраты. Вот почему скутеры этого типа относительно недороги. Кроме того, система этой детали также не сложна, поэтому технические проблемы с этим мотором возникают не часто.

Pros

  • Энергетический дизайн
  • дешевле, чем другие типы
  • Простая система
  • Легко восстановить и поддерживать

минусы

  • .
  • Обеспечивает меньший крутящий момент
  • Замена спустившей шины будет затруднена из-за двигателя-втулки

2. Двигатель с цепным приводом

Этот тип также называется двигателем среднего привода. Таким образом, вы никогда не должны путаться, видя, как два термина меняются местами. Главной особенностью этого типа является то, что он не расположен в колесе. Вместо этого в колоде вы найдете двигатель с цепным приводом.

Этот двигатель развивает мощность в своей области расположения и передает ее на колеса. Цепи и шестерни помогают при транспортировке. Обычно эта деталь приводит в движение кривошип скутера вместо его шин.

Также увеличивает мощность машины. Основная цель двигателя с цепным приводом заключается в том, что он помогает вам максимально использовать преимущества передачи скутера.

Pros

  • Обеспечивает большую мощность
  • Большой диапазон
  • Простота обслуживания
  • Упрощает поиск и устранение неисправностей
  • Улучшает обработку скутера

CONS

  • . Потеря энергии из -за трения
  • Трудно восстановить
  • , поддерживая мотор. типа, вы должны отметить, что электрические скутеры могут иметь щеточные или бесщеточные двигатели. Оба они являются двигателями постоянного тока, но отличаются принципом работы. Первый работает механически, а второй работает электрически.

    Коллекторные двигатели существуют с начала 1800-х годов. Это одна из старейших технологий, с которыми вы столкнетесь. Главной особенностью этой части является то, что она вырабатывает энергию через два электромагнита. Один из них напоминает пустой цилиндр и крупнее.

    Тем временем второй магнит находится внутри большего и создает магнитные поля между ними. Это используется для производства мощности, которая затем передается на колеса. Щеточный автотранспортный ток через графитовые/угольные щетки. Отсюда и название этого типа.

    В настоящее время большинство электрических скутеров оснащены бесколлекторными двигателями. Это связано с тем, что они обеспечивают больше преимуществ, поскольку являются новейшей технологией.

    Pros

    • Низкая стоимость строительства
    • Простой контроллер
    • снижает цену Scooter

    Cons

    • Старшая технология
    • ВЫСОТКИЕ Время
    • 1111111111111114. Озденция
    • . Оздет в Озрипорт
    • . Оздет в опасность. Оздет на Оздет. Производство в эту эпоху ограничено

    4. Бесщеточный двигатель

    Этот тип также известен в промышленности как BLDC. Главной особенностью этого двигателя является то, что он изготовлен по новейшим технологиям. Поэтому деталь имеет более простой механизм работы. Кроме того, он также не использует щетки для передачи тока.

    В этом типе вместо механических электромагнитов встречается цифровая схема. Мощность также чередуется между обмотками двигателя для эффективного функционирования. Большинство скутеров в эту эпоху будут иметь двигатель BLDC вместо щеточной части.

    Pros

    • лучшее соотношение питания к весу
    • Более энергоэффективность
    • . потеря

    5. Датчик BLDC Motor

    BLDC двигатели поставляются в версиях с датчиком и без датчика. Ключевой особенностью всех бесколлекторных деталей является то, что они получают питание от ESC (электронная регулировка скорости). Как правило, для управления требуется информация о положении ротора для плавного разгона двигателя.

    BLDC с датчиками содержит встроенные детали, называемые датчиками на эффекте Холла. Контроллер использует их для определения положения ротора и поддержания оптимальной скорости. Датчики отправляют информацию в ESC, чтобы сообщить ему положение ротора.

    Как только ESC понимает информацию, он немедленно начинает синхронизацию с нуля RPM. Датчики играют неотъемлемую роль в работе этого типа двигателя. В случае их отказа контроллер не получит важной информации.

    Обычно питание передается на двигатель по трем проводам, называемым фазами. Эти фазы должны быть согласованы, чтобы скутер мог работать без проблем. Когда датчики выходят из строя, кабели будут рассинхронизированы, и двигатель застрянет.

    Pros

    • Produces higher torque at lower speeds
    • Excellent performance
    • Widely used for vehicles that need more torque at low speeds
    • Applications included electric scooters, RC cars, and much more

    Cons

    • Отказ датчика приведет к заклиниванию двигателя и скрежету
    • Бессенсорный BLDC не будет работать с контроллером этого типа
    • В основном полезно для автомобилей с высоким крутящим моментом

    6. Бессенсорный двигатель BLDC

    Бездатчиковый двигатель BLDC — это просто двигатель, в котором отсутствуют щетки и датчики. Эта часть не содержит датчика Холла или других датчиков для контроля положения ротора. Вместо этого контроллер использует различные механические методы для получения необходимой информации.

    Один из лучших способов, с помощью которого контроллер BLDC без датчика определяет положение ротора, — это противо-ЭДС двигателя. Обратная электродвижущая сила — это просто напряжение, создаваемое двигателем. Этот механизм широко распространен в генераторах.

    Главной особенностью бессенсорных двигателей постоянного тока является то, что они используются в транспортных средствах с низким крутящим моментом. Например, вы можете найти эту деталь в нескольких лодках. Кроме того, многие самолеты также имеют этот двигатель для плавного полета. Этот тип также будет работать только в автомобилях с бессенсорным контроллером BLDC.

    Pros

    • Увеличенный срок службы благодаря отсутствию датчиков Холла
    • В некоторых случаях более надежен
    • Лучше всего подходит для низких крутящих моментов

    Минусы

    • Предоставляет информацию о положении ротора только при движении скутера, так как в стационарных транспортных средствах не возникает противо-ЭДС. В основном они используются в электронных велосипедах, но точные различия и принципы применимы и к электрическим скутерам. Итак, давайте сначала обсудим мотор-редуктор.

      Важной особенностью этого типа двигателя является то, что он имеет набор шестерен вне малого двигателя. Деталь находится внутри корпуса, а шестерни остаются снаружи. Этот тип двигателя относительно меньше, чем другие версии ступиц, и его можно сравнить с подъемными двигателями.

      Двигатель генерирует мощность внутри корпуса и передает ее на колеса через систему передач. Как правило, этот тип менее мощный, чем другие двигатели. Однако механизм делает эту часть более эффективной.

      Редукторная система также решает распространенные проблемы с крутящим моментом и побуждает слабый двигатель развивать большую мощность. Другое использование этого типа заключается в том, что он предлагает более высокий диапазон.

      Плюсы

      • Дальний радиус действия
      • Выходная мощность высокая
      • Поддерживает хорошую скорость
      • Высокоэффективная

      Cons

      • . Получите больший износ и слеза
      • Короткий срок службы
      • Требуется ремонт часто

      8. Gear -Hub Motors

    8. Gear Hub Motors

8. Gear Hub Motors

. в электрических скутерах это безредукторный мотор-редуктор. Их также называют деталями с прямым приводом, и они используют электромагниты, чтобы заставить скутер двигаться вперед. Во-первых, вы должны отметить, что ось — это часть, которую двигатель заставляет вращать колесо.

Электромагниты заставляют ось двигаться так, чтобы скутер мог двигаться плавно. Главной особенностью двигателей с прямым приводом является простая внутренняя структура.

Двигатель состоит только из двух основных частей, называемых ротором и статором. Они автоматически вращаются на одной стороне компонента. Основное преимущество безредукторного типа заключается в том, что они также предлагают варианты рекуперативного торможения. Этот двигатель также называют скоростным двигателем.

Pros

  • Более высокие максимальные скорости
  • Улучшенный угол набора высоты
  • Эффективно поддерживает скорость
  • Обеспечивает функции торможения

Минусы

  • Общая эффективность низкая

Как работает двигатель электрического скутера?

Двигатель электрического скутера работает, используя информацию, предоставляемую компонентом, называемым контроллером. Эта часть присутствует во всех электронных скутерах для эффективной работы. Во-первых, вы должны нажать на педаль газа на руле автомобиля.

Контроллер сигнализирует двигателю скутера о работе, когда вы нажимаете на педаль газа. После этого компонент будет использовать энергию батареи для производства электроэнергии и вращения колес.

Подробные примеры работы двигателя электрического скутера

Вышеупомянутое описание представляет собой простой обзор того, как работает двигатель. Однако механизм существенно различается в зависимости от типа двигателя. Вот почему вы можете искать исчерпывающее описание.

Вот пример того, как работают бесколлекторные безредукторные двигатели постоянного тока. Это наиболее распространенный тип, с которым вы столкнетесь в электрических скутерах.

Работа бесступенчатого двигателя постоянного тока

Как правило, безредукторный двигатель содержит статор и роторные цилиндры. Один из них находится внутри другого компонента. Ротор представляет собой внешнюю часть и постоянный магнит. Между тем, статор представляет собой внутренний цилиндр и имеет медную катушку.

Двигатель работает с использованием механизма взаимодействия между электромагнитом и постоянным магнитом.

Когда на медную катушку подается питание постоянного тока, на нее подается напряжение, и это возбуждение катушки заставляет статор и ротор притягиваться друг к другу, ротор начинает вращаться.

При вращении ротора катушка, находящаяся под напряжением, теряет энергию, но возбуждается соседняя катушка.

Процесс повторяется непрерывно, так что ротор не прекращает вращаться, обеспечивая плавную работу двигателя и выработку достаточной мощности для вращения колес.

Технические характеристики, которые необходимо знать о двигателе

Лучший способ понять качество — это узнать технические характеристики двигателя. Как правило, большинство производителей указывают мощность в качестве основного показателя. Это значение является лучшим способом определить возможности двигателя.

Кроме того, напряжение двигателя является еще одной функциональной характеристикой, представленной в вольтах.

Вы также встретите обороты или обороты в минуту. Как правило, компании указывают эту метрику, используя ее аббревиатуру RPM.

Крутящий момент также является полезной характеристикой с единицей измерения в ньютон-метрах (Нм).

Мощность двигателя электросамоката

Как мы уже упоминали, мощность двигателя — это лучший способ понять возможности двигателя. Это значение определяет различные характеристики вашего скутера.

Это также значительно влияет на некоторые вещи. Вот характеристики, на которые влияет мощность двигателя:

  • Максимальная скорость электрического скутера
  • Максимальный угол наклона, на который может подняться ваше транспортное средство
  • Максимальный вес, который может выдержать самокат
  • Модельный ряд автомобиля

Уровни мощности двигателей электрических самокатов

Мощность электрических самокатов для взрослых составляет от 80 до 12 000 Вт. Этот диапазон определяет максимальную скорость, которую может развить ваш скутер. Если вы хотите более быстрый велосипед, вам следует выбрать модель с высоким уровнем мощности.

Большинство стандартных электрических скутеров для поездок на работу имеют мощность от 200 до 500 Вт. Эти модели лучше всего подходят для людей с ограниченным бюджетом. Максимальная скорость для этого типа колеблется от 25 км/ч до 35 км/ч. как правило, половина электрических скутеров сегодня имеют этот диапазон.

Однако большегрузные скутеры, используемые в основном для езды по бездорожью, имеют сдвоенные двигатели. Они варьируются от 1200 до 3000 Вт. Этот диапазон относится к каждому двигателю этого типа скутера, а не к сумме.

Here are other prevalent power levels that you should know:

Power Level Maximum Speed ​​
250 Watts 25 km/h or less
350 Watts 25 to 35 km/h
500 Watts 40 to 60 km/h
1000 Watts 50 km/h or more

The most powerful electric scooter model in today’s market это Rion2 RE90. Эта модель имеет двигатель с пиковой мощностью около 12 000 Вт. Скутер может развивать скорость до 160 км/ч. Эта функция делает эту модель самым быстрым электронным самокатом в мире.

Однако производители могут ввести вас в заблуждение, сообщая о различных уровнях мощности. Вот почему вы должны понимать концепцию пиковой мощности. Это позволит вам провести честное сравнение реальной и пиковой мощности.

Пиковая мощность по сравнению с. Устойчивая мощность: в чем разница?

Мощность, генерируемая двигателями электрических скутеров, зависит от различных факторов. К ним относятся температура двигателя, внешняя среда, дорожные препятствия и многое другое. Температура компонента существенно влияет на его работу. Как правило, двигатель становится менее эффективным, когда он перегревается.

Вы должны понимать, что пиковая мощность — это максимальная мощность, которую двигатель может потреблять неограниченное время в течение короткого периода времени до перегрева. Самокат будет работать на полную мощность в идеальном мире без дорожных препятствий и оптимальной температуры. На это указывает пиковая мощность.

Конечно, мы живем не в идеальном мире. Вот почему использование пиковой мощности в качестве метрики вводит в заблуждение. Как правило, уровни, которые потребляет ваш скутер в дороге, представляют собой его реальную или постоянную мощность. Фактическое значение в основном составляет от 30% до 90% пикового значения.

В среднем реальная мощность большинства самокатов составляет 57% от пикового значения. К сожалению, большинство брендов указывают пиковые уровни в своих спецификациях, чтобы ввести покупателей в заблуждение. Они также не упоминают термин «пик», поэтому вы никогда не сможете точно узнать, на что указывает значение мощности.

Непрерывная или устойчивая мощность — лучший показатель, который поможет вам принять решение при покупке электронного скутера. Это максимальная мощность, которую ваш автомобиль может потреблять при работе в течение неопределенного времени. Это значение указывает, сколько энергии двигатель скутера может непрерывно выдерживать.

Какой крутящий момент у электросамокатов?

Крутящий момент двигателя — это крутящая сила, создаваемая двигателем вашего самоката, чтобы вращать колесо и помогать вам двигаться вперед. В некоторых странах, таких как Великобритания, это значение измеряется с использованием имперской системы в единицах фунт-фут (фунт-фут).

Тем временем в США и других странах Северной Америки используется система единиц СИ. Это означает, что единицей измерения для этих мест являются ньютон-метры (Нм). Крутящий момент играет важную роль в определении максимальной скорости вашего самоката и угла наклона.

Кроме того, крутящий момент также определяет объем работы, которую может выполнить двигатель электросамоката. К сожалению, большинство брендов не предоставляют эту полезную метрику в своих спецификациях. Однако вы все равно можете рассчитать его, используя простую формулу физики.

Как правило, мощность транспортного средства следует умножать на число оборотов в секунду. Проще говоря, крутящий момент = обороты в секунду x мощность.

Почему нельзя использовать мощность двигателя для определения эффективности скутера?

Многие из вас могут рассматривать только двигатель при покупке электроскутера. Однако эта часть не расскажет вам всю историю. Вам придется учитывать другие факторы, чтобы принять обоснованное решение о покупке.

Мощность двигателя или мощность показывают только то, сколько энергии может потреблять компонент. Как правило, двигатель, потребляющий большую энергию, быстро производит больше механической мощности. Это означает, что деталь будет иметь высокую мощность.

Как правило, высокая мощность означает, что скутер будет быстрее разгоняться, удерживать более высокий максимальный вес, двигаться быстрее и легче преодолевать подъемы. Однако это значение не скажет вам об эффективности двигателя. Вот почему мощность — не лучший показатель для определения производительности электрических скутеров.

Вы никогда не должны ожидать, что двигатели одинаковой мощности будут иметь одинаковую производительность. Это потому, что один из них может быть более эффективным. Например, два двигателя мощностью 250 Вт будут потреблять одинаковую электрическую мощность. Однако это не означает, что их выходы и эффективность будут одинаковыми.

Тест, проведенный ESG, подтвердил этот вывод. В ходе исследования Xiaomi M365 с длительной мощностью 250 Вт сравнивали с моторами XR Ultra и Segway Ninebot ES. Обе модели имели мощность 300 Вт.

Однако результаты показали, что Xiaomi M365 быстрее других самокатов. Он преодолел 15 миль в час за 6,3 секунды. При этом XR Ultra преодолел такое же расстояние за 7,8 секунды, а модель Segway — за 7,1 секунды.

Скутер Xiaomi m365

Поэтому следует помнить, что мощность двигателя никогда не даст вам точного представления о производительности. Большинство брендов также не упоминают в характеристиках эффективность транспортного средства, и вы не можете ее рассчитать.

Сегодня большинство электросамокатов имеют максимальный коэффициент полезного действия не более 50 на 60%. Таким образом, вы не должны использовать мощность для прямого сравнения двух скутеров.

Лучший способ провести объективное сравнение — рассмотреть другие факторы. Например, вы должны учитывать мощность двигателя, максимальную скорость и ускорение, чтобы получить лучшее представление.

Как двигатель влияет на другие компоненты электрического скутера?

Моторы большой мощности увеличат емкость аккумулятора вашего скутера. Это значит, что модель будет тяжелее, чем у моделей с малой мощностью. Кроме того, большие батареи также означают, что самокату потребуется больше времени для зарядки.

Кроме того, вы должны убедиться, что тип двигателя и тип контроллера совпадают. Например, двигатель BLDC без датчика будет работать только в устройстве с контроллером BLDC без датчика.

Факторы, которые следует учитывать при выборе типа двигателя для электрического скутера

Вам нужен электрический скутер для повседневных поездок на работу? Если да, то не стоит выбирать модель мощностью менее 300 Вт. Это потому, что вы не сможете путешествовать по крутым холмам.

Кроме того, низкая мощность также означает, что ваш скутер не будет хорошо работать на пересеченной местности. Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это ваш вес при выборе типа двигателя. Вы должны получить самокат с высокой номинальной мощностью, если вы человек большого размера.

Как правило, высокая номинальная мощность гарантирует, что самокату потребуется аккумулятор большей емкости. Это увеличивает вес автомобиля и увеличивает его максимальную грузоподъемность.

Часто задаваемые вопросы

Вот ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о двигателях для электрических скутеров:

Что делать, если двигатель моего скутера неисправен?

Мотор — самая надежная часть электроскутера. Если он не вращается, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с аккумулятором. Проблема с контроллером также может привести к отказу двигателя. Как правило, вы должны получить проверку скутера техническим специалистом.

Могу ли я настроить мощность своего электрического скутера дома?

В сегодняшнюю цифровую эпоху вы можете легко найти лайфхаки для настройки контроллера вашего скутера и повышения его производительности. Однако такие настройки сокращают срок службы аккумулятора вашего автомобиля. Это также уменьшит максимальное расстояние, которое вы можете преодолеть. Поэтому, хотя вы можете настроить скутер, делать это не рекомендуется.

Имеют ли два двигателя одинаковой мощности одинаковую производительность?

Длительная номинальная мощность — отличный способ определить производительность вашего скутера. Однако он не подходит для сравнения двух разных моделей. Это связано с тем, что выходная механическая мощность обоих скутеров будет варьироваться в зависимости от различных факторов.

Ярким примером, который поможет вам понять, является наш тест между скутерами Turboant X7 Pro и Apollo Light. Обе модели имеют номинальную мощность 350 Вт. Однако последний может развивать максимальную скорость в 36 км/ч. Между тем, максимальная скорость X7 Pro составляет 31,4 км/ч.

Кроме того, Apollo Light может преодолевать расстояние от 0 до 15 миль в час за 5 секунд. Между тем, другому скутеру требуется 7,3 секунды, чтобы преодолеть такое же расстояние. Таким образом, вы никогда не должны считать, что две модели с одинаковой мощностью работают одинаково.

Как правило, для получения представления об эффективности следует учитывать различные факторы. Например, вы должны понимать ускорение, максимальную скорость и мощность двигателя каждого самоката.

Final Words

Это все, что вам нужно знать о двигателях электрических скутеров. При покупке лучшей модели вы должны учитывать различные факторы, чтобы принять обоснованное решение. К ним относятся мощность мотора, максимальная грузоподъемность скутера, вес и многое другое.

Как только вы разберетесь в системе двигателя электрического скутера, вы сможете легко выбрать подходящую модель для поездок на работу или для гонок. Поэтому обязательно внимательно прочитайте это руководство.

Руководство по двигателям электрических скутеров [Что нужно знать + Реальная и пиковая мощность, редукторные и безредукторные, щеточные и бесщеточные]

Двигатель электрического скутера является ключевым компонентом. При покупке скутера выбор типа двигателя будет одним из самых важных решений, которые вам придется принять.

Вот почему я сделал полное руководство по двигателям для электрических скутеров, чтобы помочь вам понять все, что вам нужно знать о них.

Электрические скутеры обычно имеют двигатели с реальной мощностью от 250 Вт до 2000 Вт (некоторые могут быть даже более мощными). Наиболее важными различиями в двигателе электрического скутера являются: уровень мощности (реальная мощность по сравнению с пиковой мощностью), ступичные и цепные двигатели, редукторные и безредукторные ступичные двигатели, щеточные и бесщеточные двигатели постоянного тока.

Ни в коем случае не нужно становиться механиком или экспертом. Но простое знакомство с основами электрических мотороллеров поможет вам понять, что вам нужно, и, в конечном итоге, выбрать лучшую модель и сэкономить деньги.

Давайте кратко ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов и рассмотрим каждое из основных свойств.

Есть ли у электрических скутеров моторы?

У каждого электрического скутера по определению есть двигатель. Если у транспортного средства нет двигателя, это не электрический скутер. То же самое касается батареи, она есть у каждого электрического скутера.

Какой двигатель используется в электроскутере?

Сегодня большинство электрических скутеров оснащены мотор-колесами, то есть двигателями, встроенными в колеса. Более новые модели, как правило, имеют бесщеточные двигатели постоянного тока, поскольку эта технология дает некоторые преимущества по сравнению со старыми коллекторными двигателями.

Технические характеристики двигателя электросамоката

0

Спецификация Метрическая система
Реальная мощность Вт (Вт)

Peak power Watts (W)
Motor voltage Volts (V)
Torque Newton-meters (Nm)
Revolutions per minute Number (RPM)

Отличный способ узнать качество мотора электрического скутера — ознакомиться с техническими характеристиками. Обычно производители указывают мощность двигателя (реальную и/или пиковую) в ваттах , что является наиболее полезным показателем для определения возможностей двигателя. Другими полезными характеристиками являются 9Напряжение двигателя 0119, выраженное в Вольтах, его оборотов в минуту или оборотов в минуту, которые выражаются числами (иногда за которыми следует « RPM »), и крутящий момент двигателя , выраженный в Ньютонах. -метров, или Нм .

Как работают электрические мотороллеры?

Принцип работы двигателей зависит от их типа. Как правило, двигатель слушает ваш ввод через компонент, известный как контроллер. Когда вы нажимаете на ручку газа на руле, контроллер посылает сигнал двигателю, чтобы он начал работать.

Затем двигатель получает энергию от аккумулятора и начинает производить движение .

Самый распространенный двигатель в повседневных скутерах — бесщеточный безредукторный мотор-редуктор постоянного тока . Это очень полезное видео, которое объясняет, как это работает

Как мы уже упоминали, этот двигатель состоит из двух цилиндров, один внутри другого.

Внешний цилиндр, также известный как ротор, представляет собой обычный постоянный магнит.

Внутренний цилиндр, также известный как статор, сделан из витков медной проволоки. Когда на него подается питание, он активируется и становится электромагнитом.

Взаимодействие между постоянным магнитом и электромагнитом заставляет ротор вращаться. Когда одна катушка находится под напряжением, противоположные полюса ротора и статора притягиваются друг к другу. Когда ротор вращается, катушка, находящаяся под напряжением, обесточивается, но на соседнюю катушку подается напряжение. Поскольку этот процесс повторяется, ротор продолжает вращаться.

Полезная аналогия — представить себе собаку, гоняющуюся за собственным хвостом.

Мощность двигателя электросамоката

Самая полезная характеристика мотора электросамоката — уровень мощности.

Мощность измеряется в ваттах.

Если вам нужно более научное, но все же простое объяснение силы, вот отличное видео.

Мощность двигателя определяет многие рабочие характеристики скутера. Более высокая мощность двигателя обычно приводит к:

  • более высокой максимальной скорости
  • лучшему углу подъема
  • более высокой грузоподъемности
  • в некоторой степени, более длинному диапазону

склонны к большему весу.

Кроме того, из-за больших аккумуляторов для их зарядки требуется больше времени.

Какой мощности обладают двигатели электрических скутеров? На что способен каждый уровень мощности?

Уровни мощности двигателей электрических скутеров

Уровни мощности электрических скутеров для взрослых могут варьироваться от 80 Вт до 12000 Вт.

Большинство бюджетных или типичных пригородных скутеров имеют уровни мощности от 200 до 500 Вт. На самом деле, это касается примерно половины современных моделей. Наиболее распространенные уровни мощности:

  • 250 Вт — обычно максимальная скорость 15 миль/ч / 25 км/ч или меньше
  • 350 Вт — обычно максимальная скорость составляет 15–22 миль/ч / 25–35 км/ч
  • 500 Вт — обычно максимальная скорость может превышать 25 40 км/ч, а некоторые модели могут развивать скорость до 60 км/ч.

Электрические скутеры мощностью более 1000 Вт часто обеспечивают максимальную скорость не менее 50 км/ч.

Однако то, как бренды и производители сообщают об уровнях мощности своих скутеров, иногда может вводить в заблуждение. Это подводит нас к понятию реальной и пиковой мощности двигателей.

Реальная и пиковая мощность

Количество энергии, генерируемой двигателем, меняется со временем и зависит от нескольких других факторов. Наиболее важным фактором является температура двигателя, так как двигатели начинают терять свою производительность по мере нагрева. В этом разница между реальной (непрерывной) и пиковой мощностью двигателя.

В идеальном сценарии, то есть на прямой, длинной, ровной дороге без препятствий и при идеальных температурах, скутер сможет генерировать максимальную мощность, на которую он способен. Это известно как пиковая мощность двигателя.

Но редко будешь ездить в идеальных условиях, и большинство моторов обычно начинают перегреваться.

Мощность, которую скутер вырабатывает большую часть времени в реальных сценариях реального мира, при движении в пробке, частых остановках, поворотах и ​​объезде препятствий, подъеме и спуске с холмов, будет его реальной мощностью двигателя.

Бренды всегда хотят, чтобы их самокаты выглядели лучше. Они знают, что пользователи хотят получить от своих скутеров как можно больше мощности. Поэтому они иногда пользуются этим и сообщают только о пиковой мощности своего скутера. В большинстве таких случаев они часто даже не упоминают, что это пиковая мощность. Они просто скажут «в этом сила нашего скутера».

Вот почему получение реальных данных для этих моделей затруднено.

Мой подход заключается в том, чтобы всегда предполагать, что если указан только один уровень мощности, то это пиковый уровень мощности.

Несомненно, в некоторых случаях это неправильно. Но учитывая стимул, что бренды должны сообщать о мощности таким образом, и не так много недостатков, я бы сказал, что это чаще всего правильно, чем нет.

Если вам известна только пиковая мощность, хорошим эмпирическим правилом является предположение, что реальная мощность находится где-то между 30% и 90% от пиковой мощности. В среднем реальная мощность составит около 57% от пикового уровня мощности.

Если вы хотите узнать пиковую мощность скутера на основе его реальной мощности, или наоборот, посмотрите преобразователи реальной и пиковой мощности двигателя.

Мощность электрических скутеров по сравнению с другими электроприборами

Чтобы дать вам представление о том, насколько эффективны электрические скутеры, вот мощность обычных бытовых приборов в ваттах.

Бытовая техника Power (Watts)
Blender 300 – 1200 W
Microwave 800 – 2000 W
Toaster 800 – 1600 W
Hair Dryer 1000 – 2000 W
Vacuum Cleaner 400 – 1500 W
Refrigerator 500 – 1500 W
Washing Machine 500 – 1200 W
Laptop Computer 20 – 100 W
Desktop Computer 200 – 500 W
Plasma TV 250 – 300 W
Video Game Console 40 – 150 W

Как видите, большинство из них, особенно большие, либо не уступают большинству популярных бюджетных и пригородных скутеров, либо намного менее эффективны.

Электродвигатель скутера крутящий момент

Крутящий момент — очень полезный показатель, позволяющий определить, какую работу может выполнить двигатель электрического скутера. К сожалению, по какой-то причине очень немногие производители указывают это значение.

Проще говоря, крутящий момент измеряет тенденцию силы, которая при приложении к телу может заставить его вращаться. Он измеряется в ньютон-метрах (Нм) и очень важен для максимальной скорости и угла подъема скутера, особенно последнего.

Втулка и двигатели с цепным приводом

Сегодня многие современные электрические скутеры будут поставляться с двигателями-втулками. Это означает, что двигатели встроены в ступицу колеса или колес. Эскиз патента на ступичный двигатель

Двигатели с цепным приводом, с другой стороны, находятся в отдельной части скутера, обычно на палубе. Там они генерируют движение, а затем передают это движение колесам через систему цепей и шестерен.

Преимущества одного перед другим не очевидны. Обычно они зависят от конкретной настройки и потребностей, которые должен удовлетворить скутер.

Однако, как правило, есть варианты использования, когда один предпочтительнее другого.

Основное преимущество ступичных двигателей заключается в том, что они не имеют дополнительной сложной системы цепей и шестерен. Такой механизм подвержен поломкам. Поэтому мотор-колеса реже ломаются, их легче ремонтировать и проще обслуживать.

Моторы-концентраторы могут быть более энергоэффективными. Двигатели с цепным приводом теряют часть энергии на трение, создаваемое цепями и шестернями. Втулочные моторы от этого не страдают.

Однако двигатели с цепным приводом можно настроить таким образом, чтобы они были более эффективными, чем двигатели-втулки.

Кроме того, несмотря на то, что они являются более эффективной технологией, они, как правило, дешевле, чем двигатели с цепным приводом.

Втулочные двигатели тяжелее цепных. Это может быть как преимуществом, так и недостатком, в зависимости от ваших потребностей, поскольку вес обычно обеспечивает большую устойчивость самоката, и это не всегда плохо.

Отсутствие шестерен, однако, может привести к тому, что мотор-колеса будут обеспечивать меньший крутящий момент. Это приведет к меньшим углам набора высоты и максимальной скорости.

Двигатели с цепным приводом также лучше подходят для кастомизации. Замена звездочек позволяет вам регулировать максимальную скорость и крутящий момент вашего скутера.

Также будет сложнее поменять колесо на ступичном двигателе.

Редукторные и безредукторные двигатели

Втулочные двигатели бывают двух основных типов: с редуктором и без редуктора. Безредукторные ступичные двигатели, также известные как двигатели с прямым приводом, представляют собой двигатели, в которых используются электромагниты для движения скутера вперед путем непосредственного вращения колеса. Компонент, который вращает двигатель (ось), — это тот же компонент, который вращает колесо. Редукторные ступичные двигатели генерируют внутри себя движение, которое они затем передают на колесо с помощью зубчатого механизма.

Безредукторные мотор-колеса

Как правило, безредукторные мотор-колеса могут обеспечивать большую мощность. По сути, это будет означать более высокие максимальные скорости и лучшие углы набора высоты.

Безредукторные мотор-колеса обычно крупнее. Им нужно, чтобы одна ось вращалась очень быстро, и они как бы построены вокруг нее. Они добавят вес скутеру.

Из-за использования электромагнитов для создания движения безредукторные мотор-колеса также могут обеспечивать функции рекуперативного торможения.

Мотор-редукторы

Обычно мотор-редукторы менее мощные.

Редукторная система обеспечивает рычаг, поэтому менее мощный двигатель может выдавать большую мощность. Это может сделать мотор-редукторы более энергоэффективными.

Но также это будет означать большее трение и больше движущихся частей в целом. Это приводит к большему износу и может означать более короткий срок службы и больше дефектов и ремонтов.

Основным преимуществом мотор-редукторов с редуктором обычно является увеличенный запас хода.

В следующем видео подробно рассказывается о различиях между редукторными и безредукторными двигателями. В первую очередь речь идет о двигателях электронных велосипедов, но те же принципы применимы и к скутерам. Посмотрите, если хотите узнать больше.

Коллекторные и бесщеточные двигатели постоянного тока

Это последний сложный параметр двигателя, обещаю :).

Двигатели постоянного тока или двигатели постоянного тока бывают двух типов: щеточные и бесщеточные.

Коллекторных двигателей уже не так много, так как они устарели.

Они генерируют энергию с помощью двух наборов электромагнитов. Больший имеет форму пустого цилиндра, а внутри него находится второй, меньший магнит. Внутренний магнит — это тот, который вращается. Его движение создает электромагнитные поля между двумя магнитами, которые затем преобразуются в движение частей, вращающих колесо.

Электрический ток проходит через угольные или графитовые щетки, отсюда и их название. Их необходимо заменить, так как они изнашиваются.

Бесщеточные двигатели представляют собой аналогичный, но более простой механизм, который устраняет необходимость в щетках. Они эффективнее, надежнее и не требуют частого ремонта.

Из-за этого они в значительной степени заменили щеточные двигатели, особенно в электрических скутерах.

Какой самый мощный электродвигатель для скутера?

Самые мощные моторы для электросамокатов сегодня производят компании Minimotors USA и Rion. Их самые мощные модели (Dualtron X2, Rion2 RE90) использовать запатентованные двигатели мощностью в тысячи ватт.

Самый мощный электрический скутер на сегодняшний день, Rion2 RE90, вероятно, имеет двигатель с пиковой мощностью не менее 12000 Вт. Неудивительно, что это также самый быстрый электрический скутер в мире, способный развивать скорость до 160 км/ч.

Если вы хотите взглянуть на самые дикие электрические скутеры, ознакомьтесь с постом о самых мощных электрических скутерах.

Как обслуживать мотор моего электроскутера?

Для большинства самокатов будет достаточно простого общего обслуживания и ухода за скутером, так как большинство из них будут оснащены бесщеточными двигателями постоянного тока, которые в основном не требуют обслуживания.

Не злоупотребляйте своим самокатом, постоянно ездя на нем на максимальной скорости, и старайтесь не заставлять его взбираться на холмы, которые явно слишком круты для него.

Если у вас нет проблем с двигателем, он не требует особого ухода. Раз в год можно сдавать его в ремонтную мастерскую, чтобы убедиться, что все работает нормально.

Как мы уже упоминали, большинство двигателей сегодня бесщеточные, и им не требуется замена щеток.

Кроме того, большинство двигателей представляют собой мотор-колеса и часто безредукторные, что буквально является оптимальной комбинацией, позволяющей выполнять минимальное техническое обслуживание и при этом обеспечивать максимальный срок службы двигателя. На самом деле, несмотря на то, что дефекты электроники являются одной из наиболее распространенных проблем с электросамокатами, ступичные двигатели почти никогда не выходят из строя, и всегда проблема заключается в аккумуляторе, проводке или контроллере, и двигатели могут продолжать работать так же хорошо.