Мощность двигателя сузуки: Технические характеристики Сузуки Витара, расход топлива Suzuki Vitara

Содержание

Технические характеристики Сузуки Витара, расход топлива Suzuki Vitara

Покупатели могут выбрать кроссовер Suzuki Vitara с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с
турбонаддувом или 1,6-литровый экономичный бензиновый двигатель с системой VVT (изменения фаз
газораспределения).

Двигатель 1.4 Boosterjet работает с 6АКПП, развивает мощность 140 л.с. и выдает крутящий момент 220
H∙m.

Двигатель объемом 1,6 л отличается экономичностью, развивает мощность 117 л.с. и способен выдать высокий
крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Работает с 5МКПП или 6АКПП.

Приглашаем посетить наш автосалон и купить Suzuki Vitara в Москве у официального дилера. Познакомьтесь
сначала с отзывами владельцев о кроссовере и фото автомобиля. В салоне специалисты подробно расскажут о
комплектациях и ценах на Сузуки Витара, продажу которого предлагает наш дилерский центр. Выберите
удобное время для тест-драйва и лично оцените функционал, надежность, комфорт популярного кроссовера,
чтобы выбрать оптимальную для вас комплектацию.

Двигатель Бензиновый
1,4L VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Двигатель Бензиновый
1,4L VVT BOOSTERJET 1,6L VVT
Тип привода 2WD ALLGRIP SELECT 4WD 2WD ALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия 6АТ 6АТ 5МТ 6АТ 5МТ 6АТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм 4175 x 1775 x 1610
Колесная база мм 2500
Колея (передних колес / задних колес) мм 1535 / 1505
Минимальный дорожный просвет мм 185
Минимальный радиус разворота м 5. 2
Вместимость
Количество мест чел 5
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л 1120
Со сложенными задними сиденьями л 710
С установленными задними сиденьями (1-я позиция)
л
375
С установленными задними сиденьями (2-я позиция)
л
375
Объем топливного бака л 47
Двигатель
Модель K14C-DITC M16A
Тип подачи топлива Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов 4 / 16
Рабочий объем см3 1373 1586
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 73 x 82 78 x 83
Cтепень сжатия 9. 9 11
Максимальная мощность кВт (л.с.) / (мин)-1 140/5500 117/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 220/1500-4000 156/4400
Шасси
Рулевое управление Реечного типа
Тормоза (передние колеса / задние колеса) Дисковые вентилируемые / Дисковые
Подвеска
Передних колес Типа МакФерсон
Задних колес Полунезависимая торсионная балка
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Масса
Снаряженная масса кг 1160 — 1160 1235 — 1235 1075 — 1075 1120 — 1120 1160 — 1160 1185 — 1185
Полная масса кг 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 200 180
Разгон 0-100 км/ч сек 9. 5 10.2 11.5 12.5 12 13

На сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Витара. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Vitara. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование.

Расход топлива
Городской цикл литр/100 км 7.6 7.9 7.1 7.5 7.6 7.9
Загородный цикл литр/100 км 4. 9 5.2 5.1 5.5
Комбинированный цикл литр/100 км 5.9 6.2 5.8 6 6.2 6.3

Двигатель M15A Suzuki: характеристики, ремонтопригодность

Мотор Suzuki M15A – это 16-ти клапанный рядный агрегат с мощностью от 99 до 113 лошадиных сил. Первый автомобиль Сузуки с таким мотором сошел с конвейера в 2001 году. Этому событию предшествовала долгая работа по созданию и испытанию М15А. Система электронного впрыска топлива позволила вывести мотор на одну ступень с мировыми флагманами автопрома. Первые модификации ДВС приводились в движение бензиновым топливом.

Японская компания не ставила перед собой цель построить мощный агрегат для больших автомобилей с полным приводом. Изначально предполагалось монтировать силовую установку в малогабаритные легковые авто. Однако со временем производительность, мощность постепенно росла. И следующее поколение ДВС уже встречалось на полноприводном Suzuki.

Вся линейка движков М15А выпускалась в двух вариациях. Для установки на машины внутреннего рынка применялись менее мощные и оборотистые ДВС. А в экспортных моделях, для поставки в США или Европу мощность увеличивалась в 1,5 – 2 раза. Этот факт обусловлен японским темпераментом. Не все пользователи автомобилей в Японии готовы платить увеличенный налог на мощность двигателя.

Содержание

  • Технические характеристики двигателя Suzuki M15A
  • Надежность моторов, их ремонт
  • Моторное масло для М15А

Технические характеристики двигателя Suzuki M15A

Год выпуска ДВС Мощность двигателя Л/С Топливо Объем двигателя
2001-2003 99 бензин 1,5 литра
2003-2007 99-113 бензин 1,5-2,0 литра
2007-2010 99-113 Бензин, дизель 1,8-2,0 литра

Любой производитель закладывает в свое изделие определенный ресурс, плюс небольшой запас прочности. Это касается и двигателей Сузуки М15А. Не секрет, что японские ДВС очень долго живут, даже в условиях агрессивной природной среды и усиленном давлении на агрегат. В движки М15А вложен запас прочности, позволяющий эксплуатировать его на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Конечно, при условии, постоянной замены расходных материалов и комплектующих.

Каждый мотор индивидуален, его запас прочности напрямую зависит от манеры вождения хозяина и частоты прохождения плановых технических осмотров. М15А не прихотливый агрегат, не требующий постоянного мониторинга своего пространства.

Примерный ресурс колеблется в пределах 800 – 950 тысяч километров хода. На протяжении этого срока придется несколько раз заменить ремни привода или патрубки, элементы системы охлаждения и фильтры.

Однако в общем двигатель и поршневая группа, клапана и распределительный узел останется в рабочем состоянии на весь заявленный срок.

Для полной замены силового агрегата, а также при подборе его отдельных деталей необходимо знать номер двигателя. Во время постоянных рестайлингов мотор постепенно улучшался и менял свои конструкционные формы. Серийный номер двигателя позволит избежать ошибок при заказе запчастей на него. Расположение цифр на всех модификациях М15А в одном месте. С права от выпускного коллектора, между подушкой двигателя и «штанами», на блоке выбит номер. Сложность в его обнаружении заключается в том, что масло или сажа образовавшаяся на глушителе и блоке закрывает знаки. И если не знать точное их место расположения, найти удается не сразу.

Надежность моторов, их ремонт

Силовой агрегат Сузуки М15А надежный и долговечный аппарат. Если вовремя менять масло и фильтры должен проходить 150 тысяч точно. Однако следует помнить, что и у него есть свое слабое место. В бензиновом исполнении это катушка зажигания. Пройдя 70 – 90 тысяч нередко движок начинает троить, мощность и тяга пропадает. Если компрессия в норме все сводится к катушке зажигания. В 80 % она подлежит замене. Продлить срок службы катушки можно регулярно меняя свечи.

Второе слабое место моторов линейки – это необходимость время от времени доливать масло. Особенно это относится к машинам старше 7 – 9 лет. Правда встречаются и агрегаты, в которых такой минус исключен, и масло остается на уровне о замены до замены.

Во время эволюции на протяжении 10 лет двигатели постоянно модернизировались. Конечно, не все детали могут подойти к более новым моделям. Так узел ЭБУ на двигатель 2005 года выпуска отличается от последующих поколений.

Модели машин Suzuki на которые устанавливались ДВС М15А:

  • Suzuki Aerio
  • Suzuki Aerio Sedan
  • Suzuki Aerio Wagon
  • Suzuki SX4 SUV, YB11S
  • Suzuki SX4 Sedan
  • Suzuki SX4, YB11, YB11S
  • Suzuki Swift

Кроме перечисленных транспортных средств такой движок устанавливали и на американский бренд. Таким авто стал Шевроле Круз.

Моторное масло для М15А

Для автомобилей 2004 года выпуска и старше предусмотрена классификация масел с литером SL, SJ. Желательно использовать моторку брендовых марок, еще лучше рекомендованных заводом производителем. Другой вопрос, технологии не стоят на месте, и данные могут устареть, а производство рекомендуемого масла прекратиться. Выбирая жидкость обязательно смотрите на наличие маркировки, подходящей году выпуска авто. С 2004 года в оборот введен новый стандарт SM. Улучшенные качества смазки и сохраняющие свойства против окисления поршневой группы.

Масло и фильтр следует менять каждые 8000 – 9000 километров. Конечно, нет смысла лить в моторный отсек машины старше 9 лет жидкость премиум класса. Подойдет и обычная синтетика узнаваемой марки. Например Лик Ви Молли, или Шелл, Би Пи, а также японского бренда Сузуки.

Возможность поменять двигатель после изнурительной работы делает моторы М15А еще более привлекательными. Лучший вариант замены – это покупка контрактного мотора японского происхождения. Технические характеристики у него те же, что и у оригинала, но цена более приемлема. Даже ДВС с небольшим пробегом отлично впишется в кузов старенького Сузуки.

Сегодня на рынке контрактных движков М15А достаточно распространен. Его можно найти в интернете и даже в крупных магазинах. За время производства он не сильно изменился внешне и места крепления к раме, а также способы подключения коробки остались те же. Эти аспекты позволяют без особых проблем работать с двигателем Suzuki M15A.

Бензиновый двигатель Maruti Suzuki серии K

  • 1800 102 1800

    [email protected]

  • Регистрация
    Мы

    обещаем вам
    100% безопасность
    защита данных

    Мы обещаем вам 100% надежную защиту данных

В любое время Марути

1800 102 1800
[email protected]

co.in

Забронировать A
ShowroomПосетить

заказать тест-драйв

Получить
прайс-лист

Узнать точную цену* на все автомобили Maruti Suzuki можно здесь.

Выберите автомобиль

SELECT CARALTO K10ALTOBREZZACELERIODZIREEECOERTIGAS-PRESSOSWIFTWAGON№

Выберите состояние

SELECT STATEANDAMANANDHRA PRADESHARUNACHAL PRADESHASSAMBIHARCHANDIGARHCHHATTISGARHDADRA AND NAGAR HAVELIDAMANDELHIGOAGUJARATHARYANAHIMACHAL PRADESHJAMMU AND KASHMIRJHARKHANDKARNATAKAKERALAMADHYA PRADESHMAHARASHTRAMANIPURMEGHALAYAMIZORAMNAGALANDODISHAPONDICHERRYPUNJABRAJASTHANSIKKIMTAMIL NADUTELANGANATRIPURAUTTAR PRADESHUTTARAKHANDWEST BENGAL

Выберите город

ВЫБЕРИТЕ ГОРОД

*Цена на условиях самовывоза

Кредитные предложения

Записаться на прием

на прием

Maruti Suzuki
Оригинальные аксессуары

Maruti Suzuki
Оригинальные запчасти

найти
дилера

организация
запрос клиента

ОБНОВИТЬ СТРАХОВОЙ ПОЛИС MARUTI SUZUKI

свяжитесь с нами

  • СМИ

    • Пресс-релизы / новости фондовой биржи
    • Вместе против COVID-19
  • О нас

    • История
    • Лидерство
    • Сильные стороны
    • Ценности
    • Экспорт
    • устойчивость
    • КСО
  • События

    • Опыт
  • Технологии

    • Производительность и топливная экономичность
    • S-CNG
    • Гибридный
    • автоматический
    • Сузуки Коннект
    • Безопасность
    • Информационно-развлекательная система
    • Приверженность окружающей среде
  • Инвесторы

    • Детали бизнеса
    • Отчеты компании
    • Финансы
    • Новости
    • Складская информация
    • Кодексы и политики
    • Формы
    • События
    • Комитеты
    • Условия назначения независимых директоров
    • Контакты
  • Карьера

    • Жизнь в МСИЛ
    • Почему стоит работать с нами
    • Присоединяйтесь к нам
    • Познакомьтесь с нашими людьми
    • Учебная академия
    • Мошенническая вербовка
  • Связаться с нами

    • Все офисы
    • Деловые платежи MarutiSuzuki
    • Деловые платежи MarutiSuzuki
    • Свяжитесь с нами
    • Найдите дилера
    • Пресс-релизы

Двигатели серии K

Компания Maruti Suzuki всегда стремилась внедрять лучшие технологии и инновации на автомобильном рынке Индии. Двигатели серии K соответствуют этому наследию совершенства, используя инновационный подход к конструкции, обеспечивающий превосходную точность и исключительную производительность. Двигатели серии K, считающиеся одними из лучших автомобильных двигателей в Индии, заложили ориентир с точки зрения того, что вы должны ожидать от бензинового двигателя. Мы раздвинули границы, чтобы предложить отличное сочетание топливной экономичности и ходовых качеств с использованием передовых технологий и передовых инженерных исследований и разработок. В настоящее время он предлагается в шести различных вариантах для всей линейки продуктов Maruti Suzuki: K12M, K15B с интеллектуальным гибридом, K15C, K15C с интеллектуальным гибридом, двигателем K12N с двойным инжектором VVT нового поколения и двигателем K10C с двумя реактивными двигателями нового поколения.

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система Smart Distributor Less Ignition (SDLI) со специальными катушками зажигания и усовершенствованными форсунками для превосходного распыления обеспечивает равномерное и оптимизированное сгорание для повышения производительности.
  • Улучшенная жесткость двигателя и использование передовых технологий, таких как бесшумная цепь привода ГРМ, для улучшения характеристик NVH (шум, вибрация и жесткость).
  • Оживленный и четкий отклик дроссельной заслонки в сочетании с линейной подачей мощности обеспечивают непревзойденные ходовые качества как в городе, так и на шоссе.

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Ставя наших клиентов в центр внимания, Maruti Suzuki на протяжении многих лет постоянно стремилась установить новые стандарты топливной экономичности для всего модельного ряда автомобилей. Именно это стремление подпитывает наше стремление к постоянным инновациям и расширению границ технологий для обеспечения надежных, экономичных и высокопроизводительных автомобилей для наших клиентов.

ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОВЫШЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

  • Полностью алюминиевый двигатель, инновационные распредвалы без коромысла, пластиковый впускной коллектор и смещенный коленчатый вал с кольцами низкого напряжения для снижения потерь и повышения эффективности использования топлива.
  • Повышенная тепловая эффективность и степень сжатия.
  • Использование передовых масел с низким коэффициентом трения и форсунок охлаждения поршней повышает эффективность использования топлива.
  • Двигатель следующего поколения серии K с двойными форсунками, двойным VVT, более высокой степенью сжатия, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов способствует дальнейшему повышению эффективности использования топлива.

ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ СЕРИИ K

  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ K15
  • K12 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • K10 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

K15 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

  • Бензиновый двигатель

    K15C с интеллектуальным гибридом:
    • Прогрессивная интеллектуальная гибридная технология
    • Функция старт-стоп на холостом ходу
    • Рекуперация энергии торможения
    • Функция Torque Assist
    • Расход топлива 20,51 км/л* (механическая коробка передач) и 20,30 км/л* (автоматическая коробка передач) в Ertiga

    *Smart Hybrid недоступен в вариантах CNG

    Доступно в: Ertiga, Brezza, XL6 и Grand Vitara

  • Бензиновый двигатель K15B с интеллектуальным гибридом:
    • Прогрессивная интеллектуальная гибридная технология
    • Усовершенствованная конфигурация с двумя аккумуляторами, включая литий-ионный аккумулятор
    • Функция «Старт-стоп» на холостом ходу
    • Рекуперация энергии торможения
    • Функция Torque Assist
    • Топливная эффективность 20,65 км/л* (механическая коробка передач) и 20,04 км/л* (автоматическая коробка передач) в Ciaz

    Доступно в: Ciaz

Стартовая цена 11,29 лакха

Smart Hybrid(MT)

20,97 км/л

Smart Hybrid(AT)

20,27 км/л

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5
8,87 лакха

Smart Hybrid (MT)

20,65 км/л

Smart Hybrid (AT)

20,04 км/л

Знайте больше

. л

Smart Hybrid(AT)

20,30 км/л

S-CNG(MT)

26,11 км/кг

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Начальная цена
7,99 лакх

LXI & VXI (MT)

20,15 км/л

ZXI & ZXI+ (MT)

19,89 км/л

VXI, ZXI & ZXI+ (AT)

18 19.8 19.8 9008 9008 9008 9008 19008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008.

Стартовая цена
10,45 лакха

Smart Hybrid(MT)

21,11 км/л

Smart Hybrid(AT)

20,58 км/л

Smart Hybrid (Allgrip MT)

19,38 км/л

Знай больше

K 12 Бензиновый двигатель

Начальная цена 5,35 лакх

Бен 12 л (MT)

20,899./L

9000 9000 9000 9000 1000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

9008 9008 9008 9008
9008 9001 (MT)

20,8925

1,2 л (MT)

. AT)

20,89 км/л

Знайте больше

Начальная цена 6,09 лакх

Бензин 1,2 л (т.

Д.)

Стартовая цена 5,91 лакха

Бензин 1,2 л (MT)

23,20 км/л

Бензин 1,2 л (AT)

23,76 км/л

Знайте больше

Начальная цено AT)

24,12 км/л

S-CNG (MT)

31,12 км/кг

Узнайте больше

Начальная цена 6,49 лакх

Petrol 1,2 л (MT)

22,35555.

1,2 л (MT)

22.3555555.9008

.

.1

.1

.1

.1

.9008

1,2 л. L(AT)

22,94 км/л

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

K10 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Стартовая цена
5.47 Lakhs

Petrol 1.0L(MT)

24.35 km/l

Petrol 1.0L(AT)

25.19 km/l

S-CNG(MT)

34.05 km/kg

KNOW MORE

Starting Price 5.25 Lakhs

Petrol 1.0L(MT)

25.24 km/l

Petrol 1.0L(AT)

26.68 km/l

S-CNG(MT)

35.60 km/kg

KNOW MORE

Стартовая цена
4,25 лакха

Стандартный MT, LXi MT

24,12 км/л

VXi MT, VXi+ MT

24,76 км/л

VXi(O) AGS, VXi+(O) AGS

25,30 км/л

8

KNOW
3,99 лакха

Бензин MT

24,39 км/л

Бензин AGS

24,90 км/л

Знайте больше

  • *Сертифицировано тестовым агентством по правилу 115 (G) CMVR 1989
  • *

  • **Цены указаны выше в выставочном зале Дели.
  • ***Показанные аксессуары и функции могут не входить в стандартную комплектацию.
  • # Информацию о доступности типов двигателей для разных вариантов см. в брошюре по продукту

ЛИНЕЙКА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ K

Модель БЕНЗИНОВЫЙ K15C С SMART HYBRID 1,5 л БЕНЗИНОВЫЙ K15B С SMART HYBRID 1,5 л K12N БЕНЗИНОВЫЙ 1,2 л K12M БЕНЗИНОВЫЙ 1,2 л K10C БЕНЗИНОВЫЙ 1,0 л
XL 6
Сиаз
Балено
Игнис
Брезза
Эртига
Дзире
Свифт
Универсал-R
Селерио
С-Прессо
Альто К-10
Гранд Витара

Часто задаваемые вопросы

  • Общие


Что представляет собой линейка двигателей серии K?

Линейка двигателей серии K от Maruti Suzuki использует инновационный дизайн и обещает исключительную и усовершенствованную производительность. Двигатели производятся с использованием передовых инженерных исследований и разработок, а также передовых технологий, обеспечивающих сочетание топливной экономичности и ходовых качеств. Модельный ряд K-серии от Maruti Suzuki включает в себя K10B, двухструйный VVT следующего поколения K10C, K12M, K12N с двойным инжектором VVT, двигатели K15B и K15C.


Какие двигатели серии K поставляются с технологией Smart Hybrid?

Двигатели серии K, разработанные с использованием передовых технологий, предлагают отличный баланс изысканности и производительности. Вот почему автомобили Maruti Suzuki славятся лучшими бензиновыми двигателями.
Технология Smart Hybrid в наших бензиновых двигателях еще больше повышает топливную экономичность автомобилей и их ходовые качества. Двигатели серии K, оснащенные технологией Smart Hybrid: 1,5-литровый K15C (доступен для Ertiga, Brezza и XL6), 1,5-литровый K15B (доступен для S-Cross и Ciaz) и 1,2-литровый K12N (доступен для Baleno).


Какие преимущества предлагают двигатели серии K?

Двигатель серии K обладает многими преимуществами, в том числе:

  • • Меньшее трение
  • • Улучшенные характеристики NVH
  • • Лучшая в своем классе топливная экономичность
  • • Улучшенные ходовые качества


4. Каковы основные характеристики двигателей серии K?

Двигатели Maruti Suzuki серии K, разработанные с использованием передовых технологий и передовых технологий, обладают рядом особенностей, которые помогают им обеспечивать повышенную производительность и топливную экономичность. К основным характеристикам двигателей серии K относятся:
Для лучшей топливной экономичности:

  • • Используется инновационная полностью алюминиевая конструкция, включающая распредвалы без коромысла, пластиковый впускной коллектор и смещенный коленчатый вал с кольцами низкого напряжения.
  • • Двигатели обеспечивают лучшую тепловую эффективность и степень сжатия.
  • • Масла с низким коэффициентом трения и форсунки для охлаждения поршней, увеличивающие срок службы двигателей серии K от Maruti Suzuki.
  • • Двигатели также оснащены двойными форсунками, двойным VVT, более высокой степенью сжатия и системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением.

Для лучшей производительности:

  • • Он оснащен системой Smart Distributor Less Ignition (SDLI), которая включает в себя специальные катушки со штепселем.
  • • Усовершенствованные форсунки, обеспечивающие лучшее распыление для оптимизированного и равномерного сгорания.
  • • Повышенная жесткость двигателя.
  • • Передовые технологии, такие как бесшумная синхронизирующая цепь для повышения производительности NVH.
  • • Оживленный и четкий отклик дроссельной заслонки и линейная подача мощности.

отзывов

владельцев

04 отзывов

Джатин Сингх

«Недавно я купил Vitara Brezza с 1,5-литровым двигателем K15B с технологией Smart Hybrid. Это, несомненно, один из лучших автомобилей с бензиновым двигателем . Автомобиль демонстрирует безупречную производительность и топливную экономичность».

Ritika Sharma

«Мой новый Swift с бензиновым двигателем K12N 1,2 л не только имеет отзывчивый двигатель, но и оснащен инновационной функцией Idle Start Stop. Автомобиль едет плавно и имеет хороший приемистость, а также отличную топливную экономичность».

Rohit Bansal

«Я действительно впечатлен работой двигателя K12N от Maruti Suzuki. Мой Baleno обеспечивает потрясающую производительность, независимо от того, езжу ли я на нем по городу или отправляюсь в поездку».

Вайшнави Сингх

«Умная гибридная технология в Ertiga очень хорошо работает в городских условиях. Двигатель 1,5 л мощный, плавный и эффективный. Я очень доволен машиной».

Maruti Suzuki Grand Vitara Спецификации

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт

Выберите город

  • 20 июля 2022 г.
  • Пратху Шарма

Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензинового двигателя Maruti Suzuki Grand Vitara.

Учитывая стиль кузова, размеры и ценовой диапазон Maruti Suzuki Grand Vitara, он конкурирует со следующими автомобилями:

  • Hyundai Creta
  • Киа Селтос
  • Тойота Урбан Крузер Хайридер
  • Фольксваген Тайгун
  • Шкода Кушак

Каковы характеристики двигателя Maruti Suzuki Grand Vitara?

MARUTI SUZUKI GRAND VITARA ДВИГАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

1,5 л мягкий гибридный бензин

Гибридный бензиновый двигатель объемом 1,5 л

Сила

103 л. с. при 6000 об/мин

116 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

137 Нм при 4400 об/мин

141 Н·м

Руководство

5-ступенчатая

Автоматический

6-ступенчатая ТК

Вариатор

Какой пробег или расход топлива у Maruti Suzuki Grand Vitara?

MARUTI SUZUKI GRAND VITARA ПРОБЕГ ИЛИ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Двигатель

1,5 л мягкий гибридный бензин

Гибридный бензиновый двигатель объемом 1,5 л

Руководство FE

21.11кмпл

Авто ФЭ

20.